ВАЗ 1118
2008 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
27 апреля 2009 → пробег 10500 км

Полгода с калиной или 10 тыс пробега.

27.04.2009

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта avtomarket.ru

Вот решил написать свой отзыв о своей Калине.

Итак, август-сентябрь месяц 2008 года, начало кризиса, и задумал я сменить машину. До этого была десятка, до нее девятка. Но так как захотелось новую машину, решил, что надо искать. В период с августа до сентября ездил по салонам, выбирал, предлагал десятку по Трейд-ИН, предлагали разные варианты: от 120 тыс до 150. Итог: машину продал в своем поселке в тот же день, как сказал, что собираюсь продавать за 170 тыс руб, так как машина была в прекрасном состоянии. Рассмотрены были практически все варианты бюджетных иномарок, описывать их не буду, т.к.отзыв о калине.

Итак, 16 октября приобрели мы с женой калину цвета совиньон полной комплектации, двигатель 1,4 со всеми там приблудами: АБС, кондиционером, подушками, всякими туманками, подогревами и т.п. В салоне, где приобретали машину, все понравилось: никакие допы не навязывали, купил только коврики и замок на руль - штырь. Спрашивал, что если сам музыку поставлю с гарантии снимут - отвечали, что нет, т.к. проводка уже заводская.

Итак, купили, все оформили, уже перед воротами выезда сактивировали иммобилайзер, опробовали работу его и все мы выехали за ворота. И первый неприятный момент - кончился бензин недоезжая до заправки метров 150-200, тормознул, дотянули, заправился и поехали мы домой за 90 км.

Через 3 дня я купил магнитолу нормальную Пионер, поставил динамики в дверь и в заднюю полку, кстати, там входят только родные с маркировкой Калина, вперед подобрали Кенвуд, т.к.вырез под решетку тоже определенного размера, а ничего пилить и прикручивать никак не хотелось. Вся установка заняла не более часа с вырезом дырок в обшивке передних дверей.

Затем недели через 2 прошел ГТО, у нас новые машины даже не глядят - посмотрели знак, огнетушитель, аптечку и все, даже лампочки не заставили включать - это порадовало.

Затем купил зимнюю резину со штампованными дисками. Купил чехлы-майки, которые закрывают практически все сиденье. Неделю назад затонировал зад.

На ТО 1 ездил в 2300 км - заменили масло, проверили все по регламенту. Что порадовало - это то, что все, что распечатано, - все было сделано, цена 3800 вместе с малом и фильтром.

Итак, о машине: расход в среднем (трасса и мой поселок с "хорошими дорогами") - 8-8,5 л зимой, сейчас - 7-7,5, по трассе укладывается в 6 л/100, езжу всегда не больше 100-110 км/ч.

Что понравилось: просторный салон, великолепный обзор, по мне удобные сиденья, трансформация задних сидений, много места для ног задних пассажиров, электроусилитель руля, АБС, понравился подогрев сидений, зимой очень удобная штука, понравилась конструкция замков дверей, принцип работы стеклоподъемников, умная подсветка салона, дистанционное управление ЦЗ и ЭСП, один ключ на все замки. Качество салона по-моему на уровне, по сравнению с предыдущими машинами на порядок лучше и качественнее, по крайней мере до настоящего момента ничего не скрипит, не гремит, не болтается, что радует. Обивка светлая, но не пачкается, правда у меня не испачкаешь - всегда порядок, пылесошу и чищу практически каждую неделю. На десятке салон начал шуметь практически с нуля. Понравилась работа двигателя, как все говорят, что на низах не тянет - по мне никакой разницы между десяткой  1,5 8 кл и калиной 1,4 16 кл разницы не ощущаю, а вот после 3000 оборотов вообще вещь, движок кручу при обгонах например до 5-5,5 тыс без напряга. Еще очень радует клиренс, езжу там, где и ходить-то бывает страшно.

Что не понравилось.

КПП, вернее не ее работа, а именно звук работающей КПП. Я бы не сказал, что он напрягает, но все же когда в машине практически не слышно двигателя где-то до 3000 оборотов, то коробка - вот она я. А так передачи включаются легко, никогда никакой трудности с переключением передач не испытывал и о проблеме такой даже не думал.

Не понравилось, что нет электрозамка багажника (на десятке был - привык), тут приходится выходить и открывать ключем, хотя и проводка есть, и клеммы даже, а замок поставить неудосужились - непонятно.

Итак, итог: машина в работе ежедневно - (поездки на работу в садик с ребенком) -  в выходные поездки в ашан и прочие заведения, с ребенком в театр или еще куда в областной центр - 90 км. Пробег на данный момент 10500 км, проблем никаких не испытывал, лампочки даже все родные стоят. Заводится всегда с первого раза. Из неисправностей не было ни одной, дальше посмотрим. На ТО2 думаю забить, хочу залить кастрол синтетику, в коробку уже залил, результатом доволен. Свечи поменял сразу на NGK.

4.08.2009

Итак, проехали мы с калиной на данный момент 18500 км. Что хочу сказать, машина нравится, ощутил всю прелесть кондиционера, расход по трассе с ним примерно 6-6,3 л/100. Порадовал клиренс и проходимость, т.к. лето - рыбалка, пикники, купание - минимум 3 раза в неделю.

Из поломок: катушка зажигания, да и то не поломка, а прорвавшаяся уплотнительная резинка, блин, бесит вот это - резинке цена 10 руб., а приходится катушку покупать за 1000 руб, как будто отдельно нельзя продавать.

От ТО2 как и планировал отказался, продолжаю ездить в коробке на кастроле - всё уже приработалось и коробка работает просто идеально. На 10500 было заменено масло в двигателе (тоже кастрол синеттика), на 20000 будет опять замена.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2008 г

Если денег только 300 тыс, то думаю, что вариант нормальный - есть практически все блага цивилизации, присущие современному автомобилю.

Еще советы

Достоинства:

  • Обзорность
  • Вместительность
  • Возможность выбора двигателя
  • Клиренс
  • ЭУР

Недостатки:

  • КПП
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
13924
Комментарии165 Добавить комментарий
НаFiat Albea, Ford Mondeo27 апреля 2009 в 18:15
Подозрительно надёжный автомобиль.
Автору дальнейшей,безпроблемной эксплуатации.
+3
27 апреля 2009 в 18:32
Теперь буду знать кто и почему в них ездит. А то все смотрел на них на дороге и не мог понять зачем такое берут. А оказывается - людям нравится! Надеюсь она будет радовать автора и дальше. Ну а если и сломается - не беда - всегда можно продать и купить нормальную немку или японку. Спасиб за отзыв!
-12
assa777
27 апреля 2009 в 18:33
вы забыли добавить, доложить тыс 300 - 400 руб и взять нормальную японку или немца.
+7
dim
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 28 апреля 2009 в 21:51
Комментарий удален автором.
sergof
28 апреля 2009 в 16:18
мой коммент относился к удаленному, так что вы не туда и не по теме. Я считаю, что калина разумный вриант за свои деньги.
+6
dim
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 03:22
Более чем!!!!!!
+4
assa777
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 27 апреля 2009 в 18:47
Берут такое, потому что не у всех есть деньги на крутые иномарки и их содержание.
Высокомерие Вас не красит
+15
assa777
НаВАЗ Калина27 апреля 2009 в 22:48
Сказал как в лужу пукнул.
Ну а если и сломается - не беда - всегда можно продать и купить нормальную немку или японку - дае сли сломается немка японка хрен продашь, на последние сбережения ремонтировать будешь
+4
dimgorb
28 апреля 2009 в 14:55
это точно...
+1
шахматист
НаNissan X-Trail28 апреля 2009 в 19:25
Клоуны.....
-9
sdesi
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 апреля 2009 в 23:08
вот шо хер продашь, так это калину)))) АКСИОМА - купил за 300 через год продай за 200)))
-3
фдуч
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 03:24
А купи годовалую за двести и через два года продай за 200
+7
aleksej 082
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 апреля 2009 в 07:43
про годовалую согласен
+3
фдуч
был час назад
НаFord Fusion29 апреля 2009 в 18:35
А с какими машинами дела обстоят по другому? Продавая через год,всегда хорошо теряешь в деньгах. Менять новые тачки через год забава не из дешёвых!
+5
mikl 7
29 апреля 2009 в 18:45
+100. В том году ездили со знакомым за Рейнджем Суперчардж, так он так и сказал: ,,Самое обидное то, что сейчас мы выедем за ворота и машина уже столько не стоит!!!(к слову, отдал он за него 135т. вечнозелёных, с допами конечно)
+3
НаFord Focus27 апреля 2009 в 18:42
Неужели наши хоть что то делать научились?
+1
brians
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 апреля 2009 в 23:00
Повезло, может?! Покупка ваза - лотерея...
+1
es235
28 апреля 2009 в 22:24
А покупка подержаной ино не лотерея? И уж если не повезло и лотерею эту проиграл, новый ВаЗ окажется менее тягостной ,,ношей,,!!!
+9
vasil 1973
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2009 в 09:27
Каждый для себя выбирает. А если вдуматься, то сравнение ЛОТЕРЕИ от Б/У ино и НОВЫХ жигулей - заставляет задуматься, почему при покупке новой машины играешь в лотерею.
А если оставить разговоры о ломучести, то любая говномарка комфортнее будет.
+1
es235
29 апреля 2009 в 13:35
Так про комфорт никто и не спорит! Хотя Вы знаете, что сравнивать, например летом в жару мне гораздо комфортнее в моей Калине с кондеем, чем в моём-же 124 без него!!!
+6
27 апреля 2009 в 20:05
Что-то много с вас на то взяли. Нам обошлось в 2600
+1
sergey87
НаHonda Civicизменен 27 апреля 2009 в 20:23
И с Вас взяли неоправданно много, реальная цена ТО 500-700 рублей, см здесь http://www.atv.volga.ru/autoservice/priceservice/index.shtml.
-3
hansolo
НаВАЗ Калина27 апреля 2009 в 22:29
500-700-средняя цена 4л масла....
0
olega43
НаHyundai Accent28 апреля 2009 в 10:34
Это где такое дешевое масло? Я тоже так хочу. У нас в Питере по магазинам самое дешевое ESSO 4 литра 800 рублей, Кастрол полусинтетика Магнатек 1200-1500.
+5
olega43
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 03:30
А у нас так ваще Хадо синтетика 5/40 1400р-1500р+Фильтр масляный нормальный 150р если самому делать полтораха не меньше,ну дилеры то минералку галимую льют,и фильтр за полтинник.
+1
hansolo
НаToyota Land Cruiser30 апреля 2009 в 09:11
900 - шелл ультра плюс. 150 - фильтр.
я платил 1,5 года назад - 2500
+1
27 апреля 2009 в 20:46
Любая новая машина хорошая, даже таврия.
-4
ploxish
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 апреля 2009 в 09:06
Где её таврию новую то взять...
+1
ploxish
НаAudi A428 апреля 2009 в 09:41
чушь полнейшая... есть такое понятие "ЦЕНА/КАЧЕСТВО" у меня ауди а4 98 года 1.6 с АКПП, брал налом за 290 т.р. без кредита... против калины или приоры какие параметры будем сравнивать? единственное в чем моя проигрывает, то это в расходе бензина... 12л/100км по городу, 8 - по трассе.
объясните мне пожалуйста НАФИГА ВАМ "ЦЕЛОЧКИ" НУЖНЫ??? я имею в виду русские...
-6
alermo
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager28 апреля 2009 в 10:36
Вы слишком категоричны... Новая машина - это определенная уверенность в ее состоянии и безпроблемности. Найти десятилетнего немца в нормальном состоянии - это еще очень постараться надо, да еще и уметь тоже неплохо бы... Со старыми машинами может вознукнуть много проблем от убитости до заморочек с документами! Многим этого не надо! Новая машина вариант для людей, которые не хотят лишних геморроев... Хотя конечно ауди 90-х годов как машина значительно лучше любого ВАЗА, но найти себе нормальный вариант...
+9
a_b_b
НаNissan Pathfinder28 апреля 2009 в 18:44
А какие начнутся геморои с калиной к 100 тысячному пробегу
0
007aragorn
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 апреля 2009 в 21:11
Не будет.Все как у всех на 100.000 поменять перед. подшипники.диски торм с барабанами,ходовку тресануть.Мотор влегкую отходит 200.000км
+6
007aragorn
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 апреля 2009 в 23:13
ну да, заменить ДМРВ, Лямбду, катализатор, гидрики, сцепление, грм, аккумулятор, хоть один шрус, стойки итд итп десятки тысяч рубенов
0
фдуч
НаSkoda Superb, Opel Meriva29 апреля 2009 в 09:00
сцепа,ДМРВ,шрусы более 120.000км ходят
0
руслан 21150
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 апреля 2009 в 13:10
уточню - бывает ходят! А бывает и не ходят! Если за чехлами шрусов постоянно следить то мож быть, сцепа в крупных городах живет всреднем около 150000, БОШ заявляет ресурс ДМРВ - около 100000км, а дальше ухудшение параметров(как правило ухудшается отклик на педаль газа, народ привыкает, можно и так ездить пока вобше разгонятся не будет)))
+2
фдуч
НаSkoda Superb, Opel Meriva29 апреля 2009 в 17:08
Так,что согласитесь,что ресурс ино и наших одинаков
0
руслан 21150
изменен 29 декабря 2009 в 12:33
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 апреля 2009 в 23:01
В идеале может и да, но на практике врятли, качество запчастей некудышнее, что требует более частое обслуживание нашемарок! А вот по статистике по ресурсу двигателя иномарка несравнима с ВАЗ.
+2
alermo
НаAcura RDX28 апреля 2009 в 10:45
Смелый вы человек - такую машину брать:))
Столько денег отдать за машину старше 10 лет?
+5
tforik
НаAudi A428 апреля 2009 в 16:45
так она стоит этих денег... а приора и калина НЕ СТОИТ... вспомните сколько они стоили до кризиса? а сейчас? что, хотите сказать, что за полгода их стали делать лучше? НЕ ВЕРЮ!!! просто таможенные пошлины на иномарки повысили, вот наши "под шумок" решили навариться... на ВАШИХ же деньгах... раз меня так не уважает отечественный производитель, то какого хрена я должен его уважать и нести ему свои кровные, трудом заработанные?
+4
alermo
28 апреля 2009 в 12:26
Кому "целочки", кому б/у девок использовать: кто ж виноват, что Вы не хотите быть "первым" :)
+2
zubasticcc
НаAudi A4изменен 28 апреля 2009 в 16:54
а я не размениваюсь по мелочам... если оценивать девушек и машины по 10-бальной системе, то калина и приора больше 4 баллов не набирают... вот кому нужна девушка на 4 балла? только честно... нахера мне целочка 4-ка с сомнительным будущим, если можно взять б/у, но на 6-7 баллов... а если оценивть среди машин одногодок, так и на 9-ть тянет...
-1
alermo
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 17:31
А значит пое...ных любите!!!!
+1
zubasticcc
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 28 апреля 2009 в 23:15
в тему - одни работают, другие бревна!
-2
zubasticcc
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2009 в 09:37
Анекдот про принцессу знаете? Заканчивается словами "давай в жо..у, дурак, мне еще замуж выходить" :) Это к вопросу о целочках-калинах...
+4
es235
НаAudi A430 апреля 2009 в 10:23
вот-вот... делают наши машины через ж*пу, впихивают наивным челам, которые подобные отзывы начитались и с круглыми глазами с текстом внутри "ААААА!!! КАЛИНАААА!!!" и бегут свои кровные платить дилерам (читай "заводу") которые на них х*й кладут с гарантией, с ТО и прочими обязатествами
-2
alermo
НаVolvo XC70, Ford Focus30 апреля 2009 в 15:37
Я вот на себя расчитываю а не на завод и гарантии,и лучше буду на свежем тазике ездить чем на импортной рванине 90-х годов с ох...енным пробегом!
+1
alermo
НаToyota Land Cruiser30 апреля 2009 в 16:16
это не производитель, а диллер! а они в России везде одинаковы, что Бентли, что Иж...!
+3
ploxish
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 03:32
Таврия не машина!!! Ну я так думаю.
0
НаPeugeot 300827 апреля 2009 в 21:22
Хороший отзыв. Честный. Дай Бог автору и дальше также без проблем ездить!
+7
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2009 в 21:32
хороший отзыв. сам тоже сторонник нового авто, пускай даже российского производства. но, надеюсь, что качество ВАЗ будет расти соответственно ценам на авто этой марки. но запах салона внутри Калины (пока ждал свою машину с ТО посидел в разных автомобилях) буквально прогнал прочь из зала АвтоВАЗа. настоящий фенольный резкий запах. а по поводу надежности поддержу автора, сам за 2 года на десятке проехал около 30 т.км. поменял только расширительный бачок, что является фирменной болезнью семейства. удачи в эксплуатации.
+7
topguns
НаВАЗ Калина27 апреля 2009 в 22:34
Кстати про бачек, у самого как я говорил третья машина. Чтобы не было никаких проблем с бачком с крышкой - нужно всего то незаворачивать до упора крышку бачка то есть при заворачивании как только началось усилие - дальше не заворачивать. Итог никаих лопнувших бачков, текущих патрубков и прочх неприятностей на калине прямо как приехал домой сделал тоже самое итог полгода эксплуатации тосол как был на верхней риске так и есть
+2
dimgorb
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 апреля 2009 в 23:02
Бачки как правило труться с брызговиком и трескаються,чтобы этого не было проклеивают двойным скотчем.А не завернутая до конца крышка,отсутствие вакуума
+2
руслан 21150
был час назад
НаFord Fusion27 апреля 2009 в 23:09
Не понял с каким брызговиком?
+3
mikl 7
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 апреля 2009 в 23:36
Брызговик внутренняя часть крыла,т.е ЖЕЛЕЗО,не резина
+2
руслан 21150
был час назад
НаFord Fusion27 апреля 2009 в 23:39
Так об крыло,тогда понятно! =0)
+4
руслан 21150
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva28 апреля 2009 в 06:37
Не отсутствия вакуума, а отсутствие давления скорее всего. Не будет "баланса" между давлением картерных газов и давлением охлаждающей жидкости (кстати конструктивно предусмотренный). Может прокладку ГБЦ пробить. И будет у вас масло в тосол гнать ( а не наооборот, как у всех людей). Видел такую проблему лично. Друг "умник" как-то при доливке тосола откручивал крышку. Услышал шипение- подумал клапан на крышке не работает, и не докрутил. Через недельку, тосол маслянно-черный бил у него фонтаном с расширителного бачка, как только движок поработает пару минут. Так что не стоит экспериментировать. Не думаю, что мы умней Конструкторов (пусть хоть и Вазовских). А расширительный бачок он на то и "расширительный" чтоб нагрузку избыточного давления на себя принимать. Расходный материал короче.
+3
karam-lacetti
был час назад
НаFord Fusion28 апреля 2009 в 07:19
+1.Зашёл спросить ,что руслан 21150 подразумевает под вакуумом. =0)
Тут в свежем отзыве про Ланос автор локера или подкрылки упорно защитой называл -озадачил...=0)
+1
karam-lacetti
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX29 апреля 2009 в 09:55
Офигеть!!! Лучше бы молчали, уважаемый! Какие, нафиг, картерные газы?! Бачок "расширительный" потому, что "тосол" расширяется от нагрева и бачок компенсирует ОБЪЕМ! Прав, Гоголь, блин...
+2
sb68
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva29 апреля 2009 в 11:37
Прочитай полностью комент, а не по диагонали- в поисках знакомых слов, может тогда поймешь. Добавлю только: Вазовские движки для переднеприводных машин рассчитаны на высокое давление в охлаждающей системе, в отличие от классических (где есть пробка заливная на радиаторе).
Про предназначение расширительного бачка у тебя знания от "классического " движка- типа для "лишнего тосола" Конечно же он "для лишнего тосола" это настолько известный факт даже для простых ездоков, что я не стал подробно на этом останавливаться. Но он ПОД ДАВЛЕНИЕМ! Конечно он не должен расширяться как шарик от давления, для этого есть клапаны в крышке бачка. Они часто клинят, и следующим "предохранителем" оот избыточного давления в этой системе выступает бачок- в итоге довольно часто все меняют лопнувший по шву бачок и накручивают на неё старую крышку, и опять меняют бачок и опять с старой крышкой, и опять меняют бачок и опять старой крышкой.... .

Конечно насчет баланса газов я "перегнул". Но просто, когда давление в Ох.системе атмосферное, то под давлением картерных газов может вскрыться незначительные деффекты: прокладки Головки Блока Цилиндров, или ещё хуже- микротрещина блока цилиндров.

Всё думаю, достаточно будет ликбеза для ездоков.
+1
karam-lacetti
НаВАЗ Калина29 апреля 2009 в 12:37
А вентиляцию картера у нас давно отменили??? )))))
+1
karam-lacetti
29 апреля 2009 в 13:46
если давление в системе охлаждения атмосферное за счет чего жидкость циркулирует? Водяной насос получается нафиг не нужен? А картерные газы присутствуют в КАРТЕРЕ и этим всё сказано. Какая головка, какая прокладка: поучите устройство ДВС. Просто читать тошно.
+1
karam-lacetti
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 29 апреля 2009 в 15:55
Для Карама: Извини, конечно, за эмоции, но ты ,мягко говоря, не прав. Давление в системе охлаждения что у мотора 2101, что у 21083 примерно одинаковое. Вся разница в "расположении" предохранительного клапана, если так можно выразиться. У классики - он в заливной горловине радиатора,у п/п - в расширительном бачке. Суть от этого не меняется. И на разных инках тоже по разному сделано. Например на 9 Лансере - как на нашей классике, а на Туссане - как на нашем п\п. И никакой взаимосвязи между между картерныи газами (которые прорываются в картер через зазоры в ЦПГ) и давлением в системе охлаждения двигателя нет и в помине, они даже рядом "не живут". Какая система охлаждения сможет выдержать давление, возникающие при "взрыве" топливовоздушной смеси в цилиндре при работе двигателя? Все хомуты разлетятся на многие метры... Еще раз извини, если обидел.
+4
НаВАЗ Калина27 апреля 2009 в 22:34
От гарантии зря отказываешься!!! На 25 тыс. заменил рейку и радиатор! На 49-глушитель! Зачем платить самому?? Синтетика или полусинтетика-нашим двигателям ровно!! При нармальной эксплуатации больше 150 тыс выхаживают!
+7
olega43
НаВАЗ Калинаизменен 27 апреля 2009 в 22:44
А что случается с рейкой за 25 т.км, что ее нельзя починить, и что глушитель тоже меняют?
0
dimgorb
НаВАЗ Калина28 апреля 2009 в 22:47
Рейка застучала. Просто поменяли не вникая! Глушитель тоже меняют!!!
+3
olega43
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 03:39
Рейка помоему как на Девятосе,ну на вид по крайней мере,цена ей 3500р,СС20 около7000р зато навечно,глушак через 49 тысяч опять сгниет,так лучше за свои бабки нержавейку и опять же навечно!
+2
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 апреля 2009 в 23:05
Пружинка на регулировку рейки проседает появляеться стук.
+2
руслан 21150
НаВАЗ Калина28 апреля 2009 в 08:30
И что из-за этого реку менять - пружина СС20 - 300 руб по моему стоит
+5
dimgorb
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 апреля 2009 в 13:10
Гарантийщикам проще+ иногда карданчик в рулевой колонке постукивает
+1
руслан 21150
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 03:42
Помоему на всех тазиках рейка стучит, но пока люфт в ней появиться кузов нафиг сгниет три раза.
+3
27 апреля 2009 в 23:25
Отзыв понравился, ни гвоздя ни железа!
+6
28 апреля 2009 в 06:33
Народ обратите внимание стало появляться все больше позитивный отзывов Калине, народ уже отмотал 30-50т км и она не сыплется. Может действительно качество нашепрома становится лучше.
+6
dragon1
изменен 29 декабря 2009 в 12:33
Комментарий удален автором.
dragon1
НаSuzuki Grand Vitara28 апреля 2009 в 15:37
Точно! Отзыв совсем неплохой.
Неужели АвтоВаз начал работать?
Автору удачи, но сам покупать бы поостерегся..
+3
28 апреля 2009 в 09:12
Вчера зашёл в салон, посидел в приоре. Это кошмар за такие деньги. Салон конечно лучше чем в моей 99, но не за эти деньги. Ушёл за ланосом. В Калине не сидел, но у нас их в городе почти нет.
+2
ploxish
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 апреля 2009 в 09:47
Что-то сомневаюсь что салон у ланоса лучше :)) Даж тахометра нет... А если запахи смущают в салоне приоры, то поверь через 3 дня их не будет. Проверенно !
+4
дапохнаник
изменен 29 декабря 2009 в 12:34
Комментарий удален автором.
drvad
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 апреля 2009 в 13:09
Друг инженер по гарантии ,в месяц до 50 машин,Конь и то лучше
0
дапохнаник
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 апреля 2009 в 13:06
Запах весь в сиденьях,снял чехлы стирать ,он и вернулся
-1
НаFord Focus28 апреля 2009 в 09:39
Про Калину хорошо говорят... нормальный такой семейный автомоблильчик!
А вот приора не знаю, не знаю... Та же десятка...
+1
НаRenault Duster28 апреля 2009 в 09:49
Поздравляю! Новый автомобиль - хорошо, тем более, что с машиной повезло (тьфу-тьфу). От ТО и гарантии, если сразу не отказались, то пока не стоит - все-же отечественное авто, что-нибудь тыс. к 30 полетит, зачем платить свои кровные? А в остальном удачи!
+1
28 апреля 2009 в 13:54

smile Начитавшись положительных отзывов о «Калине», попробовал прокатиться, благо у соседа есть. Очень понравилось правильно подобранное конструкторами сочетание вибраций двигателя, завываний трансмиссии, настройки подвесок и рулевого управления. Мои драйверские амбиции были полностью удовлетворены, и это при том, что ПДД не нарушал, реально скорость 90 км/ч, а кажется, что 180!В связи с кризисом среднего возраста(это когда седина в бороду- бес в ребро) решил брать – третьей машиной в семью. Жене тоже эта идея понравилась, она думает, что «лада-калина»восполнит недостаток адреналина в моём стареющем организме и убережет меня от случайных связей.

+6
ленди
НаKia Ceed28 апреля 2009 в 14:47

жжошь))) бес тебе в реброthumbs_up

+2
ленди
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 апреля 2009 в 15:44
ГЫ ГЫ :-)
0
djoker
28 апреля 2009 в 16:17
ВАЗ, перед покупкой посоветуйтесь в врачом.
+5
ленди
28 апреля 2009 в 16:21
я без отзывов катался на ланосе друге, такое странное срдсво передвижения, может это просто после пассата так? Кстат он его продал псле 4-х месяцев эксплуатации, доложил и купил приору.Не знаю, что повлияло на его выбор, говорит,что прира хоть едет.
+9
dim
НаNissan Pathfinder28 апреля 2009 в 18:53
Если выбирать между новым Ланосом и Калиной, я за Калину.
+7
dim
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 29 апреля 2009 в 03:53
Ланос хохляцкий выпердыш Шевроле и Запорожца,стойка лобовухи при езде на голову давит,сидишь за рулем ощущение что задницей в дверь давишь,а я не толстозадый.
Плюс гдето слышал."Машине с крестом на радиаторной решетке место на кладбище"
+2
aleksej 082
НаSuzuki Grand Vitara29 апреля 2009 в 09:16
угу, а со звездой - на небе)))
+1
aleksej 082
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva29 апреля 2009 в 11:40
Это не крест на радиаторной решетке - это "галстук-бабочка"!
+2
karam-lacetti
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 17:33
Нее крест чистой воды,Шеви должен быть америкосом ,остальное Деу.
+3
ленди
был час назад
НаFord Fusion28 апреля 2009 в 17:51

То-то я смотрю универсалы хорошо разбирают...Тонировать по кругу и кровать внутрь.wink

+6
НаFord EcoSport, Toyota RAV-428 апреля 2009 в 16:49
Если всё правда...то удачи автору!!! У отца Приора 25т.км. с сентября уже накатал, проблем особых не было....))) С начало хотели Калину купить но ему больше Приора понравилась...говорит посолидней.
+6
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 апреля 2009 в 17:23
Моё мнение... что сейчас Калина и Приора - нормальные за свои деньги авто, до 50-70 тыс км особых хлопот не доставят. Но вот шумка у них никакая, это для меня самый жирный минус.
+2
дапохнаник
НаNissan X-Trail28 апреля 2009 в 19:29
Уверен? Дать ссылку на Калина или Приора клуб?
-2
sdesi
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 апреля 2009 в 07:48
земляк, они ща тебя загрызут! Владельцы ВАЗ кучками кидаются))) Только боюсь скоро вазу кирдык
+1
фдуч
изменен 29 апреля 2009 в 10:21
Комментарий удален автором.
фдуч
был час назад
НаFord Fusion28 апреля 2009 в 23:24

2 фдуч Давай пиши ещё! Давно и повсеместно известно,что козёл -символ города Калинина!wink

+2
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 апреля 2009 в 07:48
Я бы рад, но некогда, работать нада..)))
-1
фдуч
НаAudi A4изменен 29 апреля 2009 в 11:31
согласен на все 100... они берут не качеством своих машин, а количеством орущих ртов с пеною на губах, пытаясь вылезти из кожи, дабы самоутвердиться в глазах таких же долбиков, что купили за свои кровные такую гАрдость отечественного автопрома... особенно это касается молодых водителей, которые так уже задолбали гоняться на своих пердяче-ксеноно-сабогрохочущих ТАЗиках... такое ощущение, что для них чем громче их машина, тем они круче...
а еще эти уроды мне минусы ставят - скрытый протест, мля... даже не могут сказать ничего... :-)))))))))))))
-1
alermo
НаВАЗ Калина29 апреля 2009 в 09:34
Не надо всех владельцев ВАЗов судить по таким вот дебилам. Я могу много примеров привести таких же только на иномарках, с пеной у рта доказывающих и вылезающих из кожи что их пепелац круче всех ВАЗов ТАЗов и т.п. А такую молодеж я бы давно законодательно принудил бы прямо на посту ДПС выбрасывать свой ксенон, отрывать пердящие глушаки, а еще лучше бы запретил продавать эту хрень
+11
dimgorb
НаAudi A4изменен 29 апреля 2009 в 10:19
нууу... согласен, кто-то покупает ВАЗы потому что на большее денег не хватает... к ним у меня уважение имеется, так как такие люди понимают, что у них не шик-машина и не пытаются на подобных сайтах возвышать ее до уровня мерседеса, а тихо-мирно оставят отзыв в меру спокойный и просто информативный, без эпитетов и щенячьей радости, что они машину купили, как делают многие молодые водилы (PRIOROV например)...
-1
alermo
НаВАЗ Калина29 апреля 2009 в 12:45
Так ты фильтруй разговоры!!! Да и сам пиши информативно!!!.....Ещё бы и людям верить немного научиться! )))
+1
olega43
НаAudi A429 апреля 2009 в 16:50
о чем мне с тобой говорить... ты же такой же как и автор... ТАЗовод... пересядешь на НОРМАЛЬНУЮ иномарку, пусть даже 10-летнюю, тогда и сам передо мной извинишься
-10
alermo
изменен 29 декабря 2009 в 12:34
Комментарий удален автором.
drvad
НаAudi A4изменен 29 апреля 2009 в 17:07
почему же? делает... в моей комфорта, места, качества с лихвой поболее твоей будет... уважать себя надо и стремиться к лучшему, а не ездить на дерьме, да еще и нахвалить его...
-9
alermo
изменен 29 декабря 2009 в 12:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаAudi A430 апреля 2009 в 10:36
я такой замечательны уже потому что у меня хватило мозгов купить пусть и старенькую, но отличную иномарку... а двигун - у меня машина не для "светофорных стартов", а для семьи с ребенком, потому и двигун брал слабенький, да еще и с АКПП... если скажите, что для обгона слабовата, то я лучше подожду пока встречка проедет, а потом спокойно сработаю кик-дауном и пусть не так резво, но все же обгоню впереди идущий тихоход, не создав аварийной ситуации, как делают многие на сильных двигунах... как говорится "мощные машины берут те, у кого женилка слабовата" или просто у кого денег много...
-4
alermo
изменен 29 апреля 2009 в 20:49
А твоя 11 летняя А4 с вечно ломающимися рычагами, не работающим кондеем, и т.д.,ну просто супер пепелац. Уважать себя надо, а не ездить на дерьме,и бегать за запчастями по разборкам, крутой чел, мля!!!
+2
vasil 1973
НаAudi A430 апреля 2009 в 08:44
да, рычаги летят раз в полгода... поменяю 4 рычага на общую сумму 4 т.р. и все мои проблемы... меняю сам... кондей - заправка 1 т.р. , а то что рейка потекла... так ёпте... 215000 км наездила... пора бы уже... я только ее взял на разборке...
нарооод!!! вы почитайте мой отзыв... да, я САМ ЗНАЮ, ЧТО МОЯ МАШИНА СТАРЕНЬКАЯ, но в своем отзыве я не выказываю щенячьей радости, а тихо-мирно рассказываю о машине и что ломалось для того, чтобы желающие купить подобную машину знали с чем можно столкнуться... а тут прям вообще... на 20000км потек радиатор и у автора круглые глаза и непонятки ПОЧЕМУ??? блин, почитаешь такие отзывы и тошно становится... такое ощущение, что манагеры ТАЗа продажи пытаются повысить... а купившиеся на подобные ЭПИТЕТЫ поддакивают им в один голос... еще некоторые пишут "это 2-я (3, 4....) машина в семье..." и по их рассказам она такая же классная и просторная, и качественная, и быстрая как рядом стоящий в гараже аккорд, цивик, бмв 5-ка, ауди 6-ка, камри или мерс... я просто призываю всех БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМИ... мне 27, но через мои руки прошло много НАШИХ машин - с отцом занимались перепродажей... были и новые и старые, всякие были... я говорю подобные вещи потому что не раз валялся под машинами и знаю что такое наша и иномарка не по наслышке... не надо пытаться мне впарить свои мальчишески-сопливые эмоции...
+1
alermo
изменен 29 декабря 2009 в 12:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаAudi A430 апреля 2009 в 10:16
блин, дороги у нас не шик... а ставить в самом деле нужно оригинал или испанские... сам это понял, но сейчас, как и у многих, с деньгами трудновато... как только смогу, обязательно поставлю оригинал.
-1
alermo
НаVolvo XC70, Ford Focus30 апреля 2009 в 15:54
Во блин пипец весь такой замечательный,на тачке хорошей а за запчастями на разборку-читай на помойку.
0
aleksej 082
НаAudi A430 апреля 2009 в 16:15
вот абзац, как прицепились к этой рейке... одну единственную деталь б/у взял и понеслась радость у ТАЗиков... хоть один изъян нашли... гурьбой прям нападают... а то что у меня РОДНАЯ рейка 215000 км прошла, так это почему-то все пропустили или вид делают, что не читали... а если начнем говорить про ЛКП - до сих пор на капоте нет сколов до железа, а то что кузов оцинкованный и нет ни одной ржавчины даже там, где царапки имеются, а салон, а 2 СРС (машина модельного ряда 95-го года!!!) и так далее... что теперь скажете?
+2
alermo
НаVolvo XC70, Ford Focus 1 мая 2009 в 04:05
Аккуратно ездите раз сколов нет,вот за это респект сколы обычно у тех кто в задницу давит,а СРС и на калине есть(у меня правда нет да и фиг с ними) на тазу тоже рейка дай боже ходит.
+4
alermo
изменен 1 мая 2009 в 02:28
Ну во первых я на 10 лет старше, через мои руки прошло тоже не мало машин(сам гонял машины из Минска до тех пор, пока им пошлины не подняли). Во вторых, кто и как выказывает свою радость не Ваше дело(и почему щенячью понять не могу!) В третьих, в чём не объективность, в том что новые ВаЗы достаточно надёжны?Так вот это правда!!! В четвёртых, если так ненавистны ВаЗы, и отзывы читать противно, не читай!!Однако не пропускаешь, и лезешь читать и гадишь на то до чего тебе и дела быть не должно!!! В пятых, НИКТО Калину не сравнивал с Аккордом, Цивиком и 5БМВ!!! Если имеешь в виду мои сравнения МОЕЙ Калины и МОЕГО Мерса, так это моё дело, к тебе в отзыв я срать не лез! А если ты расчитывал на то, что заходя на чужой отзыв как в туалет ,тебя тут не умоют, напрасно, ,,что посеешь....,, Уважительнее надо быть!!! И пойми ты наконец, автор написал про свою машину не для того чтобы что-то доказать ,,крутому перцу,, из Чебоксар, а потому что хотел поделиться определённым опытом владения данным авто!!!
+4
vasil 1973
НаVolvo XC70, Ford Focus 1 мая 2009 в 04:19
+1 Тока вот я тоже все свои тазы с бмв сравнивал,и могу сказать не всегда в пользу бмв,считаю лучше свежий эконом,чем старый премиум(прыгать выше головы-смешно),хотя по ходовым качествам и опциям наши машинки от немцев(именно премиум БМВ,Ауди,Мерс) отстали на десятилетия,а вот с Фолькс Поло 99 года,калину сравнить могу,в моей например потребительский минус по сравнению,с тем же поло отсутствие кондея,плюсы же вместимость,едет лучше,дешевле по расходам,плюс проезжает по грунтовкам не чиркая днищем.Хотя поло душевней забавный он какой-то до сих пор с грустью вспоминаю
+3
drvad
НаVolvo XC70, Ford Focus30 апреля 2009 в 15:50
В Чебоксарах на убитых Аудях наверное мажоры ездят,типа как у нас в Москве на Бентли или Феррари,и еще судя по репликам данного субьекта орущие каждому обгоняемому тазоводу че-нить типа "Лошара,сожги свою помойку,тазовод".
+2
aleksej 082
НаAudi A4 4 мая 2009 в 10:00
ты что во мне мажора увидел? я сам зарабатываю себе на жизнь и у меня нет богатенького папеньки, который меня хоть как-то обеспечивает... наоборот, я еще родителям помогаю...
кто тебе сказал что машина у меня убитая? внешне конфетка, за состоянием двигуна и ходовки слежу трепетно, езжу аккуратно, со светофоров не стартую, в городе выше 3000 об/мин не поднимаю... у меня такое ощущение, что ТАЗ это не машина, а состояние души и отсутсиве мозгов водителя... вы посмотрите кто больше всего гоняет по городу? ТАЗ... кто громче всех "пердит" прямотоком? ТАЗ... кто слепит ксеноном? ТАЗ... кто пытается сделать "крутой" тюнинг дабы хоть как-то быть похожим на иномарку? ТАЗ... кто громче всех включает музыку из дешевого саба? ТАЗ... вы кому и что пытаетесь доказать? лично мне итак все понятно... лично мне никому ничего доказывать не хочется, потому что все мимо проезжающие итак понимают, что 10-летняя ауди по многим параметрам превосходит ТАЗ и уважают мой выбор, а сами ТАЗоводы смотрят на меня с некой долькой зависти, потому как на светофоре сразу начинают мне доказывать, что у них тоже машина...
-1
alermo
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 5 мая 2009 в 01:53
Ну тода базара нема,извиняюсь!!!Согласен что на тазах большинство дебилов с дешевыми сабом и пердаком.Просто для некоторых тазик еще и увлечение(например для меня) и кстати у меня не пердит и по дворам я с сабами не ездию,да и сделано на совесть все своими руками и разгон 0-100 около 9 секунд,и музыки на штуку вечнозеленых(правда мне обошлось в пол цены новое Алпайн голова,Блаупункт 2 усилка Два 10 Ориса в корпусе,+всякой хрени конденс,шумоуловитель) нормальной а не саб за 2 тысячи деревянных Б/У,У меня тоже прямоточный глушитель от которого звук как от инфинити какого-нибудь а не рев за десять кварталов,я уважаю чужое спокойствие,а пид...ов на ревущих ведрах пытающихся дристануть с светофора хоть со Скайлайном хоть с Москвичом ставлю на место двумя первыми передачами метров на 200-300 и дальше не гоняюсь.Просто часто вижу на недорогих иномарках дешевых и о...евших понторезов пытающихся выделиться.Еще раз респект если вы не такой.
+4
aleksej 082
НаAudi A4 5 мая 2009 в 08:25
первый ПЛЮС от меня... ;-)
+3
aleksej 082
изменен 29 декабря 2009 в 12:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 5 мая 2009 в 20:37
Без вопросов. Блок расточен на 84мм ,Колено 80мм ход,а именно мотокомплект МАМИ,Кованые поршни МАМИ,...... в голове,Распредвал,клапана,пружины,каналы.ГРМ с цельным толкателем(без регулировочной таблетки на подпятниках)(МАМИ,СТИ,ШРИК),...........Дроссель 54мм,Залита прошивка под все это добро,Бензонасос большей производительности,Регулятор давления топлива4кПа,..........;Облегченный маховик,18 ряд коробки на стандартную восьмерочную пару 3,9,Самоблок."Квайф"............. Выпуск коллектор 4-2-1 диаметр 55мм и оконечник внешне как стандартный,фирмы HJS.............Данные доработки подняли объем практически до 1.8литра,облегчили впуск,подав при этом необходимое к-во смеси,облегчили выпуск,плюс грамотная передача на колеса судите сами 1передача при 5000-5500 = 60-70км/Ч и последующие с таким же напором.Минусы на мой взгляд ресурс до 80000км,потом блок на помойку,либо гильзовка,повышение крутящего момента,приводит к износу сцепы ну и покрышек ;)Подвеска пока полный сток.
+3
aleksej 082
изменен 29 декабря 2009 в 12:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 6 мая 2009 в 03:30
Движка 120тысяч пробежит думаю если не давать под зад,тока нафиг тогда это делалось,поэтому в идеале в наших условиях(пробки,газ тормоз и т д) думаю вряд-ли больше 80 тысяч,у механика который помогал делать ВАЗ 21106 движка опель почти до 200 коней разогнано+на автомате( они сами ставили агрегат ZF) после доработок движки 50тысяч и до доработок 220 а дорабатывали только верх(ГБЦ+Впуск,Выпуск),все живо и исправно.А вообще если жечь то на заводском аппарате в заряженной с завода версии(правда деньги явно большие) просто там все агрегаты сбалансированы,а с тазом да и вообще со стоковыми достаточно слабыми машинками этот баланс после доработки скажем движка трудно поймать в подвеске,ну или тормозах,все при желании есть но стоит денег немалых(доработки моего движка в тюнинг конторе обошлись бы примерно 80-100 тысяч),а в итоге машину продашь по рыночной цене обычной такой-же в лучшем случае.
Поэтому это ничто иное как лего для взрослых.Один минус затягивает сильно.
+2
НаNissan Pathfinder28 апреля 2009 в 18:58
Наверно после десятки Калина - это супер машина, Но зачем говорить что она просторная, и в десятке и в Калине как в скворечнике.
-2
007aragorn
был час назад
НаFord Fusionизменен 28 апреля 2009 в 19:12
В В-классе есть просторные машины? Для своего класса она вполне просторная!
Будет время заскочите в салон и сравните с однокласниками.
+7
mikl 7
НаNissan X-Trail28 апреля 2009 в 19:27
Ну например Ноут.... или будете утверждать что Калина просторнее?
0
sdesi
НаHonda Civic28 апреля 2009 в 19:53
Бесконечный спор между теми кто на ВАЗ и теми кто на всем остальном,
То же периодически учавствую...
В очередной раз выскажу свое мнение: все модели Ваз по потребительским качествам значительно уступают подавляющему большинству иномарок (за Ланос не скажу но например Фокусу или Мегану это однозначно), кто думает иначе, скорее всего кроме как на Жигулях ни на чем больше не ездил. У например Калины, есть только одно неоспоримое преимущество - это цена, все остальное более чем надуманно. И если человек может себе легко позволить к примеру БМВ, то не думаю что он купит взамен пяток Калин.
+4
hansolo
28 апреля 2009 в 22:08
""И если человек может себе легко позволить к примеру БМВ, то не думаю что он купит взамен пяток Калин.""------------В том то и дело что не могут себе позволить купить БМВ пяти лет и младше. А играть в лотерею под названием иномарка старше семи лет можеть ОЧЕНЬ дорого стоить
+8
usaferist
НаHonda Civicизменен 28 апреля 2009 в 23:05
Все го навсего хотел высказать мысль что все упирается в цену, а не в то что калина по всем параметрам круче например логана. Покупать иномарку старше 4-5 лет вряд ли бы стал, но если бы встал вопрос что взять новую Ладу или новый Логан (правда Логан подороже Калины но вот с приорой в принципе в одну цену), скорее склонился бы в сторону последнего, а если рассматривать цена Приоры+100 тыс, то однозначно не Лада.
+1
hansolo
изменен 29 апреля 2009 в 11:25
Разумеется если + 100т.р. мало кто возьмёт ВаЗ, вот только где их взять!? Хотя на данный момент эти 100т. при выборе авто сумма не весомая! Год назад, да, но не сейчас!
+1
usaferist
НаAudi A429 апреля 2009 в 08:48
ну ты сказал... по мне, так лотерея "новый ТАЗ" гораздо жесче смертельных гонок
-6
alermo
29 апреля 2009 в 10:33
да никто и не спорит! все упирается в деньги, и в решения всенародно любимых партий и депутатов поднимающих растаможку до небес. вот они то и являются истинными любителями ТАЗов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2
hansolo
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 апреля 2009 в 09:34
Да и единственный плюс жигулей - цена в общем-то является плюсом за счет владельцев иномарок, которые по факту оплачивают ввозные пошлины, тем самым, к сожалению, спонсируя продукцию автотаза...
+1
sdesi
был час назад
НаFord Fusion28 апреля 2009 в 22:27

Если универсал и меньше,то не на разницу в цене.wink

+3
sdesi
НаВАЗ Калина29 апреля 2009 в 09:26
Ноут нисколько не просторнее калины, особенно багажник
0
dimgorb
изменен 29 декабря 2009 в 12:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 17:36
Фабия тот же поло,а поло у меня был места в нем нет как в восьмерке и то поменьше будет так что фигню не порите!
-1
aleksej 082
изменен 29 декабря 2009 в 12:36
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolvo XC70, Ford Focus30 апреля 2009 в 02:10
Новая может во дворе стоит по виду с окна поболее моей будет,а старая как раз по цене калины теснее,поло 99года был,отнюдь не тесен но и не калина явно,просто машинка по размерам ожидаемая снаружи маленький и внутри тоже,спереди то на то но по плечам в поло уже,сзади места как в восьмерке,в калине трое не жалуются.Да и свою брал не из-за размера просто хотел посвежей машинку,пока из поломок только втягивающее сменил,пробег 34000 брал с 24000,да вложил в доработку движка но это уже руки чешутся.
+1
mikl 7
НаВАЗ Калина29 апреля 2009 в 12:46
Калина "А" класс! Но в ней довольно просторно! Особенно сзади!
+1
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 апреля 2009 в 13:14
Кстате мне показалось что в калине по ширине действительно места больше чем в десятке, когда взади на десятке втроем едешь, постоянно башкой долбишся!
+2
007aragorn
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 апреля 2009 в 21:12
А где просторно?
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
007aragorn
изменен 15 июня 2009 в 03:20
Комментарий удален автором.
007aragorn
изменен 15 июня 2009 в 03:21
Комментарий удален автором.
29 апреля 2009 в 09:58

Почитать коментарии владельцев ВАЗа - так машина супер надежна и за рубежом уже расходятся как горячие пирожки. Один вопрос меня гложет ... Почему ни Калину ни Приору официально на EuroNCAP не разбили? Они ж крепкие и безопасные. Заодно имидж бы себе задрали до небес, получи больше звезд, чем тот же Логан.

0
ups
изменен 29 декабря 2009 в 12:36
Комментарий удален автором.
drvad
НаAudi A429 апреля 2009 в 11:11
в конце 80-х годов в Европе многие наши 8-ки и 9-ки покупали для того чтобы................... мотор на лодку поставить, а кузов собакам в качестве конуры... и это реальный факт... поэтому некоторые машины, что гнали наши перекупы ТАК СИЛЬНО псиной воняли... может ТАЗу лучше зоотовары производить, а?
-6
alermo
НаPeugeot 400729 апреля 2009 в 13:28
Врятли, в 89-90 году 9-ка стоила 19990 DM(довольно дорогой мотр ля лодки), что в переводе на рубли по тому курсу около 7000 р, НО!, они были после дороботки какогото с.п., тоесть другие бампера, легкосплавные диски, люк, двигатель1,5. Кстати в то в ремя в союзе 9-ка 1,3 стоила 9100-9300 руб (по открыткам) и 45000(!!!) новая, на рынке. Для сравнения 1 комнатная хата в москве стоила 15000 руб, средняя зарплата в то время 200 руб.
+6
drvad
НаToyota Land Cruiser30 апреля 2009 в 10:08
более 700 Калин продали.
-1
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 апреля 2009 в 10:44
У нас (в семье) 2 машины сивик (2005) и Приора. Сивка "чёткая" машина и всё в ней лучше чем в приоре...но вот зеркало сломали (правое) и обошлось оно мне в 8000р.....замена ремня ГРМ 15000р...... (с работой) стекло лобовое 6500р.....а приора по нынешним ценам вполне удачная покупка. Конечно после того как пересаживаешься с сивки на неё много "ЭМОЦИЙ" но проехав 50км понимаешь что вполне нормальная машина....
+11
максс
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 29 апреля 2009 в 17:40
+1 С калины на фокус и обратно 5-10 минут привыкания а в лучшем случае вообще перемен незамечал,правда на фокус з/ч тоже недорогие.
+3
максс
29 апреля 2009 в 21:45
-1 "но проехав 50км понимаешь что вполне нормальная машина...." ну проедь 500 по трассе летом к примеру на море. Посмотри где устанешь больше и подумай как это влияет на безопасность поездки.
-3
assa777
29 апреля 2009 в 21:57
Не соглашусь! Ездил в Анапу и на Мерсе(гнал 160-170)придурок)) и на Калине(не быстрее 130), устал больше на Мерсе!!! Возможно из-за того что на Калине с кондеем....
+2
vasil 1973
НаVolvo XC70, Ford Focus30 апреля 2009 в 02:28
Да точно!бывает родителей вожу в ступинский район,заметил на БМВ из-за дубовой подвески спина от поездки туда обратно болела,и преет из-за кожи,как отец на ней в Анапу ездил не понимаю,ну да там скорость 160-более,на Форде тоже самое,правда менее заметно,тоже кожа и тоже 160-более,на восьмухе из-за сиденья(типа спорт ЮНП) и 50 км каторга,удобно в городе и поворотах на трассе ужас,на Калинке и правда меньше устаешь,но думаю из-за подвески помягче все-же и скорость 140-170 хотя лучшие седушки из всего на чем довелось в вольвеХС70+подвеска мягонькая вообще не уставал,да и на акценте тоже по работе Красногорск-касимов-рязань-подольск-красногорск(1100-1200км) за день ничего вроде не умер.А кондеем вообще не пользовался не люблю я эту климатику по мне так лучше окно открыть.
0
aleksej 082
НаToyota Land Cruiser30 апреля 2009 в 09:45
вольвеХС70, да!!!
порадовали и меня))
+2
assa777
НаToyota Land Cruiser30 апреля 2009 в 09:13
о безопастности заговорили)))))
+1
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 апреля 2009 в 23:17
Товарищи давайте чаще вести журналы расходов, и записывать туда не только ремонт, но и цену техобслуживания.., вот например автор за 10000км, потратил около 3000р на ТО, за эти деньги можно устранить серьезную неисправность( скажем для примера на мою:замена шрус+работа=2000р, работа по замене гидрокомпенсаторов 2500р, замена колодок передних 1000руб с работой, диагностика электроники 800р, ДМРВ - 1400р, Лямбда - 2800(ставим жигулевскую за 900р)) Так что новое тоже хорошо денюжки жрет, которые можно вложить в ремонт б/у
-2
фдуч
НаВАЗ Калина30 апреля 2009 в 08:17
Так вот я про что и говорю, чем платить за ТО, лучше уж в случае поломки самому купить и поставить неисправную деталь - во первых дешевле обойднтся, во вторых сделаешь быстрее, в третьих никаких проволочек с гарантийщиками, в четвертых сам выберешь и поставишь более качественную запчасть нежелеи поставят абы что.
+2
dimgorb
НаВАЗ Калина 1 мая 2009 в 00:03
ТО-это не ремонт! Не путайте понятия! Проволочек с гарантийщиками нет....но деньги платишь свои!!!...Хотя за гарантию уже отдал в цене машины!!!
+4
НаMazda Demio14 мая 2009 в 15:54
Может и баян, но аж на слезу пробило

====================

Предисловие

То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.


