19 июня 2009

Жигули по натуре.

19.06.2009

Недавно пришлось ездить на калине почти три недели, ежедневно в режиме дом-работа-дом, ну и по делам, как и водится, в основном, по пробкам. До этого ездил на калине периодически на протяжении 2-х лет, но не каждый день, а 2-3 дня в неделю, остальное время передвигаюсь на иномарке.

Замечу сразу, что многие минусы можно исправить, и я даже видел много высказываний на эту тему в интернете, но это только лишний раз доказывает, что недоработки конструкции существуют. С другой стороны идеальных автомобилей не существует, кучу тем про "заколхозить" я читал и на форумах иномарок. Чем дороже автомобиль, тем критичнее на него смотрит владелец и те недостатки, кот. вроде бы как простительны калине, совсем непростительны тойоте, бмв, мерсу и др. автомобилям. Конечно, все эти описанные мною плюсы и минусы не с потолка взялись, а являются результатом систематизации накопленного опыта эксплуатации других автомобилей, в основном - других моделей жигулей, ну так уж случилось, что раньше по деньгам получалось только жигули покупать :-)

Предыдущим жигулем у меня был ВАЗ 2115, кот. я считаю по одному своему параметру лучше калины. В частности это касается управления. В целом же, считаю, что калина лучшее, что сейчас автоваз может предложить своим покупателям обоего пола. Почему-то у меня не пропало ощущения, что калина (за исключением универсала) - это больше женский автомобиль, отношение к нему на дороге и обилие женщин за рулем этого автомобиля подтверждает мои мысли.

ПЛЮСЫ:

  • хорошая обзорность;
  • хорошая геометрическая проходимость, может даже без защиты картера она еще лучше;
  • жесткая подвеска, проглатывающая многие ямы, чувствительные на других автомашинах;
  • вместительный высокий багажник, газовые упоры и соотв. отсутствие петель, сжирающих место. Возил как-то трубы 2 м., влезают только наискосок, либо между передними сиденьями;
  • достойные тормоза (в сравнении с другими ВАЗами);
  • не пользуется популярностью среди угонщиков;
  • хорошая эргономика водительского места. Вроде все под рукой;
  • знакомая конструкция двигателя и ходовой, а следовательно не сложно отремонтировать самому или где-либо;
  • легкость маневрирования в ограниченном пространстве благодаря электроусилителю;
  • наличие рычага/кнопки рециркуляции воздуха;
  • небольшой расход топлива;
  • наличие бортового компьютера в штатной комплектации;
  • хорошая трансформация салона, да и салон в целом достаточно просторный и, как ни странно, не скрипучий, места для ног задних пассажиров более чем достаточно.

МИНУСЫ:

  • очень шумно в салоне как при движении на любой скорости, так и просто при работе двигателя на холостом ходу. Как я понял, шумоизоляция не слишком помогает в решении данной проблемы;
  • вибрации на кузове, рычаге КПП, педалях при движении на высоких оборотах;
  • "деревянный" механизм переключения передач: очень тугой рычаг КПП и жесткое сцепление, даже после его замены на КРАФТ. Улучшилось, но все равно что-то не то. Масло в коробке менять не стал, отзывы на эту тему очень субъективны;
  • ватный руль, не позволяющий чувствовать автомобиль при движении на трассе на скорости свыше 40 км/ч. С этим можно мириться, но мне нравится когда руль острее;
  • неустойчивость автомобиля при движении на скорости свыше 120 км/ч, валкость на поворотах, со временем привыкаешь;
  • архаичный замок багажника. Давно уже пора сделать в заводской комплектации рычаг привода замка, не понимаю, что мешает воплотить эту идею в жизнь! (заколхозил электропривод с кнопкой, но из-за газовых упоров не всегда срабатывает);
  • некорректная работа печки. Сама печка в калине мне нравится, быстро нагревает салон, хорошо жарит даже на первой скорости, но вот в этом-то и кроется проблема. На первой скорости вентилятор работает слишком быстро и шумно. Читал тут где-то про его замедление, но делать ни времени, ни желания не было. Колесико регулировки потоков воздуха до конца не выполняет возложенные на него задачи, воздух продолжает дуть из всех воздуховодов, просто сила обдува уменьшается. Отопитель не позволяет комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля в холодное время года, летом по-барабану. Постоянно приходится вертеть колесики выбирая режимы - а) очень горячо, б) горячо, но еще и дует холодный воздух в лицо, в) прохладно, иногда приходится открывать окно для менее болезненного притока холодного воздуха;
  • высокая посадка. Лично мне не нравится, люблю как в девятке;
  • скрипучие дворники, царапающие/затирающие лобовое стекло. Лобовое стекло сильно затерлось и покрылось мелкими царапинами так, что свет встречных автомобилей преломляется и начинают побаливать глаза при длительной езде в темное время суток;
  • неудобные ремни безопасности (имеют сильное натяжение), задние ремни, по-моему, вообще не предназначены для того, чтобы ими пристегиваться. Кто ездил, тот поймет, как неудобно там сидеть.

Ну и по мелочи:

  • ненадежный механизм открытия/закрытия перчаточного ящика, кот., кстати, размерами тоже не балует. Вначале замок становится тугим, а затем ломается (если подгадать время, когда он еще не сломался, обычная разборка и смазка помогает);
  • вначале эксплуатации часто перегорали лампочки стоп-сигналов. Читал, что у многих такая проблема. У меня после очередной, четвертой или пятой по счету, замены все устаканилось само собой;
  • частая регулировка сиденья по углу наклона спинки, равно как и откидывание ее до отказа и приведение в исходное положение приводит к поломке (свертыванию с мест креплений) пластмассовой ручки.

Не стал писать в минусы четыре оборота руля и невозможность опустить стекло дверей до конца, т.к. покрутить рулем у меня напрягов не вызывало, а стекло я и так не опускаю до конца даже летом, поэтому с этой проблемой даже и не сталкивался.

Подведу итоги. В целом, считаю, что автомобиль хороший, за такие деньги вполне даже приличный, не сравнить со всеми другими моделями ВАЗа, много решений, облегчающих разборку/сборку салона (прокладывал провода), все в 100 раз легче и удобнее сделать, чем даже на 2115, не говоря уже про классику. Хотя везде полно черных саморезов и металлических скобок, которые наши так любят, но которые портят внешний вид салона, даже винты и гайки от конструктора в детстве на этом фоне мне кажутся более красивыми )

На вопрос - "купили бы Вы еще раз ладу-калину?" ответил бы, что очень даже возможно, по крайней мере не стал бы насильно кого-то отговаривать. Калина вполне сойдет в качестве развозного автомобиля, кот. не жалко бросить рядом с метро или на улице, в котором не жалко возить крупные негабаритные покупки и всякий хлам. Вполне сгодится для тех, кому машина нужна не часто, для выезда за город - по стоимости покупки и по стоимости обслуживания недорога, а также для любого передвижения из пункта А в пункт Б длительностью не более 4-х часов (далеко на калине уж больно тяжко ехать. Шум и вибрации доканывают), подойдет если автомобиль Вам нужен как обычное средство передвижения и не влияет на ваше общественное положение или имидж. НЕ ПУТАТЬ С ПОНТАМИ! Если Вы на руководящей должности в крупной компании и приедете на деловую встречу на калине, УВЕРЕН, что Вас не поймути и Вы вряд ли сможете своим видом внушить стабильность вложения в Ваш бизнес, даже часы с бриллиантами Вас не спасут. Для ежедневного использования калина не подходит, особенно если учесть, что едешь на на ней после работы уставшим. Управление им достаточно напряженное и отнимает много сил, особенно в пробках. Это очень спорный момент и оценивается только при пересадке с иномарки на калину и обратно, тогда все плюсы комфорта налицо. Конечно, если пересесть на калину с классики, будут схожие впечатления и все предпочтения будут на стороне калины.

23.12.2010

Решил вот тут накалякать - что произошло за 20 с лишним т.км.

Были интересные моменты, не скрою. Всю прошлую лютую зиму на машине ездили 2 раза в неделю, не чаще, и то исключительно ради того, чтобы не застаивалась. Заводилась без проблем, даже после нескольких дней стоянки. Вышел однако казус: завел, а масленка не гаснет, заглушил, снова завел - то же самое. Не стал никуда ехать, пошел рыть в нете. Подозрение пало на конденсат в маслоприемнике, посему было принято решение оттащить на тросе машину в гараж, там я слил масло, подогрел его в миске на плитке и залил обратно. Всё встало на места.

Осенью захрустел шрус, по всей видимости порвался пыльник. Вал просто провернулся внутри шарнира, повезло, что это было на въезде во двор дома, жена даже успела с наката припарковаться так, чтобы никому не мешать.

Интересно ещё одно происшествие - по мануалу ремень ГРМ надо менять на 75 т.км., я уже запланировал эту замену, но на одометре было 75200, когда он порвался. Какая всё-таки немецкая точность! Оттащили, поменяли.

Менял недавно резонатор. Оказывается в продаже нет "заводского" варианта, а есть какая-то проставка от катколлектора к самому резонатору, заменяющая в штатном варианте сильфонный компенсатор.

Вот, собственно, больше ничего интересного.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2005 г

Не все так плохо, как кажется вначале. На калине вполне можно передвигаться, но ощущение, что едешь на жигуле все равно, конечно, не покидает. Как-то после калины пришлось ехать на девятке, вот тогда я многое вспомнил. А после пересаживания из иномарки в калину разница не столь велика.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший автомобиль, если не быть очень требовательным, ломается все

Недостатки:

  • Низкий комфорт, не в каждом магазине есть запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
11148
Комментарии72 Добавить комментарий
19 июня 2009 в 16:38
ну ваз 2101 лучший из всех вазов,КАЛЛина лучший современный ваз!!
-2
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2009 в 16:39
Хороший адекватный отзыв, без "понтов" и мазохизма. Думаю, поможет заинтересованным людям в выборе автомобиля.
+1
НаCitroen C519 июня 2009 в 17:03
Калина ведро как и весь ВАЗ. Некому не посоветую ее покупать после того как проехал на ней 4000 км. Новая машина просто разваливается, ломается все, лампочки горят, все скрипит и гремит, тупой руль, деревянная подвеска, воющая и переключающаяся с лязгом КПП, сцепление летит через 10 тыщ. Окна не опускаются до конца, в пробках греется, в дождь аццки запотевают стекла. Я уж лучше буду ездить на нормальной б\у иномарке за цену калины.
-5
smi
19 июня 2009 в 17:55

smi, от кого вы услышали этот БРЕД? Кроме того, что стёкла не опускаются до конца, не соглашусь ни с одним пунктом!!!!! А нормальная ино это 1986 года?biggrin

+3
vasil 1973
19 июня 2009 в 18:25
ну почему сразу бред??
86 года,да даже 79 года автомобил лучше!!
возьмём вольву 244,там дверь как дверь,металл толстый,кузов прочный,всё очень хорошо!!
а в техническом плане сзади тормаза дисковые!!
автомобиль лучше каллины во всём за исключением того что каллина меньше ,но лично я люблю большие аффто!!
-2
master i78i rus
19 июня 2009 в 18:41
Даже 79 года лучше???=) Ну тогда извини, я просто не в теме... =))))))))
+1
vasil 1973
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 июня 2009 в 20:20
Ты не в теме, что иномарки вообще не ломаются? И что магазины запчастей для иномарок, которые сейчас на каждом шагу, существуют только для красоты? Значит, ты на этом сайте недавно :)))
+3
shiden
19 июня 2009 в 20:59

thumbs_upУлыбнуло.....

