29 августа 2008

ВАЗ 1118

Всем - Здравствуйте, люди добрые!

Пишу отзыв о своей первой (личной) машине, питая при этом слабую надежду, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать трезвый выбор автомобиля. Мук выбора, как у многих здесь, не было. Во-первых, понравилась, а во-вторых особо больших денег не было. Итак, ВАЗ-1183 "Калина", цвет "калина", 1,6 л., седан, комплектация "норма", пробег на момент написания отзыва 37000 км. В процессе повествования будут некоторые сравнения с ВАЗ-2112 (1,5 л., 16V) и Рено-Логан (1,4л), т.к. на работе езжу на данных автомобилях. Авто приобреталось в Тольятти за 255 тыс.руб. В процессе перегона к месту будущей дислокации было подмечено следующее: салон (по-более будет, чем у десятого семейства ВАЗ) и работа подвески лучше чем на 12-ке, хотя двигатель и КПП работают заметно шумнее.

По приезду домой на авто были проделаны следующие работы: тонировка, установка магнитолы, установка доводчиков стёкол (удобная штука, рекомендую), сигнализацию ставить не стал т.к. какая-никакая идёт уже с завода, а другую ставить нет смысла т.к. если захотят угнать, то никакая сигналка не поможет. Что понравилось за всё время эксплуатации... Как уже говорилось выше, это работа подвески - где на рабочей 12-ке трясёт, там на "Калине" проезжаешь гораздо плавней (речь, в частности, о трассе М5 от Самары до Красноярского кольца до ремонта).

Далее - понравились салон (как комфорт и эргономика, так и качество изготовления), никаких душераздирающих скрипов нет, сиденья более удобны чем на Логане - спина устаёт гораздо меньше (по работе приходиться ездить по 500 км ежедневно), порадовал объём багажника (детская коляска влезла без проблем), работа печки (хотя шумновата), ближний свет (на 12-ке, после "Калины", кажется что его нет) и, конечно же ЭУР (при парковке незаменимая вещь). Ещё понравились всякие мелочи - кнопки стеклоподъёмников установлены в хорошем месте (на 12-ке руку чуть ли ни за спину засовываешь чтобы кнопки нажать), звуковой сигнал при оставлении включёнными габаритов (один раз оставил на 12-ке габариты с противотуманками - посадил аккумулятор, хорошо что была жара - оставили окно приоткрытым), работа "дворников" (большой сектор очистки и шустрее чем на 12-ке).

Теперь о том, что не понравилось и даже разочаровало... На 7 тыс.км. сломался правый эл.стеклоподъёмник (заменили по гарантии), на 15 тыс.км. приказал долго жить ЭУР (заменили по гарантии), с правой стороны двигателя постоянно, сколько ни протирай, маслянный налёт, к 20 тыс.км. стал появляться неприятный звук при проезде кочек и ям - оказалось, что скрипят замки дверей - смазал и порядок. Ещё - шумный двигатель и КПП, нет возможности открыть багажник из салона (не позволяет сделать этого конструкция петель), отсутствие кондиционера (особенно сожалеешь о его отсутствие, когда стоишь в жару в пробках). Немного теперь колёсах... С завода шли 175/70R13, машина на них рулилась не очень-то хорошо. К первой зиме купил шипованные 175/70R14 и когда проехался на них понял, что и летнюю необходимо приобретать такого же размера, поведение машины на дороге поменялось и при том в лучшую сторону. Поэтому следующим летом были куплены Nokian Hakka H 185/60 R14. Пока об этом не жалею.

Теперь о бензине и расходе... Здесь надо сразу оговориться, что стиль вождения у меня спокойный, со светофоров не стараюсь уходить первым (не страдаю комплексом неполноценности), за городом больше 110-120 км/ч не езжу (дорого, во всех отношениях). Заливаю только 95, расход составляет 7,1 л/100 км (если верить борт.компьютеру). Это мне кажется многовато при том, что 12 при такой же манере езды кушает 5,6-5,8 л/100 км. О расходниках, думаю, говорить не стоит - это, как говориться по умолчанию, всё делалось в положенные сроки, тормозные колодки и накладки до сих пор стоят родные и не скрипят. И ещё...один такой примечательный случай... Год назад мне будущий тесть уронил на капот навесной дверной замок, в результате три еле заметных вмятины, даже краска не откололась (это к вопросу о качестве металла и его покраске).

В заключении хочу сказать следующее. Если к машине относиться по-человечески, не рвать, не топить на гашетку, выжимая всё до последнего, то и она вам отплатит той же монетой.

Всего доброго и удачной дороги!



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2006 г

  • Присмотритесь к данному авто, если выбираете из продукции нашего автопрома (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ).
Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная подвеска
  • Просторный салон
  • ЭУР

Недостатки:

  • Шумный двигатель и КПП
  • Качество некоторых комплектующих
  • Отсутствие кондиционера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии24 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 29 августа 2008 в 11:54
Хороший, объективный (верю) отзыв!
Если бы мне пришлось выбирать между Калиной и собратьями в этой цене - выбрал бы ее!
Надеюсь жизнь не заставит! biggrin
0
изменен 29 августа 2008 в 12:20
Про ненадежную электрику все примерно,как я и предполагал.Вообще комплектация Калины у меня вызывает некоторые вопросы,судите сами наличие ЭУРА(который к тому же судя по этому отзыву быстро умирает)и подогрева зеркал но отсутствие кондиционера и климата в любой комплектации.При том ЭУР штука небесспорная далеко,и крупнейшие автопроизводители не ставят его даже на гораздо более дорогие автомобили.Тем более электрика вообще больное место во многих автомобилях,а уж в ВАЗе и подавно
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 августа 2008 в 13:55
Большой плюс для машины-низкий расход топлива, в минус качество сборки, ну здесь как говорится ничего нового, покупай и ремонтируй embarassed: ...
0
изменен 29 августа 2008 в 14:20
Вообще комплектация Калины у меня вызывает некоторые вопросы,судите сами наличие ЭУРА(который к тому же судя по этому отзыву быстро умирает)и подогрева зеркал но отсутствие кондиционера и климата в любой комплектации.

Кондиционер есть в Калине с мая, у меня машина с ним, например.

При том ЭУР штука небесспорная далеко,и крупнейшие автопроизводители не ставят его даже на гораздо более дорогие автомобили.Тем более электрика вообще больное место во многих автомобилях,а уж в ВАЗе и подавно


http://yandex.ru/yandsearch?text=Toyota+%D0%AD%D0%A3%D0%A0
http://yandex.ru/yandsearch?text=BMW+%D0%AD%D0%A3%D0%A0
Достаточно именитые производители? wink
0
изменен 29 августа 2008 в 14:22
за отзыв 5, но вот как не крути никогда не пойму зачем брать нашу машину за 255т.р. Вариантов с б/у иномарками просто вагон в такой ценовой категории, особенно среди японцев....объясните
0
изменен 29 августа 2008 в 14:58
Открыл ради интереса раздел о продажи бмв 3 везде ГИДРОусилитель руля.Могу скинуть ссылку на страницы.У королы я действительно обнаружил и ЭУР.А если пороетесь в инете увидите что с гидроусилителем идет большее количество машин-)Да и как видите из этого отзыва качество не ахти вазовской электрики
0
НаAudi Allroadизменен 29 августа 2008 в 15:07
В-общем, ничего нового. Конечно, нельзя не признать, что Калина шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. Вот только остальные производители таких шагов сделали не меньше десятка. Даже китайцы, похоже, нас догнали. А при таком темпе завтра они будут уже далеко.
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 августа 2008 в 15:23
В-общем, ничего нового. Конечно, нельзя не признать, что Калина шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. Вот только остальные производители таких шагов сделали не меньше десятка. Даже китайцы, похоже, нас догнали. А при таком темпе завтра они будут уже далеко.

Вот многие пишут Калина это шаг вперёд, а в чём шаг то? Может надёжнее чем 10-ка или 14-ое (читай 9-ое семейство), вряд-ли, да и шумов от двигателя и КП больше, в чём шаг-то, в дизайне omg ?
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 августа 2008 в 17:15
за отзыв 5, но вот как не крути никогда не пойму зачем брать нашу машину за 255т.р. Вариантов с б/у иномарками просто вагон в такой ценовой категории, особенно среди японцев....объясните


Блин, а если человеку реально хочется за эти деньги новую машину! Что ему делать, давить в себе такое желание и убалтывать себя взять немецкого или яповского "кота в мешке"? Для покупки б/у нужен изначальный настрой или убедиться, что за эти деньги предлогается полное гуано. А Калина, как ни крути, все же симпотный авто, только вот качество-большая лотерея! wink
0
изменен 29 августа 2008 в 17:51
Хэтчбек гармоничней. Автору спасибо.
0
изменен 29 августа 2008 в 18:36
В-общем, ничего нового. Конечно, нельзя не признать, что Калина шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. Вот только остальные производители таких шагов сделали не меньше десятка. Даже китайцы, похоже, нас догнали. А при таком темпе завтра они будут уже далеко.

Вот многие пишут Калина это шаг вперёд, а в чём шаг то? Может надёжнее чем 10-ка или 14-ое (читай 9-ое семейство), вряд-ли, да и шумов от двигателя и КП больше, в чём шаг-то, в дизайне omg ?

Для того, чтобы это понять надо пересесть на Калину с той же 14-й. В иномарках эти "шаги" уже не первый десяток лет как норма.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 29 августа 2008 в 21:53
Сколько волка не корми,а масляный налет с права все равно будет.
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 29 августа 2008 в 21:59
"Для того, чтобы это понять надо пересесть на Калину с той же 14-й. В иномарках эти "шаги" уже не первый десяток лет как норма"

Это точно,в 2000 году пересаживался с Ваз 2108 на 2111,было ощущение-машина другого класса.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 29 августа 2008 в 22:36
"Для того, чтобы это понять надо пересесть на Калину с той же 14-й. В иномарках эти "шаги" уже не первый десяток лет как норма"

