ВАЗ 11183
2006 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
27 ноября 2009 → пробег 65900 км

Калинка с кислинкой.

Всем здрасьте! Давненько уже наблюдаю за данным сайтом, последнее время вообще ежедневно захожу почитать что-либо новенькое от братьев автолюбителей. Почерпнул много интересной, а порой даже и важной для себя информации из кое-каких отзывов. Вот решил и сам ударить по клаве и начиркать кое-чего о своем авто.

Итак, намучавшись со своей девяткой 96-го года рождения, отъездив на ней чуть более года и накрутив за время владения смешной пробег в 5000 км было решено избавиться от нее как можно скорее. Уж больно часто возникали мелкие поломки. Также тупо надоело слушать симфонию сверчков и жучков в салоне. Продав ее за 65 тыс, плюс накопления и плюс кредит, и набралось 250 российских тугриков. В день покупки намотав по рынку, наверное, несколько десятков километров и потратив полдня на это я уже был совершенно обессиленный и не соображающий ничего, благо со мной была целая делегация родственников, которые стойко продолжали таскать меня по машинам. Очень хотелось естественно какую-нибудь иноху, но понял, что мне со своими денюжками нефиг даже и думать об каком-либо инопродукте. Всё, что было более-менее в свежем и хорошем состоянии, имело ценник от 350 тыс рублей. Тогда решил искать что-то из дешевых ино, ну и из наших машин. Логан не приглянулся ничем совершенно. Зная, что по качеству сборки и т.д. он несомненно превосходит наш автопарк, решил, что всё ж не смогу ездить на авто, которое ну вообще мне не нравится. Походив еще понял, что кроме калины ничего мне не светит. Начали смотреть калины. Мне всегда нравился красный цвет, а жене тем более.. Увидев красненький седан моя супруга сказала «её!» и всё тут. Поглядели, пощупали, послушали, вроде ничего и просили за нее не особо и много – 193 тысячи (ценник был сначала 210). В общем, купили.

Итак, о машине…

Движок 1,6 8 клапанный, передние стеклоподьемники, музычка (так себе), подогрев сидений, в дальнейшем поставил подогрев зеркал, вот собственно и все блага. Кому как, а мне внешность нравится. До покупки очень были симпатичны калины хэчики. Калины седаны ну совсем не нравились (сам не понимаю как купил, наверное сказалась усталость в тот момент и слова супруги «только её!») А сейчас всё изменилось совершенно в другую сторону, хечи уже и не нравятся вовсе, что я в них находил. Красненький седанчик, на 14-ом литье серебристого цвета... класс! Кстати, их я приобрел сразу же после покупки на рынке вместе с резиной ёко а-драйв. Стояли штатные колесики на 13, вообще вид никакой с ними был.

После девятки салон просто огрооомный и багажник тоже (сам офигел). На заднем сидении не обнимаешь водителя своими коленками, спокойно сел сам за собой (хоть рост невеликий у меня - 175 см, а в деятке так свободно не мог расположиться). Над головой места предостаточно. Локтями если и бьемся с супругой, то уж точно меньше, чем в предыдущей машине. Салон светлый, не сказал бы, что очень маркий. Как чистится - легко или не очень - не скажу, не пробовал. Хотя надо бы, пролил сок на заднем сидении, высохло и остались пятна. Пока не забил, может до лета протяну, а там уж конкретно весь салончик и промою. Не скрипит практически ничего, что очень радует, но все же побрякивает немного на кочках. Сиденье водителя покомфортнее вроде, чем на девятке, но в дальних поездках думаю, что будет уставать спина. Я ездил самое дальнее 120 км. И то ерзал в кресле. Вроде сяду удобно, но нет, через какое-то время снова ерзаю, как-то не так, хотя если и не акцентировать свое внимание на этом, то и не заметно. Удобно, что сидишь высоко, но я бы не отказался еще приподнять сидение на 1-1,5 см. Всё остальное находится под рукой, тянуться ни за чем не надо, ну если только к бардачку. Кстати, он меня удивил и удивил неприятно. Слишком маленький, ничего толком туда не помещается, бумага формата А4 войдет лишь сложенная вдоль пополам.

Не всегда, но бывает напрягает то, что блок управления светом перекрывается рулем. Руль с регулировкой наклона, чего мне вполне хватает, еще ни разу не было желания его приблизить или, наоборот, отодвинуть подальше. ЭУР очень приятная и удобная штука, рулит только тогда, когда я сам этого желаю. Косяк, конечно, имеется в рулевом. Это, конечно же, ватность и не очень тонная обратная связь на высоких скоростях. Но меня это как-то совсем не парит. 99 (а зимой так и вообще все 100) процентов я передвигаюсь по городу, где эта связь с дорогой не особо и нужна. И еще парит очень длинная рулевая рейка, отъезжая от обочины, притесненный спереди и сзади, приходится выкручивать его до края влево и потом, начиная движение вперед, приходиться очень интенсивно и быстро возвращать его в нулевое положение. Иногда получается так, что почти на встречку выезжаю не успев выкрутить руль, но такое получается только тогда, когда нужно быстро отъехать.

Подвеска работает хорошо, но громко, ямки пролетает на ура. Шумоизоляция не очень, но имеет место быть, после девятки балдел просто (но недолго, привык). На скорости за 120 докучает ветер, шум движка и конечно шум колес, хотя не сильно. Оптимальная скорость 110-120 км/ч. На этой скорости и шума меньше, и расход нормальный (6-7л, в городе 9 примерно), и от фур встречных не сдувает. Свет фар неплох, видимость хорошая. О ксеноне и не думаю, да и вообще я противник колхозного ксенона на российских машинах. Ну не для него фары у нас придуманы. Движек тянет хорошо, трогаюсь практически на холостых (ну не могу и не люблю я крутить его даже до 2000 об). Разгонял до 165 по спидометру, дальше может и потянула бы, но не более чем до 170, ну 175 может. Да и вообще страшно на ней на таких скоростях кататься. Обороты были более 4-х тысяч. Вой был просто пипец, словно на реактивном моторе сверху сидишь. После этих покатушек слопала маслица грамм 150 примерно (прям БэМэВэ какая-то).

Поломки... Было и такое, куда же без них русская машина, да еще и бэушная. Но на мой взгляд, они не столь и значительные, в общем судите сами, как вам хочется, я лишь просто их перечислю. После покупки естественно заменил все фильтра, жидкости и масла. Заменил задние аморты, перед еще ходит (блин, никак не дождусь, когда же они скончаются, надоело бУхание на отбой правого амортизатора), задние тормозные цилиндры (служили б и дальше, но нужно было прокачать тормоза, а штуцера прокачки прикипели), датчик температуры ОЖ (на приборке стрелка лежала), реле вентилятора радиатора (залипало, блин), дворники (родные уже просто махали, поставил какие-то бескаркасные). Потом загорелся чек, поехал на диагностику, оказалось датчик распредвала, заменили. Были съедены тормозные диски родными колодками, замена и того, и другого, колодки поставил зеленые феродо, поскрипывают, гады, иногда при легком торможении. Сам проантикорил (был заводской антикор, но решил перестраховаться, хотя даже намека не было на ржу, хотя вру, все же в промежутке между крыльями и дверьми под верхними ушками креплений крыльев к кузову краска вспучилась и появилась рыжина). Через пару тысяч километров засвистел ремень гены, подтянул, всё окей. Далее начал посвистывать натяжной ГРМ, замена нафиг. Решил посмотреть на свечи (и нафиг было надо, сам не знаю), в результате наконечник с одного провода остался на свече, воткнул обратно. Работал двиг нормально, но этот провод мне покоя не давал, заменил. Еще через несколько тысяч (точно не скажу, 2-3 может) появился какой-то вой под капотом. На что только не думали, как только не слушали, ну не понятно чего это ми всё. Съездив на СТО, приговорили помпу. Поехал, купил, заменил, завожу и о ужас!!! Вой как был, так и остался! Деньги (485 рэ) и труды мои на ветер. У меня чуть ли не шок был. Уже отчаявшись решил ослабить ремень ГРМ, ослабил, завожу... боже мой! Тишина, воя нет! Представляете мое состояние? Я с этим воем боролся и ездил с месяц, все просто разводили руками, не зная в чем дело. А нужно было просто ослабить натяжение ремня. Недавно отказалась включаться задняя передача. Причина проста - предохранитель. Заменил и вуаля! Едем задом. Вот, собственно, и все поломки почти за 4000 км пробега. Езжу я мало, на работу и обратно. В магазин, к теще, ну и летом на речку. Так что с моими пробегами, надеюсь, поломки меня не будут сильно досаждать.

В заключение скажу лишь то, что я покупкой не разочарован. Не думаю, что за 190 тысяч я мог бы приобрести что-либо лучше и не старше пяти лет.

Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2006 г

Если есть деньги на содержание иномарки, то берите ино. Если нет денег... решайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Просторный салон
  • Головной свет
  • Малые габариты авто
  • Ремонтопригодность и дешевые запчасти (но не все)
  • Цена, естественно

Недостатки:

  • Салон побрякивает на кочках
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
9130
Комментарии60 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия27 ноября 2009 в 18:22
отзыв приятно почитать... но список поломок это что-то... ни дня без приключений, а может и по два раза за день :))))))))))
0
был 3 месяца назад
НаNissan Qashqai+2изменен 27 ноября 2009 в 18:42
Чот больно много отдал за такой год и пробег. А за 250 можно было вообще люксовую взять со смешным пробегом.
0
umaxa
был 2 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti27 ноября 2009 в 18:55
это точно, 100 %, а отзыв приятный это точно, но если денег было 250, я бы купил бы того же ланоса, а лучше всего праворукий яп, и этой калине так бы до него было далеко...........
0
fktrc
был 3 месяца назад
НаNissan Qashqai+227 ноября 2009 в 18:59
Нэ, за 250 ино нормальное не купить, сам в свое время искал, минимум 350 + мин. 50 еще вложить.
0
umaxa
был 2 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 11:10
я говорил про праворукие, за 250 можно взять ниссан санни например 2002...03 года в идеальном состоянии с суперсалоним, там автомат, климат, 105 лс, ну и тд. из вложений в него только масло поменять с фильтрами, а за 350 можно уже и про нормальный руль говорить
0
umaxa
изменен 27 ноября 2009 в 21:17
Взять за 250 т.р. люксовую... со смешным (скрученным) пробегом, даже хорошо восстановленную джамшутами после серьёзного ДТП, а также вытащенную весной с реки после неудачной зимней рыбалки...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210927 ноября 2009 в 18:45
хороший отзыв!
но поломок все таки многовато помоему) хотя это же ВАЗ))
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 ноября 2009 в 18:55
Я не понял - вы машину на рынке покупали? Тогла понятно, почему за 250 ино не нашли по душе и по деньгам. Даже в Воронеже.
0
НаOpel Vectra27 ноября 2009 в 19:05
А за 250 можно было вообще люксовую взять со смешным пробегом.
Не спорю. Но в то время их даже в инэте небыло возможности найти, а про рынок я вообще молчу.

но поломок все таки многовато помоему) хотя это же ВАЗ))
скучать не дает.
0
НаВАЗ 2113изменен 27 ноября 2009 в 19:24
Калина неплохая модель. В отличие от Самары кузов намного лучше, однако минус для российской действительности - перегруженность машины ненужными вещами - ЭУР, атермальные стекла, блок-фары. Попроще бы сделали комплектации- стоила бы дешевле и покупали б как пирожки комлектацию от Самары в кузове от Калины.
Еще недостаток - КПП, вместо того, чтобы поставить мех.блокировку "от дурака" на передачу ЗХ, поставили электро, которая преподносит сюрпризы. Хотя чем не устраивал упор как на Самаре, непонятно.
Касательно оборотов руля - советую автору покрутить баранку на ЗИЛе или хотя бы на Волге - Калина раем покажется.
Двигатель - да, на низких оборотах очень хорошо тянет, на высоких - действительно шумный.
Про помпу - так помпа-то могла выть от чрезмерного натяга ремня ГРМ.
0
uziel
НаOpel Vectra27 ноября 2009 в 20:04
Не считаю эур лишней вещью в калине. Про стекла и фары вообще не понял. Насчет кпп.. Также считаю полезной вещью эту блокировку, на девятке я часто путал первую и заднюю скорости, а тут это просто невозможно. И наконец помпа.. Я ее заменил на новую. Читайте пожалуйста внимательнее. После замены вой присутствовал, пока я не ослабил ремень грм.
+3
uziel
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 01:02
Первый раз слышу о сюрпризах с электроблокировкой задней передачи. По моему она сделана по уму, ей удобно пользоваться: напрягается только кистевой сустав, а не локтевой в купе с плечевым. Да и по деньгам механическая блокировка будет дороже электрической.
0
uziel
НаВАЗ 211228 ноября 2009 в 15:16

Попроще бы сделали комплектации- стоила бы дешевле и покупали б как пирожки комлектацию от Самары в кузове от Калины. в одном из последних номеров ЗР было опубликовано интервью с одним из руководителей автоваза,так по его словам они как раз в ближайшем будущем планируют выпускать калины с минимум наворотов,по цене чуть ли не дешевле самары2

0
андрей бугульма 1
был 3 месяца назад
НаNissan Qashqai+229 ноября 2009 в 10:58
Попроще мне нах не надо, все равно за 310 тыр (цена люкса) я ино с таким фаршем не куплю, а кому попроще - есть классика и самары, а скоро обещают калину-пустышку.
0
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster27 ноября 2009 в 20:51
отзыв хороший, даже душевный! а поломки..... может быть вы ремонтируете за себя и за "того" парня? кто знает, может быть предыдущий владелец все сервисы обьезжал стороной и заезжал только на заправку. и еще - отзыв доказывает одну справедливую вещь. все познается в сравнении. поставил "отлично"
+3
НаMazda 6, Opel Vectra27 ноября 2009 в 20:54
когда люди берут ВАЗы в деревнях и селах.это я понимаю,запчасти и ремонт ее можно сделать без проблем! Но зачем ВАЗы берут в крупных городах России? И отзывы про них просто сказочные:).... даже не знаю зачем взял б/у иномарку и тем более опель,нужно было взять новый ВАЗ!
-3
skiletti
НаDaewoo Matiz27 ноября 2009 в 23:07
Продай Opel, купи машину! ИМХО!!!
-1
oldwind
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 27 ноября 2009 в 23:26
ну если брать те марки откуда эта поговорка пошла...БМВ Мерседес ауди фольксваген порше......то да:))) но не приплетайте к великому...убогое ставя в это ряд ВАЗЫ рено ситроены пежо часть мицубиси ниссаны)))....просто бесит...пошла поговорка от сравнения с марками немецкими. и тут в контекст теперь вставляются все кому не лень:)

Мерс БМВ Ауди Тайота/лексус мазды ,опля и мицубиши....
-2
был 27 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 27 ноября 2009 в 21:05

Нормальный отзыв, спокойный, единственное интересно узнать "делегация родственников" это скока 5 или 15 человек?biggrin

0
НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 27 ноября 2009 в 22:03
я взял Гетц 04 года за 210. Пробег был реальный 46 000. Сейчас 57 000. Поменял дворник, передние колодки и масло-фильтры самостоятельно. И пока он ничего более и не требует! А за 250 можно очень хорошего Гетца у нас взять....вот только считается ли он "нормальной иномаркой"??? Но ездит точно безпроблемно))))
+2
ung
НаDaewoo Matiz27 ноября 2009 в 23:14
Тебе повезло. Ничего не имею против твоей машины. Но лично в моем регионе она стоит около 290-310 тыс. рублей. За ту сумму, которую ты указал, можно найти только праворукую и, к тому же, усосаную. Так лучше Калина, ИМХО.
0
ung
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 01:08
А если Гетц ну не нравится, тогда как быть?
0
poloskun
был 27 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 ноября 2009 в 19:47
Брать I20, внешне поприятней будет ИМХО..
0
НаAcura TSXизменен 27 ноября 2009 в 23:13

Если есть деньги на содержание иномарки, то берите ино. Если нет денег… решайте сами.

перефразирую: Если есть деньги на содержание Калины, бюджетную иномарку сможете содержать и подавно...
0
lefinity
НаDaewoo Matiz27 ноября 2009 в 23:23
Ну да. Ведь Ланосы и Логаны не ломаются. На них можно ездить 10 лет, и только после этого поменять масло, и то, на усмотрение водителя. Это вам не ВАЗ!!!
0
oldwind
НаAcura TSXизменен 27 ноября 2009 в 23:29
почитайте хотя бы тесты за рулем и стоимость километра пробега у логана и калины.
а потом и умничать будете.остряк.
-1
lefinity
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 01:18
Да тесты - это истина в последней инстанции. Судить по одной машине о затратах на других, мягко говоря, глупо, тем более, если сами не эксплуатируете этот авто.
-2
poloskun
НаAcura TSX28 ноября 2009 в 09:20
а на мой взгляд - глупость - это сувать пальцы в розетку, что бы узнать,ударит тебя током или нет.
А если для вас чтобы получить представление о машине ее нужно обязательно купить и эксплуатировать - продолжайте быть и дальше испытателем)
+2
lefinity
был месяц назад
НаVolvo S6028 ноября 2009 в 12:22

