ВАЗ 2131-02
2001 г.
1.7 л. бензин
76 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
24 мая 2010 → пробег 110000 км

Крокодил.

Купил пятилетнюю. Пролифтовал. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать.

Если регулярно менять масло и заливать хорошую полусинтетику, то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги.

Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром (правда с полной загрузкой) зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов. Это правда не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места.

Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за машиной следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти.

Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам. На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за лифтовки. Но не для скорости машину и брал.



Совет автора покупателям ВАЗ 2131-02 2001 г

Качество по цене.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Большой объем багажника
  • При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база

Недостатки:

  • Зимой сзади холодно
  • Карданные передачи люфтят по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают люфтить. При этом крестовины не изнашиваются
  • Боится диагонального вывешивания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
23061
Комментарии12 Добавить комментарий

скоро будет новый ВАЗ минивен на базе логана  ! 

0
дапохнаник
НаВАЗ 2109927 мая 2010 в 17:00

Причем здесь ВАЗ- минивэн, отзыв про длиннобазовую Ниву.

 Отзыв неплох, сам засматриваюсь на такой машин, но новый. Места сзади действительно как  в E-классе.

 Очень интересен расход  при трассовом движении.

0
был 4 месяца назад
27 мая 2010 в 19:06
Вот так в Аvтомаркет стала входить мода на отзывы из 3-х строчек с безымянными авто. Фото давай..и т.д. 2131022001-это чё?
0
НаВАЗ 213127 мая 2010 в 19:47

ну что можно сказать, по трассе 10л/сотню, причем груженый и по грунтовке или гололеду. средняя скорость 80-90 км/ч. По гололеду очень устойчива если не тормозить и резко не газовать. Думаю поменять на такую же, но новую. Даже если разобъешь, то не так жалко, да и по лесистым дорогам продираться сквозь заросли кустов не жалко. Садился наглухо всего два раза и то по глупости -один раз пытался пробиться сквозь перемет снежный и закопался так что двери едва открыл. Выдернулся только назад при помощи двух человек. Другой раз объезжал по целине на ледовой переправе дорогу,  где по колее буханка таскала прочие "тазики" за приличные деньги и вся колея на протяжении пары км была утыкана тазиками. В сугробе попал на диагональное вывешивание в старых заметенных колеях. Выскочил при помощи трех мужиков сзади и отделавшись вмятиной в задней двери от могучего плеча товарища.

0
stepanyh
28 мая 2010 в 08:50

Полностью согласен. Проходимость, большой багажник, ремонтопригодность, комфорт сзади. Из минусов_большой угол разворота. А вот гниет прилично. Не жалко абсолютно. Вмятины выправлял киянкой, царапины закрашивал кисточкой. При подаже, новый владелей на это даже не смотрел - Этож ДЖИП!!! Поменял на грандвитару. Теперь в те места где раньше пролетал не думая даже не суюсь. Можно бампер поцарапать!!! Да и запчасти для нее на порядок дороже...

0
stepanyh
был 4 месяца назад
28 мая 2010 в 14:15

Отзыв про Надежду-Ниву или длинную Ниву? 02-это фургон.

0
28 мая 2010 в 11:12

Я пониамю что автомобили разного класса но сама суть:

"Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за машиной следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти." 

"Если за кузовом следить, то практически не гниет"

Цитирую из отзыва о Тойоте Королле Филдер 2002г. http://avtomarket.ru/users/john795/garage/38083/opinions/21044/?cts.p=0#c1102662

"И вот я выехал за пределы порта. Гидравлический руль сразу дал о себе знать: легко, приятно, одной рукой… Кайф. Коробка автомат… неимоверный кайф!!! "

"Шумка хорошая. Музыка тоже. Кондей супер!!! Работа коробки, на мой взгляд, идеальная, работает мягко. Почти не чувствовались переключения. Разгонялась быстро… А тормоза… отличные. Приятно знать, что машина очень послушная"

"Менял масло каждые 10 000 км. Лил Синтетику 10-50 Тотал. Один раз менял масло в АКПП. Так же тормозные колодки менял. И всё… Бензин заливал 92"

  просматривается разный минталитет производителей автомобилей в России главное "Ремонтопригодность и МНОГО запчастей"  в Японии главное чтобы "Ездить и улыбатся" теперь я понимаю  почему Японцы все время улыбаются :))))))))))) 

0
sem83
НаHyundai Elantra29 мая 2010 в 08:08

но позвольте...машины действительно очень разные. покупались для разных целей, у каждой есть свои индивидуальные способности. и эксплуатируют их разные по духу люди. а если бы мы все были одинаковые, тогда было бы скучно и не нужны были бы такие сайты. простите, если нафлудил

0
sem83
был 4 месяца назад
29 мая 2010 в 08:16

У меня Надежда была 2001г.в. У нее уже тогда г/у стоял. У Нивки тоже должен быть.

0
29 мая 2010 в 11:08

"Купил пятилетнюю. Пролифтовал. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики." а можно и так. купил пятилетнюю-ни хрена не делал. Проходимость великолепная, впереди только уазики.

0
НаВАЗ 213131 мая 2010 в 09:22

Лифтовка собственно заключалась в установке резиновых подушек под задние и передние пружины и вставки стандартные под задние аммортизаторы. Лифтовка помогает только когда переезжаешь через большие переломы, что бы не цепляться опорой промежуточного подшипника. Ну и немного выше стал редуктор переднего моста. Он то кстати и принимает как правило первый удар, особенно чуствительно в засохшей глиняной колее, когда она больше напоминает кирпич. А частенько такую колею можно взять только с ходу иначе повиснешь на пузе, и будешь всеми четыремя колесами в воздухе болтать.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 13 января 2012 в 12:15

Ниву 2131 внедорожником назвать нельзя. Вот если бы хотя бы рама была. Если использовать эту машину по назначению, кузов ведёт себя как "пропеллер". Есть опыт эксплуатации двух машин (у моего дяди тоже была такая). Кузов после нескольких тысяч трещит по швам, накапливается усталость металла, расшатыватся и ломается подвеска, не говоря уж о таких мелочах, как откалывание ЛКП из-за этого эффекта. Машина длинная и ... низкая, жёсткости нет. А если использовать в городе - расход великоват, зачем в городе или на хороших дорогах ПП? Среди преимуществ машины - просторный салон, 5-я дверь (!), высокая посадка (по сравнению с легковушками), 16-дюймовки-скалы. Но где всё остальное? Внедорожника я не увидел, а если его заведомо брать как НЕ внедорожник, то расход великоват. Лучший вариант - 21213 или "Шевроле-Нива", но последняя не дёшева.  В общем, избавились мы от этих машин. Дядя ездит на "Шевроле-Ниве".

0
Добавить комментарий