ВАЗ 2131
Езжу на Ниве 2 года (у меня карбюраторная). Недостатки - довольно долго надо прогревать двигатель в холодную погоду. Жестковата. Медленный разгон. Желательно иметь под рукой запасной ЭПХХ (ищите заводской). Достоинства даже в городе ощущаю по нескольку раз не день. Один раз зазевался и на небольшой скорости попал передним колесом в люк - сел на кузов. Стали собираться добровольцы на помощь. Включил пониженную и блокировку и вылез самостоятельно - ни малейших повреждений. На рыбалке раз был рейд по жидкому месиву после дождя (был легкий намек на грунтовую дорогу) - я шел со скоростью 30-50. Ощущения внезапно напомнили поездку за штурвалом БМП в армии (Шины были шоссейные).
Через полгода собираюсь менять машину, вся семья дружно голосует, чтобы опять была НИВА (правда - Шевроле). Рекомендую периодически заезжать к хорошему карбюраторщику. С наступлением холодов лучше переходить на 95 бензин - совсем другое поведение - особенно на малых и средних оборотах и при температуре двигателя до 60 градусов. В двигатель залил полусинтетику, в трансмиссию ТМ-5 (хотя лучше тоже полусинтетику - окупится на бензине). 175 покрышки сменил на 185/70R16 НИВА 4х4. 205-е чересчур забрызгивают и не помещаются в моторном отсеке.



