ВАЗ 1117
2009 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 июня 2009 → пробег 5112 км

"Калина" универсал.

Всем здравствуйте!

“Калина”, цвет одноименный, универсал, 1.6, 8 клапанов, май 2009, пробег 5112 км.

Почему именно такой а/м? Так ведь и выбора нет, кроме цвета. Новый, отечественный, универсал. “Волга” великовата.

Пробег весьма мал, пишу про первые, можно сказать, впечатления. Самое главное – купил примерно то, что требовалось.

Что для меня удобно, исходя из себя, супруги и двух детских кресел сзади:

- много места. Легко сажусь за собой ( 183 см ), головой в потолок не упираюсь ни впереди, ни сзади;

- сиденье водителя (посадка) выше, чем у многих других а/м, для меня удобнее;

- езжу далеко – от долгого сидения не устаю;

- разрезное заднее сиденье;

- широко открываются двери;

- достаточно для меня вместительный багажник;

- заднее стекло в дождь для универсала пачкается не сильно, плюс разумный прерывистый режим дворника;

- двигатель 1,6 – тянет хорошо на малых оборотах;

- двигатель 1,6 – не погнет клапана ( имел печальный опыт );

- КПП – удачные передаточные числа;

- подвеска прощает многие неровности, на мой взгляд, даже слишком расслабляет;

- большой дорожный просвет;

- не экзотический размер резины;

- как ни странно, пока не потребовалось менять дворники, чистят удовлетворительно;

- для меня - достаточный запас хода по топливу – более 650 км без дозаправки;

- заднюю передачу вместо первой не воткнуть;

- говорят, хороший свет. В белые ночи не проверить, но ближний в тоннелях светит удовлетворительно;

- в салоне “пищит” при включении заднего хода, не выключенном свете и т.д.;

- наверное, еще что-то.

Что не нравится.

- не могу приноровиться держать руль – устают руки при длительных поездках, руки все время в напряжении;

- рулевое управление оставляет двоякое впечатление. Очень легкое и удобное, благодаря усилителю, в городе и неудобное на трассе. Неудобство, по крайней мере на моем а/м, выражается в том, что при малых углах поворота а/м не стремиться к движению прямо вперед. Т.е. а/м одинаково едет как чуть влево, так и прямо или чуть вправо, а рулевое колесо при этом не стремиться вернуться в нулевое положение. Сначала очень утомляла необходимость смотреть, в каком же направлении еду. Теперь, как ни странно, привык;

- светлая торпеда отсвечивает на лобовом стекле в солнечную погоду;

- обзор сзади – боковые зеркала большие, но слева есть“мертвая” зона. Единственные, впрочем, зеркала, в которые я смотрел, и которые были практически лишены этого недостатка - “рога” на праворульных японцах. Вполне понятно, что у нас эти “рога” враз поотшибут;

- на ТО посоветовали поменять, что и было сделано, скрипящие передние колодки;

- стеклоподъемники работают какие-то секунды после выключения зажигания. Не успел поднять-опустить стекла – включай зажигание. Гораздо лучше было бы оставлять эту и некоторые другие цепи запитанными при нахождении ключа в замке зажигания в любом положении;

- в штатную сигнализацию желательно бы поставить датчик удара;

- постоянно выскакивает из гнезда кожух рычага КПП в салоне ( который из дермантина), ну измените чуть-чуть выкройку!;

- хотелось бы иметь подушки безопасности во всех комплектациях;

- удивительный по объему бардачок. Впрочем, его, как ни странно, хватает с учетом карманов в спинках сидений и в дверях;

- свет в багажнике включается только с габаритами, мне бы удобнее был отдельный выключатель прямо на плафоне. В первый раз его долго и безуспешно там искал;

.- никак не могу найти обещанные в моей комплектации кронштейны крепления груза в багажнике. Похоже, забыли. С удовольствием поменял бы чудесный мордогляд (зеркало) в правом противосолнечном козырьке на эти самые кронштейны, а то зацепиться не за что;

- противосолнечные козырьки фиксируются щелчками только в положениях “да” и “нет”, промежуточных положений нет;

Средний расход топлива, кого интересует, 6,69 л/100 км за пройденные 5112 км. Езжу в основном за городом, на дачу. Минимум как-то был 28,4 л/ 490 км = 5,8 л/ 100км. Расход считал по одометру и чекам АЗС.

Еще раз повторю, что машиной весьма доволен.

Да, чуть не забыл.

Мне нравится название машины – “Калина”! Еще б написать кириллицей!



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2009 г

Не читайте рекламные журналы.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии65 Добавить комментарий
НаHyundai Accent16 июня 2009 в 12:52
И сколько стоит Калина универсал. И что за комплектация? Кстати, как нынешнее качество сборки?
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2009 в 12:58
ИМХО-Калина универсал самый гармоничный кузов, седан и хэтч какие-то недоростки...
Удачи на дороге!
+1
НаВАЗ Калина16 июня 2009 в 13:35
вопрос - движка 1,6 (8кл.) сильно проигрывает 1.4(16кл.) ,сейчас тоже подумываю купить калинко хэтчбек немогу определится какую лучше взять? люди плиз подскажите!!!
всем удачи на дорогах
0
kvas0408
НаOpel Corsa16 июня 2009 в 13:57
1,6 лучше тянет на низах. 1,4 поэкономичней и любит более высокие обороты.
+1
borpskov
НаSuzuki SX4, Audi A517 июня 2009 в 11:48
" любит более высокие обороты." а если и вы при этом любите ВЫСОКИЕ обороты, то про экономичность 1,4 по сравнению с 1,6 можете забыть.
0
капитанов
был час назад
НаFord Fusion17 июня 2009 в 18:36
У меня 1,4.Средний расход 8,9 л при средней скорости 24 км/ч.
0
mikl 7
НаТагАЗ Tager, McLaren F117 июня 2009 в 23:40
а у меня москвич 412 средний расход 7 литров
скорость 90
0
sakura 12
был час назад
НаFord Fusion17 июня 2009 в 23:54
Вы,наверно,путаете расход при скорости 90 и среднюю скорость. У меня при 90 порядка 5,5-6л(в зависимости от уклона).
+1
kvas0408
НаВАЗ Калина16 июня 2009 в 14:19
Движок выбирай в зависимости от стиля вождения и места основной эксплуатации! Если любишь крутить и в основном на трассе-то бери 1,4. Если город и стиль вождения спокойный-то 1,6. Он действительно тяговитый. Насчёт экономии...я укладываю по компу в 6,3 летом и 6,7 зимой.
+1
olega43
НаВАЗ Калина 9 июля 2009 в 18:51
Добавлю от себя к реплике olega43. 1,6 в самый раз подойдёт для поездок на дачу, по грунтовке, по нераскисшейся грязюке. Горку с наклоном примерно в 40-50 градусов гружённом состоянии (под завязку, с просевшим задом) вытягивает даже на 4 передаче без предварительного разгона (перед горкой дорога разбита на ямы и колдобины).

0
kvas0408
НаВАЗ 2114 9 июля 2009 в 21:46
1,6-81 л.с.,1,4-89 л.с.1,4 расходует меньше бензина.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 16 июня 2009 в 14:04
Нормальный отзыв. Позволю несколько мыслей вслух: Кронштейны крепления груза в багажнике - так назывались устанавливаемые раньше (сейчас не знаю) 4 скобы прикрученные по углам багажника с проушинами (под ковриком почему-то...), передаточные числа КПП - одинаковые для всех п\п ВАЗов, Цвет панели на "блики" на лобовом не влияет - тут от материала больше зависит, но на светлой пыль не так видно:), Еще "пищит" (точнее один раз) при "загорании" лампы резерва топлива, понижении/повышении бортового напряжения сверх меры, отсутствии "зарядки" и прочим "нештатным" вещам. Задержка управления стеклоподъемниками не на всех "инках" есть (ЭУР, кстати тоже еще 20 сек работает - удобно "Гарант" вставлять, например). Установка дополнительного датчика удара в штатную сигналку для хорошего специалиста не проблема - система почти аналог "Мангуст" (они разработкой занимались). А для чехла ручки КПП - заедьте на гарантию - пусть отрегулируют - на "Калине" это не проблема (в отличие от 2110). А "бардачок" действительно - "удивительный", но называется он "перчаточный ящик" - так что для перчаток самый раз:))) Еще там можно авторучку положить...:))) Или квитанции на штрафы ГИБДД :))
+6
НаFord Focus16 июня 2009 в 15:21
Хороший отзыв! Но даже после таких положительных слов, я русскую машину низачто не куплю!
+1
brians
16 июня 2009 в 19:36
brians, разве кто то заставляет...?
+2
brians
НаHonda CR-V16 июня 2009 в 19:38
что то я не понял, ты же уже купил))))
+2
alexx999
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 21099изменен 17 июня 2009 в 07:16
похоже уже продал и больше не хочет))
+1
НаNissan Qashqai16 июня 2009 в 16:38
нормально, все конкретно описано, что нра, что не,....но души в отзыве не хватает
Ощущение, что машина чисто для эксплуатации
я например когда в гараж за своей иду настроение поднимается, когда сажусь радуюсь, а уж когда поеду, трава не расти, хоть ядерная война.
Машину нужно любить и она тебе ответит тем же
+4
НаHonda CR-V16 июня 2009 в 19:15
Видел рекламу калины по ТВ, там где муж с женой машину выбирают и под их потребности калина подошла. все наверно видели. так вот, там про климат было упомянуто! неужели в калине климат есть? если есть, то как работает и тд??
+1
alexx999
НаNissan Primera16 июня 2009 в 19:31
Да откуда там климат, кондишин обычный :))
0
kenobit
изменен 16 июня 2009 в 23:18
Ну не совсем обычный. Если обычный при включении кнопки будет постоянно работать, то на Калине при выкрученной на минимум крутилки температуры -кондей будет работать постоянно, а, допустим если поставить на 22 градуса, то он будет периодически включаться-выключаться, поддерживая заданную температуру. В общем ручной вариант климат-контроля.
+1
vitaliy_a
16 июня 2009 в 23:28
Парни, я когда свою брал, завод ещё кондёры не ставил. Так вот, мне поставили на заказ в салоне какой-то корейский(для какой машины он предназначался не знаю) но только у меня при постоянно работающем кондее, в кабине можно пельмени замораживать....!!!
+1
vasil 1973
НаNissan Primera17 июня 2009 в 22:19
Вроде панасоники должны ставить? Или я не прав?
0
kenobit
17 июня 2009 в 22:35
С завода-да, Панасоник, но мне устанавливали диллеры! На момент покупки завод ещё не ставил кондёры!
0
kenobit
НаВАЗ 2114 9 июля 2009 в 21:50
Ставят панас и какой-то ещё корейской фирмы,собранный в России.
0
alexx999
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2009 в 20:34
тоже видел рекламу - очень смешная, т.к. действительно человек не знающий сути может купиться. климатическая установка на ваз - это кондиционер+печка.
0
alexx999
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 10:30
Климат-системы ставят в калины и приоры,в отличие от иномарок нет дисплея,нужная температура выставляется наугад по ощущениям.
0
osinov
НаPeugeot 400717 июня 2009 в 13:39
вот опять началось. Хрен с ним с дисплеем, ответте плиз, климатическая установка в в калине или приоре сама выбирает время когда нужно включить кондиционер, когда влючить/выключить рециркуляцию, сама регулиркет скорость вентилятора и направление обдува(при повышенной влажности включается обдув на стёкла, чтоб не потели). Чего то я там такого не видел. А раз так, то это кондиционер с режимом авто. Что в приципе тоже не плохо, но называть это климат контролем является найопкой добросовестного покупателя.
+3
merlin
НаVolkswagen Passat17 июня 2009 в 14:09
+
0
gotmag
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX17 июня 2009 в 14:16
Честно говоя, они и не найп.. никого. Они ведь не говорят, что "климат-контроль", А просто "климат" :))) Мицу, например, честно пишет "автоматический кондиционер". А вот "климат" корейцев, например, не очень хорош... На самых дешевых Ниссанах намного лучше. В разы. Я имею ввиду лишь программы управления климатической установкой, когда и что включить и т.п. там тоже много чего нет, но гордо наывается именно "климат-контролем". Все, сейчас обиженные налетят:)))
+1
sb68
НаPeugeot 400717 июня 2009 в 14:24
Это я про рекламу, где тётька с дядькой калину покупают :) Да и во многих проспектах и статьях написано "климатическая установка".
+1
merlin
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX17 июня 2009 в 14:41
Да реклама, действительно, пипец... Почему-то первые мысли, что этой семейке вообще автомобиль продавать нельзя. Никакой.Они неадекватные какие-то. Хотя, пока в автобзнесе работал - таких чудиков видел:)))
+3
sb68
НаRenault Logan, ВАЗ 2107изменен 26 июня 2009 в 13:29
вот выдержка из прайса - Универсал «Люкс» (иммоб, ЦЗ, сп, атс, бл.дв., ЭУР, АБС, вс, мк, оозс, 1.4-16 кл, диски 14, климат.система, Е-3)...КЛИМАТ_СИСТЕМА!!!! :) Русский вариант...
0
alexx999
НаВАЗ 211218 июня 2009 в 12:54
там еще они машину с аbs спрашивали а он им калину спорт подогнал, а на ней нет abs, и главное чтоб зеркало поворачивалось)))
0
alexx999
НаВАЗ Калина 9 июля 2009 в 19:03
Климат есть на люксовых версиях, но он там простенький, без дополнительных удобств в виде табло. Предположительно работает в "автоматическом режиме термостата", какую задал температуру, такую и держит +/- 2-3 градуса.
+1
НаChery Amulet16 июня 2009 в 20:28
поясните чайнику связь между объемом двигателя и вероятностью погнуть - не погнуть клапана
0
vshter
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 16 июня 2009 в 20:36
Эта печальная тема тянется со времен моторов 1,3 и 1,5, устанавливаемых на переднеприводные древние ВАЗы.
у моторов 1,5 имелась некоторая вероятность не погнутия клапанов из-за обрыва ремня ГРМ, потому что клапана иногда, даже в полностью открытом положении "прятались" в выточки поршней при установке их в ВМТ.
Я не понимаю сколько уже можно покупать машину руководствуясь подобным, ибо по-русски это значит что вы сразу, при приобретении авто не доверяете качеству установленных на ней запчастей. Ибо фактически признаете, что на ВАЗе ремень ГРМ может оборвать при любом пробеге, хоть 1000км.
Зачем покупать такое авто и спонсировать бракоделов дальше?
+1
андрэич
НаChery Amulet16 июня 2009 в 20:40
слышал про связь с количеством клапанов...или тоже не то?
0
андрэич
НаToyota Land Cruiser16 июня 2009 в 22:46
да соглашусь - нечего всех подрят слушать и советоваться сильно))) все когда-то ломается, но и у всег есть ресурс ВАЗовский двигатель по 150 тыс без проблем ходит, далее не имел опыта)) сейчас на моей 45 тыс и вообще никаких проблем, проблема в подвеске и СТО, который никак не может ее привести в порядок, не из-за тех проблем, а из-за бюрократии - постоянно нужно писать письма и все описывать, все подробно и при каких обстоятельствах) бюрократия у нас, к сожалению - Душит хоть убей!!!
+1
enzo guiliani
НаВАЗ 2114 9 июля 2009 в 21:54
С сто действительно проблема.Не могут сразу обнаружить неисправность и ремонтируют методом тыка и не один раз.Сейчас вроде нашёл сто более-менее.....
0
андрэич
НаВАЗ Калина16 июня 2009 в 23:42
Мне интересно-на иномарках ремни обрываются??? Или там вечные??? У меня после 4ТО поменяли ремень(поставили импортный)-хватило на 1000 км... Как реагировать??? Правда за клапана не переживал-8кл.
+2
olega43
НаChery Amulet17 июня 2009 в 01:12
и я, как понял, есть разница при обрыве между 8 кл и 16 кл, но, чтобы от литража зависело никогда не слышал
0
vshter
был час назад
НаFord Fusion17 июня 2009 в 18:39
Зависит от модели двигателя.
+1
olega43
НаToyota Land Cruiser17 июня 2009 в 13:55
ремни на многие автомобили фирмы БОШШ, ставят) не знаю что с завода идет, но на детища ВАЗа БОШШевские ремни есть)
конечно рвуться)
+1
enzo guiliani
17 июня 2009 в 20:01
У меня мотор 1.4 - ремни ГРМ и навесных-GOETZE-Германия. Правда ролики какие-то стремные - натяжной с автоматом - Китай, паразитный - Польша. На холодную, кстати что-то подвывает, но есть подозрение что это помпа-она отечественная.
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2009 в 20:32

Мне нравится название машины – «Калина»! Еще б написать кириллицей!  - а вот за это отдельный респект. а то все названия отечественных машин пишут латиницей. с прицелом на заокеанский рынок что ли? ну так экспортные (смеюсь) и называли бы латиницей. а так машина неплохая. тем более раз нужен был универсал. за эти деньги универсала точно нет у ближайших конкурентов.

+1
Всем прочитавшим спасибо, а написавшим – вдвойне !
Никак не думал, что написанное вызовет интерес. Еще раз спасибо.

Постараюсь ответить на комментарии.

Цену смотрите на сайте ВАЗа . Как бы за а/м заплатил 269900 руб., прибавьте антикор, динамики и т.д.., Покупал у очень официального дилера, ничего не навязывали. Кстати, предыдущий а/м 2108 приобретали с отцом там же, но в 1987 г.. Разница в обслуживании более чем заметна. А тот 2108 до сих пор исправно возит моего отца, но старость не радость, к сожалению, для обоих.

Двигатель 1,6 или 1,4. Как писал, в жизни имел опыт обрыва ремня ГРМ на том же 2108, что произошло в дороге вечером в 250 км от гаража в С.-Пб. Впечатлений от буксировки и ремонта осталось более чем достаточно на всю оставшуюся жизнь, чтобы для выбрать 1,6. И еще. В прилагаемых описаниях а/м нет степени сжатия двигателя, а это, как учили в школе, является одним из главных параметров при выборе октанового числа топлива. Говорят, у 1,6 степень сжатия меньше, поэтому с бензином проще. Прогресс очень приветствую, но не в ущерб основному – надежности средства передвижения.

Про кронштейны и чехол – спасибо, посмотрю ! Чехол, наверное, по углам прихвачю саморезами, займет минут пять.

Про русскую машину. С начала 2001 г. у меня четвертый отечественный а/м. Как только прочитывал самый массовый автомобильный журнал РФ – сразу был в ужасе, как это я до сих пор исхитрялся ездить на них. Но кто платит – тот и заказывает музыку, все написанное на их совести, если таковая когда-либо была. А для сведения – с 1987 года, за 22 года, ВАЗ 2108 остановился дважды - из-за обрыва ремня ГРМ (очень тяжелый случай), и из-за протершейся изоляции провода в датчике Холла (старость) - диагностика и ремонт собственными мозгами и руками. А вот масла двигатель до сих пор не ест.

Про душу. Я атеист. В металле-пластике-резине-стекле тем более души не вижу. Самое же дорогое для меня в машине – сзади и сбоку, то есть дети и жена. И всем желаю, чтобы машина поэтому требовалось побольше !

Про рекламу и климат. Да, машину покупал под себя, точнее семью, соседа в расчет не брал. Покупал без кондиционера, т.к. очень их не люблю. Да и в нашем поясе, С.-Петербург, нужна хорошая печка, а не кондиционер. Сегодня, 16.06.09, например, около 15 градусов.


+2
m45898199
НаNissan Almera16 июня 2009 в 22:03

Хорошо написано приятно читать!thumbs_up

+1
laolleo
17 июня 2009 в 11:29
А в пробках стоять?
Даже в нашем климате сейчас жара под 30 стоит и я уже целый месяц только с ним и езжу.
0
drvad
НаSuzuki SX4, Audi A517 июня 2009 в 11:56
Да хрен с ними с пробками в +30. ИМХО не понимал, как ездил раньше без кондера в сырую погоду. Он же этот, как его там, априснитиль!))
0
m45898199
17 июня 2009 в 12:04
(c) "В прилагаемых описаниях а/м нет степени сжатия двигателя, а это, как учили в школе, является одним из главных параметров при выборе октанового числа топлива. Говорят, у 1,6 степень сжатия меньше, поэтому с бензином проще." (c)

В бОльшей степени детонация зависит от угла опер.зажигания УОЗ. На карбюраторных машинах вручную октан-корректор крутили.
Теперь этим электроника занимается в автоматическом режиме (датчик детонации).
Например, мотоцикл БМВ R1200GS при степ.сжатия 11:1 может на 80-м бензине ездить.
0
штиль
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX17 июня 2009 в 12:52
А на этом мотоцикле движок двух или четырехтактный? Просто для общего развития спрашиваю. А поводу УОЗ - на Нексии (дорестайлинговой) обратной связи по датчику детонации нет, там это программно выставляется. Вообще, считается что мотор может нормально работать на А92 если степень сжатия не более 1:10,5. Если больше - только 95. А обрыв ремня ГРМ приводит к печальным последствиям практически на ВСЕХ автомобилях.
0
sb68
17 июня 2009 в 16:50
Шас все большекубатурные - 4тактные.
Да и мопедов уже половина - 4т.

