ВАЗ Спорт
2009 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Таганрог
20 июля 2009 → пробег 2200 км

Мои впечатления.

Первое ТО. Хочется поделиться впечатлениями, так как еще недавно читал все отзывы о Калине, которые огорчали и наоборот приободряли. Разобраться во всем этом довольно сложно среди рекламной схватки за рынок мегамонстров автопрома.

Многие ругают отечественный автопром. Сегодня мне тоже хочется сделать также, но не из-за самой машины, а из-за того, что наша полностью официальная станция ТО в Таганроге меня взбесила и не в первый раз. Гарантия требует полного обслуживания только в официальных сервисах. И что же. Первым делом купил автомагнитолу в мою новенькую Ладу Калину Спорт. Принес ее на станцию ТО. Каково же было удивление, когда получал машину, дверь была поцарапана инструментом и потерта в разных местах. Это высококвалифицированные специалисты устанавливали динамики в двери. Ощущение такое, что за немалые деньги - 1000 руб. ее просто изнасиловали. Потом динамик просто перестал работать. Я уже втихаря сам разобрал динамик, нормально разместил провода, чтобы их не отрывало опускающимся стеклом - не хочется новых царапин.

Сегодня новая история. За два месяца езды у меня отказала бибикалка и поворотник стал работать по 3 секунды. Вот прикатил авто на первое ТО с утра по записи за неделю. Мне сказали - приезжай в 16.30 за машиной. А станция наша как и во всех городах на отшибе. Я приехал даже с опозданием, знал, что вовремя все равно не сделают. Так и оказалось, посадили меня и сказали - сейчас поменяют бибикалку и готово. Ладно, сижу и жду. Жара под 40 в тени, кондиционера само собой нет. Проходит полчаса, выходит местный минеджер и говорит - мы не можем поменять бибикалку - надо снимать бампер, поэтому мне будет сообщено дополнительно, когда приезжать за машиной. Интересно, что из работяг у них пара человек, а остальные все минеджеры, да девочки на ресепшене. Теперь мне понятно, почему за смену масла на первом ТО такие бешеные цены, надо  же минеджеров содержать, а работяги у них самые дешевые - экономят. Хотелось бы высказать всему АВТОВАЗУ и его высшему минеджерскому составу: хватит наглеть, начните платить нормально рабочим и сократите всех дармоедов.

Теперь про АВТО. Все выше перечисленное касается системы автоваза, но не машины. Действительно, Калину сделали хорошо. Я много читал плохих отзывов, но когда получил ее, то был просто счастлив. Получал тоже с проблемами - 3 недели не привозили после оплаты паспорта на нее. Какие-то очень дурацкие припоны с получениями бумаг, затягивания и обещания меня тогда достали, но после получения авто я сразу же про них забыл. Возможно моя комплектация для модификации СПОРТ заставила производителя выполнить  все на высоком уровне. Очень удобные кресла, красивый строгий черно-синий салон, литые низкопрофильные диски и классный вид. Многие говорили, что если убрать логотип АВТОВАЗА, то ничем не отличишь от иномарки. Машина радует глаз, когда я вижу ее в толпе других авто.

Мощности движка с запасом для езды по городу. На трассе конечно тяговитости маловато. Медленно разгоняется, но уверенно. Если газ вдавить с силой в пол, то появляется неожиданно большой прирост мощности. Ходовая отличная что по городу, то и по трассе. Клиренс у СПОРТА меньше на 5 см, это проявляется хорошей устойчивостью на большой скорости. Дорогу держит отлично. Руль на 100 км/ч наливается тяжестью и требуется много усилий, чтобы столкнуть машину с прямой траектории. Плохая дорога при этом никак не влияет на траекторию. Очень приятно. Экономичность движка меня тоже порадовала. Многие ругали отечественные двигатели, но я доволен полученными результатами. Езжу почти все время по городу. Средний расход оказывается около 7л/сотню. Конечно, я спокойный водитель. По трассе в среднем чуть меньше 6 л на сотню при скорости около 100 км/ч.

Теперь о АБС. Не было возможности почувствовать его работы. Иногда появляется какая-то слабость в тормозах и чувствуется вибрация на педали тормоза. Наверное это и есть АБС. Я это чувствовать начал только в жаркую погоду на горячем асфальте.

Климат-контроль в прошлых отзывах сильно раскритиковали. Не знаю, но трындеть ведь не мешки ворочать. Я ездил на MARK-2 и BMW с климат-контролем. И вот имею свой в Калине. Сравнивать конечно трудно, ведь в калинке только 89 лошадей и электроника как-то слабо отслеживает режимы холостого хода в динамике, особенно при трогании с работающим кондиционером. Кондиционер быстро охлаждает салон даже когда в него трудно сесть из-за жары. Лето у нас апокалиптическое задалось. На сиденье положенная железка нагревается в считанные минуты до 70 градусов, так что в руки взять ее невозможно. И что же, кондиционер с легкостью освежает салон за какие-то пару минут. Я думал, что от кондиционера не будет толку, судя по читаемым ранее текстам, но очень удивился, что он работает и совсем не плохо.

Часто сравнивали Калину с Акцентами, Пежо, Рено и Шкодой. Акцент - хорошая надежная машинка, ее делают у нас в городе, поэтому у нас она очень распространена. Сам я не буду сравнивать мою Калину с Акцентом. Просто скажу, что несколько моих товарищей после поездки со мной по бездорожью были удивлены. Мы ездили на пруды, а там нет асфальта. Один из них выронил фразу - наконец-то наши смогли нормально слизать иномарку. Дизайном и ходовой Калина Спорт многим понравилась больше, чем Хендай Акцент. На трассе из-за 105 лошадей Акцент легко обходит Калину. Но в городе по габаритам и экономичности Калина показывает лучшие результаты. Удачные места расположения колес позволяют ездить по бездорожью там, где Акцент постоянно цепляется дном.

В общем, машиной я очень доволен, чего не могу сказать о сервисе. Сложилось впечатление, что АВТОВАЗ начал все-таки работать на европейском уровне, а сервис все еще остается на родном местном с присущими ему неповоротливостью и жадностью.



Совет автора покупателям ВАЗ Спорт 2009 г

Советую присмотреться к модели СПОРТ. Много приятных моментов. При покупке необходимо сразу обращать внимание на предмет отломанных фиксаторов, ручек, а не вестись на то, что покажут, как работают фары, кондиционер, регуляторы боковых зеркал и т.д. Очень тщательно проверить все не получается, так что дефекты оставляют некоторый неприятный осадок, ведь долбаная гарантия не предполагает, что покупатель не виновен по определению, что фиксатор блока реле отломан, даже если это определил через несколько дней. Типа я сам сломал свою машину, потому что неаккуратен или что-то еще.  Вся эта система ТО нацелена высосать как можно больше бабла, при этом не сильно напрягаясь. Видел через окошко, что ничего с моей машиной на ТО не делают, стоят и базарят о своем, а время идет. Так что стоит подумать и о выборе станции ТО. Многие говорят - да плюнь ты на гарантию, машина и так этот срок отходит, а платить лишнее не стоит дармоедам, найди лучше нормальный сервис, еще и дешевле будет и качественней.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобство салона и хорошая эргономичность
  • Современный дизайн
  • Отличная экономичность

Недостатки:

  • Отвратительное техническое обслуживание в официальных салонах
  • Вибрации от двигателя на педалях и рулевом колесе
  • Шумность двигателя на больших оборотах
  • Мелкие дефекты в разных местах (оторванные ручки, отломанные фиксаторы, самооткрывающийся очечник)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии59 Добавить комментарий
НаChery Amulet20 июля 2009 в 22:59

Просто скажу, что несколько моих товарищей после поездки со мной по бездорожью были удивлены. Мы ездили на пруды, а там нет асфальта. Один из них выронил фразу — наконец-то наши смогли нормально слизать иномарку

не понял связи: какую иномарку слизали? причем здесь бездорожье?особенно вспомнив про минус пять см.

Отзыв про хреновый сервис.

+2
vshter
НаMitsubishi Lancer X20 июля 2009 в 23:17
Сервис у Автоваза еще тот, после первого ТО лучше забить, дешевле будет. По бездорожью на Калине конечно не поездишь, но по плохим дорогам можно вполне, клиренс позволяет.
0
НаNissan Maxima20 июля 2009 в 23:08

Радует адекватное отношение автора к изделию отечественного автопрома.

Парадокс, как можно в машине с двигателем 1,4 89л.с. добавлять слово спорт!?

Удачи на дорогахwink

+2
шпинатное чудовище
НаВАЗ Калина20 июля 2009 в 23:47
Слово "спорт" больше подойдёт другой машине с движком от Приоры, 1,6 16-клапанник. А с 1,4 маркетологи ВАЗа явно про спорт и не думали, "пипл схавает и проглотит".
0
poloskun
НаNissan Maxima21 июля 2009 в 00:24
Или скорее долгожданным двигателем объемом хотя бы 2л...
0
шпинатное чудовище
НаRenault Kapturизменен 21 июля 2009 в 09:24
Больше из-за небольшого тюнинга "под спорт" она получила эту приставку к имени... Но смотрится действительно более приятно и свежо, чем другие Калины.
+1
kenner
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX21 июля 2009 в 13:03
Согласен. Приставка "Спорт" не совсем корректна, но это маретинг. Лачетти "спорт" (хэтчбек) тоже от спорта имеет только обвес. А вообще, у нас и без всяких "Спорт" хватает придурков, которые снимут глушитель и нарисуют через всю машину две полосы... Мустанг Шелби, мля...
+8
sb68
НаТагАЗ Tagerизменен 21 июля 2009 в 15:28
)))))))))!!!+1

У нас на 99, после очередного лежачего полецая труба резонатора разломилась (видать давно хотела, травила) так звук был самое, то!!!! Очучения непередаваемые! До сервиса ехал, меня все пропускали, думали драггер едет какой-то аццкий)))) Правда запах от выхлопухи в салоне стоял тоже непередоваемый)))
+4
шпинатное чудовище
НаAudi A621 июля 2009 в 15:15
1.4 надо "крутить" - тогда получится неплохая динамика, но на низких скоростях. Подвеска ниже управляемость четче. Точно так же и инки делают (Фабия спорт например, только 1.4, Лача Спорт 1.4, Фиат Гранде Пунто вообще только 1.4 идет, но с претензией на спортивность)
0
pavars
НаAudi A621 июля 2009 в 15:16
Кстати, у УАЗа "Буханки" тоже есть комплектация "Спорт" - отличается передними дисковыми тормозами)))
+1
шпинатное чудовище
НаNissan Qashqai21 августа 2009 в 19:14
Спорт-это просто название. К примеру, как если бы Вас звали Иван, а вдруг не с того не с сего(после того, как купили бы новый костюм) стали звать Федором))... А если серьезно, Есть такая машина - Шкода Румстер - раньше, по крайней мере, там была комплектация "Спорт". Кроме как комфортом и "алюминиевыми вставками и кожанным пакетом" она ничем не отличалась в плане движка. Так что спорт-это просто название. Пора прекратить обсуждать эту тему. С мощностью 98 л. с. никакой спортивности быть не может. А вообще Калина-классное авто, толлько на Вазе даже собственное произведение готовы унизить и испохабить : низкм качеством и "детскими болезнями". Только представить-Калина собирается в Германии на одном из немецких заводов - уверяю Вас- по надежности и качеству была бы лучшая тачка - ломаться в такой простой и , по хорошему примитивной, машине ПРОСТО НЕЧЕМУ!!
+1
art1981
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 января 2010 в 20:37

У корсы тоже есть детские болезни .

0
НаVolkswagen Jetta20 июля 2009 в 23:18
Нормальный отзыв автору +1, четко, без соплей и восторгов. Правда не совсем согласен что дорогу держит отлично, иногда кидает в стороны особенно при боковом ветре как беременного бегемота
+2
zhenyakiev
НаVolkswagen Jetta21 июля 2009 в 09:59
Ездил на обычной Калине, после 140 кидает так, что ехать больше страшно.
+1
xw8zzz
НаVolvo XC70, Ford Focus21 августа 2009 в 19:57
передняя подвеска на калине дельмо,и ЭУР невнятно работает,десятая подвеска работает на Калине лучше чем на десятке,проверено!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 21 июля 2009 в 00:09
Хороший расказ об автомобиле. И как все-таки жалко нашу страну. Но если бы те же сервисмены лучше работали, было бы не так грусно. (Тут вспоминаются позитивные девяностые с их оптимистическим стремлением к капитализму).

"Чтобы не отрывало опускающимся стеклом — не хочется новых царапин": тут даже не уцарапины страшны, а неожиданное короткое замыкание оборванных проводов на что угодно.
+3
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2009 в 09:11

Часто сравнивали Калину с Акцентами, Пежо, Рено и Шкодой.

