ВАЗ 1118
2007 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Севастополь
1 марта 2009 → пробег 8300 км

Близкое знакомство с родным автопромом.

У меня раньше была ВАЗ 2105, с ней я познал все фичи нашего автопрома. Управлял также ВАЗ 2115 и ездил в нем пассажиром на длительные расстояния. Сейчас я владею Маздой 626 и управляю не моей Рено Кангу по несколько раз в неделю и по выходным на дальние расстояния.

В первый раз близко увидел Калину и пощупал ее у нас на предприятии, куда купили новую калину 2008 года, универсал. Даже беглый осмотр выявил кучу недоделок, явных недоработок конструкции, отвратительные материалы и дурацких конструктивных решений. Петли дверей покрашены на ржавчину, локера перекошены, резинки дверей вылетают с посадочных мест, чехол рычага КПП отвалился и т.д. на совершенно новой машине. Собственно это и не универсал, а так, хетчбек удлиненный, у меня в мазде хетчбеке больше места сзади, чем в этом "универсале". Поездить не удалось. Ну да не про эту машину речь.

Я играю в "ночные игры", конкретно в ********. В команде вечный дефицит машин. Одна девушка из нашей команды владеет ладой Калина цвет "Арбуз", машине год, пробе 8300 км, т.е. практически новая машина. Ну вот и передали мне ее на время игры как водителю. Провели небольшой тест-драйв перед игрой, километров 10, не больше. После мазды и рено это было как дежавю о ВАЗ 2105. Тот же пустой и тугой руль, та же управляемость, стремящаяся к нулю, тот же вой трансмиссии и вибрации. А как поет ее хор сверчков, скрипит все! В Мазде, которой 24 года, сверчков нет вообще, а тут... КПП переключается с трудом, нет легкости переключений, избирательность не очень хорошая, но и получше чем на Кангу, задняя включается с хрустом. Ах да, тормоза - их практически нет, я вспомнил, что такое тормозить с передачей, ибо иначе затормозить нельзя вообще! Работа подвески мягкая, но шум от нее внушительный. На ямках в подвеске что-то грохало, и по словам хозяйки это нормально. На Холостом Ходу двигатель работает не ровно, чуть дергается и один раз за игру вдруг ХХ стал прыгать от 600 до 1000 оборотов.

Место водителя более-менее продумано, хотя мне не привычен способ включения ближнего света и бортовой компьютер сам выбирает, что ему показывать после каждого включения зажигания. Посадка за рулем мне более-мение удобна (рост 183), но очень не хватает подлокотника справа. Сидения неудобные, без поясничной поддержки. Впрочем на Кангу еще хуже. Проехав в калине 100 километров, я испытывал несильный дискомфорт в области поясницы, в тоже время, когда на Кангу я проехав такое же расстояние - еле разгибаюсь. Маздовские сидения по сравнению с этими двумя вообще эталон эргономики, никакого дискомфорта от них у меня не возникает.

Посадка высокая, на любителя, я предпочитаю низкую. Обзорность не очень, в мазде лучше. Сел сзади, места вперед достаточно, в стороны терпимо, но задняя спинка очень крутая, сидишь как на табуретке. Шумоизоляция приемлемая.

Меня взяли водителем, чтобы я обеспечивал быстрое перемещение нашего экипажа между уровнями. Тронутся с места мне было непросто после иномарок, сцепление берет в самом конце, педаль газа очень чувствительная, нормально двигаться на очень маленьких скоростях не получается, машина дергается при очень незначительном открытии дроссельной заслонки. При переключении передач и при разгоне по всему кузову расходятся странные вибрации, задающие новый аккорд хору сверчков :). Скорость набирается быстро, двигатель вполне мощный (80 русских лошадей пошустрее 80 японских), ряд КПП короткий. Но плохая управляемость делает движение на скоростях больше 80 км/ч просто опасным! Машину начинает переставлять по дороге, реакции на руль становятся угрожающими. Немалая заслуга в этом родной всесезонной резины Бел-100.

Во время игры температура была 0+2. Под конец пошел снег с дождем, даже медленная езда стала просто опасной! Поймав пару раз нехилый занос на безобидных поворотах, я стал просто боятся дальше играть, благо закончили быстро.

Проехал 100 километров по очень разным дорогам за 8 часов. Максимум разгонялся до 130. Общий итог моего общения с Калиной "Арбуз": это опасная машина, я ее некогда не куплю и никому не посоветую, реальная ее цена должна быть 3-4 тыщи $.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г

Не покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший ближний свет

Недостатки:

  • Безопасности - нет
  • Сверчки - много
  • КПП - прошлый век
  • Управляемость - нет

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
15115
Комментарии169 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 марта 2009 в 20:16
Как водитель вы не состоялись
А насчет удобных,с боковой поддержкой сидений Мазды,все просто,24 года авто сидухи промялись на ура.
Обзорность ,большей глупости не слышал
Управляемость не хуже чирика
А так ,со многим согласен
+1
был 3 часа назад
НаFord Fusion 1 марта 2009 в 20:30
Автор,вы Калину по телевизору только видели? Какой тугой руль? Это с ЭУРом то тугой руль? Обзорность плохая? Цвет - арбуз ? Это что дилер сам покрасил? У завода таких не имеется http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=colors . Пишите исчо!!! ЗЫ $3000-4000 купите чудо машину Славуту и наслаждайтесь! =))))
+2
mikl 7
НаLand Rover Freelander, Honda Element 2 марта 2009 в 10:40
А в чем разница между славутой и калиной? В производителе, качестве? Точно, в цене!
-3
vesenny_aibo
2 марта 2009 в 15:05
славута калине не конкурент! разница между ними - огромная!
+4
sergey87
НаLand Rover Freelander, Honda Element 2 марта 2009 в 16:29
вообще никак? ))) отличия принципиальные в чем? во внешнем виде? )))
-3
vesenny_aibo
изменен 2 марта 2009 в 17:28
отличия во многом, славута по потребительским характеристикам ближе к классике
+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 марта 2009 в 20:46

Автор вообще Калину не видел, а начитался разной дряни и решил написать свою. Катайся на автобусе дальше, smi.....кстати,а не происки ли это китайских товарищей? у них марка авто называется или smi, или sma.... опять поймали за руку вражеского агента!shade

+8
НаAudi A6изменен 1 марта 2009 в 20:59
Автор видимо водитель совсем не опытный. И ночная езда, да ещё и на время, его психологически подкосила. Видно даже по отзыву, что боялся лажануться, да ещё на чужой машине. Отсюда и авто плохое и руль тугой и дорога скользкая.. Дело в прокладке между рулём и сиденьем .. Ничего, пройдёт со временем.
+10
1 марта 2009 в 20:58
Калина далеко не тот автомобиль что бы на нём гоняться по ночам, поэтому ваши советы оставьте напарникам по игре.
+2
sergey87
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 марта 2009 в 19:20
Ну,это смотря как настроена! http://www.zr.ru/articles/58787
+1
НаAudi A8 1 марта 2009 в 22:29
жаль, что видел калину только по телевизору. почти как опель-корса предыдущего поколения. надеюсь, что никогда не сяду за руль такого авто.
-7
ssekass
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 марта 2009 в 07:47
Калина похоже и вправду была слизана с корсы B 1993г, хотя зад похож на корсу C c 2001г, и вы даже не представляете сколько внутри похожего)) Все это результат работы АВТОВАЗ с GM! Помните шевроле вива? - вазовский опель астра. Купил бы ваз у GM лицензию на производство той же корсы С и клепал бы себе наздоровье, а вся его самодеятельность на практике ведет к только ухудшению конечного продукта! Китайцы вон покупают и делают.. А насчет калины скажу - неплохой автомобиль из нашего автопрома, по моему субьективному мнению он лучше десятого семейства, вот только бы собирали бы без косяков.
+2
фдуч
НаAudi A611 марта 2009 в 14:36
А китайцы еще и крадут неплохо и тоже делают)) Потому что засудить, запретить и т.д. и т.п. им никто не может. Может потому, что их семьи правительства живут в своей стране и на нее работают, поэтому им выгодно поддерживать производство?...
0
ssekass
НаMercedes GL, Nissan Murano 7 марта 2009 в 19:48
Так и не пишите такие коментарии, толку от Вашей фразы??? лишь бы что нибудь пёрнуть под отзыв, а что, абсолютно пофиг!!!
0
НаChevrolet Cruze 1 марта 2009 в 22:59
Редко ставлю плохие оценки за отзыв, но это откровенный бред, не стоглько говна в Калине (хотя и не без него), особенно в сравнении с 24х летним железом, а вобще я согласен с "руслан 21150" - Как водитель вы не состоялись!!!
+6
НаOpel Vectra 2 марта 2009 в 09:20
Автор так эмоционален, потому ,что есть с чем сравнивать. Лично проехал километр на калине (годовалая, пробег 20 000 км).Металлолом.
Все гремит, рычаг КПП - разболтан до нельзя, шум трансмисии и ДВС.
0
НаCitroen C5 2 марта 2009 в 10:58
Вы не видели как я вожу, не можите судить какой я водитель. Меня водителем взяли не просто так, в экипаже все с правами были. Я еще много чего водил по несколько километров есть с чем сравнивать. Писать отзывы о машинах которые я только видел или только сидел никогда не буду это не объективно.
Руль тугой потому что модификация без ЭУРа.
Арбуз потому, что в техпаспорте Арбуз.
В Мазде сидухи дадут фору любым сидухам в отечественных авто, даже промятые.
ВАЗ классика и 13,14,15 вполне нормальные машины за свои деньги. Сам на классике отъездил, было больше позитива. ВАЗ 2115 нормально управляется и вообще сделан лучше Калины.
Мне просто стыдно за свое отечество за такой автомобиль.
+1
smi
НаAudi A8 2 марта 2009 в 12:57
сам себя не похвалишь.....
+3
ssekass
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2009 в 12:59
вы просто не поняли - это единственный человек в России, которому стыдно за наш автопром. не поняли, а глумитесь.
+6
smi
НаVolkswagen Passat 5 марта 2009 в 11:07
лучше вообще ничего не пиши.
+2
НаOpel Vectra 2 марта 2009 в 13:08
Да все мы поняли. Поймите и вы, ведь не он один такой. Пол страны как минимум из расчета, что кто-то еще ездит на Вазах и т.д.
0
НаKia Sportage, Nissan Almera 2 марта 2009 в 13:25
У меня есть сосед по гаражу на " Калине ", пробег у него маленький конечно, тысяч 20, но пока он в восторге от нее. Сам я на Калине не ездил, только на приоре доводилось, но за рулем в Калине больше понравилось. На мой вкус, все даже симпатичнее чем в той же "спектре". На вкус и цвет... главное, чтоб не сгнила через год.
+6
avtorich
3 марта 2009 в 18:29
У родителей Mazda 3 и Калина. Калине 3 года - не сгнила. Проблем за все это время было достаточно, но все в основном по мелочи - регулятор холостого хода, ремень ГРМ (5 раз), аккумулятор новый покупали, коробку передач по гарантии, реле бензонасоса, высоковольтные провода, ЭУР по гарантии, реле вентилятора (еще были мелкие поломки, но я не все помню). Зато Калину эксплуатируем по полной - она бедная и в лес и в деревню - везде едет, потому что клиренс довольно большой, в сравнении с Mazda 3 и геометрическая проходимость хорошая. Да и стоит Калина смешных денег. Мое резюме: Калина сука живучая ))) Убить за три года не получилось - убивали втроем - я, батя и брат. )))
+4
andrey rikunov
3 марта 2009 в 18:37
Пля, тока ща вспомнил, ржу - брат на Калине даже жука крутил, ваще она как опытный экземпляр у нас ))) И старт с прошкребоном на ней же. И подвеска крепкая - до сих пор жива, ничего не меняли, хотя в ямы попадали и диски гнули.
+3
andrey rikunov
НаВАЗ Калина 7 марта 2009 в 09:49
Убить машину и за 15 минут можно,как эксплотировать.
0
НаOpel Vectra 2 марта 2009 в 13:41
А на мой вкус симпатичнее в спектре. Вовсяком случае не такая смешная панель и консоль.
-3
спектр
НаChevrolet Cruze 2 марта 2009 в 22:14

Вот обязательно надо пнуть мляangry

+2
НаCitroen C5 2 марта 2009 в 13:52
Про панель ничего плохого не скажу. Но качество изготовления низкое, везде облой и щели.
А насчет гнили... блок двигателя уже ржавый, хотя у нас солью улицы не посыпают.
+1
smi
2 марта 2009 в 14:55
Щели в калине кроме вас больше никто не замечает, а насчет гнили это далеко не правда!!!
+5
smi
НаВАЗ Калина 7 марта 2009 в 09:56
А в мазде блок сверкает и переливается?
+2
smi
НаВАЗ Калина 7 марта 2009 в 19:05
Тут вы батенька загнули... куда-то не туда. В двигателе ржаветь не чему. А вот то, что хозяйка не следит за машинкой вполне вероятно.
+2
smi
НаVolvo XC70, Ford Focus20 марта 2009 в 00:36
Щели аналогичны корейцам и нашеиномаркам.
0
НаBMW X2изменен 2 марта 2009 в 22:00
Какое-то странное у меня впечатление от отзыва.

