ВАЗ 11176-33-016
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Красноярск
11 июля 2010 → пробег 2900 км

Часть 2. Все познается в сравнении.

Довелось тут за два дня проехать на втором Фокусе 1200 км. Естественно вся поездка прошла в анализе движения и сравнении с моей калиной.

К слову: движок на фокусе 1,6л, как и на калине. Сел в фокус и сразу ощутил боковую поддержку, которой просто нет на калине. Точнее она есть, но я в своей комплекции её не ощущаю, мне минимум надо добавить пару размеров в одежде. Руль на фокусе еще и по вылету регулируется, поэтому удалось очень удобно устроится на сидении, чего не могу сказать о калине. Поддержки у правой ноги что в фокусе, что в калине нет, нога немного висит, но в обоих машинах усталости ноги не было замечено, в отличии от предыдущей пятнахи. Зато отметил, что зеркала фокуса явно проигрывают калиновским.

Теперь о динамике. На всех передачах кроме пятой двигатель довольно отзывчив. На пятой при 3000 оборотах (а это скорость около 100 км/ч) небольшая горка сбавляет скорость автомобиля. На той же горке калина, загруженная моим семейством, на пятой набирала скорость. У фокуса отзыв на педаль чувствовался, но идти на обгон при наличии встречки на горизонте я побаивался, некоторая вялость все же есть. Зато на фокусе порадовало рулевое управление: информативное, с четким нулем, не требующее подруливания. На фокусе длительное время двигался на скорости 140 км/ч, иногда и 150 км/ч - одно удовольствие. Поразил расход: фокус в таком динамичном режиме уложился в 6,9 л на сотку 95-го бензина, калина при скорости 110 км/ч показывает расход 7,3л, правда 92-го бензина. Может заправка калины 95-м поставит всё на свои места?

Движка на фокусе почти не слышно, из-за этого даже пару раз раскручивал его до 5000 оборотов, забывая переключаться. Зато очень напрягал шум взлетающего самолета от резины мишлен энерджи, то ли кама на калине меньше шумит, то ли звукоизоляция в калине получше будет. На калине пробег 2900 км и уже проснулась и поскрипывает панель, подпевает обшивка передних дверей (тут грешу на установщиков музыки). Форд с пробегом 9000 км лишних звуков не издавал.

В общем, поездка на фокусе порадовала. В пользу калины могу отметить обзор через зеркала, лучшая динамика на пятой передаче, лучшая геометрическая проходимость, ну и, конечно же, цена.



Совет автора покупателям ВАЗ 11176-33-016 2010 г

Мое резюме: если есть деньги и дорога до дачи асфальтированная - берите фокус.

Еще советы

Достоинства:

  • Геометрическая проходимость
  • Неплохая комплектация

Недостатки:

  • Неинформативный руль
  • Комфорт водителя
  • Пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
20168
Комментарии36 Добавить комментарий
НаKia Optima12 июля 2010 в 02:23

Что и требовалось доказать {#smile}

Спец1 {#beer}

0
НаAudi A612 июля 2010 в 03:59

Бред. Очередной шедевр абсолютно ни о чем. Это что? Отзыв автовладельца, который чем-то поможет потенциальным покупателям этих автомобилей? Зачем сравнивать две принципиально разных машины как по цене, так и по классу, и даже по философии? Или уважаемый автор "отзыва" (а также уважаемый модератор) всерьез считают Автомаркет сборищем идиотов, не видящих разницы между иномаркой С-класса, заточенной под трассу и хорошие дороги, за 500-600 тыр и низкокачественным бюджетным отечественным изделием Б-класса, придуманным для перемещения по различным дорогам, за 250-300 тыр?

Ну ладно, раз так хотят автор и модератор сего великохудожественного произведения, прикинусь идиотом и прочитаю еще раз внимательно.

движок на фокусе 1,6л, как и на калине

Ценное замечание!))) К сожалению, тут автор отзыва на время забыл, что пишет для идиотов, и не стал развивать мысль дальше. Ну, к примеру, сравнить мощности или там, момент крутящий какой для красного словца приписать...

длительное время двигался на скорости 140 км/ч, иногда и 150 км/ч...уложился в 6,9 л на сотку 95-го бензина

Ай да Фокус, ай да сукин сын!))) Это ж надо: такие фокусы выкидывать. Особенно если вспомнить, что по словам автора, уже при 100км/ч на тахометре 3000 оборотов. Не знаю уж кто там кому приврал: то ли БК автору, то ли автор - читателям... Хотя, если вспомнить, для кого написан отзыв... Ладно пропустим.

