Калинка-малинка.
Здарова, мужики! Гламурные менеджеры, владельцы кредитных иномарок среднего звена могут выключить компьютер и продолжать пить шампанское с устрицами, а читалю с пивом и воблой прошу к столу.
Отзывы ранее не писал, и по русскому у меня в школе была тройка с натягом, поэтому извиняйте мой русский, пишу как могу.
До калины была б/у девятка, машина как машина, не подводила, но внимание к себе требовала: раз в неделю капот поднять обязательно - то тосольчику долить, хомоты подтянуть, маслица плеснуть (не ела, но от замены до замены, грамм 200 просила), то светомузыку в задних стопах устранить. Серьезно не подводила, посреди дороги не вставала, но через выходные гонял в сервис то одно делать, то другое. Накопились денежки и было решено менять...
Почему калина? Вот дурак, взял бы логан и радовался - скажут многие.
Денег было 200 тыс., думал взять 14-ю, но походив по салону, решил, что лучше добавлю еще 50 и возьму калинку, все-таки и ЭУР есть, и вид посовременнее. Конечно, если б было сразу 250, то добавил бы и купил бы логан, но я как и многие, кто берет отечественный авто, деньги зарабатываю, а не откаты получаю. Живу и работаю в небольшом подмосковном городке, з/п по местным меркам неплохая, 30 тыс, но отнимите на еду, квартплату, семью (жена и ребенок) из них остается в лучшем случае 5 тыс, так что добавить еще 50 на логан - это петля для семьи. Поэтому и взял калину, хэчбэк, 1.6, самую минимальную комплектацию + в подарок зимнию резину дали, за все 242 тыс.
Первые ощущения после 9-ки - дворники чистят, тормоза тормозят, фары святят))). Я доволен, семья рада. Салон вонят пластиком, но этот запах новой машины лучше любых ароматов, в салон тянет гарью от пригорания новых частей, но эта гарь сладка, как дым отечества. В салоне тишина, ничего не гремит, подвеска работает тихо и мягко.
От гарантии решил сразу отказаться. На 1000 заменил масло в двигателе и коробке. Была зима, похоже в коробку они минералку льют, т.к. после замены на синтетику на холодную стала втыкаться гораздо легче. После коробки 9-ки к этой претензий нет, стандартно туго входит первая, а заднюю втыкать надо после трехсекундного ожидания. Что сильно шумит не сказал бы, ну есть немного, но гул перебивает задняя полка. Греметь сразу начала, но я и не растроился, болезнь всех хечбеков.
Шумоизоляция не плохая, но на хорошем асфальте, как на МКАДе, а за мкадом все играет и поет. Двигатель в салоне слышно, но он не напрягает. На скорости 90-130 вполне комфортно и ехать, и разговаривать, при этом расход топлива вполне адекватный, около 7 литров. В городе 8-9. Максимум разгонял до 160 по спидометру, 150 по джипиэс навигатору, дальше и страшно было, и дорога не дала, сколько б выжал - не знаю, но комфортно ехать не более 120. ЭУР что на скорости, что на парковке сказка, на месте крутится легко, а на скорости тугой, без него на 9-ке руль надо было держать тем крепче, чем скорость выше. Сам двигатель просыпается после 3000 тыс, со светофора не с кем не гоняюсь, еслю стою первый в левом ряду, а сзади инка, то стараюсь посильнее дать газу и уйти вправо, чтоб не мешать.
В салоне меня все устраивает, все на своих местах. Единственно, при таком высоком потолке я бы лучше выбрал табуретную посадку, как в матизе, и сидишь высоко, и при этом сиденье ближе к торпеде двигаешь, а значит сзади места поболе для ног. Хотя и так никто не жаловался. Багажник небольшой, немаленький, как в 9-ке, все 4 колеса не входят. Не понял конструкцию ремней на задних сиденьях из потолка, нигде такого не видел...
Тормоза после 9-ки просто супер, по крайней мере есть в них уверенность и можно на трассе спокойно на хвосте сидеть, не боясь не успеть оттормозиться. К свету тоже нет претензий - что ближний, что дальний светят нормально, надо только фары протирать от грязи.
Собственно и писать больше нечего, в машине ничего не ломалось, пробег годовой у меня небольшой, поэтому машину рассчитываю лет на пять. Совет покупателям - брать авто по средствам!
Достоинства:
- Вошла в бюджет
Недостатки:
-





А с советом соглашусь!