29 августа 2008

ВАЗ 2123 Chevrolet

Шевроле-Нива покупал осознано, понимая что это все-таки «РосПром» и выдающего от него ждать не приходится, тем самым заранее подготовил себя морально с предстоящими трудностями. Итак, начнем. После продажи своего Опель Омега 2,5 1996г.в встал вопрос о приобретении нового авто и почему-то хотелось чего-то повыше чем Омега и по проходимей. Как раз у нас в автосалонах появились Шевроле-Нивы, посмотрел вроде снаружи и внутри приятно и цена устраивала. Выбор по цвету были только белые и бежевый металик в самой простой комплектации, ну я имею в виду без литых дисков, молдинги по периметру авто в черный цвет и без кондиционера, просто в 2004 году их еще не устанавливали.

Итак уплатив 10000$ я с тал счастливым обладателем Шевроле-Нива цвета бежевый металик. Честно говоря я просто влюбился в это автомобиль, он меня всем устраивал. Два года гарантии в + в подарок ТО№1,2,3 бесплатно. Отъездив первые 3000км начались чудеса нашего автопрома. Почему-то при выворачивании в левую сторону баранки на стоячем автомобиле происходил металлический удар в районе левого колеса. Что мне только не делали на сервисе, даже предлагали передний мост поменять, потому-что уже все заменили и шаровые и гранаты и всевозможные протяжки. Короче от замены моста я отказался, а просто поехал к старому знакомому нивоводу, часок он поковырялся, второй часок посиделки за столом и все, проблема была решена, не буду рассказывать, что он делал но он сделал. Короче я опять на коне. Тут как то вечером лазил по сайтам в Интернете и наткнулся на обвес Атака от компании Юроил что в Тольятти. Естественно сразу загорелся.

Созвонился с ними, съездил отдал 25000 руб. и теперь мою машину совсем не узнать было. Короче это была эйфория полугодовой эксплуатации автомобиля. Дальше начинались такие напрягающие мелочи от которых иной раз хотелось просто взять и бросить авто. Начнем – это наружные ручки открывания дверей, кто их придумал, не знаю. Я постоянно их регулировал, то не откроешь, то не закроешь и причем чем жарче те хуже они открывались. Самое интересное что иногда не открывалась пятая дверь, приходилось из нутрии ковырять. Короче дальше заменил все сальники, бежали прям поочереди, только поменял, следующий запотел и.т.д.

Два раза помпу менял, два раза модуль зажигания, катализатор накрылся кок раз когда первый модуль зажигания сгорел. С катализатором долго немучелся, болгаркой разрезали, катализатор выковарили, на его место вставили трубу и заварили. Замечу что все эти поломки были в первый год эксплуатации. После 20000 как то страсти поубавились и автомобиль стал просто ездить, без всяких поломок, толь ко регламентные работы и все. А дальше началась именно эксплуатация автомобиля. Летом на нем ездить напрягает, когда температура 25+С просто жарко, кондер дополнительно ставить нестал, просто прокатился с соседом на его магине у него точно токая но в комплектацию входи кондиционер, так вот на улице +25 при включенном кондиционере Шеви-Нива просто неедит, а кондиционер еле охлаждает салон. Короче кондиционер не для Шевика.

Зато когда погода меняется ближе к зиме, холодно дождь, грязь , снег, цены моему Шевику нет. Едешь где хочешь и когда хочешь. На зиму ставлю зимний комплект резины с шипами. Зима у нас в Казахстане снежная и морозная, авто стоит на стоянке, в морозы до -40 всегда заводился. Вот когда начинаешь уважать этот автомобиль. Еще одна особенность конструкции – это печка, греет она хорошо, но нет положения «ноги стекло», короче благодаря сайтам о Шевроле-Нива этот вопрос я решил путем нехитрых операций. За 4 года наездил 80000км подумываю уже его продать, пока он еще чего то стоит. Но однозначно следующий автомобиль тоже будет внедорожник, но импортный.



