ВАЗ Granta 1.6
2017 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
7 сентября 2018 → пробег 35000 км

Лада оправдала ожидания.

Начну с выбора авто. Нужна машина, для разъездов по области. Хотелось не парится из-за районных разбитых дорог и просёлков. Ну и чтоб она хоть как-то бодро на обгоне ехала, плюс мало ела. Ну и плюшек разных: кондиционер, обогрев лобового, сидений, руля, зеркал. Стал выбирать. Без проблемные авто, мало жрущие и дешовые в обслуживании - Б класс. Б/У надоел, хотелось машину, которая бы вообще не делала голову, а катала бы меня при минимальном отвлечении внимания и средств на себя. Определлся - новый Б класс. Стал изучать - корейцы отпали первыми - на трассе и плохой дороге - управляемость плохая, ценник на авто и обслуживания - высокий, 1,200,000 за салярис - ну такое себе удовольствие. Рено - логан с салоном из 2005 года, помнится он новый тогда стоил 270тыр, сейчас 670тыр - 400 тыр сверху, за то же самое, что было 270, плюс неудобные сиденья (короткая сидушка), а ездить по трассе и много - отпал. Поло и рапид - рапид +65тыр к поло - отпал, поло - не едет на 1,6 на обгоне (надо было 1,4 попробовать, но не было на тесте и мне не предложили такой вариант, хотя они тогда 750 стоили). Отпал со временем и поло, хотя долго думал между ним и вестой. Весту смотрел - и всё хорошо, дешевле поло, есть упор поясничный у сиденья, но ряд минусов:

1) двери болтаются, нет фиксатора в каком-то положении,

2) не едет как и поло 1,6,

3) подвеска не самая живучая.

Пока я думал, веста или поло, в салоне лады топили за весту, предлагали чудо АМТ - поехали проверить АМТ в действии, но была только гранта с роботом. Поехали мы на гранте - по городу разницы в управлении нет, рулется так же (по ощущениям). Ну амт не очень, отказался, но присмтрелся пристальнее к гранте. Итак плюсы перед остальными машинами Б класса:

1) кузов лифтбек,

2) живучая подвеска,

3) на латаной-перелатаной бетонке на 90-110 км/ч душу не вытряхивает, едет ровно, не болтается по дороге, в повороте как бешеный сайгак жопа не скачет (а то на рио товарища раз чуть не поседел, когда киа начала боком прыгать :) ),

4) самое дешовое обслуживание (одинаковое с вестой 106 сил (моторы одинаковые), но ев весте в 1,5 раза дороже - почему?, %) случись что - запчасти стоят копейки, есть в любом ларьке нашей Родины, на весту дороже.

5) На трассе она бодрее поло 1,6 и весты 1,6 (тогда весты 1,8 не было.

6) Гранта изначально дешевле.

Математика:

Поло с кондеем, подогревом сидух и зеркал, 4 стеклоподёмника и музыкой - 639тыр (в подарок зимние шины)

Веста, всё что в поло плюс обогрев лобового и упор поясничный в сидухе. - в подарок дырка от бублика (но можно получить скидку 20 тыр)

Гранта - как поло, только с климатом, и плюсом обогрев лобового и кузов лифтбек (багажник удобней). 528 тыр и скидка плюс допы (521 тыр с допами - обработка днища, защита картера, тонировка, сигналка с обратной связью, пневмо упоры капота, сетка на рабиаторной решётке, дефлекторы на окнах) плюс скидка 15 % на ТО) ну и плюсом субсидия от государства - 52 тыр. Итого 469 тыр в люксе с допами.

Ну подумал я, подумал... И купил тачку которой вначале даже в планах не было - гранту лифтбек.

Из минусов вылезших за время эксплуатации:

1) Идиотская горловина топливного бака - при отстреле заправочного пистолета на заправке - обливает бензином крыло и колесо.

2) Появился сверчок в салоне - когда едешь по стиральной доске на скорости 60-70 и выше - где-то в торпеде у пассажира тарахтит, вначале раздражало, но музыка помогает, потом привык, вылазит редко.

3) Если смотреть ровно с зади, маленькие задние фонари, сделали бы часть фоноря на крышке багажника, смотрелось бы лучше, а то сейчас выглядит узкой, высокой и пустой, в 3/4 сзади - хорошо смотрится, остальные ракурся - нормально.

4) автодоводчик стекла только у водителя, можно было бы на все стёкла поставить, это не дорого.

5) Подвеска передняя на трассе на хорошей дороге мягковата, для манёвров резких, пришлось привыкать, 2-3 недели где-то.

6) Бортовой комп врёт на 0,3 литра расхода.

7) Выступ над лобовым стеклом собирает все камни.

Из понравившегося:

1) Подвеска на ямах и ухабах - отлично работает, без проблем по ним езжу 90-110.

