ВАЗ 2121
2006 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
6 мая 2008

ВАЗ 2121

31.07.2006

 

Ходил я последнее время озадаченный в преддверье покупки новой машины, изначально хотел семерку (нравиться внешне и то, что мягкая очень) или 12-ку но траблы по деньгам, но тут дают значит, мне повышение и через 2 месяца я уже в состоянии вместо новой семерки чуть напрячься и взять новую 12-ку. Уду в салон и вижу ее 21214 для тех кто не знает это НИВА трехдверка только с инжекторным двигателем, ради прикола сажусь и все «любофь», а когда проехался, то точно для себя безкомпромисно решил НИВА ВОТ МОЯ МАШИНА! Пусть она не скоростная 110 км/ч разумный предел по трассе, но едя на ней испытываешь такой кайф от того, что ноги не как в трубе (как на переднеприводных) и что тебе наплевать на любые капризы судьбы, ты уверен, что везде проедешь!

В итоге взял новую нивку на сегодняшний день машина прошла 500 км пока ничего не ломалось немного стучит руль, но я его на ТО подкручу из эксплуатации выявилось следующее по сравнению с карбюраторным аналогом 21213 эту 21214 вообще не слышно и от увеличения скорости езды шумнее в салоне не становиться! Ощущение что едешь в классике ничего не скрипит и не шумит плюс очень, очень резвая стала машинка благодаря инжекторному двигателю с места рвет и набирает сотню резвей любой девятки, но как я уже говорил разумная скорость в силу особенностей конструкции 110 км / ч по натуре я не гонщик и меня это более чем устраивает!

Боже а как комфортно в ней. Супер не то, что полулежа в 14-й или 15-й на которых учился в автошколе, как четко видно габариты не надо держать дистанцию на «ощупь» + ни с чем не сравнивая высокая посадка. Это моя первая машина и для себя я уже решил, что следующая будет тоже нива или же джип все зависит от материального состояния на тот момент. И самое главное расход по трасе на 5-й передаче при скорости 80-100 км /ч порядка 8-8,5 литров еще один плюс инжектора карбюраторная у приятеля в таких условиях жрет 11-12.

06.05.2008

Итак нива 21214 2006г. куплена в салоне новой, езжу тока на дачу и рыбалки. Первый год после покупки практически не ездил, никак не мог сдать на права, принципиально не давал ментам в лапу, в итоге сдать удалось спустя три месяца и 11 попыток... Итак пробег на сегодняшний день порядка 12000 тыс с копейками.

Что делалось:

Сразу поменялся родной акумулятор на мутлу, потому как умирал после 3 дней простоя- после замены на мутлу вобще забыл что такое незавестись, и родная резина к-156 полная говно, заменил на всесезонку И-511 (считается лучшей для нивы резиной). При выезде из салона в руке осталась ручка коробки передач, распорные шайбочки крепящие ручку к кулисе не были нормально застопорены и не держали друг друга, вернулся в салон сделали, на следующее утро тоже самое, вобщем открыл чертеж купил комплект втулок все сделал сам по сей день все работает. Комплект втулок стоил 9 руб.

На 5000 тыс. пробега начала "петь печка"- заменили по гарантии

На 8000 тыс. заменили по гарантии -гудок перестал сигналить при нажатии

На 10 000 тыс.. наменили абсорбер бензобака по гарантии - причина обращения, сильный запах бензина в салоне

На этом с поломками все, по большому счету да и рано чесно говоря для поломок то как мне кажется. В целом не скажу что жутко сыпится, я бы даже сказал что в принципе нормально наверно, но первое ТО 10 тыс руб у гарантийщиков, а второе 8 тыс. руб.. эти два ТО на пробег 10 тыс.! У инок одно ТО раз в 15 тыс. которое стоит в среднем 4500! Есть повод задуматься.

Не скажу что машина мне не нравится, для своих целей (рыбалка , поедки по грибы вокруг дачи не далее 50 км в один канец) она очень неплоха,НО эта машина имеет свойтсво влюблять в себя.. потом горько разочаровываешся. Моя ошибка состояла в том что я взял ее новой в салоне за 207 тыс.. а в итоге вышла в 250 как единственную машину, уже через месяц я понял об ошибках своего выбора.

На дальняк ездить не возможно ввиду полного отсутствия хоть какого - то обязательного комфорта! Как показал опыт регулярных вылазок на природу и рыбалки я бы в 98 случаях из 100 проехал бы в те же места на 2114 без особых проблем.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2006 г

  • Покупая автомобиль я как человек с техническим образованием прекрасно понимал что любой механизм рано или поздно нужно "подшаманивать". С учетом того что это ТАЗ я морально был готов к мелким поломкам и не качественной сборке, возможно поэтому меня подобные мелочи которые решаются за 10 минут совсем не "парят". Когда стоял перед выбором, что купить все кричали, что за эти деньги ( 10500 у.е.) только инку в идеале, но я не тот человек который новой телогрейке предпочтет заношенную до дыр толпой народа костюм от гучи, и ни грамма о своем выборе не жалею. Особенно, после того как знакомые по работе взяли за эти деньги сонату и диагностику и все дела делали. Прошел месяц и сейчас соната стоит в сервисе и на ремонт движка нужно не менее 3000 у.е. выводы делайте сами. Но покупая б/у иномарку надо понимать что 99% литовские «утопленницы» и диагностика 100% -й уверенности не дает. Пример мои приятели с сонатой.
Еще советы

Достоинства:

  • Напрявляясь в любом направлении тебя не "парит" сводка погоды И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
  • Классный внешний вид.
  • Не скрипит ничего в салоне несмотря на то что с отверточкой по салону еще не лазил и ничего не подкручивал не то что в самарах.

Недостатки:

  • Они у тазов одинаковы независимо от модели это низкое качество запасных частей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 6 мая 2008 в 15:46
Согласен с автором на все 100!Машина хороша,когда садишься за неё раз в неделю,ну или 2 раза))))под насторй и наслаждаешься её брутальностью... smile ,а вот каждый день эта грубая езда утомляет...
За отзыв 5 балов!
0
изменен 6 мая 2008 в 16:06
уяссе цены на ТО omg
0
изменен 6 мая 2008 в 16:45
Прикольный отзыв . Но 11 раз здавать на права это жесть , нужно иметь железные нервы или очень уперется .

А про НИВу все правельно написано . Вобщем 5
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 16:51
Согласен с автором на все 100!Машина хороша,когда садишься за неё раз в неделю,ну или 2 раза))))под насторй и наслаждаешься её брутальностью... smile ,а вот каждый день эта грубая езда утомляет...
За отзыв 5 балов!


ниве бы гур, да лошадок под 110, и нафиг ничего больше ей не уперлось!"
0
изменен 6 мая 2008 в 16:52
Так на новые 21214 с завода стявят ГУР .
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 16:59
Так на новые 21214 с завода стявят ГУР .


с новыми понятно, но как были дохлыми, так и остались, имхо 100 - 120 л.с. Ниве будет самое оно, и идеальный объем литра в 2 был бы.
0
venscorp
Бы да Бы !! на носу росли грибы.....в лес бы не ходили.....хрен вам толстый а не 2 литра!!! И так славный локомобиль!!!!...сам эксплуатировал 3 Нивы 1980 года 1991года и 1999 года!!! На последней проехал 100000 км,один серьезный ремонт с заменой сцепления на 60 тыс пробега,а так все славненько,мелочевка не напряжная+ расходники!! С хорошими колесами расход уменьшается на пару литров...Новые Нивы с инжектором и С ГуРом думаю самое то!!!!
0
изменен 6 мая 2008 в 17:43
Так на новые 21214 с завода стявят ГУР .


с новыми понятно, но как были дохлыми, так и остались, имхо 100 - 120 л.с. Ниве будет самое оно, и идеальный объем литра в 2 был бы.

Это конечно верно . Но и жралибы наши 2х литровые движки гораздо больше чем нынешние 1.7 . Которых в прочим , впринципи хватает и по городу и по бездорожъю . По трассе все равно на НИВе больше 110 не поедиш , если шум не замучает то раздатка не выдержит . А в грязи больший литраж будит застовлять машину слишком сильно буксовать , а это жжение сцепления , чтобы внатяг тронутся .

На самураях вообще ставят 1.3 76 лошадей , а он на раме , правдо весит меньше НИВы , 900 к.г. всего .
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 мая 2008 в 17:48
Вот насчет жрали бы можно поспорить. Ведь 1.7 1.8 мало ниве и двигатель работает на пределе. От того и расход под 16 литров. Мне кажется ели бы они если и больше, то немного. А вот езды было бы куда больше. Меня в свое время от нивы именно двигатель уберег. Не понравилась мне машинка тем, что в повседневной езде движка нехватает. А 2.0 был бы неплох, даже если бы без изменений конструкции раздули бы движок от 2101-06, конструкция простейшая, ремонт где угодно и когда угодно, относительно беспроблемный был бы.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 7 мая 2008 в 09:10
Боже а как комфортно в ней. Супер

А через пару лет прозрел:

lightbulb На дальняк ездить не возможно ввиду полного отсутствия хоть какого - то обязательного комфорта!
0
изменен 7 мая 2008 в 09:13
"И-511 (считается лучшей для нивы резиной)" - я бы добавил - лучшей из отечественных бюджетных резин. Сам зимой езжу на ней - только шипованной.

