ВАЗ 11184
2008 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
28 октября 2009 → пробег 19500 км

Калина как "есть".

Всем привет.

На протяжении долгого времени пользовался данным ресурсом, который очень мне помог. Теперь и я решил разместить свой отзыв. Считаю, что отзыв будет интересен в первую очередь "калиноводам", так как напишу, что случалось с автомобилем и как я с этим боролся.

Итак, приступим :) Авто покупалось новым в октябре 2008 года в комплектации норма, когда кризис начал лезть в кошельки людей. Но я ещё успел взять кредит, правда брал немножко - 90 тон руб. Впечатления от первой собственной новой машины не передать, да ещё и после ВА3 2102 (Эх, вернуть бы те впечатления).

После пары дней после покупки были замечены заводские косяки:

1) На 2х ремнях безопасности не было декоративной пластмассины, причём на 2х ремнях с левой стороны, искал  в магазинах, так и не нашёл, но через 1 месяц о чудо - нашёл у себя в машине под задним сидениями, спасибо, что хоть господа сборщики закинули, видно не успели поставить:)

2) Глючил дальний свет, не выключался, причём дефект плавающий был. Представляете картину: еду я ночью, переключаюсь на ближний, а он "завис", я в лёгкой панике, встречные тоже мне врубили дальняк со словами совсем тазоводы офигели, на тебе ***** :) В общем, после этого я дальний не включал. Проблема не решалась у гарантийщиков, когда я к ним подъезжал - всё переключалось. Решил проблему сам заменой реле.

3) Не работал индикатор кнопки включенного кондиционера - прочитал на форуме Калины, что это у всех так, что-то там у вазовцев не получилось и в этой кнопке вообще нет индикатора. Вроде бы все косяки.

Поломки. Проездил до ТО1 без проблем, но эйфория от новой машины постепенно проходила. На 1000км. сменил тормозные передние колодки - Г стояли, начали при торможении стучать и хрипеть, рекомендую всем менять, если стоят ТИИР, один вовремя не сменил на калине и у него разбило тормозные диски, при торможении руль начал трясти.  ТО1 обошлось в 4800руб регламент + замена лампочек стопарей, дорогое масло синтетика. На первый взгляд визуально ТО сделали нормально - всё смазали, вот думаю, что мне повезло: мне мою калинку обслужили на высшем уровне... наивный. Сменил масло в коробке на полусинтетику, результат - в морозы коробка не застывала. На 3500 км. появился металлический звук снизу слева в передней подвеске. Заехал к гарантийщикам, где покупал, а не где делал ТО, результат: на ТО1 мне не протягивали ходовую, поэтому и стук появился, всё разболталось... мда, потом я вспомнил, что у меня в заказе наряде на ТО1 отсутствовал пункт снятие и установка защиты двигателя (ставил сам защиту на мотор, 500руб. на рынке), видно посмотрели, что стоит, и решили не снимать, соответственно и не протягивать.

Пробег благополучно увеличивался, автомобиль раскатывался. Начал постепенно наваливаться на гашетку. Помню как обгоняю на трассе авто, 3я передача, нажимаю на гашетку - разгон такой, что у меня вылился адреналин в кровь (после ВАЗ 2102). Начали громыхать стойки, причем с наступлением холодов так, что кажется, что вся подвеска не работает. Зиму проездил нормально, мотор заводился в любой мороз с первого раза, правда зима была не очень холодная, макс. было -25 и то несколько дней.

А, вспомнил: был глюк вентилятора печки, в один морозный день печка не включилась, проехал 5 мин., стёкла начали обильно потеть, в салоне мороз трескучий, и вдруг вентилятор включился, видно закаливал меня:) И так продолжалось неделю: то выключиться, то включиться. Поехал к гарантийщикам, они мне говорят, что надо чтобы у меня печка не работала при них. Даааа, вспоминаю с иронией, как я ловил момент, чтобы показать им, дефект-то плавающий. Застал тот момент, когда печка не заработала, стоял у них 1 час. Умный инженер по гарантии посмотрел, согласился с дефектом, но говорит, что у них сейчас на складе печек нет, ваз тогда не работал весь январь. Да, думаю, спасибо, успокоили. Прошло пару дней - печка перестала глючить сама :), и работает вентилятор и по сей день. Не знаю будет ли опять этой зимой этот глюк, не хотелось бы.

Ещё вспомнил: иду зимой на стоянку за машиной, завожу - свист из-под капота, глушу, смотрю - у меня каким-то образом сместился ремень агрегатов кондиционера и генератора на шкив каленвала. Осторожно еду в салон. Приехал, смотрю - ремень начал отслаиваться по кромке, захожу в салон, там  толпа из парней и девушек смотрит что-то по компу и веселится, и я тут со своим ремнём, один начал умничать, посмотрев, что я ТО1 делал не у них, и говорит, чтобы я ехал к тем, кто делал ТО, я ему вежливо объясняю, что не важно где я проходил ТО, я могу обратиться в любой дилерский центр ВАЗа, он опять что-то начал умничать, я начал на них орать, переходя на "приличный" мат, после этого они мне вежливо начали говорить и выключили дурака, объяснили мне, что ремней у них нет (может наврали, чтобы не возиться), поехал в другой белый сервис, там всё поменяли по гарантии.

Наступила весна:) Девушки начали расцветать, а я задумался на какие стойки мне поменять мои родные, ибо стук моих стоек меня достал (менять по гарантии бесполезно, ставят опять СААЗ, который через 2000км. опять начинает стучать). На 9000 км. поставил SS20 стойки по кругу с жёсткостью "Комфорт", которые на 30% процентов жёстче, чем стоковые опорники Калина Х2,  заодно сайлентблоки поменял на полиуретановые (заводские начали вылазить, привет Балаковорезинотезника, на котором европейская система качества ISO9000), также поменял рулевую рейку от SS20, заводская всё равно бы начала скоро стучать. Итого мне всё это обошлось примерно в 16 тон руб. Машина зарулилась лучше, уменьшились крены в поворотах, авто стала заходить в повороты более уверено, но до иномарочного как по рельсам ещё очень далеко, но есть обратная сторона медали - авто стало более жёстким, чувствуется каждая кочка, каждый шов асфальта и наконец салон стал громче громыхать.

Подходило 15000км и соответственно ТО2, встал вопрос ехать к официалам или нет... нет, я не поехал, так как отдавать за ТО почти как за иномарку среднего класса я не хотел, да ещё остался негатив после ТО. Сделал всё сам по сервисной книжке, обошлось в 1500руб. Едем дальше. На 17000 залюфтил задний ступичный подшипник, работа + подшипник - 750 руб. На 18000 отказал водительский стеклоподъёмник, разобрал, смазал - поработал пару дней и опять отказал, буду покупать весной моторчик - 600руб. На 19000 застучала СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ SS20, я в прострации, если уже и SS20 стучит с их рекламным лозунгом "в нашей стойке стучать нечему ". Приехал к ним, посмотрели - стучит, я им: "Как же ваше стучать нечему?". Он мне: "Понимаете, комплектующие разные попадаются". Короче опять заменили мне.

Вроде всё написал, получилось что-то много. Поэтому закругляюсь и спасибо тем, кто дочитал до конца. Не судите строго, писал первый раз. О самой машине напишу может позже, так как многое уже про калину написано и с многим я соглашусь.



Совет автора покупателям ВАЗ 11184 2008 г

После классики и после убитых самар брать. Но не более или разочаруетесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Кузов

Недостатки:

  • КПП
57
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии65 Добавить комментарий
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima29 октября 2009 в 14:50
интересно и красочно... по существу...
но как то - конца нет. :)
в итоге то что - ВАЗ рулит, или все на иномарки???? )))))))
0
rejected
29 октября 2009 в 15:04
не надо пока никакого конца, конец будет через много-сного тысяч, когда втор будет менять авто =)
+1
29 октября 2009 в 14:55
ох сколько мароки пережил, но молодец все стойчески выдержал...удачи и чтоб больше ничего не портило жизнь=)
каждый камушек и шов говоришь чувствуется? надо тебе свои колеса 18" подарить с 40 резиной, вот ощутишь всю прелесть швов, кочек и всего остального чем богаты наши дороги)))
+1
НаВАЗ 211529 октября 2009 в 15:03
В комплектации норма вроде кондиционера нет. Тоже думаю пересесть на калину с самары но отзыв напугал не на шутку- столько косяков за 20000 км пожалуй перебор.
0
виталон
29 октября 2009 в 15:05
лотерея, у соседа калина 2007 года, 50 тысяч откатал, менял только колодки и лампочки в ближнем свете...
0
striver
30 октября 2009 в 21:05
Поддержу коллегу- у меня на работе товарищ купил калину, отгонял на ней 40тысяч км и кроме расходников поменял один датчик(не помню чего).Глядя на него ещё несколько товарищей купили ВАЗ(и Калины, и 15-ые)...Не всем так повезло.
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 октября 2009 в 15:04
Быстрей бы сдох наш АВТОВАЗ. Отзыв хороший.
+2
petrovic
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX29 октября 2009 в 15:43
О чем тогда писать будем? Совсем тоскливо станет на этом сайте...:))
+5
sb68
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 октября 2009 в 18:29
Не надо ему смерти желать - он сам по закону конкуренции загнется и в трубу отойдет сизым дымом. И с этим спортить сложно. Даже кучей минусов :)))
0
ponytail
29 октября 2009 в 18:38
Так если бы ему не мешали загнуться, он бы давно уже был бы мёртв. А так как ленин в мовзолее - 1млн. чел. нравится, а остальные за это платят.
+2
sann
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 октября 2009 в 18:58
Не нравится - просто еще, как ни странно, боятся потратить свои кровные на что-то иное за те же деньги. Думают на ремонтах съекономить. Не получается, к сожалению.
А тем временем Вольксваген уже собирается в Калуге запускать свой народный автомобиль за ту же цену. Вот тогда уж точно готовь венки!!!!!!!!!
+1
ponytail
29 октября 2009 в 19:11
Мы пошлины на комплектующие накрутим, и будет этот народный ваген стоить 600тыр, а приору по 550тыр продавать будем. вот патриоты будут довольны.
+3
sann
НаGreat Wall Hover H530 октября 2009 в 14:21
to sann: 5 баллов!!! Все к этому и идет. Урапатриот ты или нет, а скоро всех пересадят на калины за 500 тыр. Даешь пошлины 300% и приору за 800 тыр!!! Дурдом! Правительство кстати опять недавно закупило Крузаков, пятерок и семерок BMW. Сцуки...нет слов...

Простите за крик души...
+2
petrovic
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron29 октября 2009 в 23:34
да да, только сдохнет он после того, как сдохнет последний с него кормящийся, а до этого времени будут гражданам втюхивать это извиняюсь Г., гордо называя его автомобилями
+2
29 октября 2009 в 15:07
только заметил, 891 лошадиная сила это круто=)))
+2
striver
НаNissan Note29 октября 2009 в 15:25
немцы-японцы столько с 1,4 снимать никогда не научатся!
+2
genripushel
29 октября 2009 в 16:16
куда им =)
0
НаToyota Prius, Nissan Cube29 октября 2009 в 15:11
ВАЗ рулит, бизнесмены,производящие и продающие туфтовые запчасти- тоже рулят, сервисмены, "обдирающие" с владельцев ВАЗов за обслуживание цены сопоставимые с "иномарочными" и наплевавшие на гарантийные обязательства- тем более, рулят.
+4
НаSeat Alhambra29 октября 2009 в 15:17
Несомненный плюс в Калинах - их проблемы изучены вдоль и поперек и можно сразу устранять в момент покупки. :-))) Я доездил на тормозных колодках до 20т, диски не разбил. Лампочки в тормозах поменял сам. РЕйка вроде не стучит, амортизаторы живые и даже работают. :-) ЛАмпочка в кнопке кондиционера не нужна - сложно не заметить, что он работает. :-))))
С гарантии что-то боязно пока соскакивать, в Воронеже обходится дешевле. 30 тысячное пройду и хватит.
Понял одно - Калин без детских болезней не бывает! Просто не все эти косяки замечают. ;-)
+2
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 октября 2009 в 15:18
А что, прикольно. Поездил чуть-загремело, разобрал, подкрутил, едешь дальше, зазвенело-разобрал, смазал, собрал, едем дальше! Всегда есть чем заняться: меняешь стойки, резину, жизнь кипит.
Хороший авто!
+5
вега
НаFord Fusion29 октября 2009 в 15:47
это нормально для мужика, если руки есть и голова работает
0
dmshubin
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 октября 2009 в 15:54
Я считаю себя нормальным мужиком, гвоздь в стену могу забить, но какого уя я должен покупать авто и доделывать его, я лучше это время своей семье и сыну посвящу!
+4
dmshubin
29 октября 2009 в 16:17
умение сделать это нормально, а вот такое качество авто это не нормально...
+4
вега
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron29 октября 2009 в 21:55
ага, по выходным в гараже сидишь, пиво пьешь
+1
paf
30 октября 2009 в 09:04
а что, на что-то более дельное не лучше потратить?
+1
striver
НаMitsubishi L 20031 октября 2009 в 10:33
К токой машине, еще обязательно гараж собственный нужен, чтоб ремонтировать...)
+1
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 29 октября 2009 в 15:41
Калина- автомобиль в принципе неплохой. Еще бы подтянули качество комплектующих, что в принципе из области фантастики, поскольку все снабжение АвтоВАЗа построено на "откатах". О качестве думают в последнюю очередь.
0
michael-64
2 ноября 2009 в 10:21
Точно! Сам откатник :)
+1
29 октября 2009 в 15:48
как только владельцы таких машин с этим мирятся??? я в шоке. и тем не мение их очень хорошо покупают, а раз пакупают,так и будут фуфло дальше клепать на заводе.
+4
veroni
НаSeat Leon, Kia Ceedизменен 29 октября 2009 в 16:58
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X529 октября 2009 в 15:58
Ещё одно корыто! И когда люди поймут что АВТОВАЗ никогда не научиться собирать нормальные машины. За которые не жалко будет денег отдать!
+3
s_k_i_p
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 29 октября 2009 в 16:07
Научить их нормальные авто собирать можно, только "учитель" в 1953 году умер и нового пока не предвидится. Заодно бы еще и дорогу в Магадан проложили.
По-другому, видимо, никак.
+3
michael-64
29 октября 2009 в 16:42
"Научить их нормальные авто собирать можно, только "учитель" в 1953 году умер "- туда ему и дорога до сих пор так и живем.
+1
zubasticcc
НаToyota Prius, Nissan Cube29 октября 2009 в 19:13
Производим металл на тех же печах, точим шестеренки на тех же станках, делаем бензин на тех же заводах, электроэнергию- на тех же ГЭС. Нового, ничего не построили. До сих пор так и живем.
+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic29 октября 2009 в 16:01
когда в далеком 2005 выбирал авто, зашел на форум ВАЗоводов и в принципе по сообщениям понял, что ВАЗ не плохой авто, если сразу после покупки поменять: все жидкости, колоди, диски, барабаны, сцепление в сборе, стойки, переднюю подвеску и конечно КПП, а еще заранее перебрать ДВС и т.д.
+5
jen446
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 октября 2009 в 16:04
Но поменяв всё это не факт что будет спокойная жизнь, качество запчастей говённое...
+4
вега
НаBMW 7-серия, BMW X529 октября 2009 в 16:06
Щас придут Тазоводы и понаставят нам минусов! Вечер будет весёлый))
+3
s_k_i_p
НаToyota Prius, Nissan Cube29 октября 2009 в 16:09
Комментариев на 500 !
+1
вега
НаNissan Qashqai, Renault Scenic29 октября 2009 в 16:11
так по-этому и не купил )))
у меня была на тот момент 9-ка с пробегом 300т.км. на запчастях с 2000 по 2005 не экономил (покупал импорт подороже)и в принципе нормально ездила. Наверное сейчас ситуация изменилась к худшему. Но настольгия по 9-ке осталась. как было не скучно жить и повод всегда был с друзьями пообъщаться: то я их тащу в сервис, то они мне по пьяни ремень меняют-романтика )
+1
29 октября 2009 в 16:09
Тазы в помойку!)))
-1
НаУАЗ 390929 октября 2009 в 16:27
Хороший отзыв, все по делу!
а вообще - ваз на ваз не приходится - я на своей калине проездил почти 30 и ничего не ломалось - только разбрякиваться начала и стойки сопеть
друг проехал 20 тыс - такая же проблема с вентилятором была - сам по себе выключался, после того как стукнешь по низу бардачка - включался - когда музыку ставил - не поленился - нашел злокозненную колодку и подоткнул наместо
таже проблема у него была с включением задней скорости - провода к соленоиду были натянуты и вышли из колодки - перестала включаться - он рукастый наладчик - быстро разобрался, еще менял помпу, как то на морозе треснуло стекло фары, как то на сильном ветру жена открыла дверь - развалился ограничитель и дверь загнуло в обратную сторону, слава богу без последствий, только ограничитель так и не смог новый найти - старый пришлось варить - какая то не счастливая калина ему попалась...
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 29 октября 2009 в 16:59
У самого приора, но одного поля ягодки с калиной :) Вот что было за 1.5 года и 15 000 км пробега. После первого дождя умерли дворники (не предохранитель). Сделали по гарантии, 0 руб и 1.5 часа времени. Далее влетел в оху... большую яму, после этого стала бухать стойка на лежачих если один в машине, с пассажиром не бухает :) Мог тоже как автор отзыва менять стойки и опоры, но зачем ?? Через 5 000 км опять застучит, хоть асоми, хоть сс20 - дороги у нас такие, влетишь в конктреную яму и застучит. Так и езжу. Далее перегорела лампочка стопа - 15 руб и 15 минут. Далее был самый облом, в замке зажигания сломалась пружинка и заело замок, 1 500 за работу (гарантия далеко от меня, на севере живу) и замок от девятки новый, чтобы взять от туда пружинку эту + 500 руб. Далее, стала плохо заводиться по утрам на холодную. Поехал в сервис, так и так говорю, они мне давай диагностику делать,промыли инжектор,поменяли свечи,на всё 3500 руб. На утро такая же муйня, со второго-третьего раза завелась. Подумал сам и решил, надо зарядить аккум к зиме.Зарядил - теперь с полтыка заводится !! А мне на сервисе 3500руб(диагностика,промывка,свечи) и слова это же ваз :(( Но тешу себя тем, что свечи и так перед зимой лучше сменить (цена 500 руб NGK11),промывка инжектора для профилактики. Ещё проходил 0 ТО - цена 1700 руб за всё !!! И ещё на 10 000 км сам купил масло,фильтр поехал на сервис,заменили и протянули подвеску(посмотрели,т.к.всё в порядке).Это вышло на 2 000 руб.
Итого за 1.5 года и 15 000 пробега.
0 ТО - 1700р
1 ТО(сам) - 2000 р (гарантия от меня 500 км по зимнику,летом на барже плыть) -нах вообщем
Поломка замка заж - 2000р
Не заводилась с первого раза по утрам - 3500р (в трубу,ибо дело было в аккуме,подзарядил у тестя бесплатно).
Итого : 9 200 руб. (вместе с ТО).
Да,иногда ломается по мелочи. Мин. комфорта всё же есть. Доволен.
0
дапохнаник
НаNissan Qashqai, Renault Scenic29 октября 2009 в 20:02
Мы не победимый народ, трудности нам в радость
+2
jen446
30 октября 2009 в 16:16
Да уж, новый авто - 10 тыс. км пробега = 10 тыс. рублей. ремонта.
+2
drvad
30 октября 2009 в 19:31
Хочу немного пояснить, что ходовку можно было и не трогать, по любому отходила бы тыщ 40-50, просто я очень всякие звуки в машине очень хорошо слышу и стук стоек меня достал поэтому и полез. Рейку тоже можно было не трогать и не обращать внимание на стук который появился бы ты точно. Это я всё к тому что я всего за 20тысяч км потратился на подшипник и на реле всего 800руб . Так что проверено лично авто пока денег не хавает.
0
дапохнаник
НаVolkswagen Golf29 октября 2009 в 21:26
