ВАЗ 11176-33-016
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Красноярск
26 июня 2010 → пробег 1400 км

Лада Калина универсал в максимальной комплектации с приоровским движком (1,6л 16 кл).

Ны дык вот - теперь я калиновод! 8 июня был приобретен универсал цвета рислинг в комплектации люкс, то бишь полный калинофарш с холодильником, АВС, ЭУР, полным электростеклопакетом, подогревом передних сидений, противотуманками, симпатичным литьем, шикарными зеркалами на электроуправлении еще и с подогревом. Все это передвигается при помощи приоровского движка 1,6л 16 клапанов 98 кобыл.

Первое впечатление - машина как корабль - по дороге  плывет, ЭУР и эластичность приоровского двигателя располагают к вальяжному неспешному вождению. Ну топить-то первые 500км нельзя было, типа обкатка, вот и передвигался плавно без шума и пыли. Кондей - тема! В первый же день я прочувствовал его полезность во всей красе.  Я после оформления на своей уже старой пятнахе прокатился еще по  жаре, так чуть плохо не стало. Из допопций только сигналка с прогревом и обратной связью и музон. Посадка высокая, почти как в моей служебной ниве. Первое время не мог приспособиться к сидению - неудобно было, сейчас  уже привык.

Первая эйфория была омрачена после того, как я приехал с салона на работу. В салоне сигналку настроили так, что вытаскиваешь ключ - машин работает, выходишь, закрываешь дверь, пикаешь кнопкой на брелке - двигатель глохнет, машин встает на охрану. Короче, закрыл, ушел. Через полтора часа - надо же похвастать коллегам обновкой, выходим - вентилятор охлаждения маслает во всю. Ну думаю, Раша автопром гребаный! Позвонил знакомому, тот сказал где найти залипшее реле вентилятора. Больше это не повторялось.

Движок не тарахтит - все же 16 клапанов. Передачи включаются четко, без хрустов, только заднюю не всегда с первого раза попадаю. Ничего не бряцает, подвеска отрабатывает хорошо, но все равно как-то странно она работает: дорогу в этом году в городе подубили основательно, колеса постукивают на неровностях (в подвеске при этом ничего лишнего не стучит), а тут проехал на нексии по привычному маршруту и не услышал из-под колес привычного перестука. Так что тут вопрос.

Рулевая рейка оказалась длинная, хотя вроде обещали с нового года на все машины с ЭУР ставить короткую рейку. Чей ЭУР - точно не знаю. Говорят, ставят 3 вида: два наших и корейский. К ЭУРу тоже пришлось привыкать. Если при малой скорости, маневрировании и выруливании со стоянки ЭУР - это кайф, то при движении на средней скорости руль не фиксируется в среднем положении, как на моей старой пятнашке, допустим, на которой правильно настроенный кастор держал руль в среднем положении и не давал уйти автомобилю с траектории, то здесь непроизвольно сам можешь увести авто немного в сторону. Надо привыкать.

Поимел первый негатив на сервисменов. На второй день вечером услышал сверчка в районе задней полки. Потом заметил неестественное дрожание пластика, на котором лежит полка и в котором штатные места под динамики. При обследовании выяснил, что сломаны два уха крепления этого пластика к кузову. Все это дело небрежно замазано клеем, который все-таки отвалился. Я так думаю, что это при установке музыки сломали. Заехал в салон, отпирались недолго, сняли пластик с новой калины, ждущей своего хозяина, и поставили мне. Через день заметил трещины, идущие от саморезов на тех же ушах крепления. Тут еще динамик сдох сзади. Поехал опять в сервис, динамик поменяли, по пластику бодались, но недолго - заказали с завода по гарантии, буду ждать.

Пришлось прокатиться во время дождичка. Начали запотевать стекла, спас только обдув стекол на максимальной скорости (сейчас-то я уже знаю, что тут кондей очень сильно помогает). На пятнахе в этом отношении лучше было. Зато плюс получает проходимость: ездили  пошашлычить на двух машинах, я с семьей на калине, племяш на мицубе (галант, кажется). Я только в одном месте глушителем шоркнул, племяш высадив пассажиров цеплял несколько раз и бамперами и пузом. На обратном пути на том месте, где я зацепил глушителем, девчонка на пыжике 208 так приложилась передним(!) бампером, что хруст я слышал через задраенные двери/окна с включенной музыкой.

Была поездка по привычному маршруту по трассе, пробег туда-обратно около 550 км, точнее не скажу, т.к. понадеялся на маршрутный комп, когда обнулял, а он пробег не фиксирует. Одометр есть, но он другой кнопкой обнуляется. Короче, точный пробег за поездку я просохатил. Зато комп показал, что я сжег 36л бенза со средним расходом 6,6л. На трассе в направлении "туда" на сотку вышло 6,2 л в режиме, рекомендуемом при обкатке до 500 км (на пятой не более 90 км/ч) с включенным кондеем. Пятнаха в том же направлении по этой трассе в таком режиме укладывалась в 5,5 л. Т.к. первый этап обкатки (500 км) завершился, на обратном пути держал 100-110 км/ч. Пятнаха за такую поездку показывала порядка 6-6,2л.

Из траблов: сгорел предохранитель прикуривателя. Приличная щель между панелью и крышкой пассажирской подушки безопасности. На трассе чуть не влетел в *опу хонде, не успевая оттормозиться, пришлось уйти на обочину. Это было на пробеге около 500 км, то ли АВС так отрабатывает (но я толчков педали не ощутил), то ли колодки еще не притерлись.

Ну и немного на тему "почему калина"?

До этого у меня была пятнашка в люксовой комплектации 2005 года, которую также брал в салоне. Проездил я на ней 4,5 года, намотал всего 70 тысяч км. Из траблов: регулярно загорался "чек", но на машине это никак не сказывалось. Диагностика показывала "обрыв цепи управлении РХХ", замена этого РХХ, а также перепайка его разъема ничего не давала. Чек после всех манипуляций через месяц опять выскакивал. Помогало на полгода  пробрызгивание разъемов РХХ, ДПДЗ и компьютера WD-40. Пару раз менял пыльники гранат и два раза гранаты, когда просохатил повреждение пыльников. Стойки отходили 3,5 года, заменил на бильштайны Б-4, но жесткие, собаки, я к таким не привык. Начал петь салон, наверняка скоро подойдет на ней сцепление. Ну и захотелось чего-то нового в жизни.

Раз в 3 года говорят надо что-то менять: работу, жену или место жительства. Работу в кризис менять боязно, с женой мне еще детей растить, решил махнуть машину. Вопрос: на что? Воображение рисовало Лексус RX, потом Х-трэйл, затем Спортидж. Успокоилось оно на Сан Йонг Кайрон. Но машину хотелось новую, а даже указанный кореец, как не крути, вылезал под 800 тысяч (а на фига нужен паркетник без полного привода? Поэтому монопривод в фантазиях не участвовал). Далее вступил в действие трезвый расчет: при наличии ипотеки раззевать рот на машину стоимостью 800 тысяч неразумно. Еще учесть, что мощща у них за сотку, налоги и ОСАГО меня отпугнули.

Потушив воображение, был определен разумный максимальный потолок (С КАСКО, сигналкой и музыкой) в 400 тысяч. Стал зондировать почву: Логан даже после рестайлинга внешне не очень мне, жестянка у него по сравнению с вазовской хиленькая, цена с кондеем выскакивает за 400 (без сигнализации и страховки). Лачетти хэтч нравится, но цена... Нексии и прочие Веги С-100 всерьез не рассматривал. Калина тоже сначала не рассматривалась: тут сыграло первое негативное впечатление от дизайна центральных дефлекторов на панели. Да и внешне она маленькая, в салон не заглядывал, а после пятнахи хотелось хоть какого-то расширения внутреннего пространства. Выбор пал на приору хэтч или седан (и то переступив через себя, т.к. внешне она мне напоминает какого-то древнего корейца и еще более древнего опеля. Но зато мощность до 100л.с., кондей, подушки, АВС, ЭУР.

Поехал в салон, посмотрел, случайно сел в калину и был приятно удивлен: салон в калине больше! Больше, чем в пятнахе и приоре. Плюс в салоне у приор все зазоры были наши, привычные, российские, в палец, еще и гуляли, а в калине все было гораздо пристойнее в этом плане. Пообщался со знакомыми сервисменами, те хорошо отзывались про качество жестянки и шумоизоляции у калин. Короче, выбор пал на калину универсал в комплектации люкс (хотя внешне нравится хэтч, но багажник там совсем маленький). Остался вопрос двигателя. Мне по стилю езды ближе 8-клапанник из-за его крутящего момента на низах. 1,4 16-кл. все пишут, что надо крутить, а учитывая, что я хотел кондей, то боялся, что машина с ним вообще ехать не будет. Все тот же знакомый из сервиса посоветовал брать 1,6 16-кл и не париться, потому что у него крутящий момент даже на низах приличный и мне хватит (и ведь был прав, собака! :) ).

Стал смотреть в городских салонах калины универсал люкс с приоровским движком. Выяснилось, что они бывают редко и все, которые были, были белого или черного цвета, что не устраивало ни меня, ни жену. Неохваченным оставался только один салон, в котором я 4,5 года назад брал пятнаху. Позвонив им выяснил, что через 1,5 недели ожидается поставка двух калин в нужной комплектации, одна белая, а вторая рислинг. Вы уже догадались, что рислинг в тот же день был зарезервирован? :) Потенциальный покупатель на пятнаху у меня уже был. Дальше все было делом техники.



Совет автора покупателям ВАЗ 11176-33-016 2010 г

Автомобиль свои деньги отрабатывает. Любая иномарка в такой комплектации стоит дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Эластичный двигатель
  • ЭУР
  • Шикарные зеркала еще и с подогревом
  • Высокая посадка
  • Более просторный салон в сравнении с предыдущей пятнахой
  • Топливный бак 50л
  • Хороший обзор
  • Наличие АВС и подушек

Недостатки:

  • Хрупкий пластик под руками наших сервисменов
  • Неудобное водительское сидение
  • Нет подголовников сзади
  • Расход по городу с кондеем 11-12 л (я правда езжу в будни только на работу, а расстояние у меня в одну сторону всего 3 км)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
28970
Комментарии110 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 27 июня 2010 в 16:03

Не плохо, хотели Лексус, но взяли Калину. Ни кто не видел в инете появились фото, седанчик новый на платформе Калины . Мне почему то  Калина ближе, чем Приора.

0
vinsdfern
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июня 2010 в 16:37

Лексус на данном этапе моей жизни - только мечта. Идеальная мечта.

0
НаPeugeot 30827 июня 2010 в 16:27

"Хрупкий пластик под руками наших сервисменов" - наши сервисмены настолько суровые, что руками крошат не только пластик...{#sad}

"калинофарш " и "Раз в 3 года говорят надо что-то менять: работу, жену или место жительства" - зачет, позаимствую терминологию на вооружение...{#tongue}

Личное мнение о конкретном экземпляре - машина неплохая, подешевле бы, процетов на 20-25. 

За отзыв твердая четверка.

