10 июня 2008

ВАЗ 1118

Работаем с женой в сфере активных продаж продуктов народного потребления, поэтому без автомобиля приходилось туговато. Когда созрели для покупки авто, завязались бурные дебаты по его выбору. Основные критерии были: надежность, экономичность, доступность в обслуживании, неприхотливость. К финалу споров осталось две марки: Калина и Логан. Сошлись на Калине, т.к. на тот момент самая навороченная стоила дешевле тысяч на 50 более-менее укомплектованного Логана. Взяли комплектацию люкс: 2 Аирбега, противотуманки, подогрев сидений и зеркал, электроруль и зеркала, литые диски, ЦЗ, АБС, ЕБД. Все это стоило в январе 2008г 286 тыс.руб.

Первое что меня поразило, что все Калины, которые были привезены к дилеру, стояли на летней резине: такое ощущение, что на АВТОВАЗЕ ее накопилось столько, что не знают куда бы ее еще нацепить. Приобретя авто, мы переехали через дорогу в шинный центр, где обулись в зимнюю резину. Не понравилось еще то, что в темном авто оказался очень светлый велюровый салон, который порядком был испачкан грязными руками сотрудников сбыта АвтоВаза- поэтому пришлось еще заплатить за химчистку. Отсутствие ковриков в салоне- обычное дело. Комплект приобрели сразу.

Решили комплектоваться сразу и полностью: купили и поставили магнитолу, колонки, сигналку, антенну, майки. Прислушались к совету знакомых, промовилили все заново и добротно. Сами понимаете, что из себя представляет заводское покрытие и как оно защищает от солевых зимних смесей на дороге! Все это удовольствие обошлось дополнительно еще в 30 тыс.руб.

Машина не привередлива и по сравнению с другими Жигулями не страдает еженедельными поездками в автосервис. Хороший дорожный просвет и объемный багажник. Удобная коробка КПП с гильзой задней скорости. Как бы ни хвалили новый 1,4л в 90 л.с. - единственное достоинство -экономичность: городской режим 7л, загородный 5,8-6,2л. Не хватает тяговитости и прыти, особенно при старте и намного уступает по силовым характеристикам однообъемникам других производителей!

Мы все ругаем наш автопром. Я понимаю отстование в техническом плане, но извините, неужели нельзя было обеспечить хотя бы этот довольно симпатичный автомобиль добротным и объемным пластиком, который даже есть в Амулете (хотя и вонючий). Панель приборов настолько проста, что проще придумывать не имело смысла. На 3 и выше передачах стрелочки довольно ощутимо отбивают мелкую дробь. Также не идеальна и шумоизоляция салона.

Кузов достаточно крепок, что доказала недавняя лобовая авария с участием вылетевшего навстречу таксиста на девятке. Его скорость при торможении была около 50-60 км/ч. Удар поглотили капот, бампер и телевизор. Бошевские стекляные фары даже не поцарапались! Кузов и лонжероны не деформировались, чему очень удивились ребята с автосервиса. Однако подушки не сработали!!! Наверное они просто нарисованные!!! Да, есть еще больные места и в Калине, но их намного меньше, чем в других Жигулях, что приближает его к недорогим аналогам западных и азиатских производителей! Если поставить приборную панель, двигатель и коробку Логана, улучшить обивку и пластик, то я могу поспорить, что лучше авто в этом классе и ценовой категории нельзя будет найти!



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2008 г

  • В принципе соответсвие цены и качества, нормальный рабочий авто.
Еще советы

Достоинства:

  • Интересный внешний дизайн
  • Экономичность
  • Объемный багажник
  • Большой дорожный просвет
  • Просторный салон
  • Электроусилитель руля

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Плохие отделочные материалы
  • Скупая приборная панель
  • Проблемы с активной безопасностью
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии40 Добавить комментарий
изменен 10 июня 2008 в 14:00
Чтобы сработали подушки, надо пристёгиваться.
Ну зато съэкономили на восстановлении работоспособности подушек. teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 10 июня 2008 в 14:05
Если поставить приборную панель, двигатель и коробку Логана, улучшить обивку и пластик, то я могу поспорить, что лучше авто в этом классе и ценовой категории нельзя будет найти!


