5 мая 2004

ВАЗ 2131

Купл ВАЗ-21312(двиг 1.8л,карбюратор) в 2002г.в апреле.Покупал очень сознательно.Семья из шести человек(2взр.+4дет.+собака) требует к себе и отношения очень серьезного. Сначала думали "Надежду2 зять, но остановило две вещи: открываются только передние стекла и летом "абзац" и второе-не везде в высоту на подъемнике укладывается.остановились на "пятидверной Ниве".Опыт эксплуатации Нив был уже богатый(в семье на тот момент были две машины:ВАЗ-2104 и ВАЗ-21213),кроме этого был опыт эксплуатации и других внедорожников,в т.ч. и импортных.Так, что когда машину купили и поехали домой из Тольятти(первые 100км)было с чем срвнить.Эффект был потрясающий. Тот,кто относится к короткой Ниве как к бешенной табуретке, понятия не имеет как комфортна по-сравнению с ней "пятидверка". Вообщем, эйфория быля полная. Покупали сознательно с карбюратором-стоять в "районе" где0нибудь в глуши по причине выхода из строя датчиков на инжекторной машине из-за плохого бензина_перспектива "нулевая". А старый добрый "Солекс" в опытных руках настраивается отлично. Завод ,конечно. о потребителях не думает и ставит карбюратор и распред.зажигания от мотора 1.7л. Но доводка и того и другого для знакомого с техникой человека не составит труда,желающим всегда отвечу.

Антикор, подкрылки , противошумка, сигнализация, мгнитола, моторчик печки на подшипниках, шаровый краник печки ,сцепление импортное,аммотизаторы "Плаза", центровка раздатки и все. В путь!

Масло в раздатке ELF синтетика, в двигателе летом-полусинтетика, зимой синтетика класса 0W40 или 0W50., свечи только "Чемпион"-их калильное число точно соответствует нашему климату и зимой и летом. Крейсерская скорость на трассе 130-140 км, расход на такой скорости 11.5л(это все синтетика "чудеса " творит),тихо, плавно, по комфорту сравним с Опелем-Фронтеро, или Мицубиси-Паджеро в самых простых комплектациях.Да, чуть не забыл, колеса Я-501 размерности 195х85 R16 специально выпускаемые Ярославлем для Нив. Про неповоротливость -это мифы . ничего не имеющие под собой в реальности. Ездить на ней в городе намного проще . чем на любой классике. А уж когда поменял рулевой редуктор на трехопорный на шариковых подшипниках(3000руб.), кайф перерос в эйфорию.

За 52 тыс.км поменял одну шаровую(заскрипела-дефект очень распространенный. хотя после "отмочки"в масле скрип пропадает и ее можно использовать дальше), два сальника на 8тыс., помпу на 49 тыс.,аккумулятор(засульфатировался после первой же зимы-явный брак).ВСЕ!

Ежжу , не нарадуюсь. Когда в нас въехала дурная , купившая права и машина стояла неделю в ремонте, а я подумывал ее продать( вроде как несчастливая), дети плакали и просили не продавать. Так, что она по-прежнему с нами и отдыхать всей семьей мы ездим туда, где нет народа, и природа почти нетронута.

Спасибо нашей "ласточке" !!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2131-02 2002 г

  • У нас в Самаре, где очень много Шеви-Нив, так же много стало людей которые возвращаются к ВАЗ-2131, -это намного практичнее и дешевле, внутри больше, и неприхотливее и еще много чего, только"понтов" у ВАЗ-2131 Нива НЕТ. Очень честный автомобиль!
Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки выше -т.к.собирается в ОПП ВАЗа, плавная езда, вместимость(!!!!!!!), неприхотливость, неубиваемость,ремонтопригодность, внешность(да-да!) "классического" джипа,мало реагирует ГАИ, и вообще, -ЭТО "ВЕСЧЬ"!!!!

Недостатки:

  • Отсутствие второй пески . или хотя бы воздуховодоа назад, хотя основной хватает целиком и полностью даже в 30-ти градусные морозы, только долго прогревается салон сзади. Так было бы быстрее. Вот и все недостатки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий