1 апреля 2008

ВАЗ 1119

Купил машину 26 января 2008 г. в автосалоне г. Челябинска. Подвеска не порадовала сразу же после выезда с автосалона. На больших ухабах и ямах слышались стуки. По трассе до дома проехал 150 км. По трассе идёт хорошо, дорогу почти не чувствует, хорошо держит неровности, двигатель тяговитый.

Через три дня обнаружил, что не работают дворники. Приехал в сервисный центр (дилер ВАЗ), оказалось реле не стоит. Купил в магазине. Вроде работает. Поворотники перестали мигать через 4 дня.В центре сказали реле поворотов кооперативная, а не заводская. Покупал каждую неделю новые реле от 50 до 120 руб. В итоге в бардачке 5 релюшек. С последней видимо повезло, уже три недели работает.

При скорости по плохому асфальту вибрация в панели. Задняя дверь поскрипывает при температуре от и ниже. По колдобинам в подвеске всё тресётся. Откровенно не нравится. До этого ездил на 21099 амортизаторы плаза стандарт, на 21093 родные прокачанные с какими то шайбами, мастер делал, всё нормально, дороги не чувствовал. С 21074 вообще не сравнить, тишина. В поворотах ощущение, что зад несёт вперёд.

На 1400 км. начали похрустывать гранаты. Сейчас пробег 2000 км. Ездить невозможно. Даже при небольшом повороте, практически без нагрузки издаётся страшный треск в обе стороны и назад и вперёд. Инженер по гарантии сказал, что такое в первый раз. Проверили, пыльники целые. Сказали заменят пивода в сборе(наружняя, внутренняя, скалки) с обоих сторон по гарантии и бесплатно. Только когда они придут с Тольяти. Заказ сказал выполняют от 2-х недель и до бесконечности. Порекомендовал пока не ездить совсем, думает, что вот вот рассыпятся. Прекрасно, новая машина и ждать неизвестно сколько. На 21099 пробег был 150 т.км., похрустывала при крайнем левом повороте только одна. Что сейчас за метал, не понятно.

Попал в аварию. Въехали в меня. Страховку пока не получил. Повреждение левых передней и задней двери, заднее крыло, порог, средняя стойка (немного увело). По страховке насчитали 22800. Ещё не выплатили, по закону до месяца. Сделал всё быстро, за 4 дня. Плюс это доступность запчастей. Заменил двери обе, ручку двери передней, покрасил. Всё под ключь 14 т.р. Если не жестянщик и покрасчик не заметишь. На 10 ку дверь левая 9 т.р., на Калину 3.7 т.р.

В общем разочарован. Из под головки гонит масло, не сильно но есть. Поеду на ТО-1 протянут. Тосол капает, никак не могу понять от куда. На коробке лужица, паткубки смотрел вроде сухие, руку ни где не просунешь. Не советую за такие деньги. Больше унитаз не возьму. Надо было брать Нексию, за те же деньги. Может просто не повезло с машиной. Да и в коробке какая то вибрация появляется. Радует то что на гарантии. Года два можно ездить. Потом продать и забыть про неё.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г

  • Не брать ни в коем служае, лучше уж Деу Сенс!
Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • Эур
  • Подъёмники
  • Бесшумные замки
  • Свет

Недостатки:

  • Подвеска
  • Электрооборудование
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии20 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 1 апреля 2008 в 16:00
Битва менеджеров продолжается
Господа калиноводы-ответьте наглецу)
0
НаVolkswagen Passatизменен 1 апреля 2008 в 17:00
да.... железное качество....

