ВАЗ 2131-02
2009 г.
1.8 л. бензин
82 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
8 января 2012 → пробег 36000 км

Часть 4. И всё-таки они вертятся.

Всем доброго времени суток!

В прошедшие почти 10000 км пробега в машине НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО. Сам по себе неудивительный факт, если бы речь шла о новой "тойоте" или там "акуре"...

Езда сейчас в основном по городу. В пробках очень удобно включать "пониженную", в принципе, нагрузка на сцепление гораздо меньше, а на первой скорости можно тихо-тихо подкатываться к бамперу впереди стоящего транспорта. Это когда на Рязанском проспекте едешь 3 км/ч.

После 30000 км стала бежать порезвее. Или так кажется. Возможно, окончательно приработались поршня, чтобы сдохнуть еще через 70 тысяч :)

Порезвее, конечно, ничего не значит. На трассе все пытаются обогнать, ну кроме пьяных и учеников на 15-летних напр. "шкодах фелициях", оно и понятно, ехать за такой неповоротливой тачкой, едущей максимум 110 км/ч - неохота никому. Еду с прицепом -  жмусь поближе к обочине, получая в благодарность мигания желтыми  лампочками.

Легенды про гнилье кузова... на моей Ниве никогда не делались никакие работы по антикоррозийной обработке кузова. Ну, разве что на заводе, а там ведь в двери и пороги мовилей не льют. Так вот. Никаких намеков на ржавчину. На подъемнике смотрел. Чуть-чуть есть намек - вздутия на соединении крыши с передними стойками, у ветрового стекла.  Еще хромированные рамки задних боковых окон в замковых соединениях чуть-чуть излучают ржавчину.

Много читал о том, что сгнивает низ двери багажника, думал заранее проантикорить, но естественно руки не доходят. Ни намека на ржавчину почему-то нет, хотя без гаража, зима-весна... осень... Потрескалась эмаль на бамперах, таких же, как у ВАЗ 2107, по-моему...

Важно вот что. За почти год вложений в машину никаких. Лампочка повторителя поворота за 20р. И то - выбрал получше, подороже...:) Ни мой допотопный мерс "штурмгешютц W 126", ни "Ровер Стерлинг" до него не давали мне так расслабляться. Да, скоро менять масло, свечи, наверное топливный фильтр. Копейки, право слово.

Читал про то, что отваливается ручка багажника. Честное слово, почти ежедневно его открываю, не отваливается. Пластмассовый крючок на пороге водительской двери оторвался через три дня эксплуатации. Я надел на проволочку небольшой карабинчик, и все уладилось, но тут дело в том, что еще в автосалоне я понял, что этому крючочку не жить. Ну такие уж у нас инженеры на ВАЗе, надо их понять :)

Родные покрышки КАМА (всесезонка) на морозе дубеют. Но желания менять их нет.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
21526
Комментарии21 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:44

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60 9 января 2012 в 06:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2012 в 11:03

Я на своей "четвёрке" 15 лет проездил без намёков на ржавчину, вот только когда готовил  к продаже, случайно проткнул пальцем порог. Оказывается, он уже был весь гнилой насквозь. Внешне признаков ржавчины видно не было.  Пришлось заделать "холодной сваркой".

0
был 2 дня назад
НаLand Rover Range Rover 9 января 2012 в 09:33

С пробегом непонятна. 13000 в год чтоли ?  У меня 93000 за это время "вылезло"..

На а так позитифф. Пусть радует !{#thumbs_up}

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января 2012 в 11:05

Переобутая в зимнюю резину и идёт помягче да и гребёт увереннее,шумит правда больше,сам ездил на Каме всесезонке(232) до этого зимой-дубовая блин,переобул на зимнюю с шипами-другая езда.Автору удачи!!! 

0
изменен 9 января 2012 в 22:40
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Largus, Toyota Caldinaизменен 9 января 2012 в 21:24
По моему за такой не большой пробег судить о машине рано. В ней всего два раза масло меняли. Очень будет интересно почитать отзыв о Вашей машине через 100 тыс км пробега. Нет, это не критика, без обид. Мне действительно интересо, на сколько хватит новой машины. Я сам подумываю купить себе "Ниву" как второй автомобиль.
0
изменен 10 января 2012 в 06:15
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 10 января 2012 в 09:47

Езда сейчас в основном по городу. В пробках очень удобно включать «пониженную», в принципе, нагрузка на сцепление гораздо меньше, а на первой скорости можно тихо-тихо подкатываться к бамперу впереди стоящего транспорта.