А на детонацию влияет не только степ.сж. и УОЗ, а еще форма камеры сгорания и больший диаметр цилиндра.
0
штиль
НаВАЗ Калина22 июня 2009 в 23:54
Чем больше степень сжатия мотора, тем больше возможность погнуть клапаны.
0
k4er
НаВАЗ Калина23 июня 2009 в 10:52
Не совсем верно. От хода клапанов и формы камеры и поршней всё таки!
0
НаToyota Land Cruiser16 июня 2009 в 22:41
Только сейчас приехал с деревушки - 80 км в одну сторону. ехал с мужиками, потому на Калине - по трассе полная машина мужиков сзади вообще будь здоров по 90-100 кг сели + хлам в багажник. опустил фары и поехали. средняя скорость 120-130 - отлично идет. но! когда ехал обратно все-таки подустал! в Вольво такого нет. там 160 км - это не расстояние. кстати от встречных фур машину не кидало. по хорошей(новой объездной) ехали 160-170.. бензин кушает хорошо при таком раскладе. 13-15 литров. средний расход прри 120-130км/ч и 5 мужиков+хлам в багажнике - 8 литров на "соточку"))) красота)) на Вовке так же есть Салярки;) без климата - Хреново. Жара под 30-34 градуса днем - на скорости закрыли окна а то уши закладывает(. Вообщем пора ехать на ТО Калине -45 тыс намотали на ней. Не продам ее - нафиг)) Отличный аппарат для того, что бы Мужиков возить по деревням+хлам в багажнике;)
0
17 июня 2009 в 11:00
А отзыв то и объективный и вполне душевный. Правда автор с машиной не разговаривает, ну так это и не всем необходимо.
0
НаВАЗ 211218 июня 2009 в 12:56
А кто мне скажет на дороге калина себя ведет лучше 12-ки, или также не очень
+1
niknnw
18 июня 2009 в 13:00
По моему также.
-1
niknnw
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX18 июня 2009 в 13:12

Смотря что ты подразумеваешь под понятием "ведет себя на дороге". Если поставить на Калину колеса с вылетом так мм20, и 70 профилем на 13", то будет просто пипец. Динамический коридор после 100 км/ч - по полметра!!! Убедился лично но своем опыте. Для трассы по сравнению с Калиной - 12 это просто "drivers car". И жрет на скорости Калина, кстати, больше...

+1
niknnw
18 июня 2009 в 13:32
Моё личное мнение - калина по трассе похуже едет..... Она выше десятого семейства, поэтому ветер силино влияет!
+1
maxim00001
18 июня 2009 в 13:40
Да, ветер она чувствует, но не ,,криминал,,!
0
НаNissan Qashqai+2изменен 18 июня 2009 в 19:08
m45898199
Отличный отзыв. У меня тоже 11173 люкс. Написано все один к одному. Я на 350 км. кроме колодок еще сцепу менял на ЛуК, стоковая жесткая очень была, жене не продавить было. Прошивка уже третья стоит от Паулюса. Лампочка багажника горит не зависимо от габаритов.
Залазь к нам на сайт и форум http://www.vkaline.ru/
Насчет климата - реально работает в автоматическом режиме по установленной температуре, проверял термометром.
+1
umaxa
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 июня 2009 в 08:41
Температуру он поддерживает, но распределение воздушных потоков и скорость вентилятора - нет. Все как обычно - заслонки на тросах и фиксированные скорости обдува, включаемые вручную. Действительно - автоматический кондиционер. Хотя пусть владельцы называют это климат-контролем - главное, чтобы довольны были:))
+2
sb68
был час назад
НаFord Fusion19 июня 2009 в 17:23
А,если установленной скорости вентилятора не хватает для поддержания заданной температуры? Что происходит?
0
mikl 7
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 июня 2009 в 07:40
Ничего... Просто дольше ждем:))
+3
Добавить комментарий