Движка на фокусе почти не слышно

Конечно не слышно. Вообще меня терзают смутные сомненья по поводу движка: и отзывается он довольно не плохо (непонятно, правда, на что он отзывается. Может на свист? Или на "Вась,пойдем выпьем!"?), и бензин на повышенных оборотах почти не жрет. У меня даже закралась страшная своей крамольностью мысль: а может, все-таки движки на Фокусе и Калине - разные?

то ли кама на калине меньше шумит, то ли звукоизоляция в калине получше

То ли на калине подкрылки стоят и арки промовиленны...

Мое резюме: если есть деньги и дорога до дачи асфальтированная — берите фокус.

Блин, автор, ну что ж ты за изверг то такой?!!! Видать, вновь забыл для кого сей опус сочинял((( Ну вот что же мне делать, если у меня к примеру и деньги есть, и дорога асфальтовая до дачи, а самой дачи нет? Или дорога до дачи грунтовая, но грейдят ее раз в неделю? Или у меня есть деньги, есть дача, но фокус я взять не могу, ибо денег этих хватит только на бутылку пива?

 

 

 

РЕЗЮМЕ. Этот бред я написал не в обиду авторам подобных эпистолярных изысков. Ребята, ну поймите вы наконец, что такие горе-отзывы не только увеличивают ваш рейтинг и пробег, но и понижают доверие читателей, которые действительно ищут информацию, к другим, адекватным и нагруженным смыслом отзывам. Научитесь, наконец, уважать себя и своего читателя.

 

 

 

0
pavars
НаCitroen C3 Picassoизменен 13 июля 2010 в 16:53

ИМХО, уважаемый комментатор сильно погорячился! По определению, отзыв - вещь субъективная, поскольку пишут здесь в подавляющем большинстве не профессионалы автожурналистики. Не нравится - не читайте, и уж по крайней мере, не надо всех прочих читателей автоматически записывать в идиоты. Любое сравнение может быть полезным, уже хотя бы потому, что как правило, читатели здесь выбирают что-то, владея чем-то. По крайней мере, автор постарался объяснить каждый пункт своего сравнения, и не в духе "нравицца/аццтой". Если Вам не понравилось, то писать "этот бред" и исходить ядом не стоило, вряд ли это сильно восстановило "пониженное" данным отзывом доверие читателей к ресурсу {#smile}

+2
pmm
НаAudi A612 июля 2010 в 11:49

Любое сравнение может быть полезным

Точно! Надо написать сравнительный отзыв о моей бывшей копейке 78г.в. и Октавии. Это очень интересно! Или сравнить бывшую Съерру 84 с грузовой Газелью 2008, на которой недавно проехал аж 60 км! Ведь такие отзывы невероятно полезны и интересны людям, которые выбирают между этими автомобилями. Единственная на мой взгляд проблемма: где ж таких людей то найти?

0
pavars
НаCitroen C3 Picassoизменен 12 июля 2010 в 13:33

В отличие от копейки 78 года или съерры 84-го, оба упоминаемых в отзыве автомобиля вовсю ездят по дорогам и активно покупаются и продаются. Не передергивайте. В любом случае, если лично для Вас этот отзыв настолько противен, потому что лично Вам он никакой пользы не принес (я почитал Ваш отзыв про октавию), не стоит возводить это в абсолютную истину. Люди-то как раз в большинстве своем не идиоты, что посчитают нужным - примут к сведению, остальное просто прочитают.

+1
pavars
НаSuzuki Swift, Citroen C212 июля 2010 в 10:04

Вы не выспались????

0
ahb3005
НаAudi A612 июля 2010 в 11:44

Нет. И еще как минимум 6 часов не спать))) Я ж не ругаю автора или модератора. Просто искренне не понимаю смысловой нагрузки "отзыва". Точнее, понимаю: это провокация на флуд. Ну вот я и спровоцировался)))

0
pavars
НаSuzuki Swift, Citroen C212 июля 2010 в 12:19

Да, нервы сейчас у всех на в лучшем виде. А отзыв??? да пусть народ пишет если считает нужным, интернет все стерпит.

0
pavars
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 июля 2010 в 14:32

я всего лишь попытался поделиться своими впечатлениями, потому что неоднократно слышал:"Да зачем ты ее купил!? Добавил бы 50-... тысяч и взял иномарку". Добавить у меня было уже нечего, новый пустой форд зимой стоил у нас чуть за 400. Понятно, что они не одноклассники и стоят по-разному. Я вообще первый раз отмахал на иномарке невысокого ценового диаппазона такое расстояние за рулем. Самому было интересно.

Что касается мощности движков: 98 калина, 99 форд.

По расходу все вопросы к бортовым компам, сам ничего не высчитывал, но аппетитом форда приятно удивлен.

Что касается шумоизоляции: здесь не берусь ставить кому-то плюсы, а кому-то минусы потому как вполне может быть причина в резине. В калине, кстати, никакой допобработки не делал и подкрылки не ставил.

И мне глубоко плевать на мой рейтинг. Просто хотел поделиться впечатлениями.

0
fid
НаВАЗ Калина12 июля 2010 в 23:47

Я думаю на калиновских форумах ваши впечатления с удовольствием почитали бы. Здесь сравнительными анализами лучше не заниматься, ибо некоторые форумчане нервничают, когда пытаются сравнить быка с козой. Вот первый ваш отзыв гораздо интересен и по существу.  

0
poloskun
НаSkoda Yeti13 июля 2010 в 19:06

ИМХО здесь сравнение не быка с козой, а одного бюджетного автомобиля с другим бюджетным автомобилем. Возможно оно несколько наивно, но по крайней мере автор сам не просто посидел в обоих автомобилях, а лично рулил и тем и другим несколько сотен километров, что важнее. Из этого отзыва, например, можно получить представление о том, как соотносятся "шкалы" некоторых оценок Калины и Фокуса. И вообще, в чем же тогда смысл этого сайта, если не заниматься сравнительными анализами?

PS при этом странно, что фразы типа "по сравнению с моим предыдущим ТАЗом" обычно никакого отторжения не вызывают

0
asaw
НаВАЗ Калина13 июля 2010 в 22:12

Сравнительные анализы Калины с другими инобрендами обычно на этом форуме заканчиваются "опусканием Калины ниже плинтуса", поэтому я рекомендую подобными анализами не заниматься.

0
poloskun
1 сентября 2010 в 19:15

и согласен я с вами ребята, и нет. Перед покупкой сам мучался - взять нашу или иномарку. Первая дешевле, вторая престижней и надженее и ДОРОЖЕ! Кто насколько может потянуть - так и ставит свои баллы. У меня в кармане лишних 50-100 тык. не было. Мы всегда сравниваем свои возможности и желания и то, что предлагает рынок. А опускают ниже плинтуса - когда и сказать нечего. Прикольно, когда твои мысли, ощущения и даже слова совпадают с высказываниями кого-либо из авторов. это жутко помогает (лично мне) определиться. А слюни, сопли, голые эмоции ничего не дают...

 

0
fid
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2010 в 22:42

Что касается шумки, я думаю, в Фокусе она лучше-именно поэтому на общем фоне доминировал звук покрышек, которые я имел на Субару, был ими крайне недоволен и сменил на Фулду

0
НаВАЗ Калина12 июля 2010 в 07:20

Да-а, отзыв как бы получился, но не о Калине, а о сравнении двух авто разных по стилю и категория. Уровень слухового восприятия у всех разный, но как ни странно камовская резина особой тишиной при езде не славилась, наоборот, некоторые типы асфальтобетонного покрытия озвучивает так, как будто колёса криво стоят и трутся об подвеску. Расход топлива очень сильно зависит не только от стиля езды, но и дорожного покрытия, геометрии местности, степени разогретости двигателя и КПП, резины, выбега авто, состояния подвески.  

+2
НаSkoda Octavia12 июля 2010 в 15:15

Я бы настоятельно просил администрацию сайта не выкладывать т.н. отзывы, не имеющие отношения к автомобилям, а равно и восторженные визги счасиливх обладателей свежих покупок - человек проезжает аж целых 100км и пишет отзыв. А я, допустим, ищу на этом сайте информацию по вполне конкретному автомобилю, хочу почитать, какие недостатки появляются в процессе эксплуатации и прочие моменты.

Кстати, по этому отзыву: КГ/АМ. Впрочем, как и по 50% отзывов в последнее время.

0
baltazar
НаAudi A613 июля 2010 в 14:07

Вот это правильно! Сам две машины по отзывам выбирал, знаю о чем речь)))

0
baltazar
НаCitroen C3 Picasso13 июля 2010 в 16:47

Что-то я у Вас, уважаемый, ни одного отзыва не вижу, только в других жидким калом метать.Вы когда в книжный магазин приходите и там не находите того, что Вам надо - тоже начинаете всех обзывать и требовать немедленно закрыть это богопротивное заведение?