0
27 июня 2010 в 16:43

Хороший отзыв ,все четко изложено.Автору удачи. P.S интересно к нам заглянет спец 1  ???{#grin}

0
НаKia Optima27 июня 2010 в 16:43

Комп брызгать WD`ешкой - это жестко  {#smile}

0
nekit-007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июня 2010 в 17:08

не комп, а разъем компа. реально помогло где-то на полгода, чек за это время ниразу не выскакивал.

0
fid
29 июня 2010 в 21:25

Лучше силиконовой смазкой

0
sanchez
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 июня 2010 в 04:14

она токопроводящая?

0
НаВАЗ Калина27 июня 2010 в 16:51

Поздравляю Вас с покупкой нового автомобиля! Считаю Ваш выбор рационально обдуманным: полный фарш + неплохая репутация авто за приемлемые деньги!  Желаю беспроблемной эксплуатации  и удачи на дорогах!  Небольшой товарищеский совет: убирайте штатный иммобилайзер ( если потеряете обучающий ключ, то его придется ждать очень долго с завода и про машину можно будет пока забыть), без иммобилайзера можно сделать дубликаты! Избавьтесь от штатной сигналки и поставьте пейджинг с обратной связью: практичнее, надежнее и не стремно!

0
danmarino1
НаPeugeot 30827 июня 2010 в 16:58

"неплохая репутация авто " - это слишком громко, но в качетстве "дровишек в огонь" прокатит.

"поставьте пейджинг с обратной связью" - вроде как автор написал, что он так и постпуил.

0
danmarino1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июня 2010 в 17:09

он вроде у меня не активирован, мне в салоне старлайн б9 поставили

0
fid
27 июня 2010 в 21:11

а иммобилайзер лучше бы активировать, дополнительная защита не помешает, так как вазы всё таки угоняют, а сигналка поставленная в салоне не убережет даже от дилетантов, ибо ставят они её однотипно, и даже в инете можно найти руководство по угону. ИМХО

0
sann
НаВАЗ 2109927 июня 2010 в 21:19

Ну и вообще, если  в машине  есть некое дополнительное противоугонное устройство, Вы за него деньги платили и  не пользоваться или вообще удалять его по крайней мере  странно.

0
зубилист
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 06:37

а как активированный иммобилайзер будет дружить с сигнализацией с автозапуском?

0
fid
НаPeugeot 30828 июня 2010 в 08:20

В калине как дела обстоят не знаю, а в иномарках ставят модуль обхода иммобилайзера.

Только притдется попрощатся с одним из ключей с чипом - он становится частью этой незамысловатой системы.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июня 2010 в 11:53

Да точно так же обстоят. К тому же, иммобилайзер в Калине не активирован с завода6 это также предоставляет определённую свободу выбора

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX28 июня 2010 в 17:38

Если у вас работает открытие дверей со штатного пульта - будьте спокойны: иммобилизатор уже активирован. Это взаимосвязанная система...

0
sb68
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июня 2010 в 17:44

У меня не работает.

Так у меня и не Калина{#blink}

0
sb68
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 18:26

нет, штатный пульт не работает

0
fid
изменен 6 июля 2010 в 20:23
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия27 июня 2010 в 16:55

в голову лезет только одно: сейчас придет спец 1, и к этому отзыву будет минимум двести комментов.........будем ждать!

0
zimmermann
НаPeugeot 30827 июня 2010 в 17:03

Эт точно, любой отзыв про калину обречен на популярность - никто не остается равнодушным, либо категорические противники, либо такие же поклонники. Эх, подешевле бы ее....

0
НаВАЗ 2109927 июня 2010 в 19:13

Отзыв  приличный, и что интересно-  наверное первый про Калину с двигателем от ПРиоры( не  спорт,а просто Люкс).

Не говрю,о том насколько  целесообразна покупка, но отмечу, что покупка Приоры в Люкс- это правильное решение, потому как  ПБ есть в этой машине  только в Люксе, а без них покупать автомобиль в 21-м вкеке можно разве что грузовой...

Если не  секрет. Во сколько обошлась машина без допов?

У нее действительно выдающаяся динамика? По сравнению со стандароной калиной или тойже пятнахой. Ведь приороводы на своих машинах всех "рвут" и свой двигатель  с поршневой Федерал Могул считают чуть ли не  лучше роторника в Мазде RX7

0
зубилист
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июня 2010 в 19:49

машинка без допов стоила 355 000 руб. Динамику наполную еще не оценивал - обкатка все же. Я писал, что мне ближе восьмиклапанник из-за его крутящего момента на низах, т.к. я обычно движок не кручу, но хочу быть уверенным, что в случае необходимости (обгон например) я надавлю педаль и выполню маневр. Шестнадцати клапанная полуторалитровая десятка при моем стиле езду в таких ситуациях задумывалась прежде чем поехать. Здесь машина адекватно реагирует на педаль газа. Примерно на 2700 оборотах есть ощутимый подхват.

0
fid
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211428 июня 2010 в 16:20

однако, я в апреле  за 334 000 брал

0
андрей80
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 17:28

ну до Красноярска еще и довезти надо

0
fid
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211428 июня 2010 в 17:36

понятно {#smile},

проехал 7000 км, за 2,5 месяца, тоже вот думаю отзыв написать тысячам к 10, пока нормально - машиной очень доволен...

0
fid
изменен 1 сентября 2010 в 18:55
Комментарий удален автором.
fid
1 сентября 2010 в 18:35

да, цены... в ноябре 2008 моя калинка 1,6 л с кондеем обошлась в  275 тык

 

0
НаВАЗ 21099изменен 27 июня 2010 в 20:07

Отличная цена для такого автомобиля, кажется сейча стало чуть дороже. А какая обатка -   вотзыве указан пробег 1400 км,мне  казалось тысяча и все-  дальше крути сколько хочешь.

