ВАЗ 2121
Я являюсь вторым хозяином данного автомобиля. Это вторая Нива в моем списке автомобилей. К моменту покупки данной машины я уже все понял про внедорожники в целом и про Нивы в частности. Первую Ниву я поменял на старенький Ленд Круизер, а этот автомобиль купил отцу для поездок на дачу. Именно поэтому искал машину с газом, но чтобы баллон висел снаружи (газ, тем более снаружи, это хороший стимул не колбаситься по лесу). Нашел у приятеля, который тоже, как и мой отец, не экстремал, по лесу ему ездить было интересно только на велосипеде. Как машина для поездок на дачу оказалась идеальным вариантом (газ на тот момент стоил 5 руб/литр, что было более, чем в 2 раза дешевле 92-го бензина). Тем более что отец хотел себя ощутить владельцем внедорожника после примерно 15-лет эксплуатации переднеприводных "мыльниц".
Машина была "из хороших рук", особо не докучала поломками (если не брать во внимание стандартные ВАЗовские "болячки"). Однако со временем отец стал жаловаться (вернее, я стал замечать), что ему тяжело крутить руль без гидроусилителя (тем более что приятель где-то нарыл маленький спортивный руль). А тут как раз подвернулся интересный вариант с Хёндэ Галопером. В общем, пришла пора расставаться с Нивой. Вот и продаем. Машина, в принципе, неплохая. Особенно подходит в случае, как у моего отца - автомобиль для пожилого папы (дедушки).
Наворотов никаких (типа лифта подвески, кенгуринов и прочего "шоу"-тюнинга) не делали, поскольку незачем портить автомобиль. Вот если бы для леса, или для каких-то еще спец задач, то да. А тратить приблизительно 1000 у.е. на то, за что потом никто и копейки не добавит, бессмысленно. Тем более что машина от этого лучше ездить не будет.
Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2000 г
- Отличный выбор, как машина для отца. Или вторая машина для езды зимой (если есть "недопривод" или служебное авто). Или машина для езды по Москве (можно не тормозить на каждой колдобине) и не бояться мелких столкновений (бампера-то металлические, да и кузов усиленный). Не покупайте жене - тяжело крутить руль без ГУРа. Смущает газ - снимите и продайте (минимум 200 уе).
Достоинства:
- Внедорожник, следовательно, усиленная подвеска, легче переносит езду по вечно разбитым улицам нашего города. Внешне дизайн неплохой, все-таки разрабатывали профессионалы. Газ/бензин - очень экономично, особенно при нынешних ценах на топливо. О достоинствах полного привода часто вспоминаешь, когда снегопад, а дорогу почистить не успели. Машина хорошо себя чувствует на "раскисшем" дачном проселке (собственно, она для председателей колхозов и разрабатывалась)Посадка водителя высокая, видно дальше, легче влезать/вылезать. Специальное достоинство только для Нив - на этой машине в лес не ездили ни разу (было на чем колбаситься).
Недостатки:
- Плохая эргономика, за столько лет производства можно было бы и доработать. В силу своей специфики Нивы плохо продаются: людям почему-то нужен хлам за 1000 уе, чтобы его убивать в лесу, либо они с подозрением относятся к любой царапине на кузове ("-да вы на ней, наверное, по болотам и кустам зажигали"). В хорошем состоянии машин продается мало, поскольку с хорошими машинами хозяева (особенно пожилые) расставаться не спешат - действительно, что они купят взамен?



