ВАЗ 2131
2012 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Нижняя Тура
29 августа 2012 → пробег 2694 км

Радость и слезы.

  Достало меня делить Калину со своей супругой, задумался о покупке свой машины. Выбор пал на Ниву, ибо давно я занимаюсь и интересуюсь этой машиной. Заказал в ***, что в г.Нижний Тагил. И в июне наконец-то забрал свою Снежную королеву из сонного царства автосалона.

  Поначалу я немного переживал по поводу Э-газа. Зря страдал и переживал, практически не поймешь, проволока там (экономисты фиговы, тросик-то куда надежнее) или нечто иное. Удивило еще, что когда забирал машину, то соленоиды приводов замков поставили только в передние двери. За что взяли 12 тысяч??? Ума не приложу. Ладно, это все компенсировалось обратной связью сигналки и автозапуском.

  Больше всего оценили салон машины дети, после старушки 213 тут просто по-королевски можно было развалиться. Да и посадка у Лонг Нивы проще благодаря дополнительным дверям. Убила, конечно, конструкция крепления передних кресел. O_O убожество. Слава конструкторам  АвтоВАЗа. Когда стал раскладывать заднее кресло, долго думал, как двумя руками держать четыре хвоста ремней и опустить диван на место, при этом ремни должны остаться доступными на диване. 

Убила хлипкая конструкция раскладывания заднего дивана и отсутствие шумо и теплоизоляции под сиделкой. В Калине куда лучше все это реализовано. Дерьмовый металл, который используют при изготовлении Нивы, через тысячу км покрылись ржавчиной ступицы колес, но крышки продолжали исправно блестеть хромом. Удивило то, что были перепутаны местами ремень для среднего пассажира с защелкой правого пассажира, решил залезть и поменять местами. И опять конструкторы порадовали живостью мышления, интересно какой сорт бамбука они курили. Я не понял смысла накладок из гнутого тонкого и уже успевшего заржаветь металла, к которому прикручивались ушки ремней из толстого нержавеющего металла. И постоянно заедает стекло у водителя.

  Удивила компоновка переключателей на торпедо. Не логично. Давно могли заменить эту архаику на более что-то современное, в конце концов адаптировать тот же калиновский блок.



Совет автора покупателям ВАЗ 2131 2012 г

Одно я понял: прежде, чем брать тачку, требуйте установку сигналки, установите стеклоподьемники в передних дверях и нужно сделать проклейку кузова, погремушка жуткая.  Установить защиту арок и поставить ступеньку у порогов.

Но в целом положительных эмоций больше... Довести Нивку до ума и водилы из Крузеров будут грызть ногти.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость салона
  • Огромный багажник, трансформер
  • Терпимый расход бензина, который со временем обкатки становился все меньше и меньше
  • Хороший немецкий усилитель руля

Недостатки:

  •   Такое ощущение возникает, что конструкторы отнеслись очень поверхностно к разработке этой машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
24867
Комментарии26 Добавить комментарий
НаIsuzu Trooper 1 сентября 2012 в 01:31

Автор, сколько стоила эта машина?

Мне волею случая довелось перегонять такую но 1998г Гнилая в усмерть, пробег по её одометру около 180 ккм, не знаю чего там из агрегатов родное осталось. Весьма тяжелое авто для управления. Но там стояли пошире колёса и не было ГУРа.

Надеюсь Вам попался удачный экземпляр и досаждать поломками он не будет!

0
diadya-fedor
НаFord Mondeo 1 сентября 2012 в 03:27

Да без ГУРа быстро на ней руки накачать можно. Три года на такой отъездил по песчаным дорогам местрождений - передние тормозные колодки менял каждые 5-6 тыс 

+2
uisgeb
НаIsuzu Trooper 1 сентября 2012 в 14:18

Ой жестокие условия!

Если там техника так изнашивалась, то чего с людьми подумать страшно

+1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 сентября 2012 в 07:30
Неужели ещё выпускают такие? Думал, только 213. И двигатель 1.7?? Был же, вроде, 1.8? Гур на такой машине это колоссальный плюс. А вот задние диваны на наших машинах это что то. Про мазду отца, где всё раскладывается легким движением руки, задний диван двигается взад-вперед, причем по частям, даже вспоминать грустно
+1
НаВАЗ 2131изменен 1 сентября 2012 в 10:46

ВАЗ 2131 выпускает ОПП учитывая что эта модель используется тремя заводами сборщиками, сходить со стапелей эта машина не собирается.

Скажу честно до этого кактался на 21213 98 года, отдыхет в гараже старушка, руки накачал дай боже :) ехал из салона на королеве и фигел потихоньку от удовольствия управления. Но учитывая консерватизм во взглядах на автотехнику, опять пал выбор на Ниву. А цена, в принципе ее можно поглядеть на сайте ВАЗа. Но быть более точным 363 кило рубля плюс 16500 за сигналку и музыку. Мафон покупал свой за 2 к.р. Супру с флехой и радио ничего лишнего :). 

 vitalii1980 1,8 литра двигун карбюраторный. У мну стоит инжектор. 1,7 л.

А поповоду качества металла могу много чего расказать только это тема для форума металлистов. 

+1
aries_22
НаIsuzu Trooper 1 сентября 2012 в 14:17

я еще невольно сравниваю с другими авто, с тем же старым исузу 88года, так там да погнил, варили, но управлять им и проще и ехать комфортнее!

тут одна радость - новое авто! еще раз повторюсь что надеюсь авто будет ездить и ездить хорошо! собственно чего еще за такие деньги новое купишь?

или варить, капиталить мотор и менять многие узлы на вражеском антиквариате и еще ждать запчасти на заказ, но сумма получится сопоставимая. Не знаю что лучше, видимо надо пробовать оба варианта и потом сравнивать. Но по любому новым авто не станет!

-1
aries_22
НаВАЗ Largusизменен 17 марта 2013 в 17:08
Комментарий удален автором.
aries_22
НаВАЗ Largus20 февраля 2013 в 08:18

у меня стоит на ВАЗ-2120 двигатель 1,8 инжектор того же ОПП.

0
НаNissan Terranoизменен 1 сентября 2012 в 11:27

Нивас))) чем то тёплым пахУло, но как вспомню пошипники- сальники, аж воротит. интересно, а печка обычная? тоды зимой буржуйку надо ставить взад)) и качество сборки, как всегда на высоте{#emotions_dlg.i_37}.  много в ней несостыковок...советую сделать антикор обязательно, пороги и особенно заднюю дверь, скрытые полости все. и обязательно защиту под двиг воткни серьёзную, а не эту из фольги. обшибси, у тя из крепкого жолеза уже стоит.

0
НаKia Sephia 1 сентября 2012 в 19:15

Довести Нивку до ума и водилы из Крузеров будут грызть ногти.

ну это врядли

0
soloby
НаВАЗ 2131 1 сентября 2012 в 20:56

Эххх фотки нет короче есть один фан нивы: покрыл тачку керамикой, белоруский задний мост, усиленные аморы, люстра на три плафона, аццкий антикор, подножка собственной конструкции, плюс приподнял он ее на пять сантиметров, что бы широкопрофильная резина влезла в арки. Видел один раз ее на слете Нивоводов в Ебурге. В фары встроил баранки светодиодные аля БМВ. Красотка получилась офигенная...

+1
soloby
НаВАЗ Largus25 ноября 2012 в 17:34

Грызть будут но не поэтому поводу

0
НаВАЗ 2131 1 сентября 2012 в 21:23

Умора!!! Еду сегодня из сада нагрузился картошкой шесть мешков по три ведра, в салон напихал инструмент и пассажиры матушка с сыном. Еду значит торможу у выезда, подбегает парень:

- Слышь братан выручи!

- Чего случилось?

- Вытащи нас  в лесочке застряли...

Я немного фигею и думаю в каком они лесочке, потом допирает у сада есть лесо полоса и в ней небольшая просека по ней проходят трубы с водой. Ну думаю отказать не по товарещески нужно все же помогать пиплу попавшему в зат положение. Разворачиваюсь и следом за парнем по просеке. Проехал буквально метров 50 и вижу жуткую картину поперек просеки увязшая четверка поуши в грязи. О_О с одной стороны трубы с другой елки да березы. А ребята поддатые теперь понятно как она так встала. :) Ну подцепили они своим хвостом поехал задом тока натянул хрясь хвост порвался. Ну не долго думая достаю свой пятитонник цепляю и тяну и фиг вам крепко засела. Плюнул блокирую раздатку, включаю пониженную и потихоньку как рак пячусь. Пацаны вокруг нее пляшут один их одгоняет, понимает если порвет трос мало непокажется башку снесет нафиг хлестом. Ну я ее сделал, вытащил на свет божий. Эти рады как дети полезли обниматься жать руки.

- Пацан ты реальный пацан!!!

 Я им ладно ладно все я поехал. Еду и думаю а все таки хорошо, что я Ниву купил И на душе радостно просто хорошо... Но это не все спускаюсь с горочки, у нас есть дебильный поворт под 90 * с 12% уклоном там 40 км ограничение. Ну ясно дело торможу всетаки груженный и упс гаишник после поворота. На тебе!!! Я примерный мальчик и еду 40 :). Эххх не хороший сегодня день, а вечером стаканчик хорошего французкого пива Фишер...

+1
aries_22
НаNissan Terrano 1 сентября 2012 в 23:52

Я там в вашей Туре под мостом застрял на фуре. не посыпано нихрена было. дык люди бесплатно сбегали за грейдером, помогли выдернуть и ещё и обиделись, когда денег хотел дать ))) или это в Верхней туре было....ну в какой то Туре, где мост под железкой.

+1
aries_22
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 сентября 2012 в 22:37

Нива рулит, пользу и удовольствие приносит. В моем случае с охотой за белыми грибами уж точно!

+1
risk
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 сентября 2012 в 23:10

Ты в ней их так сушишь?

-1
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 сентября 2012 в 22:36

Дык не чищены))). С пакетов повыкладывал, а то там душились, а корзин маловато было, их также освободил за одно)). А вообще на задней сидухе 2 года назад возил грибы, поехал на разведку, принципиально (на фарт) не взявши тару, а там...

