ВАЗ 1117
2008 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
1 февраля 2009 → пробег 42000 км

Личные впечатления от Калины

Ровно год назад приобрёл Калину-универсал. Езжу ежедневно. В основном город. Не гонщик, но и таскаться не люблю. Обслуживание на фирменной станции. За год накопилось разного. Проблемы почти теже, что и у всех, хотя не скажу, что их было много. Машина больше радует, чем огорчает! Некоторые беды, обсуждаемые на сайтах и в печати я не прочувствовал. Хотя некоторыми вещами был разочарован и удивлён! До этого было много вазовских машин, но проблемы не совпадают! Сделали мощную заднюю полку (на 08-09 прогибалась), а кронштеины пластмассовые тонкие и хрупкие - лопаются! На 27тыс. заменили рулевую рейку!!! (На 09 проблем не знал). На 20тыс. потёк радиатор... тоже непонятно!!! На этом пожалуй все неприятности... Про пластик салона говорить не буду... как у всех! Рулевое хоть все и хают, а я очень доволен!! За день руки не устают и работает без сбоев! Двигатель 1600 очень тяговитый! Вытаскивает с холостых на любой передаче! Маленькая с виду машина радует просторным салоном! Даже габаритные люди довольны!! В общем впечатления приятные!



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2008 г

Пусть наша машина, но НОВАЯ!! Чем старая иномарка! Удачная модель!

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый двигатель (не для гонщиков)
  • Большой удобный салон
  • Экономична!
  • Машина стоит своих денег

Недостатки:

