ВАЗ 1118
2008 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
29 ноября 2008 → пробег 160000 км

Лада Калина 1.4 16-V

Поделюсь впечатлениями от покупки Лада Калина. Вместе с отцом приобрели ему машину. Пробег на момент написания этого отзыва 160 км. Мук выбора не было абсолютно. Отец знал, чего хотел, и переубеждать его смысла не было. Денег было всего максимум 290т.р. Основные причины выбора модели – это ремонтопригодность, неприхотливость и, конечно, низкая стоимость запчастей, обслуживания и самой машины. Обязательным условием было наличие кондиционера.

Комфортом иномарок отец не сильно избалован, поэтому повышенных (читай завышенных) требований в этом плане к машине не было. Отправились в автосалон 28 ноября. Хотели взять Калину по широко разрекламированной акции на 15000 рублей дешевле, но официальный дилер заявил, что машина по акции у них только одна (в неудачной комплектации), акция подходит к концу и назвал ещё кучу причин для отказа, а при личной беседе начальник отдела продаж «по секрету» сказал, что это всего лишь рекламный трюк и призвал нас не верить в сказки. Немножко повозмущавшись для приличия, решили брать по обычной стоимости с 16-клапанным двигателем 1.4л из-за его экономичности и бОльшей, чем у 1.6 мощности, тем более что машина с кондиционером. Комплектация «норма» стандартная + кондиционер. Переплачивать 28000р. за подушки безопасности, АБС (отец ездит аккуратно), противотуманки (хватает обычного света), задние стеклоподъемники (он ими не пользуется), литые диски (их можно купить отдельно) отец не захотел, к тому же такая комплектация выходила за рамки нашего бюджета. В выбранную комплектацию вошло: двигатель 1.4 16V, кондиционер, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, сигнализация, бортовой компьютер, колпаки на колеса, алюминиевая защита двигателя. Кузов седан. Цвет серебристый металлик. За всё это удовольствие 277т.р.

После убитенькой «десятки» поездка на новой Калине вызвала у отца бурный восторг. Я, конечно, этого восторга с ним не разделил, но, должен заметить, что за свои деньги машина даёт приемлемый уровень комфорта, ходовых и потребительских качеств.  Двигатель тянет неплохо, руль легкий, обратная связь на нем присутствует (хоть она и немного смазана), обзорность отличная, посадка удобная, салон просторный. Свет фар и «печка» очень хорошие. Двери закрываются хорошо, без неприятного лязганья. Замок расположен внутри корпуса двери, а не снаружи (как у «самары» и «десятки») – не испачкаешься, ключ один на всё с кнопками управления сигнализацией и центральным замком (почти как у иномарок!). И другие приятные мелочи... Зазоры по кузову равномерны и минимальны.

Из недостатков:

  • маркий светлый салон;
  • крены в поворотах;
  • шум хоть и уменьшится после обкатки, но всё равно очень заметен;
  • ощущается вибрация от двигателя при работе на холостом ходу;
  • нечёткое переключение КПП;
  • маленький бардачок.

Может быть, я просто излишне придирчив?

В целом автомобиль оставил у меня неплохое впечатление, а у отца – очень хорошее! Как и у любого другого, у него есть свои недостатки, но есть и преимущества, основное из которых – цена. Не обошлось, конечно, без досадных мелочей, которые не дают забывать, что это всё-таки русский автомобиль, такие как:

  • «залипающее» реле при моргании дальним светом;
  • неработающий прикуриватель;
  • отсутствующая на всех машинах индикация (лампочка) включенного кондиционера, хотя в кнопке индикатор предусмотрен;
  • при закрывании дверей с кнопки на ключе закрываются все двери, а открывается только водительская, остальные приходится открывать вручную изнутри.

В принципе, это всё исправимо, а потому простительно. Предвижу нападки со стороны вазоненавистников, но всё равно  утверждаю, что автомобильчик очень и очень неплохой, хотя сам не являюсь фанатом автоваза.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2008 г

Относительно неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Обзорность
  • Не плохая стандартная комплектация
  • Свет фар
  • Печка

Недостатки:

  • Маркий светлый салон
  • Крены в поворотах
  • Шум
  • Вибрация от двигателя при работе на холостом ходу
  • Нечёткое переключение КПП
  • Маленький бардачок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии103 Добавить комментарий
НаOpel Astra, ВАЗ 211429 ноября 2008 в 23:32

Забыл упомянуть про довольно симпатичные брызговики и сзади, и спереди и про установленную защиту в передних крыльях - это к плюсам. Пробег не 160000, а 160 км! Редактировать не получается :-)

+1
psa10
НаToyota Land Cruiser 1 декабря 2008 в 01:01
Крены лечатся заменой аммортозаторов, но с гарантии слетает... Молодец, что купил именно эту модель! Не фанат отечественного автопрома, но за эти деньги купить другое - нереально! И новое!
0
enzo guiliani
НаChevrolet Tahoe 4 декабря 2008 в 22:59
замена аммо у дилера не снимает с гарантии... проверено на моей... СТО - Северянин... о машинке- пока не разбил- были самы положительные моменты:) а какой простор для деятельной контсрукторской мысли в части "тунинха":)
0
psa10
НаPeugeot 4007изменен 1 декабря 2008 в 09:27

глюк
0
НаNissan Teana30 ноября 2008 в 00:00
Эх, что делать, что делать.
Отец Ваш должен сказать "спасибо" лоббистам в государственных структурах. За то спасибо, что за свои кровные 290 тыс. р. не может купить хороший автомобиль, на который он, по-сути, заработал. А вместо того он покупает эту плохую машину и рад. Жалко, жалко, жалко нас всех, что мы вынуждены идти на поводу тех людей, которые думают о своем кармане лишь, но никак не о населении своего государства. Очень обидно!
+1
elliotos
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora30 ноября 2008 в 00:35
все гораздо сложнее чем чужые карманы и лоббисты. лучше б что нить о машины дельное сказали чем воздух сотрясать впустую.

Про ключ и открывание вод двери. Эту функцию можно отключить чтоб открывались все - вроде как надо нажать какую то комбинация кнопок на ключе - точно не помнб поройтесь в инструкции или на профильных формуах - там есть.
0
mike_84
был 20 минут назад
НаFord Fusion30 ноября 2008 в 01:04
Чтобы открылись остальные двери достаточно ещё раз нажать на ту же кнопку.
0
30 ноября 2008 в 00:38
Никакую хорошую новую машину за 277 т.р. не купить. А Калина за свои деньги вполне приемлемый вариант.
0
vitaliy_a
НаNissan Teanaизменен 30 ноября 2008 в 01:10
Это нас приучили, что хорошую машину не купить за такие деньги. Я недавно купил Камри. Новую, в салоне. При покупке всегда дают таможенную декларацию (копию). Камри стоит 18 тыс. долл.

А ранее у меня был Лансер. Тоже новый покупал. В таможенной декларации была указана его стоимость - что-то около 9 тыс. долл. Вот так.

А разница - между 18 тыс. долл и реальных почти 40, и Лансером: между 9 и 16 (реально заплаченных когда-то) - она пошла государству.

Господам лоббистам же ВАЗа доходы отваливаются от того человека, что купил Калину за 277 тыс. руб. при ее реальной цене как продукта (в сравнении с конкурирующими аналогичными продуктами в мире) макс., вероятно, тысяч в 150 рублей.
А если сюда учесть, что ВАЗ - это в стране России, в стране России, в стране ПОЛНОЙ любых ресурсов из которых, собсно, и делают автомобили, то...!

Да полная жопа.
Кормим кормушку...
+2
elliotos
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 30 ноября 2008 в 21:51
А почему претензии к государству??? Просто у нас привыкли извлекать супер прибыли. Я про дилеров. И именно для этого в ГТД таки маленькие суммы, а разница с реальной стоимостью перечисляется на другие счета. Это такая игра:бизнес хочет больше заработать, государство побольше с него поиметь.Но к сожалению наше государство эти деньги пустит не по назначению
А отзыв не о чем.
0
jen446
НаNissan Teana30 ноября 2008 в 22:38
Да вы чего? Причем тут дилер?
Дилер оплачивает государству полную стоимость авто на территории РФ. То есть - реальную стоимость авто за границей + таможенные платежи. Они, таможенные платежи, разумеется меньше, чем та сумма, которую покупатель платит дилеру. Вот эта маржа и есть доход дилера.
А таможенные платежи, разумеется, идут в доход государству. Но пролоббировали то их те, кто имеет "дивиденд" от продаж отечественных машин. То есть лобби ВАЗа, ГАЗа и прочей аналогичной низкокачественной херни.
+1
elliotos
НаNissan Qashqai, Renault Scenic30 ноября 2008 в 23:56
Да вы чего? )))
"Дилер оплачивает государству полную стоимость авто на территории РФ", а я думал дилер покупает у производителя-но не будем придираться к словам, хотя мысль Вашу я не до конца понял ))).
А я о том, что дилеры договорились с производителями и вторые дают, и подтверждают на таможне меньшую цену. а разница уходит в офшор. это выгодно в первую очередь не государству ))), а лобби возникает из-за того что ваз/газ проще контролировать, чем импорт.
0
jen446
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 10 декабря 2008 в 17:52

А я о том, что дилеры договорились с производителями и вторые дают, и подтверждают на таможне меньшую цену. а разница уходит в офшор. это выгодно в первую очередь не государству ))), а лобби возникает из-за того что ваз/газ проще контролировать, чем импорт.

Это называется занижение инвойса, чтоб уменьшить себестоимость на налогах. Но, боюсь, здесь вы ошибаетесь, т.к. слишком масштабные сделки, к тому же легко проверяемые. К тому же производитель непосредственно участвует в контроле ценообразования, и я вас уверяю, никакой автоконцерн не пойдет на поводу у российского/иного дилера. Если один раз за жопу возьмут, мало не покажется. Поэтому, дилер не станет играть в эти игры, он и так хорошо зарабатывает на марже+сервис+гарантийка+запчасти, аксессуары и т.д.  А то что касается ввозных пошлин (40%) то, это, конечно дело рук ВАЗа в первую очередь. Во многих других странах цены на а/м ниже, т.к. там другая система налогообложения и НДС идет уже от розницы, а не двойной, тройной, как у нас. Собственно, если мы вступим в ВТО, ВАЗ и иже с ним просто по миру пойдут. Потому и не вступаем.

+1
elliotos
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 декабря 2008 в 21:24
Дилер оплачивает заводскую стоимость авто, а не ту цену, которую заплатит за рубежом конечный потребитель.
Покупатель машины в США заплатит столько, сколько указано в ГТД + НДС + маржа американского дилера +...
0
elliotos
изменен 4 декабря 2008 в 18:21
Elliotos, Вы просто немного не в теме...впрочем как и большинство...Вы же налом платите за авто,а чеки смотрите какие и на какую сумму пробивают....Jen446 прав,к сожалению...
+1
elliotos
НаAudi A6 1 декабря 2008 в 14:51
Не согласен с Вами, Элитос. Себестоимость Калины как раз не такая низкая. Пэтому и вынуждены ВАЗовцы лоббировать таможенные законы.
+1
elliotos
10 декабря 2008 в 16:01
Да согласен. Залез на европейский сайт, я в ахуе. Цены на камри от 18,750$ (не евро), макс. комплектация 28150 $. Нет слов.
+1
vitaliy_a
НаToyota Land Cruiser 1 декабря 2008 в 00:59
Согласен! Самый большой плюс - послепродажное недорогое обслуживание!
+1
30 ноября 2008 в 01:25
Ну это везде так. Врядли Лансер где то 9 тыс. стоит, даже в Японии. Хотя конечно цены у нас !!! Ну что делать-живем то где !
0
vitaliy_a
НаNissan Teana30 ноября 2008 в 11:03
Ну как это врят-ли, когда в таможенной декларации именно столько и написано было. Я говорю про 9-ый Лансер, а не про X
0
elliotos
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 ноября 2008 в 23:04
Ну, на заборе тоже много чего написано. В таможенных декларациях цену нередко занижают, чтобы пошлина была поменьше...
+1
shiden
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 декабря 2008 в 00:59
Ни фига. Эллиотос прав. Заглянул в свою ГТДшку на Сервант. Стоимость - 20 штук зелени. Покупалась почти за 40 у нас. Государство с автовазом красиво имеет отечественного потребителя. Моя машина на полном фарше в комплектации и с двигателем на порядок лучше чем у меня в Штатах продается за 30 зелени. У меня здесь средняя комплектация - 40. Нехреново лоббирует автоваз... Вот и думай - какого хрена я на свои кровные при покупке своей говномарки ТАЗы спонсирую???
+2
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 декабря 2008 в 13:49
Учтите, что машины на экспорт продаются, например, без НДС, которую заплатит покупатель внутри страны.
В Германии, например, новый Пассат 2.0 TDI стоит около 19 279 евро. У нас - примерно 21 тысяча евро. Разница не столь велика...
0
es235
4 декабря 2008 в 18:23
Ребята! У меня муж в Италии в салоне Мерс (не сильна в сериях) навороченный купешный видел за 50 тыс.евро,а унас он стоил тогда от 120 тыс баксов-вот вам и арифметика:(((((((
+2
все ок
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 декабря 2008 в 22:35
Без обид, но "муж в Италии в салоне видел что-то навороченное" - это не аргумент. Аргумент - прайс конкретного салона с указанием конкретной цены на новую машину...
0
shiden
5 декабря 2008 в 00:52
Я Вам рассказываю о соотношении цен у нас и в Европе, как только он вернулся из поездки мы посмотрели прайс в Москве на эту же модель.:))))) В два конца!!!
+2
все ок
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 декабря 2008 в 14:04
Я Вам верю, но написанная цена - это не всегда то, что придется заплатить. В Германии, например, полно мобильников - новых, навороченных! - по цене 1 евро. Но купив такой, придется подключаться к тарифному плану, который высосет всю реальную стоимость трубки.
И такое - на каждом шагу. Кроме того, есть рекламные акции, скидки и т.п. Поэтому Ваш пример сам по себе ни о чем не говорит. Вот если бы Ваш муж реально купил этот "Мерседес" за 50 тыс. евро - тогда да...
Если Вам интересно - назовите мне модель, я выясню ее цену в Германии и у нас.
+1
НаRenault Logan30 ноября 2008 в 13:04
Отзыв хороший. Хотелось бы прочитать после 10 000 второй. Автору удачи на дорогах, ездить без поломок, и получать удовольствие от машины.
0
НаRenault Symbolизменен 2 декабря 2008 в 15:13
Во вчерашнем журнале Автомир (29.11.2008) была статья про электроусилители Калин и Приор. Ввиду какой-то конструктивной недоработки он на ходу сам может повернуть руль до упора вправо или влево. Есть битые машины и иски к ВАЗу. Представляю, если на скорости 100 км.ч. на шоссе руль до упора повернется влево. Пишу про это не из-за злопыхательства, а чтобы человек был предупрежден и разобрался с этим вопросом.
Желающим написать, что этого не может быть - обращаться в редакцию журнала.

Извиняюсь, в "За рулем", декабрьский номер. Купил сразу 2 журнала, забыл в каком прочитал.
+1
oleg sp
1 декабря 2008 в 17:32
ЭУР на Калине отключается при достижении 60 км/ч.
Если есть глюк, вынимай предохранитель и на сервис своим ходом вообще без усилителя :)
0
petrox
НаRenault Symbol 2 декабря 2008 в 15:14
Тогда другое дело!
0
petrox
4 декабря 2008 в 22:51
Хм. А что ему мешает НЕ выключиться (вернее неожиданно включиться, отработав крайнее положение)? Т.е. вероятность того, что он сам крутиться начнет, пусть и небольшая, но имеется. А то, что он на скорости этого не сделает - факт? Да он, если захочет, с такой же радостью забьет на показания датчика скорости! Кто ж его знает, чего там в его мозгах происходит ?!
0
_serge_
был 20 минут назад
НаFord Fusion 4 декабря 2008 в 23:34
Если утюг вытащить из розетки по Вашему он как-то сможет нагреться? Вытаскиваем пред. 50А и питание на ЭУР не подаётся,так чем он будет крутить? :о)
0
mikl 7
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 декабря 2008 в 23:44
Тссс... Это секретная технология ВАЗа. Блок управления сам тихо просовывает вместо предохранителя медную проволочку и - крутит, крутит, крутит!!!
+2
НаAudi 80, Opel Frontera30 ноября 2008 в 20:48
Калина и Приора качественный прорыв среди ВАЗов но и до иномарки им ещё далеко. С другой стороны цена относительно не большая.
0
ivankov
НаNissan Teana30 ноября 2008 в 22:40
Она не большая относительно диких сумм, которые дерут за иномарки.
Что прорыв ВАЗа - согласен.
+1
elliotos
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 1 декабря 2008 в 00:00
Да во время эксплуатации цена ВАЗа вырастет, за счет больших эксплуат-ых расходов. И дешевые иномарки выйдут вперед по совокупности. См. ЗР один из последних номеров (там были Калина,ФФ2 и Логан)+ к этому меньше нервов на ремонт ну и на некоторыз безопасность
0
НаRenault Megane30 ноября 2008 в 22:57
Знаю, посмеётесь.Когда муж предлогал мне в качесте первой машины на выбор наш любой автоваз было на руках 100 000 (хотел в кредит новую машину,я сказала,что глупость брать новую машину для адоптации ,был большой перерыв в вождении,считай,что заново училась.) залезла в интернет,посмотрела краштесты ваза,пришла в ужас.Потом посмотрела краши Матизов. Уговорила мужа на б/у Матиз взяли за свои 100 000, семь месяцев отслужила мне ,вспоминаю её с благодарностью,летала,как птичка. Продали за эти же 100 000.Без подушек ,а безопаснее наших вазиков.Блин, люблю Россию,но наш автопром просто пипец полный.Потрясные самолёты,ракеты делаем,в космос летаем, и такие непотребные машинёшки делаем.
Стыдно,господа автопромщики.
+2
marfa
НаNissan Teana30 ноября 2008 в 23:13
А это знаете почему?
А потому что самолеты мы делаем - для защиты границ и на экспорт
Ракеты делаем - для устрашения американцев.
В космос полетели - эт потому что распальцовку надо было доказать.

А машины - это для простого народа. А кому народ то нужен в стране жадных ленивых пофигистов?
0
marfa
НаChevrolet Aveo30 ноября 2008 в 23:23
Ага, считайте они покраснели...
+1
marfa
НаToyota Land Cruiser 1 декабря 2008 в 01:04
Не согласен про Матиз! Возможно Вы имелли ввиду похожий Шевроле - Спарк?! Матиз и Спарк в эксплуотации очень различны. Спарк намного впереди!
+1
marfa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 декабря 2008 в 13:37
Я Вас разочарую, но я работал в оборонке и немного ситуацию знаю изнутри...
Какие у нас авто, такие и самолеты, и космос...
+1
shiden
НаNissan Teana 2 декабря 2008 в 23:37
Я, конечно, не работал в оборонке. Я - просто пассажир.
Но когда я летал на ТУ, то самолет весь трясся, гудел, вибрировал. В самолете тесно, как в туалете поезда... Епт, ну ВАЗ - чистой воды.

А когда я летел на Боинге - как буд-то попал в салон шикарной иномарки: тихо, комфортно, вальяжно, отделка салона ничего так, места полно.
Вот так, друзья...
+2
elliotos
НаCitroen BX 5 декабря 2008 в 12:32
Я, конечно, не работал в оборонке. Я - просто пассажир.
Но когда я летал на ТУ, то самолет весь трясся, гудел, вибрировал. В самолете тесно, как в туалете поезда... Епт, ну ВАЗ - чистой воды.

А когда я летел на Боинге - как буд-то попал в салон шикарной иномарки: тихо, комфортно, вальяжно, отделка салона ничего так, места полно.
Вот так, друзья...

а теперь сравним год разработки ту-154 (верятно, на нем летели) и боинга. чуете разницу? просто удвительно, что самолеты, которым уже больше, чем по 20 лет, еще летают (надежность конструкции, заложенная при проектировании).
+1
elliotos
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 декабря 2008 в 23:37
Да? А я разницы особой не заметил. В Ту-шке мне, наоборот, было комфортнее.
0
shiden
НаГАЗ Volga Siber22 декабря 2008 в 15:18
+1 Летал на Боингах, Эрбасах, MD, ТУ, и даже на бразильском Эмбрайере. Везде - одинаково, некий общий "евростандарт" с минимальными нюансами. Ну у ТУ может шума побольше, но вибраций нет
Едиственное исключение был какой то Боинг, где авиакомпания уже изголялась, перекрасив салон под себя в разные цвета и поставив всем мультимедию.
0
elliotos
НаAudi 80, Opel Frontera15 декабря 2008 в 08:56
Стоит вспомнить сколько лет отлетали Ту и сколько боинги. ТУшки в лучшем случае на порядок старше... Да и падают боинги куда чаще...
+1
marfa
НаВАЗ Калина 4 декабря 2008 в 14:24
Ну перестаньте вы уже наконец говорить про то что безопасность этого матиза выше ВАЗовских калин и приор, это по крайней мере глупо верить различным постам в интернете. Я могу привести пример прямо противоположный. А если для вас (кстати для многих охаивающих ВАЗ) ВАЗ - это ржавые пятерки - семерки, то да безопасность матиза конечно повыше. У меня кстати калина с 2-мя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, брусья усиления в дверях, порогах, под передней панелью
0
dimgorb
НаNissan X-Trail 4 декабря 2008 в 19:54
Чо толку от этих подушек когда на заводе забывают ставит блок управления ими? Потом, когда мы наконец то увидим краштест серийной Калины или Приоры проведенный независимой организацией?
0
sdesi
НаВАЗ Калинаизменен 5 декабря 2008 в 10:59
Я вот например вдел аварию (по телевизору) девятка и матиз, в матизе 2 трупа, в девятке ушибы ссадины и один перелом, так что все относительно, Сам видел Волга и Форд фокус в фокусе один труп, один здорово побился, на задне сиденье нормально, в волге водитель и пассжир спокойно расхаживают на месте аварии (столкновение лобовое)
Кстати про то что забывают ставить блок сам придумал? Что ж тогда матиз назвают капсюль смерти
И еще добивают вот эти рассуждения по поводу безопасности матизов, калин приор и прочего бюджетного инохлама - ну сами себе признайтесь какя там безопасность? Хочешь безопасность - Вольво, ауди и т.п.
0
dimgorb
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 декабря 2008 в 17:14
ауди, выльва хорошо, а вот к примеру 2 машины ваз2110 и opel corsa C, масса 2110 примерно такаяже! Итог ваз 2балла из 16, а корса 11(про новую молчу там 15)! Ну и шо? Калина 5 баллов... итд
0
marfa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 декабря 2008 в 23:42
Граждане, сколько уж можно говорить - краш-тест имитирует столкновение с аналогичной машиной!!! То есть если у микролитражки 3 звезды, а у автомобиля бизнес-класса - две, то это не значит, что если они столкнутся, то водителю микролитражки повезет больше.
А теперь прикиньте, у кого больше шансов встретить на дороге машину тяжелее себя - у авто весом 700-800 кг или полторы-две тонны.
Сколько бы звезд ни набрал "Матиз" - при столкновении с машиной D- или E- класса, а уж тем более с джипом, сидящие в нем пострадают гораздо больше!
+1
shiden
НаNissan X-Trail 6 декабря 2008 в 13:43
Французы били Клио и Сценик - оба отработали на пять.... это при том что Клио легче на 300кг чем Сценик....
0
sdesi
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 декабря 2008 в 14:06
Какой процент разницы эти 300 кг? Не более трети. Если ударить "Клио", скажем, в "Волгу", картина может быть не такой радужной.
0
shiden
НаNissan X-Trail 6 декабря 2008 в 20:59
Для Волги? Я думаю да.....
-1
sdesi
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 декабря 2008 в 09:40
Хотите эксперимент?
0
shiden
НаNissan X-Trail15 декабря 2008 в 18:33
У меня Клио нет.... да и зачем мне эти эксперименты....я ж помню как при краше Волги АРовцами у манекена голова оторвалась от удара....
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 ноября 2008 в 23:06
Вот все бы хорошо, но писать отзыв при пробеге 160 км... Понимаю, что хочется поделиться свежими впечатлениями, и все-таки...
+1
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 1 декабря 2008 в 10:16
У нас лоббистов и без ВАЗа хватает... Думаете, Фрод, продавая свой ФФ у нас, мало на этом зарабатывает?? Любой товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Рено тоже на свой Логан цены явно не европейские ставит. Цены на почти все бюджетные иномарки выставляются именно с оглядкой на ВАЗ!!! Никакой производитель не будет продавать дешевле, если и за дорого берут. И пока авторынок полностью не насытится - никаких реальных цен на автомобили нам не видать. Это ведь мы с вами раскупаем по завышенным ценам такое количество автомобилей, что очереди стоят!! Посмотрим, что в результате финкризиса получим...
+1
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 1 декабря 2008 в 10:36
И по поводу безопасности. Что такое звезды Евронскап? Удар при 64 км/ч в деформируемый барьер с 40% перекрытием. А как подбирается толщина этого самого барьера? В зависимости от массы автомобиля. То есть по факту это оценка удара автомобиля в точно такой-же по массе! Но в реальном мире все несколько не так. Неужели люди думают, что, например, новый ФИАТ 600 с его 5 звездами спасет пасажиров при встечном ударе в Блейзер с его 2 звездами?? Посмотрире Инет - есть инфа о подобном ударе автоклубом ADAC (с АУДИ Q7). Результат.... Так, что про безопасность говорить нужно очень осторожно, имхо.
0
НаRenault Megane 1 декабря 2008 в 13:04
Имела в виду именно Дэу Матиз, Шевроле Спарк его современнная модификация, сравнивала их краштесты , матиз был немного лучше. И еще просматривала кучу сравнительных аварий разных авто, например девятка и матиз в лобовую; девятка в смятку,водитель в поликлинике.Матиз передок повреждён,все стёкла целы,а водила ногу немного повредил. Кстати говоря если память не изменяет он был виновником аварии,гнал машину на краштест ,начался снег с дождем,резина летняя вынесло на встречку. Спарк необоснованно дорогой впрочем как и Матиз им бы по 100 000 скинуть и сам то.
А еще думаю насчет машин как повезёт. Машина одной марки у одного все нормуль ,а у другого- лучший друг автослесарь.
Главное надо уважительно относиться к друг другу на дороге,вне зависимости от марки авто.Терпеливее и терпимее. Нервные клетки востановлению не подлажат,как и некоторые автомобили после неких ситуаций на дороге.
Всем удачи, берегите себя мальчишки и нас тоже.

+1
marfa
НаNissan Teana 2 декабря 2008 в 23:40
"Машина одной марки у одного все нормуль ,а у другого- лучший друг автослесарь. "
Это вы про ВАЗ, надеюсь?
У уважающего себя производителя такого если и бывает, то с вероятностью 1/100. То есть плохой вариант (бракованный) может попасться 1 на 100.
0
НаMazda 6изменен 1 декабря 2008 в 14:14
Если наш автопром делал бы нормальные машины, то народ бы покупал и за 300-400 тыс.
а брать г... ,и за 200тыс. жаба давит. Проще купить Б/У иномарку, или подзанять и взять что то более приличное, но не как не отечественную марку. Даже внешне не нравится, а в нутри... ужос. Отзыв хороший!
0
vikc
НаNissan Teana 2 декабря 2008 в 23:43
Такие слова - только не для провинции.
Там уровень жизни таков, что есть желание ездить "да хоть бы на чем".
В мск, спб, да и крупных центрах, конечно, ВАЗ не берут почти, но в меленьких провинциальных городах у людей нет выбора.
+1
vikc
НаВАЗ Калина 5 декабря 2008 в 11:02
Какую БУ иномарку можно купить за 200 тыс
0
dimgorb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 декабря 2008 в 23:34
Гольф 3. Если поискать - можно найти очень неплохой экземпляр. Но расходы на эксплуатацию, конечно, будут, "совсем не ломаясь" эта машина ездить не станет.
0
dimgorb
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 декабря 2008 в 17:06
opel corsa С 2001г 210-260тыс моно взять!
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 декабря 2008 в 23:48
Может я и неправ, но считаю руководителей автоваз - убийцами!! За год в нашей стране погибает в дтп около 20000 человек - это больше чем погибло в афганистане за всю войну!!! Если бы наши машины соответствовали европейским требованиям по безопасности, то летальных исходов было бы на 30-40% меньше! Только почему-то про это молчат!! И собираються еще пошлины поднять на более безопасные иностранные авто, ничего не делая для безопасности своих! Просто автоваз многих видно чиновников "кормит" вот и все дела!! И находиться не в Москве как москвич, а тоб его быстро разобрали
+3
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 декабря 2008 в 11:25
Интересно, а каков процент погибших именно в ВАЗах? Узнавали? Основная причина гибели людей - это хреновые дороги, коррумпированные гайцы и безмозглость самих водителей и пешеходов. Если человек выскакивает на встречку через сплошную или прет на красный свет, руководство ВАЗа тут бессильно. При всем моем к нему (руководству ВАЗа) негативном отношении.
+1
shiden
НаRenault Symbol 2 декабря 2008 в 15:12
Какая разница, какой процент? Как можно купить машину, которая в любой момент может сама по себе повернуть направо?... или налево?
-1
oleg sp
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 декабря 2008 в 22:37
Согласен с Вами, ужас. А я знаю историю, когда на РАВ4 с пробегом 600 км на ходу заклинило АКПП. Машина улетела с трассы. Намного лучше?
+2
oleg sp
НаВАЗ Калина 5 декабря 2008 в 11:39
И чего все привязались к этой статье, Все же прекрасно знают, что ЗР просто ненавидит АВТОВАЗ и всегда об этом открыто пишут. Сами говорят ехал из ГАИ с номерами и руль резко вправо повернул. Посмотрите внимательно на фото машина на новую не похожа, видно по пластмасскам у ветрового стекла, потом на бачке омывателя явно какая то заплатка приклеена или припаяна и номер не первой свежести. Да и дело было летом 2007 года сейчас зима 2008, достаточно много времени прошло, а статья только появляется. И меня еще не удивит тот факт, что еслиб это было то уже давно бы просочилось на автофорумах рано или поздно. А может мужик вообще по глупости въехал в дерево и решил на ЭУР свалить.
Привязались к этому случаю, обсуждений на год. Вопрос почему же они в ЗР в часности не пишут про отваливающиеся задние колеса на ФФ - кстати на их форуме очень здорово это обсуждается, таже история с РАВ 4 например, почему все молчат - да потому что сломается стереотип у людей, "иномарка - значит не ломается и ничего с ней делать не надо", ведь покупают более 700000 ВАЗов в стране и ездят. Ведь случись, что ВАЗ загнется как многие мечтают, и уверяю вы после этого низачто не купите ланос за 250, логан за 320. акцент за 330, так что любители "иномарок" наоборот молитесь, чтобы он не загнулся, иначе цены сразу поползут вверх - эти интересы и лоббируют ЗР, АР и прочие издания, в том числе и интернет. Отсутствие конкуренции к чему ведет ....... все прекрасно знаем
+3
dimgorb
НаAudi A6 5 декабря 2008 в 12:16
Интересная точка зрения. Никогда над таким вариантом не задумывался... Спасибо
+1
dimgorb
НаNissan X-Trailизменен 6 декабря 2008 в 13:54

По поводу РАВ-4..... это единичный случай, а траблы с ЭМУРом - массовый.....как это можно сравнивать? По поводу продаж:

Продажи в России автомобилей в 2006 г. выросли на 20% по сравнению с 2005 г. – до 2 млн 60 тыс. Об этом сегодня журналистам сообщил партнер аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) Стэнли Рут. По его словам, в 2006 г. объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5% – до 800 тыс. штук, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87% – до 280 тыс. Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76% – до 720 тыс.

это за 2007г:

Согласно предварительной оценки отдела аналитики "АВТОСТАТ", в 2007 году на российском рынке было продано 2 млн. 782 тыс. легковых автомобилей на сумму 53,4 млрд USD. В том числе, в прошлом году россияне купили 752 тыс. отечественных автомобилей на сумму 6,16 млрд USD, 1,65 млн. новых иномарок на 40,4 млрд USD, а также 380 тыс. подержанных иномарок на 6,8 млрд USD. Таким образом, за истекший год российский авторынок в целом вырос в натуральном выражении на 35,5%, а в денежном (USD) - на 57,3%. Рыночная доля российских моделей снизилась до 27%, доля новых иномарок выросла до 59%,

люди умнеют потихоньку.....

0
sdesi
был 20 минут назад
НаFord Fusion 6 декабря 2008 в 13:53
Ссылку на массовый случай,пожалуйста! Имею другие данные http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247
0
mikl 7
НаВАЗ Калина 6 декабря 2008 в 15:38
Почитай тему сначала, потом ссылку давай. Кто там в дерево въехал или на встречку, у некоторых были проблемы с включением и все, меняли по гарантии. там на 99 страниц люди обсуждают устройство и принцип работы - им интересно, фотки выклвдывают. так что не надо про массовый случай. Мысль я высказаль по поводу въехавшего в дерево мужика - и случай это единственный. найдешь похожие давай ссылку
0
dimgorb
был 20 минут назад
НаFord Fusion 6 декабря 2008 в 16:05
Не надо горячиться! Перечитай мой пост ещё раз,он адресован sdesi.
Удачи на дорогах. :о)
0
mikl 7
НаNissan X-Trail 6 декабря 2008 в 21:07
Вы свою же ссылку то читали??? Сдается мне нет.... меняли очень многим - это что не массовый случай?
0
sdesi
был 20 минут назад
НаFord Fusion 6 декабря 2008 в 21:12
dimgorb Вам ответил. ;о)
0
mikl 7
НаВАЗ Калина 7 декабря 2008 в 23:16
Меняли, но в дерево никто не въезжал, и на встречку не вылетал - я вам это только хочу доказать, а вы мне что самовольное движение рулевого механизма - это массовый случай, просил ссылку, вы мне дали ссылку о том, что люди обсуждают принцип работы ЭУР, у кого были неисправности и кому меняли по гарантии, но тех у кого РУЛЬ САМОВОЛЬНО КРУТИЛСЯ ТАМ НЕТ!
0
dimgorb
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 декабря 2008 в 09:36
Уже и в деревья влетают..
0
shiden
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 декабря 2008 в 19:33
Кстати основная причина гибели людей - это именно безмозглые водители, а потом уже всё остальное!
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 декабря 2008 в 17:03
Именно в ВАЗах не узнавал, что дибилов много тоже согласен, но если дибил на ваз 2107 влетит в предположим даже в ланос с нормальным водителем и пассажирами, то шансы выжить водителя и пассажиров ланоса в 1,5 -2 раза выше, чем если бы вместо ланоса был такой же ваз2107!

Дороги конечно это беда....
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 2 декабря 2008 в 19:35
За многие забугорные бренды так же приходится переплачивать! За ту же Тойоту или БиЭмДаблЮ...) Но за это дело переплатить как-то не так обидно что ли... Там хоть знаешь за что деньги отдаёшь... А тут... ээээх...(([махнул рукой и ушел пить чай]
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 декабря 2008 в 19:40

Это в продолжение темы о краштестах... Отечественном производетеле и т.д.

Боян, но может кто не видел))

+1
lloyd_kgd
НаRenault Megane 2 декабря 2008 в 20:26
Прикольно. Любимый муж тоже оценил.Чувсто юмора отменное.
Как бы там ни было,наверное все прошли через ВАЗ.Так или иначе откатались своё,и пересели на более безопасные и комфортные авто.Спасибо ВАЗикам и дай бог не вернуться за его руль.Аминь.
+1
2 декабря 2008 в 21:33
По поводу открытия дверей изнутри-нажмите с ключа-пульта 2 раза. Двери и откроются. И не придется открывать их изнутри.
Кстати,прошли -то через ваз многие.да так и остались на нем. Средства у всех разные. Я вот врач с зп 5000 руб. А кроме больше ничего не умею. Может мне с вас начать рядовые потребители,глядишь и с ваза пересяду на тойоту или там мерседес.
Не надо выеживаться и смеяться над другими пользователями отечественного автопрома. многие живут и так.
+1
юрий николаевич
НаPeugeot 4007изменен 3 декабря 2008 в 08:15
Вот что мы умеем, так жаловаться. Поделитесь опытом, как на 5000рублей, купить хотябы класику, при этом 2,500 заплатить за жильё, пожрать, ит.д. ( у меня около 5000 р в месяц уходит на бензин).
Отсюда вывод, что уже с Ваших слов "начали". Кстати по какой категории у Вас такая зарплата. Кто хоть раз побывал в бесплатной больнице, знает восколько это обходится . Ничего личного, в здравоохранении надо всё менять, но жаловатся на маленькие деньги, тоже не стоит.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 декабря 2008 в 12:52
Слгласен, с доходом 5000р новую калик не купишь. А чем брать 2 летнюю калину на которой через ямы прыгали и доказывали её неубиваемость, я бы взял например OPEL CORSA С, впринципе что я и сделал, и нисколько не жалею!!!
0
НаRenault Megane 3 декабря 2008 в 20:42
Уважаемый Юрий Николаевич .Врачи с нас уже хорошо рвут. В поликлинике лежишь со своими лекарствами и шприцами и уколами,жрачка полный отстой, Везде за анализы ,обследования ходишь и платишь деньги.Так , что не надо меня упрекать за то, что я могу позволить себе нечто лучшее чем ВАз .Так как для этого я вкалываю порой по одинадцать часов в день, прихожу домой,а там муж и дети,для которых нужно покушать приготовить,уроки помочь сделать, постирать, погладить, дома уборку произвести в спорт зал сходить,чтоб в форме себя держать. Я художник-декоратор бывает целый день на стремянке приходится стоять и рисовать, так порой изогнуться приходится,что потом без спины совсем. Отсюда затраты на массаж.Рабочий день начинается в 7.00 утра,к 8.00 ребёнка в садик,возвращаюсь доделываем со старшим уроки и в 10.00 на тренировку,возвращаюсь,готовлю ужин (чтоб было. что покушать пока меня нет),мужа на работу отправляю,к 11.30 забираю с тренировки ребёнка, отвожу домой пообедать и затем в школу.После этого еду на встречи с заказчиками и на обьекты,которые находятся в разных частях города,а иногда и за его пределами.Если муж не может забрать детей забираю,я привожу домой,кормлю всех,Стираю, глажу,делаем уроки,читаем сказку на ночь,в 21.30 укладываем детей спать,свои дела семейные,затем сажусь в мастерской(балкон специально утеплила) работать. И дай бог мне рано лечь спать часов в 12 ночи.А бывает ложусь в 6.00 утра,а через час уже вставать. Зарабатываю сейчас неплохо,плюс муж тоже не ленится. А чтоб сейчас у нас всё было ровно училась в разных художественных заведениях 10 лет.И по общагам моталась и бывало,что лук жареный с чёрным хлебом жрала потому что больше ничего не было. Всё ,что мы имеем мы с мужем заработали сами,без чужой помощи. После Архитектурной Академии переехали в совершенно чухой город,без друзей,знакомых и близких всё начинали с чистого листа,один бонус - двух комнатная квартира .(из-за неё и переехали).Чтоб закончит академию на последнем курсе из Перми в Екатеринбург ездила на поезде и электричках каждые две недели на сутки диплом делала,и бывала на занятиях чаще тех кто жил в Екатеринбурге.Старшему ребёнку тогда было всего год.Так что не надо мне тут читать мораль о бедной жизни,я через это прошла в своё время и в лепёшку разобьюсь,чтоб этого не повторилось.
И ничего я не смеялась,и не выёживалась.Просто ВАз не безопасная машина. И это главный её недостаток,всё остальное для меня мелочи. Мы когда с ОДЫ пересели в Двенашку,тоже кайф словили. Но после гибели младшего брата мужа, у нас бзик на безопасность, поэтому мы и заморачиваемся машинами со всеми подушками безопасности. Хоть чуть -чуть соломки подложить. После приобретения машины я стала больше зарабатывать,потому что стала мобильнее,стала успевать за день значительно больше.
Чего это я раздухарилась, по большому счёту мне поф на чём вы катаетесь,можете позволить себе только ваз,поздравляю с этим, если голова на плечах не только для еды можно придумать способ заработать.Машина поможет.А если вам достаточно ваших 5000 р.Чтож каждый сам выбирает свой путь.
+2
3 декабря 2008 в 22:16
Дорогие участники форума,всем желаю доброго времени суток. Должен согласиться с предыдущими участниками , что на 5 т.р жить, естественно ,нельзя.
Если пациенты довольны твоей работой и результатами-голодный не будешь. И это правда. Но боже сохрани вас всех от тех скотов-вымагателей,которые нам всем часто встречаются в каждом мед. учереждении. Дело совести каждого,но не мне их судить.
Про безопастность тоже согласен. чем больше всяких изобретений,тем больше шансов на спасение.
Про жалобы на жизнь не согласен.
Когда закрыли мое отделение одной из больниц г.Н.Новгорода.(просто сократили)-пришлось идти в фармацевтику.
И сами знаете-начинать и перестраивать себя тяжко,но надо.
Вообщем,сейчас получилось сесть на S 630 amg,а на калине учится ездить жена.
Просто ребят,испытав на своей шкуре ваз,даже заз и многое другое не спешите с выводами. Для многих калина или копейка это целая жизнь и может,мечта.
Простите меня великодушно за предыдущее утаивание некоторых фактов биографии.
Все живут по разному. Удачи на дорогах.
+4
юрий николаевич
НаPeugeot 4007 4 декабря 2008 в 15:53
Да и никто Вас не обвиняет, вы наверное хороший врач, согласен по всем пунктам.
Тэстам не верю, там идеальные условия, хоть жестко, но предсказуемо
Про безопасность это как повезёт.
Я лично будучи пасажиром (нас всего было трое) кувыркнулись на ВАЗ 2105, с 60км/ч, 2 оборота через боковину+ один через голову, АКБ улетело метров на 20,капот свернуся под двигло, остановились на крыше, машина как смятое "оригаме", случайный сведель говорил, что такое, только в кино видел, а у нас только ушибы.
А бывает вполне безобидное столкновение ,а держатель зеркала воткнулся в глаз или в висок. Или от сработавшей подушки, стёкла от солнечных очков "вставляются" в глазницы(или сигарета в дыхательные пути). Все под Богом ходим. Будте осторжны и по возможности соблюдайте ПДД.
Удачи на дороге.
+3
юрий николаевич
НаRenault Megane 4 декабря 2008 в 21:42
Вам, тоже удачи Юрий Николаевич. Прошу прощения за резкость. Занесло меня.
+1
4 декабря 2008 в 18:46
Хороший отзыв! Ребята,вот мы все тут хаем ВАЗ...а вы все помните хотя бы 80-е годы,когда наши родители даже мечать о машине не могли-стоила-то она ого-го,на честную зарплату точно было не купить...а сейчас стали жить все лучше (Слава Богу),появилась возможность правдами-неправдами зарабатывать и давай...ВАЗ дерьмо.........Я уверена,что у отца этого парнишки в жизни машины лучше не было,так пусть человек порадуется,что хоть не в юности,но в зрелом возрасте он САМ может позволить купить себе такую машину!!! И для многих-многих Калина-это замечательная мечта,к которой они стремятся (дай им,Бог)...Я не люблю прыщавых сосунков,которые гоняют на подержанных иностранных тачках и трындят везде,что вот ээээто машина,многие вообще продажей наркоты на нее заработали-что хвала им??? Они и на дороге-то всех чмом считают.... Надеюсь,что в обозримом будущем все наладится и будет возможность выбора за одинаковые деньги и хорошего качества иномарки или нашего авто... Уважаемый Автор! Желаю вашему отцу-только позитива от машины и легких дорог!!!
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 декабря 2008 в 19:57
Знаете на что обратил внимание, сейчас рано темнеет, снега нет, дождь видимость на трассе плохая.Стараюсь выбирать нормальную скорость для таких погодных условий, ну гдето 80-100км/ч, и пронаблюдал за машинами которые меня обгоняют, в основном это как ни странно вазы 2109-2115, калина,приора! Почемуто я пришел к выводу что владельцы иномарок аккуратнее себя ведут на трассе, может им машину просто жалко? Или мозгов больше?
0
фдуч
НаNissan Teanaизменен 4 декабря 2008 в 20:39
100% и то и другое.
Самое интересеное, что "грубее" всех на дорогах обычно ведут себя хачи на ржавой и раздолбанной классике.
+1
elliotos
НаCitroen BX 5 декабря 2008 в 12:44
"Самое интересеное, что "грубее" всех на дорогах обычно ведут себя хачи на ржавой и раздолбанной классике."
+1
а самое страшное - если они пересядут на мощные иномарки. что будет - уже видел. и еси честно - я в шоке.
хотя есть и исключения - видел, как некто не особо русский на УХОЖЕННОЙ!!!!! копейке (причем, реально, как новенькая!) пропускал!!!! пешеходов на шоссе. и блин, внутри все были пристегнуты - ну идиля прям :) порадовался. чесслово.
+3
komandor777
НаKia Ceed22 декабря 2008 в 09:13
щаз у хачей тема новая - Нексиа....это уже напрягает((
0
фдуч
8 декабря 2008 в 17:18
просто у меня на 10ке свет намного лучше чем на королле 2002 г(обе машины мои)на королле в дождь вообще ничего не видно,фары на стенде отрегулированы,серьезно вообше ничего.Превышать скорость не призываю,мозги у всех одинаковые.
0
фдуч
НаKia Ceed22 декабря 2008 в 09:17
я регулярно таких красавцев в кювете вижу ( после каждого снегопада)...очень опасная дорога - но народ на тачелах с полным отсутствием каких либо средств безопасности (кроме ремней) - это вообще не смущает...сделать недорогую иномарку на дороге - дело чести))
слава богу что не у всех
+2
НаNissan March, ВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2008 в 23:56
А мне вот любопытно - а почему вазоненавистники так активно тусуются на этом форуме, что за относительно непродолжительное время набралось аж 90 с лишним гневных отзывов. Вот когда пишут хороший отзыв - это однозначно засланцы Автоваза, а когда вообще почти без агрументов обсирают автоваз - это чьи засланцы?
Или где то зудит, и очень охота пообижать машину к которой в душе неравнодушен все же?
Это как с любимой женщиной - ненависть от любви очень рядом. А вот разводиться пора - когда равнодушен.
Похоже равнодушных та весьма мало (по крайней мере тут).
Вот в ветке про классику все намного спокойнее. А тут КАЛИНА - покушение на жизненые ценности, гласящие, что ничто Автовазовское не может быть хорошим! Не может и ТОЧКА.
А вот я лично с удовольтвием катаюсь на калине и Nissane по очереди. И не могу пряма так уж однозначно сказать, что лучше. Они разные и у каждой есть свои плюсы и минусы. Но однозначного перевеса нет ни у одной.
PS. Извините за провокацию - ща тут начнется что то малоцензурное.
+4
an-73
НаChevrolet Tahoe10 декабря 2008 в 20:53
даже если и начнется... кстати, присоединяюсь - калина очень удачный пепелац, оставила только самые хорошие впечатления:) и сейчас бы ездил, если бы не пошла под списание... мне она нравилась именно тем что настроить ее можно было именно под себя.. и за разумные деньги
+1
an-73
НаKia Ceed22 декабря 2008 в 09:24
нормально говоришь....
каждому свое...
+2
Добавить комментарий