2) Разгон на трассе - фуры обходить нормально, весту на трассе то же можно, даже если водятел разгоняется, чтоб помешать обгону.

3) Багажник - купил квартиру новую, всякую мелочь перевозил, строй материалы с рынка - всё отлично, практически ровный пол, без ступенек.

4) Режим "капелька" у дворников - мелоч, а приятно.

5) климат - работает хорошо - выставил раз, и он сам меняет температуру воздуха и направление, думал вначале, что будет тупить или работать как-то не так, но нет, всё нормально.

6) режим у поворотников 3 моргания на касание - удобно при бодрой езде, мне на ваге понравилось, приятно что и в гранте есть.

7) штатные шины - пирелли - нормально держат машину и тормозят. Однажды быстро зашёл в крутой поворот - повизжали, но удержали машину на дороге. (жаль что дорогие, пробил колесо, хотел купить новую покрышку - 3500 в опте - заклеил на шиномонтаже).

8) Цена содержания, 3500 ТО, 5500 большое ТО, расход топлива: обкатка 6,9, нормальная эксплуатация: лето 8л, зима 7,3л, весна/осень 7л (так же как лето, только без климата и в дождь ниже скорость). Это средний по баку. Комп врёт на 0,3 литра, так как не считает стояние и ползания.

9) Двери закрываются сами и хорошо фиксируются в 2х положениях.

10) Головной свет - светит нормально, на плохой дороге помогают туманки, лампы за 35к пробега не перегорали (на ларгусе у тестя - каждые 12-15к перегарает левая, 20к - правая, что-то часто).

11) Обогрев лобового, у товарища на форде в 2007 году попробовал эту фичу, и всё себе хотел, на ауди была, тут тоже - зимой и в сильный дождь - необходимая вещь. Стекло скребками не тёр ни разу, дворники примёрзшие не отрывал, пока снег обметёшь, всё уже оттаяло и с тикает.

В общем машиной доволен, по снегу едет нормально, для монопривода на шипатой резине от нокиан. Не подводила ни разу. Удивила меня только отзывная компания АвтоВаза. Приехал в салон, на сервис, мне сменили бардачёк, так как в моей серии проблемный замок и ломается часто. Поменяли на новый :) Как раз малые железным танком старый (3000 пробега) поцарапали.

Пробовал тут на тест драйве весту с амт и 1,8л - амт допилили в этом году, теперь его можно к покупке рассматривать (жена у меня с ручкой не очень, спокойно ездит, а если надо быстро ускорится, то с выбором передачи проблемы. Проблема ускорения там решена ручным режимом, попробовал - ездить можно.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2017 г

Авто стоит своих денег, в кузове лифтбек и с 106 л.с. мотором - вполне симпатичен и динамичен. Разница с 87 сил - 15 тыр. и более легкие обгоны на трассе на 106 сильном моторе. 87 л.с. так же гнёт клапана как и 16 клапанный, а теперь вроде их оба сделали безвтыковыми.

Достоинства:

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Подвеска: живучесть и мягкость
  • Стоимость авто и его содержания

Недостатки:

  • Отстрел бензина при заправке
  • Сверчёк в салоне
  • Отсутствие поясничного упора в сиденье
  • Отсутствие турбомотора в продаже
  • Выступ над лобовым стеклом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
1188
Комментарии27 Добавить комментарий
был 3 часа назад
7 сентября 2018 в 15:46

Толкоао, грамотно все расписал. Хороший отзыв.

+3
7 сентября 2018 в 16:09

Это только начало)

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 сентября 2018 в 16:15

В исходных данных не было ограничения по цене.

Так что надо было брать дизельный каблук. По всем параметрам лучше бы был.

0
fedodorov
7 сентября 2018 в 16:22

А какой именно? Ихже много.

0
тучеед
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 сентября 2018 в 16:25

Да ладно. 3 от силы 4

0
fedodorov
7 сентября 2018 в 16:29

Фиат, форд, рено, митса, жопель, фольксваген. Я не говорю про китайскии подделки.

0
тучеед
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 сентября 2018 в 16:30

речь про новые. Поэтому половина сразу отпала.

0
fedodorov
7 сентября 2018 в 16:32

Ну он выбирал и из старых.

Яб лучше взял старый иномар чем это унылое корыто за неадекватные денежки.

-2
тучеед
НаВАЗ Granta14 сентября 2018 в 12:26

Я начал выбирать из старых, но пришёл к мысли, что выгодней взять новую.

+1
fedodorov
НаВАЗ Granta14 сентября 2018 в 12:18

Машина рассматривалась по соотношению цена/запросы. Максимум того что хотел, за минимум денег, плюс цена обслуживания. Пробеги примерно 50К в год, правда нашёл себе занятие зимой не требующее таких пробегов, за счёт чего годовой снизил, но когда покупал, расчитывал на минимум 50-55К в год.

