14 октября 2008 → пробег 35000 км

Часть 2. ВАЗ 1118

Итак, пробег 35000. Еще раз съездил на юг и в деревню. Таким образом, ездил два раза на юг, три раза в деревню. 12000 км по трассе из 35 000. На прошлой неделе порвался трос сцепления.Еду-еду, раз и порвался. Хорошо скорость была не большая, докатился до обочины, а от - туда на тросе до сервиса. Делов 1 час, поменяли по гарантии. Цена вопроса без гарантии – 400 рублей. Радоваться такой цене не стоит, если сломается на трассе – будете плясать у машины под дождем. Чтоб поменять, надо снять воздушный фильтр и не просто его снять, а снять рамку, которая крепит его к панели передка. Геморройное занятие вообще-то. На сервисе сказали, что случай единичный и Калиновские тросы надежные, таких случаев на их памяти не было. Не было, так не было, хорошо, что в городе и не на большой скорости или еще хуже на льду и т.д. Конечно, судить о надежности машины по одной поломке за 35 000 нельзя, многие владельцы своих новых авто за этот срок стойки и рейки по гарантии меняют, но если сравнивать по надежности с фокусом моего коллеги, то у него 60 тыс без поломок, только больно дорогое то -3. Так вот машина не вызывает у меня бурных эмоций от ее обладания. Понимаю, что тачка полна конструктивных недостатков, которые я пытался изначально устранить, а позже просто забил.

Что порадовало, когда был на юге заехал менять тормозные колодки. Проехал тогда уже на них 27000, стерлось чуть меньше половины. Диски не стерлись. Это говорит о двух вещах: хорошие колодки и грамотное торможение. Феродо красного цвета – рекомендую.

О чем еще можно написать? Достал дребезг стекол боковых. Излечил вставкой из паралона. Достал дребезг салона. Это неизлечимо и именно это раздражает больше всего. Двигатель как был шумным с оттенком трактора , так и остался. Писал на ВАЗ вопросы по мотору, как они могли так испоганить 1.5 превратив его в 1.6, у них один ответ – все в нормах, если неисправность,обратитесь на станцию технич. обслуживания. Я им посоветовал обратиться к Рено за новыми движками и коробками и как можно быстрее.

Задолбало менять салонный фильтр. Как на других машинах, не знаю, но у меня конструкция явно не продуманная. Он весь забивается листвой. Доделал сам! Поставил дополнительную сеточку, раз в неделю просто рукой вытаскиваю скопившийся мусор, это позволяет избежать замены фильтра. Стоит он недорого, но менять напрягает, отвертки нужны специальные и много мороки.

Так в целом все нормально, как и полагается отечественной машине за 260 тысяч. Кто их берет щас в люксе за 350 – я вас люди не понимаю. Это абсурд полнейший притом, что столько же стоит Фабия, ее мотора 1.2 вам вполне хватит, но будете в комфорте ехать, а не в музыкальном оркестре из материалов обшивки.

Решил след. весной продавать, был один клиент, вроде согласился , а потом передумал. Уже вот-вот думал, продам за хорошие деньги, но не судьба. К зиме продавать не буду, не особо выгодно, а по весне продам. Главное, чтоб не ломалась зимой, не люблю в метро ездить.

Эта наверно надеюсь будет мой последний отзыв , пока я являюсь владельцем сего чуда. Не сказать, что машина меня раздражает, но вот 8-ку я любил, а к этой какое-то нейтральное отношение, не вызывает она у меня чувства радости.

 все честно, без слюней , соплей и эмоций.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г

Не покупать за 350. Берите голую с ЭУР, если хотите просто ездить. Без АБС, кондеров и т.д.

Чем больше в нашей машине новых деталей, тем больше шанс, что они сломаются.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Цена в 2007
  • Расход
  • Ремонтопригодность ( если не обслуживать на СТО и не делать дорогих ТО ).
  • Свет фар
  • Печка
  • Эргономика
  • Не угоняют вообще. С другой стороны замучаетесь продавать

Недостатки:

  • Поршивая сборка салона, все гремит через год на гравийке и на лежаках
  • Дребезг стекол
  • Вялый мотор
  • Шумный мотор
  • Кпп - ахтунг, я доработал, но было нечто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
20
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 октября 2008 в 13:30
это мой отзыв ) точнее его продолжение
0
aptem
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 октября 2008 в 13:54

Кто их берет щас в люксе за 350 – я вас люди не понимаю. Это абсурд полнейший притом, что столько же стоит Фабия, ее мотора 1.2 вам вполне хватит, но будете в комфорте ехать, а не в музыкальном оркестре из материалов обшивки.

Че-то сам себе противоречишь))))))))))))))))))))))))

То пяткой в грудь себя бьешь, что лучше наши, чем бюджетные иномарки, а то вона как))))))))))))))))))))))))

Поддостала что ль ягодка?confused

0
irishka
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 октября 2008 в 18:16
бюджетные иномарки - г..но в основном, фабия не бюджетная - другой класс так сказать. можно за те же 350 взять годовалую, вообщем наши машины я больше покупать не буду. хотя особых претензий у меня нет, но хочется авто быстрое и с автоматом + климатом.
0
НаВАЗ Калинаизменен 15 октября 2008 в 14:59
за 350 тыс ее никто не продает. Самая дорогая версия Люкс 1,4л. 310 тыс. Недешево...но это на вкус и цвет...насчет тросика- не проблема на трассе- главное найти кусочек проволоки и временный вариант будет. На крайняк, можно и без сцепления передвигаться без особых последствий. Так что эвакуатор не в тему.
0
НаВАЗ Prioraизменен 15 октября 2008 в 16:13

включаеш аварийку. на заглушенной втыкаеш 2ю передачу ключ повернул и поехал своим ходом до сервиса

+2
med
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 октября 2008 в 18:14
ребят, вы такие умные ) попробуйте в час пик врубить аварийку и поехать по проспекту мира в пробках! получится ? хер ли вы мне тут советы даете, я сам знаю, что можно включить аварийку и завестись на первой, можно даже пользуясь газом переключаться без сцепления, этому меня научили. другое дело - в пробках!
0
aptem
НаNissan Noteизменен 16 октября 2008 в 11:13
А что, действительно, можно завестись на передаче? Когда случайно пытался повернуть ключ, стоя на передаче, машину бросало вперед (ну или назад) и движок глох. Меня не учили :( потому и спрашиваю.
0
genripushel
изменен 16 октября 2008 в 18:37
так ведь с испугу ключ сразу и поворачивал обратно, так? надо держать стартер, пока мотор не подхватится, но лучше такое делать там, где мало машин
+1
zanuda
НаNissan Noteизменен 16 октября 2008 в 22:26
Спасибо! Завтра попробую, может когда и пригодится.
0
aptem
НаВАЗ Калинаизменен 16 октября 2008 в 11:18
порвался у меня как то давно на десятке тросик прямо на перекрестке на щелковском ш. дотолкал до обочины и за 15 минут с помощью куска проволоки "восстановил" тросик, до магазина зачастей в сокольниках добрался и всего делов.
0
maxsm
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 октября 2008 в 10:57
у меня порвался у основания, там где он к кпп подходит. порвался внутри пластиковой трубки, смотать было нереально.
я понял о чем ты написал, но это другой случай.
0
НаKia Sportageизменен 15 октября 2008 в 19:55

 "Проехал тогда уже на них 27000, стерлось чуть меньше половины. Диски не стерлись. Это говорит о двух вещах: хорошие колодки и грамотное торможение. Феродо красного цвета – рекомендую".

 Да ни о чём это не говорит.

0
ксергей
НаNissan X-Trailизменен 16 октября 2008 в 22:07
Ну почему же.... я думаю что это говорит только об одном - как были тормоза на ВАЗе говном - так и остались им же....
0
НаChevrolet Aveoизменен 15 октября 2008 в 21:53
Нормальный отзыв. Калина, на сегодня, передовой авто ВАЗа. Уж как умеют,так и делают. Вот,то что к восьмёрке многие не равнодушны и воспоминания в основном тёплые - это факт и загадка одновременно.
+1
larsen
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 15 октября 2008 в 22:15
Почему загадка.Просто в те времена восьмерка была большим прорывом по сравнению с классикой,чем калина сейчас, по сравнению с 10м семейством.ИМХО
+1
андрей74
НаPorsche Cayenneизменен 6 ноября 2008 в 21:03
Это не загадка... движки 1,6 на зубилах и классиках недоразумение, полностью согласен с Артемом, зачем из бензина сделали дизель? До сих пор понять не могу.
0
larsen
НаRenault Symbolизменен 17 октября 2008 в 15:21

Уж как умеют,так и делают

Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
0
НаRenault Symbolизменен 15 октября 2008 в 22:50

бюджетные иномарки - г..но

Судя по гаражу, как говорится, одна баба сказала ?

Хотя, согласен, небюджетные лучше.
0
Добавить комментарий