18 января 2010 → пробег 100000 км

Лада Калина - Хорошая машина)))

Владею Калиной  1,5 года. Была куплена в качестве первого и по настоящий момент единственного автомобиля в семье. В 2008 обошлась в 180 тыс.р., куплена у автоперекупщиков на рынке, т.к. была срочная необходимость в автомобиле, а из представленных на вторичном рынке авто на тот момент (как раз в преддверии кризиса и  потребительского ажиотажа) в обозначенную сумму ничего приличного не укладывалось. Рассматривался еще вариант 2110 16 кл, но покоцаная ужасно и вся в наклейках "стрит рейсинг", но Бог отвел.

На момент приобретения автомобиль был с мелкими дефектами по кузову и жутко грязным салоном. Салон был вымыт до практически первозданного вида, пластик и гобелен обивки моются хорошо). После 99-ой из автошколы я попал в сказку).

Плюсы.

Удобная посадка с ростом 188 см, руль с электроусилителем - супер, багажник нормального размера, платформа детской коляски в сложенном виде входит легко (а сама корзина с ребенком ставится на задний диван и прижимается к нему передним пассажирским сиденьем)  и еще остается много места, заднее сиденье легко складывается по частям - возил 3 метровые доски и ПВХ панели, только полностью не входят, торчат из окна переднего пассажира))) примерно на 40 см.

Печка греет хорошо, но хотелось бы, чтобы побыстрей прогревалась. Обогрев заднего стекла не работает - косяк, невнимательно осматривал машину. Беда Калин из первых серий - декоративные накладки задних стоек перетирают контактные площадки обогревателя заднего стекла. Менять влом - уже привык, оттаивает на 15  минут позже зимой, летом обогрев ни разу не понадобился.

После покупки были заменены тормозные диски, колодки и ступичные подшипники задних колес, наружные шрусы, ремни, а через год еще и амортизаторы передние с опорами стоек и шаровыми. С тех пор к подвеске претензий нет, все тихо и мягко.

Из злящих косяков - глюк иммобилайзера, периодически отказывалась заводится - исправлено отключением иммобилайзера за 1000 руб. Из забавных косяков - обрыв линии включения заднего хода, т.е. задняя передача не включалась, исправлено за 300 р у автоэлектрика. Неделю старался ездить только вперед, ну а если что, то и плечом можно приложится к средней стойке)))

В светотехнике претензий нет, лампочки не перегорают. Все механизмы и органы управления работают исправно. Застрял в сугробе - подпалил сцепление до дыма в салоне, думал все. Нет, до сих пор в порядке все, говорят, что до 120 тысяч нормально ходит.

За исключением имевшего место глюка иммобилайзера, заводится в любой мороз. К двигателю претензий нет, поставил свечи NGK с ними он потише работает, но как-то более вяло, а родными АДРВ повеселей, но тарахтит громче. Бензин 95 ый, хотя пишут, что 92 можно. Расход  по трассе радует около 5.5-6,0 л, в городе где-то 8-9 л, зимой до 12 л

Еще распределитель тормозных усилий потек месяц назад, тормозить похуже стала - заменили.

По кузову претензий нет, ничего не ржавеет. На трассе ведет себя нормально. Скорость 90-110 км/ч комфортна, можно и больше, но жалко машину.

Автомобиль со своей обязанностью справляется, но  периодически требует денежек на его ремонт. В принципе те деньги, что этот автомобиль требует на ремонт, могу себе позволить потратить. Да и экземпляр откровенно неухоженный попался.

Автомобиль нравится, честно. Перечень перечисленных неисправностей по большей части - это износ вследствие эксплуатации. А небольшие косяки в любом автомобиле имеют место.



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2005 г

Сейчас стою перед проблемой выбора машины, эту отдам жене. Смотришь на прайсы и становится очень и очень грустно.

Что взять до 400 тысяч? Приора - тесная, китайцы - дорого потом встанет и отстой, логан - не в обиду никому - покупать за нормальную сумму авто, который позиционируется как крайне бюджетный, хоть и надежный? Нет, спасибо, мы гордые -  лучше я на ВАЗе, но в люксе) Пусть он и рассыпаться будет. Так что подумываю о Калинке универе в люксе, но с двиг 1,6 16 кл, (будут такие в этом году). А можно, наверно, еще лачу хэч в минимальной комплектации взять)

Если нравится - брать, но новую и на гарантии)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии83 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 18 января 2010 в 16:33

А можно, наверно, еще лачу хэч в минимальной комплектации взять)

Ждать надоест. Это как с Кашкаями 1.6 2WD на механике.

+1
НаHonda Civic18 января 2010 в 16:34

Гарантия на жигули, к сожалению, вещь абсолютно бесполезная, потому как для того чтобы ей пользоваться надо иметь много времени и  терпения.

+1
aparte
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 января 2010 в 16:57

Если поломка явная - то заменят без проблем. А если поломка типа - "что-то погромыхивает в подвеске" то да, могут и футболить. Но щас так везде практически к сожалению ...

0
дапохнаник
НаВАЗ 211318 января 2010 в 18:09

И на иномарочных сервисах такое бывает. Зависит от компании. Если руководятел дал установку, что клиент - быдло, несущее деньги, то и мастера так работать будут. А так же от своей лени и невысокого официального заработка.

+1
uziel
НаRenault Logan19 января 2010 в 14:03

Гарантия на жигули, к сожалению, вещь абсолютно бесполезная,

Расскажу про гарантию на свою 21074. Покупал в Автомире 6 лет назад. В машинах не разбирался, о том, что гарантии на ВАЗы нет - ничего не знал))) Поэтому, когда машина не завелась, позвонил в сервис и потребовал прислать механика, т.к. эвакуатор на мою стоянку в принципе не заедет. Можете не верить, но механика мне прислали!!! (от техцентра до меня более 5 км!) Оказалось, резьба для свечи не нарезана до конца, цилиндр не работает, но он кое-как машину завел, до сервиса доехали, резьбу накрутили, а я не заплатил НИ КОПЕЙКИ. Потом у меня запотела фара. Ее тоже бесплатно снимали, сушили феном, промазывали герметиком и проверяли в ванне. Потом регулировали замки дверей, меняли облупившуюся решетку радиатора, устраняли сверчок в салоне. Всё зависит от вашей настойчивости и адекватности дилера.

потому как для того чтобы ей пользоваться надо иметь много времени и терпения.

Ни нервов, ни времени, ни терпения не затрачивал. Механика выбил по телефону со второго звонка, остальное делали во время ТО. Такую везуху списываю на свою наглость, ибо просто не знал, что с такими проблемами клиента должны послать:)

+3
НаВАЗ Калина18 января 2010 в 16:54

А еще можно подождать Ладу-Рено Логан MCV, вроде посимпотичнее седана, будет самый дорогой ВАЗ наверное

-1
cassius2000
18 января 2010 в 19:03

Cкорее всего так мы его и не дождёмся. Сейчас скидки. Можно Пыж 206 седан за 370 посмотреть, покомфортнее будет.

-1
pokatushkin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 января 2010 в 16:39

Этот седан вроде в турции собирают и жалоб на его качестов очень много . Лично я не посоветовал бы его никому !

+1
дапохнаник
19 января 2010 в 18:46

Приятель год пользуется. Пробег около 17000км. Одна жалоба - клиренс, вернее даже длиннющий и низкий передний свес. Шаркает часто, но пока цел. Косяки сборки отсутствуют,  поломок нет, правда и динамики тоже.

0
НаDaewoo Lanos18 января 2010 в 16:56

...лучше я на ВАЗе, но в люксе) Пусть он и рассыпаться будет - Правильно!!! лучше толкать люксовый ВАЗ, чем ездить в скучном Логане.

+3
istyagin
НаRenault Scenic19 января 2010 в 12:38

собственно то. что у ВАз  Люкс на большинчстве иностранных  автомобилей входит в базу. посему позиционировать Лбюксом наличие ЭУРа или  ПБ это маразм. Еслди бы это все еще и работало достойно...

0
mikka hakkanen
19 января 2010 в 18:49

Люкс это по сути максимальная комплектация. У нас она такая - лучшего нет. а минусов тебе можно было и не ставить, действительно: датчики дождя и света и ЭУР первых Калин работают неадекватно, даже опасно. Но первый опыт обычно всегда неудачен.

0
pokatushkin
19 января 2010 в 19:04

Первый опыт? Да это уже сто лет как появилось, у других, А ваз вечно всё испытывает на покупателях.

-1
pokatushkin
НаВАЗ Калина19 января 2010 в 19:08

У Калин нет датчиков дождя и света.

0
cassius2000
был час назад
НаFord Fusion19 января 2010 в 19:19

И даже при этом они ломаются!wink

-2
НаDaewoo Lanosизменен 18 января 2010 в 16:58

а подогрев заднего стекла лучше сделать - руки зимой можно отморозить))))

+2
istyagin
НаВАЗ Калина18 января 2010 в 17:00

Почему сразу толкать, мне за 1,5 года вперед не пришлось толкать)) только назад))) вперед едет нормально.

Этот косяк в новых калинах устранили, провод в кожух засунули, а то он перетирался

+1
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia18 января 2010 в 17:00

Лучше взять б/у иномарку. За 400 тыр можно найти хороший вариант. ВАЗ хорош до 200 тыр, за бОльшие ИМХО разумнее купить что-нибудь посовременнее

0
андрей_к
НаВАЗ Калина18 января 2010 в 17:12

Честно говоря когда салон отмывал, каждая царапинка как нож сердце. Когда сам что то сломаешь это ладно, а вот когда б/у ко всему придираешсяю Да и вообще хочется снять чехлы полиэтиленовые с сидений и запах свежего салона-фенола понюхать)

+3
cassius2000
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 января 2010 в 00:46

Купи "вонючку" наз."Запах нового автомобиля" и хоть унюхайся.)))biggrinЕсли это так важно.У самого такая висит.А с  андрей_к согласен +

-2
НаDaewoo Lanos18 января 2010 в 17:09

Нормальный честный отзыв. Кратко и по теме! thumbs_up

0
НаDaewoo Nexia18 января 2010 в 17:17

Хороший ты человек автор и отзыв хороший!!! Калина универ лучшее авто из всего,что сейчас предлагает вазатаз да м вид у неё автомобильный1Удачи на дорогах.

+3
НаRenault Kaptur18 января 2010 в 17:19

Отличный отзыв, все по делу и без оханий о высоком качестве ВАЗа)) Удивился по поводу иммобилайзера, думал, что его отключают дилеры в салоне при установке сигналки.... во всяком случае мне так говорили.А вообще Калина самая симпотичная из всех ВАЗовских авто, особенно хетч, но это дело вкуса. Удачи на дороге!

+3
kenner
НаВАЗ Калина18 января 2010 в 17:26

Если иммобилайзер активирован отключить его уже нельзя, электрик в плате перепаивал что то, теперь просто от ключа заводится, чип в ключе уже не нужен. Кстати был очень удивлен когда узнал что в обучающем ключе чип есть с которым связывается иммобилайзер по радиосвязи, считывает коды запуска

+1
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora18 января 2010 в 17:41

На московской трассе (Нижний-Москва) гонялся с калиной, у меня приора, он шел с крейсерской 140-150, я устал и отстал.

+2
прилежный
18 января 2010 в 19:07

наверно умней оказался...

+5
прилежный
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 января 2010 в 19:59

И правильно сделал!!!

+1
НаВАЗ Калина18 января 2010 в 19:19

А  я в декабре после первых сильных снегопадов в Москву ездил, на трассе Муром-Владимире на 90 км/ч в обочину снежную засосало, вышвырнуло на встречку и на 360 развернуло пару раз, слава богу машин на встречной не было и в кювет чудом не улетел... дальше и весь обратный путь 60 км/ч. Страшно было. А меня со свистом все подряд , людям ничего не страшно

+2
cassius2000
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 января 2010 в 00:50

А меня со свистом все подряд , - сам же видел чем свист может закончится.Так что правильно сделал.

+1
18 января 2010 в 19:21

Калина пожалуй самый сбалансированный авто из выпускаемых АвтоВАЗом. Если денег в обрез и хочется новый автомобиль - хороший выбор.

+5
НаFord Focus18 января 2010 в 19:52

400т.р? можно взять авео седан, киа спектра, новый киа рио

+3
02rus
18 января 2010 в 21:03

авео седан за 400 только с двигателем 1,2... не ездил, но мне кажется маловато... читал отзыв, пишут что и 1,4 не тянет...

0
arturka
НаRenault Kaptur19 января 2010 в 09:28

Тянет 1,4... для города отлично, на трассе нормально 120-130))) 1,2 не юзал, сказать ничего не могу.

0
arturka
НаDaewoo Nexia20 января 2010 в 07:26

авео 1,2 мертвый на трассе 110 его предел для города самый раз.

0
tmn1983
изменен 10 апреля 2012 в 14:51
Комментарий удален автором.
изменен 18 января 2010 в 21:25
Отзыв хороший, понравился, а вот совет конечно спорный,
---------- Нет, спасибо, мы гордые — лучше я на ВАЗе, но в люксе) Пусть он и рассыпаться будет.-------------- Меня такая фраза ставит в тупик. ИМХО ----------

Из забавных косяков — обрыв линии включения заднего хода, т.е. задняя передача не включалась, исправлено за 300 р у автоэлектрика.-----------------------------------------------------Не очень понял извеняюсь, это как? Перетёрся провод и не включается задн.передача, на калинах автоматы ставят?

0
vovmar
НаВАЗ Калинаизменен 18 января 2010 в 21:56

Механическая коробка, получается даже электромеханическая)))

На ручке КПП кольцо поднимается и задняя включается туда где 1ая передача, без замыкания контакта не воткнется 1ая, и пищит зуммер когда задняя включена

Электрик рассказывал что на первых Калинах часто такая неисправность случалась, а устройство авто не было мастерами изучено, так коробки снимали разбирали, смотрели что же там не дает включить заднюю... А лечится куском провода полметра и куском изоленты, даже без подьемника

+1
cassius2000
18 января 2010 в 22:23
Н-да, намудрили инженеры Ваза, не одно так другое.)
Помню у меня ещё на девятке, выбивало часто заднюю. Раздражало т.к.. приходилось её держать рукой, чтоб не выскакивала. Со временем, при переборке двигателя, чуть попутно не снял КПП, для устранения данного дефекта, вот наивный тоже был. Потом как-то ковыряясь под машиной, заглянул под пыльник кулисы, в том месте где она сочленяется с мешалкой............................................... болтик открутился на десять, который сильно влиял на ходы включения передач.
Ну вот, выдал вам секрет.))
0
cassius2000
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211019 января 2010 в 16:18

Механическая коробка, получается даже электромеханическая)))

С дуру можно и ч..ен сломать!

0
НаRenault Koleosизменен 18 января 2010 в 22:09

Вот окончится зима, снежок растает и сын, недавно получивший права, начнет выпрашивать машину. А мне ситроен жалко - опыта у парня никакого. Лучше купить ему что-нибудь- пусть учится. А что купить? Чтобы кузовной ремонт при необходимости   недорогой был  и подушки с преднатяжителями присутствовали и АБС стояла и т.д. Чтобы каско стоила немного (оформлю на себя) и кредит был  недорогой, а лучше беспроцентный ( Лада-Финанс). Чтобы по полям и лесам скакать можно без особого ущерба можно было ( молодёжь!!!) и отремонтировать без особых спецнавыков.

Что посоветуете? Я для такого, как у меня случая,  лучше Калины варианта не вижу.  Если верить рекламе, то расклад на  Калину-люкс такой: около 50 тр. первый взнос и затем по 5 -6 тр ежемесячно в течение 5 лет.  Первый взнос с меня, а кредит, бензин и всё такое с сына -студента.  По-моему неплохой вариант первой машины. А если что сломается по мелочи, так это не беда- пусть сам ремонтирует, учится, а если что, то я помогу...

+3
casper64
НаВАЗ Калина18 января 2010 в 22:17

Хороший подарок сыну, кредит на 250 штук ))) + бензин и все такое

+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
casper64
изменен 19 января 2010 в 00:47
Комментарий удален модератором.
vovmar
НаRenault Koleos18 января 2010 в 22:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если стедент в Питере не может заработать хотя бы т. 15, то это плохой студент.

0
casper64
18 января 2010 в 23:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Забанят ,блин....
Не отрываясь от учебного процесса, видимо?
0
casper64
19 января 2010 в 11:50

Мне кажется Нива 214 для этих целей получше будет. По лесам и полям - самое то, быстро не разгонишься - она этого не умеет, прочные кузов и бампера - более безопасно, полный привод - проходимость и зимняя безопасность, проста и понятна в ремонте, более бюджетный вариант, а за бенз всё равно ему платить, зато и в сервис гонять почти не надо - проста как колун.

0
pokatushkin
19 января 2010 в 12:13

я сам как раз такой же сын:) и я сильно сомневаюсь что он согласится на Ниву))))

0
arturka
19 января 2010 в 18:53

В лес, на рыбалку, на речку с девочками, убежать им с заднего сиденья  - ох как трудно - истиный "пацаномобиль".smile

0
casper64
НаRenault Scenic19 января 2010 в 12:42

Вы осознаете. что за 5 лет она потребует ремонта на бОльшую сумму, чем стоит сама?

 желательено все-такеи сыну учиться водить, а не  учиться ремонтировать . елси конечнго вы не желапете ему карьеры автослеморя. А чтобы просто ездить, а не  учитьс авторемонту,  Каолина непригодна-  она хороша в глукбоком захолустье с кучей ЗЧ и дармоваой работой механика, тогда да-  бесценный аппарат

-1
mikka hakkanen
НаFord Fusion20 января 2010 в 11:07

Вы осознаете. что за 5 лет она потребует ремонта на бОльшую сумму, чем стоит сама?-полный бред! ничего подобного она не потребует, вот ИНО б/у даже за 1 год может вытащить половину своей стоимости. А сыну не помешает иногда голову и руки включать, полезно для общего развития.

0
dmshubin
изменен 10 апреля 2012 в 14:51
Комментарий удален автором.
dmshubin
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 января 2010 в 12:25

вот ИНО б/у даже за 1 год может вытащить половину своей стоимости. вот именно может, но вытащит ли.-полный бред! ничего подобного она не потребует,- а калина не потребует и это не бред?Авто изначально изготовленное лучше ( и это факт) с пробегом чуть больше( для этой машинки) будет требовать денег, а калина суперпупер авто кар -нет? Вот это полный бред.Нет, ну если сравнивать как обычно сравнивают новый ВАЗ и 20-ти летнию убитую ино, то да ино потребует вложений, правда ВАЗ с таким же пробегом и возрастом потребует уже не денег , апомойку.Тка что с drvad я согласен+

0
dmshubin
НаRenault Scenic21 января 2010 в 15:00

Зачем, он готовится в автослесари? строго говоря для "просто ездить" авто не предназначено..

+1
casper64
19 января 2010 в 14:52

Что посоветуете? Я для такого, как у меня случая,  лучше Калины варианта не вижу.

Я бы посоветовал сына спросить, что он хочет.

А так для студента наверное лучше б.у. машина, но хорошая, чем новая калинаИМХО

0
НаMazda 6, Opel Vectra19 января 2010 в 00:38
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

casper64

точняк:))) плохой студент.....потому что очень хороший зарабатывает  во время сессии на тех кто зарабатывал до сессии , а хоршии это котрые работали во время сессии:)....а те кто не заработал:)))...

0
НаDodge Stratus19 января 2010 в 03:09

Логаны по 200000 тысяч выхаживают,что же вы их так?

+1
taksist489
НаBMW X2изменен 19 января 2010 в 08:41

Качество сборки Логанов (их для России собирают в Москве) в последнее время СИЛЬНО ухудшилось (я слышал мнение тех, кто занимается их предпродажной подготовкой). С учетом упрощения их знаменитой передней подвески в 2009 году (теперь она - как у Таврии, без стабилизатора), и роста цен за последние годы - ну его нафиг, этот старый Логан. Посмотрим, что будет с Логаном "фаза II 2010", и с Сандеро/Степвей 2009/Дастер, но их в продаже пока еще нет, и будут ли они вообще (в связи с кризисом) - неизвестно. Очень жаль, что Рено поставляет в Россию только румынскую по сути Дачию-Логан (от 330 тыс.руб. - без ГУРа, от 347 тыс.руб. - с ГУРом), а вот свои же, действительно неплохие бюджетные модели - нет. Я о Рено Твинго II (от 8000 евро) и Рено Клио Кампус 2009 (от 10000 евро). Так что, сейчас, более-менее нормальные авто у Рено - начинаются от Символа Нью (турецкой сборки, от 449 тыс.руб. - это примерно, как и цена хорошо оснащенного Логана - 433 тыс.руб.).

Из всех ВАЗов, Калина - самая просторная для крупного водителя внутри (сужу по себе - 190 см рост, 95 кг вес, 46 размер обуви). В Приоре я не могу сидеть вообще (мало двигается назад сиденье), а в Калине сижу свободно даже в зимней одежде. Еще мне очень нравятся наружные зеркала в Калине (с блестящим корпусом) - огромные, оптимальной формы и кривизны, дающие прекрасный обзор. А вот на "Спорте" зеркала (с шероховатым корпусом) - менее удачные (как и передний бампер, сводящий на нет важнейшее преимущество Калины - большой клиренс).

Лично мне интереснее всего Калина-люкс с 16-клапанным двигателем (1.4 или 1.6 - пофиг). Главное, что в эти движки не надо лазить для регулировки клапанов (нет риска, что "мастера" на ТО там напортачат, или чего-то туда уронят). Плюс меньше шумов/вибраций, лучше экономичность и мощность.

0
НаVolkswagen Polo19 января 2010 в 09:10

Логан на голову выше Калины,  и в принципе любого ВАЗа, говорю, как человек поездивший на всех изделиях ВАЗа ( от 2101 до Приоры). Все просто - если просто хочешь ездить - то любая дешевая иномарка, если хочешь - постоянно доделывать и улучшать то, что не сделали на заводе - то только Ваз!

Простой пример: кран отопителя на "классике", назовите мне хотя бы одного автопроизводителя в мире, который

не может победить детскую проблему в течение 40 лет! В этом все отношение ВАЗ к нам, как к потребителю! Поэтому пусть идет лесом ВАЗ со всей своей продукцией!confused

-1
tambovv-city
НаBMW X2изменен 19 января 2010 в 10:17

"Логан на голову выше Калины"...   И что? А Мерседес на голову выше Логана ....  :) 

Их нынешние ЦЕНЫ Вы не хотите сравнить?  Даже базовый Логан 1.4 - ДОРОЖЕ люксовой Калины 1.4, а вот лучше ли он ее СЕЙЧАС - это еще вопрос, учитывая, что обе машины собирают в России, да и происхождение у них - весьма близкое (что у румынской Дачии-Логана от Рено, кроме шильдика?). Да и что за брэнд такой крутой - Рено? Даже среди остальных "французов" (Пежо и Ситроен), машины Рено котируются как более дешевые (во всех отношениях), чем их "одноклассники". А про правило "3Ф" знаете? Про "Форды, Фиаты и Французы"? Ничего личного, сам езжу на французе, знаком, так сказать, изнутри :)

Самое главное - никто и никого в России не заставляет покупать продукцию ВАЗа насильно. НЕ нравится - НЕ надо покупать. Можно подумать (читая некоторые посты), что кроме ВАЗов в России вообще больше ничего не продается. К чему такие крайности и призывы? Что смущает? Классика (с ее "краником", "шаровыми" и проч.) - это вообще шедевр (за свои деньги - что новая, что б/у). Индийцы со своим Нано (мопед в будке) - нервно курят в сторонке. Дешевле из новых - нет вообще ничего в России, а ~ столько же по цене - Дэу Матиз "лоу кост" (в "сходной" комплектации). Выбирайте, что нравится Вам.