зы. или конкуренты не дремлют? вот и пойми.... хотя зная пару калин... есть шанс, что отзыв честный teeth
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 апреля 2008 в 17:32
Такие экземпляры -"больные", встречаются у всех производителей!
У наших частенько!
0
на сайте
НаFord Fusionизменен 1 апреля 2008 в 18:46
АВТОРУ Если до этого были ВАЗы то,что удивляет в утечке тосола?Сними воздухан и подтяни хомуты на патрубках к радиатору.За 2000км столько приключений... biggrin Загляни на форум калиноводов,там про убитые за 2000км ШРУСы тем не встречал http://www.lkforum.ru/ P.S. телефон горячей линии ВАЗа по гарантии: 88002004141
0
изменен 1 апреля 2008 в 21:25
Верю... у моего коллеги тоже КАЛина... undecided
0
изменен 1 апреля 2008 в 23:48
Ой не знаю, 2 года отъездил, тьфу тьфу тьфу таких кошмаров не было, у приятеля тож калина была - у него было пару косячков, но ничего из вами перечисленного, продали вам конструктор какой-то или брак. Далек от того чтобы идеализировать эту машину, но у вас скорее всего просто выдающийся экземпляр undecided
0
изменен 2 апреля 2008 в 00:44
Ест же люди которы покупают новые тазы,а потом причетают!
0
изменен 2 апреля 2008 в 09:47
Отзыв - заказняк чистой воды.
Писал - манагер недоиномарок.
Кто владел ВАЗом с нуля это понимает, т.к. это очевидно.
За отзыв - кол (сказка про белого бычка).
Остальные, считающие, что Сенс лучше, пусть продолжают так думать... bat bat bat
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 апреля 2008 в 10:09
Привыкайте господа посиратели бюджетных авто! Таких отзывов будет еще больше. А помните, как каждый из вас надрывался оставляя свои комменты в теме про амулет? Мол "даааа ну и говно сделали эти Китайцы"
А вот теперь читаете такой же бред о своих авто, авто собранных на одном с вашим авто заводом. Бесполезно объяснять вам, что заказуха, она плоха независимо от того, какой авто обсирают. Многие этого не поняли и не поймут. А жаль!
0
изменен 2 апреля 2008 в 10:39
про нексию еще можно согласиться, а с сенсом - перебор
0
изменен 2 апреля 2008 в 11:21
Либо отзыв заказуха, либо машину собирали 31 декабря.
0
изменен 2 апреля 2008 в 12:59
Парни, вы всерьез думаете, что какие-то сотрудники автосалонов будут заниматься этой чушью? За***ла уже эта колино-амулетная возня! Имхо, заказухи никакой нет, просто попались дрова. Такое бывает, и не только с тазиками.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 апреля 2008 в 13:39
А ты посчитай: если взять средний костяк! - 20 автомобилей Х на ( от 20 до 300 отзывов) ну всреднем пускай 50 отзывов Х на всреднем! 4000 просмотров на каждый отзыв = 20Х50Х4000 =4000000 Людей!!! из них половнина делает свой выбор!! причём вторая половина - тоже рано или позно сделает выбор !! а это примерно 3% от всего Российского населения!! ЭТО НЕ ШУТКИ !!! это почти как Телевиденье! И вы думаете маркитологи об этом не знают??? да тут целое поле деятельности для них!!! И бабок им дадут сколько нужно!! главное найти нормального Манагера! специальность-то Новая, професионалов маловато!
0
изменен 2 апреля 2008 в 14:15
А ты посчитай: если взять средний костяк! - 20 автомобилей Х на ( от 20 до 300 отзывов) ну всреднем пускай 50 отзывов Х на всреднем! 4000 просмотров на каждый отзыв = 20Х50Х4000 =4000000 Людей!!! из них половнина делает свой выбор!! причём вторая половина - тоже рано или позно сделает выбор !! а это примерно 3% от всего Российского населения!! ЭТО НЕ ШУТКИ !!! это почти как Телевиденье! И вы думаете маркитологи об этом не знают??? да тут целое поле деятельности для них!!! И бабок им дадут сколько нужно!! главное найти нормального Манагера! специальность-то Новая, професионалов маловато!
Жесть! 25-й кадр!
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 апреля 2008 в 14:40
А ты посчитай: если взять средний костяк! - 20 автомобилей Х на ( от 20 до 300 отзывов) ну всреднем пускай 50 отзывов Х на всреднем! 4000 просмотров на каждый отзыв = 20Х50Х4000 =4000000 Людей!!! из них половнина делает свой выбор!! причём вторая половина - тоже рано или позно сделает выбор !! а это примерно 3% от всего Российского населения!! ЭТО НЕ ШУТКИ !!! это почти как Телевиденье! И вы думаете маркитологи об этом не знают??? да тут целое поле деятельности для них!!! И бабок им дадут сколько нужно!! главное найти нормального Манагера! специальность-то Новая, професионалов маловато!

Арт, не переживай, ты неплохой менеджер! Хоть профессия как ты заметил новая (видимо совсем вглушь тебя жизнь занесла) biggrin
0
изменен 2 апреля 2008 в 14:45
Эти технологии давно уже не новость, отзывы это как "сарафанное радио" доверяют гораздо больше чем рекламе. По теме, про шрусы, по моему загнул товариСч, даже на 2114 выхаживают по 80 тыс легко. У родственников две машины с примерно такими пробегами. И не понятно что там они ждут ШРУСы, их везде полно. Что не верится, хоть бы как то правдоподобнее что ли писали бы.

Во в АР журналюга отчет писал по Калине, проехал 77000 км и говорит что поменял свое мнение о машине, что за такие деньги уж точно лучше Логана. Хотя может и Авторевю купил ВАЗ?))) Хотя они ведь всегда ВАЗ не жаловали, если мягко сказать.
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 апреля 2008 в 14:48
ИМХО, когда в отзыве пишут, что одна продаваемая машина ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ другой, это уже заказ! Чтоб такое иметь право говорить надо подробно сравнить все технические и не только аспекты двух машин. А такое никто из подобных писак точно не делал, это просто пустотреск языком!
0
изменен 2 апреля 2008 в 15:16
ИМХО, когда в отзыве пишут, что одна продаваемая машина ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ другой, это уже заказ! Чтоб такое иметь право говорить надо подробно сравнить все технические и не только аспекты двух машин. А такое никто из подобных писак точно не делал, это просто пустотреск языком!
Ну, скажем так, любой убежденный калиновод будет орать за свою калину, а, например, логанщик соотв-но за логан. Своя машина ближе к жопе! wink Хотя по сути, все они одинаковые "по очкам", одна лучше в одном, другая в другом, остальное дело вкуса. Единственное за что ненавижу китайцев, так это за плагиат.
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 апреля 2008 в 15:33
ИМХО, когда в отзыве пишут, что одна продаваемая машина ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ другой, это уже заказ! Чтоб такое иметь право говорить надо подробно сравнить все технические и не только аспекты двух машин. А такое никто из подобных писак точно не делал, это просто пустотреск языком!
Ну, скажем так, любой убежденный калиновод будет орать за свою калину, а, например, логанщик соотв-но за логан. Своя машина ближе к жопе! wink Хотя по сути, все они одинаковые "по очкам", одна лучше в одном, другая в другом, остальное дело вкуса. Единственное за что ненавижу китайцев, так это за плагиат.


Очень со всем согласен, быть может за исключением про китайцев! 8) Все начинают с плагиата. biggrin
0
изменен 2 апреля 2008 в 15:52
ИМХО, когда в отзыве пишут, что одна продаваемая машина ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ другой, это уже заказ! Чтоб такое иметь право говорить надо подробно сравнить все технические и не только аспекты двух машин. А такое никто из подобных писак точно не делал, это просто пустотреск языком!
Ну, скажем так, любой убежденный калиновод будет орать за свою калину, а, например, логанщик соотв-но за логан. Своя машина ближе к жопе! wink Хотя по сути, все они одинаковые "по очкам", одна лучше в одном, другая в другом, остальное дело вкуса. Единственное за что ненавижу китайцев, так это за плагиат.


Очень со всем согласен, быть может за исключением про китайцев! 8) Все начинают с плагиата. biggrin
Ну не с такого же откровенного! bat Позорят такскать именитых товарищей!
0
Добавить комментарий