thumbs_up

+2
lefinity
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 13:54
Вот и вам сообщаю, что глупо доверятся тестам в ЗР. Не все калиноводы эксплуатируют Калину, как в ЗР. Если почитать статьи ЗР, то складывается впечатление о том, что Калины хуже, чем таже Классика, пишут вроде как об одном, но в результате тема получается о другом. Очень похоже на манипулирование мнением и сознанием читателей.
0
poloskun
НаAcura TSXизменен 29 ноября 2009 в 01:27
Калина? конечно качество хуже чем класика! классику хоть 35лет делают, всё уже отработано, а калину только лет 8 делают...
вот лет через 25 и о качестве калины поговорим...

"Очень похоже на манипулирование мнением и сознанием читателей." -
Ну да, инопланетяне загипнотизировали всех некупивших ваз.
А вообще, если человек спит и видит прекрасный сон - лучше его не будить...
-2
lefinity
НаВАЗ Калина29 ноября 2009 в 17:47
Классику столько времени выпускают не от того, что "всё уже отработано", а от целого вороха проблем финансового, организационного, социального характера. Проще вспоминать вчерашний день, чем распланировать день завтрашний. А насчёт сони - это чисто ваши фантазии. Не надо меня воспринимать как рьяного борца за поддержание личных благосостояний нынешних владельцев ВАЗа и радикального фаната Калин. И ещё. Минус у вас не от меня.
0
lefinity
был месяц назад
НаVolvo S6028 ноября 2009 в 12:22

thumbs_up

+2
lefinity
был месяц назад
НаVolvo S60изменен 28 ноября 2009 в 17:51

Плюсы закончились.расстрелял всю обойму.И когда появятся не знаю.Со вчерашнего вечера не появилось ни одного.Так что пока только thumbs_up

ПыСы.Дали плюсиков.Раздаю.smile

+2
bysj
НаPeugeot 30828 ноября 2009 в 12:57
bysj. ,держи плюсики
0
bysj
НаAcura TSX29 ноября 2009 в 01:19
спасибо, меня тут затЮкали, видно сказать нечего, вот и минусят молча))
у меня 250плюсов куда девать не знаю))
-1
lefinity
НаВАЗ Калина29 ноября 2009 в 10:10
Я минусы никому не ставлю, даже если меня обижают. В детство стараюсь не впадать.
0
lefinity
был месяц назад
НаVolvo S6029 ноября 2009 в 10:56

Тоже минусЁры достали.Минусы лепят только в путь.Тут на плюсы не хватает, а они ...Вот за что поставили минус тебе за этот пост?Мне сейчас тоже поставятbat.Я ставлю минусы когда совсем запущено( попытка оскорбить и т.д.)

+2
bysj
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 ноября 2009 в 11:12

я поддержу. по отзыву все плюсы проставил - не поленился wink

+1
НаDaewoo Matiz27 ноября 2009 в 23:32
Автор, 5 с +. Одобряю твой выбор, сам бы тоже самое купил! Удачи, никого не слушай, классная машина!
0
НаAudi A4, Mercedes E-class28 ноября 2009 в 00:26
спасибо автору за то что он не рассказывал сказок про то как она за 200 пойдет... отзыв вполне адекватный по данной машине!
0
НаAcura TSXизменен 28 ноября 2009 в 12:47
Вот, собственно, и все поломки почти за 4000 км пробега:

-Заменил задние аморты,
-задние тормозные цилиндры (служили б и дальше, но нужно было прокачать тормоза, а штуцера прокачки прикипели), -датчик температуры ОЖ (на приборке стрелка лежала),
-реле вентилятора радиатора (залипало, блин),
-дворники (родные уже просто махали, поставил какие-то бескаркасные).
-датчик распредвала, заменили.
-Были съедены тормозные диски родными колодками, замена и того, и другого.
-засвистел ремень гены, подтянул, всё окей.
-далее начал посвистывать натяжной ГРМ, замена нафиг.
- ослабил ремень ГРМ,
-Недавно отказалась включаться задняя передача. Причина проста — предохранитель. Заменил и вуаля!
______________________________________
а за 190тыс можно приобрести новый матиз и забыть какие датчики и реле бывают в машине.
0
lefinity
был час назад
НаFord Fusionизменен 28 ноября 2009 в 16:19

Вот, собственно, и все поломки почти за 4000 км пробега:

Не надо передёргивать машинка уже 65000км пробежала на внимание -заводских тормозных колодках.Да и смысл замены многих вещей не очень понятен? Жажда творчества?Такое бывает при покупке машины.

-2
mikl 7
НаAcura TSX29 ноября 2009 в 10:14
интересно каких вещей из списка непонятен смысл замены? хотя...если для вас приводить авто в исправное состояние - это "Жажда творчества"...то смысл действительно непонятен.
0
lefinity
был час назад
НаFord Fusion29 ноября 2009 в 10:28

А что ж вы про 4000 пробега промолчали? 1.Замена задних амортов не понятна. 2.Замена задних тормозных -тоже вопрос со штуцерами решаем без замены. 3.Автор собрался менять передние аморты,если из-за того что стучит на отбой,то можно не париться,это их фича. Ослабил ремень гены и замена дворников-это ремонт?teeth С тормозыми дисками тоже скорее всего сервисмены развели.На досуге почитайте здесь

Ещё раз спрашиваю:Откуда пробег 4000км нарисовался?

-2
mikl 7
НаAcura TSXизменен 30 ноября 2009 в 09:49
66000-62000=4000
0
lefinity
был час назад
НаFord Fusion30 ноября 2009 в 18:14
Во как? А то что колодки ещё заводские это ни о чём не говорит?Предыдущий хозяин ездил и не парился.
-2
mikl 7
2 декабря 2009 в 18:14
У меня камри 93 года уже 345 т пробег сам накатал 63 тысячи поломок меньше :-) и купил за 120 т рублей
0
НаPeugeot 308изменен 28 ноября 2009 в 13:10
Я прям смотрю купил иномарку и забыл о поломках .Если бы я поменял помпу по ошибке на своей машине, вот это был бы шок.Меньше чем в 10.000р ремень,помпа,работа ни как не уложишься.Самому выполнить работу не возможно,нужен спец инструмент.А то что перечислено выше в денежно эквиваленте дешевле одной ошибке на иномарке
+2
shurik007
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 ноября 2009 в 16:11
в том то и дело, что забыл, освободив свои драгоценые жизненные ресурсы - время, силы, мозг!
+2
opelsin
НаAudi A4, Mercedes E-class28 ноября 2009 в 19:25
держите плюсы!!!. правильно говорите очень многовато косяков выходит купили бы иномарку в хорошем состоянии и забылибы про всякие болячки и думали бы куда съездить!
+1
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 ноября 2009 в 16:17
Отзыв хороший, информативно-показательный.
автору искренне желаю как можно меньше поломок с этой машиной или новую .., чего он давно уже заслужил "испитой им чашей"
0
НаDaewoo Nexia28 ноября 2009 в 16:20
Однозначно пятёрочка за отзыв! Мне кажется эти вложения были сделаны единожды, но зато теперь можно ездить и радоваться.
+1
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46928 ноября 2009 в 20:51
Отзыв понравился, хороший и объективный и хотя я поклонник карбюраторных 2108-099 (исходя из их простоты и дешевизны) надо признать, что они устарели во всех смыслах и инжектор сметает карб со своего пути. Автору - молодец!
0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 ноября 2009 в 22:20
Недостатки:

Салон побрякивает на кочках
0
НаPeugeot 30829 ноября 2009 в 00:30
Мне кажется не хватает bysj Он бы нам рассказал что жигули это плохо а VOLVO этоGUD
+1
shurik007
был месяц назад
НаVolvo S6029 ноября 2009 в 00:58

Тута я ещё, спать собрался.

+1
НаPeugeot 30829 ноября 2009 в 01:06
Хотел спросить как VOLVO я смотрю энтузиазм поиссякл.Неужель VOLVO поломался.
0
shurik007
был месяц назад
НаVolvo S6029 ноября 2009 в 11:02

VOLVO - thumbs_up.Интузазизм "буханка" забрала.В последнее время "укатали" на "буханке"

+2
был час назад
НаFord Fusion29 ноября 2009 в 19:20

Автор,зайдите  сюда

и если у вас этого не сделано,то прислушайтесь к советам. Хотя я ещё не перенёс,но у меня и гарантия не кончилась.smile

-2
Добавить комментарий
2011 г. 210 000 руб. подробнее