Есть явные ляпы:
1. Цвет "Арбуз" автор, видимо, путает с цветом "Дыня", но по-любому ни в ПТС, ни в рег.документы такое записать не могут (хотя, это ведь Украина, может и могут).
2 "Пустой и тугой руль" (на машине без ЭУР), это вообще как может быть одновременно?

Но в-остальном: оценка весьма точная, и типична для человека, который на короткое время пересаживается в нашепром после иномарки (даже сильно б/у и невысокого класса).
Потом обычно наступает период адаптации, у машины "появляются" тормоза и проч.прелести, наступает чувство "гармонии с машиной" и т.п. Человек ко всему привыкает, и даже умеет получать от этого удовольствие (в норме). Я лично от таких пересадок получаю огромное удовольствие (ностальгия и прочие телячьи нежности).

Насчет ржавчины на новом авто - не спешите кидать в автора камни. Пройдитесь по автосалонам, посмотрите внимательно на новые иномарки ценой ~ до 1 млн.руб. - передние ступицы (и не только) почти у всех ржавые, да и под отлетевшей (например, от камня) краской можно сыскать ржавые местечки (видел на крыльях НОВЫХ Сузук и др.). Увы, легендарное качество недорогих (да и дорогих - тоже) немцев и японцев - тоже уже в прошлом.

А Калина - что же, вполне себе по деньгам НОВОЕ (кому это важно) авто. Для таких вот ночных ролевых игр, да еще когда надо на 100 км отдать машину другому водителю - самое оно. Да и не только для таких ситуаций. Конкретный экземпляр - просто неухоженный (неудивительно, раз он в таких покатушках принимает участие). Так можно за 8 тыс км любую машину ухайдокать. Не верите - предоставьте ее мне :)
+7
романов
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 марта 2009 в 22:37
Романов, у меня OPEL CORSA 2001г , если вы на кузове найдете хоть одну ржавчинку, я вам куплю ящик пива, а если ненайдете наоборот. Давайте?
0
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion 2 марта 2009 в 22:39
фдуч, романов Опель не называл.Вы за все машины от GM готовы пивом отвечать? =) Февральский ЗР читали?
+4
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 марта 2009 в 22:46
Читал, там про зафирку писали, но даже там была не ржавчина а отслоение краски, гарантийный случай
-1
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion 2 марта 2009 в 22:50
Отслоение по всему кузову на новом авто! Если бы такое нарыли на Калине -ну и вой бы подняли.=)
+6
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 марта 2009 в 20:21
Ну отзовут серию и все, всё бывает! На безопасность это невлияет и все!
-4
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 марта 2009 в 20:25
Вот,когда и если отзовут,тогда и за косяк считать не буду! Пока не отзывают... =)))
+2
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 марта 2009 в 20:21
В калине и не то бывает))))
-3
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 марта 2009 в 20:26
Где то написали про отслоение краски? Мона посмотреть? )))
+1
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 марта 2009 в 21:24
Система автопилота например на основе ЭУР...
-3
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 марта 2009 в 21:30
Гы! )))Мартовский ЗР видели? ИМХО они такими статейками -тираж поднимают! =0)
+1
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 марта 2009 в 22:42
Он писал про иномарки до 1млн и новые!
-1
mikl 7
НаВАЗ Калина 7 марта 2009 в 10:07
Делал я один опель ,ковырни мастику под задними подкрылками, если они там есть конечно ,увидеш.
0
geni
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 марта 2009 в 20:32
делать мне нехрен как ковырять! Вперед ржавь на задней двери(багажнике) на этих моделях ползет, и на порогах, а вот на днище довольно приличный слой заводского антикора+антигравий, тем более почему за подкрылкой, там же краска не повреждается?
0
geni
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 марта 2009 в 20:35
А потом еще посмотрим шо с калиной за 8 лет будет! А я знаю что - очередное Вазовское гнилье, замаскированное перед продажей антигравием и разнообразными пластиками-обвесами!
-1
фдуч
НаBMW X2изменен 3 марта 2009 в 16:26
Ловлю на слове!
"Мы принимаем бой" !!!
Давайте свою Корсу, я буду отковыривать ей краску на видных местах (будем имитировать попадание камней по капоту, крыльям, и др. местам), и даже если я не обнаружу сразу следов ржавчины под сколами (а торопится я не буду, нет) - с меня всего-то ящик пива за такую развлекуху (можем заснять процесс на фото, и выложить сюда). Ради этого могу даже приехать в Рязань (я и так туда периодически езжу).

Хотя, что-то мне подсказывает, что на 8-летнем Опеле ковырять ничего не надо, надо только его нормально помыть.

И еще, что-то мне подсказывает, что вы сильно погорячились, и от своего предложения ("Романов, у меня OPEL CORSA 2001г , если вы на кузове найдете хоть одну ржавчинку, я вам куплю ящик пива, а если ненайдете наоборот. Давайте?") откажетесь.
+2
романов
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 марта 2009 в 20:10
Поковырять в носу у себя можешь! я сказал ковырять? Я сказал - искать! А так ищи именно на кузове -предупрежу сразу глушаки, балки итд - это не кузов! И ящик пива возьми тк в худшем случае на сколах там белый налет, а не ржавчина! А 8 лет из которых почти 7 в германии, и 12 летняя гарантия на сквозную коррозию кузова дает свое!
-5
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 марта 2009 в 20:13
Я тебе даже покажу одно место где чуть вспучилась краска(на пороге милиметров 5 в диаметре - ты и там ржавчины ненайдеш!
-3
романов
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 марта 2009 в 20:15
И ненадо про опеля они уже с 1993-96г(зависит от моделей) избавились от поговорки "каждая машина о временем становиться опель", а раньше они были знамениты гнилью на фоне ауди, мерседес,фольксваген
-3
фдуч
НаVolkswagen Passat 5 марта 2009 в 11:13
а вот это вы батенька загнались. проблему со сгниванием опеля решили в районе 2000-2001 г.
0
gotmag
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 5 марта 2009 в 17:01
Проблема была решена на Корсе начиняя с В(1993г)( но машина еще имела 6 летнию гарантию на скв коррозию хотя, на версии Ц(с 2000г)) - 12лет, на астре решили с модели G c 1998г, на других моделях незнаю
-3
фдуч
НаVolkswagen Passat 6 марта 2009 в 11:00
ключевое слово - "сквозную". за 6 лет сгнить насквозь...
см. ауди бочка - не гниет тварь даже за 20 лет
0
gotmag
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 марта 2009 в 12:51
6 - лет гарантия! А сколько они еще лет не сгниют никто не знает! Поживем увидим, пока Б-шки с 1993 еще не сгнили
-2
фдуч
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 10:59
гниют за будь здоров. видел лично и читал неоднократно.
проблему решили в районе 2000 го, когда начали цинковать.
0
gotmag
НаBMW X2изменен 10 марта 2009 в 18:25
Ну я так и знал, что откажется :)
Блаженны верующие, начитавшиеся легенд про "оцинковку" и проч....пока литовская шпаклевка не начнет отваливаться.

Да фиг с ними - с б/у невнятного происхождения, когда я на Астра, купленной новой (!) в 2001 году, уже в 2004 году обнаружил "цветники" ржавчины в самых разных местах.

К сожалению, и качество, и толщина кузовного железа ЛЮБЫХ легковушек с каждым годом все только хуже и хуже.
Это только в рекламе пишут - "стало больше высокопрочной стали" (значит снизили толщину листа) и т.п. "мессиджи" для пипла, который, как известно, хавает.
А куда деваться - каждое новое поколение все габаритнее, а моторы все задушеннее, а в динамике терять никак нельзя. Выход один - снижать массу (толщину).
Если кузова немцев (кроме Опеля), и, особенно, японцев (кроме Сузуки) до конца 90-х гг. были весьма долговечными, то сейчас это все увы - уже в прошлом.
+2
романов
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 марта 2009 в 21:07
Не хрен было китайское железо ставить, а гнать нехрен если незнаете корса B уже была цинкованная, я не отказался! А цветники ржавчины на Астре 3 годовалой ты наверно сам отверткой наковырял!
-3
фдуч
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 10:40
блажен кто верует
+2
романов
11 апреля 2009 в 07:24
Мужики. Маленький анонс по поводду металла. Просто при открытии любого капота оценивайте его вес. Это много говорит именно о металле. Вес капота Калины меня воще-то удивил. Тяжёлинький однако. А многие иномарки сей час вообще хрупкопластиковые ( крылья и т.д.)
0
mrcinos
НаVolkswagen Passat13 апреля 2009 в 12:02
чугун (как и неочищенный легкогниющий металл) весит много. алюминий - мало.
0
романов
3 марта 2009 в 18:32
По поводу цвета в ПТС ваще можно не смотреть, у меня была C30 серого цвета, так в ПТС было написано золотистый :O)))
0
andrey rikunov
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 марта 2009 в 19:24
Но ведь не арбуз или ещё какая ягода! =) В ПТС пишут цвет,а не фрукт с которым он ассоциируется. =) Мало ли у кого какие фантазии разыграются. =)))
+2
романов
НаVolkswagen Passat 5 марта 2009 в 11:15
а веселее всего пересесть из большой хорошей машины с есп абс ебд и т.п. в 9ку, на которой учился ездить, где только руль и ручник из всех средств помощи водителю)
вот тут получается реальный драйв))
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 марта 2009 в 22:34
Про качество вы сами догадались или вам кто подсказал в салоне АВТОВАЗА?
-2
НаMercedes GLK, Audi S5 3 марта 2009 в 12:10
У Калины клиренс 185 мм, о какой управляемости можно говорить на скоростях?
Реально машина за 2 года эксплуатации ни разу не почувствовала своим днищем препятствия.
Клиренс - класс!!!
+3
aptem
НаBMW X2изменен 3 марта 2009 в 16:20
А о какой управляемости, например, Порше Кайена (клиренс 200 мм.) может идти речь?
На скоростях, доступных для Калины. Смею уверить, что управляемость там неплохая.

Вездеходность Калины - тоже весьма относительна.
Само понятие "препятствия" у всех разное.
+1
романов
НаMercedes GLK, Audi S5 3 марта 2009 в 16:25
ну ты сравнил калину и порш. ты посморти на колеса порша, как минимум.
ты лучше назови мне машины с клиренсом 185 мм , легковые.
+1
aptem
НаBMW X2изменен 3 марта 2009 в 16:43
Я писал про свою оценку зависимости управляемости от клиренса (выведенной Вами).

185 мм клиренса у Калин давно уже нет (это было только на самых первых выпускаемых машинах, но потом сразу ее "опустили").
Сейчас клиренс Калины - 160 мм, а у модификаций "Спорт" - 140 мм.
Это данные из официального Руководства АвтоВаза по эксплуатации Калины (стр. 72): http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf

Вы всерьез полагаете, что выше Калины нет легковушек?
0
романов
НаLand Rover Freelander, Honda Element 3 марта 2009 в 17:12
Рено Клио 3 - клиренс 165мм (в салоне сам лазил под машину и мерил). причем это от нижней точки зашитого листами днища.
0
vesenny_aibo
НаMercedes GLK, Audi S5 3 марта 2009 в 18:05
Романов, не знаю, где ты такие данные нарыл, но по геометрической проходимости у калины нет равных среди всех легковых машин.
второе- клиренс 160 мм получается простым образом. если ты не в курсе, то на автовазе замеряют клиренс при полностью загруженном авто, то есть при максимальном наполнении пассажиров.
-2
романов
НаВАЗ Калина 7 марта 2009 в 10:19
На стоянке рядом стоит Логан,кажется выше Калины.
+1
aptem
НаChevrolet Lanosизменен 4 марта 2009 в 15:19
Ниссан Эксперт-190мм. Управляемость отличная.
0
3 марта 2009 в 17:44
Ездил за рулем почти на всех легковых машинах нашего автопрома , кроме УАЗов , на Калине коробка - лучшая , а стыки кузовных панелей самые минимальные , двери закрываются как иномарках.
+5
hrv-26
НаMercedes GLK, Audi S5 3 марта 2009 в 18:06
я говорю, Калина- хорошая машина, сам ездил на ней и остался доволен. Да, были вещи, которые бесили, но к примеру на Гетц колодки стоят 2800 , и это без замены. Нах такие дешевые иномарки нужны.
+4
aptem
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 4 марта 2009 в 20:56
Можно колодки и намного подешевле найти, на корсу например 680руб и скажу что средние, дешевые от 450руб. На гетс тупо на яндексе за 820 нашел. Форсунки и там и там около 1500р итд
0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 марта 2009 в 21:00
На ВАЗ тоже можно колодки и за 3 и за 5тыс найти..
-3
aptem
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Passat 5 марта 2009 в 11:19
мне очень понравился пассат, и нынче нравится. но с огромным удовольствием сменю его на туарег или Ку5 3,0ТДи.
это мягко говоря не говорит о том, что пассат плох.
0
aptem
НаVolkswagen Passat 5 марта 2009 в 11:18
точно.
а еще бы неплохо вспомнить как часто и почем стоят ТО на ланос или спектру )
0
gotmag
НаRenault Duster, Kia Spectra 5 марта 2009 в 23:09

Товарищи калинозащитники, защищая калину не надо гнать на др. машины. Я про калину ниче не знаю (слава Богу, не ездил), но ТО спектры стоит от 1700 до 4500 руб. и периодичность 15000 км. Это если и дороже калины то минимально. А у калины как раз еще и промежуточные ТО есть: http://www.samara-lada.ru/service/tehservice.html