Трезво... только это получится логан! Я бы еще подвеску у логана перенял. Лучше она на много, а насколько тише... Короче дизайн калины + внутренности логана = нормальный опель астра 90х biggrin
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 10 июня 2008 в 14:23
Если поставить приборную панель, двигатель и коробку Логана, улучшить обивку и пластик, то я могу поспорить, что лучше авто в этом классе и ценовой категории нельзя будет найти!


Трезво... только это получится логан! Я бы еще подвеску у логана перенял. Лучше она на много, а насколько тише... Короче дизайн калины + внутренности логана = нормальный опель астра 90х biggrin


бугага, смешно, но правда.
0
НаPeugeot 4007изменен 10 июня 2008 в 14:40
Если поставить приборную панель, двигатель и коробку Логана, улучшить обивку и пластик, то я могу поспорить, что лучше авто в этом классе и ценовой категории нельзя будет найти!


Трезво... только это получится логан! Я бы еще подвеску у логана перенял. Лучше она на много, а насколько тише... Короче дизайн калины + внутренности логана = нормальный опель астра 90х biggrin


+1
только не астра, а корса, астра всёж поболе.
0
изменен 10 июня 2008 в 14:50
надо было брать Логана 8)
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2008 в 14:57
надо было брать Логана 8)

+1. Зря написали, сейчас владельцы Жигулей (и не только) начнут его (Логан) "уродом" называть.
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 15:25
Однако подушки не сработали!!!

какая же калина-малина безопасная... прям как амулет без подушек, такой маленький косячок, только в этой лотерее можно и жизни лишиться...
0
изменен 10 июня 2008 в 15:37
надо было брать Логана 8)

+1. Зря написали, сейчас владельцы Жигулей (и не только) начнут его (Логан) "уродом" называть.


это от зависти teeth
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2008 в 15:46
надо было брать Логана 8)

+1. Зря написали, сейчас владельцы Жигулей (и не только) начнут его (Логан) "уродом" называть.


это от зависти teeth

Блин, не фига не понимаю что заставляет человека покупать новую Калину omg . Но ведь Логан (ИМХО) и правда лучше, проехался на такси: да пластик дубовый, да простенько, но как-то всё аккуратно для людей сделано...
0
изменен 10 июня 2008 в 16:06
Блин, не фига не понимаю что заставляет человека покупать новую Калину omg . Но ведь Логан (ИМХО) и правда лучше, проехался на такси: да пластик дубовый, да простенько, но как-то всё аккуратно для людей сделано...


Аргументы могут быть разными: и внешний вид не крут, и цена повыше будет и т.д. и т.п. У каждого своя голова на плечах и каков бы ни был выбор (если он сделан осознанно) его тоже надо уважать...
0
НаPorsche Cayenneизменен 10 июня 2008 в 16:29
Блин, не фига не понимаю что заставляет человека покупать новую Калину omg . Но ведь Логан (ИМХО) и правда лучше, проехался на такси: да пластик дубовый, да простенько, но как-то всё аккуратно для людей сделано...


Аргументы могут быть разными: и внешний вид не крут, и цена повыше будет и т.д. и т.п. У каждого своя голова на плечах и каков бы ни был выбор (если он сделан осознанно) его тоже надо уважать...

+1
0
изменен 10 июня 2008 в 17:22
Калино дубовый авто тока зачем так категорично судить об авто за 250к рублев если ничего больше на рынке нет за такую денушку. На скока я в курсе они щас как пироги расходяццо в салонах. А приличный Логан на 350-400к потянет.
0
изменен 10 июня 2008 в 17:24
Кстати Колино в тюнинге на 350-400к рублев достойно смориццо
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 10 июня 2008 в 17:28
На заводах в Германии и Японии тоже излишки летней резины,даже зимой присылают машины на ней. ГАДЫ! teeth
0
изменен 10 июня 2008 в 20:36
Однако подушки не сработали!!!