Это точно,в 2000 году пересаживался с Ваз 2108 на 2111,было ощущение-машина другого класса.
Самое главное не останавливаться на достигнутом. teeth
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 29 августа 2008 в 23:40
Девиз хороший,только применять его лучше не по отношению не к четырехколесым жоповозкам.
0
НаMazda 626изменен 30 августа 2008 в 00:35
Салон действительно просторный а Электроусилитель геморой,не один уже жаловался.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 августа 2008 в 07:35
На месте автора многие бы поступили так же, а именно приобрели новый автомобиль. Покупка б\у машины - это как лотерея, это раньше нам возили что-то нормальное, а сейчас соберут конструктор из 5 битых машин и втюхают по цене в 10 раз превышающей реальную цену этого автохлама. Примеров полно, просто редко люди могут сознаться самому себе, что облажались и купили гуано teeth А в ситуации с калиной пускай хотя бы что-то тебе заменят по гарантии. ЭУР на калине конечно полный отстой, но подержанные иномарки тоже часто этим страдают-знакомый уже две недели ждет свои запчасти на усилитель руля тойта-витц. Но китайцев покупть бы я не советовал - мы для них как полигон испытаний. Пускай тренируются на своих, а когда догонят корейцев и остальных по качеству, тогда милости просим. а оказаться в автомобиле, который превращается в гармошку от удара в бумажные коробки, у которого отсутствуют просто нормальные сварные стыки по кузову, я не хочу, да и вам бы не советовал
0
НаAudi Allroadизменен 30 августа 2008 в 07:55
На месте автора многие бы поступили так же, а именно приобрели новый автомобиль. Покупка б\у машины - это как лотерея, это раньше нам возили что-то нормальное, а сейчас соберут конструктор из 5 битых машин и втюхают по цене в 10 раз превышающей реальную цену этого автохлама. Примеров полно, просто редко люди могут сознаться самому себе, что облажались и купили гуано teeth А в ситуации с калиной пускай хотя бы что-то тебе заменят по гарантии. ЭУР на калине конечно полный отстой, но подержанные иномарки тоже часто этим страдают-знакомый уже две недели ждет свои запчасти на усилитель руля тойта-витц. Но китайцев покупть бы я не советовал - мы для них как полигон испытаний. Пускай тренируются на своих, а когда догонят корейцев и остальных по качеству, тогда милости просим. а оказаться в автомобиле, который превращается в гармошку от удара в бумажные коробки, у которого отсутствуют просто нормальные сварные стыки по кузову, я не хочу, да и вам бы не советовал
Покупка нашей машины - такая же лотерея, даже нет, лохотрон. Просто народ уже привык к тому, что его ***, и лохом себя не считает.
0
изменен 30 августа 2008 в 10:22
На счет бушных ино.Ничего в целом не изменилось.Даже в ценах,приличная ино как стоила 20к баксов(если из Штатов)и столько же если из Европы но в евро так и стоит.и разводили народ и раньше точно также.Просто основное достоинство новой машины это беспроблемность в течении гарантии у нас это верно далеко не во всех случаях+покупая бу ты можешь взять машину классом гораздо выше.И с финансовой точки зрения мне этот вариант кажется наиболее оптимальным,потому что ездить на хорошей авто у меня желание есть а переплачивать нет
0
изменен 30 августа 2008 в 10:40
На счет бушных ино.Ничего в целом не изменилось.Даже в ценах,приличная ино как стоила 20к баксов(если из Штатов)и столько же если из Европы но в евро так и стоит.и разводили народ и раньше точно также.Просто основное достоинство новой машины это беспроблемность в течении гарантии у нас это верно далеко не во всех случаях+покупая бу ты можешь взять машину классом гораздо выше.И с финансовой точки зрения мне этот вариант кажется наиболее оптимальным,потому что ездить на хорошей авто у меня желание есть а переплачивать нет

а если брать скажем годовалую или 2х годовалую? тоже вариант она ведь на гарантии!
0
изменен 30 августа 2008 в 11:48
А кто продает беспроблемные 1- 2хгодовалые машины?Нет я конечно знаю такие случаи,но в массе своей нужно насторожиться.Человек купил машину,и в принципе тут же её продает.У меня сразу возникают некоторые сомнения
0
НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 22:50
Да, отзыв хорош!
одного не пойму, как на 2112 мог быть расход 5,5-6 литров!????? omg
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 сентября 2008 в 11:40
А кто продает беспроблемные 1- 2хгодовалые машины?Нет я конечно знаю такие случаи,но в массе своей нужно насторожиться.Человек купил машину,и в принципе тут же её продает.У меня сразу возникают некоторые сомнения


В принципе согласен, но бывают исключения. Вот купил человек себе машину, на тест-драйвах все нравилось, проходит месяц и он понимает, что не все так радужно. Сидеть в долгой поездке-не удобно, динамика разгона уже не радует, и все не то, и все не так. Одни, готовы мириться с таким положением вещей, а другие, сразу выставляют на продажу, не взирая на потерю в деньгах и вновь нудные поиски машины!
0
НаHyundai Accentизменен 2 сентября 2008 в 21:37
Отзыв понравился, все по делу, как ты к машине, так и она к тебе. Лично мне нравятся универсалы. Хотел бы пересесть с шестеры на калину, думаю в следующем году, представляю какую разницу я почувствую. Единственное цена все таки завышена, как ни крути. С кондером в комплектации люкс помоему за 300 тык уже перевалило - многовато.
0
Добавить комментарий