ВАЗ 11184
2007 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
10 октября 2009

Моя Калина.

Привет всем!

Решил продолжить повествование о своей Калине. Ранее я уже оставлял свой отзыв об этом автомобиле: критика об активной безопасности, недостатках салона (смотрите отчет  denis1).

На сегодняшний день пробег у авто 85 000 км. Очень много езжу по Черноземью. Гарантия закончилась на 50 000км. Единственно что заменил в гарантийный срок - один передний электростеклоподъемник. Буквально на 52 000-й тысяче км полетела помпа, хорошо, что успел вовремя среагировать, а не то бы накрылся движок! Помпа обошлась в 2000 руб! На 55 000-й тысяче пришлось поставить новый комплект зубчатого ремня с роликом: сюда идет только приоровский комплект, который обошелся в 2 500 руб. В принципе, как я ранее и отмечал, машина стоит тех денег (1,4 л 90 л.с. люкс), единственно что не нравится - качество заводских установленных деталей - низшего сорта и наименьшего ресурса! Иногда посмотришь новости про Автоваз и вспомнишь басню Крылова про звериный квартет, как там у него...: как братцы вы не садитесь, передом или задом к лесу, пока не будет нормальных управленцев в компании, которые будут не хапать, а вкладывать душу и укреплять авторитет компании, ничего, кроме тазов, выпускать не сможете!!! Тут и ежу понятно, что пока не будет проведен отбор на конкурсной основе по поставщикам запчастей, думать об улучшении перспектив в целом и не стоит!!! Хотелось бы напрямую задать вопрос по этому поводу дирекции компании: почему, господа хорошие, ВЫ не можете организовать сотрудничество с поставщиками качественных запчастей??? Наверное боитесь, что Ваши откаты останутся в прошлом??? Я очень удивился, когда узнал, что последний топ-менеджер господин Алешин при увольнении публично отказался широким жестом от последней своей премии в 2,5 млн.$: хотелось бы вообще знать за какой Х эти люди получают такие премии: наверно за верный путь к банкротству и ликвидации!!!

Но что-то я увлекся ! Что я хочу Вам сказать: покупая этот авто у Вас есть два пути.

Первый: самый экономичный - отъездить и пройти первое ТО, а потом в течение 3-х гарантийных лет скидывать пробег, не доходящий до второго ТО и пользоваться привилегиями гарантийного сервиса: получать бесплатно те же самые низкосортные запчасти!

Второй: более дорогой, для людей, ценящих машину в первую очередь за комфорт и надежность! Лично я выбрал этот вариант.

1)  По расходникам ставлю:

  • Невские фильтры с повышенным ресурсом 20-25 тыс.км (топливный, воздушный, масляный, салонный).
  • Свечи Бош 4-х контактные, запаянные в блистер, производство Израиль также на 25 тыс.км.
  • Ремень генератора Лузар на 50-60 тыс.км.
  • Масло моторное Шеврон полусинтетика 10w-40 не пригорает, очень хорошо моет движок и имеет оптимальные показатели по всем параметрам как летом, так и зимой (ходит 20-25 тыс).
  • Масло трансмиссионное Эльф полусинтетика + нано-кондиционер Форсан (до 200 тыс.км) хорошо снижает вибрации в коробке и делает ее более эластичной.

2) Резина (уже проверено): избавляйтесь от Камы и Кордиантов!!! Стояли Кордиант Комфорт: не выходили и полутора сезона - очень чувствительны к низким и высоким температурам: после поездки в этом году под Сочи баллоны покрылись большим количеством микротрещин, перестали держать давление и после каждой подкачки держались не более 2-х часов, а далее полностью сдувались! На зиму поставил Аврора липучки (Корея), на лето поставлю Нексены, а если финансы позволят, то и Бриджстоун! Аврора ходят уже второй сезон: с осени при температуре воздуха +7 и ниже и до весны, до первой зелени!

3) После 30 000 км пробега рекомендую избавляться от катализатора-нейтрализатора: соты прочно забиваются и двигатель начинает натужно работать, а при поездке на юг может и закипеть! Я установил выпускной коллектор для 16-и-клапанника стоимостью в 1 500руб + переустановил мозги с Евро3 на Евро2 (мозги от 12-й модели) 1000 руб. Мозги нужно менять, т.к. в Евро 3 необходимо два лямбда-зонда, а отверстий в коллекторе одно! Хочу отметить, что новые мозги для Калины подходят лучше: улучшенная динамика без ущерба расхода топлива! Новый катализатор Вам обойдется в 6 500руб, а по гарантии он не меняется!

4) Коробка базовая имеет не блестящие показатели: я убрал родную головную пару, а вместо нее поставил восьмерошную (ее до сих пор производят): это также положительно отразилось на динамике авто - теперь даже в крутую гору я могу идти на 3-й передаче с набором скорости!!!

5) Звуковой сигнал заводской расположен неудобно внизу и при сильных дождях, когда забиты сливные колодцы, часто заливался и умирал: плюнул на это дело и поставил дудки воздушные Хелла с серьезным звуком!

6) Заводской аккумулятор Аком осыпался через 1.5 года - поставил Мутлу сильвер эволюшн на 3-и года!

7) Лампы заводские горят хорошо, но только по сухой погоде - если дождь, да еще ночью, то пробираешься осторожно, как на ощупь! Не рискуйте здоровьем и своим авто, разоритесь на хороший ксенон. Я поставил японский Кайшо за 6 500руб, не пожалел: освещение отличное, да и встречные авто не слепишь, как китайские!

6) Подвеска родная жесткая, на грунтовом покрытии  едешь как на козле! Оттерпел ее все 85 000 км! Стойки и амортизаторы до сих пор работают и не потекли, лишь пружины поржавели да резинки прохудились. Потратился на 35 000 руб на новую подвеску. Подвеска получилась ассорти, т.к. к сожалению на Калину идут в продаже только родные, SS20 и нескольких отечественных производителей, а качество этой продукции далеко от ожидаемого!

Буду устанавливать:

  • Опорные передние и задние Асоми десятошные.
  • Стойки передние и задние амортизаторы Сакс.
  • Пружины задние и передние десятошные.
  • Гранаты с АБС только родные.
  • Шаровые 12-е усиленные.
  • Диски тормозные перфорированные с вентиляцией.
  • Колодки тормозные Феродо.
  • Рейка рулевая СС20 (лучше чем заводская).
  • Стаканы д/передних стоек  десятошные.
  • Резинки шумоизоляции СС20.

На такой подвеске мой знакомый  отходил уже 200 тыс!

Так что Вам выбирать!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии59 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 октября 2009 в 15:04
Мне интересно,что там за пневмоподвеска за 35.000р?При чем подвеска на Калина мягкая,поставишь Сакс,будут зубы щелкать!Про масло вообще убил,Главная пара 3.7 на Калинах,на 2108 3.9 ,понту ноль,надо было 4.1
0
НаSkoda Octaviaизменен 11 октября 2009 в 15:34
По поводу аккумулятора удивлен : у меня на ваз-099 (2003г) стоял АКОМ с завода , и отработал до продажи авто в 2008г .Все собирался поменять , но машина заводилась в любую погоду с первого раза ,
а посему и не стал. Нового хозяина предупредил (родственник ). По любому батарея 5 лет отработала.
+1
НаKia Sportage11 октября 2009 в 15:36
Второй зонд всегда ставиться после катализатора, поэтому естественно, что в коллекторе только одно отверстие.
0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 11 октября 2009 в 16:03
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC9011 октября 2009 в 16:04
Такое чувство что на автоВАЗе одни вредители сидят, одним барахлом машины пичкают, сколотили бы команду из опытных Юзеров по доводке машин(их на этом портале полно), и не надо было бы просить бобосы у Гос-ва.
0
zolotorog
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 октября 2009 в 16:17
Легче денег попросить в очередной раз, а потом прожрать, потом опять попросить, и ведь дают же... А народ наш долготерпимый покупает такие вот поделки, дорабатывает их потихоньку...
+1
вега
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 16:56
Дадут и думаю ещё не раз. Что-уж здесь поделаеш значит нашему провительству это выгодно.
+2
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2009 в 16:54

Масло моторное Шеврон полусинтетика 10w-40 не пригорает, очень хорошо моет движок и имеет оптимальные показатели по всем параметрам как летом, так и зимой (ходит 20-25 тыс). оно может и больше ходить, только какоко будет ДВСу?

Буду устанавливать: Опорные передние и задние Асоми десятошные. Стойки передние и задние амортизаторы Сакс. Пружины задние и передние десятошные. Гранаты с АБС только родные. Шаровые 12-е усиленные. Диски тормозные перфорированные с вентиляцией. Колодки тормозные Феродо. Рейка рулевая СС20 (лучше чем заводская). Стаканы д/передних стоек десятошные. Резинки шумоизоляции СС20. - а я не собираюсь.Мне штатного оборудования хватает.Да и во что встанет confused?Не проще ли купить машинку у которой всё подобное будет уже в штате стоять, а не покупать это за свои дополнительно.Обойдётся по одной цене,да и гимора меньше будет.tongue

+1
bysj
НаВАЗ Калина11 октября 2009 в 17:06
C ДВСом автор явно в рулетку играет. А с "буду устанавливать" автор ударился в тюнингХ.
+1
poloskun
НаВАЗ Калина11 октября 2009 в 18:33
НЕ считаю данные работы тюнингом, а точнее это будет назвать подготовкой! ВЫ же не считаете раллийные машины тюнинговыми, потому что их тоже готовят! Тюнинг - это наведение красоты- аэрография, установка супер акустических и видео систем, улучшения интерьера салона, фигурных дисков и низкопрофильной резины, увеличение мощности двигателя + новейшая электронная начинка! Я как-то этим не страдаю!!! Для меня на первом месте надежность авто и его узлов и агрегатов!!!
0
danmarino1
НаВАЗ Калинаизменен 12 октября 2009 в 07:08
Ошибаетесь, батенька. Любые изменения в конструкции узлов и агрегатов отличные от исходных тоже тюнинг. Тюнинг моГёт быть как "косметическим" (всё что вы перечислили в сообщении), но техническим (например, всё то, что вы собираетесь сделать по отчёту)
+1
bysj
НаВАЗ Калина11 октября 2009 в 18:12
Что-же это за чудо машинка такая??? сколько она будет стоить??? во сколько обойдется ее содержание???
На прошлой неделе приобрел типа такой для своей жены- Дэу Матиз называется! Мотор 0,8л жрет 8л/100км (моя Калина 6-6,5л), глушитель 7000руб оригинал (на Калину термостойкий 2 500руб), диск сцепления +корзина +выжимной=4000 руб (на Калину Сакс в сборе 2 500руб)- я думаю не стоит дальше продолжать??? Да и ТО на Матиз раз в 10 000км=4000руб, в отличие от Калины 20-25тыс. км=2000руб!!!
0
danmarino1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2009 в 20:58

Да и ТО на Матиз раз в 10 000км=4000руб, в отличие от Калины 20-25тыс. км=2000руб!!! - и вас движок скажет "спасибо" и bat прикажет долгожить.Даже на машинах качеством на порядкИ выше и то не дают такой пробег.

Мотор 0,8л жрет 8л/100км (моя Калина 6-6,5л) - не в обиду,но кто как ездит.а на воздухе ездить не пробовали?Или Матиз по городу, а у Калины по трассе и с горки?confused.У сослуживца( я оттуда уволился, поэтому и был) был Матиз 0,8 двс - "жрал" намного скромней,точно не помню что-то около 6 литров.

глушитель 7000руб оригинал (на Калину термостойкий 2 500руб) - этот простой прослужит больше чем термостойкий.

Тот ремонт что вы сделаете на Матиз 1-раз, то же сделаете на Калине два раза.И сумма будет одинаковой.Стоимость содержания оценивается не разовым ремонтом или одним ТО, а регулярным.Я могу забить на ТО, благо какчество позволяет, и говорить что обслуживание дешовое.Или заливать масло ТНК или Лукойл или даже постораться и найти М6.Но даже когда в "буханку" ( на работе) заливаю ТНК, то детям рядом лучше не стоять, возмущение прётangry.Но там "казённое" и заливаю что дают.Предлогал "своё" залить , сказали : если что ремонт за твой счёт. А на ней в любой момент"если что"wink, а потом вообще просто запретили.angry

+1
bysj
НаSkoda Octavia12 октября 2009 в 21:54
У коллеги по работе Калина 1.6 - по компу в среднем 8 л\100км. Хотя расход бензина не отделим от стиля вождения авто , но ТО после 25т.км - при наших условия эксплуатации - весьма странно. У меня фильтр салона за 15т.км весь черный с мошкой
и пр. пришлось менять.Приходится иногда ездить по проселочным дорогам - тоько пыль столбом.Все в фильтры.
0
bysj
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 12 октября 2009 в 23:58
У меня Калека около 10 л. кушает,и еще она очень напоминает ИЖ Оду,ибо сборная салянка со всех моделей ВАЗ и плюс много своего,недавно менял ступичный подшипник спереди,так вот он от 08-10 отличается,больше диаметр,и гемор со стопорными кольцами,найти их невозможно(даже в Кунцево нет),у моей пробег полтинник сменил всю подвеску(ибо то что на ней с завода,абсолютно не держит дорогу),стал откровенно бесить серый пластик(и белые стойки внутри особенно в багажнике,самое последнее что можно было придумать),постукивает рейка(но в наших ведрах тихо не бывает) в общем то машина нормальная,но мало мальски приличная иномарка 5-7 лет от роду гораздо надежней этого ведра,оно высасывает не меньше денег чем Вольво или отцовский Фокус,только делает это раз в неделю стабильно.
Да и по маслу согласен сам меняю через 8ткм,лью только Мотюль,а если раз в 25 тысяч или не дай бог но ТО к дилеру,там точно или ТНК или Лукоил,на рабочей 2114 движек умер к 80ткм,около 1.5 литра на 10000км вот и Лукоил!
+2
НаNissan Maxima, Subaru Legacy11 октября 2009 в 16:55
Масло раз в 25 тысяч это конечно Жесть(((
+2
nexer1985
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 октября 2009 в 21:21

nexer1985 это уже не жесть, это жижа...

0
nexer1985
НаFord Mondeo12 октября 2009 в 10:44
нет это "гуталин"
0
НаAudi 8011 октября 2009 в 16:56
Все конечно хорошо в отзыве, но автор вложил уже наверное по меньшей мере денег на доводку машины в половину стоимости - оно того стоит???
+1
1ka
НаFord Focus, Skoda Superb11 октября 2009 в 17:17
Деньги в кармане автора считаем или отзыв оцениваем))))
+1
d100l
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2009 в 17:40

Да ни кто не считает его деньгиshade.Все дружно считаем скока стоит мафынка , скока стоит то что он добавил,сколько гимороя получил от этого и имеет ли это смысл.Может проще, да и может дешевле,купить другую марку где это уже стоит по штату?Да и какчество изночально лучше.teeth.

0
bysj
НаVolvo XC70, Ford Focus13 октября 2009 в 00:09
Проще,иномарку!Мне калина со всеми доделками,подгонками,доработками вышла 190машинаБ/У+40Колеса и нормальная музыка+55движка и коробас (чтоб она поехала)+20подвеска+около 10 по мелочам(колодки,масло,фильтры и пр.мелочь)растрепала меньше чем за год итого:300-320 тысяч рублей на это ведро,примерно эти бабки стоила мне Вольво,за эти деньги еще можно фокус второй взять или меган года 2005, вобщем жалко денег!
0
aleksej 082
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 октября 2009 в 21:03

Я в августе взял VOLVO S60 2003г.в. с АКПП за 350т.Из надо сделать- переобуть на зиму, хочу мишлен 3890 за шт.Заменить противотуманку правую- стеклу хана и правый стеклоподъёмник сделать, стекло перекашивает.Пока усёsmile

0
1ka
12 октября 2009 в 11:49
Да уж! Являясь ярым "защитником" отечественного автопрома прочтя отзыв пришёл к однозначному выводу: "Да за такие деньги лучше иномарку"! Ездить и ничегошеньки с ней не делать. Автор, Вы часом не провокатор? Сейчас кажется жаркий спор начнется.
0
НаВАЗ Калина11 октября 2009 в 16:56
{Подвеска родная жесткая, на грунтовом покрытии едешь как на козле!}

Очень странная у вас подвеска. Как раз родная калиновская считается одной из мягких подвесок. Мне понравилась родная калиновская подвеска своим поведением на грунте. Другое дело на твёрдом покрытии. Здесь есть за что критиковать подвеску: и не совсем чёткая курсовая устойчивость, и крены в поворотах.
Ксенон на мой взгляд это излишество в плане траты денег. Лучше приобрести ПТФы (если машинка не люксовая).
+1
poloskun
НаВАЗ Калина11 октября 2009 в 17:54
Тут я с Вами полностью не согласен, т.к. этому подтвердит статья За рулем (последние номера), где прописано, что на Калины устанавливаются подвески аж трех производителей! Чья подвеска стоит у Вас???
0
danmarino1
НаВАЗ Калина11 октября 2009 в 23:27
Амортизаторы скопинские. Пружины не знаю чьих кистей будут. А к статьям в ЗР я особо не доверяюсь. Кстати, помоему в ЗР упоминалось о склоности вазовских инженеров делать акцент в выборе подвесок в пользу комфорта, то бишь мягкости.
0
poloskun
НаВАЗ Калина11 октября 2009 в 18:40
Проедьте как-нибудь в дождливую ночь с противотуманками ну например 500км!!! Уже через 100 км придется остановиться и драить их тряпкой: т.к. элегантные ПТФ превратятся в никчемные габаритные светлячки!!! Плюс они имеют повышенную вероятность повреждения от летящего из под колес попутных и встречных авто!!! У меня ранее стояли - пришлось их убрать!!!
0
danmarino1
НаВАЗ Калина11 октября 2009 в 23:46
Извиняйте, но по ночам тем более в ливень не катаюсь даже на 100 км. Ибо нет необходимости в сей затее. Я свои поездки на дальние дистанции планирую заранее. И ещё о ксеноне субъективно. Мне не нравится когда встречный или попутный сзади авто с ксеноном меня слепит.
+1
poloskun
НаHyundai Accent12 октября 2009 в 10:09
Правильно настроенный ксенон не слепит.
0
bonus
НаPeugeot 400712 октября 2009 в 11:52
