ВАЗ 2121
Получил права в 18 лет(сейчас 22) и сразуже захотел свой автомобиль, так как многие друзья уже катались на своих тачках. У отца был ОРЕL OMEGA 89 г.в. Он иногда давал мне его покатать девченок(правда без бензина, но он нам и не нужен был :)), но ето было не то, хотелось СВОЙ.
И вто через год я уговорил родителей преобрести мне что то покататься. На покупку было выделено 2 тыс вечнозеленых. Я занялся поиском "крутой" тачки. Но за такие деньги продавали или совсем убитые или 70 г.в. И случайно наткнулись на ниву (правда 80г.в.)которая прошла 24 тыс.км. То что это реальный пробег свидетельствовала растительность перед гаражем, было видно,что он уже долгие годы не открывался. С трудом открыв гараж и выкатив ее на свет состояние оказалось отличным.
Поменяв сечи и масло(и еще что то)она завелась. Повалил черный дым??? и исчез. Дальше работала как часы. И за все это чудо хозяйка хотела 1600+200 посреднику который все это чудо нашел.
Ну теперь непосредственно к эксплуатации. Очень долго привыкал к машине(3 дня)и учился на ней ездить. Какие то дополнительные рычаги, надписи(блокировка диференциала, пониженая/повышеная передача). Конечно после ОРЕLя даже 89г.в. это небо и земля. Но везде есть свои + и - .
Конечно в Ниве нет динамики, она много жрет бензина(10-14л)А92,громковато в салоне(если не сказать большего, на скорости уже 90 км разговаривать возможно далеко не шепотом). По началу была сильная вибрация и гул. Поменял резину с ВлИ-5 на к1-156 нива 4х4 и заменил 4 крестовины(в ниве их 4 или больше, точно не помню)стало на много комфортнее, но до приятного времяпровождения в Ниве нужно только купить другую машину и назвать ее "НИВА".
Но не все так печально, на етом "-" закончились(хотя комуто и этого достаточно, что бы отказаться от покупки).
В период эксплуатации было заменено: диск сцепления, передние тормозные колодки(2раза), маятник, глушитель, плохой бензин прожрал диафрагму(насос не качал), все крестовины(2раза), тросик для капота и подсоса, масло гдето подтекало что то поменяли, подмазали, отрегулировали клапана, и еще что то по мелочи. В принципе для 24летней машины не много. Кое где успела покорродировать(родная краска)немного, сам подкрасил, шлифанул-"блеск".
На дороге больше 110(у меня)не едит. До этой отметки управляемость нормальная дальше думаю опасно для жизни. В городе в принципе ничего, она маленькая, всунуться можно где угодно. Ее конек это бордюры. Заехать можно практически куда угодно. Найти место для парковки не составит ни какого труда. Про зиму я вообще молчу. Все стоят, буксуют, с места сдвинуться не могут, а ты прешь как танк и всем сигналишь, что бы под ногами не мешались. Заехать можно практически в любой сугроб. Если не получается выехать, включаешь пониженную, если сново ни вкакую блокируешь деференциал и в перед. Ну а если и теперь не выбраться, то на помощь может прийти только трактор :)
Вобщем единственное преймущество этой машины-это проходимость и прочность
Сейчас машине 24года(декабрь 2004) и она мне немного надоела. Хочется чегото импортного, надежного, тихого, мощного и при этом проходимого авто. Под это все подходит любой современный иномарочный джип, пугает только цена. Так что прийдется что то без проходимости(может быть хюндай гетз)
Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1980 г
- Итог: тем кто любит рыбалку, или просто хочет преобладать над обычными автолюбителями зимой и не только, при этом не обладает значительными средствами(для покупки импортного джипа),т о это машина для Вас!!!



