1 октября 2009 → пробег 45500 км

Часть 3. Калина седан.

Как-то писал тут уже про свою Калину. Пробег увеличивается, машина изнашивается, да и сам взрослею...

По эксплуатации. Не нравится рулевое управление. Валкое. Ощущение, что люфт. Руль после каждого ТО смещен то влево, то вправо. Такие развальщики. Количество оборотов зашкаливает.  Я приловчился выходя из крутого поворота выкручивать его обратно не обеими руками (то еще зрелище!), а одним резким движением руки и он сам докручивается и встает прямо. Как в "Поле чудес". Просьба не повторять! Дурная привычка от ложного чувства опытности вождения.

Сделал ТО-4 у офдилера на 45000. Скучно, но перечислю. Замена: 1. Масло с фильтром. 2. Салонный фильтр. 3. Тормозная жидкость. 4. Ремень генератора и зубчатый ремень ГРМ. 5. Передние тормозные накладки (стояли родные с завода, слесарь сказал можно было поездить). Долили масла в коробку. Подтянули задние колеса (большую среднюю гайку), вроде люфт был. Осмотр подвески. Дальше проверка электрики, где отрегулировали свет и развал схождение.  На развале специально повторил не раз, чтобы выровняли руль. Был смещен влево. Выровняли. Сейчас смещен вправо. Масло с фильтром, ремень генератора, тормозная жидкость, салонный фильтр, накладки были свои. Остальные расходники плюс работа опустошили мой бюджет на 4077 руб. Пожаловался слесарю на щелчки при трогании. На форуме пишут якобы шрусы без смазки. Мастер сказал, что подшипники. У него самого Приора, такая же история. Сказал не заморачивайся. Саботаж, однако. А мне неспокойно. Ну не должно ничего в машине щелкать при движении.

Выводы. 1. ТО делать надо обязательно. У автомобиля есть неприятная особенность изнашиваться и разбалтываться в процессе эксплуатации. Масло, блин, чернеет. Фильтры засоряются. После ТО машина вдет себя собранней. Да и чувствуешь себя безопаснее. 2. На ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать самому. Если сервисменам не тыкать в сервисную книжку про регламентные работы, ничего, кроме замены масла, делать не будут.

Что еще. Коробка нравится все меньше. Задняя включается иногда только с третьего раза. При торможении двигателем (а я любитель) шум стоит неслабый. Неприятно кляцает при переключении.

Появляются скрипы и сверчки. Сами собой пропадают, но их место занимают другие в других местах.

Летом по трассе добивался расхода 5.6 л. Это развлечение такое. Едешь строго 90-100 по спидометру. Торможение в основном двигателем (комп показывает 0 литр.). Внимательно следишь за мгновенным расходом и играешь педалькой газа.

Разгон у Калины троллейбусный. Гонять не провоцирует, но чувствуешь, что движок тянет как надо. Я не кручу двигун. Максимальный кр. мом. достигается при 2800 об. м. Прямо по мне. 1-я до 20-30. 2-я до 40. 3-я до 50-60. 4-я до 80-100. Никаких провалов. Так и езжу с самого начала. Смотрю на некоторые современные ино движки. Вроде 1.6 выдают по 120-130 л.с. Но эти лошади проявляются после 4500, а у кого-то и 6000 оборотов. Это не по мне. Похож, следующая машина с дизелем будет.

Про поломки. Щелчки при трогании описал. Отвалился правый крепеж бардачка. Ремень генератора на холодную задевал кожух. Весь потрескался (ремень!). Заменил и все. Бесит замок багажника. Он у меня меняный после ДТП. Ключ иногда не засунешь или не высунешь. Поменял две лампы головного света Н7, передние габаритки и левый стопарь. Все делал сам с помощью ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО русского языка, особенно когда менял стопарь.

Субъективно. Так и не привык к передним сидениям. Короткая сидушка, странный изгиб спинки с упором в поясницу, лопатки провисают. Машину перестаю жалеть. Не всегда прогреваю, перестал объезжать торчащие по бокам ветки по проселкам. Один раз тупо по дурости поцарапал задний бампер о низкий козырек фундамента у здания. Если бы, как у БМВ, при движении назад опустилось правое боковое зеркало, то не поцарапал бы. У Калины не опускается. Поэтому лучше выбрать более безопасный маневр.

Спасибо за внимание, други...



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г

Ничего советовать не буду. Фиг знает, какие СЕЙЧАС выпускают Калины по качеству. У меня 2007 г. Сейчас почти 2010. Передние фары у меня пластиковые, стекла китайские, не БОР. Прошивка Евро 2. Сейчас более капризная Евро 3 идет. Нашли, блин, где экологией заниматься. Один буржуйский V8 десяти Калинам по выбросам равен...

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Шумоизоляция
  • Устойчивость на дороге
  • На удивление большой багажник

Недостатки:

  • Неудобные передние сидения
  • Отсутствие задних подголовников
  • Слишком мягкая подвеска
  • «Рыкающий» катколлектор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
28
Нравится!
Мне нравится!
10600
Комментарии144 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion 1 октября 2009 в 19:42

У Вас какие пружины стоят спереди? Конические? Удивило про слишком мягкую подвеску. У меня бочка и мягкой не назовёшь.

0
mikl 7
НаPeugeot 308 1 октября 2009 в 22:38
Вроде бочки стоят. Мягкая по сравнению с классикой. После 2107 первый раз по привычке поехал по знакомому проселку на скорости. На семерке пролетал, на Калине начал днищем стукаться. И в поворотах крены неслабые. Но при этом никого ни разу не укачало...Я однажды после долгой поездки в Камри чуть не опустошил желудок...
0
тот самый
был час назад
НаFord Fusion 1 октября 2009 в 22:52

А почему -вроде? Гляньте по ссылке,если верхние,то конус,нижние -бочка. http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1604/default.aspx  

0
mikl 7
2 октября 2009 в 16:53
Водителя в машине никогда не укачивает, а в Камри наверно пассажиром ехал?
0
drvad
НаУАЗ 3909 2 октября 2009 в 22:20
бывает и водилу укачивает:
ездил несколько дней на чайзере тоур в - с турбиной и подвеска на подшипниках вместо сайлентблоков и на низкопрофильных катках - так первые 2 дня не то что укачивало, а до тошноты доходило от того, как он описывает профиль дороги, и чувствителен к рулю, на 3-ий день привык
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 1 октября 2009 в 19:44
Щелчок (если одинарный а не серия из 2-3) может быть из-за незатянутой опоры (подушки) двигателя. Можешь, со временем, движок "на асфальт уронить" (ну если нет защиты картера). Поверь моему "печальному опыту". На "11-ой" ронял движок на защиту. А началось с щелчка, который появился сразу после выезда с сервиса, где меняли сцепление. Щелчок то при этом был едва ощутимый- как остывающий утюг щелкает, примерно так.
0
НаRenault Scenicизменен 1 октября 2009 в 20:48
Как-то все безрадостно, хотя 45000 пробег уже не такой детский, тем паче для такой малышки.
0
mikka hakkanen
2 октября 2009 в 16:54
Да все вроде неплохо пока, только вот почему так рано ремни меняются?
0
drvad
был час назад
НаFord Fusion 2 октября 2009 в 17:27
Действительно,почему? В сервисной замена на 75 тыках.
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 1 октября 2009 в 20:37
@@Один раз тупо по дурости поцарапал задний бампер о низкий козырек фундамента у здания. Если бы, как у БМВ, при движении назад опустилось правое боковое зеркало, то не поцарапал бы. У Калины не опускается.@@

Если бы был на БМВ, то оставил бы бампер там. А по поводу опускающихся зеркал не надо, если головой не думаешь и не смотришь то и камера заднего вида не поможет. Открыл дверку выглянул назад и все проблемы нет. Больше телодвижений господа. Движение жизнь и меньше жира.!!!
+5
kans22
НаHyundai Accent 1 октября 2009 в 21:36
а справа тоже выглядывать из открытой двери будете при движении назад?Интересно на это будет посмотреть!
+4
evgenys
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 08:40
Надо тогда возить с собой пассажира))) чтоб он выглядывал или вовсе выходил из машины и махал руками при приближении бампера к стене :)
+1
kila
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 14:04
Да ладно к словам то придираться! Прав kans22 - надо внимательным быть! А то я с балкончика каждый день наблюдаю как люди паркуются! Порой уже и смеятся сил нет! Раз супругу ждал после работы - рядом перекресток Т-образный очень сложный! Стоит на этом перекрестке машинка в ожидании повернуть! По-моему кроссовер затанирована сильно, на заднем стекле весь набор знаков типа "!" и туфелек, за рулем (увидел через приоткрытое окно) девушка (уже не помню блондинка или нет) в одной руке телефон в другой сигарета! После минут трех ожидания водители начинаю бибикать потихоньку, еще через пару минут я думал водитель автомобиля стоящим за кроссовером просто вырвет себе сигнал! Я смеялся! Дорогие дамы красота-красотой а люди нерничают:)
А по поводу Калины считаю, автомобиль хорошим! Я бы себе купил! Чесна!
0
valenpro
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 октября 2009 в 21:49
Уважаемый valenpro- А Вы разве никогда со своего балкона не наблюдали как мужчины паркуются или выезжают на перекресток неправильно? При чем здесь дамы - способности не зависят от половой принадлежности. Минус мой, признаюсь.
-1
lysic3
НаHyundai Accent 3 октября 2009 в 01:34
Признаюсь видел! так там меня вообще от смеха разрывало! Этот упрек был не в адрес женщин как таковых! За рулем уважаю всех! Уговариваю жену на права идти учится! Простите если обидел! просто когда за рулем женщина мне почему то всегда хочется помочь и помагаю когда есть возможность!
+1
valenpro
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 октября 2009 в 14:13

smileНу тогда извините, не разобралась немного! Спасибо Вам за правильную позицию и за то, что не обиделись!!!!

+1
lysic3
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 октября 2009 в 00:30

smileО! Минус! Кто-то за мужикоф обиделся!

0
lysic3
был час назад
НаFord Fusion 4 октября 2009 в 00:32

wink

+1
kila
2 октября 2009 в 14:51
Коль в заднее окошко не видно: не поленись - выйди и посмотри, а то и ребёнка так задавить можно.
0
evgenys
НаVolvo S60 2 октября 2009 в 17:41
Комментарий удален модератором.
kans22
НаAudi 100 2 октября 2009 в 08:36
Странно, при том что обзор назад на калине отменный.
0
kans22
2 октября 2009 в 14:56

Если бы был на БМВ, то оставил бы бампер там.

Был случай лет 7-8 назад: ехал с другом на 34-ке и на выезде на МКАД он ощутимо бьёт в ж..пу ваз 10-ку. Выходим.... смотрим.... БМВ : осыпалась накладка на бампере....и всё. 10-ка: фаркоп прижат к бамперу, бампер лопнут... Очень хотелось открыть багажник и оценить всю тяжесть, но я со стороны виновника. поэтому усугублять картину не лезу, а они в общем ударили по рукам и разъехались без денег.

Так вот хочу сказать, что бмв машина крепкая и продуманная, очень часто убеждался в этом, без обид но калина в сравнении с ней примитивная консервная банка, легко сминаемая

+1
sann
НаPeugeot 308 2 октября 2009 в 15:53
примитивная может быть, но НЕ консервная банка и НЕ легко сминаемая. Металл кузова отменный. Многие другие современные авто в этом ей уступают. Буржуи сейчас на всем экономят. У них все детали машин заточены на снижение веса, экологию и легкую утилизацию. Попробуй для интереса на Калине поднять капот, или надавить пальчиком на крыло. У 10-ки другой кузов, не сравнивай...
+1
тот самый
изменен 2 октября 2009 в 16:29

Да вы по весу на иномарки посмотрите и на калину, она же легче аналогов, даже маленький ланос весит 1096 кг, он тяжелее приоры, а вы долдоните про крепкие вазы, это ваз экономит и прежде всего на безопосности, Если для вас критерий безопасности- тяжелый капот, то у меня даже слов нет. Вам мозг что ли по ТВ промыли вы с аналогами сравнивайте, а не повторяйте тупо услышанное.

PS ланос я привёл как самую бюджетную, более дешёвую иномарку, про современные аналоги я вообще молчу .
+1
sann
НаPeugeot 308 2 октября 2009 в 17:08
Приора весит 1088 кг при одинаковых габаритах с Ланосом против 1096. Коллосальная разница в целых 8 кг. однако! Особенно если учесть, что на Ланосе стоит старый тяжеленный чугунный опелевский движок против облегченного приоровского . Калина седан при длине 4040 против 4230 Ланоса (разница 20 см.!) весит 1080 кг против 1096 кг. Меня цифрами на понт брать не нужно. А если есть претензии к кузову Калины, пжлст конкретику. Про безопасность и Евроенкапы не надо начинать демагогию. Самый безопасный авто на дороге это фура...
Рено Симбол в новом кузове одноклассник Калины? Снаряженная масса с МКП 980 кг. Вопросы есть?
+1
тот самый
2 октября 2009 в 17:17
Есть, почему у Символа 4 звезды за безопасность, а у Калины и 3-х нет?
Почему Символ надежная машина (хотя он тоже лохматых годов), а Калина нет?
+2
drvad
НаУАЗ 3909изменен 2 октября 2009 в 21:07
речь тут ведется про жесткость кузова а не про звезды евронкапа
часто хор результат в креш тесте не заслуга хорошо спроектированого кузова
меган, например, получил 5 звезд не за крутую конструкцию водительской капсулы, а за 6 подушек

0
инженер
2 октября 2009 в 21:22
а как же капсула смерти чери амулет веть там тоже 2 подушки есть.
0
sann
НаУАЗ 3909 2 октября 2009 в 21:44
это уход от темы, но если хотите, то наверно и сами можете ответить на этот вопрос
если мне не изменяет память, то у амулета стали силового коркаса кузова не высокопрочных марок, качество сварки элементов кузова низкое (этим, кстати, грешат и узбеки) - с такими вещами и подушки не помогут...
ваз, кстати, я не слышал такого, что бы у него были проблемы с качеством сварки силовых элементов кузова или что бы вместо высокопрочных легированных сталей силового каркаса применялись обычные...
другое дело, что с кажд годом все болше высокопрочных сталей применяется в конструкции силового каркаса, что модели совр кузовов тщательно прощитываются на мощных эвм на прочность и т.д. и современные машины намного крепче разработанных ранее
кстати, калина хоть и разрабатывалась автовазом в 90-х, но в ней применены уже современные принципы разработки, проектирования машин, на уровне западных образцов конца 90-х, в отличии от той же приоры...
вот движок и самое главное коробку в калину бы еще современные...
+2
инженер
НаВАЗ 2114 3 октября 2009 в 21:16
Согласен с Вами - трансмиссия самое поганое что есть в Вазе. А движки самое то - дешево и сердито для народной машины. Скажите мне зачем бюджетной машине нужен высокотехнологичный двигатель?На Логанах,к примеру, тоже устанавливаются древние 8- клапанники
0
тот самый
изменен 2 октября 2009 в 17:47
Да мне плевать на вес, ваши слова что буржуи на всём экономят, однако на деле экономии этой не видно. Симбол создали на базе древней модели специально для убогих стран, и те же англичане даже не знают о его существовании, а весит он меньше, потому, что пластиковые крылья и что то там ещё а силовая структура там нормальная для конца 90-х годов.
Просто где буржуи экономят с ваших же слов? мне не понятно. На пластике? Так хуже чем у нас и ранних китайских авто(они говорят исправились) пластиков нет, на металле? Тоже нет, На контроле качества? Интересно есть ли на вазе бестеневая камера? Проливают ли под мощным душем новые авто на предмет протечек? Проезжают ли на них круг по спец дороге? Заметьте это всё денег стоит и буржуи в это вкладываются а мы щедрые и ваз ни начём не экономит. Самим то не смешно? В вазе экономия в ущерб всему, лиш бы с канвеера скатился бы.
0
sann
НаУАЗ 3909 2 октября 2009 в 21:00
sann
калина весит как ланос при том, что короче, форма более яйцеобразная, что для жесткости кузова - лучше
если не владеете вопросом, то не ввязывайтесь в спор
из наших машин жесткость на кручение кузова калины наилучшая и на уровне норм ино и, возможно, лучше ланосовской
кузов калины сварен на много лучше кузовов всех остальных вазов и жестче не только на бумаге - проверено - разбрякивается калина на много медленее остальных вазов и вообще - недостатков у калины много, но кузов к ним не относится
+2
инженер
2 октября 2009 в 21:42
Да я даже спорить не хочу. Я сам до хрипоты когда то был готов доказывать, какие вазы крепкие и приспособленные для россии, пока с пришедшем опытом не убедился в обратном, циферки кручения это конечно хорошо, но есть масса других факторов, в общем пока вы не столкнётесь с современными инками вы меня не поймёте, и мой опыт подтверждается другими. год назад мне один товарищ светясь от счастья показывал свежеприобретённую калину и первый раз в жизни я отказался от предложения протестдрайвить(всегда соглашаюсь если предлогают) я наверное вырос с них, или ещё что то в общем когда пересядете на инку я думаю вы меня поймёте.
-1
sann
НаУАЗ 3909 2 октября 2009 в 21:57
после хор инки калина вас бы разочаровала - все таки не стоит ее сравнивать с полноценным голф классом
но посравнению с одноклассниками в ее ценовом диапазоне - она не так и плоха - поверте - я владел и жалею, что пришлось ее поменять на самару
у калины хороший кузов;
не современный, из деш материалов, но не плохой салон;
не лучшим образом настроеная, но энергоемкая и по сравнению с др вазами - крепкая подвеска
сделали бы норм коробку и движку посовременнее или хотя бы с выхлоп улучшили - получилась бы очень не плохая машинка в своем классе, а так...
+2
тот самый
изменен 2 октября 2009 в 16:54

http://smotri.com/video/view/?id=v50148002cd

Неужели вы не понимаете почему смеются англичане? Да потому, что калина это дешевая подделка машин 10-ти летней давности , которые они уже отправили на свалку, тот же фьюжн абсолютно во всём превосходит калину, но он уже практически снят с производства.

представьте, что вам вдруг сегодня предложили купить 412 москвич новый вместо приоры или калины вы ведь тоже смеялись бы.
0
sann
НаRenault Scenic 2 октября 2009 в 16:56
Да, Калина является суть приблизительно репликой предыдущей Опель- Корсы, ну и что? Фьюжн горазхдо дороже Калины, раза в 2, что Вы хотите.
Уж англичан то консерватизмом и геронтофелией в автопроме не запугаешь, с их то национальными моделями много лет одной формы.....
0
mikka hakkanen
2 октября 2009 в 17:01
Фьюжн не в 2 раза дороже Калины, особенно в Европе.
Когда я покупал себе 2 года назад он в базе начинался от 350 тыс. (базу посмотрите на Фордовсом сайте) - даже в ней уже были 4ПБ.
0
drvad
НаRenault Scenicизменен 2 октября 2009 в 17:04
Я не в еЕвропе живу, да и не думаю, что там на него 100% скидка. Сейчас в России Фьюжн стоит от 0,5 млн- нафиг он конечно нужен за такие бабосы....
0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 18:50
Согласен!
Извените! А что там делают англичане!? Ягуар, Бентли, Лотус... и что еще! Они ездят на этих машинах!? Может быть мы то же сделаем парочку Бентли и Ройлс-Ройс и будем над всеми подъ..ть! Я не очень люблю такие передачи! как там зовут ведущего... у него любимая машина МС Laren! Хрен ли с меня спрашивать если моя любимая машина Ламборджини Дьябло 6.0!
кстати Москвич 412 единственный автомобиль в мире который экспортировался в 70% объеме! Я не предлагаю его выпускать вновь - просто для справки!
+1
mikka hakkanen
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 18:55
Кстати Калину покупает страна, которая делает Мерседесы, Ауди и Wv! Я думаю это не спроста!
+1
valenpro
изменен 2 октября 2009 в 19:20
А вы количество проданных там именно калин не могли бы уточнить, а то сдаётся мне что там только одну ниву покупают а эти просто на стендах стоят.
Но ведь и в россии найдутся люди которые с удовольствием купят москвич, вопрос сколько их?
-2
sann
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 19:23
Да нет! Я тут статейку читал что около 6 тыс.! Правда ссылочки нет извените! Да я не хочу спорить! Да я то же считаю что правительство поступает не совсем честно перекрывая кислород ино! Тем более что производитель авто в России по большому счету один! Если есть у чел-ка деньги - пусть он покупает норм авто!Просто вместо того что бы растаскивать прибыль Ваз мог бы влажиться в какую нить систему качества!
А то получается деньги с таможни гос-ву, Ваз продалжает заробатывать деньги а мы, простые человеки опять в .овне! Короче у нас как всегда! У кого свободная .опа - у народа! Вот и займем его делом!
Прошу огромное прощение за грубость!
+2
valenpro
2 октября 2009 в 19:38

Сейчас новости смотрел, так там путин уже РЕНО грозит, что если они бабло не вольют в автоваз, то государство российское пересмотрит колличество акций рено, во как ещё одна свободная ...опа нашлась. Вот так мы капиталл в россию привлекаем, рено лапкой нечаянно наступила, мы её всю сюда затянем

0
sann
НаAudi A6 3 октября 2009 в 16:38
Вообще то, так и надо
0
sann
НаУАЗ 3909изменен 2 октября 2009 в 21:25
количество проданный в германии калин конечно очень мало, но тут дело в динамике, а продажи калин в германии за последнии 2 года увеличились в разы
конечно можно сказать, что сейчас там акция и за автохлам по немецки (авто старше 8 лет) дают 2 тыс евро и совсем немного остается до калины, или что дешевле калины в своем классе у них там ничего нет, но факт остается фактом...
0
инженер
2 октября 2009 в 21:48
я ради интереса зашел на немецкий сайт лады, и как и ожидал меня там встретила НИВА, а приора и калина сиротливо прибились в уголок. Что то подсказывает мне, что все эти успехи принадлежат ниве
0
sann
НаУАЗ 3909 2 октября 2009 в 22:04
принадлежат имено калине :)
-1
инженер
3 октября 2009 в 09:21
Правильно в разы - из нуля вырасти в некоторые продажи, вот тебе и "сумасшедшие" темпы роста.
0
инженер
3 октября 2009 в 09:33

Cтранно у меня 1-й сайт по запросу lada de выдал вот это http://www.lada.de/ а там нива

0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 16:08
Практически у любого автомобиля "морда", если так выразиться, более "крепкая" по сравнению с ее-же "попой"... Эта реплика непосредственно к "Калине" никакого отношения не имеет, но почти у всех машин подобная картина. И почти всегда такая картина - у догнавшего повреждения меньше, если только он резко не тормозил в момент удара: "морда" слишком сильно опускается и удар приходится не в бампер, а в фары и решетку... Исключения - рамные джипы с торчащими фаркопами для тяжелых прицепов. Этих в "попу" бить удовольствие маленькое...
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 октября 2009 в 21:48
Хороший отзыв! Только грустно как-то стало!
0
НаВАЗ 2110изменен 1 октября 2009 в 22:52


Это все цветочки . Ягодки где то после 120 тыщ.

0
taxi907
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 октября 2009 в 00:49
есть мнение, что не доживет ... проблемы обычно нарастают экспоненциально ...
+1
taxi907
НаRenault Scenic 2 октября 2009 в 16:27
Нукесли она хотя бы до 100 тысяч отьездит более- менее, то это уже нормально. Я бы на ТО не присутствовал- что себе настроение то портитть- там расхлябано там раздолбано. Просто выьбрал бы дилера поприличней, котрый делает все без пинка, и сдел- курил.
0
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 08:42
А сколько всетаки вышло полное ТО на 45000....ведь часть расходников были свои
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 октября 2009 в 10:18

Машину перестаю жалеть. Не всегда прогреваю, перестал объезжать торчащие по бокам ветки по проселкам.

Так сильно достала уже?

0
НаHyundai Elantra 2 октября 2009 в 11:15
масло должно чернеть. значит работает как надо.
+1
НаВАЗ 2114 2 октября 2009 в 11:36
Эх, жаль что Ваз до сих пор так и не довел до ума Калину , хорошая задумка, но скверное исполнение.
0
плебей
2 октября 2009 в 14:59
купите корсу 90-х это скорее их задумка, а мы сделали подделку
-1
sann
НаУАЗ 3909 2 октября 2009 в 21:16
про какую подделку Вы говорите?
0
инженер
изменен 2 октября 2009 в 22:04

я говорю про эту машину, особенно на неё были похожи 1-е образцы калины, но если вы  изучите её поближе, вы будете удивлены продуманностью и добротностью. в сравнении с новой калиной а ведь этим авто  уже более 10 лет, как будет выглядеть через 10 лет калина, я даже представить не могу

0
sann
НаУАЗ 3909 2 октября 2009 в 22:09
калины не с нее взята, просто что калина, что эта корса машины примерно одного класса и продукты так называемого био дизайна, модного в те годы, потому и похожи
калин 10-летних нет, но 7-ми летнии видел - выглядят вполне прилично
+2
инженер
2 октября 2009 в 23:13
А уж какие расшатанные там салоны.......
Видете ли я до тошноты знаком с поюзанными отечественными машинами, впрочем как и с инками.
Что касается калины вы же не отрицаете сходства, а ведб когда создавалась калина корса уже выпускалась, и опель подумывал о её смене. Лично мне например понятно откуда вазовские дизайнеры черпали вдохновение. И при всём этом 10 летняя корса сейчас комфортабельнее приоры, а надёжности требовать от корсы уже нельзя так как авто исчерпало свой ресурс.
0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 16:25
то sann: Вы правы в одном. Калина - то, что получилось из проекта А-92. Начинали этот проект вместе с GM... именно поэтому и многие вещи так похожи на Корсу. Кстати, не только на нее - это фиеста тех лет и еще куча всяких машинок. Топ Гир в этом правы: пока АВТОВАЗ довел до серийного производства Калину - ее "современники" уж были сняты с производства. Почему так долго - Вам все равно не объяснить. Нельзя долить чаю в уже полную до краев чашку - все вытечет. Ваша "чашка" уже заполнена собственным выводами, мыслями и мнениями. Туда уже ничего не добавить. Пока не добавить.
+1
sb68
НаAudi A6 3 октября 2009 в 16:42
Надо чашку сменить))) Как у профессора Доули)))
0
sann
был час назад
НаFord Fusion 2 октября 2009 в 23:43
На форды ещё более древних лет она смахивает.То есть и они откуда то идеи "тянули".
+1
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 2 октября 2009 в 13:58

День добрый! Принимайте меня в свои ряды! Пока временно являюсь пешеходом. Но в скором будущем планирую приобрести себе авто. Потому и посещал Ваши отзывы. Прочитав много отзывов, о разных интересующх меня авто, прихожу к мнению, что Калина, как бы её здесь не склоняли, является одним из приемлимых вариантов. Поясню: плохово мало кто говорит, в основном негатив исходит от владельцев б/у иномарок и нашемарок, которые переплатили за тоже самое. Зная немало владельцев Калин ни один не сказал г-но или тому подобное. Двое из которых их просто убивают, ни чего бегают. Сам являлся пассажиром и вы знаете бал приятно удивлён. Бюджет у меня весьма скромный.

+3
lennon
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 14:22
Добрый день lennon! Мое мнение то же - Калина очень номальный автомобиль! У моего товарища бегает и ни чего! Доволен! Да может попасться машина с брачком! Оно бывает! Но в оснавном мне кажется все зависит от эксплуатации! Но в целом это на шаг выше предидущих моделей Ваза! Мне нравится! Очень обидно слушать постоянные упреки в адрес инженеров! Я сам конструктор, но не легковых автомобилей! Надо не один год потратить что бы узнать как это - работать конструктором! Мое мнение - создать не дорогую машину удовлетворительного качества гораздо сложнее, чем дорогую отличного качества! Многие говорят про качество не понимая что это такое в масштабах призводства! Эта штука куда сложнее чем построить автомобиль!
Я согласен - Тайота очень качественный автомобиль! Но Тайота не автомобили продаёт, эта фирма продаёт качество! Что бы она не делала из машиностроения будет безусловно качественно, потому что Тайота потратила уйму денег и мозгов что бы эту систему качества вндрить!
Я прошу прощения, просто наболело! Не считайте меня умником, я такой же как и все просто работаю инженером-конструктором (ходовых систем)! Жалко мне нашего брата!
+3
valenpro
изменен 2 октября 2009 в 16:16
Да тут много инженеров, все понимают что это, но калина это как курсовая на тройку- берётся уже сделанная похожая курсовая и быстренько неглядя подгоняется, в расчёте на то, что препод за вами не будет пересчитывать и оп прокатило, курсовая навсегда легла в архив. Калина то же самое - взяли аналог ввиде например корсы. подогнали под агрегаты старых вазов и оп... она на конвеере, и с ней мучаются владельцы. Мы всё понимаем, сами такими были, правда я пошёл на производство, так как хороший конструктор это действительно тяжко, а плохим лично я быть НЕ ХОЧУ.
+1
sann
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 16:29
Это все справацированно нашими условиями! Например во многих "развитых" странах доля прибыли от производства израсходованная на модернизацию производства не облагается налогом! Вот поэтому в СМИ часто слышно, что какой нибудь производитель потратил столько то денег на модернизацию технологий! У нас такого нет! Вот и приходится выжимать все соки из уже устаревшего оборудования! Владельцам то предприятий то же денежку хочется как и всем нам!
0
valenpro
2 октября 2009 в 17:00

lennon, конечно все мы здесь владельцы бу сильно завидуем купившим Калину, потому и пишем гадости.

Вот поэтому в СМИ часто слышно, что какой нибудь производитель потратил столько то денег на модернизацию технологий!

ВАЗу уже больше миллиарда Евро выделили - где новые технологии?

+1
drvad
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 2 октября 2009 в 17:27
Я не спорю, что ВАЗ жолжен выпускать гараздо человечные машины, и и вся безопасность должна идти в базе , а не как люкс, (благо им такие бабки выделились из нашего с вами кармана) , и качество должно быть в разы лучьше. Речь не о том, где я в пределах 250т.р могу наути норм б/у инку неушатанную не соскрученным пробегом и т.д. Смотрел много объяв, но пришёл к выводу (пока промежуточному) что б/у авто в хор сост. я не найду.
-1
lennon
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 21:47
Зря так думаешь. За 250 т.р. найдешь отличный двухлетний Акцент со всеми делами.
0
valenpro
2 октября 2009 в 17:11
Мне как потребителю всё равно на проблемы ваза, я хочу ездить на современной качественной машине, и в мои представления об этом сегодняшний ваз не вписывается(я ездил на разных машинах) во всём мире сейчас машины разрабатывают совместно и не парятся по этому поводу. А ваз клепает непонятно что и я не пойму когда всё это кончится, чем меньше покупают этот хлам-тем сильнее прижимают иномарки и в результате у нас авто роскошь и мы ездим на хламе который небезопасный, некомфортный и неэкологичный .
0
sann
2 октября 2009 в 17:17
У нас как всегда идут своим путем.
0
sann
НаУАЗ 3909изменен 2 октября 2009 в 21:21
sann
первый раз слышу, что калина это подделка и что ее откуда то слизали - можно источник - откуда такие данные?

0
инженер
2 октября 2009 в 23:04
Бывают случаи когда и данные искать не надо, просто уши торчат от аналогов 90-х годов.
0
sann
НаAudi A6 3 октября 2009 в 16:46
А у "аналогов 90-х годов" друг от друга уши не торчат?))) Или Корса с Калиной - близнецы, а остальные авто тех годов писец как оригинальны?)))
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 16:55
Дизайнерские подходы копирутся повсеместно. Сильва нарисовал для Альфы задние фонари - теперь даже новый лансер такими щеголяет. Ауди, соответственно, и т.д. и т.п. А "изгиб Хоффмайстера" от БМВ , вообще копировали все, кому не лень...
+1
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2114 2 октября 2009 в 14:27
"Масло, блин, чернеет" - да не только у Калин и остальных Ваз масло чернеет, у Киа черато например ТО через 15000 км, с другом меняли такое же чернющее как и на моей 14-ой
0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099изменен 2 октября 2009 в 17:29
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099изменен 2 октября 2009 в 16:03


А брак попадается у всех без исключения авто. Почитайте соседние ветки с отзывами. Интересовали меня VW golf 3-4, Ff, Nissan almera, Renault megan и Scenic ( все авто рассматривались только в кузове хетч) и я был в шоке за детские болезни и вообще распространённые поломки, а также стоимостью всего обслуживания.

0
lennon
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 16:23
Вот именно! Примеров уйма! У меня две "пятерки" были! на певой проехали 120000т.км. я ни разу не видел ее ступечных подшипников! Сейчас я смотрю замена этих подшипников обычное дело! Зато коллега по работе купил Киа Сиид у него где то на 5т.км. отказал вакуумный усилитель тормозов! Не разу не слышал что бы они ломались! пока на сервисе делали с проводкой намудрили! Раза три ездить еще пришлось!
Думаю с иностранным авто от гарантии отказываться нельзя!
0
valenpro
НаRenault Scenic 2 октября 2009 в 16:30
Яс думаю, что и с нашим авто от гарагнтии не стоит отказваться, нот это все очень завиит от дилера, который продал и оьбслуживаент машину. В КИА также..
0
mikka hakkanen
2 октября 2009 в 17:06

lennon, почитай темку вот тут - может передумаешь

0
drvad
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 2 октября 2009 в 17:20
Т.к. у меня семья, мне нужен авто просторный, недорогой в обслуживании, доступность и ремонтопригодность. Матрёшка не по моему вкусу.
0
lennon
2 октября 2009 в 17:23
Там не в матрешке дело... Да и вообще форум полистай.
З.Ы.: чтобы пофлудить - почему думаешь, что матрешка не подойдет для семьи?
0
drvad
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 2 октября 2009 в 17:28
Жёсткая подвеска низкий клиренс, а я люблю рыбалку.
0
lennon
2 октября 2009 в 18:03

2lennon  вы вот это почитайте, может и поможет

http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?B9D8616A-5F76-C942-BFC4-D42EC2A62C8A

0
sann
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 5 октября 2009 в 09:25
Как я указывал выше мне нужен хэтч. Ранее рассматривал Ксюху сел в салон на водительское место, а мне очень не удобно, не смог под себя настроить (после Ниссана).
0
2 октября 2009 в 17:08
"Смотрю на некоторые современные ино движки. Вроде 1.6 выдают по 120-130 л.с. Но эти лошади проявляются после 4500, а у кого-то и 6000 оборотов. Это не по мне. "
- дак ваши лошади тож проявляются только при 5200 оборотов. макс крутящий момент и максимальная мощность несколько разные вещи. у оки макс момент при 3200 об/мин, но это ведь не значит что она "едет"!
вы в "плюсы" вписали шумку. А разве она вообще есть на этом авто??? с чем сравнивать конечно...
а вообще в калине разве что ЛКП качественное, остальное амно, ИМХО!
Раз уж начали расписывать "3-я до 50-60. 4-я до 80-100. ", с 60 до 70 на 3.5 едите? ))) Не хочу обижать, просто улыбнуло =)
+2
slavaperm
НаУАЗ 3909изменен 2 октября 2009 в 20:47
вообще на калине ездили?
если не знаете - шумка есть даже в самаре, и на первый взгляд достаточно прилично ее, по крайней мере на полу - несколько слоев что то типа войлока - на калине тоже, другое дело что на самаре от нее толку не много, на калине толку больше
про момент - у оки мощей 35, а со столькими мощами только относительно низовой момент и спасает
от величины момента зависит динамика в данном режиме
и если момент у калины на 2800 будет выше чем момент например у киа рио с 1,4, то на этих оборотах она будет резвее, несмотря на более низкуя макс мощность
0
инженер
НаAudi A6 3 октября 2009 в 16:48
+1. Прально
0
slavaperm
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 16:36
Шумоизоляция у ВАЗовских машин очень достойная, просто она не в состоянии приглушить работу допотопного двигателя и КПП. У ВАЗов вся эта механика так "орет", что никакой шумкой не устранишь. У моего товарища мазду-3 проклеили чуть-чуть и машину не узнать, а на ВАЗах, помню, хоть всю нафиг заклей - толку ноль. А как у нас мотор отопителя работает - как реактивный самолет на форсаже. Это все и создает картину отсутствия шумоизоляции...
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 октября 2009 в 01:32
Высокая вибронагрузка у машины, где 50% вины падает на КПП - которая говно полное. Я непойму, ну неужели нельзя было чуть довести до ума КПП ? чтоб кулиса мягче работала и вибраций от КПП меньше было. жесть...
0
art-m
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 16:58
Не на КПП... Это виновата реактивная тяга, соединяющая КПП с кузовом. Какой черт она там установлена - не понимаю. Я в свре время выкинул ее нафиг: машину стало не узнать. Ни"зуда" на сидениях, ни вибраций.
0
НаPeugeot 308изменен 3 октября 2009 в 08:33
Спасибо за внимание к отзыву. Мнения, как всегда, разные. Пара выводов. Для тех, кто раздумывает купить Калину. Если денег не много, выбор неплохой. Я сам не сторонник б/у иномарок и ультрабюджетных машин для стран третьего мира или уже снятых с производства в стране, где авто изначально выпускалось. Главное, что меня устраивает в Калине - она подходит и для города и для трассы и для проселка. Я на ней и навоз мешками возил, и все речки пруды объездил. Достаточно универсальный авто. С простой крепкой подвеской. Простым неприхотливым 8клапанным движком. Не нужно месяцами ждать запчастей. Записываться заранее на СТО. Для меня это очень важно. Я отношусь к авто как к средству передвижения, которое должно выполнять свою функцию и меньше тратить мое время и моих денег на обслуживание. Слишком замарачиваться такими вопросами, как количество звезд по Евроенкап, датчики света, дождя, АБС и т.д. не люблю. Тем более большиноство этих опций есть не что иное, как потакание человеческой лени. Не хочу превращаться в "современного" автомобилиста. Две педали, куча электроники все за тебя сделает, только рули и по сторонам не смотри. А количество звездочек и подушек вносит (само)уверенность, которая чем заканчивается, все знаем. Именно поэтому нам встречаются девушки за рулем дорогого авто, с сигаретой и мобилой в руках, которая после общения с менеджером в салоне свято уверена, что машина еще и поворачивать сама должна.
Я выбрал Калину как нормальный вариант русского авто (скоро это словосочетание останется только в памяти) с нормальным уровнем комфорта, безопасности и надежности. Был бы русский аналог, ни за что не взял бы себе Samsung R560 и Nokia N82. Не выпускаем такие товары. Гребаная нефть нас быдлом и туземцами делает...
+3
тот самый
3 октября 2009 в 09:25

А количество звездочек и подушек вносит (само)уверенность, которая чем заканчивается, все знаем.

Пойду сниму подушки и системы стабилизации, а то совсем за рулем расслабился.

0
drvad
НаPeugeot 308 3 октября 2009 в 09:46
Не забудь отключить систему помощи спуска с горы.Чтобы ножка немного поработала на педальку тормоза понажимала. А вообще, посмотри мультик Валли. Скоро мы все станем как обитатели этого космического корабля...
+1
тот самый
3 октября 2009 в 10:04
У меня брат разбился на 14-йон был пристёгнут.. у встречного уаза отвалилось колесо-его вышвырнуло на брата, к сожелению спрыгнуть за обочину было нельзя, машина вся сложилась и порвалась как фольга, хотя ей было менее полугода. . И теперь у меня нет брата, а слова о безопасности для меня не простой звук, был бы у него хотя бы 10-ти летний опель или возможно тот же ланос возможно он был бы жив.
И патриотизм ваш весь гнилой - так как это государство(кучка чиновников) ради собственной наживы заставляет ездить своих граждан на опасных и разваливающихся машинах.
PS это моё личное горе ни с кем не хотел делиться, просто раньше я бы согласился с автором,
PPS позже я видел столкновение 15-ки и логана лоб в лоб, владелец логана помятый ходил сам а владельца развороченной 15-хи уже увезли...... Так что берегите себя.
+7
sann
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 октября 2009 в 11:41

И патриотизм ваш весь гнилой - так как это государство(кучка чиновников) ради собственной наживы заставляет ездить своих граждан на опасных и разваливающихся машинах. ставлю плюсов сколько не влезет сюда ++++

0
bysj
НаPeugeot 308 3 октября 2009 в 13:05
Я наверное тупой. Ну никак не пойму, как может кучка чиновников заставить человека ради собственной наживы ездить на опасных и разваливающихся машинах. Ну не хотите ездить на ВАЗ, берите безопасные и комфортные Нексии, Чери Амулет и проч. и проч. Они кстати дешевле даже! Что, в автосалоны ВАЗа людей ФСБ ведет в наручниках?. Не купишь-к стенке!
Когда есть бабки, купишь иномарку с любыми ввозными пошлинами.
И еще инфо для размышления. Чиновники виноваты в том, что беспошлинный Форд задрал цены? Не хотите трехдверный Фокус с 1.4 и одной подушкой за 435000? Вы знаете, что себестоимость иностранных машин, производимых в России, на 20% выше, чем ввозных? Почитайте данные аналитического агенства "Автостат".
P.S. Неужели кто то наивно полагает, что после смерти Автоваза с долей продаж от 500000 до 700000 в год добрые буржуи заполонят эту нишу дешевыми и качественными авто? Снятое с производства барахло, китайские и индийские чудомобили и в элитной группе Логаны, Логаны, Логаны...Вот что нас ждет в светлом безвазовском будущем в этой ценовой нише...Неужели непонятно, что весь современный мир делится на две большие группы - хищников и жертв. Тот, кто производит промышленные товары - хищник. Кто только потребляет - жертва...
+3
тот самый
изменен 4 октября 2009 в 14:36

http://auto.utro.ru/news/2009/10/02/212584.shtml я вам вот о чём

 

На совещании обсуждался вопрос сокращения 27,6 тысяч сотрудников АвтоВАЗа и выплаты им социальных пособий. Для этого требуется около 12 млрд. рублей, которых у завода нет. АвтоВАЗ попросил на эти цели госсредства.

 

получается сколько на 1-го человека? 434782 рубля.........читаем дальше    

 

Столь крупная сумма на социальные выплаты потребовалась потому, что среди сокращаемых значительная часть – пенсионеры, претендующие на так называемую корпоративную пенсию, которая высчитывается, исходя из стажа их работы на АвтоВАЗе, и в среднем составляет 150-200 тысяч рублей на одного рабочего.

 

Получается, что больше половины суммы куда то пропадает. Подозреваю, что это откат,

 

В итоге мы имеем мёртвый автоваз, через который гос-во качает деньги

 

 http://auto.utro.ru/review/2009/09/28/212538.shtml.

 

И в завершение, что бы не напрягать воображение предложу вам взглянуть на белоруссию, где нет ваза.http://www.avtomir.by/search/cars/result/2.htm , а всё остальное тоже самое.

 

А насчёт хищников и жертв, я маленьким в СССР жил и меня пугали акулой капитализма. А сейчас я вырос, фирмы в кот. я работал, из свои доходов платили "откаты" поэтому не могли они платить всем своим сотрудникам ЗП как платят в норм.странах.

0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 16:49
Соболезную... Пассивная безопасность семейства "Самара-2" действительно полный отстой. Про классику вообще молчу, хотя специалисты РЕНО считают ее очень хорошим авто: такой дешевый и продается - нельзя снимать его с производства (у нее рентабельность чуть не 100%).
0
sann
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 16:55
100% правда. пассивная безопасность у "самары-2" просто никуда не годится. да и у большинства автомобилей тех лет разработки тоже. во всем мире производитель думает как защитить человека, не то что водителя, а даже пешехода, а у нас.... все сами знаете. берегите себя, уважайте друг друга и на дороге в том числе.
+3
sann
НаDaewoo Matiz 4 октября 2009 в 13:26
пассивная безопасность в наше время сверхскоростей - вещь очень важная. иногда чувствуешь себя не в своей тарелке, когда на тебя в очередной раз несется тлк-100 под 120 км/ч....думаешь - хоть бы мимо:-(
+3
sann
НаВАЗ Granta 5 октября 2009 в 22:20
У нас было столкновение 14-й и Матиза. В то время как водителя 14-й извлекали из салона, водитель Матиза в шоке бегал вокруг машин... Вроде б не верится, но это правда.
Но в отзыве-то речь идет о совсем другой машине. В Калине же уже есть и подушки и преднатяжители ремней и АБС и прочная силовая конструкция кузова из нормального металла. Попробуйте поднимите капот Калины будете очень удивлены от его массы и от толщины металла. Вобщем это никак не сравнить с фольгой из которой штампуют Самары.
+1
adm2007
изменен 6 октября 2009 в 09:36
Только почему-то Калина даже 3 звезды набрать не может, да и при набранных звездах водитель мертв от перегрузок в области головы/шеи и груди.

0
drvad
был час назад
НаFord Fusion 5 октября 2009 в 23:33
0
mikl 7
изменен 6 октября 2009 в 09:40

Ну и? Сколько балов набрала серийная Калина?

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!

А то что там типа ВАЗ на типа предсерином прототипе насчитал - так ты это не учитывай.

Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине. Для отечественного автомобиля это — очень хороший результат! Но… Осенью 2003 года я уже был свидетелем такого «демо-испытания» — тогда нас пригласили в Тольятти специалисты СП GM-АвтоВАЗ на удар доработанной Шеви-Нивы. Все было почти как сейчас — две подушки, преднатяжители, да еще и усиленный кузов. Такая Шеви-Нива заработала в ходе отладочного краш-теста 12,5 баллов (см. АР №19, 2003), и ее будущее представлялось мне в розовом цвете. Ведь в СП были уверены, что ВАЗ внедрит доработки кузова в серию, и называли сроки постановки «безопасных» машин на конвейер… С тех пор прошло два года. Шеви-Нивы с двигателем Opel и подушками так и не появились. И видимо, уже не появятся никогда. Не увидели мы и «десятки» с водительской подушкой. А ведь вазовцы били такую «экспериментальную» машину при нас еще в 1998 году, в самом начале работ над «подушечной» темой (см. АР №7, 1998). К чему это я? Да к тому, что «безопасная» Калина с подушками — скорее всего, такой же фантом.

0
тот самый
НаHyundai Accentизменен 3 октября 2009 в 12:38


ТОТ САМЫЙ! На 100% с вами согласен! Авто в нашем обществе уже давно стало предметом интерьера человека! Подобно сотовым телефонам, которые чем напичканее, тем дороже и современнее! 20-30 лет назад мы не имели представления о таких наваротах как АБС, ПБ и т.д.! Однако число аварий было меньше и ответственность была больше! Так что безопасность движения зависит в большей степени от водителя, а не от автомобиля! МЕНЯЮ ВСЕ ОПЦИИ НА КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ!

+1
valenpro
3 октября 2009 в 12:59
Автомобилей 30 лет назад было тоже на порядок, а то и 2 меньше.
+1
drvad
НаAudi A6 3 октября 2009 в 16:52
+1. Главная причина
-1
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 3 октября 2009 в 17:10
то valenpro: вы не правы. Посмотрите статистику... Число жертв на дорогах было даже больше... в 70 годы около 35 тыс в год (в СССР). Да, население было в два раза больше, Но автомобилей - в десять раз меньше!!!
0
pavars
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 17:34
какое отношение ваш коммент имеет к автору и его авто? двойные стандарты, уважаемый pavars. живите правильно сами, а то вы как из страны советов, только остальных учить можете, а сами за собой не видите. в общем Калина - вещь, а коммент ваш не по делу.
+3
topguns
НаAudi A6 4 октября 2009 в 12:08

Не двойные стандарты. Я просто поддерживаю мнение (тем паче с уважаемым drvadом я так редко соглашаюсь))) За подобные комменты плюсы или минусы никто не поставит - он действительно не в тему, и действительно ни о чем. А вы "со товарищи" зарабатываете рейтинг на флуде: это есмь две принципиально разные вещи)))

0
valenpro
3 октября 2009 в 13:06
Извините но 20-30 лет назад машин было в разы меньше, дороги хуже, скорости меньше мы живём в 21 веке. Я всего лишь 10 лет за рулём, так получилось, что много ездил по европейской части россии и тогда и теперь, и за это время дороги стали заметно лучше, а машин стало заметно больше, Так что я за культуру вождения и за современные авто соответствующие нашему времени.
+4
valenpro
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 3 октября 2009 в 13:14
я не поменяю опции ни на что, но в пробке обязательно пропущу человека, которому нужно перестроиться в мой ряд.
+3
sagadey
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 3 октября 2009 в 17:03
А вам, извините, какие опции менять? (просто у вас в профиле - матиз) :)))
0
sb68
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 17:05

простите, там руль есть, запасное колесо, да и поворотников несколько:-) так что не обижайте человека wink

+1
sb68
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 3 октября 2009 в 17:13
смешно:-))))))))))))) ну да, в принципе меняться особенно нечем. но все равно я за вежливость на автопросторах страны и неважно на какой ты машине
+5
sagadey
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 17:58
Как приятно, когда люди понимают юмор. Даже когда и шутят в отношении них. +10 вам.
0
sagadey
НаDaewoo Matiz 4 октября 2009 в 13:24
не все вас понимают, но матиз - рульная тачка. до майбаха как до китая, но очень удобная для городских дорог.
+1
valenpro
НаPeugeot 308 3 октября 2009 в 13:15
МЕНЯЮ ВСЕ ОПЦИИ НА КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ!
В точку! А еще мне нравится "Лучше живот от пива, чем горб от работы" (шутка, естественно).