я значит не встречал "правильно настроенный ксенон". Слепят все, если отражатель разработан под галогенку, поэтому призываю придерживаться ПДД, особенно того пункта, где написанно о запрещении эксплуатации с неисправными световыми приборами и о запрещении внесения изменений не предусмотренных заводом изготовителем. Мало света, поставте "нормальную" лампочку (например филипс"+60%") и правильно отрегулируйте. Автору респект, сам когдато занимался подобным, только я бы жертвой для тюнеха, выбрал что нить попроще, например тринадцатую.
+2
bonus
12 октября 2009 в 11:53
"Правильно настроенный" имеет специальные фары, динамический корректор и электронный блок управления, а это явно не те 6,5 тыс, о которых здесь упоминалось.
+4
bonus
НаVolvo XC70, Ford Focus13 октября 2009 в 00:13
В правильном ксеноне линзы должны присутствовать,а так это синии писалки,а владельцев за эту дрянь надо штрафовать!Слепят мать йх!
+2
aleksej 082
НаPeugeot 400713 октября 2009 в 09:20
Не на месте мусоров, машину на штраф стоянку , до устранения причины, как раньше со спецсигналами делами. Задолбали слепцы хреновы со своим ксеноном.
+3
merlin
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 октября 2009 в 12:34
Для верного восприятия вашего "комента",очень помогли бы правильно расставленные знаки препинания.
-1
djoker
НаHyundai Accent20 октября 2009 в 11:51
Я имел ввиду грамотно установленный по всем правилам ксенон, с автокоррекцией, омывателем фар и тд. Я тоже против кАлхозного ксенона, т.к. часто приходиться ездить по трассе и видеть кривой ксенон, который на кочках приобретает функцию стробоскопа, так некоторые еще противотуманки-прожектроры при этом умудряются включать.
0
11 октября 2009 в 16:59
Это неизлечимо. Есть такие люди, которым не интересно ездить просто так. Нужно что-то менять, или там доводить, или если все поменяно и доведено, то разобрать и посмотреть как это работает.У меня коллега на работе продал ВАЗ,купил логан, а через три месяца купил старую девятку(для души как он сказал). Просто в ВАЗе это недорогое удовольствие. И как бы ВАЗ не старался делать хорошие автомобили, всегда найдутся Кулибины.Это не укор автору, ни в коем случае. Автор молодчинка, слов нет. Желаю Вам удачи в этом не легком деле...
+3
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 17:03
А это у людей кайф такой купить нашумарку и вкладывать бабла что-б потом напоминала хоть чемто иномарку. В итоге обойдётся как бюджетная иномарка.
+1
aziz699
НаFord Focus, Skoda Superb11 октября 2009 в 17:16
В Германии и прочих иномарочных странах по Вашему не переделывают? ещё как, даже снова!, Брабусы, АЭмГ всякие и прочее, и сами автовладельцы, посмотрите сколько сайтов по тюнингу во всех странах, В результате Гольф может встать как бюджетный люкс))
+2
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 12 октября 2009 в 12:58
Во всех странах есть феномен переделывания авто, в автопроизводящих странах этот феномен приобретает размер эпидемии))) Если в машине проводишь столько же времени, как и дома ничего удивительного, никто же не хочет "отделку от строителей" Видели бы Логаны в Румынии, чипуют, тюненХуют, обвешивают, даже национальная формула ралли Логанов есть))