Гниение кузова - это одно. А как она себя по бездорожью ведёт? Ведь это собственно её назначение. У меня напарник (машинист установки УП-32/40) владел такой "Нивой", причём ездил в основном по грунтовкам (он из сельской местности). По его мнению - пятидверка 2131 - не машина. Она низкая для такой длины и не хватает жёсткости: кузов у неё - "пропеллер" - на ямах и ухабах низ изгибается и всё трещит по швам. После нескольких тысяч такая неудачная компоновка дала о себе знать - появились трещины, разболталась подвеска, не говоря уже о таких "мелочах", как сколы ЛКП и накопившаяся усталость металла - потенциально новые трещины и поломки.  В общем, он эту "Ниву" "впендюрил", и приобрёл 2123 "Шевроле-Ниву" (по-моему это её отраслевой индекс, не помню). Также у моего дяди была 2131. Мне она очень нравилась - посадка повыше по сравнению с легковушками, просторный салон как в "Волге", машина большая, солидная, 16-дюймовки - скалы(!), задняя дверь... И я был сильно удивлён, когда в очередной раз приехав к нему в деревню, обнаружил отсутствие этой "Нивы" - он её продал по тем же причинам - подвеска и трещины. А я даже подумывал купить у него её как замену моей "Волге". Дядя тоже потом пересел на "Ниву-Шевроле". Вот такая картина получается. Факты, и ничего кроме фактов.

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 213117 января 2012 в 11:26

В инструкции по эксплуатации четко написано, что машина не предназначена ВСЕГДА для тяжелых условий. Если все время ездить по грунтовкам, то у  любой машины металл устанет, хоть нива хоть феррари

0
yestonec
НаВАЗ 2131изменен 13 июня 2012 в 05:11

разумеется, нивы не машины для бездорожья.К сожалению качество всего не самое лучшее, металл пожалуй хуже русского - не бывает. Для трофи рейдов нивы специально доделывают, и стоит такая машина чуть не в два раза дороже. Напр. модификация "рысь". Мне лонг нива нужна была, чтобы на даче не застревать, таскать прицеп, длинномерный кузов позволял трубы возить сверху на багажнике. А потом я понял, насколько постоянный 4х4 в городе зимой хорошо, объезжать через бордюры хорошо, между деревьев... через сугробы.  субару форестер по всем показателям круче, но возить на его крыше трубы а в салоне бетонные блоки - сумасшествие. Оттого мой выбор -только крестьянский вездеход ! 

  насчет рассказов про "кручение" кузова. Наверное, когда с возрастом она прогниет, сломается пополам. А первые годы нормально. Главное ее достоинство - дешевые ремонты и запчасти. У нас на фирме накупили рено кангоо, меганы.. когда я вижу, какие счета выставляют автосервисы, понимаю, что с такими машинами я бы вместо дачи сумел бы построить только бытовку:))  Окупаемость нивы, если она для дачного строительства,  несомненно есть. понтов увы - нет.:((  Всегда чем-то за что-то приходится платить.. ))

 

 

0
yestonec
НаВАЗ 2131 7 июля 2013 в 20:25
Для бездорожья лучше рамное, ведь можно найти что-то б\у японское. Нива металл -из г.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 11 января 2012 в 08:37
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 15:52
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаRenault Logan12 января 2012 в 13:51

Длинная Нива это не внедорожник а скорее "универсал повышенной проходимости"{#smile}

0
dimales
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf12 января 2012 в 17:53

Нива никогда не была внедорожником. Это вседорожник. Внедорожники - Т-82 или БМП, например.

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 213117 января 2012 в 11:28

Даже высокой можно сказать

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 12 января 2012 в 22:17

У меня напарник (машинист установки УП-32/40) владел такой

вот и "владел" её как установку УП-32/40

Предыдущим двум товарищам-вы бы хоть покатались на ней по бездорожью прежде чем выводы "умные" делать

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 13 января 2012 в 22:33
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:23
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:50
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий