Часть 2. ВАЗ 1118
Итак, пробег 35000. Еще раз съездил на юг и в деревню. Таким образом, ездил два раза на юг, три раза в деревню. 12000 км по трассе из 35 000. На прошлой неделе порвался трос сцепления.Еду-еду, раз и порвался. Хорошо скорость была не большая, докатился до обочины, а от - туда на тросе до сервиса. Делов 1 час, поменяли по гарантии. Цена вопроса без гарантии – 400 рублей. Радоваться такой цене не стоит, если сломается на трассе – будете плясать у машины под дождем. Чтоб поменять, надо снять воздушный фильтр и не просто его снять, а снять рамку, которая крепит его к панели передка. Геморройное занятие вообще-то. На сервисе сказали, что случай единичный и Калиновские тросы надежные, таких случаев на их памяти не было. Не было, так не было, хорошо, что в городе и не на большой скорости или еще хуже на льду и т.д. Конечно, судить о надежности машины по одной поломке за 35 000 нельзя, многие владельцы своих новых авто за этот срок стойки и рейки по гарантии меняют, но если сравнивать по надежности с фокусом моего коллеги, то у него 60 тыс без поломок, только больно дорогое то -3. Так вот машина не вызывает у меня бурных эмоций от ее обладания. Понимаю, что тачка полна конструктивных недостатков, которые я пытался изначально устранить, а позже просто забил.
Что порадовало, когда был на юге заехал менять тормозные колодки. Проехал тогда уже на них 27000, стерлось чуть меньше половины. Диски не стерлись. Это говорит о двух вещах: хорошие колодки и грамотное торможение. Феродо красного цвета – рекомендую.
О чем еще можно написать? Достал дребезг стекол боковых. Излечил вставкой из паралона. Достал дребезг салона. Это неизлечимо и именно это раздражает больше всего. Двигатель как был шумным с оттенком трактора , так и остался. Писал на ВАЗ вопросы по мотору, как они могли так испоганить 1.5 превратив его в 1.6, у них один ответ – все в нормах, если неисправность,обратитесь на станцию технич. обслуживания. Я им посоветовал обратиться к Рено за новыми движками и коробками и как можно быстрее.
Задолбало менять салонный фильтр. Как на других машинах, не знаю, но у меня конструкция явно не продуманная. Он весь забивается листвой. Доделал сам! Поставил дополнительную сеточку, раз в неделю просто рукой вытаскиваю скопившийся мусор, это позволяет избежать замены фильтра. Стоит он недорого, но менять напрягает, отвертки нужны специальные и много мороки.
Так в целом все нормально, как и полагается отечественной машине за 260 тысяч. Кто их берет щас в люксе за 350 – я вас люди не понимаю. Это абсурд полнейший притом, что столько же стоит Фабия, ее мотора 1.2 вам вполне хватит, но будете в комфорте ехать, а не в музыкальном оркестре из материалов обшивки.
Решил след. весной продавать, был один клиент, вроде согласился , а потом передумал. Уже вот-вот думал, продам за хорошие деньги, но не судьба. К зиме продавать не буду, не особо выгодно, а по весне продам. Главное, чтоб не ломалась зимой, не люблю в метро ездить.
Эта наверно надеюсь будет мой последний отзыв , пока я являюсь владельцем сего чуда. Не сказать, что машина меня раздражает, но вот 8-ку я любил, а к этой какое-то нейтральное отношение, не вызывает она у меня чувства радости.
все честно, без слюней , соплей и эмоций.
Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г
Не покупать за 350. Берите голую с ЭУР, если хотите просто ездить. Без АБС, кондеров и т.д.
Чем больше в нашей машине новых деталей, тем больше шанс, что они сломаются.
Достоинства:
- Клиренс
- Цена в 2007
- Расход
- Ремонтопригодность ( если не обслуживать на СТО и не делать дорогих ТО ).
- Свет фар
- Печка
- Эргономика
- Не угоняют вообще. С другой стороны замучаетесь продавать
Недостатки:
- Поршивая сборка салона, все гремит через год на гравийке и на лежаках
- Дребезг стекол
- Вялый мотор
- Шумный мотор
- Кпп - ахтунг, я доработал, но было нечто