0
2 сентября 2012 в 18:20

я бы лучше шеви ниву купил или коротыша, длинная как то ни о чем, стоит дорого, проходимость меньше, комфорта нет 

0
foxhound
НаВАЗ 2110 3 сентября 2012 в 17:35

Зато цвет металлик))

0
НаMercedes C-class20 февраля 2013 в 23:49
Думаю, что оценки за комфорт, надёжность и безопасность неколько преувеличены. Ездил я на Ниве. Да Вы и сами кучу недостатков по шумке нарыли - какой уж тут комфорт на пятёрку? Если только с самосвалом сравнивать. Но искренне желаю удачи в эксплуатации. 
0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 февраля 2013 в 00:12

А на 4-ку пойдет?))) Вот собираюсь с мыслями отзыв о своей писать, 2 и 3 никак поставить не могу, зима, снега, а в ней "ташкент" и чувство свободы с глубоким насероном на безобразные дороги и снегопады. Жалуйтесь на дорожников, молитесь на благоприятную погоду, возмущайтесь на воровитых чинуш, но Ниву природные катаклизмы и антидороги остановят одну из самых последних)))

0
risk
НаMercedes C-class21 февраля 2013 в 00:23
Я ведь ни пол слова о её внедорожных качествах не сказал плохого. Моё личное мнение, сравнивать машину нужно с однокласниками, что ли. Конечно, если начать сравнивать по комфорту с S-классом мерседеса, то любая машина выше тройки не получит. Но ведь лёгких внедорожников такого класса хоть отбавляй. С ними, как я думаю, и нужно сравнивать. Я бы Ниве за комфорт выше троечки не поставил. Это совсем не значит, что машина плохая.
0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 февраля 2013 в 00:46
Я бы 2 поставил, если бы ездил круглогодично, но машина "выходного дня" и как выясняется создана для зимы, 1,5 балла тупо за регулярную теплынь в салоне отдал бы, реально я не знаю, что такое запотевание и иней на стеклах, может когда кран отопителя закиснет тогда узнаю))), 0,5 балла за посадку-обзор, еще 0,5 за потерю чувства тревоги на тему: "а поеду/заеду/выеду ли"?-это также некая часть комфорта.
Легких внедорожников без рамы такого класса фактически нет!!! Запорожец разве что)))
0
13 апреля 2013 в 10:31

На ниве передвигаюсь давно. 2004г - 21213; 2010г. - 2131; 2013г. - снова 2131. Машина вторая в семье. Использую в основном по бездорожью. Полностью согласен со всеми недочётами ваза, перечисленными выше, но другой а/м не хочу. Месяц назад купил в салоне новую 310 - ю. Из 8 вариантов с трудом подобрал 1, где меньше доработак потребуется. Наиболее частая проблема - не отрегулированы замки дверей (некоторые двери багажников просто не открывались). У 2 авто с новья стучали клапана. Одна не держала обороты. Ржавчина на ступицах у всех без исключения. В целом знал что покупаю. Любить ниву за камфорт и качество сборки - глупо. Всем рекомендую сразу антикор и укрепление пластика. Один человек научил давно: под пластиковые элементы точечная фиксация монтажной пеной, предварительно отгородившись от метала малярным скотчем. Где пена видна, после высыхания ровно обрезать, затереть селиконом или парафином, закрасить из балончика.

+1
НаВАЗ 2131изменен 4 мая 2013 в 20:09

Всем привет! Итак на спидометре 6500 км. И в голове много впечатлений. Первое: расстроила штатная резина. Содрал ее нафиг и купил КАМА Flame. На светофоре уплыл и помял переднее правое крыло :( об столб. Заднее крыло помяли на стоянке, пока катался в Москву на операцию. Второе: Порвался шланг омывателя задней двери. Причем опять инженерная мысль на ВАЗе меня удивила, пластиковая накладка что слева из которой выходит провод и шланг. Их сунули в узкий канал пластиковой накладки и зимой шланг лопнул замерз и аллес. Хотя рядом широкие вентиляционные отверстия. Недолго думая подцепил пинцетом и вытащил через него подобрал пластиковую трубку подходящих размеров и соединил их. Третье: Весна в этом году жутко слякостная была, и Нива просто как крейсер по размокшему снегу плавала. :) Жену на Калине раз пять дергал из снега... Четвертое: Развалились штатные дворники :), причем весьма оригинально, поехал с работы и не подумал на улице было -15* примезли они слегка. И когда я решил смахнуть снег, штанга порвала пополам дворник и железки улетели прочь, а резинка осталась на стекле.  Купил новые, бескорпусные. Пятое: Застучали клапана, пора менять масло и регулировать зазоры... Шестое расстроило отсутствие сигнализатора не выключенных фар, три раза прикуривал. В Калине есть такая приблуда, привычка блин.   А в остальном есть желание поставить: форкоп, тсу, люстру и ступеньку... Но вот наличность пока отсутствует...

0
aries_22
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2013 в 20:11
Может лучше вам всё это в журнале отдельно опубликовать?
0
Добавить комментарий