ВАЗ 1119
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 марта 2009 → пробег 29156 км

Самый правильный тазик.

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать о приобретенном мною удобном городском автомобиле отечественного производства. До нее пользовал ФВ поло 99г, БМВ 520 Е39 (го..но полное по надежности) 98г, Таз 21083 01г, а также отцовский ФФ2 2.0 05г.,Таз2109 (в далеком 2001, но тогда прав еще не было, каюсь, воровал машину) 97г. и рабочие Таз 2114, Хундай Акцент и Вольво ХС70. Последней была восьмерка. 

Итак, посмотрев однажды на внешний вид своей Восмерочки, увидел на ней множественные очаги сами знаете чего, отмыв и подкрасив, продал по демпинговой цене как антикризисное предложение. Брать хотел что-нибудь городское и с усилителем руля, т.к. планирую через некоторое время авто отдать маме. Выбор встал перед Пежо 206, КИА Рио, Фольц Поло и множеству других машинок бюджетом 200000 деревянных. Калина особо не рассматривалась, но все вышеуказанные экземпляры были либо лохматых годов, либо убитые, и я решил взять это творение Автотаза не седан, просто не люблю бюджетные седаны, да и смотрится хетч посимпатичней.

Итак, по машине: купил у какой-то тетки с пробегом 23000, конец 2007 за 190 тр, тут же поставил нормальную зимнюю резину и музыку с сабом и усилком. Итак, поехали, прежде всего хочу отметить пространство в салоне, больше чем в 8-ке по-любому, плюс хоть руль по высоте регулируется, а крутится как прям иномарки, свои вспомнил, посадка непривычно высокая, задняя передача как на нексии рычажком вверх, не спутаешь с первой, движок поприемистей на низах, зато верха никакие, выше 4500 только рев без разгона, 2108 с доработками движка и коробки порезвей ехала. Поразило отсутствие грохота в салоне за исключением багажника (замок не отрегулирован, зато полка не гремит), подвеска - самое оно для наших дорог, хотя управляемость после восьмерки (правда подрамник, газ, распорка, опорники, короче все, что можно не стандарт) мягко говоря говененькая. Кушает примерно 11 на сотню, оговорюсь, где дорога позволяет - еду на все деньги, так что можно считать расход по городу, багажник маловат, но сиденье 40/60, удобно.

Из минусов - боковые стекла пачкаются через 20-30км (хотя когда чистые - обзорность у машины супер), подвеска все же громкая как на всех Тазах, при разгоне выше 4500 гремит рычаг коробки (у друга калина седан, все точно так же), и руль скрипел, но это решили за 10 минут, разобрав, доработав и собрав. По надежности пока нареканий нет, да если что под капотом - таз тазом, да и руки не кривые, так что поломок не боюсь (хотя лучше бы их не было), да и вообше по-моему Баварец чаще, чем восьмерка, внимания требовал, по крайней мере у меня. Вообще Тазы - неплохие машины, у отца была девятка 97 года балтика, продали в 2001-м, 260 ткм без переборки, щас мужик на 400 движок перебрал, удивляюсь!!!

Итог: хрошая машина при условии нераспальцованности, нерукокривости и трезвых взглядов на жизнь у потенциального покупателя. Лучший выбор - годовалая или двухлетка, так как по цене сбрасывает за год хорошо при условии неукатанности. Отлично подойдет женщине, опять-таки нераспальцованной. Мне мама, например, постоянно вопрос задает, когда наконец отпишу ей.

P.S. Предлагаю АО "АВТОВАЗ" переименовать ЛАДА Калина (хетчбек) в ЛАДА "Чебурашка" (кто не понял, сзади на нее посмотрите, фары на уши Чебурашкины чем-то похожи). Тем самым привлечет еще и население Китая. Удачи всем на дороге, поменьше красных и серых с полосатыми!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г

Если выбор стоит между Калиной, укатанной импортной, или другим тазом, то Калина однозначно за такие деньги (200-250т.р.), нет более живой альтернативы. Хотя на вкус и цвет...

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • ЭУР
  • Коробка
  • Негремучесть
  • Движок, провереный временем
  • Ремонтопригодность
  • Обзорность

Недостатки:

  • Огрехи сборки
  • Расход топлива (хотя не беспокоит)
  • Пачкаются стекла
  • Мало тюнинга (подвески)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии99 Добавить комментарий
14 марта 2009 в 19:06
После бэхи пересесть на такое г...?! Бывает же!
-6
corpsegrinder888
НаVolvo XC70, Ford Focus14 марта 2009 в 19:44
Бывает в жизни всякое ездил на БМВ ремонта много,деньги были не замечал,машина класс,денег не стало сел не тазик ремонта так-же но посчитал как то по деньгам чть-ли не сердечный приступ очень дорого БМВ и часто для иномарки.
+6
aleksej 082
14 марта 2009 в 20:02
Возможно экземпляр был ушатаный. У меня знакомый работает простым грузчиком, а у самого 525. Говорит денег на обслуживание хватает.
Если будет время, напиши лучше отзыв про бмв.
-3
corpsegrinder888
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 14 марта 2009 в 20:26
От волги он ее запчастями кормит!?оригинал на бавара денег стоит не оригинал можно каждый день покупать,а машина нормальная была ухоженая из фарша все даже телефон,просто дорого зачем заработок свой разбазаривать да и понторезы дешевые на них стали ездить к коим себя не отношу.А знакомый не в Артексе(АВТОДОМе,Автопорт И Т Д)случайно грузчиком работает:)А вот ХС 70 понравился очень,возил начальника 80-100кмч в среднем,мягко удобно,свободно,надежно но пугали цифры счетов за обслугу (от 30-50тр в среднем)такую явно не потянул бы.
-1
14 марта 2009 в 19:56
Ну, во-первых, "бэха" такая уже, видимо, была, что Калина показалась чудом техники, а во-вторых, легко рассуждать, имея в кармане лишних полтора-два мильенчика. А автор ясно написал - до 200 000. Так что, я думаю, тут особо не разгуляешься, и выбор правильный. Тем более хетчбэк, он хоть на машину похож, а то Калина седан - ну просто недопёсок какой-то.
-1
felix
НаВАЗ Калина15 марта 2009 в 01:07
Насчёт хетча как машины правильного дизайна это вы погорячились. Напомню вам хетч смоделирован на основе как раз "недопёска какого-то". По мне так хетч больше на обрубок похож, несмотря на некоторые ходовые и функциональные преимущества перед седаном. Универсал больше соответствует современным реалиям дизайна хетчей.
+1
poloskun
НаVolvo XC70, Ford Focus15 марта 2009 в 01:16
Хетч выглядит как нормальная европейская машина для города годов этак конца 90-х а в городе преимущества как раз у хетча и машинку стиральную перевезти без проблем,вопрос почему Фиесту, Пунто или Гетц седаном не делают?,сарай Калина ничего(правда четверку напоминает) но свежей а значит дороже да и багажник не на много больше(да он в городе и не нужен)
+1
aleksej 082
НаВАЗ Калина15 марта 2009 в 09:22
У меня седан и он меня устраивает. Дизайн седана может не так современен, но и не уродлив, как утверждает felix. Очень похожая по дизайну ФИАТ Албеа на мой взгляд не много проигрывает Калине в эффектности экстерьера, несмотря на некоторые плюсы в эксплуатации. А насчёт отсутствия среди Фиест, Пунто, Гетц седанов, моё мнение таково: всё из-за мировой тендеции, спроса, моды на хетчи в классе "B". Большинство приобретателей данных авто живут в городе и насилуют эти авто также в основном в городе. Да и сами производители в пустую тратиться не хотят, если нет спроса.
+2
felix
НаВАЗ Калина15 марта 2009 в 09:40
Хотел тоже хетчбек брать потом передумал, взял седан, у всех хетчбеков задние стекло постоянно пачкается,у калины багажник маленький и замок раздолбается быстро как на ВАЗ 2109. Внешне хетчбек больше нравится чем седан.
+2
НаAudi Allroad14 марта 2009 в 23:02
Когда я слышу про "плохую надежность" (мягко выражаясь) БМВ Е39, то мне становится ясно. Ясно, что передо мной очередной лох, купивший машину на рынке по "хорошей цене и с пробегом до 100 тыс" в придачу с полным дуршлагом лапши продавца на уши. Е39 достаточно надежная машина. Знаю это от друзей перегонщиков, поездивших не на одном десятке автомобилей. Также от них знаю, что из-за большой популярности, в свое время в Россию было завезено достаточное кол-во таких машин с пробегом чуть ли не под 100 ткм в год (что косвенно говорит как раз об их надежности!). Есс-но по "хорошей цене и с пробегом до 100 тыс".
В общем, Калина там рядом не валялась. Ни по надежности, ни по остальным параметрам.
0
xomamb
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 15 марта 2009 в 01:19
В 2001году эту Бмв пригнали для отца из западной германии с пробегом 90ккм хорошие знакомые два года ездила только бенз заливай,потом чем дальше тем болше начала ломаться,реально тазы меньше сыпятся считаю из-за того что запчасти у нас на бавара г......,может если взять бавара года02-03 будет бегать исправно,мне же достался в 05 году 98гв с пробегом 300000 и ни о какой надежности говорить не могу даже близко,у знакомого была попроще того-же года и обьема тоже сыпалась как у меня подвеска в основном да катушки зажигания бывало.Согласен что Калина рядом не валялась,ни по одному параметру,но на тазу по цене оригинального комплекта подвески Е39(раз в 30-40ткм менял стабильно к примеру на фф2 после диагностики на 182 тысяче пробега родная подвеска в норме) можно поменять все,поэтому когда появилась нехватка денег с радостью подарил ее парню молдавской внешности за 15туе и не разу не пожалел сел сначала на 2108 сделал под себя,привык еслибы ржаветь не начала так-бы и ездил,при этом пробовал гонять с этой бэхой на восьмерке (когда ее сделал) так не уходит 520 от таза до 110-120 никак,где хваленая динамика,а руль и у Калины легко крутится,и из точки А в точку Б доставляет смысл ездить на бмв отпал,да к тому-же у многих солидных людей (знакомых)мнение что на таких бмв быдло и отморозки ездят и это отчасти так и есть КОРОЧЕ НЕ ХОЧУ УПОДОБЛЯТЬСЯ а если и бмв то 318 е46 купе по моему менее быдляцкая из всего баварского.
+3
aleksej 082
17 марта 2009 в 17:06
Ты помешан на чужих понтах?????????? в каждом ответе у тебя слова "понты "-"понты"....... у тебя уязвленное самолюбие что-ли???Что ты на понтах-то помешался.... Катайся тогда на 2101 это вообще не понтово..... И первый раз вижу человека который по доброй воле( по твоим словам) имея деньги на реальное авто ездит на гавне типо "калины".
-4
виктор викторович
НаVolvo XC70, Ford Focus19 марта 2009 в 01:24
А вот копье давно хочу взять просто времени нет в оригинал восстанавливать а в чужие руки отдавать на сборку не хочу самому интересно ,а готовую купить неинтересно.Вот это уже раритет уважаю их больше чем всякие мерины и подобное.По поводу понтов всякие Бмв ауди мерсы в старых кузовах берут преимущественно молодые,зачем это делает большинство из них само собой понятно,повы....бываться.Да по доброй воле езжу на калине есть еще Виллис МБ 1943года правда в стадии реставрации(уже подгоняются мосты и впрысковый движок от патриота с навеской и прочими вещами ,готов к покраске кузов ,к середине лета надеюсь поедет),думаю прикольно после недели езды на калине,сесть на выходных за руль частички истории и прокатиться по окрестностям загородного дома.А иномарку возьму может потом но точно не немца,и вряд-ли не японца.
+2
xomamb
НаВАЗ Калина15 марта 2009 в 01:23
Может поддержанные БМВ и надёжные по меркам некоторых автовладельцев, но большинство моих знакомых с поддержанными баварцами предпочитают не связываться, ибо частенько встречаются с неприятными сюрпризами, которые выливаются в дополнительные финансовые растраты.
+4
poloskun
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 15 марта 2009 в 01:36
В полнейшие финансовые растраты!!! Батя слез с этого ведра отдав мне подешевке,взял фф2 2.0 не нарадуется 182ккм без гемороя и за 21500уе на 2005 год фарша поболе чем в бмв той было(хотя фулопшн и там и там),едет лучше чем бавар и расход 9 вместо 12-14,и прехавшись на калине после форда вылез со словами".....зае...сь за такие деньги.......приятно ехать стало.....за державу не так обидно......." хотя когда я ее пригнал говорил "....Че за пи....ец нах надо верни это г.....но обратно где брал......не позорь меня....."
+1
aleksej 082
НаHyundai Elantra16 марта 2009 в 09:44
Вот это правильный комментарий опытного человека. А сопли и понты гнать много ума не надо. aleksej 082 поодерживаю тебя все правильно и по делу. Калина своих денег стоит. Ну что можно новое взять за 245 тыщ,кроме матиза? Сенс и тот дороже в базе.
+4
xomamb
НаPeugeot 4007 8 апреля 2009 в 11:47
А что теперь БМВ эталон надёжности? )))))))))))))))))))), особенно 10 летние. :)
0
НаВАЗ Калина15 марта 2009 в 01:57
Как я понял у автора резюме Калина с движком 1,6 восьмиклапанник. Сей движок на Калине крутить более 4000 оборотов не эффективно, ибо больше начинает горючки жрать. 3000 оборотов на пятой передаче примерно соответсвует 100 км/ч. Резвость восьмёрки объясняется её меньшим весом по сравнению с Калиной, а как следствие меньшей инерционной массой при движении. Рекомендую вам ЭБУ (контроллер) перепрошить новой программкой. А чтобы боковые стёкла не шибко пачкались приобретите дефлекторы на двери, они кстати самоклеющиеся, пихать под уплотнитель не надо.
Про отзыв. Скромно, но с огоньком.
+1
poloskun
НаVolvo XC70, Ford Focus15 марта 2009 в 02:24
Да восемь в стандарте примерно так-же едет,а че за прошивка толк есть от нее? дефлекторы стоят,не шибко помагает?
0
aleksej 082
НаВАЗ Калина15 марта 2009 в 08:58
Прошивки разные есть. Есть для экономии горючки, есть для резвости, есть оптимально-универсальные (штатная как раз к таким относится). Определись со стилем вождения, как бы хотелось, чего не хватает в динамике. Далее ищешь сервис или даже частного "прошивщика", которые вам помогут улучшить ходовые и другие характеристики. От хорошей прошивки толк всегда есть, другой вопрос: устроит ли вас она, вопрос как говорится субъективный. К подбору или выбору прошивки надо отнестись серьёзно.
+2
НаDaewoo Nexia19 марта 2009 в 16:04
Сегодня был в одном автосалоне и впервые увидел Калину универсал с надписью тест-драйв. У нас в Оренбурге отечественные авто никогда раньше не тестили. Но больше всего улыбнуло надпись большими буквами НАША ГОРДОСТЬ! По мне так машина как машина и если готов периодически немного вкладывать и тратить лишнее время, то за такие деньги брать её можно. На вкус и цвет...
+2
nexer
31 марта 2009 в 17:38
с плакатом они переборщили))) но своих денег машинка стоит, особенно сейчас.
+1
dim
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 09:37
По поводу плаката, 90 год(прошло пару месяцев после объедения германии), заштатный германский городок, деревня, с таким же автосалоном. В салоне стоит ВАЗ 2109, с ценником 19990DM и к ценнику плакат: не помню как по немецки , но дословный перевод звучит так: Совецкое ценовое чудо с передним приводом (переводил приятель, немец). Поржали вместе .Между прочим на рубли это было 6300.
+1
НаВАЗ 211031 марта 2009 в 23:58
Сам сейчас подыскиваю себе машинку.Бюджет изначально составлял-500 косарей.Но кризис вносит свои коррективы.Жечь на все деньги не хочется.И тут друг предложил калину-седан 7 месяцев с пробегом 5200 км.Он собрался себе брать-шкоду фабиа.Вот читаю сейчас отзывы и думаю не сильно стрёмно на Калине ездить будет.Боюсь друзья засмеют.А с другой стороны для меня машина-лишь средство передвижения.Главное чтобы не ломалась.А за такие деньги-200тыс-ничего живого не купишь.Думаю логаны и ланосы за свои деньги будут не намного лучше Калины.Короче в раздумьях.)))
0
sav161
НаВАЗ Калина 1 апреля 2009 в 00:23
Если для тебя главное-то что кореша твои скажут, тогда бери то, что им нравится!! Если нужна нормальная машина без особых головняков-то бери Калину! Удачной покупки!!
+3
sav161
НаVolvo XC70, Ford Focus 2 апреля 2009 в 00:42
Вот и мои корешки обос...ли машину по полной программе,но не один серьезного довода в том что она херовая не привел,восемь тысяч уже наездил,сделал чип-тюнинг,убрал пару датчиков,сменил распредвал на ОКБ "Динамика" с чуть другим подьемом,но это для себя,а так и не ломалось ничего пока, Гетц 1,4,Корсу,Джаз(автомат по ходу),АкцентЫ всякие вот лично моя рвет как тузик .кстати нормальным неизбалованным девачкам машинка нравиться,вот у своей на даче отдыхал,так ее подруги чуть не подрались кто мне за пивом поедет,и кстати проблем с секасом в мафынке нет никаких можно все на переднем правом сиденье сделать,ну эт так к слову!
0
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 апреля 2009 в 07:35
Ага особенно резко рвет Corsa C Z18XE и еще резче Corsa OPC и про акцент несоглашусь)))
-2
aleksej 082
2 апреля 2009 в 11:38
нормальная машинка, но не надо так преувеличивать )))
+3
sav161
11 апреля 2009 в 06:56
Работаю на служебном Логане - 1,6. Пробег 40 т.км. Дешевизна Логана - аспект сомнительный. Во первых он изначально дороже Калины. Во вторых стоимость тех же расходников. Маслянный фильтр зоор., воздушный 600р , филтр салона 1000р., колодки передние 1900р. и нехилая стоимость самой работы, и т.д. Характеристи движков сапоставимы - обороты до 3000, дальше рёв с малой отдачей. Третья передача до 60 км., четвётая до 80, дальше 5-ая. Думайте сами.
+2
mrcinos
изменен 11 апреля 2009 в 11:26
ТО 2 на логан стоит 5700, не хило для бюджетной машинки
0
НаMercedes GLK, Audi S5 2 апреля 2009 в 11:55
то что калина не гремит - бред чистой воды. еще гремит как сильно, особенно дребезг рычага, боковых стекол, сидений, торпедо и боковых зеркал, а так же ручек дверей.
+3
НаВАЗ 2110 2 апреля 2009 в 16:43
Мужики вчера чтоб развеять сомнения-брать-не брать попросил друга на калине 1,6 приехать и показать жене заодно устроить тест драйв.Как я и писал машине 7месяцев и 5200 км пробега.Состояние кузова и салона идеал-жене понравилась и она уже начала интересоваться типа когда едем переоформлять т.к. мы сейчас вообще без колес и она устала ждать когда муж то бишь я на что то решусь.В этих разговорах я беру машину и выезжаю на дорогу-тестить.Люди прежде чем что либо покупать всегда устраивайте тест драйв!!!Это многое может решить.Я про калину читал в зр и помнил что там писали про трансмисионные шумы про звук двигателя но то что я услышал своими ушами ....Короче последней моей русской машиной был ВАЗ 211003 1,5 мотор 16 клапанов, по сравнению с 10 калина вообще не едет а на 3000 оборотах такой рев что ппц!!!Ко всему этому на трассе примешивается очень неприятный звук коробки плюс конкретно в этой машине что то мерзко скребло откуда то слева как сказал хозяин звук проявился через какое то время эксплуатации и якобы идет из двери обшивки кстати со стороны правой двери тоже шел неприятный но не такой сильный звук.Поинтересовался у хозяина не напрягает ли такая какафония оказалось что он к ней уже привык(и видимо поэтому собирается купить фабию.При всем этом я не пробовал на ней проехаться по действительно плохой дороге.По ощущениям моя десятка 03 года была лучше этого пепелаца. что самое интересное жена ничего не заметила и после тест драйва бодро поинтересвалась чем это я расстроен.Короче проблема транспорта остаётся открытой(((.А главное я не пойму как можно в наше время строить и продавать такое г...Тут на днях видел как Путин приезжал на автоВАЗ и пообещал-люди вдумайтесь -25 млрд руб беспроцентной ссуды!!!!!ППЦ да они никогда не будут работать пока с наших налогов им будут кидать такие подачки.А лично я буду искать себе тагазовский акцент б\у 07-08г.Тоже устаревший морально но намного лучше калины.
+2
sav161
НаГАЗ Volga Siber 2 апреля 2009 в 18:08
Не знаю что там шумит и так ли это страшно, но это ты правильно Калину не берешь. Не для мужиков она совсем. Студентам и женщинам машинка адресована.
+2
jack daniels
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 6 апреля 2009 в 17:34
Может быть но Акцент реальная фольга у нас на работе был новый(Тагаз),так когда зимнюю резину ставили,механик сигареты из машины поддомкраченой полез доставать,еле дверь открыл,думайте!
А вот моя Калина поехала после расточки каналов+клапана+пружины и тарелки,замены вала, Колено другое,расточка на ремонт блока,кованые поршни.замена дросселя+рампа+РДТ+ЭБУчип,коробка с ГП от девятки с 1.3 а именно 4.13 и спорт ряд с передачами подлинней+блокировка. Итог около 120лошадков разгон 0-100 нос в нос с ФФ2 2.0 а именно 9.3 с и это на обкатке без изнасилований мотора,и затрат около 85-90т.р. все делалось рывками по мере доходов за сервис не платил,кроме слжных операций(расточки,прошивка),почти все при участии моих рук,машинку забрал 2 дня назад обкатать бы нормально. К вопросу гремит клей-герметик,отвертка,скотч двухсторонний и нормальные руки,вот у меня нихера не гремит!а так и Акцент через год загремит
Я лучше вот так по цене ненового Акцента а косорукие вперед за Акцентами и ланосами,для особых есть еще сенс
+1
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 апреля 2009 в 21:27
Геморроя много, а толко мало нос в нос ниочем не говорит, а вы в берушах разгонялись или вы глухой? Мотор ревет на 3500 громче чем на моей древней литровой корсе с цепью в ГРМ на 6500. И нафиг это надо? Ни комфорта ни устойчивости... А если еще закись озота поставить то можно даже мерседес 600 сделать, если подороге в канаву не улететь)))
+1
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion 6 апреля 2009 в 22:11

нос в нос ниочем не говорит, -Написано же 9,3 до 100!Опять,чахломоторная зависть пробивает?teeth

+1
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 апреля 2009 в 12:41
Чему завидовать? Ведру с болтами?)))) Незавидую я Вам!
0
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focus 7 апреля 2009 в 13:02
Ведро с болтами это если руки из зада,я уже сказал не нравится вперед за ланосом или матизом(хотя те же ведра) ну или за ушатаными 206-ми и им подобными корсами и поло древних лет с литром обьема и подвеской которую я руками в узел завяжу(на поло по крайней мере) а с нашими ямами оч страшно на таком ездить,а на калине рычаги видели,страшно подумать что надо сделать чтоб он согнулся.
+1
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 апреля 2009 в 14:01
А про матиз вы зря, пусть маленькая и неказистая, зато про нее я ничего плохого никогда неслышал! Был бы у нее дизайн другой я бы купил, правда наверно это уже был бы не матиз
0
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 апреля 2009 в 14:10
Чё вы к литру цепляетесь? Завидуете, денег на бензин наверно нехватает? Есть корсы и 1,2 и 1,4 и 1,8 также и поло! Кому что надо.. И про подвеску негони, незнаю как на калине, а на 10 семействе передние стойки - гавно и ушатуются куда быстрее чем на той же корсе..А не пукните когда завязывать подвеску будете руками?))))
-1
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 18:16

