27 июня 2007

ВАЗ 2121

Всем привет!

Машина была куплена в 1996г. новой в салоне. На данный момент ее пробег всего 86тыс.км., т.к. использую ее только для поездок на дачу по выходным - 180км. (туда и обратно).

Про машину ничего плохого сказать не могу, выручала она не раз, стоять где-либо на трассе никогда не приходилось. Проходимость Нивы выше всяческих похвал, иногда ездил по пороги в грязи и ни разу не застревал.

Теперь про поломки. Они были и серьезного ремонта машина начала требовать где-то после пробега в 70тыс.км. До этого момента менялись только расходники (масла, колодки, шаровые, шприцовка крестовин и карданных валов, и прочая мелочовка+замена сцепления 34тыс.км).

- ремонт РК при пробеге в 74тыс.км.

- ремонт РПМ при пробеге в 75тыс.км.

- ремонт КПП при пробеге в 70тыс.км.

- замена подшипника коленвала (77тыс.км)

- замена сцепления при 77ттыс.км (2-ой раз)

- Кап.ремонт тормозов (новые диски, барабаны, колодки, задние тормозные цилиндры, передние тормозные цилиндры, "Колдун") при 83тыс.км.

- Ремонт РЗМ при 83тыс.км.

- замена аккумулятора 3раза, т.е.каждый служил по 4года.

- замена заднего карданного вала при 70тыс.км.

По деньгам на запчасти ушло 17тыс.руб. (т.к. все делалось в период 2005-2007г). Практически все работы делаю сам. Если бы все выше перечисленное делалось в сервисе, то плюс еще 24тыс.руб. Из слабых мест стоит отметить еще подверженность коррозии - у меня начали гнить нижние кромки дверей + дверь багажника. По двигателю никаких нареканий работает как часы, масло в период между сменами не доливаю совсем. Да еще часто приходится ездить с прицепом, так что возможно часть ремонтных работ указанных выше связанна именно с ним, хотя может быть и ошибаюсь.

Ну вот в принципе и все. Спасибо Всем за внимание.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1996 г

  • Есть смысл брать, если нужно периодически ездить по грязи или в качестве второй машины для поездок на природу.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Многие виды ремонта можно сделать без ямы и самому
  • Высокая посадка
  • Короткая база
  • Нет проблем с парковкой

Недостатки:

  • У каждой машины свои.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2007 в 11:14
х.
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2007 в 11:14
"Они были и серьезного ремонта машина начала требовать где-то после пробега в 70тыс.км. До этого момента менялись только расходники (масла, колодки, шаровые, шприцовка крестовин и карданных валов, и прочая мелочовка+замена сцепления 34тыс.км)."

шок. замена сцепления на 34 - несерьезный ремонт teeth
а после 70 я так понял машина просто рассыпается и начинает гнить... хотя автор вроде ухаживать за авто умеет bat

"По двигателю никаких нареканий работает как часы, масло в период между сменами не доливаю совсем." - кстати заметил что у жигулей бывает и такое... может есть на заводе какая-то смена трезвая. undecided:

пс. в конторе на участок купили Ниву (ВИС = 320 т.р.), сейчас 10тыс (2мес)... что будет через 1год боюсь думать...
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 27 июня 2007 в 11:46
Я тоже у своей Нивы сцепление поменяла где-то на 35 тыс. км., а работяги из сервиса сказали, что сцепление рассчитано на 60 тыс. км. То ли мы так ездим, то ли дороги такие, то ли дерьмо на заводе делают.
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2007 в 11:48
ТАК.......
и что на сколько еще рассчитано у энтого чуда bat undecided:
у нас там вроде гарантия 90 тысяч....
0
изменен 27 июня 2007 в 12:09
Ну давайте ещё ниву гавном зальём. В 1977 году начало её выпуска было сенсацией biggrin Ещё где-то прочитал что её считают первым паркетником.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 27 июня 2007 в 12:30
Ну давайте ещё ниву гавном зальём. В 1977 году начало её выпуска было сенсацией biggrin Ещё где-то прочитал что её считают первым паркетником.

НИВУ говном залить не позволим. Пусть даже это ВАЗ, только в другой "весовой" категории", но машина уникальная. На чем наши люди раскатывают, к примеру, по Африке: конечно на НИВАХ, а вы говорите паркетник.... teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2007 в 13:17
внедорожные качества нивы не обсуждаются, они как все военное (или для военных) на уровне. Действительно хочу понять что будет с эксплуатацией и остаточной стоимостью через 2 года.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 27 июня 2007 в 13:29
Действительно хочу понять что будет с эксплуатацией и остаточной стоимостью через 2 года.

Умом Россию ( и ВАЗ в частности) не понять....
0
НаLand Rover Freelanderизменен 27 июня 2007 в 15:33
Наверно все видели Иж Ода 4х4. Так вот ее опытный образец еще был сконтсруирован в 1976 году. Только из-за того, что Ижевский завод работал на оборонку, а на ВАЗе начали выпускать Ниву, руководство страны посчитало, что для толпы достаточно и Нивы. По динамика и комфорту Нива очень уступает Ижаку, да стоит такой Ижак меньше. Сам ездил, сравнивал. По проходимости Ижак уступает немного только из-за более большей базы и отсутствию понижающей. По надежности эти машины одинаковые. В результате, из-за очередной тупости тогдашнего правительства народу, да многим по миру, так как Ниву официально поставляли даже в Латинскую Америку, приходиться довольствоваться только Нивой и считать ее отличным авто за такие деньги. Вот такое грустное прошлое.
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2007 в 16:14
По надежности эти машины одинаковые. В результате, из-за очередной тупости тогдашнего правительства.


я плакал
из-за тупости это корыто ИЖ разрешили выпускать. Машина безумно дорога в обслуге, требует немерянное ее количнство. В 2005 на участке появился иж-ода... я не требователен вообще к качеству авто до 6000$ но ЭТО... про отделку, комфорт, динамику - как о покойном - ничего, машина сугубо рабочая. Двигло не тянет. за 2 года: сцепление заменено (опять забарахлило), двигатель откапитален, подвеска заменялась по частям непрерывно весь период эксплуатации, в рулевом тоже что - то меняли. всего просто не вспомнить - от купленного родной по-моему только кузов остался... машина жрет масло. требует ремонта. Продаем за 25000р. НИКТО не берет.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 27 июня 2007 в 16:44

я плакал
из-за тупости это корыто ИЖ разрешили выпускать. Машина безумно дорога в обслуге, требует немерянное ее количнство. В 2005 на участке появился иж-ода... я не требователен вообще к качеству авто до 6000$ но ЭТО... про отделку, комфорт, динамику - как о покойном - ничего, машина сугубо рабочая. Двигло не тянет. за 2 года: сцепление заменено (опять забарахлило), двигатель откапитален, подвеска заменялась по частям непрерывно весь период эксплуатации, в рулевом тоже что - то меняли. всего просто не вспомнить - от купленного родной по-моему только кузов остался... машина жрет масло. требует ремонта. Продаем за 25000р. НИКТО не берет.
Страшнее ИЖа зверя нет. У нас на предприятии ИЖ (каблук) куплен в декабре 2006 г., кузов уже пошел цвести, краска просто отслаивается в некоторых местах, сцепление уже 2 раза ремонтировали, тормоза так и не привели в нормальное состояние (я больше за руль на Ижа не сяду), а машине-то всего полгода....
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2007 в 16:49
[quote="blondinka T"]

У нас на предприятии ИЖ (каблук) куплен в декабре 2006 г., кузов уже пошел цвести, краска просто отслаивается в некоторых местах, сцепление уже 2 раза ремонтировали, тормоза так и не привели в нормальное состояние (я больше за руль на Ижа не сяду), а машине-то всего полгода....

teeth
блин, забыл, а что у ИЖа есть тормоза?
0
НаOpel Astraизменен 27 июня 2007 в 16:57
gotmag

У моего знакомого когда то была 5-ка. и к нему в гости приехал родственник на ИЖе и со словами: -Хочешь прокатиться на НОРМАЛЬНОЙ машине, протянул ключи... Тот ему в лицо рассмеялся... biggrin Действительно забавный случай...
0
НаLand Rover Freelanderизменен 27 июня 2007 в 16:58
По надежности эти машины одинаковые. В результате, из-за очередной тупости тогдашнего правительства.


я плакал
из-за тупости это корыто ИЖ разрешили выпускать. Машина безумно дорога в обслуге, требует немерянное ее количнство. В 2005 на участке появился иж-ода... я не требователен вообще к качеству авто до 6000$ но ЭТО... про отделку, комфорт, динамику - как о покойном - ничего, машина сугубо рабочая. Двигло не тянет. за 2 года: сцепление заменено (опять забарахлило), двигатель откапитален, подвеска заменялась по частям непрерывно весь период эксплуатации, в рулевом тоже что - то меняли. всего просто не вспомнить - от купленного родной по-моему только кузов остался... машина жрет масло. требует ремонта. Продаем за 25000р. НИКТО не берет.

У меня самого был Ижак Ода. Продал в прошлом году. Ушла на ура за 85000 руб. Отъездил на нем почти три года. Покупал тогда из-зи отсутствия денег. За три года поменял две резинки ГЦ сцепления по два рубля за штуку, наконечники рулевые один раз и рулевую рейку (и то, просто нахаляву получилось). Может просто повезло мне. Антикор сам делал, поэтому только после трех зим начали появляться "паучки". А крейсерская скорость Ижа на трассе 110...120 км/ч. И эта машина была дешевле "шахи". Был в командировке в Омске, как-то поездил на полноприводном ИЖе.
Нормальное авто. Просто эта машина для человека с руками и головой, да вообщем как весь наш автопром.
Когда слышу про подобные ужасти, просто не вериться.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 27 июня 2007 в 17:11
gotmag

У моего знакомого когда то была 5-ка. и к нему в гости приехал родственник на ИЖе и со словами: -Хочешь прокатиться на НОРМАЛЬНОЙ машине, протянул ключи... Тот ему в лицо рассмеялся... biggrin Действительно забавный случай...

Просто бред сивой кобылы. Ты сам хоть раз ездил на Иже? У меня была первая машина 1-ка, потом рабочая 5-ка полтора года, Нива - год и ИЖак - три года. По комфорту и динамике Ижак намного лучше ВАЗа. Летом на пикник на Иже то, что надо. Палатка не нужна, т.к. при сложенных сиденьях задних ровный пол длиной 1,7 м. Клиренс позволяет многое.
Если бы эту машину начали выпускать с тех же времен как и классику вазовскую, то наверно история ВАЗ совсем другая была бы.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 27 июня 2007 в 17:13
gotmag

У моего знакомого когда то была 5-ка. и к нему в гости приехал родственник на ИЖе и со словами: -Хочешь прокатиться на НОРМАЛЬНОЙ машине, протянул ключи... Тот ему в лицо рассмеялся... biggrin Действительно забавный случай...

Просто бред сивой кобылы. Ты сам хоть раз ездил на Иже? У меня была первая машина 1-ка, потом рабочая 5-ка полтора года, Нива - год и ИЖак - три года. По комфорту и динамике Ижак намного лучше ВАЗа. Летом на пикник на Иже то, что надо. Палатка не нужна, т.к. при сложенных сиденьях задних ровный пол длиной 1,7 м. Клиренс позволяет многое. В багажнике спокойно помещаются четыре колеса.
Если бы эту машину начали выпускать с тех же времен как и классику вазовскую, то наверно история ВАЗ совсем другая была бы.
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2007 в 17:42

1.Просто бред сивой кобылы.
2.Если бы эту машину начали выпускать с тех же времен как и классику вазовскую, то наверно история ВАЗ совсем другая была бы.


1. не начинайте, а то перейдем на личности, потому как я того же мнения о сказанном Вами
2. а вот это факт
0
Добавить комментарий