+1
d100l
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 октября 2009 в 12:36
Что конкретно вы,можете сказать плохого про логан???
-1
djoker
НаVolvo XC70, Ford Focus13 октября 2009 в 13:03
Ничего хорошего,как и про калиноприорузубилатазы!!!!
0
djoker
НаFord Focus, Skoda Superb13 октября 2009 в 16:35
Конкретно я его 1,5 года катал и счастлив был, дизельная Дачия просто супер, где же Вы, уважаемый. увидели моё желание плохо сказать о Дачии? Наоборот, иногда такие экземпляры попадаются. загляденье! На форуме Логанов много Молдован, живущих в Румынии описывают свои переделки. даже турбины ставят!
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 октября 2009 в 00:41
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Отзыв хороший. Автор делится с теми кто уже имеет подобный автомобиль своими болячками и как их лечить. По маслам хочу предупредить всех кто хочет пользоваться добавками к ним. Вместо пользы это может принести вред и скорее всего так оно и будет. Производители масел будь то Mobil или Shell имеют свой пакет присадок, который даёт некий эффект заложенный в качество масла. Для простого обывателя неважно как, но это работает. Если Вы добавляете в масло некий сторонний элемент, на неизвестной основе вы должны отдавать себе отчёт, что произойдёт химическое взаимодействие с базовыми элементами масла (у разных производителей они разные). Хорошо если это взаимодействие не сильно испортит свойств базового масла, то что не улучшит это 100%. Не рекомендуется если нет крайней необходимости смешивать масла разных производителей, так как разный химический состав масел при их смешении приведёт к ухудшению свойств базового масла, разные компоненты вступят в реакцию, а при высоких температурах неизвестно, что из этого получится. По этому добавлять, что-то туда не стоит.
+4
ржевский
12 октября 2009 в 11:56
+100
0
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2009 в 17:17
Уж такой гимор описан с заменой некачественных комплектующих на импортные и дорогие, что я со счета сбился. Гораздо проще и лучше купить в кредит машину подороже и получше и просто ездить, а не заниматься доведенем ее до ума.
Вы посчитайцте то бабло, которе влили в это ведро, прибавьте к исходной стоимости Калины- на Логан в люксой комплектации Вам хватит точно, а может и на что поприличней наскребете. Сэкономленное же на возне и порсещении сервисов время можно уделить семье или прочим человеческим радостям..
А Калина, как ее не пичкай, как не меняй детали на приличные и дорогие Калиной и останется..
Пытаться из русского ведра сделать машину- занятие дорогостоящее и неблагодарное, уж извините, если расстроил, но эта истина к которой приходишь мучительно и затратно.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина12 октября 2009 в 18:45
Уважаемые форумчане! Целью моей публикации не было вызова ярого обсуждения надо ставить ксенон или нет, чье ТО дороже и т.п. Моя позиция на собственном примере - каким я вижу наш качественный и относительно недорогой авто, который будет пользоваться неплохим спросом у автолюбителей России и даже СНГ! Купив такой уже собранный заводом авто мы будем уверены в его надежности и качестве и не ломать голову: а что же у меня отлетит завтра? Мы будем уверены в том, что он будет плотно использоваться 2-3 и более лет и не потребует больших капиталовложений!
+2
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 октября 2009 в 12:41
Вы видимо так и поступили.Ещё хватает смелости говорить про кредит,живите по средствам!Вообще такая логика меня просто убивает,а потом люди плачутся в камеру :"За что же нас выселяют???Нам некуда больше пойти."
+1
djoker
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 13 октября 2009 в 13:21
+100 Недавно у знакомого за взятый в кредит Туарег и жене Аккорд новый в полной комплектухе (после чего его уволили всвязи с кризисом) посчитали участок земли,и далеко не по рыночной цене,а так как дом(200кв.м) на участочке не был оформлен,по видимости вместе с домом заберут но стоит это не 90тысяч вечнозеленых,которые остался должен банку,а на 160-180 вместе с домиком(под ключ)потянет,а когда выгнали с работы говорили ему продавай дом расплачивайся,и при этом машины забирать банк не хочет(у туарега пробег под сотню,и состояние не аис,аккорд по кругу битый и царапаный),а пени за пол года поди на новый туарег набежало!Вот и кредитнулся,ходит расстроеный!!!! Понтанулся лихо!!!!!
0
djoker
НаPeugeot 400713 октября 2009 в 13:28
Я не понимаю, чего плохого в кредите, когда выбираешь машину в кредит, мозг надо включать и не брать авто за 2 ляма. А так, имея 300 т.р, можно использовать их как первоначальный взнос, для машины за 500, и салон сейчас вам радосно распишит, оставшиеся 200 на 3 года и без процентов, а это менее 7000 руб в месяц, или не уверенны что в состоянии заработать такие деньги? Брать русское авто на последние деньги, это ещё более глупый поступок, ибо вероятность того что оно потребует вложений очень большая.
+1
merlin
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 13 октября 2009 в 14:09
Вот и у меня дружок взял опель корса в кредит получает 20 ему 23года,ходит пешком чаще чем на машине ездит,стреляет сигареты,зато у него иномарка, я сам ездил на тазах с 2006года,не напрягая себя подсобрал на нормального шведа пусть для кого-то древнего,считаю ездить на кредитной, малолитражке с зачахлым мотором,выплачивая больше полляма,вот это и есть маразм,жить надо по средствам,а не в долг!!!Почему не на тазу или старом японце за 200 тысяч.А еще можно предположить сокращения и обрезки зарплаты(кризис не у всех организаций закончился), и чем тогда отдавать этот самый кредит,а у нас пол страны думает чем угодно только не головой,на русское авось надеются,да и к тому-же с какой стати я должен отдавать за какой нибудь Меган стоимостью 450тысяч,за три года с каскам(которые получать замучаешся) ТО(которые делают абы как) и процентами,под 650,когда через три года этот меган в лучшем случае за 350 продашь,выигрывают все кроме покупателя!!!
Да и русские авто не настолько плохие,где-нить на перифирии наоборот предпочел бы Вазовскую класику или самару,и проблем с Тазиком не так много,я вот когда калину брал ожидал большего гемора,да и вроде с Фокусами,логанами и прочим нашим сырьем проблем хватает,а нормальной и по цене и по качеству машиной нашей сборки,например я считаю только Таз,а иномарки что делают в России,мало того такое же барахло,так еще и просят как за чистокровных японцев или немцев,зачем быть обманутым дважды!!!
0
aleksej 082
НаPeugeot 400713 октября 2009 в 14:48
Да Вы меня не поняли, я имел ввиду то, что нет смысла бать за полную стоимость ВАЗ, когда сейчас налево - направо продают в рассрочку, без процентов иномарки, если живёте в москве то каска обязательна, ибо покалечить машину можно и настоянке. ТО это ваше право, можете не проходить.
Ещё раз повторяю, надо иметь мозги. А с Вашим приятелем, чегото не вяжется. как ему дали кредит при такой зарплате? Есть у банков такое правило, что если сумма выплат будет привышать 25% от реального (чистого) дохода заёмщика, то кредит не выдавать. Получается что он выплачивает 5000 в месяц, это мелочь, столько уходит на обеды в заводской столовой в месяц. Тут что-то не чисто, или у него з/п не 20(под такую только ВАЗ 2105 в кредит продадут), либо он лукавит.
0
merlin
НаAudi A613 октября 2009 в 15:25
Не больше 50%, при условии что оставшаяся часть з/п не меньше 6 тыр на человека. (У нас в Твери так раньше было)
+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 18:49
отличный отзыв знающего и понимающего человека. тем более что пробег у калины уже солидный. соглашусь со многими - калина, как ее не оснащай, все равно останется калиной, но вам, скорее всего, нравится настраивать авто под свои требования. жму руку!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent12 октября 2009 в 22:40
Стоит своих денег зараза, Правда Внешность у калины Дамская!! Для здорового мужика чудно смотрится. И вкладывать деньги в этот дамский каблучок Российского разлива - просто ошеломительно, нет слов короче. И ещё, когда же Автоваз сделает новую КПП !!!!!!!!!!!!!
-1
art-m
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2009 в 10:34
Дык сейчас денег выделят и приступят...
0
art-m
НаAudi 10013 октября 2009 в 16:17
Для здорового мужика как раз поудобнее будет.
0
НаAudi 10013 октября 2009 в 16:12
Чего все так переполошились по поводу вваливания денег в машину. Для такого пробега вложенные средства - вообще копейки и ничего особенного (ксенон не в счет - это на любителя): нейтрализатор, аккумулятор вроде бы и все. А по подвеске - это уж автор для себя любимого делает. Да и 35000 на запланированный объём работ и з/ч весьма скромная сумма.
+1
НаKia Sportageизменен 15 октября 2009 в 19:19

 "хотелось бы вообще знать за какой Х эти люди получают такие премии"

Эти люди или топ-менеджеры получают свои деньги за принадлежность к так называемой элите страны.

На эту тему у Аркадия Райкина была миниатюра про назначенца-управленца, который придумал одеколон  "Вот солдаты идут".  Так вот это про них.

0
Добавить комментарий