Чё вы к литру цепляетесь?

Заметьте, дискуссию открыли вы.Про беруши и прочую хрень,так что чему удивляетесь.По мне так пусть мотор будет слышно,так хоть машина едет.А 18сек до 100км\ч это как по ощущениям?А,ну да зато -ТИХО! smile

+3
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 апреля 2009 в 19:57
Нормально 18сек, как правило я разгоняюсь плавно, может и 25 секунд получается, меня ненапрягает! Единственный минус на обгонах часто на 3,4 переключаюсь..
-1
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 8 апреля 2009 в 00:53
И вот тогда-то и появляется дикий душераздирающий рев лирового мотора.А по поводу денег на бензин так на моей 8-10,с прошкребонами и раскруткой до 6000,щас может и поболее будет но пока обкатываю не могу сказать комп так-же показывает,в таком же темпе будет 10-12 но я не запариваюсь,бенз дешевеет.
0
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 апреля 2009 в 07:33
ну если при разгоне по вашему дикий душераздирающий рев лирового мотора, то калина точно на 5000% реактивный истребитель без шумоизоляции)). Долго ли он дешеветь будет)))). Незнаю шо у вас за машина такая, вчера специально попросил у знакомого владельца хетча 1600, прокатиться вокруг дома! Ревет она как трактор, он мне еще замечания начал делать, типа ты что нельзя на таких оборотах ездить))) Щас дождусь тут еще 1400 универсал у нас в общаге стоит, попрошу хоть газнуть наместе, хотя тестдрайв на ней ездил, впечатлений 0!
-2
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 15:39
Удачи тогда с нешумным литром!!!
+1
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 апреля 2009 в 22:45
Спасибо 137000 полет нормальный!
0
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 7 апреля 2009 в 02:12
Нос в нос с двухлитровым фордом в котором сидит твой предок при том сел туда поздно вечером для того чтоб посмотреть че там сына со своим тазом наворотил о многом говорит,и изумленный взгляд после,тоже, По поводу рева,комфорта и устойчивости вы это ездить то на ней пробовали или так видели пару раз где-то,с корсой литровой вообще не сравнить у вас 0-100 за 17 секунд а максимум в 155км/ч вообще не дождешся А у нас 12.9 до сотни и 170 максимума которые вполне реальны и это в стандарте,да плюс еще за 100т р можно хорошую городскую пулялку сделать.Да и кому важно у нас еще и седан и сарай есть,а корса и другие преимущественно только хетчи след-но выбор не велик.
+1
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 апреля 2009 в 07:51
Ездил и слышал ваши пулялки, выше 3500 об начинает полсалона вибрировать))), я про разгон ничего и не писал, я писал про то что ревут они сильно!
-4
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focus 7 апреля 2009 в 12:55
Ну у кого какие у меня виброшумоизоляция от прежней хозяйки не гремит ни разу,а выше 3500 разгон только начинается.Я доволен!
-1
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 13:18

Самое главное чтобы выхлопная труба была хромированной и руль спортивным это еще примерно 40 л.с. добавляет!biggrin

Знакомый выбирал себе машину и метался между Ваз 2114 и 2115. В итоге взял 14 - его слова "Она более спортивная!"biggrin

0
832788
НаFord Mondeo 7 апреля 2009 в 13:59
+1
Черные очки, перчатки, открытые стекла и музыка на max +50л.с.
0
832788
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 18:18

Ну как дети!biggrin Человек расписал всё подробно,и нет там никакого аратюнинга.wink

+5
832788
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 8 апреля 2009 в 01:14
да еще наклейка Стрит сракинг+100л.с. А за глушак так у меня не ревет HJS немецкий помоему свиду как стандартный тока дырочка побольше,а новые рули у тазов вполне удобны так что китай нах,спарко за 10000р тоже нах. Да кстати очки черные для тех кто тонирован тоже нах.А с музыкой на максимум так вот 4блаупункт,головаАлпайн,усилБлаупункт4канала,усилБлаупункт2канала(на колонки),плюс 2 десятидюймовых Ориса и в просчитанном корпусе так что извените на максимум не выйдет боюсь машинку разорвет и голову тоже.Вы народ прям какого-то хача из меня нарисовали-РЕБЯТА Я РУССКИЙ
+1
aleksej 082
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 09:35
aleksej 082 я образно говорил и ни в коем случае не хотел вас обидеть. Я уважаю ваши интересы к переделками техники под себя любимого, т.к. сам никогда этим не занимался и не планирую.
Удачи!
+2
832788
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 15:55
Просто разницу между аратюнингом и профдоработкой видно сразу.На нормально заряженной машине редко увидишь,что либо кроме рекламы тюнинг конторы,да и нормальный тюнинг в обычных магазинах автозапчастей редко продается(да никто там и покупать не будет) а вот любимых черными таксистами наклеечек,писалок,крутящихся колпаков и прочего тайваньско китайского г...на навалом.
0
НаRenault Duster 7 апреля 2009 в 13:58
Парни, а у вас обсуждение автомобилей или выяснение того, кто выше всех на стенку писает? Или я сайт перепутал? Админы, ау?!
+1
egrsv
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 01:02
Да но тут про какой-то грохот,рев,скрипы пишут КОТОРЫХ НЕТ обосрать пытаются,тока обсирать толчек надо а не машину на которой ни разу не ездил.
+2
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 апреля 2009 в 22:33
Все познается в сравнении))
-3
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 14 апреля 2009 в 02:00
Вот сравнить могу с ФФ2 05г,вольво60 03г,Хонда сивик 97г,Акцент 08г Ниссан альмера класик 07г плюс минус один сверчек,хонда и акцент ревут не тише,у форда и ниссана арки слышно изредка,а у вольвы мотор слышно немного но там 300л.с. и очень смачно звучит.
+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 апреля 2009 в 07:36
Автоваз давно уже себя обосрал сам, калину и приору ему надобыло в 90 годах сделать, вот тогда завод жил бы прекрасно! А пока там директора жируют и ничего путного делать нехотят!
-1
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 15:47
Согласен разработки на уровне иномарок этого класса в 90-х,но за такие деньги что стоит Калина или Приора почти новые,вы и купите уезженную иномарку 90-х годов,сам хотел Пыжа 206 нормального за 200штук не нашел в основном 1.4 с пробегом типа под 200ткм гремящей подвеской,стучащими клапанами,неровно работающим мотором,с царапинами,сколами,коцками и остаточным ресурсом движка не больше 60тысяч.
+1
aleksej 082
НаPeugeot 4007 8 апреля 2009 в 17:43
А что у нас приора подешевела?
Намедне был в салоне, верней в сервисе при салоне(ТО), неважно, там продавали рено. Порадовали цены, символ, 340, логан 320 (всё в наличии), так что разница не большая.
0
merlin
был 3 часа назад
НаFord Fusion 8 апреля 2009 в 18:25

А что у нас приора подешевела?

Да разговор про Калину,однако. biggrin

+4
mikl 7
НаPeugeot 4007 8 апреля 2009 в 22:18

про приору,это отсюда : Согласен разработки на уровне иномарок этого класса в 90-х,но за такие деньги что стоит Калина или Приора почти новые,вы и купите уезженную иномарку 90-х годов

Забыл упоминуть калину, прстите smile

+1
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 8 апреля 2009 в 22:43
опять мечтания, ненадо гнать за 240000 можно взять отличного пыжа 2001 с двиглом 1600(101Л/С) И СО ВСЕМИ НАВОРОТАМИ, а если попроще поискать то 1400 2003года можно за 250000 найти, как и 2х годовалая приора! Только наверняка у них остаточный ресурс будет раза в 2 выше чем на калине б/у! А почему все пытаются спулить приоры и калины 2х годовалые? Все рынки забиты! И ценник резко падает! Обьясните... Хорошую машину, без проблем в 2х летнем возрасте врятли продают
-2
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 8 апреля 2009 в 22:50
Да и корсу 1400 можно поискать 2001-2002года, которая по комплектации, комфортности, удобству итд несравнима с калиной, ибо калина - жалкое подобие Корсы Б, которую закончили производить в 1999году
-2
фдуч
НаChevrolet Lacetti13 апреля 2009 в 02:12
А сколько будут стоить ремонты этого авто типа корсы 10-летнего? Пусть калина шумная и не едет, но гарантия 3года или 50000км. причем на все, а не как у иномарок, только двигатель и коробка а остальное типа расходники и через 30000 км. к сервису и не подходи бесплатному. так что как не крути, а советские машины содержать дешевле по любому.
+2
region63
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 апреля 2009 в 17:28
Цениики на работы по ремонту примерно такиеже как и на ВАЗ, запчасти если неоригинал тож, гарантия много на что не распространяется(например подвеска)!
0
region63
НаVolkswagen Passat13 апреля 2009 в 18:04
Только вот чуть ли не про вечную гарантию тут заливать не нужно!!!
Гарантия как у всех - немного покатался и нету её. А если и осталась то только на глобальные поломки которые за 50000км не проявляются.
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 апреля 2009 в 22:44
Хвалите да незохваливайтесь...
-2
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fusion 8 апреля 2009 в 22:52
Сами пишем-сами отвечаем? =0)
+6
mikl 7
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 9 апреля 2009 в 06:19
Да да литр лучше чем 1.6,10лет лучше чем2года или год,пробег под 300000км лучше чем 30000км,машину двух лет продают именно битую,или убитую а десятилетнюю в идеале и с родной краской.
Да дурак знает что всякие корсы полы 206 фиесты из европы с пробегами по 50-80тысяч в год т.к. либо с проката,либо разьездная с конторы,накрайняк на работу с работы,по работе.,или пицевозки.
А у нас телочки на таких ездить учатся вот тут ваще пипец малолетняя телочка выжимает за 2-3года все из машинки в итоге опять хлам. Вот и получается в среднем процентов 25-30 этих машинок ездит по нашим просторам живых остальное хламье.Сам недавно помог подруге впарить убитый Сеат Ивиса 2001года клиент пришел сразу видно лох спросил скока бензина жрет,остался рад что 6-7литров,а там и масла на 10000км литра три уходит,подвеске тыщ 10 жить в лучшем ,и зад в литве приварен,а пробег типа 120тысяч а в реале тыщ 400не меньше.Короче а**** какая удачная покупка за шесть кусков.А вот девочка эта купила спектру ижевскую и радуется за 2-х летку 260 косарей.А лох наверно рад сеату 8-и летнему за 6 кусков.

Короче не хочу убитое европейское ведро за свои небольшие но кровные лавешки.
+3
aleksej 082
НаNissan X-Trail 9 апреля 2009 в 07:07
А Российское "новое ведро" с завышенной в два раза ценой - это нормально?
-3
sdesi
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 апреля 2009 в 07:35
За 240000 новое ведро не купишь, оно будет немного гнутое и ржавое)))
-4
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 9 апреля 2009 в 07:37
Ну сеат я бы никогда некупил, а пробег у данных машинок буде около 120000км. Если у вас мозги есть, то машины с пробегом 120000 и 300000 вы легко отличите! Если машина с европы, то проблем как правило нет! Ты в бестолку бросаешся в крайности, беспочвенно. На мою осталась куча всяких германских докумов, ТО, паспорт, замеры СО, а там указан хозяин у меня напримет Таня Анлауф 1969г/р, если хозяином была фирма там будет написано, требуйте от продавца информацию и будет все ок! К томуже машинка очень легко продается, а ты попробуй продать калину, поймешь.
-4
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 9 апреля 2009 в 14:45
Вот кстати сеат по всем параметрам лучше опеля т.к. это фольксваген,вот знаете вас послушаешь наивняк такой,я сеат продавал после полной абразивной полировки,чехлы вытертые снял чтоб салон идеальный был виден,плюс риметов и прочего г....на в мотор,спиди от ликви мойли в бак и 95 с 98 пополам,аморты протер насухо,диски от гольфа старого литье свежекрашенные,плюс пробег ездил скручивать со 170 на 120 а по Французким докам за обслуживание последнее т.о. во франции на 85 помоему тысяче и хозяин типа пенсионер,но все эти бумаги подобрали там где пробег скручивал-молодцы ребята все бумажки нарисуют.
По поводу калины друган недавно продал 2005 года за 180т.р. а брал годовалую за 210 наездил 70тыщ+40 когда брал,выкинул через 3дня забрали а он годовалую с 1.4 подушками и кондеем взял за 235,я восьмерку свою 2001г за 90 кинул на следующий день с утра позвонили трое и самый первый забрал за 85.Еще один корешок девятину 96 года крашеную с евросалоном за 55 в лет скинул.И это первым позвонившим. А сеат человек 10 смотрели.
+1
aleksej 082
9 апреля 2009 в 15:14
да, продать хороший ваз не проблема, улетает быстрее чем надумаешь продавать ))
+3
dim
НаVolvo XC70, Ford Focus 9 апреля 2009 в 15:25
Конечно проще чем иномарку по такой-же цене!
0
dim
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 апреля 2009 в 20:24

Гы-Гы-ГЫ СКАЗОЧНИКС ими все рынки до жопы забитыЁ!

-6
фдуч
12 апреля 2009 в 20:38
сейчас всеми машинами все забито, а приятель продовал старенький ТАЗ два дня.
+4
aleksej 082
НаNissan X-Trail 9 апреля 2009 в 17:36
Я не знаю где вы нашли чудака который купил Калину первых годов выпуска за такие деньги..... таких людей Родина должна знать в лицо.....
-1
sdesi
9 апреля 2009 в 19:07
сечас знакомый хочет взять ваз за 150 руб, так это в основном машины 2003 2004 это 2114, а если 12-я то года 2001 - 2003. Так что вполне обычная цена. С мАсквой не сравнивайте
0
dim
НаNissan X-Trail 9 апреля 2009 в 19:24
Я к Москве никаким боком.... ваще то....
0
sdesi
НаVolvo XC70, Ford Focus10 апреля 2009 в 18:55
Народ продавали мы все это как раз в Москве ну точнее в пригороде.Тазик продать можно даже убитый главное отсутствие дырок на кузове.
0
sdesi
НаVolvo XC70, Ford Focus10 апреля 2009 в 18:56
Да согласен сырые они до середины шестого,но не все эти тонкости знают.
0
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 апреля 2009 в 20:25

Сеат - ЭТО СЕАТ!)))) Вы еще мазерати попробуйте втюхать))

-2
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focus21 апреля 2009 в 02:09
Сеат это фольксваген испанский эсли что и до мазерати ему как до китайской границы
0
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 апреля 2009 в 20:29
НУ а у меня все хорошо, и следующая корса 1400 тоже будет хорошо))
0
НаHyundai Accent21 апреля 2009 в 20:25
Специально для Вас ссылочка,наслаждайтесь http://rutube.ru/tracks/415198.html?v=a28a35e42234a0c85422afa44c7bde9f
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2009 в 13:26
Гавно а не машина!
-3
s_k_i_p
был 3 часа назад
НаFord Fusion 1 мая 2009 в 20:06

Это вы про которую из своих высказались? Если же это про Калину,то лично мне ваше "компетентное" мнение до сраки.wink

+1
mikl 7
НаVolkswagen Passat 1 мая 2009 в 20:12
Это он так шутит!
+2
832788
был 3 часа назад
НаFord Fusion 1 мая 2009 в 20:38

Немирофф рулит?smile Не самая удачная шутка.sad

+2
mikl 7
1 мая 2009 в 22:08
Улыбнуло. Молодец milk !!!!
+1
vasil 1973
был 3 часа назад
НаFord Fusion 1 мая 2009 в 23:11

Благодарю! А за Одессу обидно,неужели Привоз юмором оскудел?unhappy

+1
3 мая 2009 в 17:41
А что тут поделаешь если машина такая и есть. Что-то я не припомню, чтобы автоваз славился большой популярностью. Было бы так, его бы с удовольствием покупали бы за границей. Впрочем каждая лягушка хвалит своё болото!
-3
mr-lucky
3 мая 2009 в 17:52
Сам то понял Чё сказал?
0
3 мая 2009 в 23:12
Кому нада тот поймёт! Орехов побольше еште, думать лучше будете! Удачи))
+1
mr-lucky
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 4 мая 2009 в 07:04

Это вы рекламы насмотрелись? Про взаимосвязь между количеством съеденных орехов и мыслительным процессом.Эк вас прозомбировали!teeth Предыдущие умозаключения не подтверждают связь орехов и мозга.Если машина не популярна это не в коей мере не отражает её потребительских свойств. Да и заграница понятие растяжимое.Хотя,может я не в курсе и в Одессе белки рулят...wink

+1
Добавить комментарий