НЕ  жалейте- 8 клапанник многие Калиноводы поругивают за медлительность и дизелящий звук- это вообще обьясняют тем, что он сделан не  с нуля,а на базе 1,5-литрового движка, и чтобы там что-то скомпенсировать здорово увеличили зазор между поршнем и  цилиндром.

0
зубилист
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 июня 2010 в 20:10

не, этот движок по сравнению с восьмиклапанным по-другому работает: ровнее и тише. Обкатка до 3000 км, не более 110 на пятой

0
НаВАЗ 21099изменен 27 июня 2010 в 20:20

А как включаются передачи,там ведь и коробка другая идет. Есть ли крены при рулежке, насколько от штатной Калины отличается шумоизоляция?

Самое смешное- в ПИТЕРЕ НИ ОДИН ДИЛЕР НЕ ДАЕТ КАЛИНУ 1.6 НА ТЕСТ-ДРАЙВ, поэтому то-то попробовать нереально.

0
зубилист
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 06:45

Коробка переключается в целом хорошо. Иногда трудно включить первую в движении или после остановки и заднюю бывает не сразу попадаю. Шумоизоляцию могу сравнить только со стоковой люксовой пятнашкой - значительно лучше.

0
fid
НаRenault Scenicизменен 28 июня 2010 в 18:36

Вот с этого места поподробней-  большинство Каниноводов зело ругает шумку в Калинах и вообще всячески   жалуется на "громкий автомобиль". Мне  казалось, что штатная пятнашка значительно тише.. Обьясните- почему у Вас не так, может на люксой Калине  шумка другая, нежели на "норме"?

 

ЗЫ Зубилист не то что Калину с Приоровским агрегатом, но  даже штатную Калину с обычным 1,6 8клапанов нужно за пару дней заказывать для тест драйва в Питер Ладе-  ибо они на ней еще и по прочим делам мотаются, то в банк, то в наложку- Во жлобы!

У тех  же  Фордовцев специальный демо- парк, нулячий и все  время стоящий на стреме-  хотите тест- драйв, нет проблем, поехали...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 18:54

я думаю большинство жалоб на авто с восьмиклапанным движком, он тарахтит прилично. А при движении на трассе даже супруга заметила, что мы  можем спокойно разговаривать. С "нормальной" калиной не сталкивался, поэтому сравнить не могу.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390928 июня 2010 в 20:54

как владевший калиной и владеющей зубилы могу сказать однозначно:

шумка в калине прилично лучше чем в зубиле, салон тоже намного тише и качественнее собран

но выхлоп на калине другой - на калине и приоре в выхлопе применена труба на 52 (если не ошибаюсь), вместо стандартной 47 - самар - сделано это, наверно, на вырост, для адаптации под более мощные моторы, но привело к бубнению двигателя почти на всех оборотах, чего нет со старой трубой на самарах...

кстати этот бубнеж на калине в свое время меня здорово раздражал - нельзя что ли было нормально переработать выхлоп?!

0
инженер
НаВАЗ 2109928 июня 2010 в 21:25

Е- мое,  неужели Калиноаоды не додумаются поставить другой выхлопной  комплект.. шумка однозначно дороже!

Думаю, что дело не только в этом, по собствеенным ощущениям  от тестовой машины 1,.6 8 кл вибронагруженность Калин гораздо выше зубилки и   очень много низкочастотных колебаний- это здорово раздражает. Пожалуй,если бы это легко решалосьзаменой выхлопа- все бы меняли и довольные ездили...

Мне  сложно сравнивать со стоковой пятнахой- не имел, но в моей 99, зашумленной по самое немогу, значительно тише, но у меня шумки больше 150 кг навешано,причем часть из литой 10мм резины, она гасит все  шумы капитально.

0
зубилист
НаУАЗ 3909изменен 29 июня 2010 в 06:23

так просто не поставишь - от зубил не подойдет - надо переваривать

меня удивляет в калине и в вазе другое - смогли же сделать нормальный кузов, с правильными зазорами, нормальным уплотнением, отличными дверями, достаточно жесткий и глухой, кроме этого нормальные тормоза, особенно если с абс - все это большой шаг вперед по сравнению с зубилами, но почему так облажались с выхлопом то? ну переделали трубу, так перенастройте все остальные банки... больше всего меня и раздражала в калине имено бубнение выхлопа и вибронагруженность (но последнее вроде на 16V не так сильно чувствуется)

машина то в целом хорошая, если бы привели в порядок выхлоп, нормальную КПП, то получилось бы на уровне логана, а так... (((

0
fid
1 сентября 2010 в 18:39

Fid у меня сначала тоже плохо получалось на первую переходить  Потом инструкцию почитал -= все стало на свои места. Пауза нужна, особенно при включении задней. Методом проб определишь оптимальный интервал и все будет включаться  - без хруста

0
НаNissan Qashqai+227 июня 2010 в 21:49

Мдаа, а я так и не дождался с этим дрыгом универчика. Интересно, с этим дрыгом какой каробас стоит и шрусы старые  или усилены, есть ли подрамник?  Наверняка дрыг задушен... вот раздолье для тюнинга!

 

0
umaxa
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 06:47

КПП: судя по пеерключениям коробка отличается от старой пятиступки. Про ШРУСы не знаю. Что есть "подрамник"? Чиптюнинг сделаю после прохождения ТО-1.

