5 июня 2008

ВАЗ 1119

Началось все с того, что жене стал нужен автомобиль. Она настроилась на 14-ю, как самую дешевую ВАЗовскую модель (ВАЗ-2107 по некоторым причинам вообще не рассматривали), но мне хотелось попробовать что-то другое, сам уже 2 года езжу на пятнашке. Следующая по цене шла Калина без ЭУР. Ее и решил испытать на своей шкуре. Жену долго уговаривать не пришлось, внешне Калина хетч ей очень понравилась, ее и решили брать.

Покупка машины в кредит оказалось еще то шоу... Точнее натуральный конвеер, было такое ощущение, что в салоне посадили за руль новенького автомобиля и дали коленом под зад. Опишу поподробнее. Пришли мы вместе в салон оформлять заявку на кредит. Оказалось что Калин без ЭУР нет и скоро не будет, тут же на месте решили тогда взять комплектацию "норма", подумаешь на 10 тысяч дороже. После чего дилер выставил следующее условие, что мол обязаловка допов на 10 тыс, без этого не продадут! Решили на 10 тыс. музыку поставить, т.к. антикор по идее новой машине не нужен, ЦЗ с дистанционным управлением и иммобилайзер вполне заменят простую сигналку, лишний раз на парковке орать не будет. Чехлы и коврики сами купим, а больше на эту машину ничего не нужно. Так и порешили.

Ответ из банка пришел через 3 дня. Я на работе, жена поехала подписывать договор и вносить первоначальный взнос. Телефонный звонок. Беру трубку:

- Поздравь меня, я еду на новой машине! Я чуть не падаю под стол... Когда я покупал пятнашку, правда в другом салоне, процесс был очень длительный. Я подписал договор на кредит, его отправили в банк, банк перегнал деньги, я внес первоначальный взнос. Все это время я ходил выбирал машину, в наличие не было нужного цвета. Потом когда машину привезли, она пошла на предпродажку, потом установка допов и потом только мне ее торжественно вручили! Это было в небольшом частном автосалоне.

Калину же решили взять у официального дилера! Так что уважаемые будущие покупатели читайте дальше как они работают... В первый день когда заполняли анкету на кредит, вместе с ней жена подмахнула и бланк кредитного договора. Девушка, оформлявшая кредит, вписала в него данные первой попавшейся машины. Вместе с ответом из банка пришел уже и подписанный договор и деньги. Т.о. получается, что нам не только машину, но даже и цвет выбрать не дали! Но с цветом угадали, хотели светлую, получили рислинг. Но самое интересное дальше. В машине оказалось, что нет музыки!

Жена спросила, а как же допы? Ей ответили, что на музыку 10 тыс не хватило и они вместо ее сделали антикор и поставили сигналку!!! При этом спрашивается нах на новую машину антикор?! И поставили бы тогда нормальную сигналку, так они ведь воткнули самый дешевый мангуст, при этом деактивировав иммобилайзер! Натурально нагрели на 10 тыс.руб, при этом ухудшив автомобиль! Когда жена попыталась открыть рот и найти правду, ей сказали, что автомобиль по документам уже ваш, за него уплачено, езжайте от сюда и не мешайте работать.

На этом к счастью негатив закончился и начался сплошной позитив.

Когда я в первый раз сел за руль Калины, я влюбился в этот автомобиль! Разница в комфорте по сравнению с Самарой такая же как и между Самарой и классикой, т.е. огромная. Что касается салона и эргономики в Калине лучше все: Калина вроде бы машинка маленькая, но в салоне свободнее чем в пятнашке, сиденья удобные, обзор великолепный в том числе благодаря огромным боковым зеркалам, руль приятно лежит в руках, приборы читаются, скорости переключаются...

Остановлюсь на КПП - это самый существенный минус Калины. Коробка под нагрузкой воет как трактор беларус в родных белорусских болотах и передачи переключаются тяжело и нечетко. Но это не проблема конкретного экземпляра, а конструкция такая... На Калинку бы другую коробку или тот же автомат, совсем была бы не машина, а ягодка.

ЭУР отличная штука! Этого не понять пока с ним не поездишь. Всегда считал что в легковушке усилитель руля такая же бесполезная вещь, как и датчики дождя или света, т.е. лишний способ вытянуть деньги с клиента. Про парковку можно наверное даже и не писать, всем понятно, что парковаться с ЭУР удобнее, но он здорово помогает и при движении на небольшой скорости по убитым дорогам. Обычно я собираю добрую половину ям, здесь же они легко объезжаются. Просто руль удается вращать в 3 раза быстрее, при том одной рукой это делать удобнее :-)

Как-то жена попыталась открыть капот... и чуть не надорвалась. Он из железа почти мм толщиной! из такого же железа и весь передок. Сразу видно, вот она пассивная безопасность где заложена! Так что не только обладатели старых добрых "Побед" могут теперь хвастаться толщиной железа.

Тормоза странные... но это даже в инструкции по эксплуатации что-то написано, что они должны приработаться. Вобщем давишь - не тормозит, еще давишь - не тормозит, еще чуток... и головой в стекло. Другими словами тормоза очень резкие, а педаль тугая. Это после пятнашки так кажется, а привыкнув тормоза кажутся отличными, а в пятнашке их как будто нет.

ЭУР, толщина железа, тормоза и 3 звезды в краштесте дают полное право поставить 5 за безопасность этому автомобилю.

Ходовые качества. Вот тут чувствуется, что Калина все же городской автомобиль. В нем комфортно ехать с небольшой скоростью. И он сам как бы говорит "Не гони!". На трассе на пятнашке на 5 передаче оптимальная скорость 120 км/ч. Обороты при этом 3000, МКМ максимальный, ускоряется резво, в любую гору залетает не теряя скорости. На Калине эта самая комфортная скорость на 5 передаче 90 км/ч. Тоже самое прет как танк, обороты при этом чуть меньше 3000, что видимо тоже соответствует МКМ. А вот при 120 км/ч на подъемах Калина теряет скорость, приходится или давить тапку в пол, выливая бензин на ветер или сбросить скорость до 90-100 км/ч на которой движок оживает. Калина все же машина высокая и от встречных низколетящих фур ее ощутимо так раскачивает. Ощущения не из приятных.

Плохо себя показала Калина и на гравийке. По привычке влетаю на нее на 80 км/ч сбрасываю газ и чувствую, что заднику понесло вперед... Газанул выравнял, отпускаю газ и опять задница гуляет. И при 60 км/ч при объезде очередной ямы бывает заднику несет в сторону. На пятнашке по это дороге я обычно езжу 80 км/ч и никаких заносов кормы никогда не было! Все таки у пятнашки отличная развесовка. В связи с этими обстоятельствами возникают сомнения на счет того как на ней зимой будем ездить.

Подвеска мягкая. Ее хорошо слышно, но пробоев не бывает. И буханья такого как в пятнашке нет. У Самар я считаю при выходе с завода не рабочие передние аммортизаторы, хоть все и уверяют, что так и должно быть. У калины подвеска нареканий не вызывает, если не использовать ее как спорткар. Она для комфортной езды.

Машине полтора месяца. Накатали уже 5000 км. Ничего не сломалось! Когда приехали на ТО1 как обычно спрашивают: "Какие замечания?" А самое удивительное, что их не оказалось! На пятнашке у меня был длинный список... Так что за надежность 5. Пока машина только радует.

Радует еще и расход. Средний расход по трассе 5.6 л/100 км. На пятнашке у меня 6.2 л/100. Правда я езжу на ней чуть-чуть быстрее. А возможно и штатный компьютер врет, проверять мы его не пробовали.

За внешний вид поставил 4. Калина хоть и не уродина, но далеко не самый красивый автомобиль. Анфас мне у нее не нравится, а вот попа у хэтча ничего :)



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2008 г

  • Если вы не гонщик, и не колхозник, то калина будет лучшим выбором из авто до 300 тыс.руб. Серьезно!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Экономичность

Недостатки:

  • КПП
  • Не устойчива на плохом покрытии
  • Не нашел багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии57 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 июня 2008 в 17:17
Как любой отечественный автомобиль требует индивидуальной подгонки: амортизаторы и т.п.
Отзыв понравился, полезный! biggrin
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 июня 2008 в 17:19
отзыв ничего кстати... а КПП... нечего беспокоиться - все равно скоро или притрется или менять придется...
0
НаPeugeot 4007изменен 5 июня 2008 в 18:00
Забавно, про банк, улыбнуло, про музыку забейте, мож оно к лучшему. В салонах г**но китайское ставят, по цене Алпайна. Калина я думаю самая нормальная и русских машин, так сказать лучшая из худших. Но вот интересно, калина (хэч) очень похожа на старую корсу, а приора (хэч), на старую астру(с кормы). Чего у дизайнера (професия такая, не фамилия), опель любимая машинка или фантазия кончилась. Ну и всё равно блин, дорого за такую машинку просят.
0
НаHyundai Tucsonизменен 5 июня 2008 в 18:35
Да, приятный отзыв. 5
0
НаSuzuki Lianaизменен 5 июня 2008 в 19:11
Недавно прокатился на Калине хэтч друга... Это ужос, а не машина. Шум, жуткие вибрации на руле, рычаге МКПП, 2-ю передачу не воткнуть (пробег был 10300 км. Нифига не разработалась), сиденье не удобное, штатный руль - редкостная какашка. До сих пор с теплотой вспоминаю свою "девятку" - у нее эти проблемы тоже были, но менее явно. Все-таки 1,5 л движок был менее вибронагружен. Проехал на ней более 110000 км без особых проблем. Имхо, "Самара-1" куда удачнее была современных новоделов ВАЗа.
0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 22:10
Отзыв на 5, приятно читать, ну а машина, не знаю, столько восторгов, пусть будет 5 с минусом wink Понравилось про толстый металл, ну просто броневик, ну а безопасность енто немного другое, это не зависит от толщины металла...
0
изменен 5 июня 2008 в 23:54
но как человек, который эксплуатирует 2 машины рыночной стоимостью менее 300 тыс. руб - Mercedes 190 и Mercedes E320 W124 и не знающий с ними проблем, а также имеющий опыт общения с КАЛиной, могу лишь удивиться наличию людей серьезно обсуждающих возможность покупки этого уродства...
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июня 2008 в 00:18
Кому-то кажется уродством эксплуатировать 20-летний мерседес за 300 тысяч.
0
НаOpel Corsaизменен 6 июня 2008 в 01:33
Да, весело автосалон работает, с выдумкой. 8)
0
НаHyundai Getzизменен 6 июня 2008 в 08:57
Забавно, про банк, улыбнуло, про музыку забейте, мож оно к лучшему. В салонах г**но китайское ставят, по цене Алпайна. Калина я думаю самая нормальная и русских машин, так сказать лучшая из худших. Но вот интересно, калина (хэч) очень похожа на старую корсу, а приора (хэч), на старую астру(с кормы). Чего у дизайнера (професия такая, не фамилия), опель любимая машинка или фантазия кончилась. Ну и всё равно блин, дорого за такую машинку просят.


про Опели. Где-то в начале 90-х приходилось ездить в Тольятти. Так там на треке что-то похожее на Астру хэтч каталось. Знакомые с ВАЗа говорили что испытывают. А зачем ... И вообще прикол - уж не Калина ли тогда это была?
0
изменен 6 июня 2008 в 09:05
"Самара-1" куда удачнее была современных новоделов ВАЗа.

+1
0
НаOpel Vectraизменен 6 июня 2008 в 12:14
"Разница в комфорте по сравнению с Самарой такая же как и между Самарой и классикой, т.е. огромная. "

бу га га я пад сталом, никогда бы не променял классику на самару, что и сделал.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июня 2008 в 13:03
бу га га я пад сталом, никогда бы не променял классику на самару, что и сделал.

Бедняга... "Классику" ВАЗа легче толкать, чем в ней ехать.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 июня 2008 в 13:04
калина (хэч) очень похожа на старую корсу, а приора (хэч), на старую астру(с кормы).

Приора похожа на старую вектру, а не на астру. То же и хетчу относится.
0
НаOpel Vectraизменен 6 июня 2008 в 13:09
бу га га я пад сталом, никогда бы не променял классику на самару, что и сделал.

Бедняга... "Классику" ВАЗа легче толкать, чем в ней ехать.


не смеши, 9 лет отъездил ни разу не толкал!
0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 13:11
калина (хэч) очень похожа на старую корсу, а приора (хэч), на старую астру(с кормы).

Приора похожа на старую вектру, а не на астру. То же и хетчу относится.

Фига себе похожа, одно лицо! Я енто для себя сразу отметил, как первый раз Приору на дороге увидел, ну а теперь и фотки рядом, спасиб! Эх, не даёт покоя ВАЗовцам успех Китайцев в автомобилестроении teeth ...
0
НаPeugeot 4007изменен 6 июня 2008 в 13:17
калина (хэч) очень похожа на старую корсу, а приора (хэч), на старую астру(с кормы).

Приора похожа на старую вектру, а не на астру. То же и хетчу относится.

Фига себе похожа, одно лицо! Я енто для себя сразу отметил, как первый раз Приору на дороге увидел, ну а теперь и фотки рядом, спасиб! Эх, не даёт покоя ВАЗовцам успех Китайцев в автомобилестроении teeth ...


Ну тогда уж не лицо, жопа, причём полная
0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 13:24
калина (хэч) очень похожа на старую корсу, а приора (хэч), на старую астру(с кормы).

Приора похожа на старую вектру, а не на астру. То же и хетчу относится.

Фига себе похожа, одно лицо! Я енто для себя сразу отметил, как первый раз Приору на дороге увидел, ну а теперь и фотки рядом, спасиб! Эх, не даёт покоя ВАЗовцам успех Китайцев в автомобилестроении teeth ...


Ну тогда уж не лицо, жопа, причём полная

Не, у Приоры на жопе лючёк бензобака другой формы, в суд фиг подашь teeth ...
0
изменен 6 июня 2008 в 14:34
бу га га я пад сталом, никогда бы не променял классику на самару, что и сделал.

Бедняга... "Классику" ВАЗа легче толкать, чем в ней ехать.


не смеши, 9 лет отъездил ни разу не толкал!


"Классика" - шайтан-арба. Я когда с 7-ки на 14-ю пересел ,месяца 3 эйфория от удобства была, прям как на иномарке...
0
изменен 6 июня 2008 в 14:39
Приятный отзыв. Есть плюсы и минусы.

Про автосалон - полный отпад. Видно, что они не работают с иномарками, ибо там такой финт не прошел бы.
ЭУР, толщина железа, тормоза и 3 звезды в краштесте дают полное право поставить 5 за безопасность

Смешно. 3 звезы с оценкой 5 confused ну и про толщину biggrin

Ходовые качества. Вот тут чувствуется, что Калина все же городской аVтомобиль.... Калина все же машина высокая и от встречных низколетящих фур ее ощутимо так раскачивает. Ощущения не из приятных.

Плохо себя показала Калина и на гравийке.... И при 60 км/ч при объезде очередной ямы бывает заднику несет в сторону.... В связи с этими обстоятельствами возникают сомнения на счет того как на ней зимой будем ездить.

Эх-ма. Даже скопировать по-нормальному Опель Корса С не смогли. Только внешний вид и слямзили.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 6 июня 2008 в 14:59
владельца поздравляю - видно довлен как слон )))
за 300 000 новую машину конечно не купишь другую, тут не поспоришь. а почему Б/У не рассматривали?
0
НаChery Amuletизменен 6 июня 2008 в 15:10

Ну тогда уж не лицо, жопа, причём полная

+100 teeth
0
изменен 6 июня 2008 в 15:20
Ну а чо, все пральна - самое слабое место в нашем ПП было и есть КПП. Обидно. И про трассу верно - при все несуразности ГП 3.7 в городе на трассе она действительно в тему - момент подходящий, обороты не велики и расход небольшой. Жаль конечно, что калина сливает зубилке на трассе, но это неизбежно - либо город либо трасса...
0
изменен 6 июня 2008 в 15:48
Всегда считал что в легковушке усилитель руля такая же бесполезная вещь, как и датчики дождя или света,

Рад, что автор изменил своё мнение....
0
НаOpel Vectraизменен 6 июня 2008 в 16:06

"Классика" - шайтан-арба. Я когда с 7-ки на 14-ю пересел ,месяца 3 эйфория от удобства была, прям как на иномарке...


Ну если после классики на ПП и столько радости biggrin biggrin biggrin

Владея классикой (своей) много ездил на Ино разных классов, пересаживался на классику обратно лехко, пару минут для привыкания. Может для меня так только, потому как по работе приходилось водить и ГАЗ-66 и Урал 4320 и вездеход ГАЗ-71 гусеничный biggrin идаже Лэнд Крузер Прадо biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июня 2008 в 16:50
Бедняга... "Классику" ВАЗа легче толкать, чем в ней ехать.
0
НаOpel Vectraизменен 6 июня 2008 в 17:12
Бедняга... "Классику" ВАЗа легче толкать, чем в ней ехать.


Это уже клиника biggrin
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 6 июня 2008 в 17:51
вот уж что - что, а вазовская классика прямое оскорбление покупателей...
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 17:51
Святослав! Перед колхозниками придеться извиниться. Колхозники тоже люди и они хотят ездить на Клине.
Отзыв хороший, но со словом "комфорт" ты погорячился. Комфорт, в таких роскошных автовобилях, как Калина ( и др. отпрыски автоВАЗА), в список опций не включен. Извени!!! Прости!!! Если ЧЕ... звони в Тольяти....на заводик...
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июня 2008 в 18:24
Бедняга... "Классику" ВАЗа легче толкать, чем в ней ехать.


Это уже клиника biggrin

Согласен.
0
изменен 6 июня 2008 в 23:27
Самара-1" куда удачнее была современных новоделов ВАЗа.

Во-во! Точно сказано!
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 7 июня 2008 в 07:50
Самара-1" куда удачнее была современных новоделов ВАЗа.

Во-во! Точно сказано!

ну не удачнее конечно, но, в свое время самара -1 (конец 80х) не смотрелась архаизмом.
0
НаAudi Allroadизменен 7 июня 2008 в 08:17
Калина - как старая тетка на дискотеке, хоть и накрашенная и в модном прикиде. Время то убежало...
0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 09:16
Калина - как старая тетка на дискотеке, хоть и накрашенная и в модном прикиде. Время то убежало...

Не ну сейчас потдяжки там всякие, лифтинг, отсос жира... teeth
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 июня 2008 в 09:18
Калина - как старая тетка на дискотеке, хоть и накрашенная и в модном прикиде. Время то убежало...

teeth teeth teeth
В яблочко!
0
изменен 7 июня 2008 в 09:26
Перед колхозниками придеться извиниться. Колхозники тоже люди и они хотят ездить на Клине.


Калина - как старая тетка на дискотеке, хоть и накрашенная и в модном прикиде. Время то убежало...


Не ну сейчас потдяжки там всякие, лифтинг, отсос жира...


Вот ща придет АРТЕМ и всем вам наваляет.... teeth teeth teeth
0
изменен 7 июня 2008 в 11:06
На счет классики ни разу не согласен! Чего там не так-то? Конкретно сливает ПП только на трассе - тут без вопросов. Зато при поездке на дачу по гравийке - одни плюсы! Мягкая, комфортная подвеска, тракторные передачи (едем на "одной педали". Сцепление и тормоз - отдыхают!) не гремучий ни раз салон, четкая, короткоходная, бесшумная КПП (с этим хоть никто не спорит???). Сзади просторней (по сравнению с зубилами)...Ну и где плюсы ПП, кроме как в динамике, радиусе разворота и ... легком руле? Тут конечно попадос! Ей бы ГУР, ну или если слижком вазу сложно (хотя делов-то...) хотя б редуктор подлиннее!
0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 11:12
На счет классики ни разу не согласен! Чего там не так-то? Конкретно сливает ПП только на трассе - тут без вопросов. Зато при поездке на дачу по гравийке - одни плюсы! Мягкая, комфортная подвеска, тракторные передачи (едем на "одной педали". Сцепление и тормоз - отдыхают!) не гремучий ни раз салон, четкая, короткоходная, бесшумная КПП (с этим хоть никто не спорит???). Сзади просторней (по сравнению с зубилами)...Ну и где плюсы ПП, кроме как в динамике, радиусе разворота и ... легком руле? Тут конечно попадос! Ей бы ГУР, ну или если слижком вазу сложно (хотя делов-то...) хотя б редуктор подлиннее!

Ну да всем классика "хороша", особенно "удобными" рулём и посадкой, давайте пойдём дальше: сравним повозку и классику! У классики мягкая подвеска, а телегу очень тресёт, зато в повороты входит! teeth
0
изменен 7 июня 2008 в 11:17

Ну да всем классика "хороша", особенно "удобными" рулём и посадкой, давайте пойдём дальше: сравним повозку и классику! У классики мягкая подвеска, а телегу очень тресёт, зато в повороты входит! teeth

давай конкретно. Я плюсы назвал, называй минусы! Один (в дополнение к тем, что уже перечисленны) есть - неудобная посадка. Согласен, хотя зависит от телосложения. Мне в ней было не многим ущербней, чем в самаре, а вот пассажирам сзади...Чего еще? Спинка задняя не складывается. Дальше?
0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 11:26

Ну да всем классика "хороша", особенно "удобными" рулём и посадкой, давайте пойдём дальше: сравним повозку и классику! У классики мягкая подвеска, а телегу очень тресёт, зато в повороты входит! teeth

давай конкретно. Я плюсы назвал, называй минусы! Один (в дополнение к тем, что уже перечисленны) есть - неудобная посадка. Согласен, хотя зависит от телосложения. Мне в ней было не многим ущербней, чем в самаре, а вот пассажирам сзади...Чего еще? Спинка задняя не складывается. Дальше?

Не хочу спорить и что-то доказывать, высказал своё мнение и всё. ИМХО: Самара-вчерашний день, Классика-пещерный век... Но каждому-своё!
0
изменен 7 июня 2008 в 11:35

Не хочу спорить и что-то доказывать, высказал своё мнение и всё. ИМХО: Самара-вчерашний день, Классика-пещерный век... Но каждому-своё!

Это не мнения - а лозунги, причем нифига не оригинальные. Никто не говорит, что классика совершенство и что она по совокупности потребительских свойств лучше даже первой самары. Называть ее телегой на фоне того же ПП как минимум странно. У отечественного переднего привода своих тараканов выше крыши, чтобы так опускать жигуль. Повторюсь - принципиальная разница имхо в рулежке (если кому надо), на трассе да в легкости руля. С остальным можно поспорить. Одна ПП коробка перечеркивает десяток плюсов имхо. Но это кому как.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июня 2008 в 19:40
На счет классики ни разу не согласен! Чего там не так-то? Конкретно сливает ПП только на трассе - тут без вопросов. Зато при поездке на дачу по гравийке - одни плюсы! Мягкая, комфортная подвеска, тракторные передачи (едем на "одной педали". Сцепление и тормоз - отдыхают!) не гремучий ни раз салон, четкая, короткоходная, бесшумная КПП (с этим хоть никто не спорит???). Сзади просторней (по сравнению с зубилами)...Ну и где плюсы ПП, кроме как в динамике, радиусе разворота и ... легком руле? Тут конечно попадос! Ей бы ГУР, ну или если слижком вазу сложно (хотя делов-то...) хотя б редуктор подлиннее!

Сергей, по гравийке я не езжу более 0.0001% времени, проведенного за рулем, поэтому оценить плюсы "классики" я не могу. То расстояние, которое держат водители на заднем ВАЗе от обгоняемой машины, говорит об управляемости сего динозавра наглядно. Устроиться удобно за рулем невозможно. Чёткость включения передач - вопрос спорный. На мой вкус, гораздо приятней переключать передачи коротким рычагом девятки. Телега - телегой, вобщем. Переднеприводные, хоть немного, на машины похожи, да и рулятся прилично, даже по современным меркам.
Так что ездий, Сергей, по полям-деревням и радуйся удаче обладания этим чудом техники конца 50-х - начала 60-х прошлого века..
0
НаВАЗ Prioraизменен 7 июня 2008 в 19:58
На классике очень плохие тормоза(малоэффективные),а это безопасность.А ничего изменить нельзя.Только хотя бы из за этого классика проигрывает. ИМХО
0
НаAudi Allroadизменен 8 июня 2008 в 01:07
Ну вот пошел спор, кто круче, динозавр или мамонт. Сдохли давно и те и другие.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 8 июня 2008 в 09:20
Ну вот пошел спор, кто круче, динозавр или мамонт. Сдохли давно и те и другие.

точно.
НО ничего, наше "заботливое" правительство вкупе с северстальавто и автовазом опять собираются поднять пошлина на ввозимые авто, так что опять попытаются заставить нас ездить на неудобных и небезопасных автомобилях. спасибо ублюдкам.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 июня 2008 в 09:55
Ублюдки - это, я понимаю, люди, которые пытаются спасти градообразующие предприятие в Тольятти. Которые не хотят оставить многотысячный город без работы.
Я за то ЧТО "ублюдки" делают. Я против того КАК они это делают.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 8 июня 2008 в 11:15
Ублюдки - это, я понимаю, люди, которые пытаются спасти градообразующие предприятие в Тольятти. Которые не хотят оставить многотысячный город без работы.
Я за то ЧТО "ублюдки" делают. Я против того КАК они это делают.

все наше правительство, контролируемое корпорациями крупными пытается только подрезать еще денег, но прикрывают они это именно такими вот лозунгами. Когда государство что то от тебя хочет, оно называет себя родиной. Автоваз работает вместе с рено теперь, почему нельзя перейти на сборку и производство автомобилей рено? потому что северсталь авто и автоваз вместе с государством потеряют свою часть прибыли, а на людей нашему правительству насрать. смотрите чуть шире и не верьте тому, что вам говорят по телевизору и печатают в газетах. вот и все.
0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 июня 2008 в 13:45
+1 Как наше правительство "заботиться" о своих гражданах все мы видим по ценникам на бензин, если бы заботились, сделали бы так, чтобы на экспорт его не так выгодно стало продавать... Ну а в нашей стране прежде всего САМОМУ надо о себе ЗАБОТИТЬСЯ, посмотрите сколько получают наши пенсионеры... embarassed: Ну а вообще всё не так мрачно и хочется верить что сотрудничество с Рено принесёт свои плоды и не будут больше выпускаться НЕкачественные, НЕбезопасные, НЕсовременные автомобили!
Ну а по поводу что люди без работы останутся, так енто всегда при переменах бывает, от этого никуда не уйдёшь, к сожалению, хотя я считаю что если ты профессионал, без работы не останешься, а если лодырь и боишься что-то менять, то сам виноват, всё ИМХО!
0
изменен 9 июня 2008 в 10:48
Илья_088
Давай по пунктам

Сергей, по гравийке я не езжу более 0.0001% времени, проведенного за рулем, поэтому оценить плюсы "классики" я не могу. То расстояние, которое держат водители на заднем ВАЗе от обгоняемой машины, говорит об управляемости сего динозавра наглядно.

Не о чем это не говорит! Разве что об отсутствии опыта или осторожности (в конце-концов на жигах больше старперы ездят!)! Твои рассуждения сродни такому:... "я видел очень много авто марки ИКС с битыми задами, значит у них классные тормоза!" Где логика? Вот уж чем, чем, а тормозами зубилы с классикой не сильно различаются!

Устроиться удобно за рулем невозможно.

Было. Согласен отчасти. Про зубило можно сказать чуть иначе: сзади места нет вообще.

Чёткость включения передач - вопрос спорный. На мой вкус, гораздо приятней переключать передачи коротким рычагом девятки

Абсолютно бесспорный! На классике четкая короткоходная бесшумная КПП. Ничуть не хуже ино. Зудящей, ноющей, дизелящей трансмиссии ПП тазов с ходами и избирательностью как у ЛАЗика до классики как до китая! Это имхо и есть основной и самый серьезный косяк ПП. Причем всего - от восьмерки до приоры!

Телега - телегой, вобщем. Переднеприводные, хоть немного, на машины похожи, да и рулятся прилично, даже по современным меркам.
Так что ездий, Сергей, по полям-деревням и радуйся удаче обладания этим чудом техники конца 50-х - начала 60-х прошлого века..

Э...я на классике не езжу...вернее езжу периодически, не чаще, чем на других авто. Основная у меня пятнаха. И деревни тут не причем - просто пример привел. На классике и по городу неплохо, если б не тугой руль...А вот по пробкам на ПП с его "дырами" в трансмиссии - как раз не комильфо...
З.Ы. Не надо сравнивать древний рыдван, к.п. первый авто за копейки со свежим ПП. Сядь на досуге в новенькую семерку и удивись плавности хода, мягкости подвески, четкости КПП и негремучему салону (а также дубой педали сцепления и рулю) .Я абсолютно серьезно!
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 9 июня 2008 в 11:06
...Сядь на досуге в новенькую семерку и удивись...

регулярно испытываю нервный шок, садясь в 2111 после любой иномарки (хотя езжу не часто, машина, все таки не моя) - руль не крутится, передачи не втыкаются, педали не нажимаются и что самое страшное - не тормозит!!! минуты через 2-3 адаптируюсь конечно, но осадок остается каждый раз )))) на классике семерке пробовал ездить год или полтора назад, занесла нелегкая за руль - разница после 2111 конечно не такая, но смысл тот же - не крутится, не нажимается, не тормозит. В этом нет ничего странного, просто конструкция старая.
Самым страшным недостатком в наших авто я считаю тормоза. Все остальное терпимо, но вот тормоза отвратные у всех (что я на себе как то и испытал).
0
изменен 9 июня 2008 в 11:22
...Сядь на досуге в новенькую семерку и удивись...

регулярно испытываю нервный шок, садясь в 2111 после любой иномарки (хотя езжу не часто, машина, все таки не моя) - руль не крутится, передачи не втыкаются, педали не нажимаются и что самое страшное - не тормозит!!! минуты через 2-3 адаптируюсь конечно, но осадок остается каждый раз )))) на классике семерке пробовал ездить год или полтора назад, занесла нелегкая за руль - разница после 2111 конечно не такая, но смысл тот же - не крутится, не нажимается, не тормозит. В этом нет ничего странного, просто конструкция старая.
Самым страшным недостатком в наших авто я считаю тормоза. Все остальное терпимо, но вот тормоза отвратные у всех (что я на себе как то и испытал).