0
shiden
НаChery Amulet19 июня 2009 в 21:15
Б\У Иномарка - это легенда, она никогда не ломается. Все о ней слышали, но никто не видел. Токо без обид, это всего лишь шутка
+3
vshter
НаMercedes GLK, Audi S520 июня 2009 в 00:03
все ломается. бу иномарки - понты в основном. я вот тоже по цене СТ мог взять себе Х5 5-и летний, но не стал:денег придется в ремонт вложить. Сам ездил на Калине и машиной остался доволен, а кто гонит на нее - тот не ездил.
0
aptem
НаHyundai Accent21 июня 2009 в 00:23
а чего же пересели, если так довольны были?может просто стыдно перед друзьями стало, да и девушки в машину не прыгают, приходится силком затаскивать?не в обиду, просто для интереса!
-2
shiden
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 20 июня 2009 в 01:41

Иномарки 1979 и 1986 года вообще не ломаются. т.к. стоят в виде памятника обсиженного мухами и птичками под кустом. Они к тому же неугоняемы - трава мешает сдвинуться с места и открыть двери. Ещё + это экономичный расход топлива в таком городском режиме, нулевая страховка и вечный всесезонный комплект резины. Вот оно счастье для мастера 78 рус. из москвы типа -))).biggrinteeth

0
любитель кататься
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 11:30
Вот ты вот ржёшь. А я хочу посмотреть как своя 15-ячерез 30 лет ездить будет!
0
s_k_i_p
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 июня 2009 в 11:33
Дык машина времени нужна. =0)
+1
mikl 7
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 11:41
Но всё равно. Иномарка хоть и 78 года. Да она дряхлая, порой где-то гнилая. Всё развалено и раздолбано с годами. Но это ИНОМАРКА и проехала в 100 раз больше чем ВАЗ. Я щас не защищаю ни иномарку, ни нападаю на ВАЗ. Но нужно быть объективным во всём. И понять уже наконец, что ВАЗ не сможет столько лет прожить! То что копейки ещё передвигаються ещё самых первых годов выпуска, так это не значит что Калина с Приорой столько же будут ездить! Раньше по другому машины делали, в частности ВАЗ!
0
s_k_i_p
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 июня 2009 в 11:49
У мну была иномарка 87 года.Ох и натрахался я с ней!=0) Машина рассчитывается на определённый срок,дальнейшая эксплуатация просто невыгодна.Кстати содержать копейку преклонных лет и того же бумера-стоимость очень разная!
+2
mikl 7
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 11:54
Кстати содержать копейку преклонных лет и того же бумера-стоимость очень разная!

Это понятно. Цены очень сильно отличаються. У меня тоже был ВАЗ 53-я. И я тоже с ней натрахался. День катался. Потом она на мне каталась два дня. Валяешься под ней. Делаешь делаешь а всё бестолку. Понятно что иномарка 86 года своё отбегала. Но она намного больше отбегала чем ВАЗ, и в своё время намного реже ломалась чем ВАЗ. Я вот за что говорю!
-1
s_k_i_p
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 июня 2009 в 11:57

Но она намного больше отбегала чем ВАЗ, и в своё время намного реже ломалась чем ВАЗ. Я вот за что говорю!

С этим согласен!smile

0
любитель кататься
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 21 июня 2009 в 20:02
78 - это не Москва. Можно для того, чтобы свою всенародную "любовь" к нам, москвичам, выразить, и поинтересовться хотя бы :))
0
ponytail
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 июня 2009 в 20:13
Это в профиле master i78i rus указана Москва!Семён Семёныч...(с)=0)
+1
ponytail
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 июля 2009 в 23:40
Пожоже, кто-то или что-то вернулось?
+1
ponytail
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 июля 2009 в 00:15

Привыкать что ли?wink Без них никуда!

0
shiden
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 12:31
+1! :-) улыбнуло про магазины запчастей!
+3
shiden
22 июня 2009 в 13:49
Да, магазины запчастей на каждом углу, что в Зажопинске, что в Мухосранске...
0
smi
19 июня 2009 в 18:21
согласен,на вкус и цвет...
дело в том ,что я не уважаю покупку нового автомобиля впринцепе ,ведь современные автомобили всё хуже и хуже,материалы всё дешевле и дешевле!!
из вазов КАЛЛина лучше других вазов,бампер прочный ,движок скажем так получше,хотя москвичёвская уфа мне нравиться больше!!
конечно про кпп несогласин,в целом она безупречна,но спорить небуду,бывает лажа с вазами 50 на 50 ,помню была у друга нива,100% гемор,она конечно по серьёзному не ломалась,но эт скорее потому,что быстрее 40 кмч он не ездил!
оценка -2 не справедлива!!!
-2
НаВАЗ 211119 июня 2009 в 17:09
Нет, вот вы мне объясните.
Денег вот мало. Тогда, Мы открываем сайт по продаже авто. берем свежую неубитую ваз 2112 с установленой музыкой, компом, эл.стеклоподъемниками и обогревом попы. И катаемся, с удивлением глядя на эти калины. Смысл с ними связываться какой?
-1
vsehnii
НаNissan Primeraизменен 19 июня 2009 в 17:17

берем свежую неубитую ваз 2112 с установленой музыкой, компом, эл.стеклоподъемниками и обогревом попы.

 

Что-бы вы смогли проделать эту операцию, кто-то должен был купить эту машину новой, установить туда все это, поездить несколько лет, а потом продать вам. Что возможно скоро случиться и с этой калиной.

P.s. пойдет такое объяснение?

+2
vsehnii
НаVolvo XC70, Ford Focus19 июня 2009 в 19:33
Смысл с ними связываться какой?
Да тот что Калина современней,салон у нее больше,обзор лучше,при повороте руля на холостых не глохнет( как 2112с гуром)и самое интересное за ту-же цену.
Тогда 14 или 13 лучше взять дешевле и не хуже двенашки.
0
vsehnii
НаВАЗ 211420 июня 2009 в 12:13
Как поймёшь,что б/у 2112 неубитая?Вполне возможно,что в период обкатки стрелку тахометра до отсечки клали,покатались на ней годик и продают.Она ещё год нормально отъездит,а потом ремонт.Авто в отличном состоянии я бы не продал.Надо брать новую из салона,правильно её обкатывать и вовремя обслуживать и она не будет досаждать проблемами.
+1
НаFord Fusion19 июня 2009 в 21:38
Это наверное самый лучший и правильный отзыв из всех что я читал о Калине. Единственное с чем не соглашусь, так это с советом покупателю. После иномарки в Калину разница огромная. Спросите меня, купил бы я Калину снова? Я отвечу обсолютно искренне- НИКОГДА!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина19 июня 2009 в 23:12
По поводу устойчивости авто на скорости 120км в час не согласен, автомобиль и на 150 км в час отлично держит дорогу, а на московской трассе М7 и все 170 топил идет очень даже ничего, так что для калины это неплохо. Да руль ватноват, но зото ЭУР лучше чем просто руль.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина19 июня 2009 в 23:31
Ну обосрал всю машину, нормальное авто за свои деньги. ---(""Для ежедневного использования калина не подходит, особенно если учесть, что едешь на на ней после работы уставшим. Управление им достаточно напряженное и отнимает много сил, особенно в пробках. "")-- Ну это вообще бред. Это как это в пробках можно устать от автомобиля? Каждый день мотаюсь на этом авто и вполне доволен, никакого напряга от управления нет, рулится одной рукой, прямо идет как по струнке. И не надо говорить что напрягает, ты не на КРАЗе едешь...!
+1
kans22
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 июня 2009 в 23:51
Авто у автора из первых партий и пробег уже немаленький,судя по отзыву он им не заморачивается,отсюда почти все проблемы(кроме шумной КПП =0)).Давно пора на сход-развал и регулировку механизима выбора передач.А так в общем отзыв по делу и отражает проблемы авто-главная из которых -посредственная сборка и регулировка.Претензий к сборщикам не имею по 2-ум причинам.1).Мне попалась качественно собранная 2).Не уверен,что сам бы за такие деньги собирал на "5".
Автор забыл отметить хороший свет,сидушки и в целом удобную посадку водителя.Что касательно обдува -лучше включать весь поток на лобовое,тогда и греет и глаза не сушит.
-1
mikl 7
20 июня 2009 в 00:01
добрый вечер, Майкл. По поводу посадки, да удобно, но мне по началу подлокотника очень не хватало.
+1
vasil 1973
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 июня 2009 в 00:04

Вечер добрый,а меня это как то не напрягает,так как поездки в основном короткие.К тому же изнеженность погубила многие великие империи.smile

0
mikl 7
НаВАЗ Калина20 июня 2009 в 11:28

На Приоре стоит подлокотник и многие не довольны.....Как понять??? Наверное на вкус и цвет....smile

+1
mikl 7
НаВАЗ Калина22 июня 2009 в 09:48
+1 сход развал не делал уже давно, имел в виду не КПП шумную, а опорный подшипник рычага КПП, у меня он вибрирует. Воздушный поток у меня всегда на стекло включен, за редким исключением.
По поводу света и сидений - согласен. нравится также, что сиденья регулируются плавно.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 12:40
те, кто предлагает купить б/у иномарку вместо калины скорее всего не учились в технических вузах и не изучали курс "детали машин" (к сожалению не все производители на ВАЗе его тоже изучали:-(( ). и они не знают, что при разработке любой детали расчитывается и ее ресурс - т.е. долговечность. поэтому вряд ли японские или европейские машины преклонных годов смогут радовать автовладельца. может быть кому-то в прикол жить на разборках в поисках деталей, заказывать их по каталогу и ждать по 2 недели, или искать китайский "заменитель". в любом случае люди, покупающие ВАЗ знают на что они идут и у большинства людей с Приорами-Калинами проблем все-таки не много. С другой стороны выбирать между ВАЗ и бюджетная иномарка - а вот тут вопрос риторический и на это влияет очень много факторов. просто так рубить с плеча - недальновидно как минимум.
+7
topguns
НаHyundai Accent21 июня 2009 в 12:46
я учился в техническом вузе, но по специальности моей не предусмотрено чтение лекций по детмашу! вообще причем здесь технические вузы?и это первое.Второе-вы хотите сказать, что та же фабия или октавия годов 02-04, к примеру, будут намного хуже и деталей не сыщешь, чем калина или приора?УДИВЛЕН!!!
0
evgenys
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 июня 2009 в 12:59

Фабию и Октавию 02-04 по цене Калины скорее всего продают уже изрядно подержанную.Есть конечно хорошие варианты,но они,как правило,исключение.Вот сами подумайте какой смысл сливать хорошую машину,вариантов не так много.

0
mikl 7
НаHyundai Accent21 июня 2009 в 13:03
бывает всякое.у нас люди продавать начали,потому что за кредит расплатится не могут.работы нет.может переоценили свои возможности по содержанию авто, а так еще какие-то деньги вернуть можно.
0
mikl 7
НаHyundai Accent21 июня 2009 в 13:06
у меня на работе парнишка купил 06 1998 года, если не ошибаюсь.ездит неделю-месяц стоит, потому что банально денег нет на бензин.но в его случае-машину не жалко, это уже ведро с болтами.а иномарку от 2000 года и младше года мне бы жалко стало, что гниет под окнами!
0
mikl 7
НаВАЗ Калина21 июня 2009 в 13:14
Обычно продают или битую, или когда хозяин считает. что взял от машины всё!!! Попадаются другие варианты...но редко!
+1
evgenys
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 июня 2009 в 13:33
в хорошем состоянии авто еще нужно поискать. вы привели пример одного из наиболее качественных производителей, и в чем-то правы, наверняка шкода 02 года еще послужит, но спокоен ли будет сам владелец, не заглядывая в матчасть машины? хотя все мы знаем, что есть такое слово как "гарантия" и в ней производитель гарантирует срок службы того или иного элемента. если на шкоде производитель дает, к примеру на какой-то узел гарантию год или 30 т.км - то он уверен в этой детали именно на этот срок, заложив в изготовление сумму именно на это. больше денег вкладывают - больше срок службы и ресурса. соответсвенно производитель не гарантирует того, что деталь сломается на 31 т.км или наоборот проходит втрое больше - тут работает другая теория. а это из личного - знакомая купила тойоту-витц с правым рулем, выбирали мы ей машину всем отделом на сумму 350 т.р. (все деньги она взяла в кредит). я советовал взять калину или матиз и сэкономить (зная ее финансовое состояние), многие парни вообще советовали ваз-09-10 или гетц (стоял на рынке с пробегом всего 32 и.км). она не послушала - ей пригнали за 250 т.р. витц 2002 г.в. чтобы нормально ездить она вложила в него еще 50 т.р. (пятая часть от стоимости авто). ИМХО - это неразумно. сейчас машина требует к себе внимания не ежедневно, но ежемесячно, а то что салон просто "просижен-продавлен" преждними владельцами - я говорить не буду. да и перепродажа будет не из легких. глядя на ее б/у уже никто из девчонок не хочет брать пробежную машину - нексия, гетц, калина - вот список последних приобретений в бюджетном автопарке нашей организации.
+5
topguns
НаHyundai Accentизменен 21 июня 2009 в 13:41
согласен,это оспаривать не буду.купив подержанное авто (пусть и ино) все равно ждешь подвоха.но нарваться на брак в запчастях на ино намного тяжелее, чем на отечественное авто.на своей половина запчастей уже импорт стоит-поставил и забыл!но денег пришлось отдать примерно в 2 раза больше!
+3
evgenys
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 13:42
+1!
+1
НаKia Cerato21 июня 2009 в 13:56
единственная серьезная проблема ВАЗа - это цена автомобиля. на многие проблемы авто можно было закрыть глаза если бы стоимость калин-приор была в два раза ниже любой бюджетной иномарки. а так... всем удачи.
+3
химкин
3 июля 2009 в 13:59
На косяки любого производителя можно закрыть глаза, если его продукция подешевеет в два раза)))).
0
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 21 июня 2009 в 14:46
Те у кого была иномарка редко пересаживается на тазопром. У меня была БМВ-318 в 30-м кузове 84 года пробег более трёхсот тысяч отъездел на ней 2 года без проблем. Раз в два месяца ездил Пензу в год раз в Туапсе и не думал что подведёт. Утром просто прогревал и ехал по делам. За два года поменял глушак--прогорел заднии пружины --были просевшими и бегунок. В то время уже на немецких машинах гистаповские инженеры думали о тех кто будет управлять машиной. На моей стояли электроподъёмники и электрозеркола Коньдей. А упровляемость намного лутше наших Приор да Калин.
+1
aziz699
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 22 июня 2009 в 09:57
После нормальной инки в ВАЗе только сначала шок, а потом, через некоторое время привыкаешь и как-то уже не сильно все раздражает. До следующего раза:))) Но только после нормальной. Если после "бюджета", то совсем некритично.
0
aziz699
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia22 июня 2009 в 15:46
хех, сравнил управляемость 318-й и жиги ? 318-я только единственно с места не очень рвет из-за движка 1.8, но этих-то товарищей она накажет будь здоров !
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 22:00
всем защитникам отечественного автопрома советую прочитать самый свежий отзыв про ауди а-4:-)) именно на такую машину вам советуют пересесть ваши противники. а владелец ауди как-то не очень советует!:-))
+3
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusion22 июня 2009 в 18:44

Не это тем кто поливает вазики говном надо пройти по ссылке и доказать владельцу,что его машина окуенная .Кстати владелец вполне живой в отличие от бота с последним отзывом о Приоре и не хрена не соглашается,что его пепелац чудо-машина.=0))) http://avtomarket.ru/users/pog/garage/26859/opinions/17146/

+1
mikl 7
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2009 в 18:59
да людям что в лоб, что по лбу. им дали установку - иномарка круче - и понеслась. чтоб не хуже чем у других. а у других ауди 1905 г.в., нет, 1242 г.в. - как раз именно на этих АУДЯХ гестаповцы приехали на разборки с Саньком Невским, но тачки у них были потяжелее, вот и пошли ко дну. именно с тех пор в народе появились первые "утопленники"
+6
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusion22 июня 2009 в 19:00

Жжош! teeth

+2
mikl 7
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2009 в 19:16
исторический факт:-) даже в учебниках эта ситуация излагается в тех или иных интерпритациях
+4
topguns
НаВАЗ Калина22 июня 2009 в 19:34

+1 Ну ты варвар!!!biggrin

0
topguns
22 июня 2009 в 21:27

teethtopguns, жгиthumbs_up

0
topguns
НаBMW 7-серия, BMW X523 июня 2009 в 01:27
да людям что в лоб, что по лбу. им дали установку - иномарка круче - и понеслась

