11 октября 2007

ВАЗ 2131

Начинал свой автопуть с классики: ВАЗ-2103, 2106, 2105. НИВА интересовала всегда, но не случалось выгодного варианта, поэтому сел на Ниву только в 96г. Затем росли вместе с ВАЗом : 2121 92 г.в., 21213 2001 г.в., теперь доросли до инжектора. Подсел на Ниву по причине самого эффективного соотношения Цена/Набор потребительских свойств.

 

Поскольку я, не VIP и не банковский работник – могу себе позволить не платить за «понты». ВАЗ-2131 выбирал по причине размеров: родители постарели и им стало трудно забираться на заднее сиденье, родил второго ребёнка, а с детским креслом в короткой Ниве остаётся только одно место. Как вариант рассматривалась Шеви-Нива но отпала по следующим причинам:

 

  • Меньше
  • Дороже (платим американцам за крестик?)
  • Меньше диаметр колеса
  • Пластиковые бампера (люблю я, постоять на бампере и посмотреть как ехать дальше…)

 

Результат покупки превысил все ожидания. Как бы не склоняли ВАЗ, каждая моя последующая машина – лучше, завод постоянно проводит доработки. Опасался инжектора. Теперь изучив систему могу сказать, что инжектор несравненно лучше: машина несмотря на то, что тяжелее, - динамичнее, расход топлива меньше, двигатель гибче. На длинной Ниве нет продольных колебаний кузова, ветром не сдувает, устойчивость намного выше, особенно на больших скоростях. В общем на дороге это сухопутный крейсер. Проходимость практически не хуже, чем у короткой Нивы, во все свои излюбленные места я пролез. Побольше радиус поворота, но к этому я уже привык.

 

Проехал уже10 тыс. Гарантию завода не поддерживал, обслуживание делаю сам, из поломок только прохудился бачёк омывателя, но тоже было и на предыдущей машине, он очень тяжёлый и разбивает сам себя. Его лучше сразу поменять на семёрочный меньшего объёма. Вообще Нивы никогда серьёзно не подводили. Усиди - и она вывезет.



Совет автора покупателям ВАЗ 2131 2007 г

  • Надёжный, недорогой, семейный автомобиль, который приятно удивляет,тем больше, чем больше на нём ездиш.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный по деньгам
  • Надёжный
  • Не сложного устройства
  • Честный проходимец

Недостатки:

  • Нива вынуждена сосуществовать с автомобилями которые в два раза лучше, но в пять раз дороже. за это её и клюют
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии25 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 октября 2007 в 18:12
Молодец, Сергей Федорович! А как у данного автомобиля с жесткостью кузова?
0
НаVolkswagen Passatизменен 11 октября 2007 в 19:48
а еще у данного авто в любой момент клинит какие-то там валы или мосты (не механик я, не помню точно), и вы стоите в лесу, х.з. где и думаете о вечном... bat
0
изменен 11 октября 2007 в 21:49
Молодец, Сергей Федорович! А как у данного автомобиля с жесткостью кузова?

Нормально у него с жесткостью и прочностью кузова.
Знакомый на такой как-то кабана добыл и потом даже кузовных работ не потребовалось. teeth Согласен с автором, что такого хорошего переднего бампера ещё поискать. Довелось и самому испытать на прочность. Как-то вылетел с поворота, бампером срубил парочку средних деревцов (см 10 в диаметре). Итог: Погнул бампер, разбил фару и немного помял крыло. Покупать пришлось только фару. Всё остальное восстановили. 8)
0
изменен 11 октября 2007 в 22:05
Бампера хорошие только на старых НИВАх они салюминевые и толстые , можно даже хайджетися , а новые гумно полное .
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 октября 2007 в 08:47
Что я могу сказать из опыта езды на этом автомобиле:
Недостатки вот какие:
1. Корпус очень слабый – дышит. Причем так, что двери в проемах гуляют.
2. Сидеть на передних сиденьях так же тесно и неудобно, как и в обычной Ниве и в классике. Весь прирост в длине на задние сиденья и багажник.
3. Подвеска очень жесткая и зубодробильная. Намного более жесткая, чем в классике.
4. Едет тяжело – накат плохой. Двигатель уже на 90км/ч работает шумно, грубо и натужно.
5. После 60км/ч так же появляются офигенные вибрации и вообще трансмиссия очень шумная – гудит, воет, зудит и вибрирует. Все вместе это делает езду на скорости более 80км/ч резко не комфортной.
Зато достоинства:
1. Много места сзади – как в лимузине.
2. Большой багажник.
3. Довольно высокая грузоподъемность.
4. Очень хорошая устойчивость и управляемость для джипа.
5. Хорошая проходимость
Так что машина для некоторых случаев весьма неплоха. Хотя я бы лично если бы и брал Ниву, то все же лучше короткую или полуторную.
0
изменен 12 октября 2007 в 14:11
а еще у данного авто в любой момент клинит какие-то там валы или мосты (не механик я, не помню точно), и вы стоите в лесу, х.з. где и думаете о вечном... bat

Вот сначала узнайте какие там валы или мосты, а потом высовывайтесь с комментом. Я думаю у нормальных водителей ниче не клинит, считаю что автор один из них. 31-я кайфовая машина, особенно как зимний вариант! Насчет бамперов, блин, мне кажется всетки такую тушу современный бампер не выдержит, хотя смотря как висеть. Вобщем 5 балов
0
изменен 12 октября 2007 в 15:42
а еще у данного авто в любой момент клинит какие-то там валы или мосты (не механик я, не помню точно), и вы стоите в лесу, х.з. где и думаете о вечном... bat

Клинит там не валы а подшибник кардана . И стоять вовсе не обятельно можно просто скинуть заклинивший . Еще бывает крестовины клинит но это вообще фигня . В целом если вовремя все шприцевать , то клинить ничего не будит .
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 15 октября 2007 в 11:59
[quote="CVG"]3.Подвеска очень жесткая и зубодробильная.
Это точно!!! tongue
Отзыв хороший, мне понравился!
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 октября 2007 в 10:18
а еще у данного авто в любой момент клинит какие-то там валы или мосты (не механик я, не помню точно), и вы стоите в лесу, х.з. где и думаете о вечном... bat

Клинит там не валы а подшибник кардана . И стоять вовсе не обятельно можно просто скинуть заклинивший . Еще бывает крестовины клинит но это вообще фигня . В целом если вовремя все шприцевать , то клинить ничего не будит .


через 7500 км после покупки обслуживать машину?
делать это по колено в грязи в лесу, где даже мобильник молчит? Супер. bat
кстати спасибо за уточнение - именно указанная *ня с ней и была.
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 октября 2007 в 10:26

Вот сначала узнайте какие там валы или мосты, а потом высовывайтесь с комментом. Я думаю у нормальных водителей ниче не клинит, считаю что автор один из них. 31-я кайфовая машина, особенно как зимний вариант! Насчет бамперов, блин, мне кажется всетки такую тушу современный бампер не выдержит, хотя смотря как висеть. Вобщем 5 балов


сначала научитесь разговаривать, а потом высовывайтесь.
нормальный водитель не обязан быть механиком, покупая машину для работы некоторые ждут от нее заявленных характеристик и элементарной надежности, а не тратят свое время на изучение мат.части.
машина надежностью не блещет.
0
изменен 17 октября 2007 в 14:08
Вот поэтому вы и пешкарус, ибо покупая ниву вы всетки берете наш автомобиль, и обязаны знать что ее надо шприцевать, так же как и Уаз например, а если не хочется шприцевать, берите крузер, только вот разница в цене очевидная, а коль она очевидная нехер обсирать ниву, и кричать про заклинившие мосты. По-мойму всё логично
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 октября 2007 в 14:31
нормальный водитель не обязан быть механиком
Вот именно нормальному водителю стоит быть немножко механиком, немножко инженером, немножно электриком, слесарем, стекольщиком, химиком, физиком, электронщиком - если вкратце - просто рукастым мужиком. Отказать может любой механизм. Стоять и куковать на трассе ночью рядом с заглохшей машиной, если на ней всего-то и нужно, что высоковольтный провод поплотнее нацепить - это для нормального водителя?
Не зря в автошколах есть дисциплина "устройство автомобиля". Только её не преподают никогда и нигде.
0
НаRenault Sanderoизменен 17 октября 2007 в 14:58

нормальный водитель не обязан быть механиком, покупая машину для работы некоторые ждут от нее заявленных характеристик и элементарной надежности, а не тратят свое время на изучение мат.части.


э батенька, да Вы так американцем станете, которые сами запаску поменять не могут, вызывают эвакуатор.
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 15:13
ну заклювали блин teeth
провода/предохранители, лампочки/шлангочки - это одно, а как, простите надо ночью в лесу (а нива- внедорожник, она для этого покупается) надо разбираться чего там где заклинило? или мне ремкомплект купить?
зы. никого не хочу разубеждать - я сделал проще - перестал ездить на совкомобилях - и не поверите, меня теперь не особо интересует, что и где там может сломаться. от ТО до ТО я проблем не знаю.

кстати - американцы - классные парни, умеют работать и поэтому не ездят в отличие от нас на всяком г****ще, а за авто платят реальную их стоимость.
0
изменен 17 октября 2007 в 16:16
нормальный водитель не обязан быть механиком
Вот именно нормальному водителю стоит быть немножко механиком, немножко инженером, немножно электриком, слесарем, стекольщиком, химиком, физиком, электронщиком - если вкратце - просто рукастым мужиком. Отказать может любой механизм. Стоять и куковать на трассе ночью рядом с заглохшей машиной, если на ней всего-то и нужно, что высоковольтный провод поплотнее нацепить - это для нормального водителя?
Не зря в автошколах есть дисциплина "устройство автомобиля". Только её не преподают никогда и нигде.

+1

К девушкам конечно это не относится .

А сдругой стороны вот такое предстовление о нормальном водителе у нас со времен совка , когда просто напросто приходилось все делать самому . И опядьже покупаю Любую машину нужно , а тем болие нашего производства ( к томуже еще и внедоржник ) нужно понимать , что она может сломатся где угодно и быть к этому готовым . Не можеш сам отремонтироватся не лезь в грязи , а котайся вокруг дома причем так чтобы сервис был поблизости .
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 16:46

А сдругой стороны вот такое предстовление о нормальном водителе у нас со времен совка ,

когда просто напросто приходилось все делать самому . И опядьже покупаю Любую машину нужно , а тем болие нашего производства ( к томуже еще и внедоржник ) нужно понимать , что она может сломатся где угодно и быть к этому готовым . Не можеш сам отремонтироватся не лезь в грязи , а котайся вокруг дома причем так чтобы сервис был поблизости .


1. я о том же.
2. каждый должен заниматься своим делом.. для этого есть специальная техника. она не всегда удовлетворяет предъявляемым требованиям.
Нива не удовлетворяет.
Если бы она была достаточно надежна - была бы мировым хитом, т.к. к внедорожным качествам претензий нет.
Покупка данного авто была из расчета "дешево+за 30 лет научились наверное делать", расчет не оправдался. Короткую может и научились, не буду проверять. Длинную - нет.
Ситуация исправлена путем отказа от продукции ТАЗа, чего и остальным желаю.
0
изменен 17 октября 2007 в 18:21
Ничего не изменилосьи в короткой . Длинная как была так и есть просто вставка в середину кузова .
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 17 октября 2007 в 22:46
Да... в лес одна ночью не поеду... teeth В городе попроще - обязательно кто-нибудь поможет
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 18 октября 2007 в 11:17
Да... в лес одна ночью не поеду... teeth В городе попроще - обязательно кто-нибудь поможет
Ага! Позвонит и вызовет эвакуатор! Или подольёт маслица в тормозуху, как в соседней ветке написано teeth teeth
Чтобы кто-то помог, надо, чтоб у этого кого-то руки из нужного места росли. Только, если верить gotmag, это не нормальный водитель. Нормальный водитель умеет педальки жать и ручки дёргать. А чиниться - это слесарёвское дело...
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 13:16
Да... в лес одна ночью не поеду... teeth В городе попроще - обязательно кто-нибудь поможет

Ага! Позвонит и вызовет эвакуатор! Или подольёт маслица в тормозуху, как в соседней ветке написано teeth teeth
Чтобы кто-то помог, надо, чтоб у этого кого-то руки из нужного места росли.
Только, если верить gotmag, это не нормальный водитель. Нормальный водитель умеет педальки жать и ручки дёргать. А чиниться - это слесарёвское дело...



прямое подтверждение моих слов. каждый должен заниматься своим - а то "настоящие" водилы нальют масла в тормозную. teeth teeth
а нормальный водитель всегда остановится и поможет дотащить потерпевшего куды надо. wink
я так думаю (с)
0
изменен 18 октября 2007 в 13:26
А я вам многоуважаемый gotmag скажу, что если вы заглянете в историю, то увидите там, что как раз таки мы одни из первых, и даже (непобоюсь этого слова) первые сделали автомобиль повышенной проходимости (именно так написано в инструкции к ниве) с несущим кузовом, до этого были только рамные внедорожники, но к сожалению идею дальше не развили (не будем спорить по каким причинам, но явно не потому что работаем хуже американцев), и как раз таки этот автомобиль с несущим заметьте кузовом (т.е. возможность к скручиванию у него выше чем у рамных) способен в руках умелых водителей творить на бездорожье чудеса, и проезжать там где не все хваленые американцы пройдут (в первую очередь из-за своего веса). Так вот разве это не повод отзываться о ниве с лестью и хвалить и любить ее? Ну а заклинившие мосты, извините, это всетки вина водителя как вы не спорьте, ибо большинство неисправностей можно все же предвидеть, если знать куда заклядывать и что смотреть, ибо у любой техники есть слабые места, и их надо знать! Ну всё это конечно имхо
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 18 октября 2007 в 15:53
прямое подтверждение моих слов. каждый должен заниматься своим - а то "настоящие" водилы нальют масла в тормозную. teeth teeth
а нормальный водитель всегда остановится и поможет дотащить потерпевшего куды надо. wink
я так думаю (с)
Прямое искажение моих слов. НОРМАЛЬНЫЙ водитель знает, куда лить воду, куда тосол, куда тормозуху, а куда масло. Знает, сколько лить и в каких случаях. И отличает карбюратор от радиатора, задний мост от диодного, инжектор от коллектора а стартёр - от трамблёра.
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 18 октября 2007 в 16:14
Ребята, не ссорьтесь. Все знают куда заливать тормозуху и сколько, даже я tongue Я думаю, что вы все (судя по высказываниям - возможность скручивания кузова!!! ) нормальные водители.
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 16:45
прямое подтверждение моих слов. каждый должен заниматься своим - а то "настоящие" водилы нальют масла в тормозную. teeth teeth
а нормальный водитель всегда остановится и поможет дотащить потерпевшего куды надо. wink
я так думаю (с)
Прямое искажение моих слов. НОРМАЛЬНЫЙ водитель знает, куда лить воду, куда тосол, куда тормозуху, а куда масло. Знает, сколько лить и в каких случаях. И отличает карбюратор от радиатора, задний мост от диодного, инжектор от коллектора а стартёр - от трамблёра.


ну это я асилю... рад за себя teeth teeth teeth
0
НаВАЗ 2131 6 сентября 2009 в 23:14
Правильно,что не поддерживаете гарантию завода. Нива -не роллс ройс, чтобы 10000р. платить за то, чтобы эти оболтусы покурили под ней на подъемнике. Простые вещи можно и самому делать, для этого их и берут.ИМХО.
0
Добавить комментарий