ВАЗ 1118
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
22 февраля 2009 → пробег 7000 км

Достоинства и недостатки ВАЗ11183 Калина.

Живу я городе Балаково, Саратовской области, купил ВАЗ11183 в местном автосалоне 12.04.08. в комплектации норма. Цена на вывеске была 253000руб, реально заплатил 256000руб, так как брал машину за наличные, 3000руб взяли за оформление купли-продажи, в чеке указали 253000руб.

Проехав 3400 км., прошёл 1ТО в городе Волгограде, вместе с заменой масла и тд ТО обошлось 3000руб. Расход топлива по трассе составил 6.5л, по городу 8.5л (летом), в зимний период: по трассе 6.8л, по городу 9-12л (при температуре -15-20С).

На сегодняшний день, проехав 7000км, проблем и поломок не было никаких.

Достоинства авто:

1. Коробка передач переключается чётко и точно.

2. Рулевое управление информативное и лёгкое.

3. Легко парковаться на маленьких, узких площадках.

4. Двигатель 1,6 8 клапанный приёмистый, заводится отлично даже при -25С.

5. Ходовая тоже сносная.

6. При кажущейся миниатюрности довольно просторная внутри.

Недостатки авто:

1. В холодное время передние боковые стёкла запотевают, что мешает заднему обзору.

2. В зимний период в первые минуты после запуска двигателя бурлит охлаждающая жидкость.

3. При езде по просёлочной дороге гремит штатная защита картера.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2008 г

Если вам нужна машина преимущественно для езды по городу, небольшая, маневренная, с умеренным расходом топлива, то Калина вам подойдёт.

Еще советы

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии67 Добавить комментарий
НаВАЗ 211222 февраля 2009 в 22:55
Не хочется расстраивать автора,но первые 7000-10000 км продукция ВАЗа действительно может только радовать-ничего не ломается и не скрипит-проходит какое то время и понеслось-салон скрипит,начинаются детские болезни как например утечка антифриза(сам езжу на 12-и знаю не понаслышке) и ещё куча всего-хотя может быть вас это и обойдёт стороной-искренне вам этого желаю! А так понимаю конечно,что писать особо пока нечего-но отзыв если честно так себе:(
+4
андрей бугульма 1
НаDaewoo Lanos22 февраля 2009 в 23:26
Согласен. Я ехал в салон за уже мне пригнаной 10-й, а в последний момент передумал и купил ДЭУ Ланос, и не жалею. Считаю ВАЗы миной замедленного действия и радуют они покупателя только первые 1-2 года экспуатации.
0
romik201175
был 4 часа назад
НаFord Fusion23 февраля 2009 в 01:20

Может для Украины Ланос и лучший вариант,но не для России.wink

+3
mikl 7
НаDaewoo Lanos25 февраля 2009 в 23:52
Может..хотя я и не понял что ты имеешь ввиду.
0
romik201175
10 мая 2009 в 12:46

Считаю ВАЗы миной замедленного действия

Если и мины замедленного действия - то бракованные: либо "рвуться" сразу, либо радуют владельца беспроблемной эксплуатацией много лет. ;)

0
был 4 часа назад
НаFord Fusion22 февраля 2009 в 22:57

У мну боковые не потеют,если кривых по домам не развожу.smile Обдув на лобовое,центральные дефлекторы закрыты(нафик глаза сушить),боковые  повёрнуты на стёкла и хватает 1-ой скорости вентилятора. Может у вас воды в салоне много или рециркуляция включена?

+5
mikl 7
НаВАЗ Калина22 февраля 2009 в 23:33
имею виду что бокавыи дефлекторы плохо обдувают боковые стёкла и взеркала заднего обзора плохо видно
+3
geni
НаВАЗ 211222 февраля 2009 в 23:41
у меня такая же проблема-особенно плохо дует из правого дефлектора! Ещё при езде по трассе при абсолютно трезвых пассажирах-потеют стёкла-салонный фильтр поменял-не помогло-может это из-за жабо?
+2
geni
был 4 часа назад
НаFord Fusion22 февраля 2009 в 23:48
У мну усё в порядке с этим,хотя влажность в Питере постоянно около 90%! =)
+4
НаВАЗ 211222 февраля 2009 в 22:59
Не понял про бурлящую охлаждайку... Там что, из камеры сгорания газы прорываются в систему охлаждения?
0
geramon
22 февраля 2009 в 23:01
У мну на десятке так было. Заведешь - бульки слышно, потом вроде проходит... Утечек не было... Так 5 лет и отъездил.
+4
jers
НаВАЗ Калина22 февраля 2009 в 23:23
когда тепло такого небывает
+3
geramon
НаВАЗ Калина22 февраля 2009 в 23:19
В холодную погоду когда двигатель остывает тасол уменьшается в объёме и при запуске двигателя получается бурления, так как расширительны бачёк стоит на большом круге, а термостат перекрывает заполнение тасолом пока непрогеется термостат до нормальной температуры.
+8
НаВАЗ 211222 февраля 2009 в 23:13
ну так это нормально-насколько я понимаю при пуске двигателя антифриз просто поступает в печку и этот процесс действительно хорошо слышно!
+4
андрей бугульма 1
НаВАЗ Калина22 февраля 2009 в 23:21
да конешно но звук неприятный.
+3
geni
был 4 часа назад
НаFord Fusion22 февраля 2009 в 23:30
Я,пока прогревается,на улице курю(не люблю табачный шмон в салоне),поэтому даже не в курсе,булькает там у мну или нет!
0
mikl 7
НаВАЗ Калина22 февраля 2009 в 23:38
попробуй заведи двигатель прогрей 2минуты газани немнога потом роскажи мне может это уменя так
+4
geni
был 4 часа назад
НаFord Fusion22 февраля 2009 в 23:46
Да имеется такая трабла(я не парюсь),можно здесь почитать http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6372&page=49
+4
geni
НаSubaru Forester, Toyota Auris23 февраля 2009 в 00:35

biggrinтипа пукает???

0
hzhz
был 4 часа назад
НаFord Fusion23 февраля 2009 в 00:55
Нет,типа разливают по стаканам.=)
+1
андрей бугульма 1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 февраля 2009 в 20:48
ну и незнаю кого этот звук напрягает, у меня на жопеле тоже булькает
+1
фдуч
был 4 часа назад
НаFord Fusion24 февраля 2009 в 21:03
Ну мало ли.Может у кого печень на подходе,а тут разливают! Абыдна,да! =)))
+2
НаSeat Leon, Kia Ceed23 февраля 2009 в 12:45
Такое было у меня давно на Москвиче-2140 и печка плохо грела. Результат - в системе воздух, скорее в радиаторе отопителя. Устранялось тем, что через снятый шланг с крана отопителя на двигателе, заливается тосол при открытой пробке расшир. бачка. Непосредственно в высоко поднятый шланг, через воронку, потом затыкал шланг пальцем и быстро надевал на кран. Для Калины может быть это считается нормой, не могу знать. В российском автопроме хоть что могут считать нормой, не удивлюсь.
+1
НаOpel Astra, ВАЗ 211423 февраля 2009 в 13:50
"Точная и чёткая КПП, информативный руль" - это точно не про Калину! Автор с чем сравнивал?
0
psa10
был 4 часа назад
НаFord Fusion23 февраля 2009 в 14:26
У мну КПП тоже без проблем,следовательно если у кого не так -на СТО и применять ипатовский =)) мэтод. Насчёт руля,у автора машина похоже первая,так что сравнивать не с чем.Можно сказать,что это минус,но, зато,у него нет привычки к другому типу управления. Я после Гольфа без усилителя привыкал и менял навыки,привык и проблем нет с информативностью.Ну не мотоцикл конечно! =)
0
mikl 7
НаВАЗ Калина23 февраля 2009 в 14:33
да 1новая машина, атак наверное 14. Были ваз 2112 .21103. 21063 21011 21093итд
+2
psa10
НаВАЗ Калина23 февраля 2009 в 14:28
Наверное, geni, имел ввиду короткий ход рычага КПП и рычаг не болтается на передаче, подобное видел и эксплуатировал на классике. Руль действительно не из информативных, но и не из пустых, к нему надо привыкнуть. Подозреваю автор сравнивал с классикой. Подобные ощущения и у себя наблюдал, ездил до Калины на классике.
+3
poloskun
НаВАЗ Калина23 февраля 2009 в 14:36
на работе ездию на УАЗе (буханка)
+3
psa10
НаВАЗ 211223 февраля 2009 в 15:59
+1 во-во коробка вообще ужасная стоит-катишься по двору км 15 перед лежачим полиц первую бы подоткнуть,ан нет хрен-не втыкается,а если и воткнется то с таким хрустом-вообще самые проблемные-1,2 и задняя
+3
андрей бугульма 1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 февраля 2009 в 18:12
1,2 и задняя = 3. Остались 3, 4, 5 = 3
Отличный результат :)))
Я все жду, когда на нее начнут автомат ставить.
0
ponytail
был 4 часа назад
НаFord Fusion23 февраля 2009 в 18:16
Это вы про какую спросили?Автор поста про 1,2 и З.Х. ездит на 21124.На Харизме на 1 и З.Х. -синхронизаторы стоят? =)))
+2
mikl 7
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 февраля 2009 в 13:54
Я про Калину. Ведь можно же автомат ставить? На некоторые десятки ставят ведь.
+2
ponytail
НаVolkswagen Passat24 февраля 2009 в 13:56
Если только Калашникова и то не ставить а прятать в багажнике!))))))))))))))
0
832788
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110024 февраля 2009 в 14:00

biggrin

0
ponytail
был 4 часа назад
НаFord Fusion24 февраля 2009 в 18:13
Можно,но не всем это нужно.=) Втыкают и немецкие и японские,только хрусти купюрами.
0
mikl 7
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 февраля 2009 в 17:42
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2807749.html с автоматом.
0
24 февраля 2009 в 12:59
чтобы переключится со второй на первую, надо почти остановится, а не находу изголятся над машиной. Поучитесь ездить хотя бы.
+1
dim
НаVolkswagen Passat24 февраля 2009 в 13:38
Вот это новость! Не знал, огромное спасибо за информацию)))))