  • Слабая рулевая рейка
  • Низкое качество пластмассовых деталей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии70 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 1 февраля 2009 в 12:21
А что случилось с рейкой? Проблема была с ней, или с с ЭУР?
+2
романов
НаВАЗ Калина 2 февраля 2009 в 00:15
Проблема с рейкой!! ЭУР забот пока не доставлял! Только радует!
+1
НаAudi A4, Mercedes E-class 1 февраля 2009 в 12:47
неее ..вы что лучше старая иномарка чем русская машина....если уже на 27 тыс сдыхает рейка.а на 20 течет рабиатор...да и автор навреное не ездил на иномарках и ни в одной машине ваза нет достаточно места чтобы комфортно сидеть...и двигатель этот тяговит только по сравнению с теме же старыми вазами!!!
-1
vanj2006
НаВАЗ Калина 2 февраля 2009 в 00:18
Пришлось поездить и на иномарках! А в Калине наверное ты ни разу не сидел, раз говоришь. что места там мало!
0
olega43
НаAudi A4, Mercedes E-class 2 февраля 2009 в 00:44
нет мне приходилось ездить в калине и я был очень рахочарован своей посадкой и вообще местом внутри!
0
vanj2006
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 20:40
При довольно скромных габаритах места вполне! Больше чем в 10-ке и впереди и сзади! А сиденья удобные...но в принципе всё на любителя! :-)
+1
olega43
изменен 29 декабря 2009 в 12:17
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Калина15 февраля 2009 в 01:53
Мало места на задних сидениях для кого?! Думаю, что ваши обсуждения и фотографии либо фикция, либо частный субъективный взгляд.
0
poloskun
изменен 29 декабря 2009 в 12:17
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Калина15 февраля 2009 в 15:31
Значит всё таки субъективный взгляд. Я тоже за то, чтобы знать меру в оценке авто, которого вы не знаете. Да и ещё... я пока Калину не расхваливал, хоть и являюсь калиноводом. Ну и в догонку. Салон Авео не изучал, потому молчу. В Гетце не понравилась приборная панель, ну чисто субъективный взгляд. Пожалуй в Фабии салон более-менее удовлетворил мой субъективный взгляд.
0
poloskun
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Калина15 февраля 2009 в 16:52
А я и не отрицаю, что в девятке или десятке у меня ноги опухнут либо от тесноты, либо от холода на заднем сидении. Но не в Калине. Во всяком случае коллега по работе (сам ездит на Лансере) отметил, что в дальней дороге ему на заднем сидении в Калине будет комфортно с бутылкой пива и подголовником.
0
drvad
НаCitroen C4 5 марта 2009 в 09:12
Согласен только с Фабией, да и то под вопросом, у Фабии эргономика лучше просто, есть регулировки
Гетз.....смешно
Авео седан - взади место только для детей, хетчбек просторней будет.
Если рассматривать Калину с точки зрения вместительности, то она довольно просторная для своего класса, длина седана 4040мм всего лишь
-1
bigfoot
НаВАЗ Калина 6 марта 2009 в 21:48
У универсала такая же длинна! Просторнее чем в 10-ке это точно!
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 1 февраля 2009 в 13:04
Понеслась калина по кочкам! Та же песня очередного патриота: "Пусть наша машина, но НОВАЯ!! Чем старая иномарка!" - А что значит в твоем понимании "старая". Твоя Калина после 40 тыскм еще не старая? А, скажем, трехлетний пыжик с таким же пробегом, как у тебя, это старье?
+1
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2009 в 16:06
Согласен, с вами ponytail, Калина-Крыжовник, уже вообще ни в какие ворота не лезет (страшные очень и ломучие Эуры, рейки и стойки текут через1-2 года). А как над ней в TOP Gear угорали видел?Говорят двигатель ещё более менее нормальный (типа пластичный). Если на таком мелком пробеге уже столько траблов, то либо с авто не повезло, либо сам её хозяин сделал старой уже. Хотя и иномарки можно состарить за это время, от хозяина и от везение это зависит. Иномары естественно более живучи (но цены сейчас...) Хотелось бы, чтобы хоть в 21 веке начали разрабатывать и делать симпатичные и надежные отечественные авто, и был выбор, для желающих, доступных иномарок.
0
любитель кататься
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 1 февраля 2009 в 17:11
Вот и я о том же. Я бы и сам ее, может, взял, но... уж лучше пыжик.
+1
ponytail
НаВАЗ Калина 2 февраля 2009 в 00:32
Я нигде пока не почувствовал, что она старая! Может потому, что машины сдавал с пробегом под 200тыс... А что есть пыжик? И какая цена? Для меня это важно-я не бизнесмен!
+2
НаMercedes CLS 1 февраля 2009 в 13:32
Пусть наша машина, но НОВАЯ!! Чем старая иномарка!
Мой друг тоже всю жизнь ездил на жигулях и хотел брать новую десятку. потом передумал и купил 9 или8 летнюю А4. Поездив год на ауди теперь грит - во дурак был что хотел ВАЗ !!! Так что так рассуждать могут только те кто на иномарках Не ездил!
-1
pahlo
НаВАЗ Калина 2 февраля 2009 в 00:28
Были подержанные иномарки...все дороги в эксплуатации! Да и на пробег надо смотреть!! У меня был Скорп 12летний!!!....с пробегом 120 тыс км. Тоже огорчал иногда... :-)
+2
olega43
НаAudi A4, Mercedes E-class 2 февраля 2009 в 00:41
даа..у скорпа точно было не 120 тыс пробега!!!!!!..так что он и состояние был не оч хорошо!
-2
vanj2006
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 20:43
Пробег честный!! Это у своих брал.
+1
olega43
НаAudi A429 апреля 2009 в 16:59
ну, раз у своих брал, то пробег точно честный... ХАХАХА!!! уморил...
-1
alermo
НаVolkswagen Passat30 апреля 2009 в 13:01
Ничего как бы смешно и удивительного тут и нет. Почти все машины которые продавал - пробег скручивал. А для своих еще и запчасти лишние отдавал.
0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 февраля 2009 в 15:07
не важно кто на чем ездит. Если человеку нравится или просто все равно на чем ездить особенно по работе то может не стоит навязывать свое мнениние. Всем удачи на дорогах.
+6
НаSeat Leon, Kia Ceed 1 февраля 2009 в 17:13
До 40тыс. такие серьёзные поломки! Я когда-то на "девятине" 44000км. прошёл, ни одной лампочки не заменил, не говоря о чём-то другом.
0
tirpiz1942
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 20:48
Это не поломки, это дефект! По крайней мере радиатор! А с рейкой посмотрим... Есть мысли из за чего может быть... Проверим! А насчёт "девятки"...были все машины этого семейства! Впечатления самые хорошие! И ходили по 150 тыс. без серьёзного ремонта!
+1
olega43
НаNissan X-Trail 3 февраля 2009 в 21:01
Я про такие ВАЗы тока в инете читаю....хоть бы живьем разок увидеть.....
-1
sdesi
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 февраля 2009 в 21:08
+1, прикольные басни Крылова про 9-ку с пробегом 150 тыков без серьёзного ремонта, у папы моего была такая, новую брали в 1991 г., продали с пробегом 180 т. км, ох и нае..... наелись мы сней...
-1
вега
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 21:16
Как же вы на ней ездили?? У меня она была служебной!!! Это пробег за три года!! А потом себе забрал.
+1
olega43
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2009 в 21:20
Если машину целенаправленно убивать то она и через 1000км ляжет!
+1
832788
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 21:25
Похоже этим здесь и занимаются!!! Или просто я такой удачливый?? Или чего-то совсем не понимаю???
+1
olega43
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2009 в 21:13
До 100тыщ ходят без проблем это проверено.
+2
832788
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 21:17
Мне это не одна машина подтвердила!
+1
olega43
НаNissan X-Trail 3 февраля 2009 в 21:21
Да идите вы в лес.... басенники....
можно подумать я сразу на иномарку сел, сказки то вы рассказываете....
-1
sdesi
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2009 в 21:23
Тише-тише....Значит вам не повезло просто.... Нам с olega43 повезло. )))))
+1
sdesi
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 21:27
Давно за рулём наших машин сидел? И много накатал??
+1
olega43
НаNissan X-Trail 3 февраля 2009 в 21:34
Три года назад от последней избавился.....
Двестиписят тыщ наездил. Самая без проблемная была ВАЗ2101 78года - за три года бензонасос пару раз менял и все - тока это давно было, щас таких авто днем с огнем не найдешь.
+1
sdesi
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 21:45
И копейка была... В принципе поездить пришлось на всём ВАЗовском! Я не буду говорить за комфорт....(больная тема), но технически мы недалеко отстаём!
+1
olega43
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2009 в 21:48
"но технически мы недалеко отстаём!"
Как сказать.... и в чем измерять отставание.....
+1
olega43
НаNissan X-Trail 3 февраля 2009 в 21:49
От Уругвая?
0
sdesi
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 21:55
Ну примерно.... Не верю я в сказки о ''вечных'' иномарках! Вот у нас плохие движки-не едут, не тянут.... У кого и куда?? Где в городе показывать "драйв"? Вполне хватает мощи! Если задачи не стоят другие!
+2
olega43
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2009 в 22:02
Никто и не говорит о том что иномарки вечны. Ломаются они и бывает даже чаще наших. Например Лансер сейчас уже достал мелкими поломками. Просто устранив эти поломки о них забываешь на долго.
-1
olega43
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 февраля 2009 в 21:50

