Лада "Калека"
Купил автомобиль в начале авгута 2008г. в автосалоне. Долго выбирал между 14-ой и калиной (было в наличии 250тыс.руб). На 12-ую не хватало, а подержанную иномарку не хотелось брать. Но, ближе к теме.
На первой же сотни км. начал отказывать ЭУР, поменяли по гарантии без проблем. С тех пор все ОК (тьфу-тьфу-тьфу).
На первое ТО не поехал, так что гарантия буквально через пару недель кончилась, т.к. за две недели пробег перевалил за 3000км. Примерно на 4000км что-то в застучало в подвеске (до сих пор загадка). Ездил на диагностику - плечами пожимают, говорят все нормально!
На 12-ой тыс.отказало реле поворотов. Поставил новое - больше не беспокоит.
Хочу отметить, что машина очень жестко эксплуатируется, очень много прошла по плохим дорогам на больших скоростях. Так что могу сказать - подвеска крепкая!
Достоинства:
- Порадовала печка. В -25 в машине жара
- Очень легкое сцепление
- Внутри намного больше чем снаружи!
- Крепкая подвеска
Недостатки:
- Неинформативные тормоза
- Очень вялое управление (до калины ездил на 15ой - не сравнить)
- Плохая "шумка" (такое ощущение будто ее вообще нет)
- Светлый салон
- Миниатюрный багажник