+2
valenpro
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 13:24
наверное некоторым элементарным вещам нужно учить в школах с первого класса. быть вежливым, говорить "извините", протягивать руку помощи. потом уже в автошколах это дело закреплять. а то, некоторые, очень "вежливые", только ты их пропустишь в свою полосу движения, отпускают руль, чтобы нажать кнопку аварийки в знак благодарности. а под колесом ямка и машина виляет так, что люди шарахаются в разные стороны. вообще воспитание людей - целая проблема. и неважно на дороге ты в автомобиле или пешеходом.
+3
topguns
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 16:56
кто-то взялся минусовать:-) наверное не согласен, что люди должны быть взаимовежливыми.
+1
topguns
НаAudi A6 3 октября 2009 в 17:09
Это я взялся. Какое это отношение имеет к отзыву, личности автора или к автомобилю?))) 100% тема для форума. Так, лишних плюсов подзаработать... Помогаю модераторам)))
-2
pavars
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 октября 2009 в 17:53
какие мы принципиальные:-) наверное по дороге домой вас киа-сид обогнал:-) шутка юмора. это ваше ИМХО, хотите на форум, пожалуйста туда. про отзыв я уже сказал свое слово, наверное никого не обидел. а ваз-1118 считаю очень даже неплохим автомобилем, наверное самым удачным ВАЗом. или это тоже не имеет отношения к отзыву? минусуйте - наслаждайтесь:-) кстати, наверное не вам мне указывать, где комментировать те или иные рассуждения моих друзей или оппонентов. это по меньшей мере нетактично. кстати, если вы так завидуете рейтингу ( а вы завидуете, уже дважды об этом сказали за несколько дней) знайте, я сам не знал, что так получится. до этого был другой рейтинг, помните сами, там у меня было "+33" - сами знаете, далеко не самый высокий. надеюсь мы понимаем друг друга.
+3
topguns
НаAudi A6изменен 4 октября 2009 в 12:12

Я первый раз об этом говорю))) Энто вы маненьку путаете, не скажу с кем)))

0
pavars
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 октября 2009 в 12:16
да ладна, я же знаю,что вы не со зла:-)
-1
valenpro
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 16:43
Меняю электрорегулировки водительского сидения на рабочий СД-чейнджер. И руль с деревом на багажник "Туле". А кожаный салон на снгоход:))) Пусть не новый:)))
0
sb68
НаHyundai Accent 3 октября 2009 в 19:13
Суппер! Все меня поняли!
Было бы прикольно если бы все ездили на одинаковых авто! Вот там бы поговорить о безопасности! А то когда Крузак на 120 влетает пусть даже в безопасный Фокус... ну какая там безопасность!
У калины достаточно высокий уровень безопасности для своего класса и по сравнению с прошлыми моделями ВАЗа! А кто на 140 уходит с трассы .... ну что ж вы сами так решили.
0
valenpro
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 4 октября 2009 в 00:27
Да все поняли. Просто шутим. Кларксон из ТопГира как-то сказал, что если бы у автомобилей вместо подушек безопасности в рулевой колонке стоял заточенный металлический штырь, а в педалях динамитная шашка, то количество аварий через пару месяцев сошло почти на нет... К сожалению, в России наличие систем безопасности очень сильно развращает некоторых людей... Чувство уверенности сменяется чувством самоуверенности.
0
valenpro
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 5 октября 2009 в 09:50

http://www.yaplakal.com/forum28/topic253763.html На такие машины надо сажать лихачей на Крузоках и им подобным и будет всем вежливость на дороге.

+1
тот самый
был час назад
НаNissan X-Trail 3 октября 2009 в 18:52

Гребаная нефть нас быдлом и туземцами делает... плюс 100! в точку!

+3
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 12:35
почему-то мне кажется, что Калина не самый худший автомобиль с точки зрения надежности. да,есть просчеты в дизайнерских изысках, в эргономике, кресла могли бы сделать получше. самый большой минус - это цена. я понимаю за границей зарплаты в евро и долларах, но в среднем по необьятной люди получают 7-8 т.р. в месяц. и автомобиль, сделанный в нашей стране, должен быть ориентирован на наши деньги, а не на условные бюргерские, например. а так нормальная машинка. а страшилки в журналах ногда бывают заказными.
+3
3 октября 2009 в 19:34
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
походу в уфе мутные типы живут!)
-4
qazx
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 октября 2009 в 19:57
qazx, а это уже хамство чистой воды. Несмотря на попытку изобразить смайлик.
+1
lysic3
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 21:07
спасибо за поддержку!
+1
lysic3
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 октября 2009 в 11:23
ничё, ему недолго осталось)) скоро за ним приедут)
0
qazx
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 21:07
мне действительно вас жаль. иногда лучше молчать, чем говорить. тем более на автомобильных форумах, где тема для разговора уже определена отзывом.
+1
3 октября 2009 в 19:59
ну это правдо)
-4
НаВАЗ 2114 4 октября 2009 в 21:30

Масло, блин, чернеет.- так ведь масло и должно чернеть,что в этом плохого?

+1
НаKia Ceedизменен 11 октября 2009 в 01:08
привет всем
не бросайте помидорами милые наши мужчины, но хочу за калинку заступиться-для своего класса и уровня вполне достойный автомобиль и очень мягкий если сравнивать с другими представителями нашего автопрома (про приору писать не буду-незнаю, не пробовала, даже не сидела)
свою калинку покупала новой, откатала 28700 км за 2,5 года
не раз выручала и везла и тянула на себе много грузов и дальние поездки, единственно что мне не нравилось -неповезло мне с системой охлаждения- то антифриз убегал, то бесконечно кипела, так как я практически не разбираюсь в устройстве-неприятных минут сие обстоятельство доставляло мне не мало
даже сейчас купив новый киа сиид -не поверите -прислушиваюсь чихает или нет...
и все таки повторюсь довольно мягкий и компактный авто, с удобным бортовым компьютером, даже свободно на бордюры взбиралась..
за 2,5 года не нашла ни одной детали подверженной коррозии.., и очень быстро привыкаешь чувствовать габариты и сам автомобиль
как говорится за такие деньги вполне себя оправдывает
удачи на дорогах и любите свое авто и чтобы оно вас не подводило
+3
Добавить комментарий