ВАЗ 2123 1.7
2006 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
10 марта 2012 → пробег 80000 км

Рабочая лошадка.

Решил я после иномарок попробовать  наш автопром, нужен был внедорожник, а на имеющиеся деньги подвернулось только ЭТО. При выборе больше смотрел на работу двигателя, поэтому только после покупки обратил внимание на то, что машина перевёртыш, но сделана хорошо, поэтому сразу и не заметил.

Привыкал месяц, про дизайн писать не буду... можно уже и поинтереснее придумать, "бороду и туннель" сразу поставил от новой Шнивы, а то зарядку не воткнуть,  сидушки средненькие, видел и похуже, ездил далеко и не уставал, спина не болела,  приборы и кнопки - достоинство одно - в магазине дешёвые,  с завода оказывается шла с неправильной прошивкой мозгов (неправильная работа вентиляторов охлаждения), пришлось перепрошивать, теперь вентилятор вовремя включается.  

Очень обрадовала оптика. Мужики, которые со мной на рыбалку ездят, говорят, что светит отлично без всякого ксенона, точно скажу, что лучше, чем Сузуки Гранд Витара.  Поменял кучу сальников, после замены стала вибрировать как стиральная машина,  поменял передний кардан на кардан со ШРУСами, осталась вибрация небольшая на 80 км. час, но это из-за подшипников в раздатке... выработались, поменяю через месяц.  Ещё менял рулевые наконечники, а остальное всё ещё живое, подвеска одна из самых надёжных.   В двигателе синтетика, работает как часики, иногда зимой цокают компенсаторы... 

Из-за бывшего хозяина вылезла коррозия в основном по низу... но для шестилетнего отечественного авто считаю, что это нормально.  Про проходимость написано много, добавить нечего, супер, все озёра и болота в округе объехал, на трассе тоже медленно не езжу, 110-120 крейсерская скорость, расход 9 литров, в городе 12.  На Сузуки Гр. Витаре было 10-13, соответственно, при таком же двигателе. На юг прошлым летом съездил без проблем, на обратном пути тока зашумел подшипник, результат езды по горным дорогам -  поменял обе задние полуоси, да ещё в начале лета засвистел вакуумник, тоже поменял, цена удивила - 4500, как на иномарку :))) 

Почему "рабочая лошадка", потому что езжу каждый день, в любую погоду, скрипит, тарахтит, воет... но везёт милая, ни разу не подводила. Чутка ей не хватает комфортного салона. Ну и движок бы посильнее, хотя умельцы уже и растачиваю, и турбину ставят.    

Больше ничего не делал, думаю ещё годик поездить, а там поменяю на ниву поновее или на патриота, уж больно места маловато, мне лично не хватает.  



Совет автора покупателям ВАЗ 2123 1.7 2006 г

Машинки с 2010 года пошли более качественные. Старые машины обязательно проверять на скорости на вибрации, это их болезнь. 

Еще советы

Достоинства:

  • Приемлемая цена на авто и запчасти
  • Ремонтопригодна в любом гараже
  • Проходимость
  • Салон достаточно просторен (но багажник хотелось бы побольше)

Недостатки:

  • Качество сборки и запчастей страдает
  • Салон бы посовременнее придумали
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7804
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900012 марта 2012 в 11:17

А зачем полуоси менять? Что с ними может случиться?

0
pablo
12 марта 2012 в 13:56

редкий случай бывает, что их каким то образом гнёт.

на моей бывшей ниве так вообще порвало в городе на ровном месте переднюю левую полуось Смеюсь

0
pereswet
НаВАЗ Largus17 ноября 2012 в 07:23

Спереди на нивах стоят гранаты как на переднем приводе быстрей шлицы срежет,а с зади погнуть можно чулок от перегруза

0
НаВАЗ 211512 марта 2012 в 11:50

А на Нивах разве в двигле компенсаторы стоят? Думал, что они только на 16-и клапанных ВАЗах.

0
dimass
12 марта 2012 в 13:57

с 21214й стали ставить

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 13 марта 2012 в 07:39
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаMercedes MLизменен 14 марта 2012 в 08:04
Комментарий удален модератором.
веном
НаNissan Terrano14 марта 2012 в 08:10

С таким подходом у тебя десяток полуосей накопится через год, можно магазин открывать.меняется за 15 минут при снятой полуоси. доработок по сравнению со старой нивой много, качество запчастей как было говно, так и осталось. я в своём отзыве писал, сальники, подшипники просто убивают наповал.так напрягает, прям до истерики, только заменил- а через неделю он опять сопливый. почему на ино то такого нет? ну ставили бы импортные, людям хоть нервы бы сберегли. только ещё раз себе задаю вопрос, почему я ни разу не смотрел в сторону шнивы????? никогда не мечтал о ней и ни разу не задумывался о покупке. всётаки наверное из за цены задраной при всё той же хреновой сборке и никаком качестве, или от попытки ваза повесить шильдик шевроле на свой достаточно убогий продукт. свои функции она выполняет, но что то не то.....

0
НаMercedes ML13 марта 2012 в 13:40

Про компенсаторы:  помоему с 2009 (с 2010) года на двигатель стали устанавливать увеличенные гидрокомпенсаторы (кажисть от опелей)  и поменяли маслянную рампу  .  Движёк говорят вообще шепчет. 

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 14 марта 2012 в 08:04
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:31
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:06
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:08
Комментарий удален модератором.
НаMercedes ML 5 сентября 2013 в 12:49

вообщем выяснилось.... почему я часто менял задние полуоси чулки были чуть-чуть кривоваты, на глаз не видно, из за этого нагрузка на одну ось была больше .... вообщем поменял полностью задний мост. поездил до 2013 нового года, и продал, теперь езжу на Мерседесе МЛ-163. ... бес коментариев :))

0
Добавить комментарий