Совет автора покупателям ВАЗ 2123 Chevrolet 2004 г

  • Покупать или нет это решать самим, но я бы его рекомендовал в качестве второго автомобиля. Не обязательно быть рыбаком или охотникам на нем очень удобно ездить в непогоду.
Еще советы

Достоинства:

  • Отлично рулится благодаря ГУР
  • Высоко
  • Мягко
  • Тепло зимой
  • Всегда заводится и в любую погоду можно двигаться

 

Недостатки:

  • Шевроле-Нива хорошо задуманный автомобиль, подводит качество сборки и надежность агрегатов.
  • Цена, сейчас в 2008 году он почему-то стоит под 18000$, а в 2004 году 10000$- это красная цена этому автомобилю.
  • И всегда нужно быть готовым к сюрпризам, тоесть водитель эксплуатирующий Шевроле-Нива должен быть со смекалкой и хорошими руками

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15979
Комментарии10 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 августа 2008 в 14:31
По поводу завышенной цены согласен! И судя по Вашему отзыву ломается зараза, хоть и по мелочи.
Удачи в дальнейшей эксплуатации.
0
изменен 29 августа 2008 в 17:32
Обвес ништяк 8) . Адекватный афтор, молодец. Поставил пятёргу biggrin
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 29 августа 2008 в 22:41
Удачи в выборе нового коня!
0
изменен 29 августа 2008 в 22:49
Ты что с НИВкой зделал злодей ? Купи себе 12шку .
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 30 августа 2008 в 13:17
ЦИТАТА:"... тоесть водитель эксплуатирующий Шевроле-Нива должен быть со смекалкой и хорошими руками".


...кривыми ногами и большими ушами...
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 августа 2008 в 16:01
Цитата "однозначно следующий аVтомобиль тоже будет внедорожник, но импортный." undecided
Жаль!! Жаль что ТАЗ до сих пор не понял главного, с каждым днем потребителей его продукции становится все меньше. И ведь самое главное, что отсутствие элементарного комфорта люди еще могут простить, а вот отсутствие качества нет. Ведь ездили же раньше без усилителя руля, кондиционера и подруливающих подвесок. И справлялись же. Как вторую машину лично я брать не буду, просто потому что не желаю где-то заночевать в поле с неисправностью, замерзнуть или еще что-то, не хочется экстрима знаете ли. Хочется спокойно добраться из пункта А в пункт Б и САМОМУ спланировать приключение, а не стать заложником машины. Хотя будь Шнива сделана качественно, без своих заморочек, купил бы. Пережил бы отсутствие мощного двигателя и климат-контроля, за 400 т.р. все равно нет других предложений на рынке. Но не хочу я жить в гараже все выходные ремонтируя что-то - лучше оформить кредит на недостающую сумму и приобрести Сузуки SX-4. Для наших дорог (не рыбалок и охоты, а именно дорожных условий) подходит чуть ли не идеально
0
НаToyota Hiluxизменен 30 августа 2008 в 18:56
какий изврат в Казахии купить шниву)??с вашими ввозными пошлинами вы б и рх 300 потянули!
0
изменен 31 августа 2008 в 12:21
Странно, вроде гарантия 2 года и бесплатные ТО (скажите где такие чудеса бывают, против стандартных 30 тыс. и года гарантии), но занимался установкой трубы вместо нейтрализатора и пр. мурой. Нестыковочки у "автора"...
Меня насторожила байка про не открывающиеся ручки дверей. Бред.
А вообще в этот отзыв НЕ верю. Как и в эту фотографию. В 2004-м году такого цвета небыло. Машины стали красить в этот цвет с 2005-го. А зеркала такие начали производить с 2006-го.
Да и
Созвонился с ними, съездил отдал 25000 руб
Это из Казахстана-то?...

Вот еще бред сивой кобылы.
...так вот на улице +25 при включенном кондиционере Шеви-Нива просто неедит, а кондиционер еле охлаждает салон

До +30 в салоне довольно холодно, а потеря динамики не особо ощущается в силу особого алгоритма работы кондея. Это я как владелец ШНивы с кондеем пишу, а то "автор" не знает...

На фото и номер-то на машине казахский biggrin
Так, что "отзыв" этот очередная лажа липовая.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 сентября 2008 в 09:25
не буду рассказывать, что он делал но он сделал

Неправильно это - мог бы и поделиться, может кому и пригодится!
0
НаВАЗ 2131 6 сентября 2009 в 20:55
Насчет 10000 дол. в 2004 и 18000 дол. цена -в 2008ом. А что за эти 4-5 лет не подорожало почти в два раза? Только госпошлина за ТО осталась 30 рублей..:)))
0
Добавить комментарий