Но можно также посмотреть на статистику продаж НОВЫХ авто в России в 2009 году (да и ранее). На первом месте - ВАЗ (с большим отрывом). "А мужики то не знают!" (цэ).  Хочется кому-то вместо нового или б/у ВАЗа купить б/у или новое "ино" - да ради бога, кто же за рукав-то держит? Выбор сейчас тоже огромный (по возможностям, потребностям, и вкусу).

Так что, я тезис автора отзыва поддержу: "Калина - хорошая машина", добавив - ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.

+8
tambovv-city
НаFord Focus, Skoda Superb19 января 2010 в 11:45

Инженерно Рено Логан хуже Калины, подчёркиваю Инженерно!, не беру то что на выходе. на Калине электроусилитель и гидрокомпенсаторы зазоров, Логан же проще, его надёжность в его дубовости, кстати надёжность упала сильно, да и всего один кузов, неудобный седан. Вот Дача Логан другое дело, одни дизели кладут весь ВАЗ на лопатки, дизели просто класс.

+1
d100l
НаRenault Logan19 января 2010 в 14:17

Да. И стабилизатор на Калине стоит! А с краном отопителя на моей классике никаких проблем нет:)

0
linux
19 января 2010 в 15:00

Да причём тут стабилизатор, если без стабилизатора логан на дороге устойчивее любого ваза.

-2
linux
19 января 2010 в 18:56

Краник непременно проявит себя - вопрос времени, а чтобы данного казуса избежать советую почаще им пользоваться - хотя бы раз в неделю даже летом, тогда он попросту не закиснет и его не переклинит.

0
pokatushkin
НаRenault Logan19 января 2010 в 20:53

Спасибо, учту. Летом почти не трогал его, хотя машине 6 лет. Однажды печка не выключилась, оказалось, что это не кран, а тросик. Подтянули его за 1 мин. и всё. Но вот что прикольно - раньше я и не знал, где это, а теперь в салоне у меня появился друг - Кран Отопителя)))))))))))))))))) Если засунуть руку под бардачок, можно с ним поздороваться и порадоваться, что он сухой и горячий))))))))))))) У наших машин есть душа, однозначно!

+3
НаPeugeot 30819 января 2010 в 10:20

Конечно Калину многие справедливо сравнивают с Логаном. В 2010 г. начинают выпускать обновленный слегка Логан. НОрм задние фонари, норм внутр дверные ручки (прикольно, но только на передних дверях, сзади те же выемки). Но лично я никогда не куплю Логан в его нынешнем виде и по таким ценам. Это стальные серьги по цене серебряных. К нам относятся как к туземцам.

 

+3
тот самый
НаRenault Kaptur19 января 2010 в 11:07

Доля правды есть в ваших словах: каких бы деферамб не пели Логану, но это устаревший авто с минимум безопасности и древним видом, типа в Россию и такое спихнуть не грех... Все это потому что наш собственный автопром еще хуже иномарок образца 15 летней давности и даже с тем же логаном конкуренции не выдерживает, а мы видимо туземцы :((( наболело.

+4
kenner
изменен 10 апреля 2012 в 14:52
Комментарий удален автором.
kenner
20 января 2010 в 20:48

Немцы тоже туземцы, у них логан  неплохо продаётся.

0
тот самый
НаВАЗ Калинаизменен 19 января 2010 в 11:35

100%(((

Платформа Логан позиционируется четко - " Для стран третьего мира..."

А Калина на передовой отечественного автопрома, "летайте самолетами АВТОВАЗа" (С)

0
cassius2000
НаRenault Kaptur19 января 2010 в 14:12

Это вы перегнули..... у отечественного автопрома передовая там, где у некоторых автодержав утиль. О какой передовой может идти речь, если люди предпочитают, не все конечно, 10 летнего японца или немца нашей новенькой приоре/калине/волге??!

+1
НаRenault Scenic19 января 2010 в 12:45

Тоькол  наличсие  в качестве  родного автопрома таких   машин. как  выпускаер ВАЗ  гнараньтирует Логан ук приоличный спрос. Уж лучше купить машину для стран третьего мира, нот чтобы она была надежной. чем кривую Приоору или калину с фенечками. но она мозг регшулярно выносить будет.

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина19 января 2010 в 13:10

Когда переднюю подвеску делали в сервисе гаражном, поехал на такси за даталями. Вез меня мужичок на Логане, уж так он его расхваливал, так Калину во всех грехах обвинял. Зашел в автмагаз со мной, я взял шаровые, передние стойки с опорами и опорными подшипниками на  4 тыщи с мелочью  вышло, он затылок почесал и сказал что на Логан в 2 раза дороже у него выходило. Значит тема ремонта знакома.

Так что надежность категория субьективная. Да и вообще есть в Калине какая то душа что ли, она как женщина капризная, бывает выводит из себя, потом отойдеш вроде нравится опять, тем более если другой нет))) А Логан он как робот, пусть и надежный

+4
cassius2000
НаRenault Kaptur19 января 2010 в 14:14

Тема ремонта будет в любой машине, хоть в мерседесе, а вот частота ремонта - дело другое. Не хочу облаять Калину, но слава нашего автопрома от конвеера до сервисмена известна всем и слава это не выдумана.

+2
19 января 2010 в 19:31

Пару слов о ремонте Рено-Логан. Как то раз к знакомым ребятам, занимающимся ремонтом

двигателей попал Логан. В общем надо было разбирать двигатель. Для начала , что бы

снять головку блока потребовалось вынуть двигатель из автомобиля.  (Слава французским

конструкторам) . Для того , что бы вынуть двигатель необходимо было сделать некоторые ключи.

Потом головка блока оставшись на одном болте сбивается в сторону. Поиск прокладок

под головку это отдельная история. Никаких ремкомплектов типа кольца , возможность

расточки не существует в принципе. ( блок сплав, т.е. двигатель одноразовый).

Достаточно поднять капот и посмотреть на расположение масляного фильтра, что бы закрыть его

и никогда больше к этой машине не подходить. А одно не складывающее заднее сиденье

чего стоит. В общем удачи.

0
toni
19 января 2010 в 19:50

только вот ремонтом движка обычно замарачивается как минимум 5-й по счёту владелец, при этом в большей половине случаев он знает на что идёт.

Ну ещё один секрет открою-машины чаще всего покупают что бы поездить, а потом купить другуюwink

0
toni
19 января 2010 в 20:14

У нас в такси Логаны 400тыс уже наездили - и продолжают ездить.... Надо им сказать про одноразовый движек - наверное не в курсе...wink

0
and777
19 января 2010 в 20:21

А может у них дядя Вася из соседнего гаража более опытный попался.wink

0
НаDaewoo Matiz19 января 2010 в 21:44

молодец. что не купил "стритрейсинговую :-))))) десятку" калина полюбому будет лучше. если нет необходимости в универсале, то лучше купить лачетти, на рынке много предложений. и не только на рынке. удачи

0
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 19 января 2010 в 22:06

Калина универ лучшее авто из всего,что сейчас предлагает вазатаз да и вид у неё автомобильный!

+1

0
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 19 января 2010 в 22:06
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 212120 января 2010 в 00:56

Как кто думает калина лучше с электроусилителем или без него?

0
redds68
20 января 2010 в 04:03

а есть без него?:) что то много плохих отзывов об эур, лучше по моему гидро..

0
arturka
НаBMW X2изменен 20 января 2010 в 05:59

Есть комплектация Калины без ЭУР - самая дешевая ("Норма", -30-010). Проблемы с бракованными ЭУР (сделанными в г.Махачкала) ВАЗ пофиксил - уже несколько лет ставятся безпроблемные ЭУРы от другого производителя.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 января 2010 в 18:39

У меня Калина без ЭУР , руль вращяется легко , два года езжу  без никаких проблем.

0
Добавить комментарий