И копейка была... В принципе поездить пришлось на всём ВАЗовском! Я не буду говорить за комфорт....(больная тема), но технически мы недалеко отстаём! cryТы бредишь парень! Прокатись хотя-бы на ФФ, а потом сразу на ВАЗ пересядь. Хотя блажен кто верует...

0
вега
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 21:57
На фокусе не ездил....Но Хонда, Лексус, Тойоты пришлось попробовать! Чем кроме комфорта берёт ФФ??
+1
olega43
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 февраля 2009 в 22:03
Бестолковый разговор слепого с глухим, сдаюсь-Калина-"моя машина"!
Удачи Вам на дороге!
0
вега
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 22:08
Я не сказал, что калина моя машина!! Я бы не против иметь Лексус 570 в собственности, а не кататься на нём изредка и по необходимости!!!! Но мне такая игрушка не по карману!!! Ни купить, ни содержать!!!
+2
olega43
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2009 в 22:07
О глобальном говорите...)))) У ушастого запорожца тоже колеса были круглыми... Чем он хуже?))))
+1
832788
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 22:10
К стати "горбатый" был первой личной машиной! Хороший конструктор! :-)
0
olega43
НаVolkswagen Passatизменен 30 апреля 2009 в 16:31
Комментарий удален автором.
olega43
НаAudi A429 апреля 2009 в 17:04
не, ну нормально, да... новая машина и с такими "дефектами"... на моей ауди 98-го года рейка потекла только после 215000 км... поставил б/у и никаких больше проблем с ней не знаю... уже наездил до 245000 км, радиатор до сих пор оригинальный стоит...
0
был 3 часа назад
НаFord Fusion 1 февраля 2009 в 22:55
Автор что-то с конями переусердствовал -там ,вроде как 81 л.с.
0
НаRenault Duster, Kia Spectra 3 февраля 2009 в 22:29

Вытаскивает с холостых на любой передаче!

То есть ты прям с пятой трогаешься?!

0
алехандро
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2009 в 22:34
Просто можно на пятой ехать примерно 40-50 км/ч и потом не понижая скорость, добавляя газ начать медленно ускоряться.
+1
832788
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 22:43
Не подскажешь, где на сайтах можно про ЭУР посмотреть?? Очень меня эти разговоры заинтересовали! Только не сплетни рыночные, а что нибудь посерьёзнее! Ещё ни разу не слышал от первого лица!!!
+1
olega43
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2009 в 22:47
Чего не знаю того не знаю. А что с ним?
+1
olega43
был 3 часа назад
НаFord Fusion 3 февраля 2009 в 22:48
Не совсем понятно насчёт от первого лица,от Папы ЭУРа? =) Можно здесь почитать http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247 там и представители завода писали.
+1
mikl 7
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 22:51
Кто сам попал в ситуацию, когда компьютер колёса в сторону выворачивает!!!! Я наверное полный тормоз!!!! Или кто-то так шутит!!! :-)
+1
olega43
был 3 часа назад
НаFord Fusion 3 февраля 2009 в 23:29
А как тут не шутить? =) Вы статью читали? Фотки видели? А фактов там нет кроме пустых слов,где акты экспертиз,схема ДТП и т.д. Глаза у дедка на фотках -ну очень честные,как у того мастера СТО который рассказывал мне,как мы с ним пробную поездку на авто проводили! =) Был бы в жопу пьяным-поверил,а так расколол "умника" перед его шефом на раз-два! =)
+1
mikl 7
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2009 в 12:38
В журнале За рулем была статья, про то как человек с трассы ушел при помощи ЭУРа, через встречку и еще случай где то читал..
+1
almanzor
был 3 часа назад
НаFord Fusion 5 февраля 2009 в 20:34
Так я про эту статью и говорю,только про через встречку направо не получается .=) Вот статья http://www.zr.ru/articles/58473
+1
mikl 7
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2009 в 21:26
значит, что-то еще где то было..помню про встречку тему..
-1
almanzor
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 21:38
Отключить его и проблема решена!)))))
0
832788
НаAudi A430 апреля 2009 в 10:08
ага, а так же радиатор, аккумулятор, генератор, слить бензин, снять колеса и оставить ее в таком виде в гараже чтобы, как на картинке, не остановиться за счет дерева или другой машины...
-3
alermo
НаVolkswagen Passat30 апреля 2009 в 13:07
При отключении эл.усилителя на Калине руль становится по тяжести как у обычной без эл.усилителя переднеприводной Вазовской машины.
Ваше предложение снять радиатор, аккумулятор, генератор, колеса, слить бензин не уместно. Шутка не прошла!
+2
832788
НаAudi A4 4 мая 2009 в 10:16
это не шутка, а пожелание было... что-то мне не улыбает вместо дерева остановить вот такого же несчастного владельца ТАЗа с таким самостоятельным ЭУРом... я понимаю, что не на всех машинах такое случается, но, как говорится "раз в году и палка стреляет"... а раз были случаи, то.... кроме того, любой ДОБРОСОВЕСТНЫЙ производитель при нескольких жалобах делает отзыв авто и ЗА СВОЙ СЧЕТ производит замену ВОЗМОЖНОЙ поломки... что-то я не помню, чтоб ТАЗ отзывал свои авто - отношение к ВАМ, уважаемые мои собеседники...
0
алехандро
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 22:35
Холостые у нас 900-1000 об. Вот если на пятой будут такие обороты-то можно набрать скорость(хотя варворство) Просто показатель тяги двигателя! На 16кл. такое не проходит! Крутить надо!
+1
olega43
НаВАЗ Калина15 февраля 2009 в 02:16
С ХХ на пятой врядь ли вам удасться и тронуться, и вытянуть. Реально можно тронуться со второй, вытягивает на третьей и четвёртой при условиях, что обороты будут в диапазоне 1000-1500 и масло в коробке замените на "что-нибудь получше".
0
poloskun
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 5 марта 2009 в 14:11
А вот и нет. Специально попробовал тронутся с пятой скорости на 14-й с дв. 1,6. С плавной пробуксовкой без лишнего напряга трогается и разогняется (с пустым салоном). Далее на 5 ск. на холостых едет уверенно на скорости около 40 км/ч. И еще есть запас мощности, если протормозить, то затем скорость набирает снова. Так что двигатель довольно тяговит, почти как дизель. Замечу, что в двигателе и коробке плещется синтетика.
0
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 11:59
А что сиденья в Калине реально удобные? Просто когда был в автосалоне, сел, то разницы с теми что на 99 у меня стоят не обнаружил, так же проваливаешься. Мягко но неудобно....ну да ладно эт так придирки, т.к. не ездил на Калине, только сидел в салоне.

Автору зачот!!! А на счет поломок, почитайте здесь же на сайте про новые иномарки, тоже как повезет!!! тоже меняют что-то уже на небольшом относительно пробеге. Идеальных машин нет.
+1
Добавить комментарий