какая же калина-малина безопасная... прям как амулет без подушек, такой маленький косячок, только в этой лотерее можно и жизни лишиться...


Судя по описанию повреждений от удара, они и не должны были сработать. При таком ударе достаточно ремней безопасности.
В принципе подушки безопасности - вещь травматическая. Они настраиваются так, чтобы сработать ТОЛЬКО в случае крайней необходимости, т.е., когда замедление автомобиля превосходит определенный предел, при котором могут быть травмы головы и шеи. Причем, при наличии в автомобиле нескольких подушек, срабатывают только находящиеся со стороны удара (за это отвечает соответствующий датчик удара и блок управления подушками и ремнями безопасности). Если подушка будет срабатывать просто так, то она будет калечить сидящих в машине. А создать необходимое замедление автомобиля, при котором сработают подушки безопасности, может только деформация силовых элементов кузова, таких как лонжероны, например... Капот, крылья, телевизор, тем более фары к таким элементам не относятся...)))) Поэтому подушки и не должны были сработать...
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 21:03
Судя по описанию повреждений от удара, они и не должны были сработать.

вечный спор) про многие машины - должны подушки раскрыться или нет.
насколько я понимаю физику - подушки должны в случае аварии фиксировать тело, предотвращая резкое движение вперед до упора ремней и назад, чтобы не повредить шейные позвонки. скорость была приличная, удар тоже. имхо - должны.
0
НаВАЗ 2115изменен 10 июня 2008 в 22:41
Судя по описанию повреждений от удара, они и не должны были сработать.

вечный спор) про многие машины - должны подушки раскрыться или нет.
насколько я понимаю физику - подушки должны в случае аварии фиксировать тело, предотвращая резкое движение вперед до упора ремней и назад, чтобы не повредить шейные позвонки. скорость была приличная, удар тоже. имхо - должны.

Не должны подушки тело фиксировать, это задача ремней безопасности. А выбирать слабину ремней должны преднатяжители. Задача подушек выступать относительно безопасным демпфером между телом человека и элементами интерьера. При очень сильных ударах, когда высокие величины замедления, тело пристегнуто но человек не может мышцами шеи держать голову и она с размаху как молот летит в руль/торпеду вот тут и нужно быстро под неё подставить подушку. Тем более когда уже идет деформация салона и человек даже пристегнутый наезжает вместе с сиденьем на идущие ему навстречу элементы кузова тоже входить в контакт лучше через подушку.
0
НаOpel Astraизменен 10 июня 2008 в 22:41
Как уже выше говорилось: если взять дизайн Калины и начинку от Логана, при этом не поднимая цены, то может получится достаточно хорошее авто.

Осталось надеятся что АВТОВАЗ так и поступит.
0
изменен 10 июня 2008 в 22:45
Как уже выше говорилось: если взять дизайн Калины и начинку от Логана, при этом не поднимая цены, то может получится достаточно хорошее авто.

Осталось надеятся что АВТОВАЗ так и поступит.


Чем так прямо логоновская начинка хороша ? Особенно если ее на Вазе будут прозводить ? biggrin
0
изменен 10 июня 2008 в 22:48
В том смысле , что проблемы Ваза на мой взгляд вовсе не в отсутствии тех.решений , а в криворуком их исполнении biggrin
0
НаOpel Astraизменен 10 июня 2008 в 22:55
Как уже выше говорилось: если взять дизайн Калины и начинку от Логана, при этом не поднимая цены, то может получится достаточно хорошее авто.

Осталось надеятся что АВТОВАЗ так и поступит.


Чем так прямо логоновская начинка хороша ?

