Лада 2129 "Экспедиционник".
Итак, был продан Уаз. В качестве следующего авто планировал только 4х4. Уазики были отменены, т.к. ставить его больше негде, а проникнуть в авто сможет каждый. Да и после того, как объехал половину России, понял, что Уазик для Воронежа не подходит. Во-первых, природы как таковой нет. То, что было, в этом году сожгли (в следующем году, не дай Бог, конечно, но догорит). В области имеются 3 заповедника, в самых красивых местах настроили дачи всякие прокуроры, депутаты и т.д., огородили всё забором 2х метровым. Во-вторых, на дальние поездки/вылазки на Уазике далеко не уедешь, замучаешься ехать.
Конечно, Уаз - это настоящий внедорожник, в нём чувствуется мощь, крепость. Я бы с удовольствием купил бы Хантер, но есть одно НО. Это деньги ) ) ) Их-то с продажи Уазки получилось тока 120 тысяч. Поэтому выбор пал на Ниву. Хотел купить только короткую и с карбюратором (21213). Купил длинную с карбюратором ) ) )
Было осмотрено больше 20 коротышей, все варианты были заезжены до упора. Подкрашены, закрашены... короче, хлам один. И вот, попалась ВАЗ-2129 1995 года. Поехал и посмотрел, оказалась в очень приличном состоянии. Второй хозяин, кузов в идеальном состоянии, в двигателе компрессия по 14 в каждом горшке. Места в салоне куча ) ) ) В итоге сошлись на 85 тысяч. руб., просили 95 тыр. Вчера составили договор купли-продажи, теперь я владелец ) ) ) Осталось теперь ехать в ГАИ, дальше оформлять.
У отца ВАЗ-2131 (5-дверная), у меня теперь что-то похожее ) ) )
Первые впечатления:
- конечно, после Уазки нежное авто
- в салоне более-менее тихо и, что главное, ТЕПЛО (после тента) ) )
- едет резвее Узика, на трассе более увереннее
- понравился багажник: если разложить задние сидения, то получается два полноценных спальных места
- порадовало наличие двух баков по 42 литра
***
С момента покупки машина подверглась следующим доработкам:
- авто полностью обклеен вибро-шумоизоляцией.
- полная переборка раздаточной коробки;
- сделан и установлен подрамник;
- полная антикоррозийная обработка;
- подварка пола, его прокраска и обработка смеси смолы и отработки;
- сделан экспедиционный багажник 2000х120 см.
- выведен шноркель "Каналья" ) ) )
- перетянут салон карпетом;
- установлен бензонасос "Пекар";
- установлена и зарегистрирована рация Мега-Джет 300;
- установлен кенгурятник;
- вывешены и подключены люстра и противотуманки;
- А ещё были докуплены пороги/ступеньки, Хай-джек 150 см, стропа "Динамичка", ручная лебёдка (г..но полное, не покупайте))), ну и всякие там лопаты, топоры, спальники и т. д. ) ) )
В ближайшее время установка сцепления от Шнивы, гражданский лифт 3-4 см, установка гены на 80-90 ампер, установка двойных карлсонов, вывод сапунов.
Фотки что-то не загружаются большие, сфоткаю с телефона и выложу, как выглядит теперь машина ) ) )
Совет автора покупателям ВАЗ 2129-01 1995 г
А таких уже и не выпускают, раритет, так сказать ) ) ) Ну а кому попался такой экземпляр, то багажнику того человека позавидует любой Нивавод (места больше, чем в 2131)
Нужно смотреть состояние, болячки и проблемы как и у всех Нив. Так что советовать что-то не могу.
Идеальное авто для выездов город/умеренные каки. Да и на дальние расстояния очень подходит машина.
Достоинства:
- Очень хорошо идёт по трассе
- Наличие двух баков
- Устойчивая на дороге
- Огромный багажник
Недостатки:
- Огромный радиус разворота
- Нет рамы ) ) )
- Нежное авто
- Вечный и никуда не убираемый вой раздатки





В какую сумму если не секрет обошлись доработки?