0
fid
1 сентября 2010 в 18:41

сколько будет стоить чиптюнинг? сколько прибавка мощности? у кого заказывать?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
спец 1
НаVolvo S60изменен 27 июня 2010 в 22:22

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Слушай гребень, ты чего раскудахтался? С ветки слез - обратно хочешь?Подсадить?Хорошо я буду копить на ремонт, а ты гребень ремонтом занимайся {#smile}

Пы.Сы. Автор извени что так написал - это касается только этого гребня под ником спец1.

0
спец 1
НаВАЗ 21099изменен 12 июля 2010 в 18:47
Комментарий удален модератором.
спец 1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 июня 2010 в 22:58

А спец завидует инохламу и злится рррррррррррррр)))){#cry}

почемуто водитель инохлама редко переседает на рашнхлам, а наоборот 99%.

Калину есть смысл брать б/у они дешевые, а за новые дороговато 328000 за люкс в котором ничего нет. За такие деньги можно легко взять киа рио 2007г, опель корса 2005, форд фиеста 2007 думаю эти машинки будут явно безопаснее, комфортнее, более управляемы, надежнее итд чем калина.

Ну правда есть люди кому просто неприятно покупать б/у, флаг им в руки тогда.

0
фдуч
НаВАЗ 21099изменен 28 июня 2010 в 23:17

Б\У действительно покупать неприятно. И совсем не из-за того,что на них кто то ездили возникаетчто-то типа брезгливости-за скидку с цены новой в 30% это спокойно переживается, тем паче химчистка салона оешает. Основная проблемма в неприятных сюрпризах- скрытых технических неиспавностях, связанных с  деятельностью прежнего владельца и сервисменов- магшина уже с историей.. и никая диагностика не гарантирует, тем паче, что 90% бу машин продаются так помотрел- проехал- купил. И никто из продавцолв не рвется на СТО демонстрировать машину, еси ты очень настойчив-за тобой в очереди еще сдесяток покупашек стоят,готовых купить так.

Вот от таких сюрпризов покупка нового автомобиля и обрегает.  Но люкс в КАлине очень условный- нет даже динамиков, впрочем как и в Логане- штатная магнитола, колторая идет под заказ-голимый 1DIN не  самой брэндовой марки.

350 тыс-это нетак и дорого,была бы машина по душе и без проблем.Автору- удачи и радости от автомобиля.

PS Может действительно люксовая калина с Прировским двиглом чем-то серьезно отличается отКалины стандартной? Нужно дождаться появления этой машины у дилеров на тест-драйве и посмотреть..

Отзыв зацепил.

фджуч всякое бывает, обычно пересаживаются с "пузотерок",у меня есть  реальный пример когда человек слил три года назад  147-ю альфу 2000 года  и ему хватило аккуорат на новую Приору.. Первый год был доволен просто потому,что Приора проезжала почти везде, а Альфа только летом и только по  ну очень хорошим дорогам. А что сделаешь, у нее просвет спереди порядка 80 мм....

Правда Приору он тоже продал через год с  проклятьями.  Купил двухлетний  Б\У ЛОган и доволен как ишак уже два года.

0
зубилист
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 июня 2010 в 23:28

Согласен риск есть, надо тщательно изучать историю. Я предложил свеженькие машинки, врятли в них косяки будут, единственное, чтобы небыло аварийного прошлого иначе ржаветь начнет и нетолько. Да и на сверхдешевые экземпляры несмотреть, наверняка косячные.

Лучше брать из германии машинки, там как правило все вылизано и заменяно, но цена заметно дороже...

0
фдуч
НаВАЗ 21099изменен 28 июня 2010 в 23:42

Из Германии вобще хрен что проверишь.

Иномарки, проданные официальными дилерами в Россиии  и здесь же эксплуатировавшиеся- это уже попрощще. Да и бюджет привозных инокк обычно начинается на уровне того же минимально- укомплектованного Логана- лично мне без кредита ни за что не потянуть,а кто его даст на ту же трехлетнюю Астру из неметчины.. прально никто.

Аврийное пррошлоесть на всех машнах, небитых трехлеток практически нет, во всяком случае в крупных городах.

0
зубилист
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 июня 2010 в 00:12

У меня небитая {#cool})))

0
фдуч
НаRenault Scenic29 июня 2010 в 14:42

Блажен кто верует.

0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 210627 июня 2010 в 23:05

поздравляю с покупкой по мне так калина самый нормальный авто выпускаемый на автовазе сейчас. но цена слишком завышена

+1
leopold-3000
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 06:48

Я тоже считаю, что калина сегодня - лучшее, что родил наш автопром.

+1
НаToyota Prius, Toyota Prius27 июня 2010 в 23:33

Одного понять не могу почему всемогущий Робокоп не банит краснословца Спеца1???И вообще что то тут не чисто...

0
john795
27 июня 2010 в 23:47

Потому, что он свои проклятия пишет от всего своего чистого сердца {#angel}, это же борец за идею

0
НаSkoda Rapid27 июня 2010 в 23:56

народ ждал спец 1 - он и появился. ветка будет расти...

отзыв кстати интересный получился.

а вот цена а такую машину удивляет - 350 тыс. (без допов) за девайс, который мне обошелся в 240 (без допов) - пусть и в более простой комплектации... вот жгут маркетологи и манагеры... после такого роста цен я не просто рад, что до кризиса машину взял - я оооочень рад! как цены валить вниз? тут спекулятивный сговор какой-то! машина стареет во всех смыслах - и при этом дорожает! то есть через пару лет, когда калину будут и дальше доводить она будет еще дорожать. куда???? её же проектировали как машину low cost. а когда цена лезет к 400 тыс. это hi cost. не братцы- английский cost по-русски получается КОСТЬ. не вкусно как-то.