-2
алехандро
был 3 часа назад
НаFord Fusion 5 марта 2009 в 23:32
Промежуточные ТО-дело добровольное! Их предлагает дилер на определённых условиях(продлевает время гарантии или гарантийный пробег). Так что вы не в теме. =) А гона нет,пока владельцы др.машин не начинают придумывать проблемы калины.
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
алехандро
НаVolkswagen Passatизменен 11 марта 2009 в 15:42
Комментарий удален автором.
gotmag
НаRenault Duster, Kia Spectraизменен 21 марта 2009 в 21:04
Комментарий удален автором.
алехандро
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 22:34
парни, зачем переходить на личности? это всего лишь форум для того, чтобы человеку незнающему было легче определяться с выбором. поспорить - да, но оскорблять не стоит. вы же взрослые уважаемые люди.
+2
алехандро
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 11:03
пардон. прочитал "калозащитники". посчитал что ты перешел на личности. вижу - был неправ. мои извенения.
+2
НаHyundai Elantra 3 марта 2009 в 18:27
Судя по всему автор описывал комплектацию которая до кризиса стоила в салоне 240 тыщ руб. По моему нормальная цен за калину. А машина и с минусами и с плюсами. Но тем не менее это самая современная отечественная машина. И в принципе достойная. Сам управлял лишь пару километров. Но знакомых всех устраивает.
Будем надеяться что ВАз будет двигаться дальше и желательно побыстрее, а то отстование от иностранных производителей все нарастает.
А автору машина просто непонравилась. Вот и отзыв такой. Судить его не зачто. Но конкретики в отзыве мало по этому неуд.
+3
vorand
3 марта 2009 в 18:46
А вообще слышал, что свежие Калины лучше первых (родители брали в первую неделю как она появилась у дилера Автомир). Первые были сырые совсем, много болезней, но даже их устранили, часть по гарантии, часть своими руками. Сейчас калиноводы (брат много общался) говорят, что машина поломками не беспокоит и про Приору не слышал, чтобы ее сильно ругали владельцы...
+4
andrey rikunov
НаHyundai Elantra 3 марта 2009 в 20:17
Да щас Калины стали получше чем из первых партий. Даже по качеству сборки салона заметно.
+3
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ Калинаизменен 4 марта 2009 в 14:03
Хотелось бы отчасти поддержать автора. Я эксплуатировал этот автомобиль с 2006 года, в основном по городу Омску в ежедневных поездках на другую окраину. Наездил 50 тыс. км. Месяц назад себе взял Лансера 2005 года, жене отдал пока Калину. Когда пересаживаюсь (пару раз в - 35 Лансер не завелся по неопытности и из-за аккумулятора) понимаю, что над нами, как потребителями просто издеваются. И не в дороговизне дело. Выкинут на рынок сырой автомобиль, а потом занимаются устранением недоделок. Только мной, допустим, деньги уже заплачены. Впрочем по теме:
1. "Сверчки" - имеют место быть, но не смертельно. Меня сильно донимал только один - это подстук воздушной заслонки в системе вентиляции, пришлось добираться до заслонки. Попутно выяснил, что за 10 лет эта, в частности, система разболтается -крепления и материалы - дешевка.
2. Безопасность - согласен не на высоте, подушек у меня нет. В поворотах валкая. Правда за руль (с ЭУР) ругаться не буду. Прыгая с машины на машину рулевое не привлекает к себе внимание, чего не скажешь о тормозах. На Лансере работают почти как кнопка, на Калине ход большой, но мне даже нравилась возможность управлять замедлением. В эсктренных ситуациях бывал, к тормозам претензий нет. В отличие от того же Фокуса тормозит четырьмя колесами.
3. КПП: вибрация от двигателя на рычаг переключения, дерганное движение на первой передаче (в пробках и на светофорах неудобно, приходится еще и сцеплением регулировать или на вторую быстрее переключать). Это все. (только еще дерьмантин чехла рычага попротерся на сгибах, весь в дырах).
4. Про управляемость - не объективно. К этому автомобилю надо привыкнуть. Управляемость хуже чем у Форда, но в городе неудобств не вызывает. Но я вполне понимаю, что автор из-за руля встал с потной спиной. Но должен сказать, что Калина очень адекватно управляется в затяжном повороте на кольцевой развязке. В остальном про информативность не понимаю - дело привычки
5. Обзор на седане очень хороший. тонировку я не делал, только зеркало слегка панорамное повесил (впрочем на Лансер тоже).
6. На трассе не расслабишься. На 90-110 просто надо двумя руками руль держать (от встречных большегрузов мотает - центр тяжести высоковат). На 150 - это экстрим, правда посильный. Но если на 90-120 средний расход 6,4, то на 150 бензин летит ведрами 13-15 - неадекватно.
С категоричным выводом не согласен. За 255 тыс. руб. на момент покупки альтернативой были только пустой Ланос (даже без тахометра и шумоизоляции - 265), Нексия и ВАЗовское десятое семейство. Праворульное японское б/у не рассматривалось (и до сих пор не рассматривается). Можешь доплатить - нет вопросов, покупай иномарку, а на нет и суда нет.
+3
trovasil
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 марта 2009 в 19:34
Форд,если не заказываешь АБС, идёт без колдуна ...
Не без тахометра лучше,пошёл вырубать нах ! =)))
Шумка заводская имеет место,вы наверно под капот не заглядывали!
А что же там(в Ланосе) за "особенная структура кузова в целом"?
0
drvad
4 марта 2009 в 19:39
У калины вполне прочный кузов, конечно она не эталон безопасности, но по данным авторевю калина действительно способна войти в трех звездную категорию! 13,5 баллов за боковой и 8,4 за фронтальный (с 2-я подушками)
+1
sergey87
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
sergey87
НаNissan X-Trail 4 марта 2009 в 20:14

Когда это АР бил Калину с подушками? Не было такого..... без подушек - 5.6 балла за фронт - и двух звезд много...

Вы же приводите цифры из "мифического" теста самого АвтоВАЗа - если верите им - ваше право...

+1
sdesi
4 марта 2009 в 20:38
"распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP" Где вы там АвтоВаз увидели?
-1
sergey87
НаNissan X-Trail 4 марта 2009 в 20:43

Когда Калину разобьют на Евронкап - тогда и говорить можно будет.... Вот тут увидел:

ВАЗ-11183 Лада Калина с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями (фронтальный краш-тест АвтоВАЗа). Степень защиты — 53% (8,4 балла из 16)

Калина после бокового краш-теста АвтоВАЗа. Степень защиты — 84% (13,5 баллов из 16)

-2
sdesi
4 марта 2009 в 21:12
Я думаю три звезды отнюдь не плохой результат, хоть и не самый лучший, но вполне приемлемый.
+1
sergey87
НаNissan X-Trailизменен 4 марта 2009 в 21:17

Откуда три звезды? Я это пытаюсь выяснить.... думаю если отправить серийную Калину на Евронкап - она и одной не получит.