Часть 1
За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!
Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то ****** Опель на соседней полосе.
"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
"Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"
Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.
Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"
"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
"Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не ****** "Лансер". И не раздолбайка "Форд".
С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил".
И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!
"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась."
"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: Ваз и прочая фигня!


Часть 2
Как-то утром едет Гена
За кефиром в магазин.
Вдруг "Калину" настигает
Новый черный лимузин.
Гена, хоть и крут как яйца,
Но совсем не идиот:
За "Бединую Госию"
Он на выборы пойдет.
От того Геннадий знает -
Это каждый должен знать:
Если едет Власть - с дороги
Надо вовремя слинять!

Обгоняет мерин Гену,
Только сразу не летит.
Аккуратно к тротуару подъезжает.
И стоит.
Гена наш не робкий парень,
Но немного очканул.
"Неужели я случайно поворотником моргнул?
Иль создал ему помеху я машиною своей?
И теперь ГАИ отвесят
Мне отборных пи#дюлей?"

Мерса двери отворились
Два похожих на катка
Подошли к его "Калине"
Бритых наголо братка.
Гена выпал из машины,
Вспомнил сразу чью-то мать,
И того, кто с виду круче,
Стал в ботинки целовать.
Приготовился всем телом
Получить пинка под зад,
Вдруг берут его за плечи:

"Ты чего?!
Опомнись, брат!"
"Мы с Витьком в натуре типа,
Едем значит по делам,
Тут глядим: летит тачила,
Что вовек не снилась нам.
Я ему: фигасе!
Это чо за аппарат?
Новый Бумер от Аьпайна?
Лексус? Бентли? Мазерат?
Слышь, притормози в натуре
Чуть подальше, у ларька!
И пойдем-ка все узнаем
У крутого чувака!"

Гене сразу стало лучше.
Отряхнув с коленок пыль,
Говорит: "Фигня, ребята,
Это Наш автомобиль!
Называется "Калина",
А, пи#деть не стану вам,
Над дизайном потрудился
Кутюрье Жан-Пьер Кардан!"

"Нифига себе расклады!
Тачка с виду - просто класс!
Видимо не зря с ДжиЭмом
Подружился АвтоВАЗ!
Расскажи-ка по-подробней
Про пацанский аппарат:.Много ли в салоне кнопок?
Сколько литров агрегат?"

"Да легко!", - в ответ Геннадий.
Открывает. им капот...
Пацаны от изумленья
Замерли, разинув рот.

"Да, мы многое видали,
Но, подумать только, нах!
Встретиться не ожидали
С V12 в "Жигулях"!"

Усмехается Геннадий:
"Это вовсе не предел,
Вот вчера в автосалоне
Я новинку поглядел:
Гоночный хэчбэк "Калина"
Скоро в серию пойдет
На него еще мощнее
Ставит двигатель завод:
Уникальный V13
С нагнетателем "Восход",
Это даже не машина,
А наземный самолет!
Чтобы лучше управлялся
Этот грозный минотавр
Вместо стоек применили
Углеродистый двутавр.
Белый в клетку флаг наклеен
На переднее стекло,
А багажник украшает
Мощное антикрыло!"

"Да, Витек, мы просто лохи...
А чувак реально крут!
Слышь, ты извини, братэлло!
Кстати, как тебя зовут?"

"Звать меня Геннадий Калов,
И, чего тут говорить,
Если нравится машина,
То могу и прокатить!"

"Ну, Гендос, ваще спасибо!
Должники твои навек!
Сразу видно по машине,
Что солидный человек!

К слову: наш Колян недавно
Новый Майбах прикупил,
У него обивка кресел
Австралийский крокодил
Стрелки и шкалы из дуба,
А на кнопке ручника
Натурально по заказу
Из брильянтов буква "К""

"Крокодилы, дуб, брильянты - это, парни,
Прошлый век.
А Колян ваш, без обиды,
Недалекий человек.
Ведь для тех, кто рулит темой,
А не просто жжот бензин,
"АвтоВазом" разработан
Люкс "Калина-лимузин"!
Видел я такой в столице:
На стоянке казино
Удалося мне украдкой
Заглянуть ему в окно.

И, скажу я вам, ребята,
Там полнейший наворот!
Даже самый супер-майбах
С ним в сравненье не идет!
У него рычаг коробки
Из ангорского козла,
А в салоне уместилось
Два раздельных санузла!
К потолку на саморезах
Закрепили минибар,
В подлокотнике устроен,
Настоящий самовар.
Есть, конечно, караоке,
Пиво, водка и кисель,
А для задних пассажиров
Даже мини-карусель!
Весь салон отделан кожей
Из бабруйского бобра.
Вообщем - много модных фишек
И различного добра.

Ведь не зря же на заводе, и в салонах говорят,
Будто много есть клиентов
Из Арабских Эмират!"

Пацаны стоят как тумбы
И не знают, что сказать.
Вдруг - бегом к своей машине,
И давай ее пинать!
Разбивают битой фары,
Бьют домкратом зеркала,
Кулаками вышибают
Оба боковых стекла.

Возвращаются обратно
И тихооонько говорят:
"Слышь, ты извини, Геннадий,
Просто вот какой расклад:
Со столичными забились
Мы с Витюхой о стреле.
Но сейчас лишь осознали
То, что ездим на ведре.
Чтобы не приняли за лохов
На немецкой аэмге
Мы им, значит, впарим будто
Мы попали в детепе
Дескать, ездим на "Калине"
Ну а этот по пути
У барыги отобрали
Чтоб ногами не идти.
Только вот какая просьба:
Будто бы не при делах
Ты подъедь и как бы типа
Нам скажи: "Здарова, нах!"

"Что ж ребята, понимаю:
Ситуация фигня.
Но, расслабтесь и не сцыте!
Положитесь на меня!
Отправляйтеся на стрелку,
Я ж пока кефир куплю,
И минут через пятнадцать
К вам на место подрулю.
Там по ходу порешаем
Что, зачем и почему
И столичных обломаем.
Вообщем - будет по-уму!"
==================================

(с) найдено в Сети.
+3
крист
НаВАЗ Калина14 мая 2009 в 23:29
Боян про что?? Про станцию?? Я на ней прошёл уже 4 ТО и меня устраивает! А насчёт стоимости.....сколько по вашему реально должно стоить ТО на ВАЗ?? И как на нём можно сэкономить на ремонт б/у ино?
+2
крист
15 мая 2009 в 00:59

teethСпасибо, ,,крист,, ,посмеялся от души... !!!!!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!thumbs_up

0
Добавить комментарий