16 января 2004

ВАЗ 2131

По поводу Нивы можно сказать... Нива она и в Африке Нива. Брал новую, за 2-а года накатал 32 тыс. км., нареканий НЕТ! Нормальная машина ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома, ну да ладно, от философии к делу!

Шумоизоляцию сделал сразу, на 2-ю неделю после покупки, честно говоря, выкинул 300$, как шумела, так и шумит (300$ в АВТОКЕЙе)! Что помогло сделать мой ЛендНивер потише, так это хорошая резина, сразу оговорюсь отечественная плохая, поставил на лето Nokian NRT2 205/75/R15, диски отечественные K&K "Секунда", литые. Машину просто не узнать... дорогу держит СУПЕР... проходимость несколько ухудшилась, ну и черт с ней я ежу по городу! Хотя ездил на этой резине и на рыбалку: по лесу в дождь, по пням и т.д., ощущения отличные, Джип, одним словом!

За два года на детали потратил где-то 200$, и то по своей инициативе. Поменял передние тормозные цилиндры на импортные (итальянские, ну так, по крайней мере, на них было написано) и через месяц после покупки поменял ВСЮ проводку и заменил блок предохранителей на импортный. Также поставил силиконовые провода под капот!

ДА, кстати... Случайно выяснил: если у вас при торможении выворачивает руль или машину начинает нести, ПРОВЕРЬТЕ СХЕМУ, по которой к Главному цилиндру подключены остальные!!! У меня был просто кошмар!!! Да и снимите "колдун" (распределяющий тормозные усилия) он не нужен и, как правило, не пашет!

Даа, чуть не забыл!!! Не при каких предлогах НЕ меняйте заводской карбюратор, лучше не купите!!!

С УВ.

Никита


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий