ВАЗ 1119
2008 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Черкассы
6 декабря 2009 → пробег 24000 км

2-ая Калина.

Приветствую всех! Я уже писал свой отзыв о своей первой Калине 1118-й 1.6 8-ми клапанной. Писал по ником miskam, но, к сожалению, подзабыл пароль.. так что сорри, пришлось заново регистрироваться. Ну да ладно.

Какой-то период времени покатался я на когда-то дорогой иномарке. Ну, что я вам хочу сказать. Учатся только на своих ошибках. Да, машина хороша, да, типа престиж и б\у стоит столько же, как и новая Калина. Короче. Не смог я её прокормить, а тут ещё и кризис... еле слил. Отсюда вывод - надо ездить на том, что можешь себе позволить, остальное - это понты.

Естественно приобрёл снова Калину (не хочу рассматривать конкурентов в данном отзыве. Не мне судить, у меня своё мнения, что я могу купить себе за 10 зелени). На это раз взял уже хэтч 1.4. От прежней модели внешне практически ничего не изменилось. Небольшие изменения в ткани картах дверных, заменены кнопки стеклоподъёмников. Вроде всё. Из остальных изменений - стоит заводская защита двигателя и заменены защёлки задних спинок на пластик. А то раньше жутко скрипели. Резина уже с завода 14-ая, а это приятно. У меня Кама 217 - меня с головой устраивает. О титанах более речь не идёт ввиду отсутствия у нас дорог. Я на прошлой Калине замахался менять рваные покрышки. С новым движком машинка стала порезвее. А после обкатки и чип тюнинга ещё стала более резвой.

Я просмотрел много новых отзывов и немного расстроился даже. Всё одно и тоже пишут. Всё также пишут про вместимость салона. Снаружи вроде маленькая, а в салоне просторно - да, просторно! Всё-таки немцы участвовали в разработке. Все пишут про антикор - а зачем её обрабатывать? Она прекрасно обработана.17 кг цинка как никак на кузове. Все пишут манёвренность в городе, парковку. Странно, как будто умаляют её размер. Обычная машина в классе В. Для сравнения - ширина того же ланоса 1680, а Калина 1700. Все пишут про шум коробки и двигателя. А кто-то пробовал слить из коробки эту непонятную мутно-зелёную жидкость и залить туда синтетику? А в двигатель залить синтетику? Я на своей сейчас не слышу ни коробку, ни двигатель. Ну а после трёх тысяч оборотов любая бюджетная иномарка шумна. Я на многих покатался. Кто-то писал: жаль, что все двери не открываются с ключа. А инструкцию прочитать? Два раза нажать или нажать и удерживать. (Кстати, если снять заднюю карту и подсоединить проводки, то с ключа и багажник открывается).

Короче, катаюсь. Из проблем как обычно горят лампочки. С завода не был подключён вентилятор. Как ни странно, заводские колодки притёрлись и перестали скрипеть. Да и тормоза стали получше. Не досмотрел в салоне то, что у меня не включается свет в салоне при открывании дверей. Жаль, но привык. Подключение к компу не помогло - функция отсутствует в самой программе контроллера. Кстати. Контроллер желательно убрать с базового места и просто положить в сторонку под торпедой. А то были прецеденты, когда на него вытекал тосол. Растяжка передних стоек и пластины изменения угла задних колёс улучшили немного ходовые качества. Так до сих пор и не понял зачем в машине поставили датчик неровности дороги?У нас тут и дорог-то нет. После тонировки (чтоб плёнку не царапало я проклеил пластик тонким двусторонним скотчем, а на него сверху велюровую ленточку) глючит левый стеклоподъёмник. Но я думаю, что это не вина завода. Ну а хорошая музыка устранила остальные шумонедостатки.

Я со всеми согласен. Машины такого класса, да и сборка в постсоветском пространстве - это лотерея. Просто не надо в сервисах по гарантии быковать. Везде люди. Со всеми можно договорится. Всё можно устранить и поменять. А вот в б\у машинах - всё за свой счёт.

Всем удачной лотереи!



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2008 г

Не мне давать советы. Сама жизнь - лотерея. Дерзайте!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
72
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии111 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 7 декабря 2009 в 01:58
Коротко и по делу! Автору удачи...
0
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 декабря 2009 в 02:14
Не отзыв, а оправдания, не машина а недоразумение...
-4
ржевский
НаHyundai Elantra 7 декабря 2009 в 09:41
Это комментарий по делу? Или лишь бы написать?
Мое мнение можно?
Цивик новый тоже недоразумение.
0
vorand
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 7 декабря 2009 в 20:13
Новый автомобиль в котором то, что изначально должно работать, не работает это недоразумение. Ну раз купил чего оправдываться?
Мнение интересно, когда имеет обоснование.
Так же очень интересно почитать про дорогую, престижную иномарку, раз о ней упоминали.
-1
ржевский
НаHyundai Elantra 8 декабря 2009 в 12:03
--------------Новый автомобиль в котором то, что изначально должно работать, не работает это недоразумение. Ну раз купил чего оправдываться?---------------
Любая вешь стоит ровно столько денег за сколько ее покупают.
закон рынка.
И если калину покупают за столько. Значит она столько стоит. Все остальное философия про говно и из чего оно делается и почему говно ломается если это говно.

Если нет не говна за эти деньги, значит продают это. Навоз кстати тоже кому то нужен и имеет свою цену.
Вот исходя из написанного выше мне и не понятно слово недоразумение адресованое к калине.
Это просто дешевый девайс, новой альтернативы которому за эти деньги очень мало.
Ведет себя этот девайс соотвественно тому сколько стоит.
Цена завышена возможно. Но цену диктует рынок.
Хотите дешево и без рынка- милости просим в СССР. Там будет взвешенная цена на калину эдак тыщ в 180, но и цивиков тоже не будет. КТо ХОЧЕТ?
З.Ы. Лично мое мнение: калина достойный автомобиль за свои деньги. Не хочешь-не бери.
+1
vorand
НаSubaru Outback / Lancaster 8 декабря 2009 в 13:52
Не-е-е-т. При совке Калина стоила бы тысяч 500 не меньше. Вспомните, сколько стоили жигули по сравнению со средней зарплатой среднего труженника.
0
petruha-69
НаHyundai Elantra 8 декабря 2009 в 15:22
Значит в соотвествии с Вашими словами рынок лучше совка.
Посчитаем: Зарплата труженика была около 200р, но у инженера и учителя была меньше 120р.
Итого средняя ЗП при СССР 130руб. (см. статистику). Жигуль стоил 5тыщ с копейками,если не ошибаюсь. Исходя из того что доллар был равен рублю переводим ЗП при СССР в современные деньги исходя из текущего курса бакса, получаем ЗП труженика сейчас 3770 р. Получаем методом пропорции эквивалентуную стоимость ЖИгуля сейчас - 145000,00 руб.
А семерка щас в прайсе 170 000,00 рубликов. То есть нас обдирают.
Стоимость калины в топе за 300 тыщ щас, при СССР применяя так же пропорцию была бы 300*(145/170)=256000,00 рублей
Итого: петруха-69 не прав насчет стоимости калины, при СССР она была бы дешевле аж на целых 40 тыщ. Выводы эти конечно умозрительны и много чего не учитывают но тем не меннее.
Опять таки исходя из этого я и говорил всегда что Вазовские машины должны быть дешевле. Но рынок и поставщики на конвеер, которые тоже живут рынком диктуют немного другие цены.
+1
vorand
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 декабря 2009 в 18:38
Доллар официально был 67копеек, только вы его купить не могли и обменять тоже. А не официально он стоил 10 рублей. По этому не нужно глупостей с расчётами. И ещё вы не могли раньше просто так купить жигули, как и многое чего ещё. Так в 89 году ВАЗ-21093 стоила официально 9000р. и сразу за воротами к вам подбегали и говорили 30.000р. Раньше новая копейка стоила 6500р. через 10 лет она продавалась за 4500-5500р. и это по тому, что автомобиль всегда у нас был роскошью, а не средством передвижения. И только благодаря тому, что сюда хлынули иномарки весь этот древний хлам подешевел, но не стал при этом лучше.
+2
ржевский
НаHyundai Elantra 9 декабря 2009 в 11:08
Доллар равен рублю это был черный курс а не официальный 67 копеек.
И я привел Вам расчет что наш хлам не подешевел а тока подорожал.
Но в любом слу чае щас естественно возможностей для простого человека купить автомобиль гораздо больше.
0
vorand
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 9 декабря 2009 в 21:30
Ещё была статья УК за их обмен, по этому ни о каком рубле речи быть не могло это из разряда сказок.
0
vorand
6 января 2010 в 22:42
В угольной промышленности в СССР я в месяц зарабатывал 1000-1200 р., а жигули 2101 стоила 5500р,я её за пол года мог купить.Сейчас зарплата 15000р,что за пол года я смогу купить?Ничего,даже дохлое б/у не смогу.Доллар был в 70х 50коп,потом в 1980 году 75 коп,а сейчас 30 р.Вот и подсчитай,сколько калина должна стоить.
0
petruha-69
НаHyundai Elantra 8 декабря 2009 в 15:24
База калины в 240 тыщ, стоила бы при СССР 204 тысячи. Так что не так я и промахнулся далеко.
А выводы делайте каждый сам.
0
vorand
НаRenault Scenicизменен 8 декабря 2009 в 16:55
Нет ребята, Калина сейчас - доступный и дешевый автомобиль. Копейка же во времена СССР- практически предел мечтаний. Это уже даже не ценовые категории, ....Человек в 70-х купивший копейку преисполнен гордости за свои достижения, ведь копейка именно так и рассматриалась советским гражданином. Про Калину и чувства после ее покупки говорить не буду, чтобы кого ненароком не обидеть.
+3
mikka hakkanen
НаHyundai Elantra 8 декабря 2009 в 17:02
У людей нынче другие достатки денежные, другие вершины.
0
petruha-69
НаHyundai Elantra 8 декабря 2009 в 16:27
я не минусовал. ибо привычки сей не имею.
0
vorand
НаSubaru Outback / Lancaster 8 декабря 2009 в 16:57
Только к доллару стОит ли приравнивать? Доллар стоимостью в один рубль - это миф, это официальные данные. Есть смысл приравнивать среднюю зарплату к машине, безо всяких там баксов. При совке баксы в руках держали считанные единицы. Так что если жигуль при совке стоил примерно в 38 раз больше той средней зарплаты, то по отношению к сегодняшней зарплате в 20 000 рублей это уже около 760 000 рублей. Вот из этого примерно я исходил
+1
petruha-69
НаHyundai Elantra 8 декабря 2009 в 17:03
сегодня средняя зарплата по России не 20. А официально типа 12 по статистике.
А реально 8. вот и считайте.
0
petruha-69
НаHyundai Elantra 8 декабря 2009 в 17:09
А почему не стоит приравнивать к доллару.? Да мировую инфляцию никто не отменял. Но инфляция в США за последение 20 лет была низкой а в какие то годы нулевой. Поэтому покупательная способность доллара, осталась примерно на том же уровне.
А курс при совке был официальный, по нему же совершались все внешнеторговоые операции. Поэтому расчет мой считаю хоть и натянутый, но справедливый.
Кроме того нельзя считать по сегодняшней средней ЗП. Ибо рост уровня благосостояния и доходов никто не отменял. Средняя ЗП сегодня не равна средней ЗП при СССР
0
vorand
НаSubaru Outback / Lancaster 8 декабря 2009 в 20:41
Про зарплату - ладно, цифры срвершенно разные. А вот про баксы - не знаю, как там производились внешние рассчёты, одно знаю точно: не одна страна не стала бы покупать наши совковые рубли по цене дороже, чем доллар. Ценились наши ресурсы, а не наши рубли. Да и чёрный рынок тоже доказывал это. Так что реальное соотношение нашего ТОГО рубля и бакса - вопрос открытый. А вот соотношение зарплаты и товара - вот это уже конкретные рассчёты: сколько должен пахать человек, чтобы позволить себе то или иное. Я вот так думаю.
0
petruha-69
НаHyundai Elantra 9 декабря 2009 в 10:59
правильно. но тем не меннее к чему то другому для решения данной задачи прицепиться еще сложнее с точки зрения экономики.
0
vorand
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 декабря 2009 в 17:58