Хорошо хоть с БМВ не сравнили! ИМХО при не очень привлекательном дизайне Калины (исключение универсал, он на автомобиль похож) экономичный автомобиль, во всех отзывах присутствует цифра 7-8 л/ 100 км в городе.

По поводу плюнуть на гарантию, Вам правильно советуют!

Удачи на дороге!

-1
вега
НаVolkswagen Jetta21 июля 2009 в 10:00
Точно, сравнивать с этими авто как то неккоректно. Пежо/Рено/Шкода это марки автомобилей, а не конкретные модели, а Акцент это авто вообще другого класса.
+1
xw8zzz
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 23 июля 2009 в 12:13
к слову: а акцент вообще того же класса. "Бэ" ))
0
вега
НаNissan Qashqai21 августа 2009 в 19:18
универсал похож на автомобиль? Калина универсал в смысле дизайна-явный просчет. надо было задние фары делать как у хэтчбэка. вот приора универсал-по крайней мере смотрится повеселее. но калина в целом-лучшее изобретение Ваза
0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 января 2010 в 20:39

Если город с одним сфетофором то расход такой будет.

0
НаRenault Kapturизменен 21 июля 2009 в 09:28
"На трассе из-за 105 лошадей Акцент легко обходит Калину. Но в городе по габаритам и экономичности Калина показывает лучшие результаты. "
Не очень понятно, что автор хотел сказать? Акцент лучше на трассе по скоростным качествам, а Калина лучше в городе по габаритам (???) и экономичности? Странное сравнение. Акцент, как мне кажется, в любом случае будет пошустрее Калины, как и на трассе, так и со светофоров. А с коробкой у автора проблем не было, со втыканием 2-ой скорости?
0
kenner
НаВАЗ Калина21 июля 2009 в 22:29
Нет со второй скоростью проблем не было. Первая как-то неохотно иногда включается, но со временем все приработалось.
Про сравнение в городе я отписался ниже.
0
НаPeugeot 400721 июля 2009 в 09:47

Теперь о АБС. Не было возможности почувствовать его работы.

Поправте если попутал. Но в версии спорт, у калин, нет АБС, обусловленно это  слегка изменённой тормозной системой.

0
merlin
был 20 минут назад
НаFord Fusion21 июля 2009 в 10:27

АБС нет на спорте с Приоровским двигателем. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6446081 Там другие плюсы.smile

+3
mikl 7
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 июля 2009 в 11:24
На 15-ом радиусе она ничё будет выглядеть, вот только к 1.6 для такой относительно лёгкой машинки АБС очень кстати было бы...
0
вега
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 июля 2009 в 13:23
Представьте себе божью коровку на ногаз от майского жука - Калина на 15-м радиусе. Зачем из__бываться? Есть же стандарт! Все равно что девятка на вынесенных за габариты дисках. Смешно!
0
ponytail
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2009 в 13:25
Хз, не смешней чем на маленьких 13-ых...
0
вега
НаVolvo XC70, Ford Focus21 августа 2009 в 20:02
Куда ей 15 она на 14 то дорогу не держит,на 15-ках в колее мама не горюй швырять будет.
0
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estimaизменен 21 июля 2009 в 11:26
автор пишет "Теперь о АБС. Не было возможности почувствовать его работы. Иногда появляется какая-то слабость в тормозах и чувствуется вибрация на педали тормоза. Наверное это и есть АБС. Я это чувствовать начал только в жаркую погоду на горячем асфальте."

Скупо автор описывает. У меня такие симптомы навивают воспоминания о 2111. Когда оттормаживался со скорости 100км/ч, было ощущение, что тормоза работают на пределе.. А вибрации были из-за несколько деформированных дисков.
По сути, на чистом асфальте в рабочем режиме торможения - АБС бездействует. Либо аварийно (резко) оттормаживались, либо после дождя, либо грязь какая то была...

Сейчас начал эксплуатацию Лады Приоры с АБС. Единственное где ощутил - когда перегонял по трассе, оттормаживался на обочине после дождя, что бы размяться. Так АБС застрекотала... а на земле остался путь, с четким разделением когда колесо "плыло" юзом, а когда крутилось разблокировавшись. После зимы отпишусь... Что такое АБС на Лада. Самому нетерпится узнать. :)
0
НаТагАЗ Tagerизменен 21 июля 2009 в 11:22
Отзыв хороший, и про машину и про сервис всё верно написано. Только вот эта фраза заставила улыбнуться //Удачные места расположения колес позволяют ездить по бездорожью// - т.е на Калине какое-то особенное расположение колес:))) и где они??)) если речь про колею и базу, то это другое дело, а так непонятно, что автор хотел сказать.
Удачи!!!
+2
godzil
НаFord Fiesta22 июля 2009 в 13:53
наши дороги позволяют назвать себя бездорожьем!
0
leo leo
НаТагАЗ Tager22 июля 2009 в 14:45
наши дороги - это самый большой по протяженности полигон для испытаний автомобилей! А деревенские просёлочные дороги иначе как "танкодром" не назовёшь.....
+1
godzil
НаFord Fiesta22 июля 2009 в 15:31
godzilchik, ты как всегда прав!
+1
leo leo
НаТагАЗ Tagerизменен 22 июля 2009 в 16:25
Спасибо, солнышко!!!
0
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima21 июля 2009 в 11:26
Кстати, о СТО.
Господа, как в песне пелось - я вам не скажу за всю Одессу... ))))

Скажу за Тюмень, недавно прошел ТО-1 (2-3 тыс. км.).
Дабы не создавать рекламу - название опускаем, официальная станция в центре города.

Про цены есть в инфо по моей авто - около 3700руб. с з.ч.

Вежливо, квалифицировано. До этого - записался на ТО. Приехал, приняли.. Попросил посмотреть двери - приходилось сильно тянуть за ручку, что бы открыть. Мастер обошел, при мне попробовал сам. Посмотрим сказал..
Делали 3 часа - звонок, приезжайте. Забрал.

Причем все пространство зоны ТО видно через стекло. Т.е. клиенты пьют кофе или смотрят ТВ, но при желании, следят что делают с их авто. Кстати - есть закуток с игрушками для детей. Весьма цивильно... Лично у меня только положительные эмоции.

p.s.: не знаю как по правде, можно ли регулировать механизм закрытия дверей - мне его типа смазали. Но двери стали действительно нормально открываться.
0
rejected
НаChery Amulet21 июля 2009 в 18:00
приятное исключение всегда имеет место быть, рад за вас. Всем тюменским в личку скиньте координаты
+1
21 июля 2009 в 11:48
Очень хочется спросить про комплектацию "Спорт" из чего она состоит. С бамперами и обвесом понятно, а движки разве не Приоровские 1.6? И ещё ну как то совсем непонятно:
"Клиренс у СПОРТА меньше на 5 см, это проявляется хорошей устойчивостью на большой скорости. Дорогу держит отлично. " - у неё что дорожный просвет действительно 165мм-5см=115мм?? Тогда о каком бездорожье вообще речь. И особенно интересно как может машина с таким же как и у обычной комплектации центром тяжести (ниже то только бампера) быть устойчивой на дороге и в поворотах, супераэродинамика?:)
Отзыв хороший, но ответы получить хотелось бы. Удачи.
0
pokatushkin
НаВАЗ Калина21 июля 2009 в 12:16
Есть две комплектации "спорт": с новым Калиновским движком 1,4 л 89 л.с. и с приоровским движком 1,6 л 98 л.с.. Смотри здесь http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6446081&branch=tth
+1
poloskun
НаSuzuki Escudo26 июля 2009 в 14:09
и это спорт?да ......
-1
НаMitsubishi Lancer X21 июля 2009 в 22:17
Хороший отзыв!
Сам ездил на продукции ВАЗа, конечно есть косяки, но ездить можно и довольно не плохо.
А что вы хотите за эти деньги? Я воспринимал свою 2114, как велосипед, дешево и сердито.
Ездил 2 года, ни разу не подвела. А если, что и ломалось, то взглянув на цену запчастей, не обращал особое внимание.
А сейчас узжу на иномарке, круто.))) Как глянешь на счет из сервиса, сердце кровью обливается.
Правда, случается это гораздо реже чем на ВАЗовских машинах.
А на фирменные СТО ВАЗа лутше не соваться, они не ремонтируют а только ломают, да и по гарантии от них особо ничего не добъешся, только нервы и деньги потратишь.
Я к ним ни разу не ездил после покупки. Нашел нормальный сервис и все там делал, чего и вам желаю. Удачи на дорогах!
0
НаВАЗ Калина21 июля 2009 в 22:22
Продолжение истории с техсервисом. Приехал сегодня получать все-таки авто. Позвонили, сказали что готова. Получил мне ее выгнали за ворота после оплаты сервиса. Сервис вышел дешевле чем я ожидал, но все же включили стоимость диагностики и смены бибикалки и реле поворотников. Мне кажется это не мои проблемы, ведь по гарантии завод ответственен за отказ бибикалки и реле. Ну ладно - это мелочи. Основная проблема - это то, что мой гарантийный талон потеряли. Искали около часа - не нашли, уверяли что положили в машину. Пообещали разобраться завтра, как такое получилось, возможно положили не в ту машину. А между тем рабочий день закончился. Вот что такое официальный сервис.
По поводу выигрыша Калины Спорт у Акцента в городе - это мое мнение, как спокойного водителя. Конечно, Акцент и в городе оказывается шустрее, но расход и габариты для меня имеют большее значение, особенно когда нужно выруливать между таксистами и маршрутками. Прибавка к мощности между светофорами сказывается только на увеличение расхода, но не на средней скорости.
АБС в моем варианте заявлена. Двигатель 16 клапанов 1,4 мощность 89л.с. Отсутствуют подушки безопасности.
Про высокую посадку обычной Калины известно многим, кто переворачивался на поворатах. Устойчивость из-за смещенного центра тяжести при входе в поворот теряется, поэтому очень много битых перевертышей именно Калин. Калина Спорт ниже посажена, не только из-за бамперов и это видно невооруженным глазом.

