29 февраля 2008

ВАЗ 21213

Наконец решил написать отзыв о своей ниве (скорее всего не моя, а тестя) потому что благодаря таким сайтам как "Автомаркет.ру" побольше узнал о проблемах многих автомобилей их ремонте и эксплуатации да и вообще все последние машины были куплены по объявлениям из интернет-сайтов.

Куплена наша машина была в июне 2006 г. с пробегом в 49 000 км на смену заднеприводной классики. Машина покупалась целеустремленно полноприводная в связи с выездами на природу, охоту, рыбалку и в лес за грибами так как надоело толкать жигуль. Укомплектована я считая была всем необходимым для езды как по городу так и за городом: сигнализация, ц/з, диски, мощные галогенки на бампере, хорошая музыка, фаркоп. Первый раз сталкиваюсь с тем каким образом установлена раздатка (ни в одном сайте и отзыве такого написано не было) для раздатки из профильной трубы сварен подрамник который прикручивается к лонжеронам и раздатка стоит на трех резиновых подушках.

Как выражаются в отзывах на "покатушках" не участвовал но катался по песку (резина пирелли 205/60/15). В прошлом году достраивали веранду нужен был песок, прицепили прицеп и поехали на пляж . Прицеп загрузили по самое «немогу» включил сразу все и потихоньку выехали хотя народ сбежался посмотреть как я буду выезжать.

По ремонту проблем не было больших поломок тоже не считая замены успокоителя цепи и при покупке машины поменяли крестовины и отбалансировали карданы, а все остальное расходники. К двигателю нареканий нет если был бы чуть потяговитее было супер. Знакомый поставил себе на старую ниву двигатель от мазды 626 2.0L 8V и очень доволен. Раздатку не мешало бы переделать поставить внутренности с раздатки Шнивы меньше подвывала бы. Нива в январе 2008 была продана к сожалению, искали 2131 но не нашли купили ниву- шевроле. Считаю что Шнива по проходимости хуже , но внутри гораздо удобней. Сборка и качество Шнивы гораздо хуже старой нивы.

По нескольким отзывам слышал что у 2131 не выдерживает нагрузок бездорожья коробка передач. ВАЗ 21213 мне кажется оптимальный вариант на сегодняшний день простая неприхотливая полноприводная машина с качествами хорошего внедорожника.



Совет автора покупателям ВАЗ 21213 2003 г

  • Если нужна неприхотливая машина нужно брать 21213, потому что проще карбюратор в лесу почистить чем инжектор.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Простота автомобиля
  • ПРОХОДИМОСТЬ
  • Расход бензина

Недостатки:

  • Сборка автомобиля кривыми руками
  • Слабенький двигатель
  • Шумновата раздатка

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17719
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 4 ноября 2008 в 22:02
уже пару лет как мечтаю о ниве именно такой,но мне не советуют ее брать поскольку, как мя уверяеют,она слишком часто переворачивается!вот это так или нет?

щас все думаю что лучше ваз 2113(14,15) или ваз 2121!что порекомендуеш?
0
химера
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 ноября 2009 в 19:46
Фигня, я ни разу не видел перевернутых нив, хотя у нас их много и женщины ездят, девушки. Скорее на большом высоком жипе улетишь. Сам пять лет езжу. Главное в поворотах нен тормози и все будет ОК. Либо проходи накатом, либо, что еще лечше дави на газ на третьей. Вытянет. В любой поворот вписывается как нефиг делать. Если будешь возить более двух человек и по городу, то Самару, а если дваих то можно и Ниву. Смотря для чего берешь. Вообще кто Нивку взял тот с нее уже как правило не слезает. Наркотик. За ее качестве - все простишь. Этой весной друг звонит с дачи. Просит приехать - подстраховать. У него там еще снег, грязь, глубокие лужи, а сам на четверке. Поехал. На обратном пусти смотрим дорогу хзаняли Мурана, кторая пыталась вытащить севший по уши акцент, так оба там и сели. Ну я сбоку протоптал. сам проехал и четверку протащил. А эти так и остались. Тяжелые слишком, не вытянуть.
0
браво
НаHyundai Elantra27 ноября 2009 в 21:57
Трехдверка склонна к опрокидыванию скорее не вповоротах, а при резких перестроениях на высокой скорости. Если есть желание взять НИВУ, а нет уверенности всебе возьмите пятидверную - на порядок устойчивее и практически отсутствует эффект "козления".
0
химера
НаГАЗ Volga Siber27 ноября 2009 в 23:07
Про перевороты байки. Не байки про то, что зимой на гололеде закрутить может запросто, даже на смешных скоростях. Нужно включать блокировку и резко снижать скорость в таких условиях, а также не пренебрегать шипованной резиной.
0
Добавить комментарий