ИМХО
-3
sdesi
4 марта 2009 в 21:24
Я не сомневаясь в компетенции АР, но, честно говоря, хотелось бы посмотреть на результаты Евронкап.
+1
sergey87
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 марта 2009 в 21:36
безопасность пассажиров больше зависит от силового каркаса кузова и от качества сварки и соблюдения технологий. подушки - это, если можно так выразиться, вспомогательный инструмент. нет каркаса - подушки просто не нужны. Калину для своего класса неплохо спроектировали и сварили, посмотрите на результаты краш-тестов одноклассников за эти же самые деньги - примерно тоже самое. Логан намного лучше или Ланос? Вряд ли
+3
topguns
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 марта 2009 в 21:42

скопировал пару слов из Авторевю (раз всем так нравится туда ссылаться) - Интересно, что на краш-тесте EuroNCAP хэтчбек Daewoo Lanos 1.4 SE для европейского рынка в 1998 году набрал только 6 баллов за защиту седоков при фронтальном ударе — на оценку повлияла серьезная нагрузка на шею манекена-пассажира -  АР№8 2006г

+3
topguns
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 марта 2009 в 21:50
Били с подушкой водителя! У нас есть комплектации без неё.
+1
topguns
НаNissan X-Trail 4 марта 2009 в 21:43

Насчет Ланоса не в курсе, а Логан на Евронкапе( а не на полигоне Румынского завода) три звезды получил: Дачия-Логан

0
sdesi
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 марта 2009 в 21:46
если искать "косяки" в тех или иных машинах, легко можно прокоментировать любые краш-тесты. например, если были европейскую машину, созданную в европе и для европы, то вполне вероятно, что машина может быть выполнена лучше той, что изготавливается на Автофармосе. в любом случае лучше не носиться сломя голову и не испытывать кузов на прочность.
+3
topguns
НаNissan X-Trail 4 марта 2009 в 21:52
Ты можешь ездить очень аккуратно, не нарушать правила и т. д. , но...... вокруг столько даунов за рулем - поэтому приходится надеяться на безопасность своего авто.....
+4
sdesi
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 марта 2009 в 22:00
согласен. не застрахован никто. я имею ввиду, что в любом случае у нас с вами денег на танк не хватит, а дауны все чаще и чаще гоняют на более крупных машинах, или более тяжелых (вспомните хотя бы тот ролик про накуренного водителя на авенсисе, которого остановили гайцы). лично я считаю, что сам кузов Калины спроектирован нормально в том числе и с точки зрения пассивной безопасности. многие машины, конечно, превосходят по звездам Калину, но это уже современные авто, которые стоят другие деньги. Бочинского даже немецкий кузов не спас, хотя если бы он выжил и спросили бы меня, я бы приговорил его к смерти - его поступок стал причиной гибели невинного человека
+2
topguns
4 марта 2009 в 22:13
вообще безопасность это дело случая, а про калину я бы сказал - на уровне. Слышал что разрабатываются боковые подушки.
0
sergey87
НаNissan X-Trail 4 марта 2009 в 22:30
Они бы лучше фронтальные научились прикручивать...
+1
sdesi
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 марта 2009 в 23:22
Не в адрес.Про Приору статья была,вот только интересно,а хранцузские авто(особенно с ромбиком на капоте) они почему то не разбирают.=(( Не умеют или бояться.=)))
0
mikl 7
НаNissan X-Trailизменен 5 марта 2009 в 00:17

А чо Приору на другой планете собирают? На том же заводе... те же люди... А французы они такие.... разберешь - замучаешься собирать.smile

+1
sdesi
был 3 часа назад
НаFord Fusion 5 марта 2009 в 20:45
Да трудности будут не со сборкой,а со спонсорской помощью. =0)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sergey87
изменен 5 марта 2009 в 00:32
Комментарий удален автором.
sergey87
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ Калина 5 марта 2009 в 05:38
>А что Фокус каким-то иным количеством колес тормозит?
В повседневной практике передними, если точнее - двумя :). Задние работают, но слегка-слегка
> Дался вам всем этот тахометр?
Тогда в Омске Ланосы только появились и в наличии были такой комплектации (за те самые деньги). Нынче у знакомых сидел в Ланосе - весьма приличный автомобиль. Не водил, потому и отзываться о нем не могу. Знакомые автомобилем удовлетворены (правда без огонька)
Шумоизоляция в Калине действительно шла тогда в базе. Без нее бы вообще кирдык. Как сейчас мне не интересно.
А насчет безопасности... Какие бы краштесты этих двух машин вы не не приводили, я уверен, что большинство российских автолюбителей этого сегмента выбирает авто не за безопасность, а по другим соображениям (на Ланосе, допустим, меня впечатлили тогда маленькие зазоры на дверях, а на четырнадцатой молдинг отставал еще в магазине). И слабая безопасность авто заставляет безопаснее для окружающих (и надо признать вежливее) вести себя на дороге.
0
trovasil
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
drvad
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ Калина 5 марта 2009 в 13:18
За "дурака" - спасибо! Я тут нечаянно подумал, мы Калину обсуждаем, описал свой опыт. Об особенностях торможения Фокуса дискутируйте лучше с фокусоводами, у меня один такой с 25 летним стажем вождения и 2х летним опытом эксплуатации фокуса каждый рабочий день перед глазами по 8 часов.
0
drvad
НаPeugeot 4007 5 марта 2009 в 21:52
Учим мат часть. Если машина без АБС, стоит хреновина снижающая давление на заднии колёса, блокировка зада происходит гораздо позже и только если давить на педаль со всей дури(т.е. значительно привысить усилие среднестатистического чела), во всех остальных случаях заднии колёса почти не тормозят. Сделано это для того,чтобы машина хоть как то держала направление движения при торможении на скользком покрытии или торможении "юзом". У этого есть побочный эфект, увеличение торозного пути на несколько метров относительно такой же машины с АБС
0
merlin
НаPeugeot 4007 6 марта 2009 в 22:23

angryТому чудаку, фокусоводу (или его защитнику) , который поставил минус. Читай внимательно http://www.zr.ru/articles/45919 Меня порой поражант твёрдолобость и неосведомлённость некоторых абонентов.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
merlin
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
merlin
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
drvad
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ Калина 7 марта 2009 в 09:23
Это уже напоминает спор оптимиста и пессимиста по поводу стакана. В вопросе тормозов, на мой взгляд, лучше быть пессимистом и говорить, что торможение происходит двумя колесами. Впрочем может помогут некоторые разъяснения реплики о двухколесном торможении... Мой товарищ, фокусник (фокус 1 без ABS), перед первой зимой купил зимнюю резину. Было у него на тот момент убеждение (не без потребности в экономии после покупки авто), что можно покупать именитую б/у резину, что он и проделал. А поскольку магазин принципиально не торгует шипованной б/у резиной, купил он некую брендовую зубатую резину. Ледок показал, что он был не прав. Снег гребет машина как трактор, а вот на льду тормозов почти нет. Тут то и было от него некоторое ворчание по поводу экономии на колдуне для фокуса без ABS и нехватки торможения от задней оси.
Я не ругаю Фокус. Более того твердо убежден, что более качественного и укомплектованного автомобиля в ценовой категории до 500 тыс. руб. трудно найти. Для движка 1.8 механики оснащение допами в районе 500 заканчивается, а у некоторых авто только база начинается. Даже собирался купить его месяц назад, да финансирование подкосило.
0
trovasil
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
drvad
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 марта 2009 в 12:31