Это не установка. Это проза жизни. Вы topguns я смотрю тоже как-то на ВАЗе не ездите. Выбрали пусть маленькие и бюджетные, но ИНОМАРКИ....
0
s_k_i_p
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 23 июня 2009 в 09:03
я имел ввиду б/у с ну очень большим пробегом. лично для меня лучше будет бюджетная иномарка, чем брендовая машина с пробегом. всегда считал, что новое лучше. кто-то считает иначе, иногда жалеет об этом, иногда нет. может быть к своему выводу я пришел исходя из личного опыта. у каждого свое мнение и слава богу. будут деньги на майбах, обязательно на него пересяду, чего и всем желаю.
+6
topguns
3 июля 2009 в 14:31
Генри Форд был того же мнения, говоря что самая лучшая машина - новая.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 июня 2009 в 22:58
Аббревитура ВАЗ,это видимо сокращение от слова ВАЗилин.Именно это вещество,так часто используют тазоводы смазывая нужные органы перед тем как заняться любовью со своим "автомобилем".

О чём спор?Любой владелец БУ иномарки приведёт тысячу фактов,что ВАЗ полная буита.Тоже сделают псевдо патриоты - тазофилы,только наоборот,новый ВАЗ - мечта идиота.Смысла обсуждать это нет,а вот обсудить отзыв (ведь именно за этим мы все здесь собрались) было бы более полезно для нервов (всех неправых в интернете всёравно не переубедишь ;-).

Отзыв хороший,мне лично понравился,но правокационный.Я бы вообще в отзывах про ВАЗы,лансер,логан,БМВ Е39 и ещё парочку моделей,оставил бы только оценки,а коментировать запретил,потому-что столько бестолкового флуда больше нигде не найдёшь,а смысл то теряется.
-4
djoker
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 21 июня 2009 в 23:00
Зато можно поспорить и выговориться.... Нажить себе парочку врагов и друзей!))
+1
s_k_i_p
22 июня 2009 в 11:01
Согласен - отзыв хорошый, ВАЗ нет)).
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia22 июня 2009 в 15:45
Именно, что авто НЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Ну стоила она бы рублей 170 новая, это бы еще сошло. Кстати в 2001 году 10-ки стоили 170, Нексии 220-250, и на протяжении многих лет на 20-30 % больше, кроме последних лет 3-4-х. 10-ки перепрыгнули в цене Нексию, лучше не став. Кто сжульничал, спрашивается вопрос ?
0
pavel555
НаВАЗ Калина22 июня 2009 в 18:33
А что...нормально!!! Представь: приходишь на раьоту, а тебе говорят-ВАЗовские машины подешевели в 2 раза!!!!......и твоя зарплата-тоже!! ))))
+1
НаВАЗ Калина22 июня 2009 в 15:50
Хороший отзыв. Автору большое спасибо. Хочу вам дать совет, а точнее, противоядие от скрипения дворников и царапания ими лобового стекла. Купите в любом автомагазине средство АНТИДОЖДЬ (рекомендую РАНВЭЙ), на чистое стекло его нанесите в два слоя и раполируйте после высыхания. Им же побрызгайте на дворники. И нанесите еще этот состав на все стекла и зеркала. Эффект в дождь ощутите сразу. И еще. Если стоят у вас обычные дворники, замените их на бескаркасны (ХОРС, КРАФТ, ВАЛГО). Желаю удачи!!!
+1
dj_sailor
НаВАЗ Калина24 июня 2009 в 11:11
спасибо, попробую )
0
НаDaewoo Matiz25 июня 2009 в 21:19
наверное Калина самый современный ваз, наверное ближе всех из вазов к иномаркам, но в любом случае отечественным автомобилям далеко до зарубежных. их машины сделаны не для продажи, а для человека. это главное отличие.
+2
megaman
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2009 в 21:34
у нас в каждой отрасли, какую не возьмите, все сделано не для потребителя, а для продажи. ничего удивительного, к сожалению.
+2
megaman
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 июня 2009 в 09:09
В этом мире ВСЕ делается для продажи. Исключение - варенье бабушкино:)))
+1
sb68
был 2 часа назад
НаFord Fusion26 июня 2009 в 17:23

smile

0
Добавить комментарий