Это разговор на тему: "Если бы у бабушки, были бы яйца, она была бы дедушкой." Есть технический регламент которому должен отвечать автомобиль при выходе с конвейера и на основании которого автомобиль допускается к эксплуатации. Конкретно данный автомобиль не соответствует данному регламенту, он неисправен! Что касается цивика, который вам так не даёт покоя, он полностью исправен, ничего не ломается имеет бесплатное ТО с бесплатной заменой всех расходников в течении 2х лет. Это не та липовая 5 летняя гарантия, что даётся на хёндай. Я не спорю с тем, что Калину покупают за её цену. Я пишу о том, что это автомобиль-недоразумение, который никак не может иметь 4* за надёжность. 2* это максимум так как автор, сразу после покупки стал прикладывать к нему свои руки, при этом оправдываясь.
+1
ржевский
НаHyundai Elantra 8 декабря 2009 в 18:33
Дак дает оценки автор, а автомобиль то почему недоразумение?
Цивик машина как машина со своими косяками, коих тоже не мало. Бесплатное ТО???
Ну может в мосве оно и так , но за кольцом все со всем по другому. А вы думали о том что дилер хонды есть не во всяком областном центре не говоря уже о просто городах, в отличии от хендэ.
У Вас цивик, рад за вас. Но для меня исходя из моих собственных нужд он с калиной находится на одной и той же полке. Знаете почему. Потому ни калину ни сивика я не куплю.
Вот и весь ответ на ваши слова.
А с верхней полки плевать на нижнюю, как делаете это Вы - это просто не красиво.
-1
vorand
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 декабря 2009 в 19:13
Странно вы воспринимаете мои слова. Абстрагируйтесь от марок. Автомобиль для меня как кофемолка, миксер или утюг. Если он стоит дёшево, отлично ездит и не доставляет мне хлопот я только рад и обеими руками голосую за это. Но если китайский ширпотреб это ширпотреб, я его так и называю. Тоже самое касается и хонды и ваза и мерседеса и т.п. Возьмём тот же бимер троечку, что про него можно сказать? Обалденный красивый автомобиль, но очень дорогой я бы сказал неприлично дорогой для России. При этом не обладает за эти деньги надёжностью, что мог бы кататься например без проблем лет эдак 8-10, чего не скажешь о тоёте или хонде особенно выпускаемых чуть ранее в покемонии. А сколько в покемонии или штатах стоит корола или, аурис, джаз например? Даже по нашим меркам неприлично дёшево, а люди там живут побогаче нас с вами. Так почему в стране где дохрена нефти, газа, угля, железа, леса и всего того, что ни у кого больше нет, автомобили и бензин стоят дороже чем в округе? Почему в Таиланде бензин стоит как у нас, только нефти там отродясь не было? Почему этот сраный убогий таз стоит дороже королы у пиндосов, покемонов или у тех же тайцев?
+2
ржевский
НаHyundai Elantra 9 декабря 2009 в 11:06
Правильные вопросы задаете. Только политические, они конкретно к машине калина, именно к машине а не ее цене, отношения имеют мало. Я даже расчет выдуманный специально привел чтоб показать что греет нас государство даже на калинах не говоря про иномарки. И калина щас такая именно потому что государство такое. Ведь при правильном и эфективном управлении государством и автовазом мы должны были бы щас обсуждать уже третье поколение калины. И это была бы уже совсем другая машина.
Но не смотря на некоторые политические аспекты общества, Ваши слова что калина-недоразумение к ним не имеют никакого отношения.!
-1
ржевский
был 56 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 декабря 2009 в 18:38
Вы подходите с абсолютными оценками, а автор, видимо, оценивает свою машину, основываясь на другую шкалу - надежность конкретного экземпляра по отношению к общестатистической величине, характерной для этой модели. То, что считается мелочью для ВАЗа, неприемлемо для Сивика (в первую очередь - из-за цены).
+1
sma
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 декабря 2009 в 19:14
Я измеряю как покупатель. Мне не нравится вещь, за которую платишь и получаешь головную боль. Автору пишу, что не надо оправдываться! Купил автомобиль, пиши как есть. Не больше и не меньше. Пусть те кто собирается покупать в дальнейшем думают стоит это делать или нет. В сивике есть "косяки" (это очень громко сказано если их вообще можно так назвать), но все они совсем другого плана. О них пишут и правильно делают, а будущие покупатели имеют информацию, стоит ли платить за него столько денег или купить нечто иное.
0
ржевский
был 56 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 декабря 2009 в 19:25
Вся проблема в том, что Вы измеряете как покупатель Сивика, а автор - как покупатель ВАЗа. За то, что заплачено в разы меньше, люди согласны на некоторую головную боль - это априори. А вот сколько именно оказалось этой головной боли по сравнению с ожиданиями - автор и выражает это в своей оценке. Самое лучшее кафе с шавермой никуда не годиться, если оценивать его по меркам дорогого ресторана, отстранясь от цены вопроса.
+1
sma
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 декабря 2009 в 20:04
Вот тут не соглашусь, так как например в Тае очень люблю местные кафешки (в Москве не хожу) всё очень вкусно и всё свежепойманое при этом очень дёшево (30-150р. на наши с вами) и это хорошо покушать! Разговор не по теме... Но автомобилей косвенно касается. Брал там автомобили или мотоциклы на прокат. Новая 600кубовая хонда CBR стоила в 2008г. 230000р. на наши деньги. Спросил (сикока ситоить), так как одно время хотел себе с дуру купить такую здесь. Но тут она уже 500000 стоит... Так, что виноваты в какой-то мере мы с вами, что позволяем себе продавать такую вот "шаверму", покупать бензин, который во всём мире считают полуфабрикатом и т.д и т.п... С позиции как на нас смотрят мы быдло, которое всё "схавает" и хреновые дороги 1км стоит 17.000.000$ у нас, 8.000.000$ в Европе, 6.000.000 в штатах и 2.000.000 в Китае вроде так недавно слышал. И налоги мы с вами дорожные платим, только непонятно за, что на строительство дорог он не идёт (на усмотрение администрации субъекта). Я не считаю Калину дешёвым автомобилем, смотря на весь окружающий меня мир. Простите, но мозг мне этого не позволяет делать. Зачем нам производить свои автомобили (платить зряплату, модернизировать оборудование и т.д и т.п), когда государство с каждой ввезёной иномарки имеет 40-60%. Ещё раз повторюсь просто как покупатель, по этому хочу объективных оценок.
+2
ржевский
был 56 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 декабря 2009 в 20:36
Вы несколько увели тему в сторону ценообразования - здесь я с Вами спорить не буду, давайте в этой ветке цены примем как данное. Если человек не может (как вариант - не хочет) платить за машину цену Сивика, ему до лампочки "весь окружающий мир", ему важно - что конкретно у него скорее всего сломается и насколько это геморройно за запрашиваемые деньги.
0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 декабря 2009 в 20:58

От чего в Европе 6500$? И почему откровенно ржут? Положа руку на сердце, внешний вид, надёжность управляемость, комфорт сколько звёзд? Если совет покупателю брать или не брать звучит как: "Фортуна-лотерея." Честоное слово за 300 я бы искал, что угодно но не это.

+2
ржевский
НаВАЗ Калина 8 декабря 2009 в 21:38
Иномарка была Nissan Almera Tino 2.2 TDI полный фарш, испанская сборка.2001
0
mixam
НаKia Ceed 9 декабря 2009 в 14:37
и она много денего сосала???
0
суровый
НаВАЗ Калина 9 декабря 2009 в 16:06
ой много
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 7 декабря 2009 в 02:45
надо ездить на том, что можешь себе позволить, остальное — это понты.


Золотые слова. Только на чем ездить из того, что можно позволить каждый выбирает себе сам, кто-то Жигули, кто-то Лексус, а кто-то Майбах.
0
НаSkoda Fabia 7 декабря 2009 в 07:40
Датчик неровной дороги - это атрибут комплектации под "Евро-3". Физику процесса точно не скажу, но слышал, что это для того, чтобы контроллер понимал - где сбой ритма от пропуска воспламенения, а где - от дорожных ухабов. Автору удачи!
+2
НаNissan X-Trail, Ford Focus 7 декабря 2009 в 08:33
Резина уже с завода 14-ая, а это приятно

Хотел спросить, а что приятного или с обычно 13-я идет?
0
petrovic
НаВАЗ 2114 7 декабря 2009 в 19:33
На 1,6 13ю ставят,на 1,4-14ю.
0
osinov
НаPeugeot 308 8 декабря 2009 в 10:12
Я брал свою в 2007 г. Единственная комплектация на тот момент с электроусилителем, передними стеклоподъемниками, б/к, сигналка, 1.6. С завода стояли колеса на 14, да еще с литыми дисками. С супругой в салоне увидели, и все, наша. Синяя на вазовском новом (не десяточном) литье. Менеджер сказал таких всего две пришло в салон. Причем цена такая же, как и на машины с 13 штамп, 250 тыс.
0
НаHyundai Accent 7 декабря 2009 в 08:52
"После тонировки (чтоб плёнку не царапало я проклеил пластик тонким двусторонним скотчем, а на него сверху велюровую ленточку)" - молодца, что решил сам сделать а не покупать новые(есть доработанные бархотки). Мне тоже было желко денег и также сделал потратив всего час времени :)
Отзыв хороший. Удачи на дорогах и в эксплуатации!
0
7 декабря 2009 в 09:31
Автор! Как 100тыс проедите, пожалуйста напишите! Интересно будит почитать.
Успехов в эксплуотации!
0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 декабря 2009 в 09:33

Снаружи вроде маленькая, а в салоне просторно — да, просторно! Всё-таки немцы участвовали в разработке.

Ай немчура молодца, не забыли про 45-ый!wink

+3
НаRenault Scenic 7 декабря 2009 в 09:46
Отзыв адекватный, и чувсствуется, что автор готов к трудностям- а они, увы. с Калиной неизбежны. Да. в салоне машина реально просторна, несмотря на скромные размеры.
+2
НаCitroen C4 7 декабря 2009 в 10:20

у меня своё мнения, что я могу купить себе за 10 зелини

Если в слове х*й сделать 3 ошибки, то получится лес. Отзыв хороший. Но нельзя ли совершать поменьше орфографических ошибок?

0
mavr100
НаDaewoo Matiz 7 декабря 2009 в 11:58
Я, конечно, за чистоту великого и могучего! Но ведь и вы не без греха, свои отзывы почитайте. Отзыв пишется не для того, чтобы другие посетители ресурса проверяли орфографию автора. ИМХО.
+5
oldwind
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 7 декабря 2009 в 22:49
Комментарий удален автором.
oldwind
НаCitroen C4 7 декабря 2009 в 22:36
Какие отзывы? У меня 1 отзыв. Ваш пост, призыв к "да здравствует безграмотность!" Я не призываю к "не в коем случае не совершайте ни одной ошибки" Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. Но не так же!!! Ты прочитай это: МНЕНИЯ ЗЕЛИНИ. Просто глаз режет. Было бы здорово, если бы автор перечитывал за собой, если обладает такими грамматическими проблемами.
+2
7 декабря 2009 в 11:53
Почему хетч после седана? С мотором в принципе понятно.
-1
НаDaewoo Matiz 7 декабря 2009 в 12:02
Уважаемый автор! А можно подробнее про привод задней двери? Разве там стоит электропривод на замок? И почему тогда его на заводе не подключают?
0
7 декабря 2009 в 13:40
Молодец автор, хороший отзыв! Всем удачи!
0
7 декабря 2009 в 14:47
Если не секрет, то вопрос к автору:
- Какая-такая понтовая иномарка, которую вы не смогли содержать, Вас заставила пересесть на ВАЗ ?
+3
vovmar
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 декабря 2009 в 15:20

Меня тоже очень интересует второй абзац.shade

0
bysj
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 7 декабря 2009 в 17:33
Комментарий удален автором.
vovmar
НаKia Ceed 9 декабря 2009 в 14:39

Какая-такая понтовая иномарка, которую вы не смогли содержать, Вас заставила пересесть на ВАЗ

он выше указал - Ниссан Альмера...

0
НаSubaru Outback / Lancaster 7 декабря 2009 в 16:55
Да уж, точно, всем удачной лотереи. Тягостно читать такое о новой машине. За державу обидно. Удачи автору и терпения!!!
+3
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 7 декабря 2009 в 18:25
Согласен нормальный авто за свои деньги.
Я за 2 года уже 70000 км накатал и ничего пока вроде все окей.
0
НаHonda Civic 7 декабря 2009 в 19:53
Забавно чем это нужно таким "кормить" иномарку и собственно какую, чтобы она кушала в разы больше Калины???
+1
hansolo
НаВАЗ 2113 7 декабря 2009 в 23:41
Запчастями, если начала ломаться, налоги, страховка, ну и бензин, если машина жрет литров 15 на 100 км. Я тоже Волгу не смог прокормить.

Все-таки, ув. автор, напишите пожалуйста, что у Вас за иномарка была.

0
uziel
НаВАЗ Калина 8 декабря 2009 в 21:18
Иномарка была Nissan Almera Tino 2.2 TDI полный фарш, испанская сборка.2001
0
mixam
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 декабря 2009 в 22:28

А в чём заключались сложности в кормёжки данной лошадки?Стоимость и расход соляры?Расход 8,6 л. на город.Сколько потребляет бензина  калина, кажись не меньше, только уже бензина, а он( бензин) всё таки дороже саляры.Или стоимость запчастей и ремонта?Может быть ответ кроется в Не смог я её прокормить, а тут ещё и кризис… еле слил ( подчёркнуто мной), а не в кормёжке.Сдаётся что не в кормёжке дело.shadeА в чём?confused.

0
bysj
НаВАЗ Калина 9 декабря 2009 в 00:52
Да нет.честно.Заявленный продавцом пробег действительности не соответствовал.Да и битая оказалась(эт я сам виноват,не досмотрел).А запчасти нереально дорогие,а она начала сыпаться.А так машина супер.Вопросов по комфорту и мощности не было.
0
НаSkoda Superb 7 декабря 2009 в 19:53
"Отсюда вывод — надо ездить на том, что можешь себе позволить, остальное — это понты."

Это истина. Сам придерживаюсь такого же мнения. Автору ни гвоздя, ни жезла!
0
НаHonda Civic 7 декабря 2009 в 20:00

Самый правильный вариант ходить пешком наиболее дешево, экологически чисто и полезно для здоровья biggrin

+1
НаFord Mondeo 7 декабря 2009 в 21:04
17 кг цинка??? вы весь соскоблили и взвесили?
+4
stealthff2
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 декабря 2009 в 22:26
Дело совсем не в массе. На официальном сайте сказано, что оцинковано 33% поверхности, т.е. низ автомобиля. Это совсем не плохо уже. Но я бы не стал отказываться от антикорозийной обработки ни в коем случае. Например сварные швы не оцинкованы-эт точно. И на заводе внутренние полости обрабатывать не станут. Такая же картина и на логанах с ланосами.
-1
кока
НаFord Mondeo 7 декабря 2009 в 23:37
я бы не стал верить вазовским сайтам
0
stealthff2
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 8 декабря 2009 в 10:02
Это точно.
0
кока
НаSkoda Fabia 8 декабря 2009 в 09:25
Сайт так внимательно не читал, только был на заводе и говорил с инженерами. Они сказали - 52% поверхночти кузова Калины оцинковано. При этом оцинкованы внутренние полости и каркас кузова, снаружи цинка нет. Сварные швы и внутренние сечения в цехе окраски заливают какой-то антикорной шнягой, чем конкретно, не скажу. Но то, что внутренние полости шприцуют антикором - видел сам.
0
кока
НаAcura TSX 8 декабря 2009 в 10:10
а еще офф. реклама машины гласит - "Калина - нулевой уровень деффектов!"
+1
lefinity
НаSkoda Fabia 8 декабря 2009 в 11:13
Мало ли что говорит реклама! Не будет на такой дешевой машине нулевого уровня дефектов. Дефекты даже на дорогих машинах не редкость. Зато реклама, и главное, пиар, у них бывают обалденные. Вестись на все это - глупость, ИМХО. Если говорить о Калине, ее выбирают не за нулевой, а за сравнительно небольшой уровень дефектов. Сравнительно, конечно, с "десяткой" и "самарой".
0
sergbor
8 декабря 2009 в 16:25
за цену её выбирают и только.
0
pokatushkin
НаSkoda Fabia 8 декабря 2009 в 16:41
Среди вазовского модельного ряда - не только за цену.
0
sergbor
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 декабря 2009 в 18:17
А среди других выбирать и не приходится благодаря налоговой политике нашего государства. Скиньте с иномарки 50% стоимости вопрос бы о калинах вообще не стоял.
+2
ржевский
НаSubaru Outback / Lancaster 8 декабря 2009 в 20:48
Вот это точно! Нас просто втоптали ногой в жигули, типа знай своё место. Ну, это вопрос уже к правителям.
0
lefinity
НаSkoda Fabia 8 декабря 2009 в 11:59
О, кстати! Пришло приглашение принять участие в пресс-туре на ВАЗ. Пойду завтра туда в числе других журналистов. обещают главный конвейер (там собирают классику, Приору и Самару), цех сварки и сборки Калины. Если кого что интересует, могу отдельно поглядеть/спросить.
0
sergbor
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2009 в 14:03
Опять будет сплошная показуха, что при совке что сейчас...
0
вега
НаSkoda Fabia 8 декабря 2009 в 14:27
Я уже был на таком мероприятии, так там цеха здоровые стоят, сотни людей работают, и машины с конвейера сходят. Ради кучки журналистов устраивать такую показуху? Мы не с президентом ходили, а просто делегацией в количестве человек 20-ти. Где-то показуха может быть, но не в таких масштабах! Ради чинуш я видел как показухи устраивают, и рабочие все прилизанные ходят :) Но ради нас - сомневаюсь. Тем более если на главный конвейер поведут. Там ваще ничего не скроешь и не причешешь - три линии тянутся, более километра каждая!
0
sergbor
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 декабря 2009 в 18:21
Посмотрите тогда цех где 17кг цинка накладывают)), очень интересно миф это или реальность. Это цех гальваники должен быть.
0
ржевский
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 9 декабря 2009 в 13:33
Металл уже приходит оцинкованный. Цех гальваники тут ни при чем. В нем раньше только хромом бамперы и другую фигню покрывали (колпаки колес, например). А уж как оцинковывают на металлургических заводах - не знаю.
0
sergbor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 декабря 2009 в 20:12
Встречаемся здесь же???
-1
НаNissan Qashqai+2 7 декабря 2009 в 22:50
"Кстати, если снять заднюю карту и подсоединить проводки, то с ключа и багажник открывается" - ну да, только надо не забыть купить и поставить сам активатор!
0
НаВАЗ Калина 7 декабря 2009 в 23:04

Всем спасибо за участие!За безграмотность прошу прошения.Я ведь таксист foot_in_mouth.Хэтч после седана только из соображений эстетики,его собираюсь отдать жене,а себе универсал взять. Иномарка была Nissan Almera Tino 2.2 TDI полный фарш, испанская сборка.

+1
НаВАЗ 2113 7 декабря 2009 в 23:46
Не включается свет в салоне - вопрос к гарантийщикам. Если у Вас не включается лампочка, а они скажут например, что Вы делали тонировку не в их салоне и поэтому это не гарантия, то в лес их, нет причинно-следственной связи.

Напишите пожалуйста сравнение о вместимости багажа в Калину седан и хэтчбек.

Еще ходит мнение, что 16 кл. двигатель плохо тянет на низах и не получится ехать 70 км/ч на пятой передаче, как это возможно на 8ми клапаннике мод. 11183. Так ли это?
0
uziel
НаSubaru Outback / Lancaster 8 декабря 2009 в 08:27
А что, есть автомобили на которых это вообще возможно????? 70 на пятой????
-1
petruha-69
НаSkoda Fabia 8 декабря 2009 в 09:27
На Калине с двигателем 1.6 8 клапанов - вполне реально. Может, это не очень полезно для мотора, но машина едет и может разгоняться.
0
petruha-69
был 56 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 декабря 2009 в 15:17
Есть такие...
0
petruha-69
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 декабря 2009 в 18:24
Есть даже те где рекомендуют с 72км/ч на 6-ой ехать.
0
ржевский
НаSubaru Outback / Lancaster 8 декабря 2009 в 20:49
:-))) :-))) :-)))
0
НаВАЗ Калина 8 декабря 2009 в 10:04
Тянет ещё как.Двигатель вообще порезвее.У меня сейчас после чиповки и удаления катализатора около 100 лошадей.На 5-й 70 можно ехать,но по прямой.А когда на обгон - на 3-ю.
0
mixam
8 декабря 2009 в 10:41
Согласен. Проверял. Но на 4й лучше.
0
mixam
НаPeugeot 308 8 декабря 2009 в 10:42
Сколько уже про эту чиповку говорили. Нельзя с движка, не меняя его конструкции, снять больше мощности. А еще немаловажны передаточные числа в коробке. Возьмите любое иностранное тюнинг ателье. Там движки перебирают напрочь, меняют отдельные узлы и детали. И с коробкой манипулируют. Только после этого и получают прибавку в мощности и динамике. А вся эта чиповка, мне кажется, в первую очередь меняет мозги автовладельца, а не машины. Вспомните сказку про голого короля. При чиповке судя по всему тупо снижают экологичность движка. Но это вряд ли прибавит 11 л.с., как утверждает автор. Наивность поразительная. Значит, конструкторы Автоваза зря столько времени ковырялись со своим движком, поставили облегченную поршневую группу, применили импортные комплектующие, чтобы довести его мощность на Приоре до 98 л.с. Блин, а они не догадались, что нужно было всего лишь его чипануть, и, опа! 100 л.с. уже есть!
+5
тот самый
НаВАЗ Калина 8 декабря 2009 в 21:32
При чип-тюнинге меняется заводская программа управления двигателем на более усовершенствованную и доработанную. Сравните Windows 95 и Windows XP, они обе могут управлять одним и тем же компьютером, но с разными возможностями. Любая программа управления любого авто пишется под среднестатистический двигатель и учитывает возможный разброс параметров всех датчиков управления. Другими словами даже при самом неблагоприятном раскладе в сочетании параметров датчиков двиг всё равно работает, но авто тупит и не едет. Автоспорсмены давно применяют настройку прграмм управления чтобы взять с двигателя всё возможное. Делается это при реальных нагрузках и режимах во время движения авто. Что касается результатов перепрошивки то отзывы самые положительные, прочтите плиз мой отчёт.
-1
buil_der
НаPeugeot 308 8 декабря 2009 в 23:06
У спортсменов нет катализатора и распредвалы другие поэтому и программа другая нужна
+1
shurik007
НаВАЗ Калина 8 декабря 2009 в 23:26
Прошивы есть разные: "эконом". "норма", "спорт", с поддержкой датчика кислорода и без него. Сам катализатор забирает некоторый процент мощности.
0
buil_der
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 декабря 2009 в 00:23
Весь мир катализаторы ставит, а мы их снимаем. Всем ясно, что заводская прошивка самая оптимальная, мы не верим... Как вы хоть эти лошади после перепрошивки замеряете? И как к вам ГИБДД на ТО относится? Если бы в нашей стране-загадке СО-СН при техническом осмотре у вас замеряли по нормам евро-3 как заявленные производителем, многие шаманские штучки отпали бы сами собой.
+1
ржевский
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 9 декабря 2009 в 13:37
Плюс Вам. Только очень сложное оборудование нужно для такого контроля. Низкотемпературные камеры, например... Кстати, по нормам выбросов Евро-2 и Евро-3 практически не отличаются. В основном там другие различия (пробег, температура, время выхода на режим и т.д.)
0
ржевский
НаВАЗ Калина 9 декабря 2009 в 23:40
Катализаторы снимать последнее дело! Прошивка и с ним отлично работает, и СО ниже нормы (есть компьютерная распечатка диагностики после прохождения техосмотра), и машинка резвее и экономнее. Кстати заводскую прошивку и назад влить можно. Мой диагност сразу предупредил, что вдруг не понравится - всё верну по старому и бесплатно. Спрашиваю у него, а есть и недовольные? Отвечает:" на сотню клиентов один может попасться". В общем удивляет позиция людей недоверяющих ЧИП-тюнингу ни разу на нём не ездивших и не сравнив "до" и "после"!
0
buil_der
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 декабря 2009 в 23:56
Вы не ответили на чём замеряли мощность после прошивки? На каком оборудовании? Есть масса вариантов создать иллюзию увеличения мощности. Как-то раз писал разъяснял в чьём-то отзыве, сейчас уже нет сил и желания:)). Без обид, но в 98% это такой бред... Никакого прироста мощности нет если вы не измените фазы газораспределения установив другие распред валы, и не измените форму впускного коллектора для этого надо дорабатывать головку блока. Коротко если хотите то почитайте вот тут http://www.svr-m.ru
+2
ржевский
НаВАЗ Калина10 декабря 2009 в 23:09
Лошаков мерить никто не собирался, Вы правы - для этого нужен стенд. Но я ведь и не утверждал что есть прирост мощности как автор отзыва mixam. И как Вы выразились иллюзию увеличения мощности создаёт именно заметное улучшение динамики авто. И этот факт может подтвердить любой перепрошившийся калиновод. Меня как водителя радует улучшение потребительских качеств авто, остальное, не в обиду-БОЛТОВНЯ!
0
buil_der
НаМТЗ 82, Honda Civic12 декабря 2009 в 17:44
Блажен, кто верует.
0
buil_der
НаВАЗ 211312 декабря 2009 в 18:02
Чип-тюнинг - многие пробуют ради интереса, но почти никому не известны последствия в долгосрочной перспективе. Их могут не знать даже проф. диагносты и мотористы. Если потребительские качества авто от этого возрастают, почему бы и нет, просто неясны и реальные минусы от этого.
Про катализатор - выкидывают их обычно на классике, там обычно из-за повреждения, конструкторы додумались засунуть его под днище и клиренс непозволительно малым стал, отрывают их обычно при въезде в гараж с порогом и подобных местах. На машинах, где катализатор стоит нормально(как на Калине), их выкидывают ради повышения мощности или из-за поломки и нехватки денег на новый. CO-CH при прохождении техосмотра - проблем обычно нет, как это - объяснять думаю не надо. Самый безобидный способ - проходить техосмотр в мороз.
+1
НаВАЗ Калина 8 декабря 2009 в 13:02
Багажника практически нет в хэтче.Ездили на море - очень мало смогли с собой взять.Но если убрать полочку и сложить задние сидения - весьма просторно. Одному при этом много можно загрузить.
А чиповка меняет только впрыск.А в сочетании с заменой катализатора и выпускного коллектора на "паук " немного мощности действительно прибавляется.Ну и + хорошее масло снижает трение.Это всё и даёт 10 лошадок.И никакой речи не идёт о гоночном болиде, но за 10 сек 100 набирает.
0
mixam
НаMazda 6, Opel Vectra 8 декабря 2009 в 14:18
блин калина калина...авео лучше смотриться и едет лучше....ну серьезно
+1
skiletti
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2009 в 14:24
Лучше и дороже, кто спорит то...
+1
skiletti
8 декабря 2009 в 16:33
авео не едет, тесная и лично по мне внешне никакая
-1
pokatushkin
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2009 в 16:37
Ага, а Калина, летает, широ-о-о-окая и внешне просто шедевр! ИМХО конечно...
+1
pokatushkin
НаMazda 6, Opel Vectra 8 декабря 2009 в 17:02
а калина вообще летит :)))) прям самолет:)) не смеши..если авео не едет то калина вообще в бетон вмурована....ездил на 1.6 десятки, потом катался на авео так простите она едет лучше 10ки...цена согласен за эти деньги можног астру 1.6 взять она обошлась в 560 тыс в базовой комплектации!!
+1
НаCitroen C4 8 декабря 2009 в 18:42
А, что за Титаны такие, о которых речь не пойдет в виду отсутствия у нас дорог?
Диски что ли?
Так они, ни когда титановыми не были, это полный развод. Уж на 14 дюйма точно.
Возможно и есть такие-то эксклюзивные, но их стоимость должна быть на порядок быть выше, чем обычные
0
bigfoot
НаВАЗ Калина 8 декабря 2009 в 21:17
Это слэнг
0
mixam
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 декабря 2009 в 22:36

Ну так переведите его.мне тоже интересно.

0
bysj
НаВАЗ Калина 9 декабря 2009 в 12:11

smile. Дешёвые малазийские "легкосплавные" диски

0
9 декабря 2009 в 14:13

Отсюда вывод — надо ездить на том, что можешь себе позволить

золотые слова, уже за это автору я поставил 5 =)

А если к машине относиться достойно, то она достойно будет себя показывать !

0
Добавить комментарий