0
basist
НаRenault Scenic28 июня 2010 в 11:02

А что  вы хотите-  утилизация.... и ценник прет, за что боролись-  за и напоролись. у автопрома - второе дыхание и оно на Вашем кошельке очень даже отражается.

 Выбор вполне достойный, автору удачи на дорогах и неломучей машинки.

 

0
НаRenault Koleos28 июня 2010 в 00:33

 Автор! Когда следующий раз девчонку на 208 пыжике увидишь, то сфотографируй обязательно! Очень хочется заглянуть в будущее...

+1
casper64
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 06:49

поясни?

0
fid
НаRenault Koleos28 июня 2010 в 11:07

Нет пока ещё 208 пыжиков.  Есть 206, 207,есть 308, а вот 208 пока не придумали.

+1
casper64
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 13:26

чет не так увидел значит. Сорри.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июня 2010 в 01:46

Отличный отзыв. здравый подход и рациональный выбор: без слюней и нытья. уважаю

Автор, удачи!

0
sobol
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2010 в 06:49

спасибо!

0
28 июня 2010 в 08:42

ЗдОрово написано!!! очень понравилось!!! Удачи Вам!!!{#thumbs_up}

0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 210628 июня 2010 в 23:18

вот только жаль фоток не выложил

0
leopold-3000
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 июня 2010 в 07:42

помою-сфотаю. сейчас у нас дожди идут, смысла мыть нет

0
НаChevrolet Orlando29 июня 2010 в 13:03
Как хорошо, что не купил Калину... Я б не смог к дилеру так часто ездить - в другой город переться за 200 км :)
0
xander_korolev
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 июня 2010 в 19:06

я разве писал, что часто к дилеру езжу? А наши рукастые мастера и в ауди пластик могут сломать

0
НаDaewoo Matiz29 июня 2010 в 17:41

хорошо написал

0
29 июня 2010 в 22:11

Поздравляю с покупкой.

Тоже посетили мысли сменить своего коня, тоже рассмтривал вариант с калиной и именно универсалом. Вроде и внешне ничего, и внутри ничего, и стоит недорого, и сервис рядом - а покупать как-то страшновато... Не хочется опять наступать на старые грабли (ВАЗы были)...

К сожалению, нет у ВАЗа репутации надежного автомобиля на каджый день.

 

+1
sanchez
НаNissan Qashqai+2 4 июля 2010 в 01:54

"К сожалению, нет у ВАЗа репутации надежного автомобиля на каджый день"  - К калинко это уже можно не относить,  у меня два года уже - сел и поехал, и в эти морозы без проблем (полусинь от  шелла залита 5W40).

0
umaxa
4 июля 2010 в 02:06

Я только за что Калина-классная и надежная машина!!!{#thumbs_up}

Но вот хочу спросить а где ваш отзыв о своей Калине?

0
спец1
НаNissan Qashqai+2 4 июля 2010 в 02:14

спец1 Насчет отзыва - у мну принцип, не рассказывать о присутствующих, да и фоткать машинку плохая примета. Вот когда не будет тогда и напишу.

0
umaxa
изменен 4 июля 2010 в 02:33

Ну насчет фоткать-для себя фоткаю а для инета не выкладываю-уж очень она у меня индивидуальная-для себя старался!Поэтому не выкладываю в инет-мне популярность не нужна!А рассказать о машине можно и нужно-ведь некоторым может ваш отзыв поможет в выборе автомобиля для покупки себе-я когда искал путевых отзывов было мало-а сейчас прибавилось-может кому помогу своим отзывом не совершать ошибки-вот недавно один человек совершил не подумавши-купил Деу нексию-тут его отзыв был-я читал и сочувствовал-он оказывается не знал что у Деу Нексии краш-тест 1 бал-как у Оки!Короче человек в расстроенных чувствах а за это го,,о Деу Нексию- отвалил 289т.р!!!!{#thumb_down}

-1
спец1
НаNissan Qashqai+2 4 июля 2010 в 02:37

спец1 Видишь ли, мне писать некорректно еще потому, что у меня сборка ОПП (первые универсалы) и поэтому косяков практически нет.

0
umaxa
4 июля 2010 в 02:47

Ну дело конечно Ваше но людям кто выбирает для себя железного друга пригодился бы Ваш отзыв!!!{#thumbs_up}

-1
umaxa
1 сентября 2010 в 18:45

согласен. При минус 33 заводилась нормально, правда рычаг переключения КПП стоял колом. Приходилось долго держать отжатым сцепление, пока масло в коробке "раскрутится"...

0
НаВАЗ Калина30 июня 2010 в 18:28

Насчёт запотевших окон- на моей не была одета тяжка на заслонке рецеркуляции воздуха и малейшая влажность и шо в танке...Может у вас такая же беда

0
4 июля 2010 в 02:10

Автор!

Обязательно активируйте иммобилизатор!А сигналку с автозапуском зря взяли!Я тоже взял доп сигналку с автозапуском но подсоединять автозапуск нестал!!!Так на всякий случай взял с этой опцией-переплатил за нее 400 рублей кажись-но потом хорошо подумав решил автозапуск не подключать!Во первых  он(автозапуск очень облегчает работу угоньщикам(иммобилизатор при этом стоит обойденный блоком обхода иммобилизатор!)Во вторых дополнительная сигнализация загрублена до максимума(чтоб не срабатывал датчик удара от вибрации движка при заводке!)В третьих машина стоит на ручнике!Короче при умном подходе вашу машину вообще легко угнать благодоря автозапуску!!!!Как я конечно тут писать не буду!

