Рабочая лошадка.
Решил я после иномарок попробовать наш автопром, нужен был внедорожник, а на имеющиеся деньги подвернулось только ЭТО. При выборе больше смотрел на работу двигателя, поэтому только после покупки обратил внимание на то, что машина перевёртыш, но сделана хорошо, поэтому сразу и не заметил.
Привыкал месяц, про дизайн писать не буду... можно уже и поинтереснее придумать, "бороду и туннель" сразу поставил от новой Шнивы, а то зарядку не воткнуть, сидушки средненькие, видел и похуже, ездил далеко и не уставал, спина не болела, приборы и кнопки - достоинство одно - в магазине дешёвые, с завода оказывается шла с неправильной прошивкой мозгов (неправильная работа вентиляторов охлаждения), пришлось перепрошивать, теперь вентилятор вовремя включается.
Очень обрадовала оптика. Мужики, которые со мной на рыбалку ездят, говорят, что светит отлично без всякого ксенона, точно скажу, что лучше, чем Сузуки Гранд Витара. Поменял кучу сальников, после замены стала вибрировать как стиральная машина, поменял передний кардан на кардан со ШРУСами, осталась вибрация небольшая на 80 км. час, но это из-за подшипников в раздатке... выработались, поменяю через месяц. Ещё менял рулевые наконечники, а остальное всё ещё живое, подвеска одна из самых надёжных. В двигателе синтетика, работает как часики, иногда зимой цокают компенсаторы...
Из-за бывшего хозяина вылезла коррозия в основном по низу... но для шестилетнего отечественного авто считаю, что это нормально. Про проходимость написано много, добавить нечего, супер, все озёра и болота в округе объехал, на трассе тоже медленно не езжу, 110-120 крейсерская скорость, расход 9 литров, в городе 12. На Сузуки Гр. Витаре было 10-13, соответственно, при таком же двигателе. На юг прошлым летом съездил без проблем, на обратном пути тока зашумел подшипник, результат езды по горным дорогам - поменял обе задние полуоси, да ещё в начале лета засвистел вакуумник, тоже поменял, цена удивила - 4500, как на иномарку :)))
Почему "рабочая лошадка", потому что езжу каждый день, в любую погоду, скрипит, тарахтит, воет... но везёт милая, ни разу не подводила. Чутка ей не хватает комфортного салона. Ну и движок бы посильнее, хотя умельцы уже и растачиваю, и турбину ставят.
Больше ничего не делал, думаю ещё годик поездить, а там поменяю на ниву поновее или на патриота, уж больно места маловато, мне лично не хватает.
Совет автора покупателям ВАЗ 2123 1.7 2006 г
Машинки с 2010 года пошли более качественные. Старые машины обязательно проверять на скорости на вибрации, это их болезнь.
Достоинства:
- Приемлемая цена на авто и запчасти
- Ремонтопригодна в любом гараже
- Проходимость
- Салон достаточно просторен (но багажник хотелось бы побольше)
Недостатки:
- Качество сборки и запчастей страдает
- Салон бы посовременнее придумали





А зачем полуоси менять? Что с ними может случиться?