+1
7 сентября 2018 в 16:16

Я был на заводе АВТОВАЗ и знаю что они на одном потоке делаются.

Советую просто разобрать салон.

0
тучеед
был 3 часа назад
7 сентября 2018 в 18:49

Зачем нам инженерные центры ? Поставить во главе своих чуваков типа такого "гиперспециалиста" и все дела.

0
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 7 сентября 2018 в 18:21

Какую низкую цену за поло и рапид сказал. Я в 2017 пытался купить кого-то из них на фирму, но они стоили от 800

0
sanik0909
НаВАЗ Granta14 сентября 2018 в 12:25

На фирму покупать в РФ проблемно - скидок не дадут, по гарантии кидают, вернуть машину в салон в случае косяков - очень проблемно.

0
apsu
на сайте
НаChery Arrizo 714 сентября 2018 в 12:27

Смотря какая марка. Киа дает скидку по лизингу от 6 до 10% (10%-на оптиму). Шкода скидку давали, а фв нет.

0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 сентября 2018 в 19:17

Гранта и правда стоит своих денег. На предприятии отходила 150 тыщ с очень жёсткой эксплуатацией и по сельским дорогам . В итоге два ступичных подшипника и одна стойка. И все. За 2.5 года.

+3
НаMercedes C-class 7 сентября 2018 в 20:19
помнится он новый тогда стоил 270тыр, сейчас 670тыр - 400 тыр сверху, за то же самое, что было 270,

Тогда 10 тысяч гринов и сейчас десять. Разница только в том, что машина стала гораздо лучше оформлена и оборудована. И про салон зря так - гораздо стал уютней. Да и вообще сравнение с Грантой не вполне корректно.

Это 2005 год

А это 2017. Разница большая по моему.

Подвеска на ямах и ухабах - отлично работает, без проблем по ним езжу 90-110.

По ямам и ухабам 110? Приз, в студию!!!)))

Ладно, не буду дальше придираться, цели такой не ставил специально.

А вообще отзыв приятный, хотя и не объективный - видно, что машина хозяину нравится. Это главное. Удачи!

0
garisp
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 сентября 2018 в 21:55

Это ты фотки люксовых взял.

По ямам и ухабам и 120 норм на гранта, за два дня на калине 2 (2015) проехал 750 км по жутким дорогам.

+1
sanik0909
изменен 7 сентября 2018 в 23:33

Я на Калине в Кань из Нижнекамска ездил. Вполне себе автомобиль.

А учитывая дороги во дворах в Кмаских Полянах то он ваще неубиваем.

+1
garisp
НаВАЗ Granta14 сентября 2018 в 12:16

Я про ямы не писал, по ямам я перестал так ездить после раскатки диска, по ухабам, латаной бетонке, просёлку - да езжу. По ямам 80 максимум, чтоб успевать их объехать.Позавчера на просёлочной латаной бетонке нарвался на булыжник гранитный, из-за лапиков, свето-тени от лесополосы, не сразу его заметил, еле увернулся, но краем диска задел, не спустило, но край диска погнуло малость - раскатка, уже вторая за время владения. Сравнение логана с грантой, вполне корректно, машины одного класса, так же как с рио и солярисом, вот с октавией или фокусом, не корректно. Логан конечно малость поменяли, но примерно всё то же, бибикалку не найти в экстренной ситуации, сиденья короткие, кнопки расположены где непопадя, борода торпеды уходит под торпеду, а не как у всех - к водителю, что не удобно. Как был салон логана неудобным, так и остался. Хотя по ухабам он ездит так же прекрасно, как и раньше.

+1
apsu
был час назад
НаFord Fusion14 сентября 2018 в 12:43

Если внимательно посмотреть на фото,то видно,что бибикалка теперь там где нам привычнее.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2018 в 12:42

поло 1.6 не едет ? А гранта едет 1.6 ?))

0
cobra33
НаВАЗ Granta14 сентября 2018 в 12:31

Именно так, я в салоне попросил тест на трассе, выехали на объездную, покатались при обгоне фур. В тот же день тестил лады. Веста так же не едет как и поло, может даже хуже. Гранта не болид ф1, но хоть, что-то. На обгоне едет лучше.

+1
cobra33
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 сентября 2018 в 17:27

сравни вес Поло и Гранты, последняя легче

0
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 12:56

хороший отзыв

от себя добавлю - что растревожил абсолютно пустой руль - который реагирует на любой чих - очень опасно

ну а так - для новой машины - да - тачка в свои деньги

ежжу периодически на машине деда

0
суровый
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 сентября 2018 в 17:29

когда уже сделают рулежку нормальную, на Весте не плохо рулится

+1
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 июля 2019 в 14:42

Хороший отзыв. Удачи!

0
Добавить комментарий