3 марта 2005

ВАЗ 2121

ВАЗ 21213, 2002 г.в., пробег 24 т. км.

Этот автомобиль купил, продав ВАЗ 2106 (1997 г.в.), о котором, кстати, имеется отзыв на сайте. Сменил авто только из-за того, что имеется в наличии крутое бездорожье в деревне ( глинистый спуск/подъем с боковым креном и колеей от УАЗика). Два года проезжал на "шахе", высаживая пассажиров, осторожненько лазил по глине, нацепив на задние колеса цепи. Приобрел прекрасный опыт вождения по бездорожью "классики". Под конец даже сам стал удивляться ее возможностям, но ... я не склонен насиловать автомобиль в экстремальных ситуациях, если это не оправдано чем-либо. "Шаху" продал - пусть послужит другому человеку. Нового владельца подбирал по принципу: "Машина хороша в хороших руках".

Что касается Нивы, то взял "с рук", карбюраторную, поскольку не люблю "черных ящиков" под капотом а-ля "инжекторный двигатель". Вот выгорит какой-нибудь датчик или диод вдали от цивилизации, заглохнешь, и придется выступать в роли бурлаков на Волге, толкая авто до трассы. А с карбом - все ясно!

Сменив авто, я прекрасно понимал, что теряю и что приобретаю. Здесь без комментариев.

Тем, что купил, доволен (однозначно) по многим параметрам.



Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 2002 г

  • Нива - это скорее Образ Жизни, чем просто Автомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • 1). Проходимость. Нет проблем, если не сел на мосты (пузо) или не "вывесил" колеса по диагонали.
  • 2). Очень хорошо тормозит двигателем.
  • 3). Классная печка (машина для зимы).
  • 4). На зимней резине Вы король (королева) дорог.
  • 5). Крепкий кузов, вместительный багажник (при откинутом заднем сиденьи)
  • 6). Высокая маневренность и малый радиус поворота.
  • 7). Хорошая курсовая устойчивость при включенной блокировке межосевого дифференциала на скользких дорогах.
  • 8). Можно выбраться из колеи, быстренько поставив машину поперек дороги.

Недостатки:

  • 1). Некомфортабельно трем пассажирам на заднем сиденьи (помещаются только двое). Нередки случаи, когда барышня, сидящая сзади, рвет шпильками и заколками в волосах обивку крыши.
  • 2). Короткую Ниву "козлит" на неровной дороге.
  • 3). Конечно же, шумно в салоне.
  • 4). Тяжелый передок порой тянет вниз на скользком подъеме, разворачивая машину задом наперед. Если Вы в глубокой колее, то на счет этого не беспокойтесь.
  • 5). Короткая колесная база, добавляя проходимости в грязи, на скользкой дороге приводит к частым заносам и разворачиванию авто на трассе (в городе). К Ниве надо привыкать: особенности полного привода!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий