23 августа 2007

ВАЗ 2131-02

Купил ВАЗ-2131с пробегом 78тыс. (так сказали, но компрессия почти нормальная) весной 2006. Все скрытые полости были добросовестно пролиты адской смесью прежними владельцами (до сих пор течет). Выбор был осознанный. До этого отъездил 25 лет на Москвиче-2140 практически без поломок. Спасибо создателям! Выбор осознанный, поскольку всю жизнь езжу в Карелию. Кто ездил-знает эти дороги. Заменил сразу: белорусский стартер (портил зубья венца маховика), перебрал КПП (выскакивала 4скорость), заменил диск сцепления, цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, сайлентблоки, передние аммортизаторы, вакуумный усилитель(спортивный) и краник отопителя. Это были запланированные расходы, поскольку купил машину за 3070у.е. В этом году на обратной дороге в районе Клина рассыпался подшипник промежуточной опоры заднего кардана, камнем разбили фару (130р.-улыбка). Еле добрался до сервиса. В лесу пришлось бы снимать кардан целиком и ехать на передке.



Совет автора покупателям ВАЗ 2131-02 1998 г

  • НО, если проходимость для вас главная ценность, простите ей, милой, ВСЁ. Простите ей все конструкторские недоработки, плохое качество деталей. Только следите за ней, и она будет возить вас в те сказочные места, куда могут заехать только внедорожники. А рассуждения, что это ХЛАМ, оставьте тем, кто может ездить на машинках за десятки тысяч у.е. Конечно она не шедевр, но для многих это единственный шанс ездить на внедорожнике (точнее-машине повышенной проходимости).
Еще советы

Достоинства:

  • Расход бензина АИ-92 - 10л/100км. Масло Shell минеральное- в двигателе, ZIC гидрокрекинговое - в трансмиссии. Ежегодный пробег порядка 5тыс.км, из них 3тыс.км - Карелия. По трассе идет очень мягко. Шум после 90км/час. Места достаточно много даже для самых запасливых туристов.

 

Недостатки:

  • Что не нравится: люфты трансмиссии. Практически не удается преключать скорости без ударов элементов трансмиссии. Это, конечно, раздражает, поскольку привык к мягкому переключению передач. Конечно машинка старая и пора кое-что уже поменять, но говорят, что и новые машины этим грешат. Думаю, что начну с раздатки, поскольку люфтов в карданах нет. Нужно будет регулировать и редуктор переднего моста.
  • Велик радиус поворота(6.5м-против 5.0-5.5 на обычных автомобилях): в Москве выбираю правые повороты, не вписываюсь в левые.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17099
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 23 августа 2007 в 17:52
Эксплуатировал такую некоторое время назад! Тупые ВАЗовские конструкторы не додумались не до чего лучшего как в середину обычной нивы вварить еще кусок и ВСЕ omg Сответственно маневренность стала 0. Помню как разворачивался на ней в 10 приемов teeth Короче не машина а МОНСТР. Зубодробильно - нервноматательный аппарат. Единственное приятное от него впечатление - повесил после покупки стальной обвес и запаску назад. Один чурка на Форд Сиерра влетел мне в "ЗАД", Сиерра в "КАШУ" , а мой монстр сложился гормошкой, т.е стал обычной "короткой" Нивой. Вытянули на стапели за неделю, и продал я ее с легким сердцем, и только тогда понял - как хорошо что у меня ее больше НЕТ!!! teeth Какое это счастье)
0
изменен 23 августа 2007 в 18:02
Ааа кракодил . 31 ото 3х дверный вродибы только с удлиненным кузовом и 2мя баками .
0
изменен 23 августа 2007 в 18:08
БАК У НЕЕ ОДИН!!! ВЫ ПУТАЕТЕ С УАЗОМ!!!
0
изменен 23 августа 2007 в 18:21
БАК У НЕЕ ОДИН!!! ВЫ ПУТАЕТЕ С УАЗОМ!!!

Нет не путаю на Ваз фора 2 бака . Сто пудов . Я тольтко номер перепутал .
0
изменен 23 августа 2007 в 18:22
biggrin biggrin
0
изменен 23 августа 2007 в 18:31

На тахих 2 бака только они 2129
0
изменен 23 августа 2007 в 19:33
Вспоминаеться история со всенародной презентацией данного авто, транслируемая на всю страну. Какой то большой начальник посидев при высадке не смог захлопнуть дверь, закрыл с третьего раза (практически забил ногой), за кадром было слышно одно слово...гавно)
0
изменен 23 августа 2007 в 22:13
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 6:33 pm Заголовок сообщения:
Вспоминаеться история со всенародной презентацией данного авто, транслируемая на всю страну. Какой то большой начальник посидев при высадке не смог захлопнуть дверь, закрыл с третьего раза (практически забил ногой), за кадром было слышно одно слово...гавно) конец цитаты. Плохо у Вас с памятью:0)))) История с телерепортажем относится к Шевроле Ниве(Тогда Ваз-2123). Хотя обе машины-опустошители кошелька хозяев и залог стабильности моего бизнеса: embarassed: embarassed: embarassed: biggrin biggrin biggrin 8) :lol
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 23 августа 2007 в 23:34
В "За рулём", вроде, читал, что у неё даже рулевая трапеция не изменена по сравнению с "короткой" нивой. Т.е. рулить на ней вообще нежелательно, чтоб не перегружать ходовую и резину.
А так задумка хорошая. Большой вместительный автомобиль. Я ездил как-то в качестве пассажира - ничё так, дачный вариант... Только её задорого продавали по началу, кажись...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 августа 2007 в 08:51
[quote="foks"]Эксплуатировал такую некоторое время назад! Тупые ВАЗовские конструкторы не додумались не до чего лучшего как в середину обычной нивы вварить еще кусок и ВСЕ


teeth teeth teeth Чье больное воображение придумало ЭТО omg
Кракодилотаксонива teeth У меня такое впечатление, что сама машина страдает от своей неполноценности embarassed: Давненько была у нас Нива обычная, чудо-аппарат, папик на ней в такие г-ны лазил, словами не передать omg Уж старухой продавали, чуть не плакали.
0
изменен 24 августа 2007 в 10:15
Короче обоср.ли почем зря. Конечно криво собрана спору нет, для лета никакая, а вот зимой очень даже ничего. У родителей была такая 1.8, по снегу-льду пёрла огого, на трассе ветром не сдуешь, ибо тяжелая длинная, больше 90-100 конечно не едет, но зимой и не надо, особенно на голом льду. Вобщем ИМХО для зимы самое то, конечно северной зимы smile
0
изменен 24 августа 2007 в 12:50
БАК У НЕЕ ОДИН!!! ВЫ ПУТАЕТЕ С УАЗОМ!!!

[/img]
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 августа 2007 в 14:05
вспоминается как на СТО подняли на подъемнике чудо 2129 (из первых перлов), а оно разломилось по сварному "шву"....

зы. а сколько такой пепелац стоит? кто знает?
0
изменен 24 августа 2007 в 14:10
помоему их уже не выпускают . Но могу ошибатся .
0
изменен 24 августа 2007 в 18:39
ТАКОЙ ГОВНОМОБИЛЬ МОГЛИ ПРИДУМАТЬ ТОЛЬКО НАШИ ВАЗОВСКИЕ КОНСТРУКТОРЫ teeth
0
Добавить комментарий