Все в сравнение... В сравнение с ВАЗом. Может она не так и хороша но собрана лучше.
Особенно если ее на Вазе будут прозводить ? biggrin

А вот для этого нужен контроль качества.

А вообще, помня что Карлос ГОн - убийца расходов, есть надежда что ВАЗ унифицируют с Рено и Ниссаном.
Хотя если Рено и Ниссан с ВАЗом унифицируют - будет интересно.
0
изменен 10 июня 2008 в 23:03
Все же я думаю , что проблема Ваза , а теперь Ниссана и Рено biggrin biggrin biggrin в качестве комплектующих и нашей сборке .Что бы там не заявляли иностранные производители , но в России качество их продукции совсем не то , точнее не совсем то biggrin , поскольку не возможно над каждым рабочим поставить инжинера с дубиной , что бы он ему по рукам бил ,когда он косячит biggrin
0
НаOpel Astraизменен 10 июня 2008 в 23:23
Ну вот и посмотрим что там Рено-Ниссан смогут сделать
0
изменен 10 июня 2008 в 23:37
Ну вот и посмотрим что там Рено-Ниссан смогут сделать


Боюсь , что мало чего biggrin , у меня у соседа брат работает на форде (Во Всеволожске) чудеса расказывает biggrin про нашу сборку , и это на заводе с нуля буржуями построенном , а тут (на Вазе) годами сложившиеся устои "И ТАК СОЙДЕТ" biggrin biggrin biggrin
0
изменен 10 июня 2008 в 23:42

Осталось надеятся что АВТОВАЗ так и поступит.

+1. Им сейчас самое время это сделать, ведь "Рено" купил "Автоваз"
0
НаVolkswagen Passatизменен 11 июня 2008 в 08:13
При очень сильных ударах, когда высокие величины замедления, тело пристегнуто но человек не может мышцами шеи держать голову и она с размаху как молот летит в руль/торпеду вот тут и нужно быстро под неё подставить подушку.

...и ломается шейный позвонок от перегрузки.
может ошибаюсь, но по-моему эту величину характеризует коэффициент HIC (или какой-то другой, но это точно один из параметров измерений). так что одна из задач подушки - это все-таки фиксация головы от перемещений (ремни голову не зафиксируют))
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 июня 2008 в 08:55
Ну вот и посмотрим что там Рено-Ниссан смогут сделать

Главное чтобы кузов от Тииды не ставили, на его фоне Логан-красавец!
0
НаOpel Astraизменен 11 июня 2008 в 09:05
Ну вот и посмотрим что там Рено-Ниссан смогут сделать

Главное чтобы кузов от Тииды не ставили, на его фоне Логан-красавец!


Вот мне тоже по сравнению с ТИИДой логан даже приглянулся confused
0
изменен 11 июня 2008 в 09:07
выбор обоснован логично ноя бы предпочел наверное Логан
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 июня 2008 в 09:13
Все же я думаю , что проблема Ваза , а теперь Ниссана и Рено biggrin biggrin biggrin в качестве комплектующих и нашей сборке .Что бы там не заявляли иностранные производители , но в России качество их продукции совсем не то , точнее не совсем то biggrin , поскольку не возможно над каждым рабочим поставить инжинера с дубиной , что бы он ему по рукам бил ,когда он косячит biggrin


Т.е. к конструкции калины например претензий нет? НА каком-то из тестов калины журналюги отметили очень громкую работу подвески, облазили всю! машину и ничего не нашли... оказалось, что конструктивно калины очень гулко отрабатывают неровности, хоть в остальном претензий к подвеске нет... вот это конструктивный просчет и то, что не особо на скорости она устойчива передающиеся на кузов и ручку кпп вибрации - это тоже конструкторский просчет. Тупо не хватило инженеров, чтоб немного получше подумать, как и что реализовать, ведь все решения уже давно используются и на виду и лесопед изобретать ни к чему. ИМХО дороже 250 тыс голая калина стоить не должна.
0
НаFord Focusизменен 11 июня 2008 в 09:43
Все же я думаю , что проблема Ваза , а теперь Ниссана и Рено biggrin biggrin biggrin в качестве комплектующих и нашей сборке .Что бы там не заявляли иностранные производители , но в России качество их продукции совсем не то , точнее не совсем то biggrin , поскольку не возможно над каждым рабочим поставить инжинера с дубиной , что бы он ему по рукам бил ,когда он косячит biggrin


ИМХО дороже 250 тыс голая калина стоить не должна.