По мне, так все отзывы про Калину/Приору напоминают одно и тоже

Так зачем их читать и комментировать? Вы не мазохист?smile

-3
mikl 7
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
drvad
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ Калинаизменен 7 марта 2009 в 16:12
А вот это уже напоминает некую патологическую озабоченность и работу на инофирмы. Где Вы углядели поливание грязью?... Если Вы видите в попытках найти хорошее в родном автопроме нечто отрицательное, то Вам может доплачивают за рекламу... (и антирекламу)? Самое забавное читать отзывы от того, кто не ездил на обсуждаемом автомобиле. Начитался в интернете - и туда же спец по Калине. Недостатков Калины я Вам насобираю вагон и маленькую тележку, но она лучше десятки, а десятка лучше девятки и т.п. Давайте говорить об этом, а не о сравнении с автопромом, живущего в условиях РЕАЛЬНОЙ конкуренции. И если Вы думаете, что для нашей страны враждебное окружение закончилось и можно и должно гнобить родную промышленность, то Вы, уважаемый, просто опасно заблуждаетесь.
0
trovasil
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
drvad
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ Калина 7 марта 2009 в 19:04
Вы вдумайтесь в сам факт: Некое изделие отечественного автопрома СРАВНИВАЮТ, пусть и с отрицательным балансом, с иномаркой. Я это нахожу достижением. Хорошее сразу никогда не получается. Это знает тот, кто хоть что-то в жизни создавал. Да, за ошибки платит потребитель, но Калина - это далеко не виданный мною недавно на дороге агрегат по имени "Надежда" (блин, его тут же гаец остановил, видно тоже редко видит). В первое же лето я на ней поехал в Казахстан, в Тараз за 2000 км. Я целую кучу интервью давал, что это за новая машина, предлагали на Ауди сменять не глядя.
А по поводу "не браться"... Я думаю, что наша страна должна пытаться быть самодостаточной. Уж извините я школу закончил в социализме, институт в либерализации, а нынче у нас плохое подобие капитализма. Все меняется за одно поколение и с Вашими настроениями во время очередной блокады мы останемся в лучшем случае с газированной нефтью.
Маленькая ремарка: Были тут давеча в гостях в Германии, так на автобане встретили всего 2 российские машины - девятку в Чехии и Калину около Ляйпцига. Догнать на Мегане не смогли, она через пару минут свернула. Номера немецкие.
0
trovasil
изменен 29 декабря 2009 в 12:22
Комментарий удален автором.
drvad
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 марта 2009 в 19:07

Я думаю, что все надо делать ХОРОШО, в том числе и машины, а если не можем, то и не надо браться!

Так вот почему у вас в профиле машины не указано? Не получается заполнить профиль ХОРОШО?

За примерами далеко ходит не надо - они вокруг нас.

Опять пустые слова,так можно рассуждать о чём угодно.Вы,уважаемый,не альтруист,а обычный болтун у которого и машины нет и рассуждаете чисто теоретически.Можно узнать,что вы конкретно производите? Хотя,ответа,а не очередных филосовских(якобы) рассуждений,скорее всего не услышу!shade

-2
trovasil
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 12:42
где это счас фокус упакованный 1.8 за 500 ? у меня знакомый купил испанский по акции за эту цену, прыгал от счастья, он тогда так-то 560 стоил, а счас и того поболее
0
trovasil
НаВАЗ Калина 7 марта 2009 в 11:29
На ланосе покраска дерьмо,имею в веду заводскую.Цвет кузова отличается от цвета бамперов и лючка бензобака.Тонкий слой лака и под краской нет грунта .При незначительной вмятине на кузове краску можно обшелушить ногтями.
0
drvad
НаMercedes GLK, Audi S518 марта 2009 в 11:31
dravd, купи себе камаз и не парь мозги. умник тоже нашелся.
-2
aptem
изменен 29 декабря 2009 в 12:22
Комментарий удален автором.
trovasil
НаChevrolet Lacetti13 апреля 2009 в 02:27
ну конечно лансер только из-за аккума и неопытности не завелся, а не потому что он лансер. и вот калина у в -35 завелась и повезла тебя. это конечно не потому что она калина, а потому что... хрен знает почему. и если бы наш автопром так над тобой не издевался, то замерз бы наверое бесславно....
+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 марта 2009 в 19:49
уважаемые, о чем мы спорим. как здорово, что сейчас у нас есть что-то напоминающее выбор! хочешь - калину, хочешь - ланос, хочешь -матиз и это очень неплохо. единственное, что плохо - это повышение пошлин и курса валют. а когда много разных машин - это хорошо.
+5
topguns
НаMercedes GLK, Audi S518 марта 2009 в 11:34
единственное что плохо - большинство людей привыкли мериться пипирками. у кого машина дороже, тот и круче, а остальные - лохи. так вот рассуждает каждый второй за рулем, если не каждый. еще вдобавок у нас в стране люди привыкли характеризовать человека по его машине. если едет на ВАЗе- значит лошара. А я лично таких лохов знаю, которые и на Аккордах ездят кредитных и на прочем говно и все это куплено в кредит. Сами хер пойми живут на съемных квартирах, но за то понтов выше крыши. Вот такой стиль ведения разговора замечен у многих участников данного форума.
+6
aptem
НаChevrolet Lacetti13 апреля 2009 в 02:32

большинство людей привыкли мериться пипирками

истину глаголишь.90% точноsmile

0
НаMitsubishi Carisma 5 марта 2009 в 00:50
"Увы, легендарное качество недорогих (да и дорогих - тоже) немцев и японцев - тоже уже в прошлом. "