Да, но согласись разница между классикой и зубилой не столь разительна. Вернее в определенных вещах - конечно и значительно, но однозначно выигрывая в одном (рулежке, динамике, посадке), тут же сливает в другом (жесткости подвески, кпп, жесткости кузова и гремучести). Во всяком случае имхо глупо разезжая на девятке поливать с ног до головы семеру...А ведь есть еще и разница в цене!
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 9 июня 2008 в 11:46
Да, но согласись разница между классикой и зубилой не столь разительна. Вернее в определенных вещах - конечно и значительно, но однозначно выигрывая в одном (рулежке, динамике, посадке), тут же сливает в другом (жесткости подвески, кпп, жесткости кузова и гремучести). Во всяком случае имхо глупо разезжая на девятке поливать с ног до головы семеру...А ведь есть еще и разница в цене!

мне не довелось на девятке толком поездить ))) но имхо вообще поливать машины грязью глупо. просто есть машины получше, а есть попроще, вот и все. Да и назначение у всех машин разное. Менеджеры Рено чуть не позеленели от злости когда увидели 2107 - весь мир пытается сделать авто за $4000 (получается хрен знает что - маленькие куценькие машинки с такими двигателями, что без паруса и не уедет), а тут уже ее делают и делают много лет, причем нормального размера и с нормальным двигателем.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 июня 2008 в 11:50
Илья_088
Давай по пунктам
... То расстояние, которое держат водители на заднем ВАЗе от обгоняемой машины, говорит об управляемости сего динозавра наглядно.
Не о чем это не говорит! Разве что об отсутствии опыта или осторожности (в конце-концов на жигах больше старперы ездят!)! Твои рассуждения сродни такому:... "я видел очень много авто марки ИКС с битыми задами, значит у них классные тормоза!" Где логика?

Сергей, если ты споришь с тем, что семерка управляется хуже восьмерки, то я делаю вывод, что ты не ездил либо на какой-то одной из этих машин, либо ни на одной, либо охота поспорить и ты потерял связь с реальностью.
Поэтому спор я прекращаю. "Блажен, кто верует".
0
изменен 9 июня 2008 в 12:39

...
Сергей, если ты споришь с тем, что семерка управляется хуже восьмерки, то я делаю вывод, что ты не ездил либо на какой-то одной из этих машин, либо ни на одной, либо охота поспорить и ты потерял связь с реальностью.
Поэтому спор я прекращаю. "Блажен, кто верует".

Где я спорю? Я раза три уже наверное написал, что рулится зубило определенно лучше - это очевидно, еще раз написать? Меня всего лишь смущает твой способ оценки возможностей авто - раз держат дистанцию больше (кстати не замечал особо) - значит авто не рулится и очевидно не тормозит. Кстати что хуже в критических ситуациях - валкая классика с нечетким, но "коротким" рулевым управлением или таже калина с рейкой в четыре с лишним оборота - вопрос открытый. Во второй случае физически можно неуспеть вывернуть...
0
НаOpel Vectraизменен 9 июня 2008 в 13:29
Сергей все правильно написал, я как уже выше писал из за одной КПП на наш ПП в жизни бы не сел, хотя поездить довелось.
0
изменен 13 июня 2008 в 18:44
Про автосалон прикольно.
У меня у самого друг покупал новую 14. Хорошо я ему посоветовал в сбербанке кредит брать (немного подольше, поручитель- но все-таки переплата меньше).
Так ему магнитолу не ту поставили, колонки не те поставили и бензина налили столько что только до ворот автосалона доехал.

И самое главное претензию не к кому предъявить. Вот сервис новой независимой России.
0
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 13 июня 2008 в 20:16

Так ему магнитолу не ту поставили, колонки не те поставили и бензина налили столько что только до ворот автосалона доехал.

И самое главное претензию не к кому предъявить. Вот сервис новой независимой России.
Ну а Россия то тут каким боком?Претензию предъявить можно,если покупаете у официального дилера Ваза.Просто надо знать,как это делается правильно!Сам брал машину под Сберкредит и не на один доп не развели. biggrin
0
Добавить комментарий