ВАЗ 1118
Итак поехали!!! Начну стого что я таксист.....(уже весело!).Рекламировать я ничё не собираюсь - это просто моя история.Калину приобрёл один из первых в городе в апреле 06-го года.Честно говоря я выбирал 12-ю.... и "естессссственно" не мог подобрать себе - то цвет не тот,то бампер кривой и т.д..Окончятельно расстроившись я пошёл к менеджеру автосалона делать заказ на цвет и комплектацию.Калину в городе я раньше на дорогах видел,но относился к ней весьма скептически - этакая игрушка ездит мол,а 12-я в тюненге на титанах смотрится вроде получше.
И вот захожу я в салон - стоит..,я улыбнулся.....,возвращяюсь после беседы с менеджером..,не выдержал - открыл дверь..,закрыл.Ух ты!Чё-то не по ТАЗовски закрывается - а прям как на ино-х.Присел в неё - 12-я по комфорту отдыхает.Проехал - номано!И нас-ть какая она с наружи.Сдеть-то внутри,и управлять внутри.Вот так и купил.
Не буду ничё описывать.Уже всё сказанно про всё.В любом случае коллеги как ни крути,а покупаю любую машину за 10т. зелени хоть новую,хоть б\у ЭТО ЛОТЕРЕЯ!!!!Так что у нас с вами задача уменьшить риски до минимума.А риски в данном случае уменьшает ГАРАНТИЯ!!!.У любой машины такого класса начнёт чтото сыпаться,повылезают все недостатки и т.д..Мне по гарантии всё устранили.И не стоит бороться с системой.Я на всех сервисах и ТО не изобретал велосипед..,а просто давал взятку начяльнику гарантийки и поверте мне - оно того стоит.Сразу меняется отношение,всё быстро находится и делается быстро и качественно.Некоторые мои коллеги ваще на ТО не ездят...,просто приезжают и за 10 бакинских ставят отметку в сервисной книжке на всяк случай.
Теперь о проблемах с машиной:
Сразу затонировал,поставил защиту,мухобойку,спойлера на двери и музыку(про счётчик и рацию можно не говорить).Активировал сам иммобилайзер ,т.к. у нас в деревне его боятся активировать на сервисе.Сигналку не ставил дополнительно - безсмысленно.Пи выезде с автосалона глюкнул ЭУР,я призадумался,поехал.Поменял масло сразу везде и в коробке и в движке.Поменял колодки.Сделал ЧИП-тюнинг и удалил катализатор - упал расжод топлива,добавилась тяга.Ездил на 92-м с добавлением присадки Кастрол.Никакой разницы с 95-м.После 4000 начал глючить ЭУР..,и доглючился что его по гарантии поменяли.
В процессе эксплуатации менял два реле и две лампочки.На 12-ти т.км накрылся брелок Д/У(по моей вине,я его утопил но умудрился по гарантии поменять).В связи со спецификой работы переловил все ямы в городе и области,порвал три покрышки а ей хоть бы что!К 35-тыс поменял уже за свой счёт опорные подшипники и тяжки стабилизаторов.И всё!!! А вот мой знакомый вКалине уже всё поменял что только можно,но по гарантии.Эх,лотерея.
Теперь о грустном:
Осенью 2007-го ночью я слетел с трассы,"потерял" дорогу.Водители меня поймут,такое бывает.В результате Я снёс знак названия населённого пункта(крепился на двух трубах см по 15ть каждая влитых в бетон),причём одну разорвал.И снёс знак уступи дорогу на бетонном столбике.Грустно... И так что мы имеем.У Калины только бампер развалился,вырвало переднюю тягу.Чуть помялся капот,разбилось лобовое стекло и немного помялась крыша!!!!!!!Даже не коснулось внутренностей!Я отделался сотрясением, и это на скорости под 100!!.Вот и всё.Машина на востановление.Благо есть страховка.А то мне насчитали ремонта на 2400 зелени.Кстати коллега таксист на точно такойже машине въехал на перекрёстке в Москвич.Москвич в ужас - а на Калине фары только разбились.А ещё один задом сдавал во дворе и въехал в бетонный забор - на бампере только краска потрескалась...
Так вот к чему я веду.И из Тазика можно сделать лялю!!!!Все недостатки вылезут,устранятся по гарантии и всё.На три,максимум 5 лет машины хватит с головой.И это при жёсткой эксплуатации.Поверте,я ничё не имею против Ланосов,Авиаторов,Логанов и т.д.,просто каждый должен сделать свой выбор.Я делал свой исходя из критерия цена - комплектация.А остальное дело гарантии.
Терь насчёт Б/Ушек.Я знаю всех перекупщиков в городе.И этим всё сказанно.Я лично не хочу ездить на машине,не зная её историю.И что самое смешное сам сейчас езжу на Б/У Nissan Almera Tino 2.2 TDI.Откупил у родственника,так что историю машины знаю.Были проблемы,Калину пришлось продать.Ну что сказать.....,машина большая(минивэн),по трассе супер.Рулевое в Калине кстати лучше,гидрачи ваще уступают ЭУР.А в остальном мне стрёмно,хотя вроде и престижней и комфортней.Но вот по запчястям столкнулся уже с проблемой - по месяцу надо ждать заказа.А если не дай БОГ полетит что-то серьёзное - это попадалово на деньги.
Буду продавать. И ваще.Как мне кажется на ВАЗе ничё менятся быстро не будет.Им это не надо.Ведь и так продажи ненормальные.Улучшат и выпустят когда-то.... Вот еслиб ВАЗ сделал Калину сантиметров на 30 пошире и немного подлинее.И всё больше ничё не надо.А мы уж с вами сами сделаем лялю из ТАЗика.
Удачи вам в нашем нелёгком деле! Фотки выложу. Пишите отзывы.
Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2006 г
- Берите только новые машины! И берите пропорционально доходам! А сравнивать машину за 10 и 20 т. глупо. Всё высказанное выше это моё мнение.
Достоинства:
- Доступность запчястей
- Просторный салон
- Хорошая печка
- ЭУР
- Манёвренность
- Клиренс 18 см
Недостатки:
- Не до конца открывается окно
- Отсутствие АБС и кондёра




немного унисекса правда есть))