ВАЗ 2121
Машину купил 2х летнюю. Прежний хозян на не практически не ездил и держал в гараже, на момент покупки на счетчике было менее 15 тык. Данный факт опровергнул бытующее мнение что машина которая стоит в гараже - хорошо сохраняется! Как оказалось все резиновые части которые могли засохнуть - захоли! Пришлось менять почти всю "резинотехнику". Т.к. цель покупки была носится по бездорожью поработе, то за время эксплуатации (5 лет) ремонтировал часто в основном по ходовой. Аммортизаторы были заменены сразу после покупки на Монро и забыты года на 2. Практически каждые 30 тык менял корзину сцепления (хотя ставил импортную). Где-то на 50 тык поменял все шрусы и внутренние и внешние. Капиталил за 120 тык. Но задачи свои она выполняла на "5", хотя там где я ездил мало какой импортный "джип" проедет.
Родной внешний вид не так уж и плох, но доделать до замечательного (на мой взгляд) вплоне посильно: достаточно купить хорошые кованные диски R15, резину пошире (у меня "волговская" стояла), поставить кенгуру (полезная вещь! не только по эстетике).
Вобщем впечатление от машины очень хорошее, но только загородом - в городе тоска (не поворотливая, иннертная корова). Продал в прошлом году, хотя было жаль. Нынче катаюсь на "фокусе" российской сборки - с ремонта не вылезаю, но это уже другая история.
Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1993 г
- Если у Вас небольшая семья и Вы собираетсь часто ездить по бездорожью или у Вас нехватает денег на Хаммер - то смело покупайте Ниву.
Достоинства:
- 1. Проходимость
- 2. Неприхотливая
- 3. Не "погремушка" как 2109,08
- 4. Не дорогая
Недостатки:
- 1. Не дизель (тем более с таким аппетитом)
- 2. Жутко неудобные задние сидения
- 3. По-моему задние сидение вообще не предусмотрены для перевозки пассажиров - холодно, тесно ...
- 4. Маленький бак (42 литра при расходе 16 - смешно)!