"Товарищ волк знает, кого кушать", администрация сама как-нибудь разберется:)

0
pmm
НаAudi A613 июля 2010 в 21:28

Дык если он машину выбирает, о чем ему отзыв-то писать?

0
pavars
НаCitroen C3 Picasso14 июля 2010 в 07:45

Я о том, что труд других стоит уважать, пусть даже результаты его и не всем нравятся. В данном случае, я считаю, человек провел некоторый анализ и выложил его результаты. Пусть он не всеобъемлющий и пусть даже выбор объектов для него не всем показался адекватным, это не повод требовать убрать что-либо с сайта. Если тебе не надо - не решай за всех.

Кстати, у меня по прочтении многих отзывов сложилось впечатление, что эта ситуация возникает именно на отзывах про калины/приоры (в общем, нашемарки). Другие отзывы, даже менее содержательные, но про какую-нибудь иномарку, такой реакции как правило не вызывают. Мне в этом видится какая-то аллергия пишущих такие комментарии на изделия российского автопрома. Типа, "да как он посмел "это" сравнить с Фокусом!!!". А между тем, ИМХО, калина и фокус - вполне даже сопоставимые машины (даже несмотря на различие в букве класса), которые покупаются одними и теми же людьми для одних и тех же целей в ситуации с разными доходами. Поэтому и сравнение мне видится вполне корректным.

0
pmm
НаAudi A614 июля 2010 в 10:53

Причем тут Калины, Приоры и прочие? Если бы он сравнил Авео и Фокус я бы тоже самое написал.

Мне в этом видится какая-то аллергия пишущих такие комментарии на изделия российского автопрома

Если тебе видится какая-то аллергия, просто отйди от зеркала и сходи к врачу. Я пишу то, что думаю, читай МОЙ текст а не выдумывай МОЕ мнение за меня, ладно?

С другой стороны, я как то не подозревал, что найдется хоть один человек, который до этого отзыва не знал, что: машина класса Б с короткой базой, высоким клиренсом и высоким центром тяжести (которая, к слову, аутсайдер по управляемости в своем классе) будет управлятся хуже и менее комфортна, нежели машина С-класса, заточенная под трассу (особенно если вспомнить, что фокус один из лидеров своего класса по управляемости и комфорту).

Я о том, что труд других стоит уважать

Совершенно согласен. Особенно если "труд" занимает аж 10-15 минут драгоценного времени...

0
pavars
НаSkoda Yeti14 июля 2010 в 11:38

Автор отзыва указал откуда он взял данные для своих субъективных выводов о комфорте и "управляемости" (читай тоже комфорте). А откуда их берете лично Вы (про лидеров, аутсайдеров и пр.)?

0
asaw
НаAudi A614 июля 2010 в 12:25

Вы знаете, из головы сочиняю. Ведь в глухой тайге живу, на машинах не то что не ездил, вживую то ни разу не видел))) Кабы не интернет, так и не узнал никогда, что человечество что-то круче телеги с лошадью придумало)) А ведь и вправду: Калина - самый классный автомобиль класса В по управляемости. Устойчива на любых скоростях, жесткая спортивная подвеска, поражающая воображение аэродинамика, четкое рулевое управление, по спортивному короткие переключения передач. А Фокус... Да что там говорить... Подумаешь, низкий обтекаемый кузов, какая-то там подруливаяющая подвеска, один из самых больших салонов в С-классе... Так ВАМ будет приятнее?

А теперь от фантазий к реальности. Давайте вспомним самые распространенные бюджетные автомобили класса В на российском рынке. ВАЗ "Классика", Самара-2, Приора, Калина, Ш. Авео, Рено Логан, Деу Нексия, Шланос, Киа Рио, Матиз/Спарк, Гетц ну и несколько китайцев (я в них уж уже запутался))). Теперь составьте на свое усмотрение список "по управляемости" на убывание. Только по честному. Кто оказался внизу списка? Классика и Калина. Но есть одно важное НО: это расплата за "высокую" и относительно мягкую подвеску. Да, Калина - далека от идеала на трассе, зато хороша в городе с разбитыми дорогами и высокими бордюрами, хороша на убитой грунтовке и сугробе. Не надо комплексовать, просто надо отдавать себе отчет: где "стихия" той или иной модели.

Про Фокус. Возьмите на тест-драйв несколько машин С-класса и сами все поймете. Мне лень расписывать очевидное

 

0
pavars
НаSkoda Yeti14 июля 2010 в 12:47

А теперь от фантазий к реальности. ...

