31 декабря 2007

ВАЗ 2123 Chevrolet

Волею судеб год назад я стал владельцем вишнёвой Шеви-Нивы 2003 года со смешным пробегом в 9 тысяч км. (Если читают те люди, у которых я её купил - большое вам спасибо!) Пробег, судя по всему, реальный, даже в салоне запах "новой машины" оставался. Цель покупки: пятидверный внедорожник для поездок в деревню в любую погоду, желательно легко ремонтируемый и неброский. После продолжительного перебора вариантов (от Патрола Y60 до УАЗа-Патриота) остановился на Шеви-Ниве. Первые впечатления (после Святогора) - в повороте кренится, но держится за дорогу хорошо (даже на родном Баргузине проблем не было), динамика меня устраивает - на трассе 90-110 идёт нормально, быстрее мне не надо. Тормоза тоже без претензий. Единственный трабл вылез на лёгком бездорожье- блокировка включается не сразу, надо, чтобы карданы вращались с разными скоростями (поворот или пробуксовка). При этом рычаг надо тянуть к себе до момента включения и рулить при этом одной рукой. Если привыкнуть (за 2 дня привык), то эта особенность не замечается. (Это не баг, это фича :-) ) Резина: "Баргузины" поменял на Каму-Флейм осенью, так как на грязи они абсолютно беспомощны. Багажник показался небольшим до первой поездки в деревню, когда туда набилось столько же, сколько и в Святогор. Единственный недостаток - длинномеры больше 110 см не увезёшь без ухищрений. Комфорт - уже не Нива, но ещё не иномарка. Если относиться как к Ниве - достойно. Шум от раздатки есть, но не раздражает, подпевают колёса (но это из-за резины, не шоссейная всё-таки). Управляемость меня очень радует, машина хорошо стоит на дороге и при этом охотно принимает резкие маневры. Жаль, нет АБС. Средний расход за год (по компьютеру) 10,4 л/100 км, на бездорожье до 25 л/100км, на шоссе доводил до 7,8 л/100км. Не стал на неё вешать "кенгурятники", пороги или пластиковые накладки. Железный "обвес" - лишний вес, а мотора порой и так не хватает при разгоне. Имидж машины как "рабочей лошадки" очень подходит мне по характеру, да и лишнего внимания машина не привлекает. Проходимость - для поездок в деревню (раскисшая глина осенью и весной), за грибами и ягодами (поля и луга без особого разбору) вполне достойная. Иногда душа требует блокировок в мостах, но это уже фанатизм. Ремонта за год интенсивной эксплуатации машина не потребовала - меняй масло, заливай бензин, езди. Ну после основательного бездорожья - диагностика ходовой для очистки совести. Подтянул ступичные подшипники. Всё!



Совет автора покупателям ВАЗ 2123 Chevrolet 2003 г

  • Для круглогодичной дачной эксплуатации то, что надо. Особенно если имидж не самое главное в жизни.
Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливая
  • Проходимость
  • Цена обслуживания
  • Комфорт

Недостатки:

  • Длинные грузы не увезёшь
  • 95 бензин

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
42
Комментарии1
НаВАЗ 2123изменен 31 марта 2008 в 23:39
Ну вот с момента покупки прошло чуть больше года и 16000 км. Общий пробег 25000.

На 22000 км скончалась помпа - заменил на такую же тольяттинскую.

Поехал в преддверии дачно-путешественного сезона на сервис, проверить состояние ходовой (хотя она особо ничем не намекала на это). Результат: замена всех шаровых опор - могли походить ещё тысяч 5, но летом мне будет не до них; замена ступичных подшипников - довольно жёсткая эксплуатация и небольшой "перетяг" их убили; потёк сальник полуоси на заднем мосту; практически до конца истёрлись передние тормозные колодки. С попутной заменой масла (ВР 3000), тосола и тормозной жидкости обошлось мне это (вместе с комплектующими и расходными материалами) в 10 т.р.

Итого за год (16 т.км.) с установкой музыки (8 т.р.), переобуванием в Каму-Флейм на литых дисках (22 т.р.), текущим обслуживанием, плановым ремонтом и затратами на бензин эксплуатация Шеви-нивы обошлась примерно в 80 т.р. Средний расход топлива 10,5 л/100 км.
0
Добавить комментарий