Часть 4. И всё-таки они вертятся.
Всем доброго времени суток!
В прошедшие почти 10000 км пробега в машине НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО. Сам по себе неудивительный факт, если бы речь шла о новой "тойоте" или там "акуре"...
Езда сейчас в основном по городу. В пробках очень удобно включать "пониженную", в принципе, нагрузка на сцепление гораздо меньше, а на первой скорости можно тихо-тихо подкатываться к бамперу впереди стоящего транспорта. Это когда на Рязанском проспекте едешь 3 км/ч.
После 30000 км стала бежать порезвее. Или так кажется. Возможно, окончательно приработались поршня, чтобы сдохнуть еще через 70 тысяч :)
Порезвее, конечно, ничего не значит. На трассе все пытаются обогнать, ну кроме пьяных и учеников на 15-летних напр. "шкодах фелициях", оно и понятно, ехать за такой неповоротливой тачкой, едущей максимум 110 км/ч - неохота никому. Еду с прицепом - жмусь поближе к обочине, получая в благодарность мигания желтыми лампочками.
Легенды про гнилье кузова... на моей Ниве никогда не делались никакие работы по антикоррозийной обработке кузова. Ну, разве что на заводе, а там ведь в двери и пороги мовилей не льют. Так вот. Никаких намеков на ржавчину. На подъемнике смотрел. Чуть-чуть есть намек - вздутия на соединении крыши с передними стойками, у ветрового стекла. Еще хромированные рамки задних боковых окон в замковых соединениях чуть-чуть излучают ржавчину.
Много читал о том, что сгнивает низ двери багажника, думал заранее проантикорить, но естественно руки не доходят. Ни намека на ржавчину почему-то нет, хотя без гаража, зима-весна... осень... Потрескалась эмаль на бамперах, таких же, как у ВАЗ 2107, по-моему...
Важно вот что. За почти год вложений в машину никаких. Лампочка повторителя поворота за 20р. И то - выбрал получше, подороже...:) Ни мой допотопный мерс "штурмгешютц W 126", ни "Ровер Стерлинг" до него не давали мне так расслабляться. Да, скоро менять масло, свечи, наверное топливный фильтр. Копейки, право слово.
Читал про то, что отваливается ручка багажника. Честное слово, почти ежедневно его открываю, не отваливается. Пластмассовый крючок на пороге водительской двери оторвался через три дня эксплуатации. Я надел на проволочку небольшой карабинчик, и все уладилось, но тут дело в том, что еще в автосалоне я понял, что этому крючочку не жить. Ну такие уж у нас инженеры на ВАЗе, надо их понять :)
Родные покрышки КАМА (всесезонка) на морозе дубеют. Но желания менять их нет.





Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]