А шо случилось? У них опять перевод промышленности на военные рельсы?))
-2
gunsandroser
НаChevrolet Lanos 5 марта 2009 в 09:59
А ничего не случилось, банальная погоня за удешевление и увеличение кол-ва продукци. Соответственно страдает качество. Плюс открылись огромные рынки, которые даже не надо завоевывать.
+4
НаChevrolet Captiva 8 марта 2009 в 17:12
мужчины, а мне нравится Калина. брат младший купил - катается уже год, проблем вроде пока нет. кондиционер работает, абс тоже, да и усилитель не подает поводов для беспокойства. панель скрипит, но это же не страшно.
+4
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина11 марта 2009 в 14:39
Да нет, Калина-это больше женская машина.
0
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 13:38
Да не ездил он на ней на Калине,обгадить любой может вон у Журнала "за рулем" руль в калине сам крутится бред полный про автомобили пишут а матчасть не знают продажные журналюги. Да по сравнению с маздой 24 лет ,которую рваниной можно с большой натяжкой назвать думаю даже четырнадцатая пустая нормальному человеку Автомобилем с большой буквы покажется.Но аффтар особый он же талантливый гоньщик типа и ему не понт на нашем хламе ездить,у него-же мазда 626 2.0 супер тачка пожилая но рвет судя по всему тазики на раз,а на гонки не поехал на ней т.к. в процессе тюнинга была наверное,который в прилаживании к сему раритету запчастей от тазов заключался.А ВООБЩЕ УЛЫБНУЛ ОТЗЫВ КАЛИНА,АРБУЗ-грибов что-ли обожрался,или дунул аффтар!!!!!!
+6
aleksej 082
НаNissan X-Trail18 марта 2009 в 16:12

Да по сравнению с маздой 24 лет ,которую рваниной можно с большой натяжкой назвать

Вообще то за цену калины можно купить 9-летнюю Мазду..... ну эт я так, к слову.....

0
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 марта 2009 в 07:26
Ученый, руль там может легко сам крутиться т,к там электроусилитель, а это ничто иное как электромоторчик который вам помогает и если электроника ступила и подала на него напряжение то он полюбому закрутиться и руль у вас тоже! Так что я тебе самому советую матчасть поучить.
0
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion20 марта 2009 в 18:47
Вы в поисковике наберите электроусилитель и узнаете,что такую "опасную" штуку =))) устанавливают на многие иномарки. Сравнение с электромоторчиком повеселило,это всё равно,что утверждать-гидроусилитель = гидроцилиндр двухстороннего действия и если он "сойдёт с ума" ,то вырвет всё на своём пути. =)))
+2
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 8 апреля 2009 в 22:32

А сравнение правильное, а насчет иномарок ВМ-12 тоже был видеомагнитофон, а "акай" работал

0
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 апреля 2009 в 23:23

А Опиль продолжает радовать владельцев качеством ЛКП  smile

http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0

+1
mikl 7
15 апреля 2009 в 23:38
зайдите на любой форум владельцев любых марок, стоко го...а нароете. Обычное дело
0
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 апреля 2009 в 07:28
Про зафирку отечественной сборки уже давно написали, астры на том-же заводе шлепают, что и следовало ожидать - в России даже нормальное гавном сделают!
-3
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 апреля 2009 в 07:42

Вот те про приору тоже самое

http://www.lada-priora.ru/forum/lofiversion/index.php?t2598.html

-1
фдуч
16 апреля 2009 в 10:56
тоже самое есть про ниссан, хюндай и логан, астры и зафиры в россии не красят.
+2
dim
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 апреля 2009 в 12:50
Это как? А где их красят? На фотках конвейра в питере они некрашены, может их потов германию или испанию везут шоб покрасить?)))))
-1
фдуч
16 апреля 2009 в 13:49
давайте фотки, самому интересно, писали что там крупноузловая сборка, а-ля Калининград.
0
dim
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 апреля 2009 в 00:38

В калининграде опеля не собирают, их собирают в шушарах, а насчет фото, посмотри тупо в яндексе картинки!!

-1
фдуч
21 апреля 2009 в 19:45
читай внимательно, сборка КАК в калининграде, крупноузловая, там не красят. ТУПО в яндексе таких картинок нет. С пелми знаком близко, ничеготакого не наблюдал.
+1
dim
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 апреля 2009 в 21:03
Комментарий удален автором.
фдуч
21 апреля 2009 в 21:04
настоящий момент на заводе выпускаются внедорожники Chevrolet Captiva и Opel Antara, а летом планируется постановка на конвейер седана C класса Chevrolet Cruze.
+1
dim
НаVolkswagen Passat 8 июня 2009 в 13:20
все красят в питере. кто хочет поспорить - велкам на ДжиЭм в питер, окрасочный цех видел сваима глазама. оборудование старое, но красят их в питере. кстати похабно красят.
0
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion17 апреля 2009 в 18:14

Не хотел бы я,купив машину от 500тыров, услышать:"Да на Приорах тоже самое!"wink

+3
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 апреля 2009 в 00:39
только почемуто никто при наличии 500тыров, галину не берет))) хотя еще много бы осталось
-1
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion21 апреля 2009 в 18:53

В сторону горсы тоже.winkЕсли на минусы злобишься,то это не от мну,хотя ты иногда такую шнягу пишешь.smile

+3
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focus20 марта 2009 в 19:58
Да да а агрегат на калину производится на авиапредприятии,не при каких перепадах напряжения не закрутится там предохранитель,в случае отказа просто станет тугим как на обычной машине без УР правда появится эффект маховика(ватность руля) за счет инерции нерабочего электрусилителя
0
18 марта 2009 в 17:26

А кто пояснит, что это за игры ночные на чужих машинах, в чём их суть и что за правила ? P.S. На чужой машине, да в состоянии азарта, там и мерин новый тарахтеть будет wink

0
hrv-26
НаNissan X-Trail18 марта 2009 в 18:53

Тут смотри.

-1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 марта 2009 в 20:58
Гы, наткнулся я на черри фора, за 300000, можно такую взять 2006-2007г в полном фарше с 2л движком, 4 мя подушками итд! А вы, калина - малина! Поддерживаю вывод автора - несоветую покупать никому! Реальная цена калины - 150000руб и не больше, хотите покупайте и кормите наших толтожопых министров! И ценник на нее на б/у резко бухаеться.. Когда же люди перестанут бояться иномарок? У меня вон друг выбирал, выбирал говорил иномарку никогда не куплю, куплю русскую и сам буду все ремонтировать, вот купил 2115 и накаркал - теперь чета там постоянно ремонтирует)))
-3
фдуч
НаVolkswagen Passat19 марта 2009 в 14:01
я бы не взял.
0
фдуч
8 июня 2009 в 14:20
Фигня эта чери фора полная. Знаю не понаслышке. Одно время они стали на улицах как грибы расти-теперь очень редко попадаются. В За рулем и то с ней замучались.http://www.zr.ru/articles/58639
-1
НаChevrolet Lacetti 8 апреля 2009 в 18:45
для неспешной езды по городу, где не очень хорошие дороги.
0
Добавить комментарий