P.S  Надо быть умнее а не облегчать жизнь угоньщикам ради такой мелочи как прогреть машину без вашего присутствия!Да с одной стороны автозапуск прикольная вещь-но только для тех кто не дорожит своей машиной или не понимает сколько всего может с машиной произойти ради того чтоб он сидел дома а машина сама прогревалась-если уж это сделать не охота-то вообще ездите на общественном транспорте-он уже прогрет без вас и вас везут!!!!

-1
спец1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 июля 2010 в 18:57

Знаете, у нас прошедшая зима жестокая была, на пятнахе автозапуска не было, вот я попарился! А на счет угона - у меня КАСКО.

0
fid
4 июля 2010 в 19:28

И сколько сейчас каска стоит на Калину?

У меня ее нет просто ОСАГО-у меня нет денег кормить чужие семьи по каске!И что Вы всю жизнь будете кормить эту св..ру бездельников по Каско?

-1
fid
НаVolkswagen Touareg12 июля 2010 в 16:40
Кстати, ничего там не загрублено - при запущенном двигателе датчик удара просто отключается, а когда двигатель не работает - датчик удара работает в штатном режиме. Да и штатный иммобилайзер (думаю всем это и так очевидно, кроме некоторых особо одаренных) - ВООБЩЕ НИКАКИХ препятствий угонщикам не создает, он (на наших авто) создает только проблемы владельцам со всякими глюками.
0
НаВАЗ Калина 5 июля 2010 в 22:08

Отзыв хороший.

Я приблизительно с таким же пробегом 1200 (универсал, норма, 1,6, 8-клапанов), со многим согласен. Подвеска передняя стучит, смеритесь, это фирменный стиль калины, об этом пишут многие, с ЭУРом теже самые проблемы, но думал мне кажется, теперь ястно, нулевая зона слабовата. А вот по двигателю скажу, трактор и еще тот, так что завидую Вам белой завистью, да и динамика средненькая у меня, так что наслаждайтесь.

А вот что скажите по коробке, у меня так же сильно гудит коробка, иногда сильнее двигателя, незнаю норма это или на первом ТО настаивать на каких нибудь  действиях от сервисменов?

А по поводу пластика хочу отметить, это наверно низкое качество пластика, он очень жесткий и не пластичный, у меня из 4-х креплений правой задней полочки сломано 2. Подозреваю что вина еще в том что идет отклонение в размерах кузова и полок, а когда на конвеере все приворачивают шуруповертами, никто не смотрит что крепление находится в 5 мм от стали кузова.

Тут ставил себе музыку, снял с передней стойки декоративную накладку и внизу сразу открывается крепление передней панели, и что вы думаете, правильно там из 2-х саморезов на одном треснут пластик. Я электромонтажник и разницу между коробами Легранд (мировой бренд) и дешевыми сразу чувствуешь, начинаешь  дешевый пластик резать он трескается, колится, легранд можно чуть ли не в бараний рог закрутить и ничего не будет. Так что тут все сошлось в едино, плохой пластик и бездумный работник шуруповерта на заводе.

Успешной эксплуатации!

0
smolman
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 июля 2010 в 18:08

у меня с коробкой все в порядке

0
fid
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июля 2010 в 18:03

У меня вобще отличная КПП, включается двумя пальцами.

0
smolman
НаSkoda Fabia 9 июля 2010 в 19:08

Динамика 8-клапанника может показаться низкой, но он раскатается. Это ж не новый мотор типа ВАЗ-21126, который вообще не требует обкатки (обкатку рекомендуют только из-за перестраховки за другие узлы, трансмиссию, к примеру). Моя Калина к 11 тысячам побежала, как будто у нее второе дыхание открылось. В коробке обычно масло рекомендуют заменить на более дорогое, чем заводское.

0
изменен 9 июля 2010 в 23:02

У меня коллеги тоже МКПП после замены в ней масла на ТО-1(делал сам)-тоже передачи двумя пальцами включаются!Движок(1,6 8 клапаник) очень тяговит с низов можешь переключится со второй на четвертую и провалов при этом нет!Конечно этого часто делать не надо-но я так в качестве эксперимента пробовал-я доволен своей Калинкой как удав!{#thumbs_up}

Всем рекомендую этот автомобиль-бюджетные иномарки с Калиной и рядом не стоят-а БУ тем более!Даже Приора и 2114-машинки неплохие но как то тесные в сравнении с Калиной!

0
спец1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июля 2010 в 23:00

 как то тесные в сравнении с Калиной!- а Т-90?( Вот это есть чем действительно можно гордиться  {#thumbs_up} )

0
Скрыто 15 комментариев. Показать?
bysj
9 июля 2010 в 23:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да Калина по салону(если не больше) не меньше твоей Вольвы{#thumb_down} БУшной!Вот еслиб я свой отзыв раньше написал-может и ты не совершил ошибку и не купил бы БУ Вольво-а теперь на свою Вольво работаешь-копиш 200000 рублей на АКПП-смотри а то и семью потеряешь-жена таких трат на БУ ржав,,ю вольво не простит и уйдет не дай бог-а что удивляться-зачем ей неудачн,,к который ездит на БУ черм,,те вместо новой Калины-да еще 200 т.р собирает на АКПП так как не сегодня завтра на твоей Вольво она полетит!(если уже не полетела-ты же об этом не скажешь-зачмы,,т){#thumb_down}!!!!

0
спец1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 9 июля 2010 в 23:43
Комментарий удален автором.
спец1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июля 2010 в 23:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Прочитал? Я это сделаю.