товаришь а скажи нужно ли снять защиту чтобы заменить масло??? есть ли спецотверстие под сливную пробку в защити картера на твоей приоре?
0
николай-из-тюмени
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat30 октября 2009 в 10:57
Мне масло меняли просунув трубочку через заливную горловину, поэтому даже незнаю. Но вроде, если только заводская защита стоит(с завода ставится тонкая защита), то ничего откручивать не надо, если через поддон сливать.
0
29 октября 2009 в 16:47
"После классики и после убитых самар брать. Но не более или разочаруетесь". Не брать ни в коем случае!!! Классика до начала 90-х была и надёжна и комфортна (ничего не скрипело,не отваливалось, и подвеска очень мягкая). После "зубил" и 2110-12 думаю попробовать можно, но нужно ли?
+1
zubasticcc
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 октября 2009 в 16:54
Знакомый в 2004 г купил семрку новую, проехал 120 тыс - поломки были , но мало !!!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed29 октября 2009 в 16:59
Сплошной экстрим! Мужайтесь, то ли ещё будет!
+1
tirpiz1942
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 октября 2009 в 17:05
Да нормально всё :)) У меня по сути была только одна поломка - замок зажигания, сделали за полдня,пока на работе был. Не так и плохо как кажется. А у знакомого провернуло ремень ГРМ на лансе9 - неделя без машины и без 50 штук в кармане :(( На севере живём :( Но я не к тому что ланс9 - плохо, нет. Хорошая машинка, лучше на две головы наших. Но и денег больше надо на неё.
0
дапохнаник
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 октября 2009 в 18:34
Да ведь дело-то в том, что вообще не должно казаться, что-то как-то в машине плохо - тогда это машины. А так - это ВАЗ.
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаSeat Leon, Kia Ceed29 октября 2009 в 17:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Революция нужна в России, Ленин нужен, что бы указал вам Светлый путь взмахом руки. Кстати у нас в Германии тоже не мешало бы Гитлера поднять для наведения порядка. Жёсткая рука нужна народу - иначе разврат, пьянство, наркомания, коррупция и всякая мразь. И даже ни какая религия не способна с этим бороться, только плеть!
0
tirpiz1942
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 29 октября 2009 в 17:31
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Kia Ceedизменен 29 октября 2009 в 17:31
Комментарий удален модератором.
tirpiz1942
29 октября 2009 в 17:37
Не на баррикады идут, когда терять нечего, до этого мы к счастью ещё не дожили.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube29 октября 2009 в 18:16
Калина понравилась внутренним простором по сравнению с 9-ми, 10-ми при меньших внешних размерах, более гармоничным интерьером по сравнению с приорой. Сравнивать с иномарками конечно некорректно. Для Автоваза калина это конечно большой шаг вперед, правда обычно за этим следуют два шага назад или "почивание на лаврах", которых по большому счету она не заслужила.
0
29 октября 2009 в 18:24
michael-64 да.... калина оражает размерами)))
0
qazx
НаToyota Prius, Nissan Cube29 октября 2009 в 18:34
не размерами, а эргономикой. Бывает езжу на Калине-такси, со своим ростом в 190 см достаточно удобно помещаюсь на заднем сидении, в 9-ке и 10-ке коленями "обнимаешь" переднее сидение, по другому- никак.
0
НаVolkswagen Golf29 октября 2009 в 19:04
вопрос - если защиту не снимали-ставили то как масло меняли?? высасывали через соломинку? хм. может они на то и масло не меняли?
0
николай-из-тюмени
НаNissan Maxima, Subaru Legacy29 октября 2009 в 19:27
Защита обычно имеет технологические отверстия в том месте где масляная пробка.
По крайней мере у меня на 10ке так было.
0
nexer1985
НаVolkswagen Golf29 октября 2009 в 21:25
на трех ам бывших в пользовании замена масла при ТО сопровождалось строкой в заказ-наряде "снятие установка защиты картера" ам - 2170 (приора), chevrolette spark, fiat doblo.
0
николай-из-тюмени
29 октября 2009 в 21:36
На Калине сам меняю масло, никакую защиту не откручиваю, фильтр только иногда прикипает, трудно открутить.
0
НаPeugeot 30829 октября 2009 в 23:27
Если подумать то на 16.000р можно было еще тысяч 45.000км или 3 ТО сделать,и пусть меняют стойки хоть каждые 2 тысячи.Глядишь лучше делать стали бы.А так каждый сам кузнец своих несчастий.
0
Боже мой, у меня после количества перечисленных неиспраностей волосы зашевелились не только на голове ... И они еще этому заводу такие деньги дают чтоб они такие машины делали. Стыд и срам !
+2
Добавить комментарий