ВАЗ 1118
2006 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Самара
14 января 2009

Моя Калина

В свое время были 2104, 2109 - 2шт, поездил на иномарках немного - да, здорово, замечательно, и что? Пришло время менять машину - и тут родственник купил Калину. Посидел, попробовал - решил брать, 249 000 р. в салоне, под дождем, решил ткнуть пальцем в первую попавшуюся, а потом для приличия взять рядом стоящую. Только через полгода увидел случайно, что зазоры по капоту неравномерные - ну да ладно, на скорость не влияет... Машинкой был доволен - расход по городу - 7,3, при этом особо газовать не стесняюсь, просто езжу, и все. Зимой интереснее - 12-13л. Поехал на СТО - ответ механика ленивого такого, типа уставшего - повеселил дескать, для Калины до 20л - норма. Понял, что говорить там не о чем, решил ездить поаккуратней, но меньше 10-ки никак не получалось. За 2 года ежедневной езды очень часто горят лампы - габариты, стопы, ближний свет, и судя по окружающим Калинам эта проблема общая для всех. Поменяли передние стойки по гарантии - ничего не изменилось, гремят так же, или это не стойки, но уже привык, бог с ними. Отопитель - зверь, но как назло зимой погнал холодный воздух - прочитал на форуме о крышке расширительного бачка, купил новый ЛУЗАР питерский - проблема просто испарилась, опять все работает.

Летом поехали семьей на юг - 1700 верст туда, столько же обратно. Не поверите - ни единой проблемы, плюс на юге на месте не сидели, тоже ни разу не подвела. Расход за все время - 6,3л, средняя скорость по компьютеру - 93 км.ч. Рассчитывал, честно говоря, на большее.

И вот третья зима. 2-е января, мороз -20, завожу машину, отошел в сторону - ба! - что-то течет по движку, из-под капота сизый дым!!!

Открываю капот - запах бензина!!! Выключаю движок, снимаю кожух головки блока - из всех четырех форсунок хлещет бензин на выпускной коллектор-благо, еще холодный!!! Подождал, снова завожу - уже интересно! - бензин льется из форсунки 1-го цилиндра. Всего вылилось где-то с литр!!!! Под машиной лужа, завожу в третий раз - форсунки сухие как попка младенца после памперса, только бензин из углублений коллектора испаряется.

В общем несколько дней я испытывал судьбу, что раньше случится - бензин испарится, или машина вспыхнет, такая русская рулетка, потом научился определять температуру на улице по числу протекающих форсунок, одна - это где-то -8, две -12-14 мороза, а уж если все четыре - точно 20-25!!!

На сервисе встретили недовольно, истории не поверили, тем более, что после минуты работы двигателя о конфузе системы впрыска уже ничего не напоминает, деньги за снятие рампы взяли, и с богом отправили. Утром снова -20, бензиновый дождь,и снова визит к тем же механикам.

Перекошенная физиономия приемщика, как будто я на них деньги зарабатываю, а не они на мне - гарантия уже кончилась, оставляю машину на улице - там снова -25, и через несколько часов звонок из сервиса - вы знаете, бензин действительно течет!!!! Для меня это откровение.

Расстался с 2300 руб за замену рампы с форсунками, езжу третий день, не заглядываю под капот - бензином вроде не пахнет.

Вот такая она, Калина, горька ягода, соткана из противоречий... Но я не обижаюсь, что сами делаем - работаю не на ВАЗе!!!! - на том и ездим.

И если в этом году хотел поменять машину на люксовую Калину - то уже, извините, не хочется. Хотя, кто знает? Но надеюсь на лучшее....

Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2006 г

Выбирай, но осторожно

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно большая внутри
  • Для города - самое то

Недостатки:

  • Все описано ниже, возможны варианты
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
11350
Комментарии70 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, Renault Scenic14 января 2009 в 17:05
Жесть. Слава богу не сгорели. Удачи в выборе другой машины.
+1
jen446
был месяц назад
НаNissan Qashqai24 мая 2009 в 20:09
Да отзыв явно на заказ-об*срать Калину. Фигня это все...
0
НаГАЗ 69, Saab 900014 января 2009 в 17:18
А может бортовое напряжение высокое - лампочки просто так не перегорают, им плевать на какой машине стоять. Или качество лампочек не очень ... Н4 за 35 руб.
Отзыв полезный!
+1
pablo
НаSkoda Fabia15 января 2009 в 15:05
На наших машинах, как практика показывает, любые лампочки выгорают. И как они это делают? Что не едешь за Приорой или за Калиной, так обязательно один стопарь не горит, или габарит. Я понимаю, когда я ездил на десятилетней девятке, когда там для того, чтобы фонари горели по ним надо было лупить кулаком, но когда машина новая и такое. Причем повторюсь, это явление носит массовый характер среди отечественных машин.
-2
14 января 2009 в 17:24
Я бы честно говоря после таких вот приключений,подождал бы и продал бы такую машину.Потому как полыхнуть такое чудо может ого как.Кстати мне вот интересно,это единичный случай или ушла целая партия с таким вот производственным дефектом.
Кстати на счет лампочек у меня есть нехорошая мысль.Может напряжение скачет ого как(потому лампочки и горят).Вот только если я прав,еще пару лет пройдет и электрика будет в Калинах лететь на счет раз.Просто лампочки просто так перегорать не могут часто,где то в конструкции дефект
-1
asal
НаToyota Land Cruiser15 января 2009 в 01:12
у меня электричество плавало, смотришь на любой источник света и видишь как напряжение меняется(туснет/ярчает), генератор бракованный - заменили.
+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 января 2009 в 18:16
Даааааа, калина еще слишком молода чтобы четко говорить о её надежности, подождем что будет когда пробег перешагнет за 100000км, вот тогда владельцы напишут, а мы сделаем выводы
+1
фдуч
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211023 января 2009 в 12:46
Ездил я недавно с таксистом. К этому рубежу пробег приближался. Говорит машина хорошая, комфорта немного поменьше, чем в иномарке. Сам он с ино пересел. Видимо в силу финансового положения. Если за машиной ухаживать и не экономить на мелочах, будет всё хорошо в 99%.
0
14 января 2009 в 20:19
На жестких УАЗах нить ламп просто осыпается на кочках. Может аналогичное происходит на калине?
+1
audi-tor
НаГАЗ 69, Saab 900015 января 2009 в 15:43
Что-то владельцы Мазд (например) и многих других современных авто (импортных) не жалуются на постоянно перегорающие лампочки! А подвеска у них далеко не мягкая! И почему так?
0
14 января 2009 в 20:37
Не думаю.Во первых Калины я надеюсь не по таким кочкам,что и УАЗы ездят а по обычным городским улицам.Во вторых в таком случае лампочки перегорать должны на всех машинах абсолютно а этого не происходит.Хотя это просто логика в жизни может быть по другому
+1
на сайте
НаFord Fusion14 января 2009 в 20:57

Насчёт форсунок -жесть,но на форуме Л-К клуба,что-то не встречал(может вам "повезло"). По сгорающим лампочкам-надо искать путнего электрика( у дилера очень редко таких найдёшь)

+2
14 января 2009 в 22:39
о чем вы? поражает спокойная реакция - человек то чудом остался жив и слава Богу! Но рассуждать о том, что может купить люксовую Калину - это уже чересчур. Нельзя искушать судьбу.
Обидно, что наши автопроизводители видимо так никогда и не научатся делать автомобили - после такой информации близко не подойду к калине. Ужас!
0
nik
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara15 января 2009 в 00:54
а я бы только из-за внешнего вида не подошёл. узкая, высокая, на крошечных колёсиках, с вытаращенными задними белыми фонарями. убожество а не машина. еще и 8-клапанная.
-2
opos
НаВАЗ Калина20 января 2009 в 22:05
а тебе не кто и не предлагает вроде
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 января 2009 в 07:44
а мне внешний вид хетчебека калины из отечественных авто больше всех нравиться, вот приора по моему - убожество!!! У всех свои вкусы
+2
фдуч
НаГАЗ Volga Siber15 января 2009 в 12:56
+1 к твоим вкусам. Правда первое место Калина Хэтч делит с Шеви Нивой
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX15 января 2009 в 08:20
Дефект действительно единичный... Набо было Вам ту машину брать, в которую пальцем первый раз ткнули.:))) Лотерея, однако:))).
+2
sb68
НаChery Amulet21 января 2009 в 08:59
5 из 36 - нормальные)))
0
15 января 2009 в 10:17

teethВладение отечественной техникой сильных людей - закаляет, слабых - ломает!

+3
ленди
НаВАЗ Калина15 января 2009 в 12:43
Спасибо всем за отзывы,но, может быть,в ваших городах Калин не так много- это я по поводу лампочек- стоишь на перекрестке, и у всех почти подъезжающих Калин одно и то же- или левый стоп не горит, или правый, а то и оба вместе. да я и сам сейчас снова езжу без одного переднего габарита-надоело менять,и у знакомых происходит то же самое.
+1
ленди
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 22 января 2009 в 17:48
+1 прозакалку
0
НаВАЗ Калина15 января 2009 в 12:57
и насчет форсунок- забрал я из сервиса протекавшие, зажал в тисочках, да и кувалдой по ней, родимой-пытливый русский ум покоя не дает- что ж там такого изменилось за 2 года? форсунка с маркировкой с одной стороны-SIMENS, А с другой-ваз-как так- не понимаю? состоит из двух частей,одна завальцована в другую,между ними-колечко уплотнительное,вот оно-то на морозе русском и задубело,видимо,а после нескольких циклов сработки эл-магнитного клапана вставало на свое место,вот течь и прекращалась. для интереса заехал в БИ-БИ, таких форсунок нет, и поставили мне совсем другой формы,с цельным корпусом-может,партия на заводе была левая? хотя,как говорится,партия у нас одна..... и кстати,цена форсунки-314 руб,умножить на 4- совсем не 2300 получается. знал бы,сам элементарно поменял-это для тех,кто попадет!
+2
НаВАЗ Калина15 января 2009 в 16:09
Я считаю данный отзыв не инача как антиреклама, у самого такое случилось, о он про новую калину думает и сразу говорит нет уже не надо не кажется странным - мне кажется. насчет форсунок не знаю, по моему бред какой то, то льется бензин, то нет а он еще и ездить умудряется - по моему безумно как минимум. По поводу лампочек - у меня 4 меся калина никаких замечаний и перегоревших лампочек, и где вы все видите сплошь калины и приоры с негорящими световыми приборами. Я за последние 2 недели видел только одну калину с неработающим ближним светом на одной фаре. Кстате иномарки тоже попадаются с негорящими лампочками.
-2
dimgorb
НаToyota Corolla, Renault Logan15 января 2009 в 19:58
Разговор идет о задних фонарях обычнс стопах, как везде пишут и это правда - задумана неплохо, но исполнение как повезет, может ты из числа счасливчиков и тогда все ок
0
cedoi55
на сайте
НаFord Fusion15 января 2009 в 20:04

Да нет,счастье здесь не при делах.Ну нет такой массовой проблемы у Калины.smile

http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=15

0
cedoi55
НаВАЗ Калина15 января 2009 в 23:18
Товарищ седой, а что тебя так калина интересует, ты в каждом отзыве пытаешься всем сказать что она г.но. Судя по профилю у тебя сечас Королла 1,6. Ну купил радуйся - так она в 2 раза дороже. Уж и не знаете чего еще придумать товарищи иномарководы - напишет один лампочка перегорела - О ура на калине лампочки горят не успевают менять - конструктивный недостаток и всякая байда типа того. У меня вот например перед калиной были девятка потом десятка и никаких проблем ни с лампочками ис чем другим не было. про теперешнюю калину пока не пишу так как только 4-й месяц и 5000 пробега напишешь так навалят сразу типа 5 тык ха это разьве пробег посмотрим что скажешь через 150 тык и им не объяснить что я не больной 150 тык на калине кататься. особенно любят так говоритьь нексияводы на их форуме
+1
dimgorb
НаВАЗ Калина16 января 2009 в 08:12
добрый день,господин хороший! откуда такая злость? я вовсе не об....ю калину-более того,продолжаю на ней ездить. просто думаю, что отзыв о таком случае должен иметь место-почему нет? хорошо,что у вас без проблем-искренне рад за вас!!! а вообще-нормальная машина за свои деньги,а думать о машине лучше и дороже-что в этом плохого?-присматриваюсь,в этом году буду менять. удачи на дорогах!!!
0
16 января 2009 в 14:29
dimgorb
Если бы ты знал что и на машинах с текущим бензобаком ездили и довольно долго(лично был пассажиром в такой служебной волге).И ничего безумного.И очень уж на наших людей похоже.На счет не горящих лампочек,как автор написал так и есть,причин ему не верить у меня нет.Или предлагаешь мне опыты производить.А то что калин много с этими лампочками перегоревшими,у меня статистики нет но попадаются такие частенько(при том что Калин у нас мало в городе).Обьясняю еще раз,если лампочки перегорают слишком часто,то это явно брак правда непонятно где.С этим спорить не будешь?По моему лично что такое придумать не знают именно счастливые обладатели ВАЗовской продукции,иначе как обьяснить что критику машины они принимают на свой счет.Или вы конструктор?И работаете на ВАЗе чего за продукцию то стоите горой?Или вы если у вас самсунг на всех форумах доказываете что он ппц какой хороший,а вот если встречается недовольный покупатель то тут же набрасываетесь на него с криками-Антиреклама,Конкурент.Или почему то никто на мицубиси в таком роде не наезжает и никто его так рьяно не защищает
+1
asal
НаAudi A616 января 2009 в 15:18
+1. Про бензобак согласен. У меня учебная шаха была такая: там гнилая дыра тряпочкой затыкалась!!! Когда тряпка набухала и отваливалась (это по запаху определялось), инструктор останавливал и из багажника всовывал новую:))) Я первый раз даже занервничал, а потом ничего - привык
0
asal
НаВАЗ Калина19 января 2009 в 23:02
А вот мне мицубиси не интересен, поэтому я даже не могу ничего сказать, а вот вас ВАЗоненавистников, ксатати непонятно почему на всех ВАЗовских всетках полным полно. Почему такой интерс. У меня была до калины десятка, тоже ходил по интернету читал про нее, интересно было, теперь нет интереса и на данные ведки вообще не хожу, почему же вы ВАЗоненависники-иномарочники так и шныряете по всем веткам и обс....ете отечественные авто. Вот на это у меня и злость, а не как вы себя успокаиваете что мы купили тапа г..но и теперь всем пытаемся доказать, что правильно поступили - нет просто хочется людям дать понять что наши машины ничем не хуже бюджетных иномарок и имеют ряд преимуществ в условиях нашей российской эксплуатации, более весомые нежели бюджетки. У тебя есть калина? судя по откликам нет, У тебя перегорают лампочки нет потому что нет калины. А вот у меня есть калина и лампочки не горят
+4
dimgorb
НаNissan X-Trail22 января 2009 в 19:00

У тебя перегорают лампочки нет потому что нет калины. А вот у меня есть калина и лампочки не горят

Блин.... а у жены на Мегане сегодня перегорели обе ближнего света с промежутком в один час..... надо ей про Калину намекнуть...

+2
НаBMW 7-серия, BMW X516 января 2009 в 23:48
Нормальная вроде машина. у меня сосед на такой ездит гожд уже. Доволен. До этого у него был Москвич 412
0
s_k_i_p
16 января 2009 в 23:54
После 412 я радовался пятерке в свое время. Правда после этого много воды утекло и много на чем поездил, но сейчас юзаю Калину-универсал люкс-и в общем доволен.
0
НаВАЗ Калина19 января 2009 в 22:51
Кстати заметьте, что недовольные машиной 99 % те у кого ее нет
0
dimgorb
НаВАЗ Калинаизменен 20 января 2009 в 22:03
А что про них говорить в большинстве напокупали б\у иномарок и кричат мы ездим, не ломаемся, потом что то маленькое отвалиться и уже кричать где достать, что так дорого, где сделать подешевле, а мы тихо купили если что, поменяли и поехали не проблем, не крика. Знакомый купил Октавию ходил довольный просто не подходи, решил заменить сцепление, в авторизованом автосервисе попросили 35 000 рубликом, теперь что то ругается
+2
condor
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX21 января 2009 в 08:13
Чего-то подобное читал как-то в инете: два мужика на заправке стоят и обсуждают, как приспособить какой-то там цилиндр на ихние древние ауди. Может от "газона" подойдет, а то "фирменный" очень дорогой и на разборке их уже не осталось... Тут подъезжает 12-я вся из себя, наполирована, фиски фильдеперстовые, музыка играет, буфер бухает. Чел заправляется и уезжает. И ему в след: "Вот уроды! И как они на этих помойках ездят!"
А вообще хорошо, когда выбор есть.
+1
condor
НаPeugeot 400721 января 2009 в 09:47
Про октавию загнул. Замена всего сцепления в сборе(!!) на "чистого",полноприводного японца (СГВ) в САМОМ дорогом сервисе москвы 27000. Посему твоего приятеля развели, как минимум на 15 тонн. На гольф 4 заменить сцепу у официала стоит 10-16 тонн.
Кстати попробуй заменить цепу в авторизованоом сервисе ваза например у тойже калины и приоры, тож не дёшево. Только не забывай, что в шкоде эту сцепу менять надо примерно на 120000 км, а это в среднем 4 года. Скока сцепление живет в жиге, при эксплуатации по пробкам, например МСК или СПБ ?
0
merlin
НаВАЗ Калина21 января 2009 в 16:00
Не знаю как у вас там в МСК, у нас на десятку стоимость замены сцепы 1500 руб плюс сцепу купить от 900 руб до 2000 кто какую выберет выбор огромен, время работы 2 часа
0
merlin
НаВАЗ Калина22 января 2009 в 18:58
менял штатное с завода на 45000 км, за работу заплатил 2500 руб.+мойка 240руб
0
merlin
НаВАЗ Калинаизменен 23 января 2009 в 12:04
Вот вы я так понял пытаетесь доказать что обслуживание ИНО не дороже ВАЗов пишите 27 тонн, да за 27 тонн на жиге сцепление до 120 тыков можно будет менять через каждые 10 т.км. Только не надо сразу кричать что оно именно 10 и ходит сцепление на переднеприводных ладах меняется пределах 50-100 км в первый раз в зависимости от эксплуатации (трасса - город). А вы на иномарках до победного конца будете ездить на сервис масло менять за 7-8 тыс рублей, а я вот и на 2-е ТО не поеду так ка что если бы вылезло то до 15 тыс вылезет, а там только дентьги переплачивать. И еще кто то там написал, что у ино гарантия 100 тыс - вы сначала почитайте в инструкции на что эта гарантия распространияетя например на акцент. На ВАЗах к примеру до 50 тыс меняют все
0
dimgorb
НаPeugeot 4007изменен 23 января 2009 в 13:35
Да не собираюсь я ни чего доказывать,просто пытаюсь сказать, что дешевое обслуга ВАЗа, как безпредельно дорогая на ино это миф.
Сцепа(корзина диск,выжимной) на ВАЗ (нормальное) стоит 2,500-4000 руб, + работа у официала от 1000 до 3000. Про замену масла(не путайте с ТО), простите, фигню написали, замена масла 1 нормочас +масло+фильтр, в среднем на машину класса "С" менее 3000. Про акцент знаю всё, сам юзал его 3 года и намотал почти 100000. Гарантия там 100000 (или три года), только на двигатель,трансмиссию, мозги. На всё остальное год или 20000. Но за 3 года я сего лиш раз (ТО не считается), обратился по гарантии на замену радиаротора, устранили сразу, за 40 минут. Кстати в среднем ТО стоят 5000 р. Я сейчас не об этом, 27 тысяч это витара с деталями и работой. Меж прочим ТО (2000 км)на ВАЗ 2105 в "ладе-ф....т", более 6 тонн (со сход развалом и расходниками)
Ещё раз, в гараже можно сделать любое авто, но если руки не умеют держать ключ и нет знакомых, то всё пипец, к официалу. А там уже начинается развод, и если цены на ино (одной модели и производителя) везде одинаковы и регулируются самим производителем, то ВАЗовские сервисы беспредельничают по полной и никто им неуказ.
В "ЗР", толи в октябре-ноябре 2008 года была статейка про затраты, сравнивали логан,фокус,и калину. Калина самая дорогая в обслуге, на неё потратили больше всего денег(без учета стоимости авто)
+1
merlin
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX23 января 2009 в 14:33
Тут Вы не правы, уавжаемый. Если Вам кажется, что Вас "обувают" на вазовской станции (только официальной) можете обратиться на горячую линию ВАЗа по сервису (дилер должен сообщить номер. Я, честно говоря, не помню). Там быстро дилеру пиз@юлей вставят. Потому, что стоимость нормо-часа им устанавливает ВАЗ. Хотя эта стоимость и разнится в Москве и регионах, например, поскольку разный уровень расходов по содержанию СТО... А вот количество нормо-часов на одну и туже операцию у всех одинаково. Если это не развод, конечно...
0
sb68
НаPeugeot 400723 января 2009 в 15:42
Никто ничего не кому не вставит. Любая жалоба должна быть письменная Сам работаю в рекламационном отделе, правда в другой отрасли, и как это происходит знаю. Машина должна ездить , а не ждать окончания разборок.
Объясни почему на моего японца, который почти в 4 раза дороже 2105, стоимость ТО-0 почти на 1500 дешевле ? (4700р против 6200р),
перечень работ тотже(масло фильтр,сход проверка сход развала) . Почему мне сделали ТО за 45 минут, а с ВАЗом мучали 5 часов (из них 3часа очередь, не смотря что предварительно записались). ВАЗу насрать на клиента, дилеру тоже, мол дедок (мой знакомый,владелец пятёрки) купил (тогда за 130тысяч) ведро(со слов мастера в моей с ним приватной беседе), ничего подождёт,есть машинки и подороже,их надо сделать побыстрей. Почему я должен мастера убеждать, что руль после сход равала должен стоять прямо, указанная мной плохо закрываемая дверь, так и осталось плохозакрываемой(с предложением записатся на другой день), почему я должен перед посещением ИХНЕГО сервиса, мыть в ИХ мойке, впринципе чистую машину, да еще за 500(!!)рублей. Почему по документам на пытались (не получилось, извинились потом) впарить 4+1 литр , 2 баклажки,масла, мол влили 5(!) литров масла.
Грусно всё это.
0
merlin
НаВАЗ Калина23 января 2009 в 16:44
Меня не перестают волновать вопрос: Почему водители иномарок говорят, что типа у меня был ВАЗ меня мучали на СТО, продавали 5 литров масла вместо положенных 3,5 по паспорту, да и ТО почему то у них на ВАЗы всегда дороже чем на ино.Вот объясните. Пчему я когда проходил ТО мне прдали масло ровно 3,5 л из бочки на сумму 500 рб с копейками, за все ТО вместе с маслом-фильтром отдал чего то около 4000 тыс руб, но мне делали развал, выкручивали все свечи, проверка на трясучке и тормоза, проверка фар, уровня СО, электрлит и еще кучу всяких работ. Сосед на акценте ездил на ТО стоимость такая же но кроме замены масла не делали ничего ни развала ни СО, попросил сделать регулировку фар т.к.светили внебо снови попросили 400 руб сделали и он уехал был там с 10 утра до 3 часов вечера, причем машину в зону забрали в 9.00. Процедура моего ТО заняла 3 часа в т.ч.1 час обеда, мойка кстати 100 руб тоже включена в стоимость ТО, на всем протяжении ТО можно находиться возле автомобиля смотреть что делают, что-то спросить, можно ездить самому от одной точки в другую. Првда это сервис авторизованный именно ВАЗ, там не занимаются никакими больше автомобилями. А если приезжаешь на калине туда где тоеты ремонтируют правильно какое к тебе отношение будет ведь с калины столько не сдерешь сколько с тоеты. Так что не надо так уж категорично что все сервисы ВАЗов г.но и им нас...ть на автомобилиста, а все сервисы ино любят своих клиентов
0
dimgorb
НаPeugeot 4007изменен 23 января 2009 в 18:22
Это был сервис дилера(один из самых больших по МСК), который продал машину. Да ладно дело прошлое.И на иномарочном сервисе дерьма хватает (мицу например, форд) правда то про что писАл выше было 1,5 года назад, ща вроде постепенно дела выправляются.
0
merlin
на сайте
НаFord Fusion23 января 2009 в 17:40

Никто ничего не кому не вставит. Любая жалоба должна быть письменная Лично я не написал ни одной буковки,кроме тех которые в подписи за возврат денег.Так что всё работает! А с остальным - читайте ЗР за январь(стр.114). Проехались по сервисам Рено!shade

0
mikl 7
НаNissan X-Trail23 января 2009 в 18:05
На Меган ТО стоит сейчас 7500....
Чо делают:
Диагностика ЭБУ
Проверка всего
Замена масла
масляного фильтра
топливного фильтра
воздушного фильтра
фильтра тонкой очистки системы вентиляции
замена свечей
доведение уровня всех жидкостей до нормы

ну собстна вот.....
0
sdesi
на сайте
НаFord Fusion23 января 2009 в 18:26
Да там не по ценам,а по квалификации персонала проверочка .Увы,люди везде одинаковы.
0
mikl 7
НаNissan X-Trail23 января 2009 в 18:29
Да журнал то я читал.... так на всех сервисах... Рассея....

А запостил dimgorb, который говорил что на иномарках кроме масла ничо не меняют.
+1
sdesi
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211024 января 2009 в 08:25
"Проверка всего" - Вы уважаемый врите, да не завирайтесь!!!
-1
sanoch
НаNissan X-Trail24 января 2009 в 09:28
Не понял о чем вы?.... вам перечислить весь перечень? Он довольно длинный, там все от пыльников до лампочек...
+1
sdesi
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211025 января 2009 в 06:26
Здорово! Надо бы на моей старушке тоже ВСЁ проверить. Здорово, чёрт возьми! Удобно!
0
sdesi
НаВАЗ 2107, ВАЗ 2110изменен 24 января 2009 в 08:31
Комментарий удален автором.
merlin
НаKia Rio, ВАЗ 211423 января 2009 в 18:37
Это чтож за ТО на 2107 за 6200??
За 6000 можно всю подвеску вынести и занести новую Масло Классика кушает любое. Я лил самое простое -Консол за 300р работала суперю
Гайки подкрутить - на любой станции за 100 р подвеску протянут.
0
mahoney
НаNissan X-Trail23 января 2009 в 18:38
Ага... за сотню сейчас даже посмотреть не выйдут....
0
sdesi
НаKia Rio, ВАЗ 211423 января 2009 в 18:42
Я заезжал на машине друга на СТО. Типа ехать далеко - посмотрите подвеску - подняли на подъёмнике - полазил, подергал, сказал чё скока проживет и че надо менять скоро. Ключем подергал гайки. 10-15 минут.максимум. Подходим к мастеру - тот - диагностика - 100р.
ВСЁ!!!!
0
mahoney
на сайте
НаFord Fusion23 января 2009 в 18:46

ХОЧУ В САРАТОВ!smile

+1
mahoney
НаPeugeot 400723 января 2009 в 22:37
2105, но не важно. Сейчас попробую на память, машинка не моя, но еслиб я там не присутсвовал, моглиб развести еще больше Масло ( мобил-дорогое), около 700 р, фильтра 200, сходразвал 1800(!!!) впринципе они настаивали, но машинку вело, решили пусть делают, масло коробки,моста, (не помню около 500),регулировка фар (не ипомню) , протяжка, вобщем всё остальное это работа, + мойка 500. Я тогда считал, без раходников около 2500 (+ сход/развал) . Я уже несколько раз писАл, что у приятеля предпродажный сервис (гаражный). За эти деньги можноб откапиталить двигатель, я его отговаривал, но хозяин машины, человек старой закалки ,хотел,чтоб всё было правильно.
0
merlin
на сайте
НаFord Fusion23 января 2009 в 22:48
Не знаю,как на 2105,а на Калине сход-развал входит в ТО-0 и поэтому не увеличивает кол-во нормо-часов. Лично мне прописали операции входящие в ТО отдельной строкой,но после прояснения вопроса я позвонил на горячую линию и денежки вернули. Ну а другой чел не станет вникать,а будет утверждать,что ТО -дороганное.
0
condor
11 апреля 2009 в 09:03
condor прав. Ребята, хочу пояснить одну простую маленькую вещь - Москва, Питер, Екатеринбург и иже с ними крупные города - ЭТО НЕ ВСЯ РОССИЯ!!! ВСЯ РОССИЯ начинается буквально за 100-150 км. от них. Где нет продвинутых сервисов и сервисменов, где нет такого выбора магазинов с запчастями. Где нет нормальной работы и нормальных зарплат. Где пенсионеры считаются людьми с хорошими доходами !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где, если всёже приобретая транспорт, рассматривают в первую очередь не дизайн, ксенон и электропривод сидений, а начальную цену, считая каждый рубль, простоту конструкции для самостоятельного обслуживания, стоимость и доступность наличия запчастей, и т.д. Где транспорт просто стал необходим, чтобы быть из точки А в точку Б, потому, что нет общественного транспорта. Даже тот который был - умер (автобусы из района по деревням). Где отвести ребёнка в район в больницу проблема. А больницы теперь только в районных центрах! Остальные закрыли из-за неперспективности !!!!!!!!!! Где альтернативе классике просто не видят и с горечью сожалеют, что классика пошла с инжектором. И отдают предпочтение с карбюратором. В общем говорить на эту тему можно долго. Кто с головой - тот понял. Пишу не с потолка, брат живёт на селе. А кремль - что кремль, у него вся Россия внутри садового кольца.
0
dimgorb
НаPeugeot 400721 января 2009 в 09:37
Нужно иметь внутреннии силы, чтоб признаться самому себе что совершил неправильный выбор, в МСК на рынках полно ВАЗов с пробегом до 20000 си возрастом год и меньше. Это почему?
Естьеще одна котегория которым впринципе пофиг на чем ездить
и наконец те упёртые которые, которые свято верят, что могут всё сами отремонтировать у себя в гараже (только вот с калиной и приорой врядли это выдет)
+1
merlin
на сайте
НаFord Fusion21 января 2009 в 22:59

Нужно иметь внутреннии силы, чтоб признаться самому себе что совершил неправильный выбор

Это вы про свой выбор? Крепитесь!(с) smile

могут всё сами отремонтировать у себя в гараже (только вот с калиной и приорой врядли это выдет)

Это откуда такая уверенность,что в них такого архисложного?confused

+1
mikl 7
НаPeugeot 4007изменен 22 января 2009 в 09:26

Креплюся smile, но у меня некалина.

все механические траблы на любой машине, буть то мерин или копейка,например по подвеске , сцепление и т.д, можно сделать в любом гараже, авот на всё остальное(електрика,климат,мозги, и т.д) нужно диагностическое оборудование и специальные программы программы от производителя , не в каждом гаражном сервисе это найдёшь, а покупать самому,  или ремонтировать путём "подставки" заведомо испрапвных деталей эт накладно.

0
merlin
НаВАЗ Калина25 января 2009 в 22:15
Странная вещь все иномарочники в один голос кричат, что калина-приора - это детище 90-х годов, типа старые разработки и т.д. и т.п, и в то же время кричат что калину приору уже в гараже у дяди Васи не починишь. Странно да
0
НаВАЗ Калина21 января 2009 в 15:21
а я сегодня погонял на тест-драйве на FORD-C-MAX, И сегодня буду убалтывать жену на эту авантюру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я-в ауте. ХАЧЮ!!!!!!
АВТО ЦЕНОЙ 570 Т.Р. с климатом и т. д.-едет-супер,отзывы-только кайф! куплю-поделюсь!!!
0
bbas
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 января 2009 в 08:22
Я тоже эту машинку потестил. Очень понравилась. Пока при заезде обратно к дилеру на 1,5 литровую булылку пластиковую не наехал (на дороге валялась). Эта сволочь у меня где-то под днищем в районе двигателя застряла и такие звуки издавала... Очень маленький дорожный просвет. Я потом мерял - он у меня в гараж не проедет (по геометрии)... Растроился очень... Теперь в сторону Opel Zafira поглядываю - там, по моему, просвет побольше, хотя С-МАХ очень понравился. Или может гараж продать и другой купить?
0
sb68
НаPeugeot 400722 января 2009 в 09:29
зафира поприятней, побольше,7мест и дороже смотритсяа. Но что у форда что у опеля есть один минус, они ОЧЕНЬ низкие, с асфальта не съедишь
0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 января 2009 в 14:41
Что у Опеля тоже просвет маленький? Если это так, то совсем засада... :(
0
sb68
НаPeugeot 400722 января 2009 в 16:46
Каждого разные понятия о маленьком просвете, просто посмотри в салоне. Кстати если попытатся "пропустить" между колёс стандартную пластиковую канистру, например от незамерзайки (не круглую), то она застрянет под машиной (проверено)
0
Добавить комментарий
2013 г. 285 000 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2013 г. 285 000 руб подробнее