Часть 3. Первое ТО и не только.
Прошел на прошлой неделе ТО-1 по предварительной записи. За работу и материалы (читай: масло Мобил и фильтр) отдал меньше 3,5 тыр. В автоцентре, в котором покупал машину, было озвучено минимум 4,5 до 5,5 т. руб. Ходовку реально протянули, развал-схождение на компьютерном стенде сделали, теперь правда руль стоит неровно. По гарантии наконец-то поменял пластик под полкой.
Поменял передние тормозные колодки. Поставил феродо красные, а то на родных на трассе хонде чуть зад не отрихтовал. Хорошо, что обочина была ровная, увернулся. На феродо эффективность торможения повысилась. Никак не могу заставить сработать ABS: и на мокром асфальте пробовал оттормаживаться, и на гравийке, так и не ощутил характерного биения педали. Или на калине ABS иначе работает?
В очередной раз разочаровался в штатной резине Кама-217. После дождя выехал на берег Ангары и забуксовал на ровном месте. Не любит она влажную грунтовку, да и на мокром асфальте надо держать ухо востро. Начинаю неспешно изучать рынок летних шин, надо что-то универсальное, чтобы и по асфальту не шумела, и съехать с него не страшно. Когда-то на свою первую восьмерку покупал каму-391, вот она грязи не боялась. Может что посоветуете?
Понаблюдал тут за расходом топлива, задумался. Полторы недели назад за выходные намотал 550 км, из которых 500 трасса, остальное город, деревня. Пробег был еще меньше 3000 км, т.е. обкатка, больше 110 не разгонялся, в салоне мы с женой и младшая дочь. Компьютер показал расход 7,3 л/100 км 92-го бензина. Приехав в Красноярск, решил провести эксперимент, залил полный бак 95-го. В эти выходные опять ездил по тому же маршруту, правда добавился еще один пассажир и в субботу сгонял по межгороду немного. Итого пробег за выходные составил 700 км. Т.к. обкатка закончилась, ТО-1 пройдено, крейсерская скорость была 120 км/ч, расход по компу составил 7,8л 95-го. Честно говоря, рассчитывал на 95-м немного сэкономить, по крайней мере, учитывая еще одного пассажира и более высокую скорость, надеялся выйти на тот же расход. Не вышло. Кондей почти всегда включен.
Достоинства:
- Геометрическая проходимость
- Движок
- Наличие кондиционера
Недостатки:
- Попискивает панель
- Непонятная подвеска: жестковато проходит различные стыки и неровности (как будто на стойках Бильштайн Б4), в тоже время кренится на поворотах





Никак не могу заставить сработать ABS
А она вообще есть (работает)?