ВАЗ 2121
31.07.2006
Ходил я последнее время озадаченный в преддверье покупки новой машины, изначально хотел семерку (нравиться внешне и то, что мягкая очень) или 12-ку но траблы по деньгам, но тут дают значит, мне повышение и через 2 месяца я уже в состоянии вместо новой семерки чуть напрячься и взять новую 12-ку. Уду в салон и вижу ее 21214 для тех кто не знает это НИВА трехдверка только с инжекторным двигателем, ради прикола сажусь и все «любофь», а когда проехался, то точно для себя безкомпромисно решил НИВА ВОТ МОЯ МАШИНА! Пусть она не скоростная 110 км/ч разумный предел по трассе, но едя на ней испытываешь такой кайф от того, что ноги не как в трубе (как на переднеприводных) и что тебе наплевать на любые капризы судьбы, ты уверен, что везде проедешь!
В итоге взял новую нивку на сегодняшний день машина прошла 500 км пока ничего не ломалось немного стучит руль, но я его на ТО подкручу из эксплуатации выявилось следующее по сравнению с карбюраторным аналогом 21213 эту 21214 вообще не слышно и от увеличения скорости езды шумнее в салоне не становиться! Ощущение что едешь в классике ничего не скрипит и не шумит плюс очень, очень резвая стала машинка благодаря инжекторному двигателю с места рвет и набирает сотню резвей любой девятки, но как я уже говорил разумная скорость в силу особенностей конструкции 110 км / ч по натуре я не гонщик и меня это более чем устраивает!
Боже а как комфортно в ней. Супер не то, что полулежа в 14-й или 15-й на которых учился в автошколе, как четко видно габариты не надо держать дистанцию на «ощупь» + ни с чем не сравнивая высокая посадка. Это моя первая машина и для себя я уже решил, что следующая будет тоже нива или же джип все зависит от материального состояния на тот момент. И самое главное расход по трасе на 5-й передаче при скорости 80-100 км /ч порядка 8-8,5 литров еще один плюс инжектора карбюраторная у приятеля в таких условиях жрет 11-12.
06.05.2008
Итак нива 21214 2006г. куплена в салоне новой, езжу тока на дачу и рыбалки. Первый год после покупки практически не ездил, никак не мог сдать на права, принципиально не давал ментам в лапу, в итоге сдать удалось спустя три месяца и 11 попыток... Итак пробег на сегодняшний день порядка 12000 тыс с копейками.
Что делалось:
Сразу поменялся родной акумулятор на мутлу, потому как умирал после 3 дней простоя- после замены на мутлу вобще забыл что такое незавестись, и родная резина к-156 полная говно, заменил на всесезонку И-511 (считается лучшей для нивы резиной). При выезде из салона в руке осталась ручка коробки передач, распорные шайбочки крепящие ручку к кулисе не были нормально застопорены и не держали друг друга, вернулся в салон сделали, на следующее утро тоже самое, вобщем открыл чертеж купил комплект втулок все сделал сам по сей день все работает. Комплект втулок стоил 9 руб.
На 5000 тыс. пробега начала "петь печка"- заменили по гарантии
На 8000 тыс. заменили по гарантии -гудок перестал сигналить при нажатии
На 10 000 тыс.. наменили абсорбер бензобака по гарантии - причина обращения, сильный запах бензина в салоне
На этом с поломками все, по большому счету да и рано чесно говоря для поломок то как мне кажется. В целом не скажу что жутко сыпится, я бы даже сказал что в принципе нормально наверно, но первое ТО 10 тыс руб у гарантийщиков, а второе 8 тыс. руб.. эти два ТО на пробег 10 тыс.! У инок одно ТО раз в 15 тыс. которое стоит в среднем 4500! Есть повод задуматься.
Не скажу что машина мне не нравится, для своих целей (рыбалка , поедки по грибы вокруг дачи не далее 50 км в один канец) она очень неплоха,НО эта машина имеет свойтсво влюблять в себя.. потом горько разочаровываешся. Моя ошибка состояла в том что я взял ее новой в салоне за 207 тыс.. а в итоге вышла в 250 как единственную машину, уже через месяц я понял об ошибках своего выбора.
На дальняк ездить не возможно ввиду полного отсутствия хоть какого - то обязательного комфорта! Как показал опыт регулярных вылазок на природу и рыбалки я бы в 98 случаях из 100 проехал бы в те же места на 2114 без особых проблем.
Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2006 г
- Покупая автомобиль я как человек с техническим образованием прекрасно понимал что любой механизм рано или поздно нужно "подшаманивать". С учетом того что это ТАЗ я морально был готов к мелким поломкам и не качественной сборке, возможно поэтому меня подобные мелочи которые решаются за 10 минут совсем не "парят". Когда стоял перед выбором, что купить все кричали, что за эти деньги ( 10500 у.е.) только инку в идеале, но я не тот человек который новой телогрейке предпочтет заношенную до дыр толпой народа костюм от гучи, и ни грамма о своем выборе не жалею. Особенно, после того как знакомые по работе взяли за эти деньги сонату и диагностику и все дела делали. Прошел месяц и сейчас соната стоит в сервисе и на ремонт движка нужно не менее 3000 у.е. выводы делайте сами. Но покупая б/у иномарку надо понимать что 99% литовские «утопленницы» и диагностика 100% -й уверенности не дает. Пример мои приятели с сонатой.
Достоинства:
- Напрявляясь в любом направлении тебя не "парит" сводка погоды И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
- Классный внешний вид.
- Не скрипит ничего в салоне несмотря на то что с отверточкой по салону еще не лазил и ничего не подкручивал не то что в самарах.
Недостатки:
- Они у тазов одинаковы независимо от модели это низкое качество запасных частей.




За отзыв 5 балов!