+2
832788
НаВАЗ Калина25 февраля 2009 в 09:53
Между прочим dim прав со 2 на 1 нужно переключаться когда скорость менее 10 км/ч и никаких усилий ревов и всех прочих неудобств, а до 10 км/ч машина и на 2 чудесно едит. правильно говорят сначала ездить научись а потом машину хай
0
dimgorb
НаВАЗ 2112изменен 25 февраля 2009 в 17:50
dimgorbу Согласен,но не всегда удобно останавливаться до полной перед искусственной неровностью,и вот в этот момент когда скорость как раз около 10 км\ч, первая как раз оч хреново втыкается или втыкается но с хрустом,а на 2 16 клапанник перед лежаачим полиц на скорости менее 10 км/ч просто захлебнется-с низов то тяги нет совсем-но эт так у меня никому не навязывю своё мнение и за руль я уважаемый сел пораньше вас,и не вам судить о моём водительском профессионализме .........
+1
андрей бугульма 1
НаВАЗ Калина26 февраля 2009 в 16:16
андрей бугульма 1 Не надо так категорично. если уж ты остановился практически до 0 перед нервностью, то 1 передачу включишь безо всяких проблем. И если ты тормозишь перед неровностью, идя перед этим на скорости нахрена втыкать 1 скорость на 40 км/ч, ведь можно подождать когда она упадет до той скорости на которой эту неровность проедешь нормально, причем в 90% случаев их проезжаешь на 2 скорости (рельсы трамваев например) 2-е хватит уже казки трепать про 16 ти клапанник который не едет на низах, я не буду ничего доказвать, но если интересно могу снять видео на мобильник и выслать как например можно ттронуться на 2 не крутя двиг. больше 2000 обор, как на 2 передаче перехать неровность, ну и как переключиться с 2 на 1 без всяких проблем, ну и как "не тянет" 16 клапанник вообще е-майл werdm@rambler.ru пишите кому интересно
0
dimgorb
НаVolkswagen Passat25 февраля 2009 в 11:43
Извините пожалуйста, не хотел обидеть!))))))))))) Я преклоняюсь перед вашим опытом и профессионализмом.)))))))))))) Буду строго выполнять ваши инструкции.)))))))
Но у меня к Вам встречный вопрос, а зачем вообще нужна такая машина у которой не включаются передачи без дополнительных действий (почти полной остановки), может еще скажете заглушить двигатель, протереть фары, заменить свечи, помыть коврики и только потом включать первую передачу.

""а не находу изголятся над машиной. Поучитесь ездить хотя бы.""
А может в таком случае не мы, а машина над нами изголяется?))))))))))))

Да кстати, где вы заметили, что я ""ХАЮ"" (как вы выразились) эту машину.
Калину из всего нашенского автопрома, я считаю самой удачной машиной, я не беру техническую сторону вопроса, но внешне и внутренне мне эта машинка нравится.
+2
832788
НаВАЗ 211225 февраля 2009 в 11:45
я извиняюсь, пост был адресован dimgorbу
0
андрей бугульма 1
НаVolkswagen Passat25 февраля 2009 в 11:47
А я для него и ответил! Посмотрите ветку отзывов!
0
832788
НаВАЗ 211225 февраля 2009 в 11:50

ну эт я загнался,omg

0
832788
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 17:42
У многих автомобилей разных производителей сложности с включением 1 ой передачи на ходу. Это не проблема авто, это делается намеренно, дабы обезопасить от случайного включения 1ой передачи на высокой скорости.
Я думал, что со сцеплением проблемы, .. потом почитал книги умные... ДА , это неудобно, и ни разу я не включал первую передачу на скорости, иногда хочется рвануть в горку порезвее, ан нет..не втыкается..
+2
almanzor
был 4 часа назад
НаFord Fusion25 февраля 2009 в 18:09
Старый добрый перевыжим всем в помощь! =)
+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 21:34
Не помогает... жестко, .очень жестко включается..
0
almanzor
был 4 часа назад
НаFord Fusion25 февраля 2009 в 21:40
Да,бывает... Приходиться поиграть сцепой и ручкой,благо на работе на станках та же история.=)
0
almanzor
НаVolkswagen Passat25 февраля 2009 в 18:36
Сегодня на Ланцере пробовал при 30км/ч первая передача включается без проблем.
0
832788
НаNissan X-Trail25 февраля 2009 в 18:39
Ну да..... у меня жена пару раз пробовала вторую включать на восьмидесяти(с четвертой попутала) - включается......

нафига так коробку насиловать?
+1
832788
был 4 часа назад
НаFord Fusion25 февраля 2009 в 18:40
Коробка матом не ругалась? =)))
+1
mikl 7
НаNissan X-Trail25 февраля 2009 в 18:44
Я ругался....
+1
mikl 7
НаVolkswagen Passat25 февраля 2009 в 18:45

Чего ей ругаться то?)))) Передачу включил, но сцепление на отпускал))))))))biggrin Еще на шестерке перед светофором отказали тормоза, если бы не первая передача включенная при 40 км/ч, разбил бы машину.

+1
almanzor
НаВАЗ Калина28 февраля 2009 в 00:37
да до 3000 км ,была проблема, подрегулировал трос сцепления ,всё нормально стало.
0
25 февраля 2009 в 18:08
almanzor
все точно написал, так наз защита от дурака. Точно такая же тема например на опель астра, да и на других тоже.
+1
НаВАЗ 2114, Nissan Navara21 марта 2009 в 10:33
Не хочу владельца обитеть но она реально страшная!!!
-1
rost 54
НаRenault Loganизменен 9 мая 2009 в 11:27
В своё время мечтал о калине .читал отзывы и знаете там много положительных отзывов
А недавно ездил на калине
Вердикт полное гамно
Ребята вы что?
О чем речь?
Там самое хорошее в ней это двери которые закрываются мягко и подвеска мягкая но очень валкая
Всё гремит,трещит
Места там не больше чем в 10ой модели как говорят некоторые
-3
кирбон
НаВАЗ Калина 9 мая 2009 в 11:44
Я не хвалю машину, пишу то что есть напиши что тебе не нравится.
+2
кирбон
был 4 часа назад
НаFord Fusion10 мая 2009 в 11:33
Вы точно на калине ездили? Всё познаётся в сравнении,а вы с какой машиной сравнивали? Мне вот больше по душе старые кузова авто с угловатыми и стремительными линиями(сейчас не в моде =0( ),но когда в салоне рассматривал 13-е и 14-е то очень не понравились качество покраски и сборки,то есть это в салоне они так выглядят,а после года эксплуатации? Калина валкая и гремучая? Тогда ваша какая? Не буду уподобляться вам и обзывать машину,тем более не плохую. Что касательно места внутри,то сравнение посмешило,Калина пожалуй единственная из вазиков,которая подходит для мужчин "в полном расцвете сил".
+1
mikl 7
НаRenault Loganизменен 7 сентября 2009 в 21:12
Mikl 7:сравнивал со своей 2114,тот же вой коробки та же гремучасть подвески и крены в поворотах .
Тот же руль как на карабле
Чтоб яму объехать на маленькой скорости заепёшся руль крутить
Хорошо что в калине ЭУР есть
0
кирбон
НаNissan Almera 7 сентября 2009 в 22:32
..Тот же руль как на карабле ..- на корабли и 2114 одинаковые рули ставят?
+2
laolleo
был 4 часа назад
НаFord Fusion 7 сентября 2009 в 22:54
Для некоторых и карт -пароход! =0))

+1
НаDaewoo Nexia 9 мая 2009 в 22:10
Если машину делают, значит она кому-то нужна. Года два назад Калину поливали грязью, что ну хуже нету прям, да еще и те, кто рядом с ней не стоял, не то чтобы ездили. Но сейчас, по крайней мере в моем городе, Калин столько много, а каких только такси разных у нас есть с одними Калинами. Спрос есть, она вполне доступна-это один из главных её положительных моментов. Я ни в коем случае не отстаиваю честь этого авто, если честно, мне она не очень, я просто к тому, что зачем гадить на чужие машины, не нравится не бери. А самая лучшая машина-это своя.
+3
10 мая 2009 в 11:47
мда. У кого это там первая на 40 легко включается??? Сколько авто перепробовал - ни у одного выше 20 сама не залезет. На 40 не пробовал, каюсь.
Если нужна первая выше 15-20 - юзайте двойной выжим и перегазовку! Это ж асиома! И не важно какое это авто - фольц, лачетти или таз - принцип у механики один и вовсе это не защита от дурука, а конструктивная особенность! У кого первая на 40 сама залазит - давно на ручке не ездили!
+2
изменен 10 мая 2009 в 11:47
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer10 мая 2009 в 18:25
По моему, не стоит сравнивать наш автопром с иномарками. Среди наших машин Калина- лучшая машина..
0
Добавить комментарий