"первое ТО 10 тыс руб у гарантийщиков" omg - позвольте спросить,что входит в перечень работ?
0
был 8 часов назад
изменен 7 мая 2008 в 10:47
нормальный отзыв, 5. Купил ты ее нормально, но я лично никогда бы новую ниву не купил. Ибо нефиг! Машина которую надо любить и понимать для чего она предназначена. Цены на то конечно ахтунг! Смешно читатьsmile сначала восторги а потом разочарование.. Нива это машина бесконечных доработок, вложений и усовершенствований. Мне в моей очень удобно и комфортно.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 7 мая 2008 в 16:37
У меня НИВА 2004 года. Я на ней последнее время стала бояться разгоняться больше сотни. Все шумит, свистит, визжит, звенит, в общем дискомфорт полный. Еще год назад могла по трассе стабильно 120-130 ездить, столько звуков она не издавала. В сервисе ничего конкретного не говорят. Потек сальник в переднем мосту, надеялась, что когда заменят, масла в мост дольют, все будет нормально, однако никаких улучшений после этих манипуляций я не заметила. В общем, теперь по трассе тащусь в правом ряду и боюсь лишний раз поддать газу. А во всем остальном меня она вполне устраивает. Медленно объезжать всякие ухабы да канавы у меня нервы не выдерживают. Любую другую машину с таким стилем вождения я бы, наверное, давно бы уже угробила нафиг.... А еще забыла добавить про замечательные бампера Нивы....
0
blondinka t
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 20 сентября 2009 в 22:59
нада брать джимнюка)))

кстати я когда спусть полгода езды на геце сел на ниву ( поехали с батей на рыбалку)
по пустой нормальной дороге боялся ехать быстрее 80-ти щущение было что она подо мной просто разваливаеться)))) еще мысль возникла вовремя езды как раньше 120-130 на ней гонял то
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая 2008 в 01:00
Сдавал водительские экзамены 13 раз. Все 13 сдал.
У меня НИВА 2004 года. Я на ней последнее время стала бояться разгоняться больше сотни...

Дай мне поцеловать твои ноги, Богиня!!!
0
илья_088
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212120 сентября 2009 в 22:53
в очередь))) я давно за ее ногами в очреди стою_))))
0
НаBMW X2изменен 8 мая 2008 в 08:54
Спасибо за отзыв, поностальгировал по Ниве - была сновья ровно 20 лет назад (1,6 карб., с форточками, и с короткой 5-й дверью).
Под строго определенные задачи (Нивоводы в курсе) - она подходит идеально. Если эти задачи сместить, расширить, или много ездить на старой машине - наступит разочарование.
Это - естественно, также, как и - купить себе легковушку с клиренсом меньше 10 см и попытаться выбраться на природу, или просто выехать на наши дворы и "дороги", особенно ранней весной.
0
НаВАЗ 2131изменен 6 сентября 2009 в 14:43
А я и не стал ставить новую 2009г.в. на гарантию. Она -высокая, самому можно спокойно без домкрата лечь, да посмотреть, что где течет/нетечет и подтянуть гайки... Колодки,масла заменить,кто это хоть раз в жизни делал, ремни подтянуть..-тоже,несложно, не стоит это все 10000 за ТО, как дерут гарантийки.Если ты не богатей,конечно. Но богатеи на дорогом ездят.Я почему-то верю, что серьезн. поломок на новой машине не будет,а если бы и были - гарантийщики все равно с тебя три шкуры сдерут за ремонт или з/ч., уж придумают, как.Это-их работа, их хлеб! А что касается, новая-неновая, то новая все-же собрана из-более менее качественного барахла,а на зачуханную старенькую,з/части купленные с рынков могут продержаться неделю,и рассыпаться..:) это будет хоровод.Невеселый.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212120 сентября 2009 в 22:51
всем привет)))

вот как уже почти год я езжу на новом геце 1,4 ручка, после нивы первые полгода перся как "помойный кот нашедший пачку сметаны":

комфорт( после нивы-МЕРС)
тишина
динамика
бензин нюхает
вобще не ломается

но вот сволочь настольгия по нифке не дает спокойно спать, а началась она спусть полгода после покупки геца, поехал на дачу , поехали с отцом на рыбалку.. обычно он ниву водит ( я ему ее подарил) но тут вдруг почуствовал непреодалимое желание сесть самому за руль..

сел, непревычно,жестко,аскетично и брутально , вобщем по мужски, когда доехали до места ( 50 км примерно) то вылезал из машины с чуством, как ни парадаксально ПРИЯТНОЙ УСТАЛОСТИ. и когда вел ее странные ощущения присуствовали во мне, ощущения такие как " секс с первой любовью что ли, спустя много лет случайно встретившись" вроде бы сегодняшня "подруга" ( гец) красвей и лучше во всех смыслах а такого трепета в душе не вызывает, воспринимаешь ее просто как качественную машину и все, ни больше ни меньше


после той поездки, поймал себя на мысли что начал тоскавать по нивке, со временем это ощущение усиливаеться, щас вот в непонятках есть стойкое желание взять снова ниву, но вот не знаю продать гец и взять шеви или вдобавок к гецу прикупить новую 4 х 4 как машину выходного дня
0
Добавить комментарий