Ну йух знает, ИМХО - 250 тысяч должен стоить вариант "Люкс".
Вот тогда будет справедливо.
0
был 9 часов назад
НаFord Fusionизменен 11 июня 2008 в 12:04


Ну йух знает, ИМХО - 250 тысяч должен стоить вариант "Люкс".
Вот тогда будет справедливо.
Для Вас справедливо,для Ваза нет! А он не благотворительная контора. smile Если такие цены выставляет-значит за них у Ваза покупают.Вы не желаете продать мне свою машину за справедливую (для меня) цену? teeth
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 июня 2008 в 14:07


Ну йух знает, ИМХО - 250 тысяч должен стоить вариант "Люкс".
Вот тогда будет справедливо.
Для Вас справедливо,для Ваза нет! А он не благотворительная контора. smile teeth

Не благотворительная, точно, империя зла, ИМХО, портит людям нервы и отнимает время на ремонт! teeth
0
НаChery Amuletизменен 11 июня 2008 в 14:21
"Если поставить приборную панель, двигатель и коробку Логана, улучшить обивку и пластик, то я могу поспорить, что лучше авто в этом классе и ценовой категории нельзя будет найти!"
Я вот не понял, а почему именно логан, давайте поставим приборную панель, двигатель, коробку, подвеску, салон заменим и заодно и кузов, на, например, ФФский или еще на какой нить и получится замечательный автомобиль, который станет лучше КАЛины
0
изменен 11 июня 2008 в 21:18
2Bera & MandM: Чем вам так Тиида не нравится?Ладно, его кузов смотрится хуже, чем Логан, но ведь лучше "десятки"
0
НаOpel Astraизменен 11 июня 2008 в 23:44
2Bera & MandM: Чем вам так Тиида не нравится?Ладно, его кузов смотрится хуже, чем Логан, но ведь лучше "десятки"


Лучше. Наверное...
Но 10-ка и дешевле.. ТОЧНО!!!

Впринципе и Логан авто неплохое но дизайн убивает. Был бы дизайн приличный - купил бы его вместо 21124. а так - ВАЗ...
0
был 9 часов назад
НаFord Fusionизменен 12 июня 2008 в 02:54


Лучше. Наверное...
Но 10-ка и дешевле.. ТОЧНО!!!

Впринципе и Логан авто неплохое но дизайн убивает. Был бы дизайн приличный - купил бы его вместо 21124. а так - ВАЗ...
Был бы дизайн приличный-в Европе на него бы шильдик РЕНО прибивали,ан нет ДАЧИЯ и не более. smile
0
НаВАЗ 2115изменен 12 июня 2008 в 10:26
Тоже не понимаю, чем Тиида не угодила. Мне она вообще страшной не кажется. По моему нормальная внешность, с Логаном не сравнить.
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 июня 2008 в 10:33
Тоже не понимаю, чем Тиида не угодила. Мне она вообще страшной не кажется. По моему нормальная внешность, с Логаном не сравнить.

Вы правы, она не страшная, она-убогая! teeth ИМХО. Просто ВСЕ мои знакомые сходятся во мнении: "дизайн слепой делал, ну и типо как Бог черепаху..." А вообще конечно у каждого своё понятие о красоте!
0
НаChery Amuletизменен 16 июня 2008 в 13:48
Логан, Тиида... Тенденция однако smile
0
Добавить комментарий