+1
konstantinv
НаSuzuki SX4, Audi A523 июля 2009 в 11:07
"Получил мне ее выгнали за ворота ПОСЛЕ оплаты сервиса"...Ай-ай-ай, как неправильно...
0
22 июля 2009 в 12:28
"Средний расход оказывается около 7л/сотню. " вы прям как на дизели ездите по городу)))) жто надо тошнить..а не ехать+ без пробок..и 4 передачу на 50 км. в час включать...а по поводу... современного салона...=)))) чушь))) у самого первая машина была девятка.... о ней тольок хорошие впечатления так как первая машина была.... да и не опдводила меня... вовремя всё менял и делал..относился к ней как девушке=))) ничего нежалел... ну так про калину.... друг купил недавно..... сейчас езжу на Митсу.. кольте+ рабочая машина Цивик... так вот сел в калину и по ошушением от езды сел в девятку.... только как буто у меня в девятки было немного по тише и как то по уютней.... вибрации, движёк на холостых ну чесное слово ДИзель... а по экономичности 10 л по городу не меньше(паспортные данные Расход топлива в городе 9.8 л/100км).... Друг купил новой..чтоимтость 251 тыша+23 доп. оборудование впарили... итого 274... ну чесно считаю дорого... для такого авто.... Брал бы сам если бы не хватала на более менее нормальную иномарку(Китайцев замашине не считаю, а также устаревшие ЛОганы ланосы и акценты)... барл бы Б.у 12.. 2-3 летку в Москве в хорошем стостоянии с маленьким пробегом можно найти за 180 тыщ.... и радовался бы!) но к 300 тыщам уже можно что -то более мене Б.у взять нормальное....
0
spam911
НаТагАЗ Tagerизменен 22 июля 2009 в 12:49
spam911 - по поводу ощущений ты прав, тоже разницы не почувствовал между 99-ой и Калиной, в плане салона (так же всё как-то "по-нашему"), да и проехав понял что недалеко она ушла. Калину друг брал в 2007, встретились говорю дай попробовать, а то отзывы противоричивые, хоть самму для себя определить что к чему. Но другу нравиться, т.к. за это время как родная ему стала:)) Сколько раз убеждаюсь, всё познается в сравнении. После иномарки Калина по любому будет не айс, но как первое авто пойдет ИМХО.

Но Спорт версия мне нравится внешне и сиденья там лучше чем в обычной, не слишком мягкие, я сидел в автосалоне мне понравилось,
+1
godzil
НаВАЗ Калина23 июля 2009 в 10:55
Не надо после девятки. После десятки калина кажется совсем другой машиной более тихой, более просторной и удобной, визуально (для меня) салон более приятен чем акцент, логан, нексия. И про расход это не враки вы просто поверить не можете что такое может быть. У меня средний расход больше чем 7,8 л/100 не показывет никогда. Езжу город, трасса и поля луга на рыбалку и пикники, двиг 1,4 никаких вибраций. 1,6 не знаю. Кстати про сравнение прехался на Митцубиси лансер Х, так вот мои впечатления почему эта машина стоит в 2,5 раза дороже чем моя калина не понял - стойки задние ботают в панели и правой двери что то скрипит, двиг слышно как на калине, т.е после калины нет такой ощутимой разницы, когда садишься на машину дороже в 2 слишним раза
0
dimgorb
НаТагАЗ Tager23 июля 2009 в 11:20
Естественно всё ИМХО, каждому своё, кто-то не чувствует разницы, кто-то чувствует, кому-то нравится. кому-то нет. Может это потому что Калина у друга была старенькой 2007 года, может сейчас там что-то доработали, незнаю, но РАЗНИЦУ после Калины я почувствовал ОЧЕНЬ, сев в Альмеру хетч, 2005г.в. (английской сборки ещё). Может такой образец конкретный у друга, х.з.....гнать на Калину - да нафига мне это?!, просто пишу свои конкретные впечатления. Другу нарвится, но посидев в Альмере и он ощутил РАЗНИЦУ. Кстати говоря, недавно ездил пассажиром на Вольво S60 2007г.в., и знаете как ни странно, РАЗНИЦА по сравнению с Альмерой есть:)))) ИМХО как-то комфортнее что-ли, помягче, потише, посолиднее, вские мелочи приятные. типа раздельного климата и т.д.....хотя кто-то скажет, что никакой ОСОБОЙ разницы и нет))))
+1
godzil
НаВАЗ Калина28 июля 2009 в 13:26
А насчет альмеры я и не спорю, тем более английской сборки, но насчет 99 это чисто гон
0
dimgorb
НаHyundai Solaris29 июля 2009 в 23:39
Полность согласен. Выбирал между 14 и калиной1,6. Прокатился на 14 друга и на калине. Это две большие разницы. Калина ушла значительно дальше 15 семейства и по простору и по комфорту. У меня расход при обкатке по питеру через пробки 8,5 л на сотню. Надеюсь снизится.
0
22 июля 2009 в 15:16
просто спорт версия стоит нарядно уже...... смысла не вижу....
0
НаSuzuki SX4, Audi A523 июля 2009 в 11:11
Дверь поцарапали, ждать заставляют...
Виновные-то, надеюсь, были наказаны?
А автору удачи, отзыву пятерку)))
0
НаВАЗ 211410 августа 2009 в 23:04
Вопрос автору-а диски,которые на фото отдельно покупали или они уже были на заводе установлены?
0
osinov
НаТагАЗ Tagerизменен 21 августа 2009 в 22:32
могу за автора сказать - штатка. видел в автосалоне точно на таких дискачах. классные,мне понравилось.
0
godzil
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 23:50
Ездил в Ростов-ладу специально спортивную калину посмотреть-разобрали их,не посмотрел,а ехать далеко,блин.А сама машинка как смотрится?Есть в ней спортивные черты?
0
osinov
НаNissan Almeraизменен 22 августа 2009 в 00:12
0
laolleo
НаТагАЗ Tager22 августа 2009 в 00:12

biggrinbeer спасибо друг, а я уж хотел трактат тут написать:))

0
godzil
НаNissan Almera22 августа 2009 в 00:14

Ни вапрос:))smile

0
laolleo
НаKia K5, Nissan Almera18 марта 2010 в 13:07

Посмотрел видео и вот че мне подумалось!!!Машинки та из салона как я понял,без обкатки,а потом что,ЗДРАВСТВУЙ,СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ КАЛИНЫ СПОРТ!!!Или я чего то не понял?!

0
osinov
НаТагАЗ Tager22 августа 2009 в 00:20
будь я помоложе взял бы наверно. У нас на работе тетка купила себе такую,серебристая смотрица вполне кстати, обвесы эти ей очень к лицу (не тетке а Калине конеш:)) и дискачи в точ как у автора отзыва. Низнаю, можете закидать меня, но мне Калина Спорт внешне нравица:) так шо и автору и Калине Спорт - зачот! А забыл про одну деталь, сиденья там нормальные стоят, почти как в иномарках, в них не проваливаешься как в штатные, хотя они тоже мне показались удобными. Но я то посидел в них минут 5-10, а как при продолжительной эксплуатации низнаю. вот. а так laoleo вон ссылку дал, погляди.
0
Добавить комментарий