4 февраля 2008

ВАЗ 1118

Всем привет!

 

Расскажу о своей машинке. Выбирал долго: сначала хотел пятнашку, потом всё-таки решил калину брать, она посовременней выглядит, да и салон мне больше понравился, также электроусилитель. Пришёл в салон выбирать, долго ходил, смотрел. в салоне не понравилось обслуживание(думаю это из-за того что брал в кредит), но вариантов не было. не дали даже кружок по внутреннему двору проехать. Ну в общем, купил я машину.

 

До этого ездил на четвёрке. по сравнению с ней Калина очень и очень хороша. поехала очень резво, тормоза тоже прекрасные. большое лобовое стекло, хороший обзор и спереди и сзади. Ещё удивило то что в наружи она кажется маленькая, но внутри места вполне достаточно и багажник большой. Электроусилитель тоже хорошая штука. Через месяц проявилась первая и вроде как пока(тьфу, тьфу, тьфу) единственная поломка - сломался ЭУР.

 

Ехал из сада и вдруг руль при поворотах стал громко хрюкать. я сначала не понял что случилось, заглушил машину, потом завёл и всё стало нормально. Через пару дней всё повторилось, а потом он отказал. поездил недельку без ЭУРа, вспомнил четвёрку :) в салоне заменили по гарантии, правда долго машина там стояла, да ещё пытались на мойку развести меня. Сделал первое ТО. неприятно удивила его стоимость - около 7000. Ездил на ней практически везде и по городу и по деревне. завтревала пару раз, но обходился своими силами(там подкопаю, тут подложу).

 

Некорое время спустя проявилась ещё одна ерунда: перегорела лампа стоп сигнала. сначала думал что просто перегорела - заменил. через день всё повторилось, опять заменил, проехал 5 метров и аллес! Тут как раз надо было 2-е ТО проходить. приехал, рассказал про это. Менеджер начал мне рассказывать, что это из-за того что я пользуюсь отечественными лампочками. Мол покупай импорт, тогда ничего перегорать не будет. Я конечно понимаю что ему нужно было от меня отбрехаться, поэтому сказал всё это мастеру. В итоге выяснилось что там где-то в цепи клинило - сделали.

 

Ещё не очень понравились жесткие замки на задних сидениях: чтобы их закрыть надо так долбануть что кажется машина вот-вот развалится. В морозы заводится отлично - тут нареканий нет никаких! В общем, машина мне нравится, не плохая.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2006 г

  • Считаю из наших машин это неплохой вариант, может только с 12шкой потягаться. Но если есть возможность купить иномарку, то лучше купить что-то типа геца.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 февраля 2008 в 17:44
''Считаю из наших машин это неплохой вариант, может только с 12шкой потягаться. Но если есть возможность купить иномарку, то лучше купить что-то типа геца.''

Батенька, а кто Вам мешал купить Гетца, 1,1 3-дв.
От Калины разница в цене 30т.р.
0
НаSkoda Octaviaизменен 4 февраля 2008 в 18:13
Ребяты....7000 первое ТО??????????????????
Но это же посто ПИ..ПЕЦ! За что???? Масло, фильтры???
я в трансе. 8)
0
изменен 4 февраля 2008 в 22:42
Ребяты....7000 первое ТО??????????????????
Но это же посто ПИ..ПЕЦ! За что???? Масло, фильтры???
я в трансе. 8)

Да, дороговато у вас... или скорее всего опечатка
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 февраля 2008 в 08:50
Ребяты....7000 первое ТО??????????????????
Но это же посто ПИ..ПЕЦ! За что???? Масло, фильтры???
я в трансе. 8)

Да, дороговато у вас... или скорее всего опечатка


Почему опечатка? confused Тут кто-то в Самаре на 14 или 15-ке за 6000 руб. ТО1 проходил omg omg
Так что, вполне возможно sad
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 09:20
гы. причем за ТО-1 скорее всего приняли ТО-0 на 2000 км.. bat
0
изменен 5 февраля 2008 в 11:12
Я прошел ТО-0 на Приоре в г. Пензе за 1670 + расходники 1140 +100 мойка =2910.
Протянули все узлы, заменили масло в двигателе, развал/схождение, диагностика инжектора. Непонимаю откуда 7000 за ТО? Наверно это говорит о хозяине машины.
0
изменен 5 февраля 2008 в 11:30
Да, что-то безумное ТО какое-то.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 5 февраля 2008 в 11:39
Мол покупай импорт, тогда ничего перегорать не будет. Я конечно понимаю что ему нужно было от меня отбрехаться, поэтому сказал всё это мастеру. В итоге выяснилось что там где-то в цепи клинило - сделали.

не очень понятно, что было. если коротило, тогда лампа не могла перегореть, а перегорел бы предохранитель, а если клинило, то зачем он первую лампу выкинул. не очень понял.
что касается ТО, я отдал за ТО-1 2800 рублей на 2000 км. Т0-2 стоит 1800 рублей без расходников ( масло, фильтр, прокладка ) . ТО-1 на промежутке 2-3 тыс, ТО-2 - на промежутке 15 - 15,5 тыс. Откуда Вы такие цены берете?
bat
0
изменен 10 февраля 2008 в 14:54
''Считаю из наших машин это неплохой вариант, может только с 12шкой потягаться. Но если есть возможность купить иномарку, то лучше купить что-то типа геца.''

Батенька, а кто Вам мешал купить Гетца, 1,1 3-дв.
От Калины разница в цене 30т.р.

в том-то и дело что 3 двери и сил наверное поменьше!
0
изменен 10 февраля 2008 в 15:01
Мол покупай импорт, тогда ничего перегорать не будет. Я конечно понимаю что ему нужно было от меня отбрехаться, поэтому сказал всё это мастеру. В итоге выяснилось что там где-то в цепи клинило - сделали.

не очень понятно, что было. если коротило, тогда лампа не могла перегореть, а перегорел бы предохранитель, а если клинило, то зачем он первую лампу выкинул. не очень понял.
что касается ТО, я отдал за ТО-1 2800 рублей на 2000 км. Т0-2 стоит 1800 рублей без расходников ( масло, фильтр, прокладка ) . ТО-1 на промежутке 2-3 тыс, ТО-2 - на промежутке 15 - 15,5 тыс. Откуда Вы такие цены берете?
bat

по ТО-1 я действительно просто напутал. 4500 оно стоило, 2-е и 3-е и т.д. соответственно дороже. и не надо говорить что я проходил за 2 за 3. это официальная цена салона, размещённая на сайте.
а про лампу: проедохранитель я первым делом проверил. всё в порядке, а вот лампочки перегорали одна за другой. после того ТО в салоне где мне якобы что-то поправили, стопарь работал нормально какое-то время, потом снова началось. последний раз менял лампу в октябре. пока не перегорела. лампы были одни и теже - наши за 5р. штука.
0
НаNissan Almeraизменен 19 февраля 2008 в 14:48
Ребяты....7000 первое ТО??????????????????
Но это же посто ПИ..ПЕЦ! За что???? Масло, фильтры???
я в трансе. 8)

Первое ТО на Альмеру Классик (15 000 км) в нашем "городе - герое" обошлось в 8300 р. - замена масла,фильтров, работа у официального дилера.
0
НаNissan Almeraизменен 19 февраля 2008 в 14:53
Второе ТО (30 000 км) было сделано у официалов в соседнем Владимире. Замена масел, фильтров, тормозных колодок, перегоревшей лампочки освещения номера и какого - то отпаявшегося проводка из - за которого "плавали" обороты холостого хода, обошлось в 8600 р. Вот такой сюжет ...
0
21 июля 2011 в 00:21

Ну вы блин даете !!! (зажрались!!!???) уменя лада калина 111930 (легковой комби) ЗВИРУГА !!!!!!!!!!!!!!!! обем 1596  !!!!!!!!!! Все СУПЕР (правда подкалывают (бабская махина) ) При скорости в 100 км.ч врубая с 5-й 3-ю (тахометр в красную зону недоходит) 135 км.ч за о.001 а потом 4-ю то УУУУХ аж СТРАСНО !!! МАКСИМУМ давил 190 км.ч СТРАШНО!!! ФАКТ !!! ведет неочень устойчево на трассе !!! (как САСИСЬКУ тягает) ДУМАЮ ВОТКНУТЬ резину 15 R. УВЕРЕН проблема решыться!! Минус токо в том что при повороте 90 % на скорости 45-50 ставлю на 2-а колеса !!! (резина видать узковата 14 R) ДААА !! картошку тягать тоже !! машына несупер !!!!----- багажник маловат!!!!! (САБУФЕР И КОЛОНКИ ВСЕ МЕСТО ЗАНЯЛИ!!!!!!!!!!!!!!)

0
21 июля 2011 в 00:32

Ах да чють незабыл !!!! машына преоббретена 2009 году (выпуск 2008 г) прошла 53000 !!! ТО ВСЕ САМ ЗДЕЛАЛ ( Я МАНАЛ УБЛЮДКАМ БАБЛО ПЛАТИТЬ ___ там СТО причин чтоб ты бабки выложыл !! а я инженер (связист ) ключи гаечьные в руках держать умею!!!{#blush} (начинал с мотоцыклов !!!) ВСЕ СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий