ВАЗ 1118
2008 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
19 мая 2009 → пробег 6000 км

Калина 1.4 16v.

19.05.2009

После продажи старой машины прошло немало времени и, подкопив деньжат, решил взять автомобиль стоимостью до 300 т.р., был июнь 2008. Рассматривал как новые, так и б/у иномарку. И всё обдумав, выбор остался на Калине, Ланосе, или с кредитом Логана, Хёндай Гедз.

В итоге почитав форумы, да всякие отзывы, пошарив в салонах, решил взять Калину и чтобы обязательно 1.4 и с АБС. Пришёл в один салон, говорят вставайте типа в очередь, сунулся в другой, там стояла только с кондиционером, в итоге записался в очередь. Через полмесяца позвонили, я пришёл посмотрел, и они её загнали на предпродажную подготовку и сразу начали предлагать всякие допы. Взял коврики и защиту картера. Через день забрал автомобиль и мне активировали иммобилайзер.

Я стал владельцем Калины с двигателем 1.4 16 клапанов светло-зелёного цвета "Колумбийская зелень"))). Комплектация у меня люкс: абс , 4 ст.подьёмника, 2 подушки безопасности, лит.диски, противотуманки, подогрев пер.сидений и зеркал, эл.привод зеркал.

Понравилось, как она ездит. На низких оборотах хорошо, но на 3500 и выше вообще отличная вещь при обгонах. Чувствуешь, как двигатель тянет. Также замечательная обзорность на автомобиле порадовала, да и место водителькое в принципе удобное, руль регулируется по высоте. Ездил ночью за городом и скажу, что головной свет дорогу освещает просто отлично. Зимой оценил АБС, очень полезная вещица. Даже испытал: в общем встал двумя колёсами на обочину, остальные на асфальте, разогнался не быстро и педаль тормоза в пол до упора, почувствовал лёгкую вибрацию педали и в результате машина остановилась... ровно, никуда не повело.

Из того, что мне не понравилось - это КПП, как-то первая передача бывает, что включается очень туго. Напрягает, когда попадаешь в пробку. И мне показалось, что шумновато как-то работает подвеска, ну может это просто моё мнение и я придираюсь.

Поставил музыку в неё, очень хорошо, что вся проводка уже сделана. Прошёл первое ТО на пробеге где-то 2900, обошлось 3300 вместе с маслом и фильтром.

На пробеге примерно 4000-4500 поменял по гарантии правое зеркало - перестал работать обогрев. И лампочка стоп-сигнала перегорела. А так пока что поломок и проблем не было. Пробег сейчас 6200 км, поэтому ещё рано что-то говорить про надёжность.

Заправляюсь исключительно 95 бензином. Расход за городом по бортовому комп. 5.6-6л при скорости примерно 100-110. В городе где-то около 7.5 - 8.5  л., когда как. В общем, я машиной доволен. Автомобиль стоимостью до 300 т.р. оправдывает своё. Я не жалею, что взял Калину. В общем, будущее покажет)))

2.04.2010

В 15000 прошёл второе ТО. За это время была одна неисправность. То есть было так: сначала я заметил, что на приборке замигала лампа "Check Engine" и после трёх морганий потухла. А в следующий раз просто загорелась и всё. Так как машинка гарантийная, то загнал её на СТО. На следующий день забрал и решил узнать, что была за неисправность, дак сервисмены сказали, что просто свечи поменяли. Так что не знаю, что случилось. Так же недавно прошил ЭБУ "Паулюсовской" прошивкой, в сравнении со стоком разница есть.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2008 г

Автомобиль стоимостью до 300 т.р. оправдывает своё. Я не жалею, что взял Калину.

Еще советы

Достоинства:

  • Обзорность
  • Головной свет
  • Цена

Недостатки:

  • КПП
  • Шумная подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии17 Добавить комментарий
19 мая 2009 в 13:18
Хороший отзыв, чувствуется автору на самом деле нравится его авто. Хочется пожелать, чтобы так было и дальше!
+11
НаВАЗ Калина19 мая 2009 в 15:02
Эх если бы не латерея при покупки Калин, я бы даже и не думал что купить.
+2
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 15:11
я за поддержку отечественного автопрома,но только после того когда научатся его собирать хотя бы
+5
НаHyundai Santa Fe19 мая 2009 в 15:12
Вот вот! Только неправильно АБС попробовал! Зимой то. Поробуй на скорости на льду или скользкой каше тормозить, хорошо если тебе будет куда рулить, а если нет, то соберёшь тех кого не объедешь! Тормоза с АБС зимой сильно увеличивают т/путь в сравнении с машинами без нее. На многих европейках типа ауди 90-х годов даже выключатель стоял на панели.
+2
dimit
НаHyundai Elantra19 мая 2009 в 16:08
Ничего подобного. Машина без АБС сможет лучше на льду затормозить только при условии что за рулем очень очень опытный водитель. А так ее для того и придумали чтоб любой водитель мог эффективно тормозить на любом покрытии. Физические принципы никто неотменял. И опытный водитель зимой будет фактически своими действиями заменять АБС, насколько эффективно зависит от водителя.
И ксти как раз на разном покрытии как пробовал автор АБСка как раз менее эффективна, чем без нее.
Так как уровень срабатывания АБС будет определяться по более слабому покрытию грунтовке и колеса на асфальте будут торомозить не так эффективно. Единственный плюс в данной ситуации от АБС что машина не изменит траекторию и останется управляемой.
+6
vorand
НаHyundai Elantraизменен 19 мая 2009 в 17:52
Для тех кто ставит минусы может для начала почитать теорию АБС, а так же ее минусы и плюсы. Это все вполне доступно. Или тут каждый сам себе теоритик и физику за науку уже не считают? У меня как то зимой АБСка не работала, осознал все прелести АБС в полной мере.
ДЛя не верующих,, берете свою машину и вынимаете предохранитель АБС и экспериментируйте на здоровье хоть зимой хоть летом.
+12
vorand
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 мая 2009 в 20:06
Меня эта замечательная штучка вытаскивала из аварии, лёд был страшенный а сверху снег, трогался со 2-3 передачи. Тормоз чуточку нажмешь АБС уже стрекочет, когда машина попала левым передним колесом на скорости около 80км/ч в яму под снегом и жопа поехала по встречке вперед машины, инстинктивно вдавил на тормоз и выправил автомобиль, кто как, а я бы без АБС наверняка повредил бы машину
+4
НаВАЗ Калина20 мая 2009 в 00:27
Это с АБС я так эксперементировал.А вообще я пробовал на льду.Даже по привычке стал прерывисто тормозить ,а потом дошло что надо тупо нажать и всё.А ещё где то было написано ещё что на рыхлом снегу или земле АБС даже может увеличить тормозной путь.
+3
сталкер83
НаHyundai Santa Fe20 мая 2009 в 09:03
Я всего лишь это и говорил! Именно это и написано в руководстве по эксплуатации многих авто. Читайте внимательно - теоретики, я ж написал что всё хорошо если есть куда выруливать!
+3
dimit
НаHyundai Elantra20 мая 2009 в 09:20
Не только вырудивает но и тормозной путь сокращает. Достаточно открыть любые тесты резины, где испытывают и с АБС и без нее. МОжно даже зарублем почитать.
+2
vorand
НаВАЗ Калина22 мая 2009 в 00:22
Иномарка с АБС, первый снег и гололёд, внутриквартальный проезд....Впереди тормозит 10-я по тормозам...под левой стороной чистый лёд, под правой плотный снег! АБС отрабатывает и машина РОВНО едет прямо в 10 на скорости 10-15 км!!! Хоть ногой тормози!!! Без неё уцепившись правой стороной встал бы....А так только ручник и выручил!! .........Пусть маленький минус. но всегда найдётся!! Хотя АБС вещь хорошая и полезная!! )))
+1
olega43
НаHyundai Elantra22 мая 2009 в 09:45
в посту выше я как раз и написал. что на разных покрытиях под колесами АБС может быть менее эффективна чем без нее. Вообще на педаль тормоза при срабатывании АБС надо жать еще сильнее со всей дури, чтоб электроника меняла порог срабатывания.
+1
сталкер83
НаHyundai Elantra20 мая 2009 в 09:22
на рыхлом снеге и гравии, эффективнее тормозить юзом. тоже физика . Тут ничего не сделаешь. Но одно условие резина должна быть эффективна на данном покрытии.
+2
сталкер83
НаГАЗ Volga Siber20 мая 2009 в 15:08
Был как то на встрече Логановодов. Они устроили соревнование между машинами с АБС и без оного. На снежке укатанном. Перевес машины с АБС был более чем убедительным, на полтора корпуса при начальной скрости 30
+4
НаToyota Land Cruiser20 мая 2009 в 18:16
АБС Бошш, почти на всех авто стоит. и работает одинаково практически на всех, по классам, если брать. а шумность - это не придирка? так и есть. автомобиль требует, хотя бы, небольшой шумоизоляции) про КПП - тоже есть, что не всегда включишь первую и переход на вторую туговат.. вообщем то все так))
а ты на 1,6 ездил?
+3
enzo guiliani
НаFord Fusion20 мая 2009 в 20:22

Я тоже был владельцем данного авто. Отзыв правильный. Очень хочу подсазать владельцу как избавиться от шума подвески. Все очень просто. Откручиваем на передних стойках верхние гайки, снимаем железные чашки. Подкладываем под них шайбы толщиной 2мм., и собираем все обратно. Больше шум от подвески Вас беспокоить никогда не будет.

+5
НаВАЗ Калина22 мая 2009 в 00:01
sergeyz спасибо за совет, кстати я недавно читал про это на Калина клабе, кто так сделал вроде положительно отзываются.
А вот на 1.6 только у знакомого немного прокатился ещё до покупки, и поэтому оценить не получилось.Мне говорили что он с низов хорошо тянет.
+1
Добавить комментарий