0
bysj
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июля 2010 в 00:14

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

камрад не обращай внимания на быдло, быдло вымрет само, когда к примеру своей универсальной калиной зацепит авто с серией амр...такие как Спец1 нужны стране, кто ж еще говно и навоз убирать будет? а то что рот открывает в инете - так за забором в своем дворе собаки гавкают... Не обращай внимания, к счастью есть адекватные владельцы Калин и других автомобилей и их больше чем не мытого быдла

0
denniswhite
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июля 2010 в 00:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Стараюсь не обращать.Но к сожалению такое быдло само не вымирает( к сожалению приходилось и не один раз сталкиваться). Они понимают только силу.Не хочу ( во всяком случае здесь) разводить вопрос. Этот вопрос решался веками и до сих пор не решён, а приносит только ... ну назовём проблемы. зацепит авто с серией амр - поверь серия не всегда всё решает( хотя наверное и сам это знаешь). Просто добавлю - круче смерти на земле, среди нас живых людей,ещё ни кого не видел. Ну а за поддержку - спасибо.{#smile}

0
bysj
10 июля 2010 в 00:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Иногда и серия и звания по,,ю-главное таких как я не доводить до ручки-тогда все по,,ю!Хотя весь Русский народ такой же-спокойный-а потом не остановишь!!!

0
спец1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 10 июля 2010 в 01:44

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Повторюсь - Есть такая поговорка - Не буди лихо, пока оно тихо. Не знаю как тебе петушня, а я видел как люди " от большого ума" ,как у тебя, будили лихо. Даже не лихо, а его тень. Правда я их больше не видел.

ПыСы. И родные тоже.

0
bysj
изменен 10 июля 2010 в 02:05

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

От петушни слышу ч,,о ты недоби,,е!И че теперь об,,ссаться и не жить-на х,,ю я всех таких видел!Значит сиди и не тяв,,й!Сейчас уже терять мало что осталось многим-еще чуть чуть и многих гандо,,в не увидим!Возможно таких как ты!!!

0
спец1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июля 2010 в 02:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#devil} - ходи - оглядывайся

0
bysj
10 июля 2010 в 02:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Себе говори-мне пох,,ю!

0
спец1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июля 2010 в 02:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#biggrin}

0
bysj
10 июля 2010 в 02:21

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

С придурка,,и типа тебя всегда тяжело общаться-такие как ты долба,,бы одним словом!{#thumb_down}

0
спец1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июля 2010 в 10:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#devil} - ходи - оглядывайся

0
denniswhite
10 июля 2010 в 00:29

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Да быдло такое как ты сей час рот свой открыл!Надо ба чтоб оно уже давно вымерло-а то скоро стране пиз,,ц!!!Хотя такие не ездят на Караване-это вообще ниже некуда!{#biggrin}На какой ты свалке этот  Додж Караван нашел?По блату у бомжей его надыбал?{#biggrin}Живешь в нем же?{#thumb_down}

0
спец1
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июля 2010 в 01:00

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

мне хватает денег, чтобы жить в квартире, и при поездке на море, снимать гостиницу, а не ютиться  скрючившись в КАЛине)))хотя оленю из Белгорода этого не понять, ибо больше 7000 рублей в месяц он никогда не зарабатывал {#biggrin}...

0
denniswhite
10 июля 2010 в 01:10

И че как живется в четырех стенах в квартире?Мне не очень-лучше и дом и квартира!А на море я машину только как транспорт использую а ты как атракцион-внимание этот Додж был на свалках всего мира-посмотрите на него-цена просмотра 5 рублей-тебе на гостиницу!!!С мира по нитке и ты вроде как человек в гостинице пару дней в год поживешь!{#biggrin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
спец1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июля 2010 в 01:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Есть такая поговорка: " Не буди лихо, пока оно тихо"

0
bysj
10 июля 2010 в 01:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

С этим я соглашусь!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic10 июля 2010 в 10:53

Отзыв хороший. По поводу электрики и контактов... Прикупите себе вот этоШтука хорошая, защищает хорошо и не даёт окисляться поверхностям. Можно использовать и как WD-40 и как незамерзайку замков. По жидкостям посмотрите у них много полезного. Отечественная, Польская автохимия по сравнению с ними не катит. Для полировки, удаления мошек, следов от почек деревьев, битуума, мытья и защиты кузова лучше TURTLE WAX ничего не знаю. Верно, что не стали лезть в долги покупая новую иномарку, но дороговата отечественная игрушка получилась... Пока машина новая полируйте "горячим воском", дольше сохранится краска. Кормите её хорошим бензином и нормальным маслом, может прослужит долго. Удачи на дорогах.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400723 июля 2010 в 10:39

А как багажник по объему? И есть релинги на крыше?

0
slavinag
1 сентября 2010 в 18:53

по паспорту 350 л, при сложенных задних сиденьях (или по -частям 40/60) - много больше, но...нашей семье (3 чел) при выезде с ночевой едва хватает (палатка, спальники, мангал, продукты, одежда и т.п.) В обычной жизни за глаза, но был бы по-больше! На моей машинке 2008 г.в. рейлингов нет. Выписывать с Тольятти - доставка дороже товара, но хочется. С ними она интереснее (вазовцы поначалу ее так и презентовали, а в продажу пустили без обвеса...) Эх, еще бы спойлер на заднюю дверь поставить!

0
НаВАЗ Калина 1 декабря 2010 в 12:25

По поводу шумки в тазиках. У меня двенашка  в комплектации "люкс" 16кл., у друга "норма" 8кл. годом моложе. Так вот, его машина намного шумнее. Двигатель16кл. работает помягче и вибраций меньше - это раз, но и шумы от колёс и подвески у него в салоне сильнее, это было отмечено многими, кого приходилось возить в наших машинах.  Может быть, в люксовых комплектациях действительно присутствует какая-то зачаточная шумоизоляция?

0
Добавить комментарий