Будущему Нивоводу!
Жигули всегда были не фонтан! С этим можно спорить только если ругают твою родину иностранцы. Машина эта для настоящего мужчины, которому не лениво ездить с шумом, выслушивать обвинения от любимой женщины о чужих иномарках. Я с 18 лет за рулем. Первую машину батя мне купил за дешевый кузов и возможность добраться зимой до дома и до дачи. Опыт езды по городу - не самый лучший. Все друзья просят разогнаться, "Тапо, почему нас все обгоняют???" "Давай хотя бы 60!" Но понимая, что мы едем 60 - начинают ругать окружающих за превышение (Короче, ни скорости, ни динамики у этой машины не ждите!!!). Первые поломки у нового автомобиля - датчики. Их много и ломаются они (наверное) все. Короче, первые 3 года ломаются датчики. Потом (по печальному опыту моего друга с такой же нивой только другого цвета) выходят из строя один из мостов (у друга задний, но он по лесам гонялся зимой, притом сам и по целине без попутчиков... ). У меня, к примеру, оба моста не менялись, хотя на СТО давно пугают этим. Вместо замены моста - сильный гул в салоне. Самого иногда достает. И сделать ничего нельзя. Плюс стук при переключении передач. И крестовины уже менял (на всякий случай). Короче, вообще стыдно перед людьми. Но это пока по нормальным дорогам едем. Когда обгоняем всех по крадущихся по разбитой дороге или по обочине - тряска пассажирам начинает нравиться! Это не та мелкая дрожь, вызывающая тошноту.
Подрезают только психи. Никому не хочется портиться о железо (ОНА ВСЯ ТАКАЯ!!! И ОСОБЕННО БАМПЕРЫ!!!). Короче, ехать можно куда угодно! Сам упирался в деревья (без повреждений), а мой отец даже в магазин)))... Даже Мерс старый в задницу въезжал. Сломал себе морду, извинился, сказал, что сам починит и уехал. Короче, дешево и сердито.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ.
ОНИ - СОПРЯЖЕНЫ!
1) Можно снять задние сиденья, но с помощью ключа на 14 и такой-то матери. Сразу становится просторно! Но не забудьте распихать под сиденья все нужные жидкости, тросы, усы прикуривания и всё, что может пригодиться Ниве!!! Багажника же уже не будет...
2) Можно возить тяжести. Только сцепление штатное быстро протерлось. Новое самое дешевое стоило мне на нивовском СТО 3 200 р.
3) Можно модифицировать машину. Сделать её мягче и приятнее, но это займет время и деньги.
4) Штатная резина годится только на помойку. Её даже продавать стыдно. Хотя я 8 лет ездил на Бриджстоуне и не парился. Хотя по гололеду нужны шипы. И это не говоря про "грязи".
5) Все застрявшие рады вас видеть. На это сцепления у меня хватило!!! ГАЗель вытаскивал! Да не вытащил из ямы. Всё равно ползет где-то там... Тяжелая слишком. И резина у меня плохая была.
Короче, резина для Нивы - ВСЁ!!!
Неоднократно застревал - и просто сцепления не хватало. Надо брать цепи! Только пользоваться ими надо научиться. Я, вот, никогда не видел, как их одевают.
Зато всегда найдутся Нивоводы, которые бескорыстно предложат свою помощь! У меня так было!!! И я так делал!
666) Чтобы машина вставала и не ехала - такое бывает не часто, но бывает. Дважды ломалась "кулиса" (кулак переключения передач). Меняется минут за 20 с первого раза и подходила с других жигулей. У меня 2 раза так было. Во второй раз меня ремонтник в гаражах послал далеко, дал "кулак" и я сам его поменял, не вылезая из машины.
Может сломаться генератор. У меня он 4-й. Первые 3 заливало. Потом сделали чехол металлический. Он уже лет 7 защищает 4-й генератор)))
Совет автора покупателям ВАЗ 2131 2002 г
Короче, знайте - если хочется хорошую машину, то Нива не подходит. Но если надо ездить мало и парковаться веде где хочется, то соотношение цена и качества не жалко - где-то так...
Еду где хочу, но не надо забывать о протекторе и днище.
Достоинства:
- Если вы считаете свою машину лучше - добро пожаловать на болото! И Вам, Крузер, там придется остаться
Недостатки:
- Жена будет ругать!





Ааааа!!! Спасиб, порадовал стилем!!! Мне тоже мерс старый в задницу въезжал, когда была Нива! Настоящий w140!! Сломал себе морду, извинился, сказал, что сам починит и уехал!(с)