Так и не понял откуда данные.  Рассуждений много, но так рассуждать можно бесконечно и всё равно чего-нибудь упустить.

Самары, Приоры и Калины построены на практически идентичной базе - как мне прикажете их располагать не имея "экспериментальных" данных? Тем более "по-честному".  А какой-нибудь инфинити FX или лексус RX (да даже просто TLC) где будут в этом ряду исходя из "стихии"? Всё это чушь. Невозможно делать такие выводы не попробовав. Тем более когда интересно насколько велика разница.

0
asaw
НаAudi A614 июля 2010 в 15:04

Причем тут лексусы и инфинити? От калины и ей подобных бюджетников их отделяет целая пропасть. Чуть меньшая, впрочем, чем от фокусов. У лексуса, инфинити и их собратьев есть куча электроники, есть выверенная развесовка, персонально у РХ есть гидропневматичекая подвеска. Какие лично ВАМ нужны "экспериментальные данные" мне не понятно. Совсем непонятно. Абсолютно... Тогда уж сравнивайте сразу с Порш Кайен или Майбахом. А че там? Комплекс неполноценности (извините, сами вынудили) надо удовлетворять по полной...

0
pavars
НаSkoda Yeti14 июля 2010 в 15:22

Всё. Салют пионерам!

0
pavars
1 сентября 2010 в 19:23

блин, можно подумать рядовой автовладелец выбирает тачку исходя из литеры класса,  высоты центра тяжести ипроч. дребедени. Может для профи это и важно, а тут.. Я так понимаю - сколько есть денег, выбираешь то что нравится, и опускаешься в категорию, то что можешь себе позволить. там и сравниваешь иномарку тебе взять б/у или  новую Калину...

0
НаKia Rio12 июля 2010 в 20:15

Калина - чудная машина http://www.youtube.com/watch?v=Tk0dOikyv00

+1
rusdmitry
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июля 2010 в 18:22

Про какую машину столько песен и приколов, такой интерес только повышает рейтинг Калины.

0
pavel86
НаKia Rio14 июля 2010 в 12:48

Каждый хозяин любит свою машину (за редким исключением). А называется она Калиной или мерседесом - это на сколько денег хватило.

0
НаChevrolet Lanos12 июля 2010 в 20:35

Ничего не понял. Это отзыв о какой машине: о Калине или о Форде? Достоинства и недостатки в начале отзыва к чему относятся?

0
ws_team
НаKia Rio12 июля 2010 в 20:38

Автор написал " В пользу калины могу отметить обзор через зеркала, лучшая динамика на пятой передаче, лучшая геометрическая проходимость, ну и, конечно же, цена.". Так что сначала написаны достоинства и недостатки Калины.

0
НаВАЗ 211313 июля 2010 в 00:19
Неинформативный руль на Калине - надо выкинуть нафик рулевой механизм с ЭУР и поставить обычный (сначала посмотреть информативность руля без ЭУР - для этого снять предохранитель на его электрической цепи). ЭУР на такой машине нужен только для девочек.
+1
uziel
НаSkoda Yeti13 июля 2010 в 19:26

Выниманием предохранителя вы по сабжу ничего не узнаете. Эффект от этого действия на скорости за 60 всё равно околонулевой. Кроме того, рулевой механизм на Калине вполне обычный - практически 2110-12. ЭУР представляет из себя рулевую колонку. Проверить его можно либо вывесив передние колеса и нежно поворачивая руль, либо отсоединив промежуточный вал. Махачкалинско-новочеркасские усилители имеют в конструкции червячный редуктор, который не всегда изготавливается с должной точностью. Отсюда могут быть подклинивания/закусывания/неравномерности при вращении. Нужно требовать замены такого ЭУРа на что-то более приличное  - ДААЗ, калужский или MANDO (mitsubishi). Кстати, на 11176-33-016, судя по форумам, только mitsubishi и ставят. Так что посмотрите на наклейку под кожухом рулевой колонки (должна быть видна не снимая кожуха). В любом случае с исправным ЭУРом и правильными углами установки колес 0 у Калины четкий.

0
uziel
1 сентября 2010 в 19:28

Uziel  а ты сам пробовал ездить без ЭУР? фиг провернешь, особенно на парковке, так что для оценки информативности руля никому не советую снимать предохранитель (у меня он перегорел однажды, поэтому я знаю)

0
13 июля 2010 в 12:34

fid   спасибо  за интересную и познавательную информацию

0
Добавить комментарий